Дромовская Аура. Она вам не Веста
09.01.2025 | 39328 просмотров

Дромовская Аура. Она вам не Веста

Автор: Алексей Степанов
Фото и видео автора
Источник: Дром
Первую запись в блоге нашей Ауры мы закончили на позитивной ноте, получив автомобиль всего лишь с девятидневной задержкой (и не по вине дилера, как показалось некоторым нашим читателям). Уже на следующий день мы поставили машину на учет в ГАИ и благополучно начали долгосрочный тест. Сегодня, как и обещали, подробный фотоотчет и первые впечатления от Ауры. Вы готовы к новым открытиям?

«Если человеку, всю жизнь прожившему в сарае, поручить построить дворец, он построит золотой сарай»
(Франсуа де Ларошфуко).

Сделать из народной модели сегмента B+ машину сразу на два класса выше путем удлинения кузова — изначально задача трудновыполнимая. Поэтому мы надеемся, что сотрудники завода не обидятся за приведенное высказывание французского мыслителя. К тому же Ауру на дороге никто не воспринимает как бизнес-класс. Да и в принципе ее словно не замечают. Обычно новые автомобили в автопарке Дрома так или иначе вызывают интерес окружающих хотя бы потому, что это всегда новинки российского авторынка — так было с нашим «Москвичом», так было с Арканой, Кретой и почти всеми другими дромомобилями. Несколько спокойнее окружающие реагировали на рестайлинговый УАЗ Патриот и Ладу «Ниву» Тревел. А вот к Ауре интерес проявил только неравнодушный к машинам сосед во дворе. Остальные же, судя по всему, просто не видят разницы с Вестой!

А вы какой автомобиль видите на этом фото: Ауру или Весту? Номенклатурный D-класс или народный B+?

А ведь Аура даже в своей относительно «простой» комплектации Premier на 639 000 рублей дороже топовой Весты в кузове седан, за которую и принимают ее на дорогах Москвы. А что вы хотели: если даже удлиненный на 25 см кузов не все замечают, то уж расставленные чуть шире колеса с размерностью, как у Весты Кросс (на топ-версии Ауры) разглядят только фанаты модели. Тем удивительнее видеть результаты опроса в нашем первом материале про покупку Ауры, где симпатии и антипатии к машине разделились почти поровну — лично я ожидал меньше голосов в пользу этого растянутого седана. Вот и менеджер в салоне, когда мы забирали нашу Ладу, сказал, что интерес к машине есть: не такой, конечно, как к Весте и тем более Гранте, но вторая поступившая к ним Аура, как и наша, была продана практически с колес. И это притом, что первыми к дилерам пришли машины в более дорогой комплектации Status. А что будет, когда появятся базовые Ауры в исполнении Premier?

Это не наша Аура, хотя и похожа 😊

Впрочем, гадать на спрос — дело неблагодарное. Поэтому сейчас просто показываем, что такое Лада Аура в топовой комплектации Status, и предлагаем вам самим посмотреть, чем она отличается от обновленной Весты помимо дополнительных 25 сантиметров длины кузова.

Дизайнерское решение для Ауры было обкатано и представлено еще при дебюте Лады Весты в конце 2015 года — в виде удлиненной модификации Signature, которую нам показали в Тольятти. Именно тогда на машине сделали широкие задние двери с окнами без дополнительных «форточек», благодаря чему стекла в них нельзя опустить полностью

У нашей Ауры в топовой комплектации Status штатно идут 17-дюймовые колесные диски с увеличенным вылетом, и по требованиям техрегламента они не должны выступать за пределы кузова при взгляде сверху. Именно ради этого здесь присутствуют странные накладки на колесных арках, похожие на балансировочные грузики для колес. Обратите внимание: все тормозные механизмы — как спереди, так и сзади — дисковые

И еще один околоколесный нюанс: штатные «брызговики» на Ауре есть только спереди, причем очень скромного размера и, соответственно, сомнительной функциональности. Сзади же летящая из-под колес грязь вообще ничем не отсекается, и ехать за Аурой в дождливую погоду — то еще удовольствие. Зато перед передними колесами обнаружились не менее странные аэродинамические щитки. Интересно, как долго они продержатся при наших сугробах зимой или при парковках над бордюрами?

Качество подгонки кузовных панелей на Ауре не идеальное, но в целом хорошее. Можно найти легкие несовпадения геометрии некоторых элементов (издержки штамповки?) да практически незаметные (если не приглядываться специально) расхождения в регулировке подвеса дверей

Свет у Ауры, как, впрочем, и у обновленной Весты, полностью диодный. Однако омывателя фар нет, да и корректор — ручной. По техрегламенту такое допускается только при ограничении светового потока ближнего света не более 2000 люмен. Зато есть противотуманные фары с функцией подсветки в поворотах

Не могу не упомянуть вестовские форсунки стеклоомывателя, расположенные на капоте. До сих пор помню, как их критиковали, еще когда Веста только появилась. К сожалению, рестайлинг ничего не изменил. Более того, эти форсунки так и не стали веерными, подавая «незамерзайку» на стекло классическими струйками. А вот то, что «дворники» не надо переводить в сервисный режим для откидывания поводков — хорошо. Датчик дождя живет по своему недоумию: вне зависимости от регулировки чувствительности он чаще всего либо включает «дворники» с опозданием, либо вообще не включает. При этом позиции однократного взмаха на подрулевом рычажке не предусмотрено

Встроенные в корпуса наружных зеркал указатели поворотов были на Вестах с рождения. А вот функцию контроля «мертвых» зон на дорестайлинговых машинах я не припоминаю (поправьте, если ошибаюсь). И в отличие от датчика дождя здесь все работает хорошо и адекватно

Чтобы почувствовать разницу в дизайне интерьера обновленной Весты, справа мы приводим фото нашей Весты Кросс в дорестайлинговом варианте. Как видите, прежними остались только накладки стоек крыши да солнцезащитные козырьки. Из приобретений: верхняя часть передней панели сделана из мягкого пластика, а у нашей Ауры еще и кресла отделаны натуральной кожей (причем довольно приятной не только на вид, но и тактильно)

Передние кресла, судя по всему, остались без изменений. Да, кожаная отделка и новая прострочка слегка изменили их вид, но в целом формы сохранились прежними

А вот и первые неприятные сюрпризы: машину нам передали вот с таким креплением одной из салонных панелей. А через пять дней на коврик переднего пассажира выпал саморез. Надеемся, это просто огрехи сборки, а не попытка машины саморазобраться 😊

Руль в топовой комплектации щедро дополнен двумя блоками клавиш на спицах, откуда можно управлять меню бортового компьютера, включать музыку, активировать голосового помощника, круиз-контроль или ограничитель скорости. Здесь же расположена и кнопка подогрева руля. Подогрев передних сидений включается кнопками на центральной консоли. И все бы хорошо, да вот только слабоваты подогревы на Ауре, а сзади еще и вариантов по их мощности нет — либо включено, либо выключено…

Цифровая панель приборов на Ладе — конечно, круто. Тем более что здесь можно поменять дизайн с классического на современный. Но почему указатели уровня топлива и температуры двигателя нарисованы сегментами и меняют свои значения так же — то есть с излишне большим шагом? Хорошо, что на экран можно вывести и остаток топлива в баке в литрах, и температуру антифриза в градусах, и даже напряжение в бортовой сети

На основном экране мультимедийной системы в лучших современных трендах реализована масса настроек как системы, так и автомобиля. По первым впечатлениям здесь все неплохо. Однако находятся и странности. К примеру, я долго не мог понять, почему в настройках есть атмосферная подсветка интерьера (причем с регулировкой яркости), но по факту подсветки нет. Оказалось, так назвали…

…подсветку зоны ног спереди, внешнюю подсветку пространства перед автомобилем (почему-то тоже только спереди, хотя машина создана с прицелом на комфорт именно задних седоков) и подсветку внутренних ручек открывания дверей. В общем, диодные полоски для «атмосферы» в Ауре придется «колхозить» самостоятельно, а самый важный пассажир — который сидит сзади — без труда найдет ручку открывания двери, но вынужден будет ступать из машины в темную неизвестность

Отделка потолка ничем не удивляет. Есть плафон освещения заднего дивана и потолочные ручки для пассажиров (над водителем ручки нет). Косметические зеркала в противосолнечных козырьках без подсветки, а очечник небольшой: классические «авиаторы» в него могут и не поместиться. Ну так скромнее надо быть — Лада это вам не Роллс-Ройс и тем более не Фольксваген

Что касается вещевых отсеков, то здесь радует вместительный «бардачок» и карманы в задних дверях (раньше на Вестах их не было), но огорчают остальные места для хранения: практически все они недостаточно большие, а нишу под центральной консолью вообще «забронировал» ключ зажигания. Обратите внимание на водительскую дверь, где появилась удобная ручка для закрывания (до рестайлинга такая была только на пассажирских дверях, а водительская — встроена в подлокотник двери)

Широченная задняя дверь может доставить неудобства на тесном паркинге. Зато посмотрите, какой простор открывается, если распахнуть «калитку» максимально широко! Да, здесь не бизнес-класс, если проводить ассоциации с салоном самолета, но и не «эконом»: будем считать эти места как «Комфорт» или Space+

Главный минус Ауры — в ее недостаточной для настоящего D-класса ширине: втроем тут будет тесно. Зато для двоих и откидной подлокотник предусмотрен, и подогревы (как уже говорилось, однорежимные), и даже дополнительные подушечки на подголовниках. Но даже в топ-версии нет откидных столиков (ноутбук придется держать на коленках), предусмотрен всего один USB-разъем (причем совсем не под быструю зарядку), одна розетка на 12V и совсем нет дефлекторов вентиляции. Впрочем, во многих современных седанах D-класса из Поднебесной набор удобств для задних пассажиров не лучше: нередко даже подлокотника нет

И все же на АВТОВАЗе постарались и на мелочи обратить внимание. К примеру, дефлекторы «печки» в ногах задних пассажиров заботливо прикрыты ковролином, торцы салазок передних кресел закрыты пластиковыми заглушками, на порогах — металлические накладки, и даже динамики аудиосистемы несут лейбл Aura

Менее всего внимания требует и, к сожалению, заслуживает, багажник Ауры. Он тут такой же, как и на Весте в кузове седан. Разве что под обивкой толще и обильнее слои шумоизоляции (ее хорошо видно, если заглянуть в вырезы для обслуживания задних фонарей). Механизм подъема крышки также не изменился и огорчает выглядывающими из пластиковых трубок пружинами. А вот крючков для пакетов или сеток так и не добавили

Под капотом у Ауры как бы уже знакомый 1,8-литровый бензиновый мотор в 122 силы. Однако он теперь не комплектуется декоративной крышкой. Есть и другие визуальные отличия, и самое главное — в форме верхней поперечины рамки радиатора («телевизора»), что говорит о том, что рестайлинг Весты коснулся не только внешних кузовных и интерьерных панелей. Однако в целом все агрегаты и компоненты в моторном отсеке Ауры расположены ровно так же, как и на Вестах

Капот имеет шумоизоляцию и даже уплотнитель по передней кромке. На деталях видны только отечественные маркировки, но мы-то знаем, что пока не все компоненты здесь наши…

Ну и, конечно, заглянем Ауре под юб… то есть под днище. Даже без подъемника видно хорошую антикоррозийную обработку, но это «доп» от дилера. Зато можно заметить, что если что-то где-то и нарощено при удлинении кузова, то точно не кустарным способом. Так что за прочность силового каркаса волноваться не стоит. А по узлам и деталям подвески здесь опять же все предельно схоже с Вестой, хотя характеристики пружин и амортизаторов наверняка скорректированы в соответствии с изменившимися габаритами, развесовкой и массой Ауры

 

Думается, этого достаточно, чтобы сделать выводы, что такое Аура и насколько она не Веста. Но наш обзор будет неполным без первых ездовых впечатлений.

На учет удалось встать на следующий день после получения машины. Но это заслуга нас самих: мы заранее записались на регистрацию через портал «Госуслуги», причем записались не в РЭО ГИБДД, а в многофункциональный центр «Мои документы», где на все про все потребовалось менее часа. Все почти как при обычном посещении МФЦ: делаем запись на «Госуслугах», оплачиваем госпошлину, в назначенное время приезжаем и паркуем машину в специальном секторе, в самом МФЦ сдаем документы в окно сотруднику, далее на парковке проходим сверку номерных агрегатов и, вернувшись в МФЦ, уже через десять минут получаем свидетельство о регистрации и госномера. Удобно, быстро и никаких очередей даже на сверку номеров

Первые же метры из дилерского центра удивили неожиданно «легкой» динамикой машины: это точно Лада, а не ВАГ? Причем чтобы уезжать на Ауре со светофора впереди потока, достаточно газовать в полпедали и обороты двигателя при этом удерживать не более 2500–3000. В официальных характеристиках разгон до 100 км/ч у Ауры заявлен на уровне 12,5 секунды — практически столько же, как у побывавших на нашем прошлогоднем тесте китайских седанов BAIC U5 Plus и Geely Emgrand с практически такой же длиной кузова, что и у Ауры. Однако по ощущениям Аура ощутимо живее не только более слабого Баика, но и равного по мощности Эмгранда, притом что снаряженная масса Ауры получилась больше, чем у обоих «китайцев».

Лобовое стекло у Ауры обогревается по всей площади. Почти по всей: остаются зоны в 5–7 см вдоль стоек крыши да странная узкая полоска по центру. Левая щетка стеклоочистителя всего сантиметра на три не доходит до стойки крыши, так что обзор остается хорошим. Но при длительном движении в слякотную погоду склонность к самозагрязнению проявили крупные наружные зеркала. И тут помогает не только наблюдение за обстановкой через внутрисалонное зеркало, но и система контроля «мертвых» зон

Кстати, на одометре Ауры при получении уже значилось 50 км пробега: может, завод для этой модели делает специальную экспресс-обкатку? Но почему тогда необкатанным оказался электроусилитель руля? Выезжая от дилера, «баранку» в нулевое положение пришлось возвращать руками, а обратная связь по рулю отсутствовала в принципе. У Весты, помнится, ЭУР тоже не был образцом, но там он хотя бы не мешал управлять машиной и даже позволял зажигать в виражах. А тут…

Камера заднего хода у Ауры достаточно долго остается чистой и без омывателя (которого тут нет), но включается с небольшой задержкой. Картинка вполне четкая, есть динамическая разметка. Сюрпризом стали парктроники: в первый день электронный страж дистанции паниковал даже при пустоте перед машиной (на фото справа). Однако на третий день датчики адаптировались (или обкатались? 😊) и система перестала беспокоить без реальной необходимости

Однако уже на исходе первой сотни пробега руль «разжался», а еще спустя пару сотен километров и чувство дороги, свойственное Весте, вернулось. Сам ЭУР перестал стонать во время парковки, но при максимальном вывороте руля влево посторонний звук, подозрительно напоминающий шорканье колеса по подкрылку, остался. Похоже, у нас появился-таки повод для внепланового посещения дилера…

Есть небольшое замечание к тормозам. В целом они работают предсказуемо и эффективно (правда, мы еще не проверяли машину загрузкой и достаточно динамичной ездой — обкатка, понимаете ли). Но после мойки и даже стоянки в сырую погоду колодки желательно подсушить парой коротких интенсивных торможений — иначе тормоза могут и напугать. Антиблокировочная система (ABS) на гололеде срабатывает своевременно и сохраняет управляемость машины. До проверки системы динамической стабилизации (ESC) мы пока не дошли. А вот противобуксовочная система (TCS) работает в лайтовом (легком) режиме, не допуская резкой потери оборотов и тяги мотора.

В качестве компенсации за ожидание выдачи машины нам подарили фирменный комборегистратор Lada, который на поверку оказался устройством от Mio (однако приветственная заставка при включении тут специальная, для Лады). Подключить девайс хотели в полностью скрытом режиме, однако внезапно выяснилось, что на Ауре при глушении мотора и постановке машины на парковку розетка прикуривателя обесточивается, поэтому пока регистратор запитан самым что ни на есть простым штатным образом

Напоследок — о расходе топлива. Мы ожидали, что во время обкатки на заправку придется заезжать чаще обычного, однако на практике первого полного бака легко хватило на четыре сотни километров, и при этом оставалось еще почти 15 литров бензина. Аура позволяет экономить? Ну если так, тогда будем экономить по максимуму: вторую заправку сделали не 95-м, а 92-м бензином и… Пока выводы делать рано, но есть два стойких ощущения. Первое — динамика машины принципиально не изменилась. Второе — расход топлива, кажется, слегка подрос (по крайней мере, даже на свободных дорогах опустить расход ниже 7 л/100 км стало сложнее).

 

На сегодня пока все. Но наш долгосрочный тест-эксплуатация только начинается — не переключайтесь!

Комментарии

  
Чита
Сообщений: 268
Тачка чисто для чиновников, чтобы пересадить на отечественный автопром как это пытаются сделать с 90-х. Для других целей только штучный спрос
509
166
Ответить
Олег Коляныч
Иркутск
Остановите этот безумный мир
346
196
Ответить
Toshik55
Омск
Дорого....очень дорого блин...
397
164
Ответить
28561149
Да уж, шаг вперёд в отечественном автомобилестроении, следующая гранта?
122
99
Ответить
wendarbo
Будет приличным тазиком через 10 лет для молодых пацанов , если она доживет конечно
187
131
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
Кто-нибудь может объяснить, зачем чиновнику специальный автомобиль? Почему он не может на обычном перемещаться? Ну, серьёзно?
1108
201
Ответить
Сибирь
Кемерово
Тем удивительнее видеть результаты опроса в нашем первом материале про покупку Ауры, где симпатии и антипатии к машине разделились почти поровну — лично я ожидал меньше голосов в пользу этого растянутого седана.

"Удивляет", что редакция "удивляется" таким опросам.
129
95
Ответить
Alf
Казань
Не мучайте 92 уж. А лучше проведите тест на разгон и на максималку на разных бензинах. Может и присадки в тест добавить.
По моим расчетам на 95 дешевле ездить
214
79
Ответить
Сибирь
Кемерово
... А через пять дней на коврик переднего пассажира выпал саморез. Надеемся, это просто огрехи сборки, а не попытка машины саморазобраться..

Трансформеры (Российская франшиза). Предположу, что "Десептикон".
167
124
Ответить
5709326
Челябинск
Начните блог о теоритеческом ДТП и попытке отремонтировать. , хотя бы теоритически. Многих владельцев авто с правым рулём это удивит.
88
94
Ответить
5709326
Челябинск
И тут многих удивят и цены и сроки.
52
36
Ответить
   
Сообщений: 16882
А много чиновников пересело на Весту Ауру?
Продам уши от мертвого осла.
199
97
Ответить
Интересно каково оно в машине за три ляма в ручную эту корягу от ручника дергать?
155
204
Ответить
   
Сообщений: 16882
В ГАИ надо было оформить машину. Зная, что Веста дромовская номера дали бы 444. Для дополнительной солидности ))
Продам уши от мертвого осла.
91
45
Ответить
  
Пригород Новосибир
Сообщений: 13872
Экранчик на который дуют воздуховоды климатической установки- мудрейшее инженерное решение.
Но это ж не главное ныне, главное РАЗМЕР
187
132
Ответить
     
Сообщений: 3007
По мне так это лучше бы на рестайлинг Весты сошло, чем на новую модель. Надеюсь чиновники будут на ней ездить, пусть помучаются без дефлекторов, с одним ЮСБи и подогревом задницы без регулировки! Конструкторы могли бы внешне чуть изменить, хрома побольше, задние фонари допилить, в морду брутальности добавить.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
80
87
Ответить
Людвиг Аристархович
Самара
Alf
Не мучайте 92 уж. А лучше проведите тест на разгон и на максималку на разных бензинах. Может и присадки в тест добавить.
По моим расчетам на 95 дешевле ездить
Еще можно на 80м попробовать....
103
7
Ответить
   
Сообщений: 16882
Денис Борисыч
Интересно каково оно в машине за три ляма в ручную эту корягу от ручника дергать?
Это проблемы наемного водителя
Продам уши от мертвого осла.
83
27
Ответить
ПАЛАСИО
Это проблемы наемного водителя
С одной стороны оно так,а с другой даже в дешевеньких китайцах,ручник сам ставится когда двигатель заглушил,сам снимается когда трогаешься,не говоря уж о европейцах ,там такое уже давным давно,ну и сама коряга ручника от первого логана 20 летней давности,который позиционировался как ультра мега бюджетка,это такой стеб что ли?
88
140
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 2034
Ну, всё как и ожидалось - это просто удлиненная на 25см Веста за какие-то дикие 2,6-2,8млн. Авто исключительно для гос. структур.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
145
77
Ответить
2410783
Тюмень
Дром, для полноты картинки в конце блога протестируйте на краш тест Ауру.
63
101
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 993
Что ещё можно удлинить на 25 см за 700 т.р. ?!
...
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
191
80
Ответить
   
Сообщений: 16882
2410783
Дром, для полноты картинки в конце блога протестируйте на краш тест Ауру.
Они лучше продадут её здесь на аукционе))
Продам уши от мертвого осла.
24
8
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 65
Похоже, можно купить "Ауру" любого цвета, при условии что это будет чёрный цвет! А Вы бы купили Ауру только черного цвета - ДА и если другого цвета - НЕТ.
23
47
Ответить
6698507
Новосибирск
И спереди и сзади дисковые тормоза- уважаемые, вы отстали от современности лет на 25 примерно. Брызговики вообще лишние, можно резиновые от нивы на саморезы прикрутить, не зря же они сами на коврик падают
77
107
Ответить
    
Москва
Сообщений: 32839
Если не покупать, то сойдёт.
Места сзади много, прям как в японокейкаре.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
93
121
Ответить
Сергей
Брянск
Веерные форсунки омывателя были на дорестовой Весте. И приливы, подобные накладкам на бампере, были на некоторых модификация какого-то мерседеса начала 2000-х годов
41
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13898
Да всё бы ничего, но вот ценник как-то машине и уровню жизни простых середнячков не соответствует
116
5
Ответить
Stranger17
Новосибирск
Знаете, в далеком 1995 году купил я автомобиль Таврия. Что я только ни делал: и карбюратор поменял на вазовский, и наклейки вкруг наклеял красивые, но ВАЗ 2108 она так и не стала ))
217
80
Ответить
1
Новосибирск
Кто-нибудь знает как обстоят дела с мамложором на более свежих 1.8?
81
4
Ответить
Сергей М
Спасибо за подробности. Не плохо, что динамика машины и расход топлива Вас не разочаровали. Интересен сравнительный тест работы систем ABS/ESC/TCS с до рестайлинговой.
27
11
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13898
Tdutymtdbx38
Кто-нибудь может объяснить, зачем чиновнику специальный автомобиль? Почему он не может на обычном перемещаться? Ну, серьёзно?
Может, не входит в обычную?
89
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13898
AlexW
Экранчик на который дуют воздуховоды климатической установки- мудрейшее инженерное решение.
Но это ж не главное ныне, главное РАЗМЕР
А размер имеет значение, да
10
4
Ответить
Сергей М
Спасибо за подробности. Не плохо, что динамика машины и расход топлива Вас не разочаровали. Интересен сравнительный тест работы систем ABS/ESC/TCS с до рестайлинговой.
12.5 до сотки это динамичный автомобиль?
92
94
Ответить
Сорок пятый
Томск
если задние сидухи выкинуть
картохи можно увезти больше чем на ларгусе
111
8
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 480
Окно не открывается,как на десятке из 2000х,форсунки струйкой,бесключевой работает убого,планшет дексп из 2010,еще раз убедился,я лучше на бу супербе с норм мотором коробкой и в комфорте ,чем на это убожестве
136
128
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
Arturig
Тачка чисто для чиновников, чтобы пересадить на отечественный автопром как это пытаются сделать с 90-х. Для других целей только штучный спрос
Да, да, помним, как успешно на Сайбер пересадили. 😅
110
5
Ответить
Лабрадор
Новосибирск
У меня складывается такое чувство на 99%, что салон там далеко не натуральная кожа, как написано автором, а похоже на дешёвый дермантин который на изгибах должен полопаться тысячам так к 50 км.
72
90
Ответить
1002860
Барнаул
Чёрная аура АвтоВАЗа - символ "развития" легкового автопрома России на несколько лет (десятилетий). С юмором всё в порядке у ребят.
85
91
Ответить
6234614
При увеличенном вылете диска колесо садится глубже и колея уменьшается
48
2
Ответить
6714920
Краснодар
В задних поворотниках лампа накаливания, так что не полностью светодиодная оптика
42
2
Ответить
Сергей М
Денис Борисыч
12.5 до сотки это динамичный автомобиль?
Конечно 12,5 сек не динамично. Но у покупателя динамика пока не вызвала оторжения. На Весте 1.8 с вариатором будет немного лучше.
Я бы предпочел, чтоб с завода ВАЗ был выбор 1.4 ..1.5, 2.0 турбо и 2.5..3.0 атмосферные. Также выбор АКПП, МКПП, вариатор, робот.
85
25
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 96
Пока не буду покупать - подожду удлиненную Гранту.
94
48
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Это ж не новая модель, а просто модификация Весты. Она и в каталогах идет как не самостоятельная модель.
29
29
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Для блога лучше бы подождали Ладу Искру, вот где интерес хоть какой то есть.
62
54
Ответить
   
Сообщений: 16882
ДИВАНИО Диванный X Перд
Для блога лучше бы подождали Ладу Искру, вот где интерес хоть какой то есть.
Надо Дрому купить Искру на тест? Да+, нет-
Продам уши от мертвого осла.
273
21
Ответить
Сергей М
Выпавший саморез из Ауры отправьте в адрес Соколова, чтоб он помнил о нем, когда в очередной раз будет сетовать, что Китайские марки "выдавливают" "АвтоВАЗ" в низкомаржинальный сегмент.
135
2
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
По славной традиции блогов. На эту модификацию кузовных запчастей наверно очень мало.
26
34
Ответить
Сорок пятый
Томск
сделайте сравнение с москвичем6
31
3
Ответить
vershila
Химки
ПАЛАСИО
А много чиновников пересело на Весту Ауру?
Пересядут. Срок службы чиновничьих Камри и прочих ограничен, пробеги большие, скоро будет пора менять. А хорошо сохранившиеся и с небольшим пробегом чиновники выкупят себе по остаточной цене. Ради этого бюджетных денег на новую Ауру не жалко))) Жаль, нет тест-драйва с точки зрения пассажира-покатались на Камри, потом на Ауре и рассказали о впечатлениях!
62
10
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 2034
Сергей М
Конечно 12,5 сек не динамично. Но у покупателя динамика пока не вызвала оторжения. На Весте 1.8 с вариатором будет немного лучше.
Я бы предпочел, чтоб с завода ВАЗ был выбор 1.4 ..1.5, 2.0 турбо и 2.5..3.0 атмосферные. Также выбор АКПП, МКПП, вариатор, робот.
Неплохо бы ещё и полный привод, хотя бы опционально для кросс-версий.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
22
9
Ответить
Антон
Кыштым
А универсал будет?
20
36
Ответить
vershila
Химки
Денис Борисыч
Интересно каково оно в машине за три ляма в ручную эту корягу от ручника дергать?
Это будет наемный водитель делать. Можно было и МКПП оставить, в принципе...
33
9
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Нарушение тех регламента о вылете колес за арки решили просто прикрутив на саморез пластиковые накладки? Я ничего не перепутал? Этаж абсурд и позор чистой воды. Впрочем от этого завода мы другого и не ожидали.
126
76
Ответить
vershila
Химки
Scorpio140
Похоже, можно купить "Ауру" любого цвета, при условии что это будет чёрный цвет! А Вы бы купили Ауру только черного цвета - ДА и если другого цвета - НЕТ.
Никакого цвета не купил бы. Для семьи за эту сумму паркетник лучше.
54
36
Ответить
ElenBerg
Краснодар
Фанаты модели? Ой мама.
И еще вы не знаете что грязь и все остальное летит еще сбоку машины и брызговики эффективны лишь на совсем чуть чуть. За фурой прокатитесь. Там 20 брызговиков но грязь и вода летит как из ведра.
27
62
Ответить
Сергей М
Желаю АО АвтоВАЗ в текущем году повернуться лицом к покупателям. Адекватной ценовой политики, учитывающей экономические реалии и качественные параметры выпускаемой продукции.
Возможно, покупателями будет востребован гибкий выбор опциональных комплектаций Веста с кожаными сидениями, улучшенной шумоизоляцией, дополнительные подушки безопасности.
60
6
Ответить
Артем
Иркутск
Сколь осла не наряжай, конём не станет. Грустно, что у нашего автопрома был шанс выстрелить чем то новым (4wd, акпп, 150 лс, кроссовер не переклейка шильда), но они его продули.... поэтому кушаем что дают)
85
72
Ответить
Сергей М
user2010_
Неплохо бы ещё и полный привод, хотя бы опционально для кросс-версий.
Спасибо за дополнение. Однозначно поддерживаю, это моя мечта-пожелание для ВАЗ. Возможность комплектования полным приводом должна быть. Возможно, на платформе Искра (CMB-B-LS) им будет проще реализовать.
26
7
Ответить
17700346
Сочи
За такие деньги лучше суперба взять
38
70
Ответить
   
Сообщений: 16882
ДИВАНИО Диванный X Перд
Нарушение тех регламента о вылете колес за арки решили просто прикрутив на саморез пластиковые накладки? Я ничего не перепутал? Этаж абсурд и позор чистой воды. Впрочем от этого завода мы другого и не ожидали.
Мерседес например, тоже так проходил сертификацию. Чтобы при проекции вида сверху, не были видны колеса, ставили накладки
Продам уши от мертвого осла.
33
7
Ответить
31548295
Теперь можно и в Якутию. Главное, защиту не забудьте поставить :)
29
25
Ответить
lewisferstappen
Красноярск
Объясните, пожалуйста, чем Аура лучше Чери Арризо 8? Кроме клиренса и складной задней подушки сидений?
28
47
Ответить
Avnbd
ждем версию Lada Aura Long - сделать длиннее еще 25см. И вот перед нами еще одна новая модель
51
37
Ответить
"Поэтому мы надеемся, что сотрудники завода не обидятся за приведенное высказывание французского мыслителя" .... А почему это они должны обидеться? 😳 "Благодаря" им введён грабительский утиль, а цены на их изделия завышены раза в1,5 минимум. Должны с удовольствием всю критику воспринимать!
91
48
Ответить
  
Мск
Сообщений: 471
хотелось бы послушать чиновников
10
8
Ответить
Александр
Нижневартовск
Tdutymtdbx38
Кто-нибудь может объяснить, зачем чиновнику специальный автомобиль? Почему он не может на обычном перемещаться? Ну, серьёзно?
Что бы выделялись в потоке , как в давние времена было - чёрная Волга
9
4
Ответить
Russ96
Екатеринбург
VW73
Окно не открывается,как на десятке из 2000х,форсунки струйкой,бесключевой работает убого,планшет дексп из 2010,еще раз убедился,я лучше на бу супербе с норм мотором коробкой и в комфорте ,чем на это убожестве
Откуда в супербе норм мотор и коробка?
57
37
Ответить
ОМГ - саморезы сыпятся, руль залипает, колеса арки шоркают... Налетай, покупай - цена сказка! Всего 3 лимона. Регистратор с которого даже лейбл поленились убрать - в подарок!
60
48
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17549
Была же нива 2131, она же "крокодил", там же 500 мм удлинение было? И это не стоило 30% к стоимости машины. С чего тут такие аппетиты?
Мой отзыв: Лада 2109 1988
47
33
Ответить
dmitry e
Мне кажется, или мотор выдает мощность больше, чем указано в документах, раз у нее такой хороший старт в пол-педали?
24
12
Ответить
dmitry e
28561149
Да уж, шаг вперёд в отечественном автомобилестроении, следующая гранта?
Нива 1.6 16v
3
2
Ответить
dmitry e
Tdutymtdbx38
Кто-нибудь может объяснить, зачем чиновнику специальный автомобиль? Почему он не может на обычном перемещаться? Ну, серьёзно?
Есть поверье, что эти люди очень широкие, с длинющими ногами, а ещё они сами не могут ездить за рулём
32
10
Ответить
dmitry e
user2010_
Ну, всё как и ожидалось - это просто удлиненная на 25см Веста за какие-то дикие 2,6-2,8млн. Авто исключительно для гос. структур.
Тучных людей и пенсионеров в ней можно сажать не только вперёд. Для такси удобно тоже
19
5
Ответить
Евгений Иванов
«…однако на практике первого полного бака легко хватило на четыре сотни километров, и при этом оставалось еще почти 15 литров бензина.»

Что-то я не пойму, когда у новых эльмобилей гарантированный пробег 400-500 км на одном заряде – это полная не приспособленная для жизни одноразовая фигня, когда у ДВС пробег 400 км – это прогресс. Это как?
15
48
Ответить
Паша
Новосибирск
Эх! Попробовали бы наши чиновники в свое время на CROWN поездить, так может и никакого ни запрета на ввоз автомобиля старше 10 лет, да повышенного утильсбора не было бы.
34
44
Ответить
FreeGod
Воронеж
Tdutymtdbx38
Да, да, помним, как успешно на Сайбер пересадили. 😅
При этом у сайбера было куда больше шансов. Он все-таки был по-сути крайслером, а не тупо удлиненной Волгой.
49
28
Ответить
 
Сообщений: 5037
Следующая версия будет аура-лонг, длинней еще на 25 см, так автоваз постепенно перейдет к выпуску авто представительского класса)).
19
19
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
FreeGod
При этом у сайбера было куда больше шансов. Он все-таки был по-сути крайслером, а не тупо удлиненной Волгой.
Что ещё интересно, Сайбер стоил 15 тыс.$ и провалился. А наша ласточка Аура - от 25 тыс.$.
Ваши ставки, господа. 😁
51
29
Ответить
Александр Александрович
Tdutymtdbx38
Кто-нибудь может объяснить, зачем чиновнику специальный автомобиль? Почему он не может на обычном перемещаться? Ну, серьёзно?
Да хрен их знает.... В провинции, у нас, по крайней мере, все на патриотах, тревелах, ну и прадиках от до санкционных времен катают. Губер на секвойе ездит 00х годов.
20
 
Ответить
Александр Александрович
Эмм...Ну не Кроун, конечно же... Ну так, Королла Аксио на максималках(?)... Хотя Аксио на максималках поинтереснее будет.
13
23
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 127
Евгений Иванов
«…однако на практике первого полного бака легко хватило на четыре сотни километров, и при этом оставалось еще почти 15 литров бензина.» Что-то я не пойму, когда у новых эльмобилей гарантированный...
Время дозаправки несколько разное
47
1
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
Александр Александрович
Да хрен их знает.... В провинции, у нас, по крайней мере, все на патриотах, тревелах, ну и прадиках от до санкционных времен катают. Губер на секвойе ездит 00х годов.
Хитрый губер.) Деньги любят тишину.
31
15
Ответить
dr1z
Чита
Поджог Сараев
Была же нива 2131, она же "крокодил", там же 500 мм удлинение было? И это не стоило 30% к стоимости машины. С чего тут такие аппетиты?
Нива эта нечаянно получилась, в процессе разработки Надежды.

А тут лучшие умы АвтоВАЗа несколько лет разрабатывали эти 25 см. Понимать надо)
29
20
Ответить
dr1z
Чита
Александр Александрович
Да хрен их знает.... В провинции, у нас, по крайней мере, все на патриотах, тревелах, ну и прадиках от до санкционных времен катают. Губер на секвойе ездит 00х годов.
Нищий у вас регион. У нас губер на ТЛК 300 ездит, купленный на деньги из фонда развития Забайкальского края.
А в декабре ему хотели Фольксваген мультивен за 15 млн презентовать, но мерзкие журналистишки пронюхали и растрезвонили. Пришлось пока убрать из закупок, до лучших времен.
На Аурах у нас наверное максимум секретарей возить будут.
60
25
Ответить
 
Сообщений: 5037
dr1z
Нищий у вас регион. У нас губер на ТЛК 300 ездит, купленный на деньги из фонда развития Забайкальского края. А в декабре ему хотели Фольксваген мультивен за 15 млн презентовать, но мерзкие журналистишки...
Интересные у Вас местные счетоводы-наблюдатели. Значит фолькс за 15 млн.,дорого и нельзя, а тлк 300 за 15 млн.,это можно.
34
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6030
Паша
Эх! Попробовали бы наши чиновники в свое время на CROWN поездить, так может и никакого ни запрета на ввоз автомобиля старше 10 лет, да повышенного утильсбора не было бы.
Скорее, вообще запретили бы, даже уже ввезенные. Просто, чтоб людям жизнь мёдом не казалась.
14
23
Ответить
 
Сообщений: 213
Arturig
Тачка чисто для чиновников, чтобы пересадить на отечественный автопром как это пытаются сделать с 90-х. Для других целей только штучный спрос
Сейчас спрос ещё идёт от блогеров и редакции, но он быстро спадёт.
11
12
Ответить
dr1z
Чита
Chief-mate
Интересные у Вас местные счетоводы-наблюдатели. Значит фолькс за 15 млн.,дорого и нельзя, а тлк 300 за 15 млн.,это можно.
ТЛК давно был. Еще до тренда на очечественное. Его тоже спалили, но его типа не для губернатора купили, а для "высоких гостей региона". И не за бюджетные деньги, а из "фонда развития".
20
7
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1119
Евгений Иванов
«…однако на практике первого полного бака легко хватило на четыре сотни километров, и при этом оставалось еще почти 15 литров бензина.» Что-то я не пойму, когда у новых эльмобилей гарантированный...
Время "зарядки" двс пять минут.
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
29
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1119
Tdutymtdbx38
Кто-нибудь может объяснить, зачем чиновнику специальный автомобиль? Почему он не может на обычном перемещаться? Ну, серьёзно?
Думается это рекламный ход.
"Эй простолюдин покупай! Почувствуй себя вельможей!" )
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
13
12
Ответить
Дмитрий
Благовещенск
Сергей М
Конечно 12,5 сек не динамично. Но у покупателя динамика пока не вызвала оторжения. На Весте 1.8 с вариатором будет немного лучше.
Я бы предпочел, чтоб с завода ВАЗ был выбор 1.4 ..1.5, 2.0 турбо и 2.5..3.0 атмосферные. Также выбор АКПП, МКПП, вариатор, робот.
Уважаемый, Вы, немного размечтались, спутитесь на землю. Этот завод не для этого существует))
36
33
Ответить
Дмитрий
Благовещенск
Паша
Эх! Попробовали бы наши чиновники в свое время на CROWN поездить, так может и никакого ни запрета на ввоз автомобиля старше 10 лет, да повышенного утильсбора не было бы.
А нечего обычному работяге на таких машинах ездить. Это деткам чиновникам все сделают, чтобы они Ладу и в глаза никогда не увидели
10
18
Ответить
Дмитрий
Благовещенск
Интересно, а народу покажут, как Веста держит удар боком в заднюю часть при заносе?? А точнее, разваливается на части. А тут еще и Аура...
17
34
Ответить
Greds
Хабаровск
dmitry e
Есть поверье, что эти люди очень широкие, с длинющими ногами, а ещё они сами не могут ездить за рулём
Чтобы ездить на служебном автомобиле, нужен приказ, путевка и прохождение медосмотра. А ещё человек вроде не водителем устраивался работать, не?
У меня есть возможность ездить на служебном автомобиле. По вышеуказанным причинам - не езжу. Не чиновник.
26
7
Ответить
Greds
Хабаровск
Дмитрий
Интересно, а народу покажут, как Веста держит удар боком в заднюю часть при заносе?? А точнее, разваливается на части. А тут еще и Аура...
С водителями Дрома - вполне может и покажут.
18
1
Ответить
.....
Владивосток
1000.000 рублей я бы ещё выложил за эту машину,и то,потому что новая.А
с такой ценой ,мимо.Есть за эту цену авто многократно лучше .
32
26
Ответить
Маклаков Вячеслав Геннадьевич
Бийск
Сергей М
Спасибо за подробности. Не плохо, что динамика машины и расход топлива Вас не разочаровали. Интересен сравнительный тест работы систем ABS/ESC/TCS с до рестайлинговой.
Редакция журнала за рулём уже сравнила
4
 
Ответить
16196727
Курган
Toshik55
Дорого....очень дорого блин...
Не только дорого, она выглядит страшно с этой дверью задней, это как ниву удленили по дешману, вварили кусок железа на крыше, а тут дверь с километр вкарячили , похрену им, лиж бы не тратить на нормальный проект, вообще народу не зашли двери на месте с этими штампами Х-образные, дак они их лет сорок будут делать лижбы штамп новый не делать,
21
38
Ответить
 
Сообщений: 7337
... Фиксик что-то там тайно починил и прикинулся саморезом, увидев людей.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
36
22
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Лада Аура в России


Вы смотрите раздел Статьи о LADA Aura.
Посмотреть всё о LADA Aura
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром