Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Виток эволюции: изучаем импортозамещенную Ладу Гранта
14.07.2022 | 35293 просмотра

Виток эволюции: изучаем импортозамещенную Ладу Гранта

Автор: Николай Марков
Фото автора
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
864 (24%)
2762 (76%)
Когда наши автозаводы в авральном порядке ринулись разрабатывать упрощенные варианты своих машин, исключая из комплектации санкционные узлы от зарубежных поставщиков и попутно уменьшая количество прочей электроники из-за дефицита микрочипов, в Сети появилось много язвительных комментариев — мол, на «телеги» какие-то пересаживаемся! А что на самом деле? Разберемся на примере «антисанкционной» версии Lada Granta, продажи которой недавно стартовали.

Но для начала — пара слов об общем положении дел на АВТОВАЗе. В данный момент функционирует только тольяттинская площадка, на которой с июня выпускались лишь автомобили семейства Granta: с тремя типами кузовов (седан, лифтбек и универсал), но в единственной комплектации, которая называется Classic’22. Прайсовая стоимость самой дешевой модификации — седана — 678 300 рублей, что на 83 тысячи меньше, чем у прежних машин в базовой комплектации Classic. А вот производство хэтчбека в «антисанкционной» версии отчего-то налаживать не стали. Буквально только что АВТОВАЗ объявил о начале производства Грант в аналогично упрощенной комплектации Cross’22, а также о перезапуске соседней нитки конвейера, с которой начали сходить классические «Нивы»: дилеры ожидают поступления автовозов с этими машинами к августу. А следом обещают возобновить и производство «Нивы» Тревел, которая доберется до автосалонов к осени. Но о других представителях прежнего модельного ряда речи сейчас не идет: конвейер ижевской площадки, с которого сходили Весты, видимо, будет простаивать до конца года, а Ларгусы и X-Ray, может статься, в вазовскую линейку и вовсе не вернутся.

Дилеры пока еще сохраняют практически весь набор тестовых машин из прежнего модельного ряда, однако Largus и X-Ray в производство могут и не вернуться…

Когда я еще только ехал в ближайший дилерский центр посмотреть на первые Гранты в упрощенной версии, буквально накануне снятые с автовоза, воображение рисовало довольно неприглядную картину. Помните, как десяток лет назад выглядела Granta в самом бюджетном исполнении, представленная в качестве дешевой преемницы «Жигулей»? Это была предельно утилитарная машина с неокрашенными бамперами, зеркалами и дверными ручками, с механическими стеклоподъемниками, на дешманских 13-дюймовых колесах даже без простейших колпаков, без магнитолы… Особенно ущербно такая Granta смотрелась с кузовом светлого цвета, резко контрастирующим с черным пластиком бамперов. Памятуя про дисконт, с которым продают «антисанкционную» версию, я нечто подобное и ожидал увидеть. Однако моему взору предстал седан в симпатичном золотисто-коричневом «металлике», у которого окрашенными в цвет кузова оказались не только бамперы и корпуса зеркал, но даже и дверные молдинги. Прежде такая схема окраски полагалась только люксовым Грантам. Да и колеса оказались 14-дюймовыми, с симпатичными колпаками «под литье»… Я на секунду даже подумал, что меня сейчас просто разыгрывают. Как-то не похоже на «упрощенку»!

Та самая «антисанкционная» Granta, только что прошедшая предпродажную подготовку
Симпатичные колпаки «под литье» и окраска всего пластика в цвет кузова — это особенности комплектации Classic’22. А вот тонировка, равно как и антикор с сигнализацией — обязательные дилерские «допы». Да, нынче Ладу без них по-прежнему купить невозможно, как и год назад
По умолчанию Granta Classic’22 получает 14-дюймовые стальные диски черного цвета, прикрытые симпатичными колпаками «под литье» и обутые в отечественные шины Кама Grant размерности 175/65R14. Однако за доплату в 17 000 рублей можно сразу получить и 15-дюймовые легкосплавные колеса, причем пока еще вместе с попавшими под санкции шинами Pirelli Cinturato 185/55R15 (видимо, из складских запасов)

Полный индекс машины в такой комплектации — 21904-21-F3P. И это действительно не банально упрощенный и удешевленный «стандарт» (то есть Classic), а версия, в которой вынужденные технические упрощения вазовцы постарались скрасить внешними дополнениями и сделать так, чтобы антисанкционная сущность машины не бросалась в глаза. Такой подход могу только поприветствовать! Но как же точно распознать, что перед нами действительно именно Classic’22? Тут есть как минимум два способа. Более сложный путь — открыть правую переднюю дверь и посмотреть на заводскую маркировочную табличку в проеме. Выглядит она теперь вот так:

Заводская маркировочная табличка Гранты. Все внимание — второй строке

Все же наверняка знают, что такое ОТТС — одобрение типа транспортного средства: это документ, который разрешает выпуск автомобиля в обращение и который выдается в случае успешного прохождения процедуры сертификации. Номер этого одобрения типа у вазовских машин последних лет выпуска указывался на второй строке маркировочной таблички и начинался с символов «ТС RU». Однако для «антисанкционных» машин привычную процедуру сертификации значительно упростили, что было юридически закреплено Постановлением Правительства № 855 от 12.05.2022, которое мы уже весьма подробно разбирали. Фактически этот документ ввел мораторий на экологический класс и обязательное применение ряда электронных систем безопасности, таких как ABS, ЭРА-ГЛОНАСС с автоматическим вызовом экстренных служб и т. д. Соответственно, вместо ОТТС таким автомобилям стали выдавать альтернативный документ ЗОТТС — заключение об оценке типа транспортного средства, номер которого начинается с символов «ОП RU»: их-то вы и можете увидеть на приведенной выше фотографии таблички. К слову, выдача ЗОТТС началась 23 мая, и к настоящему моменту «обилеченными» оказались уже 16 моделей (типов) отечественных автомобилей. Lada Granta прохождение процедуры оценки завершила десятой по счету — после нескольких семейств автомобилей УАЗ, КАМАЗ и ПАЗ.

В интерьере Lada Granta Classic’22 обращает на себя внимание руль, который покажется знакомым владельцам давно снятых с производства Приор и люксовых Калин

Ну а какой же есть более простой способ распознать Granta Classic’22? На самом деле даже дверь для этого открывать не обязательно: достаточно лишь заглянуть через стекло в салон, точнее — обратить внимание на руль. Взамен прежней трехспицевой «баранки» с обязательной подушкой безопасности теперь ставится «пустой» четырехспицевый руль, как две капли воды похожий на тот, которым еще в позапрошлом десятилетии комплектовались Приоры и люксовые Калины. Справедливости ради скажу, что в плане удобства к этому рулю с мягким и пухлым ободом у меня претензий нет. Но выглядит он, скажем прямо, слишком по-простецки даже по меркам бюджетной Гранты! Товарищи вазовцы, ну хоть эмблемку на нем сделайте блестящей, что ли? А то уж больно уныло. Среди других внутрисалонных изменений базовой комплектации в сторону упрощения можно отметить исчезновение подсказчика переключения передач в комбинации приборов, а также отсутствие системы ЭРА-ГЛОНАСС. Интересно, что ее пульт, смонтированный в одном блоке с потолочным светильником, никуда не делся, но кнопки его временно не активны. А почему временно? Да потому что покупателям приходится заключать с дилерами допсоглашение о том, что позднее автомобили этой системой будут бесплатно дооборудованы!

Из комбинации приборов убрали подсказчик переключения передач, но маршрутный компьютер, который показывает средний и мгновенный расход топлива, напряжение бортовой сети и забортную температуру, остался
Хотя внешне потолочный пульт ЭРА-ГЛОНАСС не изменился, самой системы вызова экстренных служб в машине сейчас нет: кнопки не активны

Еще одно электронное упрощение связано с исключением из комплектации автомобиля иммобилайзера. Это, конечно, плохо, поскольку завести и угнать такую Гранту теперь можно фактически голыми руками. Иными словами, ставить на нее дополнительную «противоугонку» нужно обязательно, что также потребует от владельца определенных финансовых затрат. Но некоей компенсацией понесенным потерям стали три позиции в перечне оснащения Granta Classic’22, которые прежде полагались лишь машинам в более дорогой комплектации Comfort Light: это электропривод и подогрев зеркал, аудиоподготовка с колонками во всех четырех дверях, а не только в передних, а также пассажирский противосолнечный козырек со встроенным зеркалом. При этом электрические стеклоподъемники передних дверей, центральный замок и электрический усилитель руля из перечня оснащения никуда не исчезли.

Магнитола в комплектацию Classic’22 не входит — сделана только аудиоподготовка: во всех четырех дверях смонтированы динамики, к ним проложена проводка, а на крыше установлена антенна. Это, впрочем, даже хорошо: штатному головному устройству даже на люксовых Грантах (2-DIN, со встроенной навигацией) сложно дать положительный отзыв. Поэтому те, кому до качества звучания и производительности процессора нет никакого дела, смогут поставить себе самое бюджетное головное устройство за сущие копейки. А тому, кто захочет что-то более приличное, не придется зазря оплачивать ненужную ему штатную магнитолу
На консоли и центральном тоннеле — сплошные заглушки от кнопок оборудования, которого в машине нет: тут осталась лишь одинокая клавиша электрообогрева заднего стекла и зеркал. На люксовых Грантах рядом с ней ставились кнопки включения электрообогрева ветрового стекла и отключения противобуксовочной системы (кстати, отлично имитирующей блокировку дифференциала!), а два гнезда возле подстаканников занимали кнопки подогрева передних сидений
Передние сиденья — предельно простые: без подогрева, без регулировки поясничного подпора, без регулировки по высоте. Еще и довольно жесткие: ездить на Гранте на дальние расстояния — удовольствие так себе…
На задних дверях хорошо видны «весла» ручных стеклоподъемников
Вместительный багажник — сильная сторона Гранты! Задний диван для перевозки длинномеров складывается, причем на машинах в люксовой комплектации — по частям. Имело смысл внести эту полезную позицию и в состав комплектации Classic’22, ведь изготовление разрезных спинок и подушек никак не связано ни с санкциями, ни с дефицитом микрочипов!
В «подполье» багажника скрывается полноразмерное запасное колесо с домкратом и инструментами

Теперь пора заглянуть под капот. На первый взгляд, картина не изменилась абсолютно: там все тот же 8-клапанный движок модели ВАЗ-11182 мощностью 90 сил, что стал базовым для семейства Granta еще год назад. Собственно, вот он собственной персоной:

Новый 8-клапанный двигатель ВАЗ-11182 визуально легко отличается от прежнего агрегата ВАЗ-11186 по более высокой клапанной крышке, которая крепится по периметру шестью болтами вместо двух гаек

Однако теперь экологический класс этого мотора, согласно выданному ЗОТТС, понижен с «Евро-5» до «Евро-2». За счет чего? Давайте попробуем разобраться, проведя более детальный осмотр его компонентов. Но для начала — вспомним этапы эволюции двигателей вазовских переднеприводных машин. Нормативы «Евро-2» на них достигались за счет применения распределенного впрыска топлива и системы выпуска с каталитическим нейтрализатором и одним кислородным датчиком, называемым еще лямбда-зондом. Переход на «Евро-3» сопровождался появлением второго кислородного датчика, более эффективного нейтрализатора и новой прошивки электронного блока управления двигателем; попутно была модернизирована система улавливания паров топлива. На машинах с моторами «Евро-4» дроссельная заслонка и педаль газа стали электронными. Попутно увеличилось количество драгметаллов в нейтрализаторе и изменились «мозги». А нормы «Евро-5» заставили поменять часть датчиков, внедрить новый контроллер и еще раз повысить содержание палладия и родия в нейтрализаторе. А теперь посмотрим, что из этого перечня есть у «антисанкционной» Lada Granta!

Дроссельная заслонка, выпущенная на НПП «ЭЛКАР», по-прежнему имеет электронное управление
Соответственно, в салоне сохранилась и электронная педаль газа
Никуда не делся и катколлектор — каталитический нейтрализатор, расположенный в непосредственной близости от головки блока цилиндров и объединенный с выпускным коллектором в один узел. Более того, на месте оказались и оба лямбда-зонда: один из них стоит до нейтрализатора, другой — после. На фото эти датчики показаны стрелками
После катколлектора в выпускном тракте последовательно стоят гофра, снимающая вибрационные нагрузки, резонатор и глушитель

Итого имеем: нейтрализатор, две «лямбды», электронные дроссель и педаль газа — все как на Грантах стандарта «Евро-5», что сходили с конвейера еще весной! Поменялся, правда, блок управления двигателем: прежнее «бошевское» изделие уступило место отечественному контроллеру от НПП «ИТЭЛМА» с собственными калибровками. Так откуда же взялась такая серьезная просадка по экологическому классу? Конечно, нельзя отметать возможность того, что катколлектор сейчас «заряжают» меньшим количеством драгметаллов. Но даже в таком случае, сдается, Granta Classic’22 фактически имеет более чистый выхлоп, чем заявлено. А необходимость «игры на понижение» обусловлена сугубо особенностями системы сертификации: ведь чем ниже заявляемый экокласс, тем проще, быстрее и дешевле можно провести весь комплекс подтверждающих испытаний. Разница во времени и деньгах получается очень существенная, поскольку нормативы «Евро-4», например, требуют проверки уровня выбросов спустя 100 000 километров пробега, а «Евро-5» — спустя 160 000! Набрать такой пробег даже в условиях ежедневных полигонных испытаний — вопрос далеко не одного месяца, а время в нынешних условиях — ресурс чересчур дефицитный. В общем, с экологией более-менее разобрались, а теперь давайте посмотрим, какие еще автокомпоненты можно обнаружить в моторном отсеке:

Аккумулятор 6СТ-55 — отечественный, фирмы «Аком»: точно такой же применялся и на машинах прежних лет выпуска (разве что на люксовые Гранты ставили более крупную батарею емкостью 64 А·ч)
Модуль зажигания тоже изменений не претерпел: тут по-прежнему используется изделие модели 2111-3705010-03, сделанное на заводе СОАТЭ (г. Старый Оскол)
А вот тут уже интересно: стартер с вроде бы нейтральной маркировкой TS12E901 и надписью «Made in Russia» — точно такой же, как и на других Грантах более ранних выпусков. Однако это изделие явно подсанкционное, поскольку его производитель — ООО «Валео Сервис» — является 100% «дочкой» французской группы Valeo. К слову, у Valeo есть две производственные площадки в Тольятти: на одной делают стартеры и сцепления, на второй — радиаторы и вентиляторы. Как видно, эти компоненты пока еще продолжают поступать на тольяттинский конвейер, однако, сдается мне, что речь просто идет о расходовании складских запасов
Аналогичная ситуация, видимо, и с генераторами для Грант: до сих пор АВТОВАЗ получал их из Индии с завода компании SEG Automotive, которая в прошлом являлась подразделением Bosch. Но с учетом того, что центральный офис SEG находится в Германии, возможность продолжения таких поставок под большим сомнением…
А вот пример уже случившегося под капотом импортозамещения: датчик абсолютного давления и температуры воздуха — новый. До недавнего времени его поставляла фирма Bosch, теперь же используется аналогичный узел калужского завода «АвтоТрейд»

Помимо блока управления двигателем и датчиков стремительно ушедшая с нашего рынка компания Bosch поставляла для всех автомобилей Lada Granta еще и ключевые компоненты антиблокировочной системы тормозов. Причем замещение поставщика ABS — дело даже едва ли не более сложное, чем уже упомянутое подтверждение пятого экокласса. Помимо того что выбор этих самых поставщиков даже в мировом масштабе крайне узок, сам процесс занимает много времени. Подбор компонентов, калибровки, заводские испытания, коррекция калибровок, контрольные испытания, сертификационные испытания, подготовка производства… Пройти этот путь за условные два месяца не выйдет. Интересно, что для производителей грузовиков и автобусов полный отказ от ABS зачастую влечет за собой необходимость «изобретать велосипед», ведь многие из находящихся сейчас на производстве моделей попросту никогда не имели версий без антиблокировочных систем! Но АВТОВАЗу в этом плане проще: Lada Granta с обычными тормозами без электронных ассистентов не только была давным-давно разработана, но и одно время выпускалась серийно. Так что конструкторам лишь пришлось «смахнуть пыль» с архивных чертежей. Таким образом, в нынешней конфигурации Гранта лишилась блока ABS, который размещался под капотом возле левого лонжерона, колесных датчиков вместе с задающими дисками и соответствующей диагностической лампочки в комбинации приборов. Взамен на машины вернулся «колдун»: ограничитель давления в контурах привода тормозов задних колес, механически связанный тягой с левым рычагом задней подвески. Чем больше будет нагрузка на заднюю ось (и чем сильнее задние колеса спрячутся в арки), тем более высокое тормозное усилие регулятор давления позволит реализовать задним колесам.

«Колдун» (показан на фото стрелкой) прячется под днищем в районе задней левой двери. Управляет его работой подвижная тяга, закрепленная на рычаге подвески
Отказ от применения ABS повлек сопутствующее изменение… в конструкции коробки передач. Дело в том, что в отсутствие датчиков антиблокировочной системы тормозов автомобилю потребовался датчик скорости, который установили в КП вместо щупа для измерения уровня масла

Говорят, что ABS — хотя бы в качестве опции — все же вернется на вазовские машины уже в этом году, причем компоненты будут китайского производства. Наверняка в сравнительно короткий срок заводу удастся решить и вопрос с системами кондиционирования воздуха. А вот японские «автоматы» Jatco, вероятно, на Грантах мы больше не увидим.

Насколько высоким и стабильным окажется спрос на «антисанкционные» модели — вопрос любопытный, точного ответа на него сегодня еще никто не знает. Те клиенты автосалонов Lada, кто и раньше делал выбор в пользу наиболее дешевых исполнений Гранты, наверняка такую машину с удовольствием купят и даже останутся довольны. Но удастся ли даже при полном отсутствии альтернативы пересадить на Гранту тех, кто предыдущие годы ездил на Весте или Логане и собирался как раз сейчас обновлять автомобиль? Среди этой категории клиентов я скорее все же предреку преимущественное возникновение отложенного спроса.

Кроме Гранты дилеры Lada пока еще могут предложить и некоторые другие модели из числа выпущенных ранее — в основном Весты и X-Ray в богатых комплектациях и с полным набором существующих дилерских «допов». Понятное дело, с соответствующими наценками. Однако даже таких машин — буквально единицы, выбирать уже не из чего

К слову, Granta Classic’22 за рекомендованную розничную цену сейчас приобрести тоже не получится. Как минимум по той причине, что для машин в «антисанкционной» комплектации завод снизил дилерскую маржу вдвое. Поэтому вожделенную «Lada седан баклажан» обязательно «украсят» неким набором дополнительного оборудования, а еще постараются продать ее в кредит, приняв в трейд-ин прежний автомобиль клиента.

Но той вакханалии, что наблюдалась в некоторых дилерских центрах еще несколько месяцев назад, уже нет: «сеточку в бампер» стоимостью в полцарства никто никому навязывать не пытается.

Ради интереса я заглянул в заказ-наряд на Гранту, что как раз при мне готовили к передаче клиенту. В перечне «допов» там значились магнитола, сигнализация, тонировка, антикоррозийная обработка, коврики в салоне и защита поддона. За все про все — около 100 000 рублей с учетом работ по установке. Вполне по-божески. А с увеличением количества поступающих на дилерские склады однотипных машин наверняка будет снижаться и количество сопутствующих «допов», ведь просто «мариновать» технику на площадке никому не интересно.

Автор благодарит за помощь в подготовке материала ДЦ «Лада КорсГрупп Тула» 

Лучшие комментарии

14197299
Москва
Тут можно долго рассуждать о комфорте Granta Classic (или отсутствии комфорта), но брать в 2022 году машину без АБС и подушек безопасности- это вряд ли нормальное решение для семейного авто.
Даже предельно упрощённые авто типа Логана имели все это ещё в первом поколении.
То есть банально перед нами просто небезопасный автомобиль даже по стандартам двадцатилетней давности .
968
131
Ответить
moviegear
14197299
Какой-то сюрреализм .
Продавать отечественные машины без ABS и подушек безопасности можно, а вот ввозить топовые иномарки (хоть новые , хоть свежие ) без Глонасс, а для юр лиц и без сертификата ОТТС (Одобрение Типа Транспортного Средства)— нельзя.
Государству от ввезённой прульки мало полезности. Утильсбор разве что.
От работы целого завода и смежных предприятий профит в разы больше, даже в несколько порядков больше.
Что лучше - одному хотельщику прульку получить или многим тысячам людей зарабатывать и жить? При чём хотельщик пруля всегда найдёт возможность его купить. Допустим, что на более дешевом б/у покатается, не помрёт. Утильсбор чисто как плата за то, что ты поддерживаешь автопром и работников другой страны. И то не большая по сути
Так же и всякие другие палки в колёса с ОТТС от государства. Они вполне разумные.

Вроде же тут все супер умные и шарящие, а говорите про сюрреализм.

А потом заработавший на заводе потратит деньги на услуги какого-нибудь нытика на Дроме, но нытик будет думать, что это только он такой хороший, что сейчас заработал деньги, а откуда они появились - это думать сложно, скорей на Дром бежать потыкивая кнопифки =)
416
532
Ответить
Vlad Susin
АВТОВАЗ идет к тому, от чего ушел. Сейчас альянс покинет завод, опять будут огромные вливания бюджетных денег, а мы получим то, что производил завод лет 20 назад как по качеству, так и наверное по номенклатуре, только что классика заменена на Гранту (кстати - это так и есть, если кто помнит историю возникновения Гранты).
Качество конечно пострадает. Кстати - я был владельцем Гранты 2012 года - это не иномарка, это жигули, но по качеству - не имел претензий. Сейчас же я думаю Гранта - это качество между классикой и первыми китайскими автомобилями.
Название статьи - это сарказм. Эволюцией не пахнет, как и импортозамещения по факту не много. А качество...жаль мне владельцев новых "эволюционированных" Грант и сервисных центров.
А "изучать" ее теперь однако замучаются новые владельцы...и на дороге, и в гараже, и в сервисе.
"До спецоперационные " Гранты покажутся всем очень качественными.
345
66
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3297
Chief-mate
Будут брать Гранту без АБС и без подушек и будет удерживать первое место по продажам. Народу надо на чем то ездить. Мы здесь на ДВ продолжим на прульках ездить. Вчера был на зеленке, смотрел рынок, т.к....
Да не будут брать эту гранту. Она максимум пойдет на госзакупки.
Ее и раньше то брали в основном в провинции, но она раньше стоила других денег и жизнь была дешевле + кредиты по более гуманной ставке.
Просто люди будут докатывать свои старые автомобили или искать что то на рынке б/у.
Грубо говоря если нужно позарез ездить, а денег мало, то я бы взял короллу если бы жил на Востоке или Нексию/Калину/Четырку/Логан если на западе. Гранта за 800+ это уже за гранью не только разумного, но и финансово возможного.
225
49
Ответить
     
Сообщений: 3237
14197299
Тут можно долго рассуждать о комфорте Granta Classic (или отсутствии комфорта), но брать в 2022 году машину без АБС и подушек безопасности- это вряд ли нормальное решение для семейного авто. Даже предельно...
Будут брать Гранту без АБС и без подушек и будет удерживать первое место по продажам. Народу надо на чем то ездить. Мы здесь на ДВ продолжим на прульках ездить. Вчера был на зеленке, смотрел рынок, т.к. скоро машину менять буду. Пример Субару Форестер 18г. пробег 32 тыс., объем 2.5 л, цена 2,2 млн., на коже со всеми наворотами, так он по всем статьям уложит ладу эксрей на лопатки, которая практически сопоставима с ним по цене. Разговаривал с продаванами, по их словам спрос сильно возрос, со всей России едут за машинами.
206
80
Ответить

Комментарии

 
Сообщений: 4634
отрадно, что все куда лучше чем все ожидали. можем когда захотим
152
399
Ответить
14197299
Москва
Вспоминается анекдот про проклятое место.
Но у АвтоВАЗа снова получились Жигули.
Причём даже в такой голой комплектации они стоят дороже 10 тыс долларов.
372
60
Ответить
14197299
Москва
Тут можно долго рассуждать о комфорте Granta Classic (или отсутствии комфорта), но брать в 2022 году машину без АБС и подушек безопасности- это вряд ли нормальное решение для семейного авто.
Даже предельно упрощённые авто типа Логана имели все это ещё в первом поколении.
То есть банально перед нами просто небезопасный автомобиль даже по стандартам двадцатилетней давности .
968
131
Ответить
14197299
Москва
Какой-то сюрреализм .
Продавать отечественные машины без ABS и подушек безопасности можно, а вот ввозить топовые иномарки (хоть новые , хоть свежие ) без Глонасс, а для юр лиц и без сертификата ОТТС (Одобрение Типа Транспортного Средства)— нельзя.
513
34
Ответить
Admin
Краснодар
В начале 90-х народ расхватывал как горячие пирожки урезанные комплектации шестерки ,без молдингов и вставок под дерево,и очень сильно потом жалели ,когда эти шестерки сгнивали и разваливались глазах ...интересно в этот раз как получится??
226
38
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5296
Admin
В начале 90-х народ расхватывал как горячие пирожки урезанные комплектации шестерки ,без молдингов и вставок под дерево,и очень сильно потом жалели ,когда эти шестерки сгнивали и разваливались глазах ...интересно в этот раз как получится??
учитывая что у нас исторически всё циклично...
157
14
Ответить
 
Сообщений: 4634
Admin
В начале 90-х народ расхватывал как горячие пирожки урезанные комплектации шестерки ,без молдингов и вставок под дерево,и очень сильно потом жалели ,когда эти шестерки сгнивали и разваливались глазах ...интересно в этот раз как получится??
это - другое
26
105
Ответить
 
Сообщений: 4634
Golf
учитывая что у нас исторически всё циклично...
верно, как и все в мире. Мы переживали упадок, а теперь - на подъеме
33
194
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5296
страшно. очень страшно. мы не знаем что это такое. если-бы мы знали что это такое .......... (с)
такой адовый трэш за 15+ килобаксов.
212
28
Ответить
Дэвид Лисс
Наверное ввиду невостребованности пойдут эти чудо машины в службы специальные, в гибдд там провинциальные и иже с ними, вот потеха будет.
165
24
Ответить
Сергей
Новороссийск
Статья пронизана напыщенным оптимизмом, автор словно пытается сам себя убедить что "всё не так уж плохо". Нет, всё гораздо хуже! Гранта настолько плохой автомобиль, что отсутствие подушек безопасности не сделает его более опасным для пассажиров. Но искать в этом что-то хорошее - это самообман.
367
52
Ответить
moviegear
14197299
Какой-то сюрреализм .
Продавать отечественные машины без ABS и подушек безопасности можно, а вот ввозить топовые иномарки (хоть новые , хоть свежие ) без Глонасс, а для юр лиц и без сертификата ОТТС (Одобрение Типа Транспортного Средства)— нельзя.
Государству от ввезённой прульки мало полезности. Утильсбор разве что.
От работы целого завода и смежных предприятий профит в разы больше, даже в несколько порядков больше.
Что лучше - одному хотельщику прульку получить или многим тысячам людей зарабатывать и жить? При чём хотельщик пруля всегда найдёт возможность его купить. Допустим, что на более дешевом б/у покатается, не помрёт. Утильсбор чисто как плата за то, что ты поддерживаешь автопром и работников другой страны. И то не большая по сути
Так же и всякие другие палки в колёса с ОТТС от государства. Они вполне разумные.

Вроде же тут все супер умные и шарящие, а говорите про сюрреализм.

А потом заработавший на заводе потратит деньги на услуги какого-нибудь нытика на Дроме, но нытик будет думать, что это только он такой хороший, что сейчас заработал деньги, а откуда они появились - это думать сложно, скорей на Дром бежать потыкивая кнопифки =)
416
532
Ответить
Сергей
Новороссийск
moviegear
Государству от ввезённой прульки мало полезности. Утильсбор разве что. От работы целого завода и смежных предприятий профит в разы больше, даже в несколько порядков больше. Что лучше - одному хотельщику...
Государству важно, чтобы пролетариат стоял у станков и не бухтел. А что они там будут выпускать - дело десятое. А это в условиях рынка недопустимо. Потому завод постоянно на дотациях, ибо система управления осталась как в союзе, а создавать нормальный отечественный автопром желания нет. Проще запретить импортное.
280
37
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5296
100 тысяч рублей за убогую, тыщи за три, магнитолу втыкаемую за 10 минут, явно дешман сигналку которая ставится за час, тонер, железка - защита поддона, коврики ценой в тыщу-полторы... а, этот... как его... антикор (банка мастики резино-битумной).
итого, по опт цене, тысяч на 10 за всё.
волшебным образом эти 10 тыщ превращаются в 100 тыщ ))))))
нас где-то обманывают, но не знаю где (с) )))))
415
31
Ответить
     
Сообщений: 2184
Все хорошо и впринципе поплану
Главное селитру перепрятать🤣
95
15
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5296
Golf
100 тысяч рублей за убогую, тыщи за три, магнитолу втыкаемую за 10 минут, явно дешман сигналку которая ставится за час, тонер, железка - защита поддона, коврики ценой в тыщу-полторы... а, этот... как его......
к не хилой, для такого убогого авто, цене, лёгким движением руки на допах прилипло ещё почти две тыщи долларов )))))))
действительно покупан такого не мамонт. не вымрет ))))))))
218
10
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5296
panzergto
верно, как и все в мире. Мы переживали упадок, а теперь - на подъеме
за всех в мире не говорите.
и слово мы оставьте при себе.
зы. отвечать на этот пост не надо.
90
24
Ответить
    
Сообщений: 1590
"Днище" по цене Toyota Mark X.
Года так 2008-го.
Который умеет парковаться в двух плоскостях самостоятельно, без участия водителя.
И оснащен всеми системами безопасности.
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
209
57
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5296
Сергей
Государству важно, чтобы пролетариат стоял у станков и не бухтел. А что они там будут выпускать - дело десятое. А это в условиях рынка недопустимо. Потому завод постоянно на дотациях, ибо система управления...
и ещё не факт что ваз из офшоров вернули.
65
8
Ответить
    
Сообщений: 1590
panzergto
верно, как и все в мире. Мы переживали упадок, а теперь - на подъеме
Пока на подъеме только цены в магазинах.
Вдвое, как минимум.
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
180
9
Ответить
 
Сообщений: 4634
Shepster
Пока на подъеме только цены в магазинах.
Вдвое, как минимум.
нормальные цены
17
209
Ответить
альбина лебедева
концерн у которого нет будущего живет на подачки государства. я лучше на правом поезжу где комплектация полный фарш и проблем первых лет 7 не знать
165
33
Ответить
Сергей
Абакан
Телега, а расписали то....
153
16
Ответить
Николай Марков
Тула
Сергей
Телега, а расписали то....
Такая телега через 30 лет станет коллекционным мега-раритетом ))
Исчезнут-то эти машинки быстро в массе своей. Да и будет их немного.
16
86
Ответить
Николай Марков
Тула
Сергей
Статья пронизана напыщенным оптимизмом, автор словно пытается сам себя убедить что "всё не так уж плохо". Нет, всё гораздо хуже! Гранта настолько плохой автомобиль, что отсутствие подушек безопасности...
"Плохой" и "простой" - это всё-таки очень разные вещи.
54
10
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5296
Николай Марков
"Плохой" и "простой" - это всё-таки очень разные вещи.
слились в экстазе два этих слова
39
14
Ответить
Сергей
Абакан
Николай Марков
Такая телега через 30 лет станет коллекционным мега-раритетом ))
Исчезнут-то эти машинки быстро в массе своей. Да и будет их немного.
Да ладно...
30
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8510
panzergto
отрадно, что все куда лучше чем все ожидали. можем когда захотим
Лучше? Вроде этого и ожидали - убрали все системы безопасности, а цену особо не снизили.
98
7
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8510
14197299
Тут можно долго рассуждать о комфорте Granta Classic (или отсутствии комфорта), но брать в 2022 году машину без АБС и подушек безопасности- это вряд ли нормальное решение для семейного авто. Даже предельно...
АБСа у логана в минималке не было. В остальном согласен.
54
4
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 959
Молодцы Drom!
Не поленились, всё чётко расписали и показали.
43
48
Ответить
Dofamin Iam
moviegear
Государству от ввезённой прульки мало полезности. Утильсбор разве что. От работы целого завода и смежных предприятий профит в разы больше, даже в несколько порядков больше. Что лучше - одному хотельщику...
А почему "утильсбор" называется именно так, а не "доп плата за покупку иностранного автомобиля"?) И почему автоваз, камаз, газ и другие автозаводы не могут выпускать более конкурентноспособную продукцию?)
99
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10461
Долбаните её лоб в лоб об кей-кар какой-нибудь, типа Move или N-wgn. С четырьмя манекенами и там и там. И посмотрим результат! Вот это будет статейка!
219
13
Ответить
moviegear
Сергей
Государству важно, чтобы пролетариат стоял у станков и не бухтел. А что они там будут выпускать - дело десятое. А это в условиях рынка недопустимо. Потому завод постоянно на дотациях, ибо система управления...
Я это же самое и говорю - стоит у станков и не бухтит. Нет станков - бухтит.
На какие деньги человек купит прульку, если негде их заработать? =))

Выпускает Автоваз продукцию, которая лидирует в своей нише. Конкуренты подобного не делают, всё стоит гораздо дороже.
В условиях рынка Лада уделывает конкурентов. Для своей ниши вполне сносный авто, понятный и чинится за углом.
То, что кому-то не нравится Гранта с её характеристиками - вообще фиолетово. Кому нужно - ездит и не парится, не нужно - купит подороже или б/у
99
67
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10461
магнитола, сигнализация, тонировка, антикоррозийная обработка, коврики в салоне и защита поддона. За все про все — около 100 000 рублей"(с)
Это шутка? вот это маржа! =магнитола 3000р китайская =Тонировка задних стёкол 2500 =антикор 5000р =коврики 3000р =защита поддона 3000р =сигналка(100% уверен поставили китайчу) 20тыр
На круг получается максимум 50 с учётом "установки".
111
4
Ответить
    
Сообщений: 1237
Новости про автовоз вообще не читаю,не интересно. Захожу сюда,чтоб комментарии посмотреть,они намного интереснее.
Огромная страна с такими ресурсами и возможностями не могут делать авто и не смогут ещё очень долго.
А все начинается с малого бизнеса,который просто задавлен,уничтожен. Эти подушки безопасности,всякие датчики,абс и т.п. вполне могли бы делать небольшие предприятия,чтоб обслуживать заводы, а у нас их просто нет. Вот так и будем топтаться на месте и с завистью смотреть на запад,Японию,Азию… Все в этой стране построено на том-купить подешевле и продать подороже (и самое главное не Российскую продукцию,а зарубежную).
Поэтому весь мир и хочет Россию завоевать,столько ресурсов,полезных ископаемых,природных, такие огромные запасы и толку от этого никакого,все в руках кучки людей.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1995
200
35
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10461
Shepster
"Днище" по цене Toyota Mark X.
Года так 2008-го.
Который умеет парковаться в двух плоскостях самостоятельно, без участия водителя.
И оснащен всеми системами безопасности.
Всё бы ничего, но 120 Икс та ещё шляпа, причём давно выжатая. Проще взять Импрезу, Акселу 2017-2019 года за те же 800+ тыр.
43
10
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10461
14197299
Тут можно долго рассуждать о комфорте Granta Classic (или отсутствии комфорта), но брать в 2022 году машину без АБС и подушек безопасности- это вряд ли нормальное решение для семейного авто. Даже предельно...
Печаль в том, что Логан на нормальной платформе, и даже без абс и подушек он КРАТНО безопасней при дтп. А в такой Гранте невозможно не стать инвалидом даже при небольшом дтп. При лобовом- все жмуры. А как жигули управляются и тормозят юзом без abs и esp все перкрасно видели в роликах на ютубе...((
78
24
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10461
Дэвид Лисс
Наверное ввиду невостребованности пойдут эти чудо машины в службы специальные, в гибдд там провинциальные и иже с ними, вот потеха будет.
На самое деле жаль сотрудников, их насильно заставят ездить в этом гробе
40
29
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10461
moviegear
Государству от ввезённой прульки мало полезности. Утильсбор разве что. От работы целого завода и смежных предприятий профит в разы больше, даже в несколько порядков больше. Что лучше - одному хотельщику...
Мало полезности от прульки?)) ты вообще в курсе что в год таможня Приморья имеет 80 МИЛЛИАРДОВ только за счёт пошлины!
101
27
Ответить
роман
Владивосток
14197299
Тут можно долго рассуждать о комфорте Granta Classic (или отсутствии комфорта), но брать в 2022 году машину без АБС и подушек безопасности- это вряд ли нормальное решение для семейного авто. Даже предельно...
У нас в приморье почти все машины не безопасные! Как правило подушки отключены и всякие АБС с esp тоже и ничего ездят как то!
46
84
Ответить
роман
Владивосток
Shepster
"Днище" по цене Toyota Mark X.
Года так 2008-го.
Который умеет парковаться в двух плоскостях самостоятельно, без участия водителя.
И оснащен всеми системами безопасности.
Сколько такой Марк новый стоил? Тысяч 30 баксов? Вот если бы такой Марк сейчас выпускался новым и стоил бы 12-15 штук тогда совсем другой разговор был бы.
48
56
Ответить
Vlad Susin
АВТОВАЗ идет к тому, от чего ушел. Сейчас альянс покинет завод, опять будут огромные вливания бюджетных денег, а мы получим то, что производил завод лет 20 назад как по качеству, так и наверное по номенклатуре, только что классика заменена на Гранту (кстати - это так и есть, если кто помнит историю возникновения Гранты).
Качество конечно пострадает. Кстати - я был владельцем Гранты 2012 года - это не иномарка, это жигули, но по качеству - не имел претензий. Сейчас же я думаю Гранта - это качество между классикой и первыми китайскими автомобилями.
Название статьи - это сарказм. Эволюцией не пахнет, как и импортозамещения по факту не много. А качество...жаль мне владельцев новых "эволюционированных" Грант и сервисных центров.
А "изучать" ее теперь однако замучаются новые владельцы...и на дороге, и в гараже, и в сервисе.
"До спецоперационные " Гранты покажутся всем очень качественными.
345
66
Ответить
роман
Владивосток
vadik5687
Долбаните её лоб в лоб об кей-кар какой-нибудь, типа Move или N-wgn. С четырьмя манекенами и там и там. И посмотрим результат! Вот это будет статейка!
В кей каре будет фарш! В 2019 году видел дтп лобовое Сузуки Свифт и Веста универсал в Уссурийске так вам скажу Свифт полный металлолом водители в обеих авто живые, в Весте мужик на ногах стоял и сам залез в скорую. Водителя Сузуки без сознания вытащили
44
69
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1323
14197299
Какой-то сюрреализм .
Продавать отечественные машины без ABS и подушек безопасности можно, а вот ввозить топовые иномарки (хоть новые , хоть свежие ) без Глонасс, а для юр лиц и без сертификата ОТТС (Одобрение Типа Транспортного Средства)— нельзя.
Тогда много больших людей останутся с голой опой :-))))))
"В чем Сила, Брат? Сила, Брат, она в Ньютонах!"
20
3
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 8975
Golf
100 тысяч рублей за убогую, тыщи за три, магнитолу втыкаемую за 10 минут, явно дешман сигналку которая ставится за час, тонер, железка - защита поддона, коврики ценой в тыщу-полторы... а, этот... как его......
автор конечно неправ, что 100 - это по божески
но и не 10
магнитола Пионер от 4, динамики от 2, работа 2 = от 8
поддон рубля 2-3
коврики 3
антикор 3
тонировка 7
сигналка 15
короче, под 40 рупий, ну полтос край
55
10
Ответить
moviegear
vadik5687
Мало полезности от прульки?)) ты вообще в курсе что в год таможня Приморья имеет 80 МИЛЛИАРДОВ только за счёт пошлины!
Вау, ну васееее, ну такие циферки бальшияяяяя!

Твоя цифра - это пыль в сравнении от "полезности" производства Автопрома - в нём это ТРИЛЛИОНЫ.
И теперь ты будешь предлагать уменьшить утильсбор, что сделает твою БАЛЬШУЮ ЦИФРУ ещё меньше, а самое плохое, что это позволит уменьшить ОГРОМНУЮ цифру от отечественного автопрома?
Супер, давай радости от прулек (какой там процент прулей от всего автопрома страны - 7,7%) обменяем на значительную потерю финансов? =)

Зашибись у вас логика, вернее её отсутствие.
Вот, почитай!
https://news.drom.ru/67841.html

Дёшь триллионы за радость владельцев прулек!!!

p.s. Я сам владею уже 16-м по счёту авто, 14 из них с правым рулём. Но при этом стороны могу смотреть на ситуацию.
31
70
Ответить
moviegear
Dofamin Iam
А почему "утильсбор" называется именно так, а не "доп плата за покупку иностранного автомобиля"?) И почему автоваз, камаз, газ и другие автозаводы не могут выпускать более конкурентноспособную продукцию?)
Сразу и остановимся - назови конкурента Гранты?
Конечно же из нового авто, которое её дёрнет в общих параметрах. В первую очередь - в цене, потому что это самая главная характеристика нового авто.

Ты же не будешь сейчас "ну вот фиррари крутые машинки, быстрее Гранты, а значит лучше!!!"?
43
35
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 8975
moviegear
Вау, ну васееее, ну такие циферки бальшияяяяя! Твоя цифра - это пыль в сравнении от "полезности" производства Автопрома - в нём это ТРИЛЛИОНЫ. И теперь ты будешь предлагать уменьшить утильсбор,...
а какая огромная цифра поступлений в казну от отечественного автопрома, если он ничего не производит?
а с каждой праворульки сборов по полмиллиона рублей минимум
46
21
Ответить
  
Сообщений: 302
Врунишки.
"Ларгус в производство не вернут".
Не пройдет и месяца, как настрочите подобную статейку о нём.
12
38
Ответить
moviegear
Вован-70
а какая огромная цифра поступлений в казну от отечественного автопрома, если он ничего не производит?
а с каждой праворульки сборов по полмиллиона рублей минимум
Сколько, 30 лет не производит? 5 лет?
Аааа, пару месяцев?

А чё не рассматриваешь ситуацию сиюминутно или сиюсекундно?
Давай когда ты будешь спать, а я - бодрствовать, проведём соревнование в беге и окажется, что ты не сдвинулся с места.
Вот и у тебя такой же пример.

Обана, встал завод на три месяца - всё, хреначим законы, срочно запускаем в страну кучу прулек, только так победим! =)
Шоры тут на вас надеты у половины что ли. Думаете какими-то частными случаями.
36
47
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5441
Сергей
Государству важно, чтобы пролетариат стоял у станков и не бухтел. А что они там будут выпускать - дело десятое. А это в условиях рынка недопустимо. Потому завод постоянно на дотациях, ибо система управления...
Странно, я что-то не вижу запрета импортного, как ты тут вещаешь. Ввози любой пруль, только заплати пошлины. Ничего сложного.
Только вот проблема, как только ввели пошлины и цена пруля б/п сравнялась с новой машиной, ввоз практически прекратился.
Сейчас пруль дешевле новой - люди опять везут его много. О каком запрете ты говоришь?
32
22
Ответить
lj;j
Братск
Обычное зубило 2109
44
11
Ответить
  
Сообщений: 14744
moviegear
Сразу и остановимся - назови конкурента Гранты? Конечно же из нового авто, которое её дёрнет в общих параметрах. В первую очередь - в цене, потому что это самая главная характеристика нового авто. ...
Зачем в этом сегменте покупать новое такоэ? Лучше 3 летний Солярис/рио в котором будут все опции и надёжность
27
36
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 4097
Дэвид Лисс
Наверное ввиду невостребованности пойдут эти чудо машины в службы специальные, в гибдд там провинциальные и иже с ними, вот потеха будет.
Да, придётся инспекторам из шкод в гранты пересаживаться. Бедолаги)))
45
1
Ответить
     
Сообщений: 3237
14197299
Тут можно долго рассуждать о комфорте Granta Classic (или отсутствии комфорта), но брать в 2022 году машину без АБС и подушек безопасности- это вряд ли нормальное решение для семейного авто. Даже предельно...
Будут брать Гранту без АБС и без подушек и будет удерживать первое место по продажам. Народу надо на чем то ездить. Мы здесь на ДВ продолжим на прульках ездить. Вчера был на зеленке, смотрел рынок, т.к. скоро машину менять буду. Пример Субару Форестер 18г. пробег 32 тыс., объем 2.5 л, цена 2,2 млн., на коже со всеми наворотами, так он по всем статьям уложит ладу эксрей на лопатки, которая практически сопоставима с ним по цене. Разговаривал с продаванами, по их словам спрос сильно возрос, со всей России едут за машинами.
206
80
Ответить
    
Чита
Сообщений: 36
могу понять и простить то, что автор приукрашивает машину.
Но за последние два года дилеры настолько изгадили свой имидж, что сама идея покупки авто в салоне (без ненужных допов втридорога и дополнительных проблем) кажется утопической. А над теми, кто покупает "то что есть" просто смеются, иногда в открытую.
Теперь нужны ГОДЫ работы над восстановлением привлекательности покупки авто в салоне.
Так что подобные материалы (а они вышли на всех автоизданиях) - капля пресной воды в соленом море слез "счастливых" владельцев новых авто
Progres'99/2,5/1JZ-GE/AEPVF/без "плюшек"
88
2
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58184
Хороший аппарат - можно брать!
И морда красивая и панель уже цветная!
Ток отдавали бы по такой цене..
16
41
Ответить
 
Сообщений: 165
14197299
Тут можно долго рассуждать о комфорте Granta Classic (или отсутствии комфорта), но брать в 2022 году машину без АБС и подушек безопасности- это вряд ли нормальное решение для семейного авто. Даже предельно...
являюсь не то счастливым, не то несчастным обладателем Лада Ларгус 2013гв
ещё на реношном двигателе и коробке
и с завода нет в этой машине ни ГУРа, ни АБС, ни Кондея
есть только подушка водителя
так что ВАЗ штамповал Classic ещё до того, как это стало мейнстримом)))
55
5
Ответить
     
Сообщений: 86
У меня рука потянулась подтянуть болт крепления катализатора.
Мой отзыв: Daihatsu Move 2007
39
 
Ответить
Сыгда
Самара
Chief-mate
Будут брать Гранту без АБС и без подушек и будет удерживать первое место по продажам. Народу надо на чем то ездить. Мы здесь на ДВ продолжим на прульках ездить. Вчера был на зеленке, смотрел рынок, т.к....
Иксрэй за 2 млн?
14
7
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10461
роман
В кей каре будет фарш! В 2019 году видел дтп лобовое Сузуки Свифт и Веста универсал в Уссурийске так вам скажу Свифт полный металлолом водители в обеих авто живые, в Весте мужик на ногах стоял и сам залез в скорую. Водителя Сузуки без сознания вытащили
Свифт 2001 года в кузове ht51s? Не интересно! Долбани последнее поколение. Увидишь разницу, новая тележка у сузуки - лучшая в сегменте!
29
16
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10461
moviegear
Вау, ну васееее, ну такие циферки бальшияяяяя! Твоя цифра - это пыль в сравнении от "полезности" производства Автопрома - в нём это ТРИЛЛИОНЫ. И теперь ты будешь предлагать уменьшить утильсбор,...
Какая полезность? о чём ты??? автоваз УБЫТОЧЕН с момента своего существования! Дотации льются рекой, и между прочим с моего личного кармана в том числе! При этом до сих пор выпускает НЕ КОНКУРЕНТЫЕ и НЕ БЕЗОПАСНЫЕ и НЕ НАДЕЖНЫЕ авто.
50
27
Ответить
Александр
Иркутск
Ржавчина на деталях новой машины ? или это цвет такой интересный?
29
18
Ответить
Ильдар. Гимадиев.
moviegear
Государству от ввезённой прульки мало полезности. Утильсбор разве что. От работы целого завода и смежных предприятий профит в разы больше, даже в несколько порядков больше. Что лучше - одному хотельщику...
Ну не совсем так. Пошлина сбор и прочее весомые денежки. Иначе давно бы закрыли на
17
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2268
Гляньте на фото , че там смотреть она уже новая ржавая!
24
19
Ответить
moviegear
Ravovod 4
Зачем в этом сегменте покупать новое такоэ? Лучше 3 летний Солярис/рио в котором будут все опции и надёжность
Не очень постарался, что там по конкурентам из новых-то?

Ты в курсе, кстати, что ещё автомобили покупают не физ. лица, а юр. лица? А там, где юр. лица, там автопарки, а автопарки всегда _гораздо_ выгоднее содержать, покупая новые авто. Любое юр. лицо это подтвердит. А добавь к тому, что юр. лицо покупает эти авто в кредит/лизинг, который не дают на б/у авто (или дают под конский процент), то главное во всём - цена.
Хорош думать уже не дальше своего носа.
30
18
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5441
vadik5687
магнитола, сигнализация, тонировка, антикоррозийная обработка, коврики в салоне и защита поддона. За все про все — около 100 000 рублей"(с) Это шутка? вот это маржа! =магнитола 3000р китайская...
Типа японские барыги не взвинтили цены? Вот же статья была недавно: фрахт вырос, свх тоже выросла и еще какие-то сборы выросли. Каждый крутится как может. Но редиски в ваших глазах только дилеры:)
Все редиски.
14
18
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5441
vadik5687
На самое деле жаль сотрудников, их насильно заставят ездить в этом гробе
За это у них пенсия раньше:)
27
3
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 36273
14197299
Тут можно долго рассуждать о комфорте Granta Classic (или отсутствии комфорта), но брать в 2022 году машину без АБС и подушек безопасности- это вряд ли нормальное решение для семейного авто. Даже предельно...
в базе у первого Логана никогда не было АБС
Продам уши от мертвого осла.
21
4
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5441
vadik5687
Мало полезности от прульки?)) ты вообще в курсе что в год таможня Приморья имеет 80 МИЛЛИАРДОВ только за счёт пошлины!
Отличный бизнес-план для страны. Открываем побольше таможенных пунктов, ввозим как можно больше прулей, получаем не 80, а 800млрд. руб. таможенных платежей и на эти деньги живем всей страной:)
А если ЦБ РФ напечатает 5 трлн руб, то он тоже может гордо заявить, что он приносит в страну деньги?
27
22
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5441
Ravovod 4
Зачем в этом сегменте покупать новое такоэ? Лучше 3 летний Солярис/рио в котором будут все опции и надёжность
Ну хороший 3 летний рио сейчас найти - тот еще квест. Их сейчас просто не продают, а те что есть: либо восстановленные, либо такси, либо еще что.
26
4
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 7505
Nachtwandler
АБСа у логана в минималке не было. В остальном согласен.
Пассажирской подушка, задние подголовники и АБС шли пакетом безопасности и заказывались одним из 20 покупателей
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
20
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 7505
Dofamin Iam
А почему "утильсбор" называется именно так, а не "доп плата за покупку иностранного автомобиля"?) И почему автоваз, камаз, газ и другие автозаводы не могут выпускать более конкурентноспособную продукцию?)
Потому что раньше вы могли купить отечественную иномарку, логан например, а теперь только китайца
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
2
 
Ответить
16485377
Иркутск
Покажите потом фото людей, кто это покупает
28
12
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 7505
Dimzon
Новости про автовоз вообще не читаю,не интересно. Захожу сюда,чтоб комментарии посмотреть,они намного интереснее. Огромная страна с такими ресурсами и возможностями не могут делать авто и не смогут ещё...
Почему бы не вспомнить подушки таката, которые до сих пор меняют по отзывным компаниям по всему миру. Или те же микрочипы, как Китай закрылся на пандемию - так все встало. Вон они все тупые, не могли сами все сделать - заказывали из-за бугра.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
20
12
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10461
lamer1188
Типа японские барыги не взвинтили цены? Вот же статья была недавно: фрахт вырос, свх тоже выросла и еще какие-то сборы выросли. Каждый крутится как может. Но редиски в ваших глазах только дилеры:)
Все редиски.
Японские барыги да, редиски те ещё! Но там причина другая - йена катится в пропасть.
12
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 7505
vadik5687
Печаль в том, что Логан на нормальной платформе, и даже без абс и подушек он КРАТНО безопасней при дтп. А в такой Гранте невозможно не стать инвалидом даже при небольшом дтп. При лобовом- все жмуры. А как жигули управляются и тормозят юзом без abs и esp все перкрасно видели в роликах на ютубе...((
Только логан на нормальной платформе так и не успел выйти за порог завода в нашей стране. А первый по мягкотелости та ещё шняга. Может и лучше гранты, хз
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
6
8
Ответить
Pocafred
Барнаул
у дилеров по всей стране еще полно новых грант с подушкой и абс за 800, на кой она нужна без подушек по такой же цене с копеечными допами? а так конечно загадка кто их будет брать кроме гос. служб, если кому нужен под***ник то лучше купить 10летнюю гранту за 300
9
9
Ответить
Sandro NN
moviegear
Я это же самое и говорю - стоит у станков и не бухтит. Нет станков - бухтит. На какие деньги человек купит прульку, если негде их заработать? =)) Выпускает Автоваз продукцию, которая лидирует в своей...
В условиях рынка Лада уделывает конкурентов ??? Какого простите рынка ? В условиях рынка завод через месяц бы закрылся
42
15
Ответить
22808660
Автомобиль ярко отражает все состояние российского автопрома: понты 90-х годов, когда на гнилых девятках резали пружины, ставили сабы и кончили из себя гонщегов мамкиных, наматываясь на столбы.
Восторг автора абсолютно не обоснован, причин нет никаких. Машина отвратительная до безобразия. В Индии автомобили более качественные и разнообразные, нежели у скрепной и державной, идущей своим особым путем.

"Радуют" и дилеры, втыкающие сеточки и антикор, закон о защите прав потребителей как не работал, так и не работает, а дилеров ситуация ничему не научила.

Мы радостно мчимся на всех порах эйфории вперёд к краху.
74
18
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2255
Ваз 2109 за 680, это прорыв сквозь дно, товарищи
43
13
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4636
Понятно, что автомата мы не увидим. А робот хоть будет?
11
5
Ответить
    
Сообщений: 1599
Не стал бы антисанкционную эмигранту брать не столько из-за отсутствия подушек и абс (что, конечно, фимоз), сколько из-за того, что на предприятии не было ритмичного выпуска продукции. Любой, кто работал на крупном производстве, знает, что остановка конвейера - худшее, что можно сделать. Так как при каждом пуске и людям, и роботам приходится врабатываться, отчего качество сразу после пуска линии сильно плавает. А тут они то простаивали, то не простаивали, то делали, то неделали
39
3
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5441
Александр.....
Понятно, что автомата мы не увидим. А робот хоть будет?
Навряд ли, там ведь актуаторы были немецкие. ZF, кажется.
28
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2255
lamer1188
Отличный бизнес-план для страны. Открываем побольше таможенных пунктов, ввозим как можно больше прулей, получаем не 80, а 800млрд. руб. таможенных платежей и на эти деньги живем всей страной:)
А если ЦБ РФ напечатает 5 трлн руб, то он тоже может гордо заявить, что он приносит в страну деньги?
Паромов штук 20 ещё.
3
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 14238
Shepster
"Днище" по цене Toyota Mark X.
Года так 2008-го.
Который умеет парковаться в двух плоскостях самостоятельно, без участия водителя.
И оснащен всеми системами безопасности.
понятно. что марк лучше, а когда придет время чинить этот марк и гранту..что будет проще и дешевле?
House music in my bones
24
22
Ответить
moviegear
Государству от ввезённой прульки мало полезности. Утильсбор разве что. От работы целого завода и смежных предприятий профит в разы больше, даже в несколько порядков больше. Что лучше - одному хотельщику...
Так пишешь, будто утильсбор покупатель гранты не платит.
10
10
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 16543
Магнитола б/у, хорошая, японская-2-3.000р
Банка мастики-500р+день работы.
Кусок железа на защиту.
Шумоизоляция - с Леруа. И т.д
100.000р(недорого) -это 2 хороших зарплаты на заводе
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
33
4
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 41701
vadik5687
магнитола, сигнализация, тонировка, антикоррозийная обработка, коврики в салоне и защита поддона. За все про все — около 100 000 рублей"(с) Это шутка? вот это маржа! =магнитола 3000р китайская...
Сафонов они ставят пионеры китайские -2300 в мвидео, сиги 93 е старлайны за 15.
7
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 14238
"Передние сиденья — предельно простые: без подогрева, без регулировки поясничного подпора, без регулировки по высоте. Еще и довольно жесткие: ездить на Гранте на дальние расстояния — удовольствие так себе…"
автор, а вы пробовали ездить то? Видимо нет, у меня 12года гранта, 700 км за 10 часов, спина не отвалилась, не болела, ноги не затекли, а это для меня показатель. К слову во многих иномарках проехав 300 км, спина отваливается.
House music in my bones
31
45
Ответить
АД2000
У меня рука потянулась подтянуть болт крепления катализатора.
Генетическая память)
14
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 41701
vadik5687
Всё бы ничего, но 120 Икс та ещё шляпа, причём давно выжатая. Проще взять Импрезу, Акселу 2017-2019 года за те же 800+ тыр.
Где ты такие ценники берешь? Акселла как минимум 1.4 стоит
19
6
Ответить
Виктор
Уссурийск
14197299
Какой-то сюрреализм .
Продавать отечественные машины без ABS и подушек безопасности можно, а вот ввозить топовые иномарки (хоть новые , хоть свежие ) без Глонасс, а для юр лиц и без сертификата ОТТС (Одобрение Типа Транспортного Средства)— нельзя.
Это по нашему .кому то можно .а кому то нельзя.
11
1
Ответить
Nitroglycerin
Челябинск
panzergto
верно, как и все в мире. Мы переживали упадок, а теперь - на подъеме
Ага, на подъёме в упадок предыдущего упадка.
12
3
Ответить
Виктор
Уссурийск
Да сколько можно выпускать это старье.вспомнился фильм семь стариков и одна девушка .там один персонаж все повторял .ВОН ТАМ ЖЕНЩИНЫ УЖЕ В ВОЛЕЙБОЛ ИГРАЮТ .А МЫ ВСЕ ПРИСЕДАЕМ.
26
4
Ответить
роман
Владивосток
vadik5687
Свифт 2001 года в кузове ht51s? Не интересно! Долбани последнее поколение. Увидишь разницу, новая тележка у сузуки - лучшая в сегменте!
Не скажу какой Свифт так как его опознать было очень тяжело.
5
11
Ответить
Стас Широков
Барнаул
14197299
Тут можно долго рассуждать о комфорте Granta Classic (или отсутствии комфорта), но брать в 2022 году машину без АБС и подушек безопасности- это вряд ли нормальное решение для семейного авто. Даже предельно...
да ладно
вот когда люди у нас начнут поголовно пристегиваться (и что особенно важно на заднем диване), тогда и можно будет начать говорить о необходимой базовой безопасности
33
3
Ответить
Nitroglycerin
Челябинск
Николай Марков
Такая телега через 30 лет станет коллекционным мега-раритетом ))
Исчезнут-то эти машинки быстро в массе своей. Да и будет их немного.
Вряд ли коррозия даст прожить этому ведру 30 лет.
24
5
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 41701
vadik5687
Мало полезности от прульки?)) ты вообще в курсе что в год таможня Приморья имеет 80 МИЛЛИАРДОВ только за счёт пошлины!
Ну аваз в лице ростеха около 90млрд налогов платит.
6
20
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 41701
Вован-70
автор конечно неправ, что 100 - это по божески
но и не 10
магнитола Пионер от 4, динамики от 2, работа 2 = от 8
поддон рубля 2-3
коврики 3
антикор 3
тонировка 7
сигналка 15
короче, под 40 рупий, ну полтос край
Добавить нормочасы по работам сотка и набежит. Но у нас не принято чужой труд считать за труд.так, уйня.ябысамбы да в сторазбыстее, но у меня пузо, да и руки замараю, да и работать не мое...Толи дело онлай торговля прулямии. Руки непримараны и опа в тепле
27
24
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Лада Гранта в Москве