Дромовская Аура на трассе М-4: нам любые дороги дороги!
18.04.2025 | 16957 просмотров

Дромовская Аура на трассе М-4: нам любые дороги дороги!

Автор: Алексей Степанов
Фото и видео автора
Источник: Дром
Серым, ожидающим дождя утром черная с ярким оракалом Дрома Лада Аура выглядела на парковке Южного вокзала Воронежа как луч уходящего в затмение солнца. Здесь я забирал машину у нашего «дяди Васи», который дал тольяттинскому флагману свою потребительскую оценку, а потом исследовал наш лимузин на «хирургическом столе» автомеханика. Впереди — марш-бросок до черноморского побережья по трассе M-4. Самое время дать обоснованную оценку как дальнемагистральным качествам самой Ауры (читайте — обновленной Весте в топ-версии), так и неудержимо дорожающей главной курортной трассе нашей страны. Ну что, погнали?

Первое, что я сделал, сев за руль, — установил держатель для смартфона в углу лобового стекла: он будет выполнять роль навигатора в дороге. Да, несмотря на возможность выводить дорожные карты не только на центральный мультимедийный дисплей, но и на приборную панель (что даже не для всех «китайцев» доступно, к слову), я вынужден использовать в качестве навигатора именно смартфон — потому что встроенного GPS-приемника в Ауре нет, а подключение через Android Auto благодаря одному монопольствующему отечественному IT-гиганту возможно только при наличии платной подписки. Подключать пусть и небольшую, но и не совсем уж условную, а главное, долгосрочную ежемесячную подписку ради долгой, но все же лишь одной поездки в мои планы пока не входит, поэтому сделал так, по старинке.

С точки зрения водителя держатель в углу стекла занимает места заметно меньше, чем на фото. Но минус все равно есть: при левых поворотах смартфон в нем перекрывает ближний сектор обзора

Хотя на М-4 навигатор по большому счету и не нужен: до самого Краснодарского края запутанных развязок, где можно было бы свернуть не туда (читай — уехать на бесплатную альтернативу), нет.

О трассе М-4 Дром уже писал достаточно подробно. Был обстоятельный рассказ и о том, как можно сэкономить и объехать платные участки. Кстати, одним из советов нашего «дяди Васи» я благополучно воспользовался, выезжая из Воронежа не напрямую к М-4, а через район Машмет и улицу Дубровина с выездом на трассу «Дон» в районе 565-го километра.

Альтернативная дорога из Воронежа даже в будний день оказалась достаточно свободной, ограничения скорости попадаются только в немногочисленных населенных пунктах. Но время в пути увеличивает проезд самого Воронежа, где GPS глушится даже сильнее, чем в центре Москвы

На самой М-4 свои коррективы в график движения может внести дождливая погода. Несмотря на то что дождь был скорее моросящий, электронные транспаранты (динамические дорожные знаки) ограничивали максимальную разрешенную скорость в пределах 80 км/ч. И надо сказать, к этим рекомендациям есть смысл прислушиваться: даже на не очень четком фото из-за стекла хорошо видно пленку воды на более скоростной левой полосе движения. Пару раз Аура на зимних фрикционных шинах теряла уверенную связь колес с дорогой даже в пределах сниженного нештрафуемого лимита скорости. А ведь некоторые водители от камеры до камеры даже в таких погодных условиях летят чуть ли не в буквальном смысле.

Многим предупреждения об ограничении скорости кажутся излишними. Но просто поверьте: поймать аквапланирование на М-4 легче, чем кажется

Быстрой езде способствует и состояние трассы: от Москвы и до Ростовской области к качеству покрытия никаких претензий. Несколько раз попадались ограничения с закрытием одной из полос из-за ремонтных работ. Но практически все ремонты были в отношении дорожной инфраструктуры, хотя один раз встретилась и перекладка асфальта.

Пока нет большого потока машин, ремонтные ограничения никаких проблем не доставляют. Очень надеемся, что в туристический сезон даже таких точечных ограничений будет минимальное количество

Но даже самый плохой в плане качества дорожного покрытия участок М-4, находящийся в Ростовской области, весной не доставил каких-то сложностей, хотя именно он — один из последних оставшихся на трассе бесплатных. Главная проблема — значительно возрастающий трафик и пыль, из-за чего даже слабый дождь делает любой автомобиль грязно-серым.

Стоит сказать несколько слов и о пунктах оплаты проезда. На М-4 они по-прежнему «физические», и даже в полосах с проездом по транспондеру требуется сильно снижать скорость для корректной работы системы. В Ауре же этому мешает еще и электрообогрев лобового стекла. На первом же ПВП даже в вытянутой из окна руке мой транспондер, который я не использовал года полтора, так и не смог «поймать» контакт. Пришлось обратиться в расположенный здесь же офис Автодора для проверки транспондера.

Небольшой лайфхак от сотрудников Автодора. Если ваш транспондер плохо срабатывает на специальных выделенных полосах проезда, двигайтесь по полосам с кабинками операторов: даже если и там транспондер не сработает автоматически, его можно передать оператору и он активирует вам проезд через свой терминал

Ну а мы пока едем дальше. С момента нашего обзора трассы в 2019 году в южной части М-4 добавилось платных участков. Во-первых, это новая дорога в обход Аксая и Дальний западный обход краевой столицы, введенные в эксплуатацию летом 2023 года. А во-вторых, как раз с 2019 года платной стала вся старая трасса между Ростовом и Краснодаром. Наш «дядя Вася» в своем упомянутом ранее материале полугодовой давности предлагал в основном точечные объезды пунктов взимания платы. Мы же решили проверить более радикальный путь — с полным объездом всех платных участков.

Заезжать в Ростов, особенно если вы его совсем не знаете, не советую: GPS здесь глушится еще сильнее, чем в Воронеже

Наиболее оптимальный путь полного объезда платных участков без заезда в Ростов — ехать по старому маршруту М-4 через Аксай, в районе Батайска повернуть в сторону Ростова на Восточное шоссе и, объехав Батайск с востока и севера, выйти на трассу до Азова. Собственно, отсюда и идет полностью бесплатный вариант объезда южной части М-4.

Бесплатная дорога обойдет Азов с юга и пойдет в сторону станицы Староминской, где можно повернуть по направлению к Ейску. А можно поехать далее через Новоминскую, Каневскую и Брюховецкую до Тимашевска. Те, кто едет в сторону Крымского моста, от Тимашевска могут уйти на Славянск-на-Кубани и оттуда попасть на новую и пока бесплатную трассу А-289, как раз и ведущую в сторону Крыма. Впрочем, и для тех, кого не пугает состояние пляжей Анапы, тоже могут ехать именно этим путем, поскольку дороги между станицами хоть и имеют всего по одной полосе в каждую сторону, зато по качеству и ровности покрытия почти ничем не уступают федеральной трассе.

Однако могут попасться участки с дорожным ремонтом и реверсивным движением. Вне сезона они почти не отнимают время, но с ростом потока машин могут возникать достаточно большие пробки.

Ну и ночью здесь ехать не очень удобно: вне станиц освещения нет в принципе.

От Тимашевска до Краснодара региональная двухполоска становится прекрасным четырехполосным автобаном с разделительным барьером и противоослепляющими экранами. Но при движении в сторону Джубги и Сочи в сам Краснодар лучше не заезжать: в станице Новотитаровской можно повернуть налево в сторону хутора Карла Маркса и, захватив последние километры платной части М-4 (но без ПВП), уйти на Восточный обход Краснодара. Там можно сделать пит-стоп перед последним рывком к морю.

Стоит ли объезд сэкономленных денег? Лично у нас выгода составила 760 рублей (с пятницы по воскресенье — 920). Ориентировочная потеря времени между Ростовом и Краснодаром — в пределах часа. Вывод получается простой: если вы жить не можете без быстрой езды, вам не интересны местные пейзажи или время превыше всего — ехать лучше по понятной, но при этом монотонной «платке». Кстати, весь путь по маршруту Москва — Краснодар обойдется сегодня от 4610 до 5620 рублей в зависимости от дня недели (но без учета Восточного обхода Краснодара). Только не стоит расслабляться: при излишне быстрой езде при любой ошибке в управлении даже на пустой трассе можно попасть в аварию с серьезными последствиями.

Эта Гранта — единственный участник ДТП на свободной трассе и при отличных погодных условиях…

Ну а эконом-вариант — не только для тех, кто хочет именно сэкономить, но и для желающих увидеть больше нового и интересного 😊

Кстати, а что же Аура? Насколько подходящим оказался этот автомобиль для дальних поездок?

Прежде всего хочу сказать, что Ауру я оценивал не столько как бюджетный номенклатурный лимузин, сколько как топ-версию обновленной Весты с новым силовым агрегатом. А обновленных Вест, к слову, в регионах встречается куда как больше, чем в привыкшей к иномаркам Москве.

Вопреки даже собственному ожиданию, в дальней дороге впечатления от Ауры остались скорее положительные: в отличие от многих предлагаемых сегодня китайских моделей, на Ауре (а скорее все же на Весте) я бы не отказался отправиться в долгий путь. Машина хорошо держит курс даже на не самом ровном асфальте. Подвеска уверенно обрабатывает не только дорожную мелочь, но и неровности среднего уровня. И главное, лично для меня, — шумовой фон в салоне хоть и присутствует, но не выходит за рамки дискомфортного: музыку в пути можно слушать без ущерба для слуха (конечно, если вы не убежденный меломан — в этом случае даже штатный Canton или Bose на европейских или корейских машинах вызывает критику от гурманов автозвука).

А вот за расход топлива я нашу Ладу не похвалю. Менее семи литров на «сотню» получалось только на бесплатных дорогах между кубанскими станицами да в спокойном — медитирующем — движении вдоль черноморского побережья. Но на скоростной М-4 даже в обозначенные семь литров уложиться удавалось, только когда стихал встречный ветер, а скорость движения не превышала 100–110 км/ч. При этом к настройкам силового агрегата также есть вопросы: посмотрите, как «играет» стрелка тахометра при движении в небольшой подъем при активированном круиз-контроле — такое чувство, что вариатор постоянно пытается сделать передаточное число чуть выше, чем может вытянуть мотор. Примерно так же вела себя коробка на нашем Каптуре в затяжных подъемах. Но там — фиксированные передаточные числа всего в четырех передачах. Здесь же вариатор, который не имеет таких ограничений…

Кстати, к вариатору у нас начинают появляться и другие вопросы. Нет, он пока не сломался и даже не загудел ни подшипниками, ни ремнем с конусами. Однако после продолжительного движения по трассе, после въезда в город, в плотном пробочном движении в трансмиссии могут появиться задержки при нажатии акселератора. А то и подергивания. Есть подозрение, что в вариаторе по китайской традиции масло залито по минимальному уровню. Проверим это при удобном случае или, если проблема не будет прогрессировать, во время первого планового ТО.

Зато система ESP на Ауре настроена хорошо! Еще в Москве удалось оценить достаточно эффективную работу антиблокировочной системы тормозов (еще бы момент начала срабатывания сдвинуть чуть позже — и было бы совсем идеально). До срабатывания системы стабилизации в эту малоснежную зиму вообще не доходило. А вот на юге, на достаточно крутом грунтовом подъеме удалось на практике оценить работу антипробуксовочной системы и электронной имитации блокировки межколесного дифференциала: несмотря на длинную базу Аура легко прошла там, где едва не останавливался и задевал днищем Rapid нашего шеф-редактора.

Также стоит отдать должное свету фар Ауры/Весты: на ночных трассах даже после дня дождливой езды света хватало всегда, несмотря на отсутствие штатного омывателя. Особенно хорош ближний свет. Дальний на его фоне воспринимается уже не столь ярко, но для безопасной ночной езды его также достаточно.

Ну и, конечно, приятно удивило водительское кресло. По опыту прежних поездок на редакционных Вестах (белой и «рыжей») ожидал, что к концу дня спина начнет просить внеплановых остановок для разминки. Но нет: пит-стопы в итоге делал только для заправки, обеда и фотосессий.

 

На сегодня это все. Но Аура продолжает свою службу в нашей редакции. Впереди еще более дальние поездки, в том числе и с полной загрузкой. Как в таких условиях проявят себя импортозамещенный двигатель и совсем не замещенный вариатор? Будем надеяться, не потребует такого же ремонта, как наш «Москвич». Не переключайтесь!

 

Комментарии

Александр
Курган
Веста она и есть веста.
172
11
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Александр
Веста она и есть веста.
Даже если её переименовать и продать за 2.7 млн.
177
15
Ответить
   
Сообщений: 18556
- Алексей, тебе предстоит выполнить не самое простое задание от редакции. Лучше выслушай сидя.
- Я даже и не знаю что и сказать...
- Лучше предупредить домашних на всякий случай. Но прежде чем согласиться, все обдумай и взвесь!
- Я готов выслушать!
- Тебе предстоит проехать на Ауре до Черноморского побережья!!
- Я понимаю, что это не просто...
-Алексей, мы не все ещё сказали. Надо будет ехать не по М-4, а по альтернативным дорогам!!
- Юг... Аура... Я представляю всю сложность задания, но я готов!
- Спасибо, Алексей! Мы так и думали, что ты нас не подведешь!!
Продам уши от мертвого осла.
153
46
Ответить
Helter Skelter
Южно-Сахалинск
Размышлять о комфорте водителя в нищеброд-лимузине, как минимум, глупо.
Ибо спереди - рабочее место шофера и стульчик "зама", дабы не выёживался.
Оценить эту машину можно только сидя на заднем диване.
71
66
Ответить
    
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 1092
Ориентировочная потеря времени между Ростовом и Краснодаром — в пределах часа...

Это не так. Если ехать по м4 по верхнему нештрафуемому лимиту, то экономия будет часа под 3. Стоят ли они 700-900 руб, большой вопрос.
78
15
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
ПАЛАСИО
- Алексей, тебе предстоит выполнить не самое простое задание от редакции. Лучше выслушай сидя. - Я даже и не знаю что и сказать... - Лучше предупредить домашних на всякий случай. Но прежде чем согласиться,...
А что не так с маршрутом? Вы застряли в девяностых?
32
31
Ответить
Енот Игорь
Автоваз вбухал в производство ауры миллионы рублей ,а продажи с треском провалились,интересно кто будет компенсировать убытки?
108
25
Ответить
Енот Игорь
dNooBuza
Ориентировочная потеря времени между Ростовом и Краснодаром — в пределах часа...

Это не так. Если ехать по м4 по верхнему нештрафуемому лимиту, то экономия будет часа под 3. Стоят ли они 700-900 руб, большой вопрос.
Про трассу Тимашевск -Краснодар рассказали ,а про то что половина этой трассы стоит с брошенным ремонтом и вся перекопанная скромно умолчали..
61
8
Ответить
Роман
Екатеринбург
Helter Skelter
Размышлять о комфорте водителя в нищеброд-лимузине, как минимум, глупо.
Ибо спереди - рабочее место шофера и стульчик "зама", дабы не выёживался.
Оценить эту машину можно только сидя на заднем диване.
Что там оценивать ? Наверняка такой же твердый табурет, как и обычная Веста.
37
37
Ответить
Олег
Новосибирск
Третью машину уже на юг гоните... В Сибири скучно...?)))
76
2
Ответить
Дмитрий
Барнаул
А всё расстояние можно проехать по альтернативному маршруту? Чтобы экономия составила все 4610-5620 рублей?
95
1
Ответить
Я худею...это аура стоит таких денех а навигация за отдельную плату,а без навигации толку от электронной приборки ровно ноль....вобщем красота машина пости за три ляма с электронной приборкой и смартфон на присоске..🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
119
26
Ответить
avto
Новосибирск
вот прикрутят ЕСП к Патриоту тогда куплю
7
16
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5449
это разве на дальняк? это детский сад.
на дальняк это 10 т.км. до Владивостока.
94
38
Ответить
Golf
это разве на дальняк? это детский сад.
на дальняк это 10 т.км. до Владивостока.
Это не дальняк, дальняк это до юга Африки.
89
6
Ответить
Snork
Новороссийск
Зашел читать про машину, а тут три четверти про дорогу из Воронежа, на которую плевать..
100
11
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5449
Виктор Зиновьев
Это не дальняк, дальняк это до юга Африки.
тогда Кларксону и его друзьям надо отдавать.
12
4
Ответить
32996537
Создавали Ауру вроде для чиновников , а не покупают они .
Значит проект бессмысленный был .
67
4
Ответить
О 11
Енот Игорь
Автоваз вбухал в производство ауры миллионы рублей ,а продажи с треском провалились,интересно кто будет компенсировать убытки?
Ты, да я, да мы с тобой)
32
5
Ответить
7980711
Олег
Третью машину уже на юг гоните... В Сибири скучно...?)))
погнали оценить лично состояние пляжей Анапы перед курортным сезоном!
29
1
Ответить
32996537
Написано в статье , что сделали участок старой трассы платным .
Это вроде бы неправильно , с проезда по дороге СССР ничего не строя , взимать плату .
80
1
Ответить
Astronom19
Олег
Третью машину уже на юг гоните... В Сибири скучно...?)))
редакция стареет и переезжает на юга, в теплый климат
53
3
Ответить
Astronom19
Дмитрий
А всё расстояние можно проехать по альтернативному маршруту? Чтобы экономия составила все 4610-5620 рублей?
можно, но займет пару дней
21
2
Ответить
Astronom19
Енот Игорь
Автоваз вбухал в производство ауры миллионы рублей ,а продажи с треском провалились,интересно кто будет компенсировать убытки?
как всегда простой народ
23
7
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1202
хммм по расходу топлива даже не удивительно ибо - 100км/ч 2600 оборотов.
это что за такие настройки передаточных там? даже на древних 4х ступых джатко и айсинах и то меньше оборотов.
про вариаторы айсина джатки или хонды ауди даж молчу там про 100км/ч 1600-1700 оборотов +/-.
ещё момент, ваш журналист странно описывает работу подвески. т.е. буквально прошлая статья пишет - что не избавились от вестовских проблем амортизаторы громыхают всё стучит, тут же пишет что всё хорошо? неее может конечно трасса настолько идеальна что не было ни одной ямы стыка волн и т.д. (вооот прям вообще ни одной???).
странно.
TITAN
35
11
Ответить
24411529
Томск
Вообще не интересен этот авто! Даже читать не хочется! Нужен другой авто на долгосрочный тест.
53
26
Ответить
  
Советский
Сообщений: 436
Кстати, весь путь по маршруту Москва — Краснодар обойдется сегодня от 4610 до 5620 рублей в зависимости от дня недели (но без учета Восточного обхода Краснодара).

В 2017 году ездил там, было всё бесплатно, а теперь вуаля, плати за ту же дорогу, ну, гении же ! Я бы понял они новую трассу построили.. А так налог за проезд, как в лихие 90ые, только официально.
Toyota Corolla 2003 1.5 X (2007-~)
Honda Shuttle Hybrid 2019 4WD Rest (2023)
115
9
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 805
Как можно ехать, не проверив уровень масла в вариаторе?
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
21
24
Ответить
леонид
Ижевск
Олег
Третью машину уже на юг гоните... В Сибири скучно...?)))
Там же в абрау-дюрсо какая то шишка дромовская поселилась.
56
1
Ответить
BrickGamer
Да, несмотря на возможность выводить дорожные карты не только на центральный мультимедийный дисплей, но и на приборную панель (что даже не для всех «китайцев» доступно, к слову), я вынужден использовать в качестве навигатора именно смартфон — потому что встроенного GPS-приемника в Ауре нет
=====================
Как это нет GPS-приемника? В ГУ вшит Яндекс, значит и приемник должен быть.
32
8
Ответить
BrickGamer
Дромо эксперт
Я худею...это аура стоит таких денех а навигация за отдельную плату,а без навигации толку от электронной приборки ровно ноль....вобщем красота машина пости за три ляма с электронной приборкой и смартфон...
Целых 400 рублей в месяц за навигатор с подробнейшими и регулярно обновляемыми картами, Кинопоиск, музыку, скидку на такси в 10% и все это на 4 аккаунта. Невероятные деньги.
37
70
Ответить
Alexander
Орск
ПАЛАСИО
- Алексей, тебе предстоит выполнить не самое простое задание от редакции. Лучше выслушай сидя. - Я даже и не знаю что и сказать... - Лучше предупредить домашних на всякий случай. Но прежде чем согласиться,...
Что за бред. Вы видно дальше дивана не ездили. Что там сложного особенно не в курортное время. Не смешно.
15
20
Ответить
Dr629
Москва
На один раз можно и пробный период навигатора взять. А уж если такой идейный и Яндекс не перевариваешь, то мо 2Гис использовать. В некоторых моментах он даже удобнее Яндекса. Хотя идейный из-за того что копейку денег нужно заплатить, а за б"есплатно" купил держатель для телефона и пользуется тем же Яндексом...
21
21
Ответить
Erhan
Покровск
Чото ни разу ГЛОНАСС не упомянут. Он вообще есть? Работает?
15
6
Ответить
   
Сообщений: 926
BrickGamer
Целых 400 рублей в месяц за навигатор с подробнейшими и регулярно обновляемыми картами, Кинопоиск, музыку, скидку на такси в 10% и все это на 4 аккаунта. Невероятные деньги.
Ну, 400 руб. на подписку - ради одной поездки (когда нужен только навигатор) может и действительно нерационально...

Другое дело, что там можно подключить пробный период на 30 дней за рубль, что ИМХО - на время поездки и стоило сделать...
33
7
Ответить
Dr629
Москва
tss+
Ну, 400 руб. на подписку - ради одной поездки (когда нужен только навигатор) может и действительно нерационально...

Другое дело, что там можно подключить пробный период на 30 дней за рубль, что ИМХО - на время поездки и стоило сделать...
Не. Нужно было поныть. Здесь сообщество нытьё точно поддержит.
34
17
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1712
de_TRUENO
хммм по расходу топлива даже не удивительно ибо - 100км/ч 2600 оборотов. это что за такие настройки передаточных там? даже на древних 4х ступых джатко и айсинах и то меньше оборотов. про вариаторы...
Помню после ауди сел в весту и очень характерно удивился, тем как вообще такую машину можно выпускать в современном мире.
С такой прекрасной шумоизоляцией и музыкой, превосходящей бозе - как рука то поднялась такое писать?)
Мои отзывы: Audi Q3 2012, Nissan Almera 2014
14
29
Ответить
Денис
Новосибирск
BrickGamer
Да, несмотря на возможность выводить дорожные карты не только на центральный мультимедийный дисплей, но и на приборную панель (что даже не для всех «китайцев» доступно, к слову), я вынужден использовать...
Денег пожалели Яндекс плюс подключить. Это непатриотично так то. Поди по гугл картам ездят.
15
9
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
"Аура" это лимузин? Однако....
10
6
Ответить
BrickGamer
tss+
Ну, 400 руб. на подписку - ради одной поездки (когда нужен только навигатор) может и действительно нерационально...

Другое дело, что там можно подключить пробный период на 30 дней за рубль, что ИМХО - на время поездки и стоило сделать...
Дело даже не в этом. Есть Гугл, он бесплатный, но детализация карт и POI в Яндексе просто на голову выше. Когда Яндекс сделал поддержку Андроид Авто, на Драйве праздник был. Но надо обязательно поныть про плохого отечественного ИТ-гиганта, который не хочет забесплатно предоставлять и поддерживать подробнейшие карты.
Я уже молчу про штатные нави европейских производителей за много денег, да за активацию Андроид Авто по три сотни евро (!) просили.
24
13
Ответить
naebun
Иркутск
>потому что встроенного GPS-приемника в Ауре нет

Очередное подтверждение, что качественная автомобильная журналистика и дром стоят немного по разным сторонам дороги.

Во-первых, встроенный GPS-приемник (а еще и ГЛОНАСС!) в Ауре есть, без него бы машина не прошла сертификацию и на нее не получилось бы установить систему Эра-Глонасс.

Во вторых, подключение к магнитоле не обязательно осуществлять через Андроид-авто, можно просто включить точку доступа и подключить ММС к интернету через нее. Подписка Я.Плюс вам тут не нужна, навигатор отлично работает без нее.

В-третьих, на магнитолу прекрасно ставится 2ГИС, навител и прочие альтернативные навигаторы, если религия не позволяет пользоваться продуктами Яндекса.
72
3
Ответить
Денис
Новосибирск
vedmed007
Помню после ауди сел в весту и очень характерно удивился, тем как вообще такую машину можно выпускать в современном мире.
С такой прекрасной шумоизоляцией и музыкой, превосходящей бозе - как рука то поднялась такое писать?)
Когда в Альмеру сел не удивился?
27
4
Ответить
валерий
Томск
32996537
Создавали Ауру вроде для чиновников , а не покупают они .
Значит проект бессмысленный был .
они не враги себе...не в моральном не в физическом смысле....и что за бред,что если машина чуть длиннее заводской-это сразу лимузин????? ржу не могу!!!!
5
8
Ответить
Антон
Севастополь
Alexander
Что за бред. Вы видно дальше дивана не ездили. Что там сложного особенно не в курортное время. Не смешно.
Это сарказм, уважаемый ..
13
1
Ответить
валерий
Томск
выводится показание навигатора на приборку-это даже не во всех китайцах есть....офигеть прогресс!!!!!! это попытка превознести рашенпром над китайским или унизить машины из Поднебесной????да вы лучше перед сборкой проверьте уровень масла в вариаторе,а не тупо пеняйте на всех кроме себя
9
12
Ответить
валерий
Томск
не знаю как у вас транспондер не работал на трассе М-4, ездил в 2022 от СПб до Ессентуков вообще все норм пролетал шлагбаумы без задержек
3
10
Ответить
Дмитрий Смирнов
Олег
Третью машину уже на юг гоните... В Сибири скучно...?)))
Подальше от Ларисы)))
12
3
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Енот Игорь
Автоваз вбухал в производство ауры миллионы рублей ,а продажи с треском провалились,интересно кто будет компенсировать убытки?
Автоваз вбухал миллионы твоих и моих налогов. Убытки мы отработаем сами, конечно же.
18
11
Ответить
32285390
Москва
Дмитрий Смирнов
Подальше от Ларисы)))
Подальше от Москвы потому по Москве на этом ездить ну очень смешно - и тем кто за рулем и окружающим.
7
11
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 43018
dNooBuza
Ориентировочная потеря времени между Ростовом и Краснодаром — в пределах часа...

Это не так. Если ехать по м4 по верхнему нештрафуемому лимиту, то экономия будет часа под 3. Стоят ли они 700-900 руб, большой вопрос.
Так они ехали в межсезонье, да ещё в будний день, читай трасса пустая!
Вот если в августе, да ещё в выходные...
5
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1712
Денис
Когда в Альмеру сел не удивился?
Вряд ли тише, но явно помягче весты, да и саморезов с заусенцами и прочими огрехами поменьше - не почувствовал такого провала.
А может просто завышенные ожидания были после подобных статей.
2
8
Ответить
zoidberg948
Новосибирск
Открою один секрет - не жалко, пользуйтесь) в мире существует не только ЯН) есть еще, например, 2гис, который работает без платной подписки и тоже учитывает пробки. И там тоже, при желании, можно загрузить карты офлайн...а можно не загружать.
20
 
Ответить
Николай
Новокуйбышевск
Енот Игорь
Автоваз вбухал в производство ауры миллионы рублей ,а продажи с треском провалились,интересно кто будет компенсировать убытки?
как это кто? народ и бюджет....
4
2
Ответить
2884121
Дромо эксперт
Я худею...это аура стоит таких денех а навигация за отдельную плату,а без навигации толку от электронной приборки ровно ноль....вобщем красота машина пости за три ляма с электронной приборкой и смартфон...
А что, есть более дешевые авто с подобными навигационными системами, и на головном устройстве и на панели приборов, да еще и за бесплатно? Что за модель авто такая, просветите?
6
3
Ответить
2884121
avto
вот прикрутят ЕСП к Патриоту тогда куплю
Ауру?
5
 
Ответить
BrickGamer
zoidberg948
Открою один секрет - не жалко, пользуйтесь) в мире существует не только ЯН) есть еще, например, 2гис, который работает без платной подписки и тоже учитывает пробки. И там тоже, при желании, можно загрузить карты офлайн...а можно не загружать.
2ГИС больше городской справочник и навигация в городе.
8
1
Ответить
2884121
24411529
Вообще не интересен этот авто! Даже читать не хочется! Нужен другой авто на долгосрочный тест.
Настолько неинтересен, что даже зашли для написания комментария? Ну-ну...
13
3
Ответить
zoidberg948
Новосибирск
Дромо эксперт
Я худею...это аура стоит таких денех а навигация за отдельную плату,а без навигации толку от электронной приборки ровно ноль....вобщем красота машина пости за три ляма с электронной приборкой и смартфон...
Худей дальше) дело то не в машине, а в яндексе, который требует подписку при использовании через Андроид-авто или Кар-плэй.
4
5
Ответить
Енот Игорь
ILych
Кстати, весь путь по маршруту Москва — Краснодар обойдется сегодня от 4610 до 5620 рублей в зависимости от дня недели (но без учета Восточного обхода Краснодара). В 2017 году ездил там, было...
Ребятам из 90-х даже не снилось ,то что могут официалы сейчас,одни только блокировки счетов банками и ограничения в 50000 в месяц на усмотрение банка чего стоят,а на что ты будешь жить всем пофиг..а что творят приставы это вообще отдельная песня..
15
2
Ответить
Енот Игорь
Dealerauto
Как можно ехать, не проверив уровень масла в вариаторе?
Если вариатор на гарантии легко...
8
1
Ответить
Енот Игорь
BrickGamer
Целых 400 рублей в месяц за навигатор с подробнейшими и регулярно обновляемыми картами, Кинопоиск, музыку, скидку на такси в 10% и все это на 4 аккаунта. Невероятные деньги.
А за год уже пятак...не так уж мало за кривые сервисы яндекса.
11
9
Ответить
Енот Игорь
Dr629
На один раз можно и пробный период навигатора взять. А уж если такой идейный и Яндекс не перевариваешь, то мо 2Гис использовать. В некоторых моментах он даже удобнее Яндекса. Хотя идейный из-за того что...
Нафига интегрировать в приборку машины за три ляма,платный навигатор? Тогда бы сделали как у нормальных производителей карты на флешка хотя бы,а так это называется элементарная жадность ,что яндекс ,что ваз друг друга стоят в этом плане...ну и еще за платную дорогу заплатить ,за бензин,в конце года транспортный,не слишком жирно в стране ..."с самыми низкими налогами?".
19
11
Ответить
2884121
Автор едет на относительно крупном автомобиле с автоматической трансмиссией, атмосферным мотором 1,8 литра, встречном ветре и при скорости 110 км/ч его не устраивает расход в +/- 7 литров? Кхм... А сколько должен потреблять топлива автомобиль при вышеуказанных характеристиках и условиях?
46
3
Ответить
Александр
Новосибирск
32996537
Создавали Ауру вроде для чиновников , а не покупают они .
Значит проект бессмысленный был .
Чиновники никогда ничего не покупают. Им дают.
7
2
Ответить
2884121
Енот Игорь
А за год уже пятак...не так уж мало за кривые сервисы яндекса.
Он же не год ехал. Вам же русским по белому написали, 400 рублей за МЕСЯЦ. Но нет, автор купил держатель телефона за 500 рублей (условно), сам себе ограничил обзор и создал неудобства для считывания информации....
16
4
Ответить
Александр
Новосибирск
Dealerauto
Как можно ехать, не проверив уровень масла в вариаторе?
Новый авто на гарантийном обслуживании у оф.дилера.
7
 
Ответить
2884121
Енот Игорь
Нафига интегрировать в приборку машины за три ляма,платный навигатор? Тогда бы сделали как у нормальных производителей карты на флешка хотя бы,а так это называется элементарная жадность ,что яндекс ,что...
Вы когда нибудь ездили на современных авто? У немецких авто много предустановленных функций доступны лишь после оплаты. Навигационные системы, постоянно обновляемые и работающие в онлайн режиме (аналогия с сотовой связью тут подойдет, думаю) всегда были платными. Хоть у кого.
17
1
Ответить
Денис
Новосибирск
Енот Игорь
Нафига интегрировать в приборку машины за три ляма,платный навигатор? Тогда бы сделали как у нормальных производителей карты на флешка хотя бы,а так это называется элементарная жадность ,что яндекс ,что...
Если нет 2т в год на налог, 10т в год на ОСАГО, 5тыщ в месяц на 2 бака бензина, может и не стоить мучаться и винить всех?
ОТ всегда выручит. Надо быть, а не казаться. Бедность не порок.
19
2
Ответить
33718578
У дрома карта неверная, где новые регионы России? Надо в ФСБ пожаловаться.
8
10
Ответить
Денис
Новосибирск
Енот Игорь
А за год уже пятак...не так уж мало за кривые сервисы яндекса.
Когда они кривыми стали?
13
6
Ответить
24411529
Томск
2884121
Настолько неинтересен, что даже зашли для написания комментария? Ну-ну...
Комментарий написал для админа/модератора, он их читает. Возможно примут меры. Это тоже самое, что читать про сравнение нивы 3 и 5 дверей.
1
9
Ответить
Гребенников Алексей
Воронеж
Универсал из неё сделать с высокой крышей! Рессоры назад! третий ряд сидений и ВУАЛЯ! Авто на все случаи жизни!!! Полный привод через муфту опционально!Гибрид, электро!!! Грузовую модификацию!!! ЗАЖИВЕМ!!! Как основа для переделок прекрасна!!! Модуль от АВТОКЕМПЕРА на неё замутить!!! Полураму на ВИС поставить! Двери задние сдвижные! Вообще будет КРУТЬ!!!
8
6
Ответить
Гребенников Алексей
Воронеж
Крепление лебёдки предусмотреть! Автономку! Солнечные батареи! АТ-шную резину! Экспедиционную версию в ярко оранжевый! Военную в хаки-пиксели! Бак дополнительный! Сиденья в кровать чтоб раскладывались и в ГОРЫ! В кругосветку!!!
7
2
Ответить
Гребенников Алексей
Воронеж
Праворульную версию предусмотреть, для таких стран как Великобритания, Мальта, Ирландия, Кипр, англадеш, Бруней, Индия, Индонезия, Япония, Малайзия, Мальдивы, Непал, Пакистан, Сингапур, Таиланд, Шри-Ланка, Восточный Тимор. Модификации для жаркого климата Ботсвана, Кения, Лесото, Маврикий, Мозамбик, Намибия, Сейшельские острова, Южноафриканская Республика, Свазиленд, Танзания, Уганда, Замбия, Зимбабве тоже праворульные! И в Японию тоже! Буханки же продаются! А там и Австралия, Фиджи, Республика Кирибати, Республика Науру, Новая Зеландия, Папуа — Новая Гвинея, Самоа, Соломоновы острова, Королевство Тонга, Тувалу. Вообще спасение для ВАЗа! Работай - нехочу! А на запасных частях оригинальных навариться можно!!! Тут ещё позиционирование РОССИИ как великого технологического государства(что собственно так и есть!!!) Только так победим!!!
5
8
Ответить
Alexander
Орск
Антон
Это сарказм, уважаемый ..
Не Вам, уважаемый адресовано..
 
4
Ответить
Гребенников Алексей
Воронеж
Изготовить эскпедиционную спецверсию и подарить Сотникову, с условием совершить кругосветку с оплатой топлива для автономки, да и всего топлива!
6
4
Ответить
BrickGamer
Енот Игорь
Нафига интегрировать в приборку машины за три ляма,платный навигатор? Тогда бы сделали как у нормальных производителей карты на флешка хотя бы,а так это называется элементарная жадность ,что яндекс ,что...
Вы вообще видели навигационные системы "нормальных производителей"? Могу рассказать на примерах. Вольво: навигация вшита по заводу, но активация опции несколько сотен евро. Фольксваген: в младших моделях надо покупать дорогое ГУ. В старших по умолчанию есть, но карты обнять и плакать, как и у Вольво.
Яндекс обьективно самое лучшее решение на сегодняшний день и гораздо дешевле штатных нави "нормальных производителей".
19
5
Ответить
Dr629
Москва
Енот Игорь
Нафига интегрировать в приборку машины за три ляма,платный навигатор? Тогда бы сделали как у нормальных производителей карты на флешка хотя бы,а так это называется элементарная жадность ,что яндекс ,что...
Андроид авто это протокол соединения. Можешь пользоваться любым приложением.
Встроенный навигатор в ГУ от Яндекс не требует подписки, но ему нужно раздать интернет.
Но я понимаю, что то ныть в комментариях проще чем изучать информацию.
23
 
Ответить
дмитрий
Владивосток
ILych
Кстати, весь путь по маршруту Москва — Краснодар обойдется сегодня от 4610 до 5620 рублей в зависимости от дня недели (но без учета Восточного обхода Краснодара). В 2017 году ездил там, было...
в 90е было проще
4
3
Ответить
2884121
24411529
Комментарий написал для админа/модератора, он их читает. Возможно примут меры. Это тоже самое, что читать про сравнение нивы 3 и 5 дверей.
Что, простите? Вы про что и с кем, если не секрет?
3
 
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
BrickGamer
Целых 400 рублей в месяц за навигатор с подробнейшими и регулярно обновляемыми картами, Кинопоиск, музыку, скидку на такси в 10% и все это на 4 аккаунта. Невероятные деньги.
Кинопоиск и музыка даже за бесплатно надо. Кто вообще всем этим пользуется? Мне на год дали ОККО я ни разу и не включал его, все есть в зеленом загрущике.
4
9
Ответить
Ильдар Асанов
Очень спорная экономия на безопасности и удобстве за великие 300 рублей.
5
1
Ответить
 
Сообщений: 7678
Енот Игорь
Про трассу Тимашевск -Краснодар рассказали ,а про то что половина этой трассы стоит с брошенным ремонтом и вся перекопанная скромно умолчали..
Кому-кому, а краснодарцам - грех на состояние дорог жаловаться.
По Сибири прокатитесь.
13
2
Ответить
 
Сообщений: 7678
ILych
Кстати, весь путь по маршруту Москва — Краснодар обойдется сегодня от 4610 до 5620 рублей в зависимости от дня недели (но без учета Восточного обхода Краснодара). В 2017 году ездил там, было...
Можно объехать бесплатно. Будет дольше и не дешевле.
Там, вообще то, много где расширили и объезды сделали (типа Лосево). Развязки двухуровневые, пешеходные переходы, трактора колхозные по М4 уже не ездят.
В Лосево летом пробки бывали эпические.
4
1
Ответить
RVG
 
Сообщений: 206
Alexander
Что за бред. Вы видно дальше дивана не ездили. Что там сложного особенно не в курортное время. Не смешно.
Вы не знаете такого слова, как "ирония"?
6
1
Ответить
zoidberg948
Новосибирск
BrickGamer
2ГИС больше городской справочник и навигация в городе.
Ну конечно же нет) прекрасно езжу с ним по межгороду, в Крыму был. Отлично работает
3
1
Ответить
Nikolai Zhiltsov
"Да, несмотря на возможность выводить дорожные карты не только на центральный мультимедийный дисплей, но и на приборную панель (что даже не для всех «китайцев» доступно, к слову), я вынужден использовать в качестве навигатора именно смартфон — потому что встроенного GPS-приемника в Ауре нет, а подключение через Android Auto благодаря одному монопольствующему отечественному IT-гиганту возможно только при наличии платной подписки. Подключать пусть и небольшую, но и не совсем уж условную, а главное, долгосрочную ежемесячную подписку ради долгой, но все же лишь одной поездки в мои планы пока не входит, поэтому сделал так, по старинке."

Во-первых, есть полностью бесплатный 2ГИС. Во-вторых, даже у яндексовской подписки есть бесплатный пробный период в 30 дней, который можно подключить и тут же отключить. При этом беслпатные 30 дней отработают без проблем до конца и денег никто не возьмёт.
6
 
Ответить
24411529
Томск
2884121
Что, простите? Вы про что и с кем, если не секрет?
Аура и веста, начинка одинаковая, только длинна разная. Веста давно изученный авто, поэтому Аура предсказуемый автомобиль. Потому и не интересно.
4
 
Ответить
Алексей
Юрга
Зачем постить видео из ютуба который давным-давно забанен и большинство далеких от всяких VPN-ов людей не смогут его посмотреть?!
17
7
Ответить
Golf
тогда Кларксону и его друзьям надо отдавать.
Они уже старенькие, зачем их так?))
 
 
Ответить
de_TRUENO
хммм по расходу топлива даже не удивительно ибо - 100км/ч 2600 оборотов. это что за такие настройки передаточных там? даже на древних 4х ступых джатко и айсинах и то меньше оборотов. про вариаторы...
На Грантах на джатке примерно так и было, не нужно идеализировать. Варики хз, но сомнительно чтобы 1600 на сотке. Могу ошибаться, если пруфы будут, то славно.
2
 
Ответить
Dealerauto
Как можно ехать, не проверив уровень масла в вариаторе?
Это Дром)
2
1
Ответить
BrickGamer
Целых 400 рублей в месяц за навигатор с подробнейшими и регулярно обновляемыми картами, Кинопоиск, музыку, скидку на такси в 10% и все это на 4 аккаунта. Невероятные деньги.
Если яндекс, можно ж год купить, выйдет 200+
2
 
Ответить
Енот Игорь
Olsol
Кому-кому, а краснодарцам - грех на состояние дорог жаловаться.
По Сибири прокатитесь.
Вот и прокатитесь по Краснодару,в основной массе двухполоски ,сквозных проездов даже на основных улицах раз два и обчелся,ямы на дорогах и стиральные доски так же в комплекте...в сравнении с каким нибудь Новосибирском Краснодар дорожное днище..
4
4
Ответить
tss+
Ну, 400 руб. на подписку - ради одной поездки (когда нужен только навигатор) может и действительно нерационально...

Другое дело, что там можно подключить пробный период на 30 дней за рубль, что ИМХО - на время поездки и стоило сделать...
Целый рубль?! Такие траты?))) учитывая, что машина на долгосроке, то можно и годовую взять и не греть голову никому. Крахоборы)
7
3
Ответить
Енот Игорь
А за год уже пятак...не так уж мало за кривые сервисы яндекса.
Месячная всегда дороже, годовую берёшь и не любишь голову. Я так за 2+ на два года купил.
4
2
Ответить
Dr629
Андроид авто это протокол соединения. Можешь пользоваться любым приложением.
Встроенный навигатор в ГУ от Яндекс не требует подписки, но ему нужно раздать интернет.
Но я понимаю, что то ныть в комментариях проще чем изучать информацию.
Тож интернет ещё раздавать, сколько деньжищь! Крепление же мастхэв)
3
 
Ответить
Денис
Новосибирск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Кинопоиск и музыка даже за бесплатно надо. Кто вообще всем этим пользуется? Мне на год дали ОККО я ни разу и не включал его, все есть в зеленом загрущике.
Яндекс Музыка тема!!
Почти всё, что надо есть. Алисе говоришь включи - включает, потом подобные песни крутит. Красота, весь евродэнс мне включает, такое попадается, что 20лет назад слушал и это не попса отнюдь. Пользуются миллионы прогрессивных. С телефона также можно эти плейлисты слушать.
Кинопоиск да там мало чего есть, но есть в целом фильмы. Ни на одной платформе всех фильмов нет, так задумано, чтоб деньги тратили.
5
6
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Денис
Яндекс Музыка тема!! Почти всё, что надо есть. Алисе говоришь включи - включает, потом подобные песни крутит. Красота, весь евродэнс мне включает, такое попадается, что 20лет назад слушал и это не попса...
Я не плачу и могу смотреть всё что захочу. Мне такая схема больше нравиться.
9
5
Ответить
Денис
Новосибирск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Я не плачу и могу смотреть всё что захочу. Мне такая схема больше нравиться.
Схема хорошая тоже так делаю если чего нет. Но на Яндекс музыку подсел.
Через свои нейросети песни молодости включает согласно рекомендациям. Огонь. Это было открытие 23 года.
А вообще я против подписок платить ещё. Это исключение.
5
2
Ответить
Юра З
Меня использование бесплатных участков смущает возможными контактами с местными представителями власти на дорогах. И, если им повезет, а мне - нет, можно прилипнуть не на 1 час и не на 1 тысячу. Так, что я - лучше по скучной платке переплачу 900 рублей.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 7678
Енот Игорь
Вот и прокатитесь по Краснодару,в основной массе двухполоски ,сквозных проездов даже на основных улицах раз два и обчелся,ямы на дорогах и стиральные доски так же в комплекте...в сравнении с каким нибудь Новосибирском Краснодар дорожное днище..
Ездил в прошлом году в парк Галицкого. Парк хороший. Уличное движение - оппа.
Но межгород в Кр крае - отличный.
1
1
Ответить
Енот Игорь
Olsol
Ездил в прошлом году в парк Галицкого. Парк хороший. Уличное движение - оппа.
Но межгород в Кр крае - отличный.
Отличная только платка ,остальное преимущественно двухполоски.
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 449
Дромо эксперт
Я худею...это аура стоит таких денех а навигация за отдельную плату,а без навигации толку от электронной приборки ровно ноль....вобщем красота машина пости за три ляма с электронной приборкой и смартфон...
Это не совем так. Есть кроме Я и другие навигаторы, в т.ч. и бесплатно. Но они значительно уступают Я в информативности, особенно в зоне работы РЭБ. Яшка и по вышкам сотовой связи местоположение может определять. А подписка на Я ещё и не плохую подборку музыки и аудиокниг даёт, и определённо стоит своих денег.
Все в мире яд, все дело в дозе...
6
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 449
Виктор Зиновьев
Это не дальняк, дальняк это до юга Африки.
Вы все ошибетесь. Дальняк- это Анадырь- Кейптаун.
Все в мире яд, все дело в дозе...
1
 
Ответить
27353560
Новосибирск
Вариатор немножко не алё, но зато есть ESP..... Очередная хвалебная ода автомобиля, который не хотят покупать. Читать сеи перлы становится всё противней.....
3
2
Ответить
 
НСО/Ярково
Сообщений: 4931
Дромо эксперт
Я худею...это аура стоит таких денех а навигация за отдельную плату,а без навигации толку от электронной приборки ровно ноль....вобщем красота машина пости за три ляма с электронной приборкой и смартфон...
справделивости ради: плата за навигацию - это обуревший яндекс не позволяет использовать карты в андроид авто без подписки. юзайте 2гис и будет вам счастье
Тише едешь - хрен доедешь.
Airtrek Turbo-R /// Ralliart
5
1
Ответить
kontiki
шумовой фон в салоне хоть и присутствует, но не выходит за рамки дискомфортного:

Не выходит за рамки комфортного...
1
1
Ответить
 
Сообщений: 7678
Енот Игорь
Отличная только платка ,остальное преимущественно двухполоски.
Количество полос определяется трафиком по госту.
Напряг в Кр крае только 2 месяца в июле-августе, когда туристы едут.
 
1
Ответить
6234614
Законы такие, что людям приходится тратить силы и время на всякое кроилово и ковырялово. Ради "бизнеса" подросшего поколения детей олигархов.
1
1
Ответить
BrickGamer
Дело даже не в этом. Есть Гугл, он бесплатный, но детализация карт и POI в Яндексе просто на голову выше. Когда Яндекс сделал поддержку Андроид Авто, на Драйве праздник был. Но надо обязательно поныть...
Причём карты - по сути просто довесок к музыке, фильмам и книгам. Для всей семьи (4х человек) за одну подписку. 100 рублей с носа в месяц. Серьёзные деньги так-то: 400р = 2 пачки масла можно купить. Или 6 литров бензина в бак плеснуть.
6
2
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Кинопоиск и музыка даже за бесплатно надо. Кто вообще всем этим пользуется? Мне на год дали ОККО я ни разу и не включал его, все есть в зеленом загрущике.
Пользуется? Солидная доля людей с наушниками или колонкой Алиса. Качать музыку с торрента? В 2025м? Серьёзно?
7
3
Ответить
6234614
Михаил Булгаков
Причём карты - по сути просто довесок к музыке, фильмам и книгам. Для всей семьи (4х человек) за одну подписку. 100 рублей с носа в месяц. Серьёзные деньги так-то: 400р = 2 пачки масла можно купить. Или 6 литров бензина в бак плеснуть.
Один комар не принесёт особого вреда и беспокойства человеку. Когда их миллион вокруг Вас, Ваша жизнь станет невыносимой.
2
3
Ответить
17200853
Иркутск
Олег
Третью машину уже на юг гоните... В Сибири скучно...?)))
А что в Сибири?) Какие у нас могут быть обходы, какие то тактики, стратегии в плане перемещения. У нас одна родимая дорога, до самого Владивостока. Да и та в самом непотребном виде на большенстве участках)) Ауру нужно испытать на "Волнах Забайкалья" как бы напаполам не сложилась😂
2
3
Ответить
Snork
Новороссийск
17200853
А что в Сибири?) Какие у нас могут быть обходы, какие то тактики, стратегии в плане перемещения. У нас одна родимая дорога, до самого Владивостока. Да и та в самом непотребном виде на большенстве участках)) Ауру нужно испытать на "Волнах Забайкалья" как бы напаполам не сложилась😂
Как быстро человеки привыкают к хорошему ) Не так давно у вас её вообще не было. А тут уже, охтышепть, волны нам не давают 100500 км по трассе лететь.
3
1
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Михаил Булгаков
Пользуется? Солидная доля людей с наушниками или колонкой Алиса. Качать музыку с торрента? В 2025м? Серьёзно?
Я качаю сборники новых песен разных жанров, записываю на 8 гб флешку которой уже 15 лет, входит около 1000 песен и хватает на пару месяцев прослушивания в машине.
3
1
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Я качаю сборники новых песен разных жанров, записываю на 8 гб флешку которой уже 15 лет, входит около 1000 песен и хватает на пару месяцев прослушивания в машине.
Я писал про наушники/телефон и колонку. В машине у меня у самого есть флешка. Там музыка, которую я закачал лет 10 назад. С тех пор - забил. Жалко стало время тратить на ерунду. Раньше - было не жалко, т.к. альтернативой было радио с рекламой и несущими всякую чушь диджеями. Но с появлением потоковых сервисов - этой проблемы не стало. Тем более, что главная их фича - рекомендательные технологии. Ты слушаешь то, чего раньше не слышал, а не гоняешь старьё по 10му кругу.
2
 
Ответить
Енот Игорь
Olsol
Количество полос определяется трафиком по госту.
Напряг в Кр крае только 2 месяца в июле-августе, когда туристы едут.
То что ты сказочник я уже понял...пробка Г.ключе минимум полгода плюс каждые праздники..
 
1
Ответить
33122878
ДИВАНИО Диванный X Перд
Я качаю сборники новых песен разных жанров, записываю на 8 гб флешку которой уже 15 лет, входит около 1000 песен и хватает на пару месяцев прослушивания в машине.
У меня терпения не хватает уже где-то качать, записывать... Еще и качество ведь у многих пиратских МП3 очень низкое и при хорошей акустике в автомобиле это прям режет слух! В общем Я-Музыка с семейной годовой подпиской выручает. Но и там кстати, качество тоже не ахти бывает. В этом плане лучше был Спотифай и Дизер.
2
 
Ответить
33122878
insan1ty
справделивости ради: плата за навигацию - это обуревший яндекс не позволяет использовать карты в андроид авто без подписки. юзайте 2гис и будет вам счастье
Справедливости ради надо сказать, что каким бы обуревшим не был Яндекс, ему надо на чем то зарабатывать, чтобы поддерживать и развивать сервисы. Иначе так и сидели бы до сих пор с флешками. Где-то 3,5 тыс руб за Я-Плюс с музыкой, картами и прочим на год на всю семью - думаю нормально. :)
1
 
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
33122878
У меня терпения не хватает уже где-то качать, записывать... Еще и качество ведь у многих пиратских МП3 очень низкое и при хорошей акустике в автомобиле это прям режет слух! В общем Я-Музыка с семейной...
Спотифай и сейчас есть, просто там надо регион аккуаунта поменять. Через взломанный apk файл.
1
1
Ответить
33122878
ДИВАНИО Диванный X Перд
Спотифай и сейчас есть, просто там надо регион аккуаунта поменять. Через взломанный apk файл.
А оплата как?
 
 
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
33122878
А оплата как?
За взломанное приложение тоже платить что ли надо?
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7678
Енот Игорь
То что ты сказочник я уже понял...пробка Г.ключе минимум полгода плюс каждые праздники..
Такая фигня в любом областном центре в выходные и праздники..
На дачу и с дач едут. И пробки на въезде-выезде.
В Краснодарском крае с дорогами в разы лучше, чем в областях центральной полосы и Сибири.
Народ недоумевает, - в Кр крае дороги строят - примерно как плитку в нерезиновой перекладывают. А как там с работой в городах, налоги - с таксистов собирают?
 
1
Ответить
33122878
ДИВАНИО Диванный X Перд
За взломанное приложение тоже платить что ли надо?
Оплата то за подписку по идее, а не за приложение. С облака все грузит ведь.
1
 
Ответить
Енот Игорь
Olsol
Такая фигня в любом областном центре в выходные и праздники.. На дачу и с дач едут. И пробки на въезде-выезде. В Краснодарском крае с дорогами в разы лучше, чем в областях центральной полосы и Сибири....
Ога еще расскажи как хорошо что в перевал за Г.Ключом вбухали миллионы построили еще одну полосу на подъем,а потом ее же заложили бетонными блоками оставив как раньше по полосе в каждую сторону на фед.трассе ,и теперь пробка за каким нибудь камазом 10 км..а то и больше.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7678
Енот Игорь
Ога еще расскажи как хорошо что в перевал за Г.Ключом вбухали миллионы построили еще одну полосу на подъем,а потом ее же заложили бетонными блоками оставив как раньше по полосе в каждую сторону на фед.трассе ,и теперь пробка за каким нибудь камазом 10 км..а то и больше.
Если не нравится Гор Ключ, то и объехать можно. На море не один выезд из Краснодара.
В Тольятти только недавно мост построили, ч/з дамбу ежегодно пробки были, когда ремонтировали летом. И в Ульяновске второй мост. В Саратове объездную. В Рязани - на М5 постоянные пробки. И под Уфой на М5. Из Екатеринбурга выехать к Самаре - тот еще квест, М12 до Дюртюлей еще не запустили.
А в Краснодаре, оказывается, проблема большая, пробки на Гор Ключ в праздники.
 
1
Ответить
Денис
Благовещенск
Вот честно, платим транспортный налог, и платим транспортные акцизы, включённые в стоимость топлива. Вопрос: откуда в этой стране взялись платные дороги?
 
1
Ответить
Енот Игорь
Olsol
Если не нравится Гор Ключ, то и объехать можно. На море не один выезд из Краснодара. В Тольятти только недавно мост построили, ч/з дамбу ежегодно пробки были, когда ремонтировали летом. И в Ульяновске...
Объехать как по шаумяновской грунтовке и оставить там подвеску? Отличная альтернатива в 2025 году ..🤦‍♂️Ну а в Краснодаре каждый год дамбу ремонтируют на этой же М4 и каждый год по нескольку месяцев в году дикие пробки,как примеру и щас,еще и одни из двух мостов на выезд из города в сторону моря планируют ремонтировать пару лет,там щас каждый день пробки,а летом и вовсе треш будет..
 
 
Ответить
Аура нормальная тачка для цены в пределазх 800т именно столько стоят ее аналоги в китае
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Лада Аура в Москве


Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
3 052 029 ₽
Стоимость владения:
12,85 ₽ на 1 км
Вы смотрите раздел Статьи о LADA Aura.
Посмотреть всё о LADA Aura
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром