Дромовский «Москвич» проехал 100 000 км — скептики посрамлены!
17.10.2024 | 34749 просмотров

Дромовский «Москвич» проехал 100 000 км — скептики посрамлены!

Автор: Алексей Степанов
Фото и видео Дрома
Источник: Дром
Сколько еще может проехать «Москвич»?
1506 (40%)
739 (19%)
961 (25%)
551 (14%)
Снова пауза в блоге нашего «Москвича» (правда, не такая длинная, как прошедшей зимой). И снова — отчасти потому, что с машиной ничего сверхъестественного не происходит. Ну, за исключением того, что одометр отсчитал первую сотню тысяч километров. Или это событие стоит считать сверхъестественным? — ведь, будем честны, далеко не все читатели верили в то, что наш обрусевший «китаец» сможет не просто доехать до этого рубежа, но и преодолеть его!

Это случилось 10 сентября, где-то на подъезде к Ачинску в Красноярском крае. Примечателен, впрочем, даже не сам факт достижения этих цифр на машине, в которую многие не верят и даже за машину не считают и у которой всего после 20 тысяч пробега потребовалось менять вариатор, а то, что из всех наших дромомобилей именно «Москвич» достиг этой отметки быстрее всех. Даже быстрее наших «Реношек» — Каптура и Арканы. Последней, напомним, потребовалось чуть менее двух лет, чтобы достичь первой «сотни», а Каптуру — год и девять месяцев. «Москвич» же сделал это за полтора года.

Прошлую запись в блоге нашего обрусевшего «китайца» мы закончили на том, что машина на момент выхода материала прошла ТО на 80 000 пробега. Правда, без подробностей. Да, собственно, там и писать особо не о чем было: никаких серьезных проблем автомобиль не подкинул, а единственной операцией вне регламента обслуживания стала замена свечей зажигания, на неважное состояние которых нам указали еще во время проверки двигателя с эндоскопом. Китайские свечи производства Torch вроде бы еще рабочие, однако внешний вид изоляторов особого доверия уже не внушал. Но почему эти свечи так мало ходят в наших условиях — осталось невыясненным. Ну не в бензине же дело, право слово?! 😊

После этого ТО «Москвич» немного покатался по южным регионам нашей необъятной родины, а затем вновь отправился в трансконтинентальный пробег до головного офиса во Владивостоке. И так совпало, что срок следующего ТО — на пробеге плюс-минус 90 000 км — у нас приходился аккурат на Новосибирск, где «Москвича» настигла поломка вариатора. Ну как тут не испытать судьбу еще раз? Созвонились с Сергеем Семешкиным, который помогал нам в прошлом году, и были готовы к худшему. Однако в этот раз техническое обслуживание прошло без неожиданностей и нежданных ремонтов.

Впрочем, совсем без внеплановых работ и в этот раз не обошлось. Незадолго до прибытия в Новосибирск нам попался очень приличный и ровный бетонный участок федеральной трассы без камер, где мы попытались дать нашему кроссоверу жару. Ожидали поставить рекорд скорости для машин отечественных брендов. И даже почти сделали это. Но через несколько десятков километров бескамерный участок закончился и пришлось тормозить. А после этого остаток пути до сибирской столицы нас стал преследовать гул тормозных колодок, которые в итоге и поменяли вместе с маслом и фильтрами на очередном ТО.

Комментарий Сергея Семешкина по ТО-90 000:

«Несмотря на значительный пробег данного автомобиля, состояние у него отличное. Все узлы и агрегаты сухие, без намека на течи техжидкостей. Нет явных очагов коррозии на кузове, все пыльники и защитные чехлы целые и без трещин, хотя машина эксплуатируется в разных климатических условиях. Уровень масла и охлаждающей жидкости не меняется. В результате осмотра выявлено: начал дребезжать кожух теплового экрана правого привода, который сделан из тонкого металла. По всей видимости, из-за вибрации отверстия крепления увеличились и не создавали нужной фиксации. Проблему устранили установкой шайбы большего диаметра.

Выявлен неравномерный износ передних тормозных колодок — типично для этой модели. Рекомендую чаще проверять внутренние тормозные колодки. Сейчас идет сервисная кампания по модернизации «Москвича 3» — установка комплекта подогрева трубки сапуна. Эту операцию желательно провести до наступления холодов. Так как такие комплекты отгружаются каждому дилеру согласно продажам, необходимо обращаться по месту покупки машины или хотя бы заранее договариваться с удобным для вас дилером.»

Добавим, что к ТО- 90 000 стала издавать похожие на тарахтение звуки штатная защита двигателя. Осмотр показал, что причиной стали ослабшие болты ее крепления. Недокрутили во время предыдущего ТО в Волгограде?

При выезде из Новосибирска после ТО все поначалу было прекрасно. Однако вскоре стало усиливаться биение в руль при торможении. Опять перегрев тормозных дисков? Но мы их уже меняли и вряд ли могли довести за относительно небольшой пробег до перегрева второй комплект… Впрочем, еще во время замены новые диски не вызвали у нас особого доверия — интуиция? Так или иначе, но тормозить с этого момента стали предельно плавно и аккуратно — потому что при интенсивных замедлениях руль начинал едва ли не выпрыгивать из рук.

Так и доехали до Владивостока.

По приезде в Приморье загнали машину на станцию Drom-Assist, где сделали полную диагностику техсостояния с выдачей диагностической карты. Там же сняли тормозные диски и отправили их на проточку (ждать три недели поставки новых возможности не было). За работу токаря отдали полторы тысячи рублей (против почти девяти тысяч за новые диски). Однако ощутимого результата это не принесло — вибрация при торможении стала меньше, но полностью не ушла. ☹

Также во Владивостоке дошли руки до лечения лобового стекла. В комментариях нам писали, что стекло стоит менять, только когда появятся трещины. Однако у нас стали множиться сколы. В компанию к первому сколу, полученному еще в начале лета, мы словили еще один, который и стал поводом посетить мастерскую по ремонту автостекол. А там нашли и третий скол, который поначалу не заметили. У «Москвича» (или все таки у JAC?) не слишком крепкое остекление…

Заехали в магазин запчастей — хотели поменять резинки «дворников». Однако в итоге обновили только водительскую щетку. Вторую не получилось заменить из-за отсутствия нужного крепления. Так что пока хорошо работает только водительский «дворник». Кстати, предыдущий раз мы меняли резинки в Белоруссии — их хватило только на одно лето. Впрочем, и пробег у нас за это время получился достаточно большой — многие столько и за два года не наезжают.

Во Владивостоке «Москвич» долго не задержался: нам опять потребовалось ехать в сторону Белоруссии. Однако план маршрута был непрост и витиеват: по пути предстояло заехать ни много ни мало — в Монголию.

Что сказать о Монголии? В целом ездить там можно. Но экипаж остался в шоке от обилия и там «лежачих полицейских». Искусственные неровности попадались нам даже на дорогах среди степей и пустынь, где в этих ограничениях нет почти никакой потребности. Не говоря уже про города и поселки, где «лежачих» едва ли не больше, чем бордюров вдоль дорог. Но главное, что в Монголии они крайне жесткие (если не сказать жестокие) и крутые. Это на фото один из них выглядит благопристойно и безобидно. В реальности подкидывает там так, что, по словам одного из членов нашего экипажа, может и «мозг вырвать». А есть «лежаки», которые даже на минимальной скорости в 10 км/ч жестко бьют в подвеску и подбрасывают машину.

Зато бензин в Монголии оказался отличным. Ранее мы неоднократно отмечали, что в звуке мотора «Москвича» присутствует некоторое цокотание, причину которого до сих пор определить не удавалось. Так вот, едва только мы заправились монгольским бензином, как это цокотание… пропало! И оно не появилось даже тогда, когда мы вынужденно залили в бак монгольский же 92-й.

В Россию из Улан-Батора хотели возвращаться через Алтай или Туву, однако нас отговорили — мол, и дороги там так себе, и всякого скота на них выходит много (особенно ночью). Плюс очередное ТО, причем как раз в районе пресловутых ста тысяч, было на подходе. Да, мы на всякий случай запаслись во Владивостоке у дилера JAC маслом и фильтрами на две замены (причем дилер не придумал ничего лучше, чем залить все масло в одну 10-литровую емкость, вместо того чтобы разделить его на две канистры для каждой из замен). Но где в случае необходимости это все менять в незнакомой стране, среди степей, пустынь и диких лошадей с верблюдами? Так что в итоге обратно поехали традиционным путем — через Кяхту и Улан-Удэ. Масло поменяли за несколько сотен километров до заветной цифры на одометре — в Иркутской области, в Тулуне.

Ну а пресловутые 100 тысяч километров мы буднично зафиксировали, как уже сказали, на трассе в Красноярском крае, где-то в районе Ачинска.

На этом мы делаем небольшую паузу для осмысления произошедшего 😊

А наш «Москвич» тем временем продолжает наматывать километры на… нет, не на кардан, конечно, — на свои ШРУСы. Вы же помните, что отечественный кроссовер может быть только с передним приводом? Но это не помешало ему с момента преодоления отметки в 100 000 км еще дважды выехать за пределы Российской Федерации. Ну и попутно продолжать выдавать пока еще не особо критичные, но уже новые проблемки и неприятности. Так что нам будет о чем рассказать в следующий раз — не переключайтесь!

Лучшие комментарии

Максим
Сургут
Если все это правда, то мое почтение китайскому москвичу. В далеком 2018 году купили на фирму хавал Н6, катали его в хвост и в гриву при пробеге 150 000 в 2023 году продали, купили новый хавал ф7. За все это время поменяли ступичный подшипник сзади слева ( подошел от хонда срв 3 поколения) и все. Отмечу что 1,5 мотор прожорливый, но машина теплая и быстро греется. Кузов без рыжья хотя были сколы. Ели москвич показывает результат, то однозначно можно рассматривать. Правда если слушать шашлычника вариаторы у них *****, но на ручке в городе уже не то. Подтвердить надежность варика и успех гарантирован. Сегодня нужна просто машина которая может ездить 100 000 км + без поломок, бренд не имеет значения. КТО из производителей это сделает получит рынок массового авто. Как я понял местному производителю на этот рынок как то все равно
310
93
Ответить

Комментарии

Димон
Благовещенка
Но это не точно...
91
36
Ответить
25846971
Челябинск
Надёжная машина, и по цене аналогов нет, надо брать
133
321
Ответить
Минимум три недели ждать тормозные диски..а так отличный автомобиль,а что тогда будет когда с москвич наиграются ,и китайцы перестанут поставлять машинокомплекты?
335
62
Ответить
   
Сообщений: 19393
Пробег в 100 000 км уже считается великим достижением???
Продам уши от мертвого осла.
724
63
Ответить
Визуально он мне ВООБЩЕ не нравится.
Лютая китайщина.
Если кузов варите сами, ну разработайте СВОЕ оформление передней и задней части!
Фары поднимите. У нас не так много освещенных дорог, чтобы фары вниз опускать.
314
71
Ответить
ElenBerg
Краснодар
C Америки и Европы есть машины с пробегом 200+ и выглядят как новые.
246
86
Ответить
Timoxaxa
Торжок
Молодцы и автор и
Москвич!!
Поздравляю!
102
124
Ответить
1899832
Нуууу после статьи продажи попрут.
171
30
Ответить
30227960
ПАЛАСИО
Пробег в 100 000 км уже считается великим достижением???
Так тут 100 тысяч за 1,5 года
155
50
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2666
Однако «отечественный» кроссовер не так уж и плох! Сотку пробежал и не рассыпался!
Моё почтение!
173
132
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2666
ПАЛАСИО
Пробег в 100 000 км уже считается великим достижением???
Под дромоводителями эту цифру можно смело умножить на два. Да сотка за полтора года-это много! Среднестатистический россиянин за 5-6 лет столько намотает!
204
53
Ответить
Дато Тбилисский
А в такси бы не дожил с таким пробегом
97
86
Ответить
   
Сообщений: 19393
30227960
Так тут 100 тысяч за 1,5 года
И что?
Продам уши от мертвого осла.
93
72
Ответить
   
Сообщений: 19393
Без зимовки в Якутске не зачёт
Продам уши от мертвого осла.
286
34
Ответить
     
Тула
Сообщений: 2063
Что то часто в Беларусь катаетесь. Пишите мало, контрабандой решили заняться что ли?😀
205
8
Ответить
   
Сообщений: 19393
Timoxaxa
Молодцы и автор и
Москвич!!
Поздравляю!
Поздравления от Сергея Семёновича?
Продам уши от мертвого осла.
80
23
Ответить
Если проедет в таком темпе ещё 50тыс - отличный конкурент Весте/Солярису/Крете.
На это есть все шансы.
96
39
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
Выбирайте
Веста на вариаторе+
Москвич 3 на вариаторе-
207
124
Ответить
10962076
Омск
Справедливости ради - бОльшая часть пробега трасса. Если бы чисто городской режим, да ещё такси, то была бы другая картина, прям уверен.
409
37
Ответить
Timoxaxa
Торжок
ПАЛАСИО
Поздравления от Сергея Семёновича?
😅😅
20
8
Ответить
В наше время честность и не подкупность почти забытые понятия,поэтому стоит ли принимать за чистую монету написаное? А то после замены вариатора как то все слишком сладенько пошло.
215
43
Ответить
30047388
Краснодар
Хочется отметить,что за эти 100 тыс.км, преимущественно ТРАССОВОГО пробега (кот.гораздо более легче переносят автомобили, чем пробег в городе), в автомобиле была замена трансмиссии (и целый квест по этому поводу)... Да и рядовые ТО не всегда проходят четко по регламенту (хотя бы свечи из этого поста)...Так же мне запомнилась история с ВИН наклейкой... Как по мне, надежность, заключается, в том числе, как кузов, электрика и пр. переносят ДЛИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ (годы эксплуатации в городе)... А так то, даже Кей кары с мотором 0.7л проезжают и 200тыс км и 300тыс.км даже...
314
34
Ответить
KirillTA
Курган
10962076
Справедливости ради - бОльшая часть пробега трасса. Если бы чисто городской режим, да ещё такси, то была бы другая картина, прям уверен.
Могу ошибаться, но в такси машины тоже обычно дольше ходят, чем у обычных водителей. Меньше холодных пусков, все агрегаты постоянно в рабочих температурах. И еще нет такого фактора как возраст. Тысяч 300 могут накатать за пару лет и всякие резинки, изоляция не успевают задубеть, потрескаться за такой период.
224
17
Ответить
    
Шепеткова 14
Сообщений: 1079
Замена варика портит картину маслом.
143
13
Ответить
   
Мск
Сообщений: 919
Drom, а вы его года 3 погоняйте - пусть не в режиме бесконечной езды, а в обычном. Он ещё всё равно новый. Хорошо, что 100к прошёл без серьёзных осложнений. Но ч/з 3 года интересно посмотреть - будет он сыпаться или нет.
103
14
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
Drom ru, - подскажите, а есть чувство уверенности в этой машине, спустя 100 тысяч км?

Тест нужен наверное тысяч на 300 км.
Чтобы понять, а что после "сотки" и "двухсот". Есть ли жизнь.
Что и как себя ведёт.
68
22
Ответить
dr1z
Чита
KirillTA
Могу ошибаться, но в такси машины тоже обычно дольше ходят, чем у обычных водителей. Меньше холодных пусков, все агрегаты постоянно в рабочих температурах. И еще нет такого фактора как возраст. Тысяч 300...
Самый поганый режим эксплуатации - это когда поездки короткие, и между ними авто подолгу стоит на улице с заглушённым двигателем. Особенно зимой.
184
10
Ответить
6206848
Чаплыгин
Бурумхан Второй-Второй
Выбирайте
Веста на вариаторе+
Москвич 3 на вариаторе-
Веста была, мне хватило....
41
53
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5552
Степан Журавлёв
Визуально он мне ВООБЩЕ не нравится.
Лютая китайщина.
Если кузов варите сами, ну разработайте СВОЕ оформление передней и задней части!
Фары поднимите. У нас не так много освещенных дорог, чтобы фары вниз опускать.
Вы путаете конструкторскодизайнерские работы с технологическими, любое изменение по внешке ведёт к новым аэродинамическим исследованиям, сертификации и т.д
46
6
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5552
30227960
Так тут 100 тысяч за 1,5 года
100 за 1,5 легче пройти чем 100 за 5, меньше времени прогревом, реже работает стартер и т.д
119
7
Ответить
  
Сообщений: 501
В Москве такси такое за мной приезжало. Запомнилось резким запахом в салоне, жёстким пластиком везде, и очень жесткой подвеской, прям душу вытрясло, пока из центра до Химок доехали
68
27
Ответить
Mich
Получается, Москвич надёжней корейских авто, для которых 100000 предел.
61
86
Ответить
Дмитрий
Челябинск
ПАЛАСИО
Пробег в 100 000 км уже считается великим достижением???
У меня тойота танк на 100 тк только обкатку прошел,вариатор и диски родные,состояние нового,пробег 116,хи!
56
116
Ответить
Greds
Хабаровск
ПАЛАСИО
Пробег в 100 000 км уже считается великим достижением???
С дромоводителями - 1 км за 2 можно считать. А то и 3.
42
35
Ответить
 
Хабаровск - Биробиджан
Сообщений: 7561
30227960
Так тут 100 тысяч за 1,5 года
Вот если бы он проехал 100 000 км за 15 лет по городским пробкам это было бы достижением,а так трассовый пробег ни о чём не говорит. Я за полтора месяца летом проехал 22 000 км на 16 летнем ведре без какой либо подготовки, и головняков в дороге не имел никаких, сменил только масло и тормозные колодки сзади, а пробег за 200 000 км был в начале поездки. Как не крути, а вариатор они на 20000км поменяли и если бы вариатор крякнул где нибудь на просторах нашей необъятной у простого водителя, он там бы и выкинул это ведро.
142
30
Ответить
100500
Дальнереченск
100к это что пробег? Проточка не помогла😄😄😄, а разве должна была? Колодки не равномерно точатся, проблема в суппортах, а не в дисках, и новые колодки сожрет неравномерно, и бить будет с новыми дисками
59
15
Ответить
Денис
Владивосток
Сплошная нервотрепка с этим Москвиченком, постоянно что то требует заменить или починить. С такими наездниками мог и 150000 намотать за этот период если бы не простаивал в ремонтах
25
33
Ответить
   
Сообщений: 24
На фоне 2х миллионой не едущей и дубовой барабанной Весты на крутилках вместо климата, 2х миллионый москвич в предтопе выглядит куда более разумной покупкой ( если не считать косяка с вариков, впрочем такой же дефектный и на Весте стоит)
67
52
Ответить
32573263
25846971
Надёжная машина, и по цене аналогов нет, надо брать
Запасной вариатор в комплект входит?
58
19
Ответить
32573263
6206848
Веста была, мне хватило....
ЭТО ничем не лучше.
43
21
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17275
Надо было из Монголии через Алтай выезжать. Дорога там хорошая.
Путешествуйте!
40
7
Ответить
freelancer
Владивосток
Дело не в том, что он проехал 100к км хоть 200. Машина сама по себе стрёмная, мерзкая я бы сказал
96
50
Ответить
Александр
Чита
Дромо эксперт
В наше время честность и не подкупность почти забытые понятия,поэтому стоит ли принимать за чистую монету написаное? А то после замены вариатора как то все слишком сладенько пошло.
Вот, вот. Накатали по быстрому 100-ку в теплых краях да по трассе. А где эксплуатация в холодных широтах? Холодный пуск, езда по пробкам, ночевки на улице при минус 30 - 35? Пробовали заливать 92-й где нибудь в глубинке Забайкальского края, когда у "всеядных машин" чек загорается?
Заказуха пошла после того как поняли что это за изделие.
119
37
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5552
Mich
Получается, Москвич надёжней корейских авто, для которых 100000 предел.
Читали с какими приключениями доехал? У нас "Тойоты", со 100 т.км пробегами, приходят из Японии и без проблем наматывают ещё 100, а дальше как повезет, меняются только расходники и аккумулятор, почему то практически всегда аккумулятор гибнет почти сразу
55
46
Ответить
dr1z
Чита
Александр
Вот, вот. Накатали по быстрому 100-ку в теплых краях да по трассе. А где эксплуатация в холодных широтах? Холодный пуск, езда по пробкам, ночевки на улице при минус 30 - 35? Пробовали заливать 92-й где...
Помню, на нефтемаркете бензин был такой, что из глушителя какая-то синяя вода текла)
21
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15729
ПАЛАСИО
Без зимовки в Якутске не зачёт
Учитывая, что перемерзает сапун, он там и умрёт в первые же морозы.
54
14
Ответить
dr1z
Чита
Дмитрий
У меня тойота танк на 100 тк только обкатку прошел,вариатор и диски родные,состояние нового,пробег 116,хи!
Сайлентблоки не скрипят?)
Варик у них дольше двигателя живет.
18
 
Ответить
Bum
Иркутск
Как по мне эти достижения ни о чем... одна трасса и поди с по большей части с разрешенной скоростью... проехали бы этот пробег как обычный владелец дом-работа и все прочие дела вот тогда бы можно было диффирамбы петь...
41
20
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3976
Погнали дальше).
Ждем 150 тыс.
Мой отзыв: Лада Веста 2023
51
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 805
ssw ssw
Если проедет в таком темпе ещё 50тыс - отличный конкурент Весте/Солярису/Крете.
На это есть все шансы.
В каком таком? В трассовом? Никогда не задумывались почему даже самый задиристый корейский мотор, под такси ходит по 400-500тыщ км, а у обычного пользователя второе меньше?
39
19
Ответить
Александр
Чита
dr1z
Помню, на нефтемаркете бензин был такой, что из глушителя какая-то синяя вода текла)
Что значит был? он и сейчас есть.
8
 
Ответить
32661072
ElenBerg
C Америки и Европы есть машины с пробегом 200+ и выглядят как новые.
После копарта?Ну-ну.
28
2
Ответить
32661072
6206848
Веста была, мне хватило....
Чего именно?
Может чего то не хватило?
19
7
Ответить
32661072
Titan5
В Москве такси такое за мной приезжало. Запомнилось резким запахом в салоне, жёстким пластиком везде, и очень жесткой подвеской, прям душу вытрясло, пока из центра до Химок доехали
В москве такие плохие дороги?
28
7
Ответить
32661072
Дмитрий
У меня тойота танк на 100 тк только обкатку прошел,вариатор и диски родные,состояние нового,пробег 116,хи!
Отдай его Ларисе,и приедь за ним через год..
41
3
Ответить
Халбаев Максим
Улан-Удэ
Как владелец Renault Arkana жду статей, неужто все настолько отлично? Можно ли не менять масло по 40000 км и лить 92ой?
32
4
Ответить
32661072
Levin86
На фоне 2х миллионой не едущей и дубовой барабанной Весты на крутилках вместо климата, 2х миллионый москвич в предтопе выглядит куда более разумной покупкой ( если не считать косяка с вариков, впрочем такой же дефектный и на Весте стоит)
Что то люди не спешат за москвичём.
Странно,да?
61
6
Ответить
32661072
Борис Карлоич
Читали с какими приключениями доехал? У нас "Тойоты", со 100 т.км пробегами, приходят из Японии и без проблем наматывают ещё 100, а дальше как повезет, меняются только расходники и аккумулятор, почему то практически всегда аккумулятор гибнет почти сразу
У вас и контейнеры с контрактами,вслед за тойотами приходят.Зачем?
Может затем,что бы эта тойота ещё 100 тыр без проблем проехала?
78
23
Ответить
14696266
Urans
Что то часто в Беларусь катаетесь. Пишите мало, контрабандой решили заняться что ли?😀
Думаешь сыр таскают?)
12
7
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10376
"И так совпало, что срок следующего ТО — на пробеге плюс-минус 90 000 км — у нас приходился аккурат на Новосибирск, где «Москвича» настигла поломка вариатора." (с)

стилистическая ошибка
нужно было уточнить, что поломка случилась гораздо раньше, а у вас получается, что новая поломка настигла на 90 тысячах пробега
48
1
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10376
подруга дочери недавно подбирала комплект зимней резины на такую машинку
почти полтос получается за более-менее приличные типа Нордманов 8 или Ханкук 429
11
24
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3053
Это на Алтае дороги плохие? Кто вам такое сказал?
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
29
4
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10376
KirillTA
Могу ошибаться, но в такси машины тоже обычно дольше ходят, чем у обычных водителей. Меньше холодных пусков, все агрегаты постоянно в рабочих температурах. И еще нет такого фактора как возраст. Тысяч 300...
кроме того, такси обычно на газу
соответственно, гораздо медленнее загрязняется моторное масло = меньше износ двигателя, меньше закоксовываются кольца
14
15
Ответить
6698507
Новосибирск
Несмотря на значительный пробег - значительным стал пробег в 90к, у старых японцев это детский пробег, а тут значительный, это явно говорит об одноразовости данного авто, 2й владелец уже поменяет пол машины чтоб оно ехало
28
38
Ответить
ku
   
Сообщений: 879
А теперь попробуйте его продать за адекватные деньги ) Бггг...
34
33
Ответить
13662102
Новосибирск
Любители праворульного утиля из Японии всполошились) Точно помню коменты, что до 50 000км Москвич не доедет, сейчас нашли новую фишку, оказывается слишком быстро 100 000км накатали!
79
50
Ответить
13662102
Новосибирск
32661072
У вас и контейнеры с контрактами,вслед за тойотами приходят.Зачем?
Может затем,что бы эта тойота ещё 100 тыр без проблем проехала?
Они этими сказками себя только позорят.. "не ломается", конечно.
40
19
Ответить
32661072
13662102
Любители праворульного утиля из Японии всполошились) Точно помню коменты, что до 50 000км Москвич не доедет, сейчас нашли новую фишку, оказывается слишком быстро 100 000км накатали!
Тысяч со 150-и,начнут пить))
34
11
Ответить
32661072
Вован-70
подруга дочери недавно подбирала комплект зимней резины на такую машинку
почти полтос получается за более-менее приличные типа Нордманов 8 или Ханкук 429
Марка автомобиля как то должна влиять на стоимость резины?
64
7
Ответить
   
Сообщений: 611
Дромо эксперт
В наше время честность и не подкупность почти забытые понятия,поэтому стоит ли принимать за чистую монету написаное? А то после замены вариатора как то все слишком сладенько пошло.
А вы в этом же ресурсе почитайте отзывы других пользователей! Тут не верите , там сравните?
А, или это другое?😂
23
11
Ответить
   
Сообщений: 611
AleksandrNevskiy
Drom ru, - подскажите, а есть чувство уверенности в этой машине, спустя 100 тысяч км?

Тест нужен наверное тысяч на 300 км.
Чтобы понять, а что после "сотки" и "двухсот". Есть ли жизнь.
Что и как себя ведёт.
А, потом,
...200 это неочем , давайте 300,
......300 любая помойка отбегает,
500 осильте🤣🤣🤣
Ой публика, ....умора .
67
28
Ответить
Дмитрий
Челябинск
32661072
Отдай его Ларисе,и приедь за ним через год..
У нее Рактис,тот вообще не убьешь,хоть как над ним издевайся
12
32
Ответить
   
Сообщений: 611
Mich
Получается, Москвич надёжней корейских авто, для которых 100000 предел.
Получается да. Не высыпался каталие и задиров нет. Да в отзывах об этой проблеме нему кого не слова.
24
5
Ответить
   
Сообщений: 611
Борис Карлоич
Читали с какими приключениями доехал? У нас "Тойоты", со 100 т.км пробегами, приходят из Японии и без проблем наматывают ещё 100, а дальше как повезет, меняются только расходники и аккумулятор, почему то практически всегда аккумулятор гибнет почти сразу
И почему "вас " заминусили🤔
24
14
Ответить
Дмитрий
Челябинск
dr1z
Сайлентблоки не скрипят?)
Варик у них дольше двигателя живет.
Ниче не скрипит,просвет маловат,всю защиту картонную уже ободрал на наших дорогах,полставки заказал.Поеду за тором на днях 4 вд,танк продаю.
3
10
Ответить
   
Сообщений: 611
vadik5687
Учитывая, что перемерзает сапун, он там и умрёт в первые же морозы.
Об этом могут узнать не только лишь все.
18
3
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17275
Москвич как и раньше - вечно ранен, но не убит! :)
Путешествуйте!
32
7
Ответить
   
Сообщений: 611
32661072
Что то люди не спешат за москвичём.
Странно,да?
Цена цена . Неуверенность в завтрашнем дне. Нестабильно всё. Иррационально вокруг. диски 3 недели, для многих это решающий фактор. К сожалению с этим не поспоришь.
31
4
Ответить
   
Сообщений: 611
ku
А теперь попробуйте его продать за адекватные деньги ) Бггг...
А что ты считаешь адекватными ?
Давай свою смету . Данных по этому москвичу достаточно. Какая у него сейчас должна быть цена на вторичке, по чем бы ты его поставил. Конкретно , сухо. По факту , без воды и нюней.
35
15
Ответить
   
Сообщений: 24
32661072
У вас и контейнеры с контрактами,вслед за тойотами приходят.Зачем?
Может затем,что бы эта тойота ещё 100 тыр без проблем проехала?
Можешь хоть 100 твинков наделать но твой текст тебя палит сразу. Поэтому поиграем в твою игру тоже. Зато у вас жигули полным полно в сервисных зонах, стоят на ремонтах да так что запись на месяц а то и двавперёд ( эт я знаю ПЛ своему рабочему ларгусу). Причём в ремонтах стоят не 10-15 летнее старьё а машины 22-24х годов! Ой а как так? Священный жигуль не ломается же? И подшипники ступичные не дефектные и варик и генератор и половина электроники....А то конечно как вы посмели менять мотор на не ломающийся 15 летней Тойоте с пробегом далеко за 200 тыщ км. Неправильно же да? Что стрелочка снова не поворачивается?
35
55
Ответить
   
Сообщений: 611
Levin86
Можешь хоть 100 твинков наделать но твой текст тебя палит сразу. Поэтому поиграем в твою игру тоже. Зато у вас жигули полным полно в сервисных зонах, стоят на ремонтах да так что запись на месяц а то...
Откуда вам знать о вазах в сервисах? Если у вас отдни тойоды?🤔 Лукавство
41
25
Ответить
Павел
Томск
Мдя...
Для новой "иномарки" ценой в два с лишним мульта пробег 100ккм стал великим достижением?
Правда была замена вариатора ну и так, по-мелочи. Причем наклейки явно помогли решить проблему по гарантии, обычного человека могли и послать, типа сам сломал!
И все это преподносится, как нечто удивительное! Мол, смотрите, жив еще и самостоятельно передвигается!
В реальности сейчас большинство покупают новые авто в автоипотеку лет на 5-7. Выходит, что шансов мало на то, что покупка доживет до выплаты кредита за нее?
49
18
Ответить
   
Сообщений: 611
Levin86
Можешь хоть 100 твинков наделать но твой текст тебя палит сразу. Поэтому поиграем в твою игру тоже. Зато у вас жигули полным полно в сервисных зонах, стоят на ремонтах да так что запись на месяц а то...
Но что бы подтвердить "неломающююся тойоду" надоросто чуть спуститься в низ и там ФОРУМ. На главной которого ежедневно , прули , помощь, поломка, чё делать? Sos, help me.
Но это совсем другая история😂
47
17
Ответить
 
Сообщений: 7953
норм таксо-режим...
красивой данную шушлайку не назвать, но факт есть факт.:
- тачка - ездит и не делает мозги.
надо усовершенствовать и развивать платформу...: - пиарить...свапать...прокачивать...в общем тащить как бренд,а не как русский китай.
и да. - клиренса у него маловато!
SUV Japan
20
22
Ответить
Маршал
IgorWar
Однако «отечественный» кроссовер не так уж и плох! Сотку пробежал и не рассыпался!
Моё почтение!
Переклейка шильдов с jac на москвич помогла и подъем цены на последнем прям как Тоиота с Лэхусом только немного проще.
5
18
Ответить
   
Сообщений: 611
Павел
Мдя... Для новой "иномарки" ценой в два с лишним мульта пробег 100ккм стал великим достижением? Правда была замена вариатора ну и так, по-мелочи. Причем наклейки явно помогли решить проблему...
100 пробежал в мега активном режиме. Средний пробег , скажем у меня, 9500-10000 в год. За сколько я намотаю 100000?
А автокредит максимум 8 лет. Так хватит ли мне ресурса , ну пусть да же в 100000?
25
9
Ответить
dr1z
Чита
Дмитрий
Ниче не скрипит,просвет маловат,всю защиту картонную уже ободрал на наших дорогах,полставки заказал.Поеду за тором на днях 4 вд,танк продаю.
У меня задние сайленты рычагов заскрипели( мало ездит машина видимо. Картонку тоже ободрал, хоть и колеса 175/70/14 стоят.
6
2
Ответить
Моня
Иркутск
13662102
Любители праворульного утиля из Японии всполошились) Точно помню коменты, что до 50 000км Москвич не доедет, сейчас нашли новую фишку, оказывается слишком быстро 100 000км накатали!
Так он реально до 50000 км не доехал.
Вариатор меняли уже на 20000 км. Или со сломанной трансмиссией можно ездить?
Почитайте предыдущие разделы блога.
38
23
Ответить
Павел
Томск
Oloffff
100 пробежал в мега активном режиме. Средний пробег , скажем у меня, 9500-10000 в год. За сколько я намотаю 100000?
А автокредит максимум 8 лет. Так хватит ли мне ресурса , ну пусть да же в 100000?
С таким пробегом можно и без автомобиля обойтись. По меньшей мере без кредитного.
И как уже писали, трассовый пробег 100 тык за 1,5 года и тот же пробег в городском режиме за 10 лет - это две большие разницы.
14
23
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
6206848
Веста была, мне хватило....
Совсем качества нет?
Или эргономика и тхх ?
3
14
Ответить
32661072
Levin86
Можешь хоть 100 твинков наделать но твой текст тебя палит сразу. Поэтому поиграем в твою игру тоже. Зато у вас жигули полным полно в сервисных зонах, стоят на ремонтах да так что запись на месяц а то...
Странно,почему я на своей Весте за 150 тыр,поменял грм,стойки стабилизатора,шаровую,ну и диски с колодками.
И заметь,поставил НОВОЕ,для тебя это наверно диковенное слово.
p.s.)А что там с Ларгусом у тебя было?
Мотор коробка какие на нём?
38
12
Ответить
32661072
Бурумхан Второй-Второй
Совсем качества нет?
Или эргономика и тхх ?
Мозгов у него нет.
Да и Весты скорее всего не было.
23
12
Ответить
Максим
Сургут
Если все это правда, то мое почтение китайскому москвичу. В далеком 2018 году купили на фирму хавал Н6, катали его в хвост и в гриву при пробеге 150 000 в 2023 году продали, купили новый хавал ф7. За все это время поменяли ступичный подшипник сзади слева ( подошел от хонда срв 3 поколения) и все. Отмечу что 1,5 мотор прожорливый, но машина теплая и быстро греется. Кузов без рыжья хотя были сколы. Ели москвич показывает результат, то однозначно можно рассматривать. Правда если слушать шашлычника вариаторы у них *****, но на ручке в городе уже не то. Подтвердить надежность варика и успех гарантирован. Сегодня нужна просто машина которая может ездить 100 000 км + без поломок, бренд не имеет значения. КТО из производителей это сделает получит рынок массового авто. Как я понял местному производителю на этот рынок как то все равно
310
93
Ответить
32661072
Aisen
Москвич как и раньше - вечно ранен, но не убит! :)
Это да.Был у меня когда то АЗЛК 2140.
Автомобиль Заранее Лишенный Качества.
20
9
Ответить
32661072
Oloffff
И почему "вас " заминусили🤔
Да,странно.Ведь правду же написал...
10
8
Ответить
32661072
Дмитрий
У нее Рактис,тот вообще не убьешь,хоть как над ним издевайся
Чё прям крепче крузака?
14
1
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10376
32661072
Марка автомобиля как то должна влиять на стоимость резины?
должна
по сути, на мелкую бюджетную букашку приходится покупать изоленту 215/50R17
потому что у китайцев одни понты
а понты стоят денег
9
17
Ответить
dmitry e
32661072
Это да.Был у меня когда то АЗЛК 2140.
Автомобиль Заранее Лишенный Качества.
Заведомо лишенный. Я даже шильдики такие делал вместо родных не лазере.
1
12
Ответить
Моня
Иркутск
32661072
Марка автомобиля как то должна влиять на стоимость резины?
Если на эту марку ставится неходовой размер резины, то, да, влияет.
Стоимость шин не только от бренда зависит, но и от размера.
12
16
Ответить
АМК
Удивительно что за весь пробег не пострадали колесные диски и изолента на них. Хотя на биение не мешало бы проверить.
12
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Москвич 3 в Москве


Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
3 491 201 ₽
Стоимость владения:
11,34 ₽ на 1 км
Средний расход:
9,71 л на 100 км

Навигация блога

Вы смотрите раздел Статьи о Москвич 3.
Посмотреть всё о Москвич 3
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром