«Дромовская Аура» в гостях у «дяди Васи». Размер не важен?
18.03.2025 | 36598 просмотров

«Дромовская Аура» в гостях у «дяди Васи». Размер не важен?

Автор: Martyn36
Фото автора
Источник: Дром
Лада Аура — узкоспециализированный автомобиль, нацеленный на обслуживание руководителей среднего звена или работу в такси. Поэтому вполне естественно, что он оказался не очень интересен широким народным массам. Но, как это ни удивительно, своей целевой аудитории он может не понравиться, но зато опыт его эксплуатации неминуемо пригодится тысячам обычных автомобилистов. По крайней мере, именно такое странное мнение сложилось у меня после тест-драйва Лады Ауры.

Предложение главного редактора взять в Москве Ладу Ауру для теста и вдумчивого осмотра оказалось исключительно кстати. Как раз в этот момент мы с женой возвращались из очередной служебной командировки по обмену опытом гаражного ремонта…

… и нас любезно встретили в Шереметьево. Огромный багажник Ауры мог запросто поглотить все наши чемоданы, …

… если бы он уже не был занят комплектом летних покрышек внушительного размера 205/50R17.

Да и, честно говоря, чемоданов у нас с собой никаких не было. Четыре перелета и шесть паромов за две недели — весомый довод не нагружать себя лишними вещами. Поэтому мы вольготно разместились в салоне вместе с нашими рюкзаками.

Вот скажите, 25 сантиметров — это много или мало? Конечно, зависит от обстоятельств. Но если эти сантиметры целиком и полностью достаются пассажирам заднего дивана Лады Ауры, то результат просто шокирует. Мне довелось немало поездить в больших машинах, но такого несуразного простора для ног не было даже в пятиметровом Chevrolet Malibu. Бывшие когда-то в семье BMW-728, BMW-732 и Mercedes-Benz 280SE (W116) при такой же длине, как у «американца», предоставляли своим седокам еще меньше места. А ведь Лада Аура кажется большой только на фоне Весты. Рядом с действительно длинным автомобилем она выглядит вполне обычно.

580 километров от Шереметьево до дома позволили как следует прислушаться и к машине, и к своим ощущениям от нее. Через час, проведенный на роскошном заднем диване, я с удивлением обнаружил, что вытянутые ноги онемели из-за того, что край подушки «аккуратно, но сильно» давил под коленями. Причина очевидна: для этого наклона подушки и такой плотности ее набивки подставка для ног — насущная необходимость. Помочь могла бы даже примитивная жердочка с простой ступенчатой регулировкой, хотя бы как в железнодорожных вагонах с сидячими местами.

Изменение положения задних сидений в Ауре не предусмотрено. Помнится, когда-то пришлось мне прокатиться в Mitsubishi Galant далекого 1980 года, и там похожий диван был с электрорегулировками. Да что там Galant, даже в моей бывшей Kia Picanto первого поколения можно было менять наклон задней спинки.

Подлокотник с парой подстаканников — отличная вещь! Но он консольный, при нажатии слегка проседает, и сильно облокачиваться на него страшновато.

А ведь у старых семейных BMW мягкий и массивный подлокотник опирался на подушку сиденья и давал уют домашнего кресла. Да и воздуховоды к заднему ряду там шли не только над полом, но и через подлокотник водителя.

Но не будем вспоминать всякие древние машины и вернемся к современной технике. Сейчас трудно представить руководителя без ноутбука или планшета, да и телефонов у него может быть несколько. В дверных картах Ауры предусмотрены ниши, но там едва помещается смартфон. Гаджеты побольше придется засовывать в карманы спинок передних сидений, неизбежно царапая и растягивая кожаную обивку. Хотя для казенной машины это, скорее всего, неважно.

Складных столиков в Ауре нет, и начальник перед серьезным совещанием рискует помять отглаженные брюки, держа ноутбук на коленях. Пригодился бы VIP-пассажиру и планшет в спинке переднего кресла, хотя бы такой простой, как на этом фото 15-летней давности:

Но подобных опций в Ауре нет. В итоге через полтора часа сидеть сзади мне стало не очень удобно, да и откровенно скучно. Пора перебираться за руль, ведь там куда интереснее и гораздо комфортнее.

К услугам водителя трехпозиционный подогрев сиденья, в то время как сзади положен только один режим. Регулировок у кресла достаточно, а привычные по Весте дефлекторы обеспечивают впереди желаемый микроклимат. К тому же огромный планшет позволяет всласть поразвлекаться тем, кому это нравится. Жаль, я не из таких и не могу оценить этот технический прогресс по достоинству.

Мне гораздо интереснее, как машина едет. Это тем более любопытно, потому что с таким обилием электронных ассистентов я не сталкивался ни разу в жизни. Воспоминания о часах истинного водительского наслаждения за рулем безнадежно устаревших американских, европейских или японских машин в Ладе Ауре, казалось бы, должны сразу поблекнуть. Да и как может быть иначе, если ее сервисная начинка не уступает даже полюбившимся в последнее время россиянам китайским автомобилям? Однако…

Лада Аура действительно оснащена таким количеством всевозможных датчиков, подсказчиков и помощников, что поначалу кажется, будто достаточно включить автопилот, и она сама доставит нас домой. Но увы, это невозможно хотя бы из-за того, что заранее загруженных карт в ее навигационной системе нет, требуется дополнительная подписка. В общем-то, понятно — что же вы хотели, покупая машину за эти деньги? Помнится, дилер «Нивы» Тревел был щедрее и снабдил ее навигатор хоть какими-то картами. Что ж, дорогу может подсказать и смартфон. Но куда его пристроить? Единственная доступная водителю полочка для этого малопригодна.

Всю дорогу до самого дома мы ехали под непрерывным мелким дождем. Датчик дождя — нужная опция? Может быть, но только в случае безошибочной работы. На Ауре он весьма задумчив, особенно если дождик лишь слегка моросит, а не льет как из ведра. Неторопливое накапливание брызг на лобовике датчик упорно не замечает, даже когда взгляд на окружающую действительность со стороны водителя постепенно становится вот таким:

Учитывая, что режима фиксированных пауз или одиночного взмаха у «дворников» Ауры нет, приходится на одну–две секунды резко переключаться на непрерывный режим. Почему непременно резко? Так ведь правый «дворник» на полусухом стекле начинает судорожно подпрыгивать, сопровождая эти дерганья соответствующими звуками! Неприятнее этого лишь работа моторчика омывателя, который своим завыванием заглушает даже шум от зимних шин. Вся эта какофония с непривычки удивляет, особенно на фоне абсолютно бесшумной работы самого привода «дворников». В защиту Лады Ауры стоит сказать, что не всегда адекватную работу датчиков дождя мне приходилось наблюдать не только у многих китайских машин, но даже, не побоюсь этого слова, у Ее Величества Toyota.

А вот датчик света и возможности фар Ауры понравились. Ночная езда в облаке мелкой грязи и водяных брызг оказалась вполне безопасной и комфортной.

После десяти часов самолетной неподвижности были опасения, что дополнительные шесть–семь часов в любом автомобильном кресле в нашем возрасте (седьмой десяток, самим все еще не верится) неизбежно вызовут в лучшем случае радикулит, а то и полный паралич. Но Аура порадовала удобной посадкой передних седоков. Придраться можно было лишь к тому, что при моем любимом положении за рулем правый локоть едва дотягивался до краешка нерегулируемого подлокотника. У более длинноногих ездоков такой проблемы, скорее всего, не будет.

Водителя Ауры от дорожных неожиданностей оберегают многочисленные датчики по периметру машины.

Автомобиль сам предупредит об опасной дистанции, вовремя реагируя даже на небольшие препятствия.

Задняя камера информативна, но включается и выключается с заметным запаздыванием.

К сожалению, датчики контроля «слепых» зон в районе задних дверей оказались слишком чувствительными к брызгам и мелкой дорожной грязи. Встроенные в зеркала красные светодиоды под дождем чаще отвлекали и мешали своим миганием, чем реально помогали.

В заводской инструкции перечень ситуаций, когда они могут дать сбои, настолько обширен, что проще сказать, когда они все же работают.

Учитывая, что у Лады неплохие зеркала, мне эти датчики, как и их коллеги, отвечающие за «дворники», вообще показались излишними. Какие тут могут быть «слепые» зоны?

Но в любой машине самое главное вовсе не то, как она стремится в мелочах угодить капризному водителю, а двигатель, коробка передач и подвеска. Более подробный разбор технической части Ауры будет в следующем выпуске, пока же ограничусь тем, что сразу бросается в глаза, уши, руки и ноги, как только оказываешься на водительском кресле.

Связка мотора ВАЗ-21179 1.8 Evo и китайского вариатора от компании WanLiYang в целом неплоха и обеспечивает приемлемую динамику. В обзорах Лады Ауры порой отмечают, что 12,5 секунды до 100 км/ч — это слишком много. Но для подобных спецмашин в приоритете комфорт и безопасность пассажиров, а не разница в пару секунд при разгоне. Не случайно в перечне технических характеристик Rolls-Royce долгое время мощность двигателя вообще не указывали, сообщая лишь, что она «достаточная».

У силового агрегата Лады Ауры есть свои особенности, приятные и не очень.

Начну с тех, которые «не очень». Прежде всего хочется ругнуть шумную работу мотора, особенно заметную на водительском месте. В зависимости от режимов издаваемые двигателем нештатные звуки постоянно меняются. На холостом ходу отчетливо слышен стук клапана адсорбера, воспринимающийся на слух как громкое и частое тиканье куда-то спешащих механических часов. При плавном наборе оборотов от холостого хода до 2000–2500 об/мин солирует воющий ремень ГРМ. Полагаю, что именно этот звук напрасно приписывают вариатору, поскольку часто упоминаемого в тест-драйвах Лады звона вариатора я так и не услышал. Косвенным подтверждением невиновности трансмиссии служит и то, что на многих моделях концерна Chery этот же вариатор в излишней шумности замечен не был. Ну а при энергичном разгоне вой ремня ГРМ сменяется специфическим рычащим звуком. Авторомантики, воспитанные фильмом «Форсаж», могут уловить в нем благородные спортивные нотки. Но из-за профессиональной деформации мне этот звук больше всего напоминает предсмертный стук изношенного коленвала, только сильно приглушенный. Хорошо хоть, что из-за особенностей шумоизоляции Ауры пассажиры заднего дивана весь этот оркестр почти не замечают.

Что же касается вариатора, то мне всегда было непонятно, в чем прелесть ручного переключения виртуальных передач у автоматической трансмиссии. Зачем платить за «автомат», а потом самостоятельно орудовать рычагом? Хочешь ездить, как на «механике» — купи «механику»! Гораздо удобнее, когда добрый старый алгоритм «P-R-N-D» дополнен автоматическими спортивным и/или силовым режимом. Это техническое решение проверено миллионами автомобилей в течение десятков лет. Модный вариатор из Поднебесной такому не обучен и в сложных дорожных условиях требует вмешательства человека? Жирный минус ему за это.

Ну а теперь хорошие новости. Мне не удалось обнаружить отмеченные тест-пилотами вибрации двигателя или его неравномерную работу. Может, все дело в бензине? Мелкие колебания стрелки тахометра на холостом ходу заметны, но для моего слуха такие изменения оборотов неуловимы.

Несомненное достоинство силового агрегата Ауры — его экономичность. Средний расход 95-го бензина на трассе М4 по дороге домой не превысил 7 л на 100 км.

Хотя надо отметить, что в этом немалая заслуга не только автомобиля, но и Автодора. На большинстве платных участков трассы М4 скорость была ограничена до 80 км/ч из-за дождя или многочисленных ремонтов, так что прохватить с ветерком на все деньги нам так и не удалось.

Ну а средний расход топлива в городе, как всегда, зависит не от машины, а от самого города. К примеру, в плотном утреннем трафике по пути из центра на окраину он составил 12,2 л/100 км.

Но в чудовищной предпраздничной пробке, парализовавшей весь город 7 марта, …

… он достиг колоссальных 28,3 л/100 км.

Кстати, внимательный читатель может полюбопытствовать, почему я допустил езду с почти пустым баком, но ответ на этот вопрос будет во второй части теста.

Ну а когда горожане наконец-то уселись за праздничные столы и улицы опустели, на городских скоростях Аура бензин только нюхала.

Да, чуть не забыл про главный вопрос современности: мотор 1.8 Evo расходует масло с таким же аппетитом, как и его некоторые предшественники? Ответ прост — нет, по крайней мере пока.

Теперь о подвеске. На трассе в целом все было тихо, мягко, уверенно и предсказуемо, за исключением неожиданно резкой болтанки в продавленной грузовиками колее. Но там, где асфальт сошел вместе со снегом, …

… подвеска Ауры своими стуками и скрипами напомнила детскую погремушку. Для нового автомобиля такой стоимости это странно и обидно. Эта особенность досталась Ауре по наследству от Весты. Чаще всего причина в некачественных втулках и стойках стабилизатора, хотя возможно всякое. Хорошо хоть, что как и в случае с шумом двигателя, задним пассажирам звуки от деталей подвески практически не досаждают. Зато городские бордюры стандартной высоты для бампера Лады Ауры не страшны.

На пути из аэропорта домой Аура прошла еще один тест, любопытный, но практической ценности для основных потребителей этой машины не имеющий. Дело в том, что тот длинный день начался у нас в 2 часа ночи по московскому времени, и следующей ночью где-то на полпути нам пришлось спать в машине. В результате домой попали под утро, получив приятный бонус в виде непривычно пустых городских магистралей.

Как уже справедливо отмечали эксперты Дрома, никаких преимуществ для спящих длина салона Ауры не дает. Для более комфортной дремоты в положении «полулежа» ее сиденья рекомендуется дополнить дорожной подушкой-«ошейником». К тому же показалось, что салон машины как-то слишком уж быстро остыл, несмотря на плюсовую температуру за бортом. Возможно, что причина в увеличившейся поверхности остекления и уменьшенной толщине потолочного покрытия в зоне задних пассажиров (чтобы потолок не так «давил» им на головы).

Учитывая, что Лада Аура — не просто автомобиль, а скорее спецтехника, полноценный тест невозможен без учета мнения ее целевой аудитории. Машину уже оценили в столице, и теперь пришел черед провинции. В тест-драйве принял участие руководитель одного из подразделений нашего областного министерства образования. Его служебная машина — новенький универсал Лада Веста, сменивший заслуженный ВАЗ-2112 с трудовым стажем в 20 лет. Опытный автомобилист, он присмотрелся к Ауре в ходе небольшой «проверки на дорогах».

По его мнению, в Ауре задним пассажирам достается гораздо меньше лишних звуков и тряски от дорожных неровностей по сравнению с обычной Вестой, а посадка и высадка удобнее, чем даже в его собственном Hyundai i40. Однако потолок нависает над задним сиденьем ниже, чем в Весте-универсале, и это создает явный дискомфорт. Учитывая, что его организация приобретает автомобили за счет собственных средств, доплачивать миллион рублей, чтобы купить Ауру, а не простую Весту, он признал неразумным. К тому же служебную машину наверняка придется использовать много лет, а живучесть китайского вариатора и мотора 1.8 Evo пока еще не очень прогнозируема. Так что для провинциального бюджетного учреждения покупка Лады Ауры стала бы возможной лишь в случае выделения вышестоящими инстанциями целевого финансирования.

Ну а какие перспективы у Лады Ауры при работе в такси? В нашем городе всемогущий Яндекс из девяти возможных предусматривает лишь три категории автомобилей такси: «Эконом», «Комфорт» и «Комфорт +». Аура заслуженно попадает в «Комфорт +». Но выгодна ли ее покупка таксисту? За ответом я обратился к давно обслуживающимся у меня профессионалам. Независимо от разнообразных личных автомобильных вкусов, подход к выбору рабочей машины у них одинаковый: покупается новый автомобиль, на пробеге 200 000–250 000 км он меняется на следующий новый.

Не сговариваясь, «профи» в своем мнении о Ладе Ауре оказались едины и категоричны — не нужна им такая машина.

Хотя расценки в категории «Комфорт+» в полтора раза больше, чем в «Эконом», это вовсе не означает, что все поездки будут оплачены только по этой повышенной цене. Основной пассажирский спрос как раз в категории «Эконом», заказов на «Комфорт» и тем более на «Комфорт+» гораздо меньше. Поэтому, чтобы не простаивать, обладатели машин класса «Комфорт» регулярно берут заказы по тарифу «Эконом». Что поделать, провинция-с. В итоге таксистам в нашем небогатом городе нет смысла переплачивать за более дорогой автомобиль, ведь он окупится гораздо медленнее.

Кроме того, увеличенная длина — не всегда плюс для работы в такси. Идеальный автомобиль-такси скорее должен быть не очень громоздким универсалом с удобными дверными проемами и хотя бы одной сдвижной дверью.

Но если машина не очень подходит и руководителям организаций, и таксистам, то простому автомобилисту она тем более неинтересна? Как ни странно, это не так. Случаи-то, они ведь разные бывают. Например, когда в семье есть пожилые люди, которым тяжеловато усаживаться в обычный автомобиль, огромное пространство в задней части салона Ауры оказывается исключительно полезным.

Ну а если четвероногий домашний любимец приучен спокойно сидеть у ног хозяйки, то в Ладе Ауре его вовсе не обязательно запихивать в спецконтейнер.

Хотя в подобных случаях натуральная кожа в салоне, пожалуй, не нужна.

Несмотря на неоднозначные оценки Лады Ауры ее предполагаемыми потребителями, у нее есть два несомненных плюса. Один из них можно назвать политическим, второй же сугубо технический.

Прежде всего, на нашем оскудевшем рынке любой новый автомобиль достоин приветствия, особенно если он отечественный. Совершенно очевидно, что чем больше выбор, тем лучше покупателю, даже если предложенные машины далеки от желаемого идеала.

Кроме того, если Лада Аура пополнит ряды служебных автомобилей, для ее агрегатов в кратчайшие сроки соберут статистику дефектов, разработают рациональные способы ремонта и создадут соответствующую базу запчастей. Весь этот комплекс мероприятий даст потенциальным покупателям достоверную «информацию к размышлению» при выборе любой Лады с таким же двигателем и вариатором. Судя по всему, новые моторы и другие автоматические коробки передач на Ладе появятся еще не скоро.

Хочу напомнить, что несколько лет назад — в самом начале продаж Лады Весты и X-Ray с двигателями ВАЗ-21179 объемом 1,8 л первого поколения — за этими машинами у дилеров сразу выстроилась очередь из энтузиастов. Но те из них, кто столкнулся с проблемными моторами, наверняка пожалели о своей покупке. Что поделать, для объективной оценки любого автомобиля необходимо время и километры. Но казенные машины наматывают пробег быстро, так что сейчас потребители получат полезные знания вовремя. Именно в этом и заключается главный плюс для простых автомобилистов от появления Лады Ауры на нашем рынке.

Комментарии

   
Сообщений: 20779
Вот что надо брать под реставрацию. "Двоек" мало осталось
Продам уши от мертвого осла.
300
30
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2786
Шляпа, а не автомобиль с претензией на «люкс»!
686
66
Ответить
533602
Москва
Если использовать в такси, я бы посмотрел на реакцию клиентов которые заказывают комфорт+, а приезжает лада, а так очередной князь Владимир или лада премьер с консулом осталось выпустить двухдверное спорт купе и катафалк
425
32
Ответить
   
Сообщений: 20779
IgorWar
Шляпа, а не автомобиль с претензией на «люкс»!
"Лада Аура действительно оснащена таким количеством всевозможных датчиков, подсказчиков и помощников, что поначалу кажется, будто достаточно включить автопилот, и она сама доставит нас домой"

Электронная...))
Продам уши от мертвого осла.
20
56
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
Что с пассивной безопасностью, особенно задних пассажиров? Дром упорно игнорирует этот вопрос.) Иконки хотя бы есть в верхней комплектации?)
294
30
Ответить
юрий
Красногвардейский
Статью не читал.Пролистал до комментариев.Думаю что все равно ничего не потерял в плане просвещения)).
170
130
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 887
В такси на таком проехался- понравилось. И вариатор работал по моим пассажирским ощущениям очень плавно.
91
85
Ответить
Alex!
Ростов-на-Дону
Толково написано. Редко такой малоэмоциональный практический взгляд встречаешь в обзорах/тестах.
198
18
Ответить
Tdutymtdbx38
Что с пассивной безопасностью, особенно задних пассажиров? Дром упорно игнорирует этот вопрос.) Иконки хотя бы есть в верхней комплектации?)
стопудово ещё проверят на практике
это ж дром
80
8
Ответить
Andr.Gor
Сочи
По мне так авто больше бесполезная. Или только для гос.структур по принуждению покупать будут. Не могу представить к примеру покупку этого авто в дорогой отель , встречать людей в аэропорту. Ну Вестой будут воспринимать.
206
23
Ответить
24750218
Самара
Честно? Автор и сам понимает, что это просто веста чуть длинее с чуть настроенной по-другому подвеское, а ещё в неё впихнули всякой не нужной электроники из китая которая будет со временем только глючить и бесить.
И вообще, может быть если бы Бу ещё тогда остался, то эта линека и стала бы автомобилем, а так это просто "коррупционный авто", впрочем как и весь автоТАЗ. За те деньги сколько он стоит, конкурировать он не может, ни с одним автомобилем той же цены и класса.
"Хотели как лучше, а получилось как всегда. Курс у нас один — правильный."
314
38
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Теперь у неё всё есть. Можно дальше удлиннять.
83
7
Ответить
dmitry e
Это не Люкс, это Лонг.
Растянутая машина класса Джетты, Короллы и Фокуса.
При цене до полутора млн, можно и задуматься о такой. А за 2.5 млн частникам она не нужна
288
10
Ответить
Алексей
Санкт-Петербург
Веста 1,8 с роботом у меня была - я не пожалел о покупке, скорее у меня возник вопрос - почему масложору так и не нашлось объяснение.. и собственно, ка следствие, никто не знал, как с ним справляться..машина была хорошая - просто 1,8 недоработан был.. а вот Аура.. Аура.. пересядут только если в приказном порядке
102
4
Ответить
     
Казань
Сообщений: 115
Переднеприводный кодиак , с пробегом до 100 будет комфортнее, удобнее и ресурснее.Еще и в цене не потеряет .
113
39
Ответить
Всеволод
Санкт-Петербург
Сзади есть место, это шутка или сарказм. Не заметил.
На фото бабушка 155-160 см. Мне с моими 185 там как сидеть.
Да я как семейный авто выбрал одисей RC4 и не вижу ни одной точки сравнения.
Точнее ни одного параметра достойного сравнительной оценки.
74
78
Ответить
15794417
Alex!
Толково написано. Редко такой малоэмоциональный практический взгляд встречаешь в обзорах/тестах.
хех... скорее тонкий троллинг, преисполненный грусти. Дяде Васе респект за Эзопов язык.
126
11
Ответить
Алексей
Веста 1,8 с роботом у меня была - я не пожалел о покупке, скорее у меня возник вопрос - почему масложору так и не нашлось объяснение.. и собственно, ка следствие, никто не знал, как с ним справляться..машина...
Объяснение никто и не терял, чтобы его искать. Оно на поверхности. Расточенный с 1,6 движок + короткая юбка поршня. Увеличенный ход поршней выбрасывает масло.

Справляться - никак. Конструктивный ... ну даже не просчет, а ожидаемый "косяк", когда ты вместо конструктивно нового двигателя - просто делаешь гаражный свап движка от ВАЗ-2110.
126
25
Ответить
30481868
юрий
Статью не читал.Пролистал до комментариев.Думаю что все равно ничего не потерял в плане просвещения)).
Статьи дяди Васи нужно читать. Полезно, информативно и, главное, изумительный слог
138
9
Ответить
  
Подмосква Томилино
Сообщений: 9203
3200 км на одометре, а подушка водительского сидения выглядит на 70+ Интересно, будут по гарантии их менять?
Я просто чем-то болен, но не более. Все мы чем-то больны,каждый по своему.
66
14
Ответить
     
Сообщений: 2951
Смотрел только на женские ноги , да простит меня администратор
66
14
Ответить
Alexey Ovsyannikov
Благодарю, Дром. Полезное в статье.
26
5
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5642
30481868
Статьи дяди Васи нужно читать. Полезно, информативно и, главное, изумительный слог
просмотрел по диагонали. зачем читать о драндулете, в котором всё говорит тебе - нас где-то найо...ют. за 3 млн можно только смеяться над теми кто это купит.
79
22
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6321
Ничто не ново под Луной. Это же Лада Премьер, длинная десятка. Известный способ распилить бабло, под предлогом автомобильного патриотизма и пересадки чиновников на наше. Специфичная модель, хотя, если за ней стоит серьёзный административный ресурс, то будут их внедрять для мелких и средних чиновников, по всём городам и весям, потом обновлять автопарк. Тогда дело пойдёт. Экономия бюджета там, напоминает экологичность электромобилей, неизвестно что больше вредит, болезнь или таблетка от нее.
125
12
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10545
Домашний любимец как будто не рад встрече с блудными попугаями))
Какая-то обида в глазах...
8
6
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10545
Всеволод
Сзади есть место, это шутка или сарказм. Не заметил.
На фото бабушка 155-160 см. Мне с моими 185 там как сидеть.
Да я как семейный авто выбрал одисей RC4 и не вижу ни одной точки сравнения.
Точнее ни одного параметра достойного сравнительной оценки.
Это не бабушка, а дяди Васина тёща либо маман, либо одно из двух
10
6
Ответить
  
Подмосква Томилино
Сообщений: 9203
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Ничто не ново под Луной. Это же Лада Премьер, длинная десятка. Известный способ распилить бабло, под предлогом автомобильного патриотизма и пересадки чиновников на наше. Специфичная модель, хотя, если...
история крокодилов началась еще раньше
Я просто чем-то болен, но не более. Все мы чем-то больны,каждый по своему.
83
 
Ответить
207851797
ПАЛАСИО
Вот что надо брать под реставрацию. "Двоек" мало осталось
Там грузин на 8 марта цветы на продажу в багажнике везёт.
41
 
Ответить
207851797
dmitry e
Это не Люкс, это Лонг.
Растянутая машина класса Джетты, Короллы и Фокуса.
При цене до полутора млн, можно и задуматься о такой. А за 2.5 млн частникам она не нужна
Она и за 1.5 млн частникам не нужна особенно в провинции, где дорого нет, колесная база растянулась на 25 см, следовательно при проезде неровностей, бугорков днищем теперь можно цеплять. А оно надо?
71
9
Ответить
207851797
TDI5
Переднеприводный кодиак , с пробегом до 100 будет комфортнее, удобнее и ресурснее.Еще и в цене не потеряет .
Какого года и с каким пробегом за 2500 Колиак можно взять? Явно пробег ща 100 тыс будет. Тысяч под 150
42
11
Ответить
207851797
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Ничто не ново под Луной. Это же Лада Премьер, длинная десятка. Известный способ распилить бабло, под предлогом автомобильного патриотизма и пересадки чиновников на наше. Специфичная модель, хотя, если...
Да что вы к этой 10 прикопалимь? Аура на базе Весты, а это совершенно другой авто и база другая и платформа, за исключением модернизированны двигателей.
28
69
Ответить
сергей
Братск
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Ничто не ново под Луной. Это же Лада Премьер, длинная десятка. Известный способ распилить бабло, под предлогом автомобильного патриотизма и пересадки чиновников на наше. Специфичная модель, хотя, если...
Была б приора, да ещё удлинённая, с её простотой и недорогим ценником, она б пошла.
8
38
Ответить
Артур.
ПАЛАСИО
"Лада Аура действительно оснащена таким количеством всевозможных датчиков, подсказчиков и помощников, что поначалу кажется, будто достаточно включить автопилот, и она сама доставит нас домой"

Электронная...))
Сколько ишака не наряжай, конём он не станет
92
11
Ответить
Валерий
CATAHA666
Смотрел только на женские ноги , да простит меня администратор
Когда находишься постоянно в море, то это понятно.
28
2
Ответить
Олег
Новосибирск
Казённые УАЗики тоже быстро наматывают пробег. И что? Все болячки на заводе устранили за пятьдесят лет?
89
2
Ответить
илья
Кемерово
Опять этот *****ьный щуп, я помню на приоре с ним мучался, непонятно какой уровень, пока вытащишь он весь обмажется, так ещё и тоненький как спица. Неужели так тяжело сделать нормальный ленточный широкий где всё чётко видно
71
10
Ответить
илья
Кемерово
сергей
Была б приора, да ещё удлинённая, с её простотой и недорогим ценником, она б пошла.
Куда бы приора пошла))) Этот трактор на колёсах.После приоры даже реношки дешёвые удивляли тишиной и отсутствием вибраций.
53
10
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2790
Но не будем вспоминать всякие древние машины и вернемся к современной технике.
Эти древние машины на голову, две головы выше этой современной поделки
51
18
Ответить
Сергей
Ездил уже на таком авто пассажиром. Незнаю,мне понравился. На заднем ряде ,так прям отлично.
26
9
Ответить
33837749
Молодец АвтоВАЗ, развивается. Вот, уже даже "люксовый" автомобиль состряпал для комфортного передвижения определённых лиц, а не для своего большого кармана😁
14
20
Ответить
   
Москва
Сообщений: 733
Передайте бракоделам ,что вставка в весту не делает это корыто бизнес-классом.Просто авто становится длиннее.
77
21
Ответить
Роман
Красноярск
Vizario
Но не будем вспоминать всякие древние машины и вернемся к современной технике.
Эти древние машины на голову, две головы выше этой современной поделки
Да только с бмв 7 тех лет всегда есть нюансы, и постоянно нужны финансовые вливания
20
6
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1969
сергей
Была б приора, да ещё удлинённая, с её простотой и недорогим ценником, она б пошла.
Куда бы пошла?
Веста растянутая непонятно зачем сделана, а что делать с музейной приорой растянутой, вопрос для богатых фантазией.
Недорогого ценника больше нет и не будет, хоть коня педального выпускай.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
29
3
Ответить
31783545
Тюмень
Роман
Да только с бмв 7 тех лет всегда есть нюансы, и постоянно нужны финансовые вливания
А в ауру не нужны никакие вливания? За 2.5 млн.
16
13
Ответить
Mivel
Омск
Заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибет. Хотели сделать замену Камри, а получилось ратянутая Веста в не самом надёжном ее варианте по неразумной цене.
37
10
Ответить
13632113
Новосибирск
Ужасное произведение нашего автопрома, уже были такие варианты с ВАЗ 2110(премьер).И цена как крыло от самолёта. Закройте пожалуйста наш автодром.
34
16
Ответить
Sergey409
Артём
Какой ролс Ройс? Из дешёвого автомобильчика невозможно люкс или бизнес слепить, сколько его не удлиняй.
30
6
Ответить
Sergey409
Артём
Ещё и в такси комфорт) У нас в комфорте Камри да Аккорды приезжают.
23
8
Ответить
  
Сообщений: 8244
Были же у нас Москвичи с былинными названиями: Иван Калита, Святогор, Юрий Долгопрудный.
Вот и ВАЗ по этим стопам пошел.
Лада-Аура-Чебурашка...
29
10
Ответить
Константин
Шипуново
Были же растянутые 21099, 2110, он же премьер, еще тогда поняли что путь в никуда, теперь опять взялись за старое
22
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9374
Дядя Вася, вам ли не знать, что любой звук работающего двигателя лады является штатным. Когда сломается - тогда и приходите
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
22
3
Ответить
Erhan
Покровск
Я вообще не понимаю выражения "авто для чиновников"...
Почему для чиновников должны быть автомобили люкс-класса кожа-рожа-все-дела?! Они днями катают по своим округам, чтобы узнать-понять как живёт люд?!
Ладно, "Аурус" - автомобиль для первого лица государства, автомобили сопровождения. По моему мнению, даже министры, премьеры и т.п. чиновничество должно ездить на обыкновенных автомобилях, которые производятся в стране, на которых ездит обыкновенный народ хотя бы из понятия "Патриотизм"! Но нет, им надо что-то этакое, а мы тут на полном серьёзе обсуждаем и заботимся комфортно ли их задницам в этих спецавто... Рука-лицо...
105
 
Ответить
13937093
Оренбург
По поводу работы датчика дождя: на фото на правом подрулевом переключателе есть обозначение в виде капель разного размера. Это регулировка чувствительности датчика. У меня на Весте 19-го года с датчиком дождя так было - повернешь на капельку, датчик быстрее срабатывает. Думаю, это и сейчас работает.
25
3
Ответить
Erhan
Я вообще не понимаю выражения "авто для чиновников"... Почему для чиновников должны быть автомобили люкс-класса кожа-рожа-все-дела?! Они днями катают по своим округам, чтобы узнать-понять как...
иноагент штоле?
24
20
Ответить
Дмитрий
Томск
странно что наездник не знает для чего ручное переключение передач на автоматических коробках делают
12
28
Ответить
13937093
По поводу работы датчика дождя: на фото на правом подрулевом переключателе есть обозначение в виде капель разного размера. Это регулировка чувствительности датчика. У меня на Весте 19-го года с датчиком дождя так было - повернешь на капельку, датчик быстрее срабатывает. Думаю, это и сейчас работает.
Да и однократный взмах на старых Вестах был. Просто сделан по дурацки. Ты тянешь рычажок на себя как будто хочешь включить омыватель, но сразу отпускаешь. Моторчик при этом включается, ты это слышишь. Но омывайка брызнуть не успевает. А дворники отрабатывают это действо именно как однократный взмах, размазывать грязь на сухую они не начинают. Не думаю что сейчас что-то поменялось.
6
 
Ответить
lewisferstappen
Красноярск
Мда... Чем больше читаю дром о ауреч тем больше разочарований. Сначала думал неужели все так плохо, но с каждой статьей появляются новые косяки. Столько нормальных китайцев в эти деньги...
9
13
Ответить
VRB02
Уфа
"и отличной самой недорогой ремонтной базой на рынке!"
Пройдите-ка на нём пару ТО, потом будете говорить про "недорого"
И все запчасти, которые относятся непосредственно к Ауре стоят минимум в десять раз дороже Вестовских. Бюджет ведь схавает.
15
4
Ответить
fedel топорики
Рязань
Странная машина. Сделана исключительно для ног задних пассажиров.
38
1
Ответить
  
Сообщений: 8244
Erhan
Я вообще не понимаю выражения "авто для чиновников"... Почему для чиновников должны быть автомобили люкс-класса кожа-рожа-все-дела?! Они днями катают по своим округам, чтобы узнать-понять как...
Аура - это Аурус на минималках. Для чиновников в райцентрах. Аурус лайт.
12
2
Ответить
  
Сообщений: 8244
Подмоскаль
история крокодилов началась еще раньше
Аура - женское имя. Не Москвич.
Значит - Лада -царевна Лягушка
2
4
Ответить
10608300
Феодосия
Tdutymtdbx38
Что с пассивной безопасностью, особенно задних пассажиров? Дром упорно игнорирует этот вопрос.) Иконки хотя бы есть в верхней комплектации?)
Вы хейтер оплаченный Камри? Потерявшей сборочные цеха???😂😂😂 Там дядя,сверху, налепил что аналогии ваших изречений выглядят непатриотично! В то время когда завод, например, семимильными шагами «тянет, и вытягивает» 😂 рубли из населения 😂😂😂
10
9
Ответить
Alexey Ovsyannikov
Вован-70
Это не бабушка, а дяди Васина тёща либо маман, либо одно из двух
Естессно ни одной точки, то разные классы машин.
 
3
Ответить
7689712
Челябинск
2,8 за эту шляпу, да ну нах! Нужно больше места, можно взять стэпа , за эти деньги с минимальными пробегом и радоваться. Пусть чиновников возят на этих вёдрах, ни один здравомыслящий это не возьмёт
27
6
Ответить
     
Братск
Сообщений: 3366
*Что же касается вариатора, то мне всегда было непонятно, в чем прелесть ручного переключения виртуальных передач у автоматической трансмиссии. *

Ну если ездить только по равнинной местности, то можно действительно не понять, зачем.
Плюс такого решения раскрывается на горных дорогах, когда на затяжных спусках тормозишь двигателем, не перегревая тормоза.
А для удобства ещё и устанавливаются подрулевые лепестки.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
6
7
Ответить
Vedrofil
Михаил Булгаков
Да и однократный взмах на старых Вестах был. Просто сделан по дурацки. Ты тянешь рычажок на себя как будто хочешь включить омыватель, но сразу отпускаешь. Моторчик при этом включается, ты это слышишь....
Так же реализовано в Рено. И это очень удобно. Но что это удобно, я понял когда пересел в старую BMW. Потому что там одиночный взмах реализован опусканием рычага вниз. Вроде норм, но ровно до того момента, пока у тебя не включён авто/перрывистый режим на дворниках. И если датчик не отработал, то тебе нужно опустить рычаг на 2 положения вниз, а потом вернуть на два положения вверх. Это жесть как бесит. В более новых БМВ, авто режим уже включается нажатием на переключатель дворников сбоку. Это тоже бесило, что при каждом запуске его нужно было включать заново. Но когда пересел на более старую БМВ, понял, что это был прогресс)) Расскажите, какое решение Вы считаете лучшим, чем в Рено?
8
7
Ответить
   
Чита
Сообщений: 573
IgorWar
Шляпа, а не автомобиль с претензией на «люкс»!
Желание заскочить в госзакпки, вот и все предназначение данного авто...Но это и не плохо.
7
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1344
IgorWar
Шляпа, а не автомобиль с претензией на «люкс»!
Аргументы будут?
12
11
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1344
533602
Если использовать в такси, я бы посмотрел на реакцию клиентов которые заказывают комфорт+, а приезжает лада, а так очередной князь Владимир или лада премьер с консулом осталось выпустить двухдверное спорт купе и катафалк
Так то в приложении указывается автомобиль. Не нравится, отменяй
7
4
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 1109
...."он достиг колоссальных 28,3 л/100 км."...
Зачем "Гибрид" вопросов больше нет !!!
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
2
12
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 16150
Печально всё. Могли сделать акцент на просторе сзади. Ну тогда дайте направленные подсветки для чтения, дайте оттоманки, дайте нормальный подлокотник и разные регулировки дивана. Дуйки чтобы закрывались. Не считая уже всяких опций, типа шторок на окна и тд. Грустно, дно как всегда...
Расход порадовал)) 7-8л по пустой трассе на 80кмч? Аллион, Фрид, Аксела, или Виш в таком режиме в 6л укладываются легко.
27
9
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 16150
Дмитрий
странно что наездник не знает для чего ручное переключение передач на автоматических коробках делают
Просвяти нас? Если есть режим S или В или L.
Для чего тогда щелкать эти имитации?
8
8
Ответить
Дмитрий Смирнов
Erhan
Я вообще не понимаю выражения "авто для чиновников"... Почему для чиновников должны быть автомобили люкс-класса кожа-рожа-все-дела?! Они днями катают по своим округам, чтобы узнать-понять как...
"Авто для чиновников" было при Союзе. Председателям колхозов выделялся в качестве служебки ГАЗ-69. Вот то был самый годный вариант. Летом, если жарко, брезент снял. Зимой и осенью - брезент накинул)
И да, если чиновник проворовался, он ехал валить лес. Вот это было справедливо и правильно)
39
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 16150
сергей
Была б приора, да ещё удлинённая, с её простотой и недорогим ценником, она б пошла.
....под пресс
14
7
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 16150
dmitry e
Это не Люкс, это Лонг.
Растянутая машина класса Джетты, Короллы и Фокуса.
При цене до полутора млн, можно и задуматься о такой. А за 2.5 млн частникам она не нужна
Дайте объяснение, зачем она нужна и кому даже за 1.5? такси комфорт+ или бизнес? пару раз такая приедет, и будут пассажиры в комментарии писать, "только НЕ АУРА!"
Или для себя? А зачем она такая нужна? Весит больше, едет хуже, жрёт больше. Ладно бы универсал и с полозьями дивана, тогда можно понять.
14
2
Ответить
21526764
vadik5687
Печально всё. Могли сделать акцент на просторе сзади. Ну тогда дайте направленные подсветки для чтения, дайте оттоманки, дайте нормальный подлокотник и разные регулировки дивана. Дуйки чтобы закрывались....
А если Дром почитать, то и в 4 л!
6
 
Ответить
PunkBuster
Черский
такси само то
4
6
Ответить
fedel топорики
Рязань
533602
Если использовать в такси, я бы посмотрел на реакцию клиентов которые заказывают комфорт+, а приезжает лада, а так очередной князь Владимир или лада премьер с консулом осталось выпустить двухдверное спорт купе и катафалк
Скоро в приложении, комфорт+ будет приезжать все, что движется.
8
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 16150
21526764
А если Дром почитать, то и в 4 л!
Авто + - данных габаритов в 4л может уложиться только гибрид типа 51 Приуса
4
2
Ответить
Илья Жуковский
Иркутск
Сделайте из нее универсал кросс и это будет куда интереснее, симпатичнее и практичнее. И цену не дороже джулиона. Тогда у нее появится шанс. А чиновникам и таксистам она не нужна, только из под палки, агрегаторы ее в комфорт плюс не ставят. Почему чиновникам она не нужна, думаю объяснять не надо.
7
3
Ответить
Дмитрий
Томск
vadik5687
Просвяти нас? Если есть режим S или В или L.
Для чего тогда щелкать эти имитации?
при продолжительном спуске с горы чтобы не жечь колодки на 1 -2 -3 передачи вниз скинуть и держать ее, даже не представляю что будет если на 100 км L воткнуть по сути первую
7
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6321
Подмоскаль
история крокодилов началась еще раньше
Ух ты! Он так страшен, что даже красив. Напоминает амеров конца 80-х, всякие Ньюйоркеры, Саратоги.
2
1
Ответить
Дмитрий Ромащенко
ПАЛАСИО
Вот что надо брать под реставрацию. "Двоек" мало осталось
Причем здесь двойки?
2
2
Ответить
mta56
Оренбург
Vedrofil
Так же реализовано в Рено. И это очень удобно. Но что это удобно, я понял когда пересел в старую BMW. Потому что там одиночный взмах реализован опусканием рычага вниз. Вроде норм, но ровно до того момента,...
У меня был Пежо. Там однократный взмах дворников без омывания был реализован через нефиксирующееся нажатие рычажка против основного хода. Через столько времени не помню точно, кажется, включение дворников на прерывистый и постоянный ход было вверх, а однократно - вниз (или наоборот). Очень удобно.
5
1
Ответить
Дмитрий Ромащенко
Andr.Gor
По мне так авто больше бесполезная. Или только для гос.структур по принуждению покупать будут. Не могу представить к примеру покупку этого авто в дорогой отель , встречать людей в аэропорту. Ну Вестой будут воспринимать.
Но ведь дорогих отелей меньшинство, согласитесь? Как был прочим отелям?
4
2
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2786
сергей.1
Аргументы будут?
Перечисленных недостатков в статье недостаточно? Или это нормально за 2.800?
9
4
Ответить
Игорь
Минск
Andr.Gor
По мне так авто больше бесполезная. Или только для гос.структур по принуждению покупать будут. Не могу представить к примеру покупку этого авто в дорогой отель , встречать людей в аэропорту. Ну Вестой будут воспринимать.
В отели в качестве шаттл-такси лучше подойдет какой нибудь альфардоподобный минивен, GAC или Zeekr 009.
7
1
Ответить
Yatskova
Теперь у неё всё есть. Можно дальше удлиннять.
Лада Лимузин?
5
 
Ответить
Подмоскаль
история крокодилов началась еще раньше
Вот это "кокодрильо"
3
 
Ответить
В китае автомили типа ауры тот же Кайо Е5 стоит 800-900тр, это и есть реальная ей цена
4
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8308
Илья Жуковский
Сделайте из нее универсал кросс и это будет куда интереснее, симпатичнее и практичнее. И цену не дороже джулиона. Тогда у нее появится шанс. А чиновникам и таксистам она не нужна, только из под палки, агрегаторы ее в комфорт плюс не ставят. Почему чиновникам она не нужна, думаю объяснять не надо.
Если только с прицелом на катафалк
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
2
4
Ответить
Вятский квас
ПАЛАСИО
Вот что надо брать под реставрацию. "Двоек" мало осталось
О слева танк без букв, стремно?
 
1
Ответить
Snork
Новороссийск
Алекс Нефедов
В китае автомили типа ауры тот же Кайо Е5 стоит 800-900тр, это и есть реальная ей цена
Она такой и будет, как только вы научитесь делать и бесперебойно поставлять на завод комплектующие по соответствующим ценам. А пока снабженцы рыщут в поисках купить хоть что-то, лишь бы конвейер не встал, будет так.
Ах да.. забыл, тут же у всех лапки (
5
7
Ответить
     
Братск
Сообщений: 3366
IgorWar
Перечисленных недостатков в статье недостаточно? Или это нормально за 2.800?
Это не недостатки, это - особенности.
У меня в Субаре датчик дождя тоже
Работает как хочет, а не как надо,
И чё?
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
9
5
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 620
Бесключевой все так же убого работает?
1
2
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2907
Авто без целевой аудитории.
Частник скорее купит обычную Весту.
Таксистам Аура не интересна из-за высокой цены и следовательно долгой окупаемости.
Мелким чиновникам никто 3 ляма бюджетных денег на новое авто потратить не даст вопреки стереотипам, а если и даст, то те скорее купят какой-нибудь Хавал Ф7 на переднем приводе, который тоже свободно пройдет через госзакупки, как собираемый в РФ.
Крупные чиновники, которые на виду, будут использовать Ауру только для того, чтобы проехать пару-тройку кварталов от места работы до какой-нибудь тихой и скрытой от лишних глаз парковки, чтобы там пересесть на свой старый добрый Мерседес.
14
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9374
Snork
Она такой и будет, как только вы научитесь делать и бесперебойно поставлять на завод комплектующие по соответствующим ценам. А пока снабженцы рыщут в поисках купить хоть что-то, лишь бы конвейер не встал, будет так.
Ах да.. забыл, тут же у всех лапки (
Снабженцы ищут место, где им больше отката дадут. Качество компонентов соответствующее
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
13
5
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10545
Olsol
Были же у нас Москвичи с былинными названиями: Иван Калита, Святогор, Юрий Долгопрудный.
Вот и ВАЗ по этим стопам пошел.
Лада-Аура-Чебурашка...
Долгопрудный))
Как мило!
15
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Но казенные машины наматывают пробег быстро...

Еще бы их покупали, а то все равно импортные предпочитают
 
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1758
сергей.1
Аргументы будут?
В Шанхае в такси приезжают минивены от SAIC, с капитанскими креслами с массажем, атаманкой, электросдвижные двери, стеклянная крыша и прочее. И стоят они, как это недразумение. За 3млн тут сзади нет вообще ничего.
7
4
Ответить
С длиной однозначно переборщили - надо было чуть удлинить, как китайцы немцев е класса удлиняют для своего рынка
1
 
Ответить
Мухожук
Самара
Вован-70
Долгопрудный))
Как мило!
Двоегрудный...
4
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1758
Аркадий Аркадий
С длиной однозначно переборщили - надо было чуть удлинить, как китайцы немцев е класса удлиняют для своего рынка
Взяли то, что было сделано ещё в 2015 году.
2
1
Ответить
Сергей
Томск
Пусть хоть что туда поставят, до автомобиля еще работать и работать!
2
4
Ответить
Vedrofil
Так же реализовано в Рено. И это очень удобно. Но что это удобно, я понял когда пересел в старую BMW. Потому что там одиночный взмах реализован опусканием рычага вниз. Вроде норм, но ровно до того момента,...
Как на старой Калине. Также включается однократным нажатием на себя, но там это четко обозначенный щелчок и омыватель не включается при этом. Моторчик срабатывает только при удержании рычажка.
1
2
Ответить
Михаил Булгаков
Как на старой Калине. Также включается однократным нажатием на себя, но там это четко обозначенный щелчок и омыватель не включается при этом. Моторчик срабатывает только при удержании рычажка.
Или даже вверх надо было нажать. Не помню уже 8 лет прошло, как продал ее.
 
1
Ответить
датчие дождя это вообще *****ище полное на любой машине, хотя если разобраться. то половина всех приблуд электроныых вообще в машине не надо, из за них только стоимость подымается тысячи на 2-3 баксов.
11
4
Ответить
Денис
Иркутск
Будем надеяться на конструкторов что на опыте ауры все таки наконец родят полноценный класс С. Мотор на 200л.с и хотя бы шестизонный АКПП пусть в максималке и Китайскии а для начальной может и этого 1.8 хватить с 145л.с и шестиступкой или вариком. Мечты мечты, не ужели нет ресурсов у автогиганта для рождения такого авто?
2
3
Ответить
Snork
Новороссийск
Scout66
Снабженцы ищут место, где им больше отката дадут. Качество компонентов соответствующее
Ну зачем всех по себе-то..
1
6
Ответить
Kirill Lis
Мне кажется, что все проблемы Ауры сводятся к неправильному неймингу. То бишь разделению ряда на два практически одинаковых автомобиля. Назвали бы Лада Веста Лонг, или Vesta L и как-то легче было бы принять её для всех вокруг. Есть же примеры удлиненных серий у многих автопроизводителей, зачем огород городить?
По машине: в стандартной Весте места сзади прям порядочно. У меня рост 1.87 и за собой без проблем размещаюсь. Для такси Аура кайф, все в ней не плохо, даже мотор для города терпимый, но вот вариатор... По мне так - самое неудачное решение. Даже хороший вариатор в такси по ресурсу проиграет автомату и тем более МКПП. Но где я, а где директора АвтоВАЗа..
8
2
Ответить
JonnyPol
сергей
Была б приора, да ещё удлинённая, с её простотой и недорогим ценником, она б пошла.
Была приора с удлинением,не пошла.
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9374
Позовите господина Арбузова. Вдруг аура проходит по оттс весты
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
2
 
Ответить
Snork
Она такой и будет, как только вы научитесь делать и бесперебойно поставлять на завод комплектующие по соответствующим ценам. А пока снабженцы рыщут в поисках купить хоть что-то, лишь бы конвейер не встал, будет так.
Ах да.. забыл, тут же у всех лапки (
точняк
то есть пока мы, дромовцы, сами не научимся делать запчасти для ваза так оно все и будет

наконецто нам все растолковали грамотно
8
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8308
m m
точняк
то есть пока мы, дромовцы, сами не научимся делать запчасти для ваза так оно все и будет

наконецто нам все растолковали грамотно
ну это традиционная посылка граждан "начнать с себя", типа хотите качественные датчики - научитесь прежде делать их сами, а ужЕпотом требуйте с ваза
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
6
1
Ответить
BenTech
Взяли то, что было сделано ещё в 2015 году.
Это понятно, но и в 2015 не стоило так удлинять)
2
 
Ответить
тот у кого это профессия
а не плотники-столяры-вояки и прочие
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8244
Денис
Будем надеяться на конструкторов что на опыте ауры все таки наконец родят полноценный класс С. Мотор на 200л.с и хотя бы шестизонный АКПП пусть в максималке и Китайскии а для начальной может и этого 1.8...
Под С-класс надо новую платформу. С возможностью 4ВД.
Платформа Весты - переднеприводная. Не взлетит.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 8244
Игорь
В отели в качестве шаттл-такси лучше подойдет какой нибудь альфардоподобный минивен, GAC или Zeekr 009.
Соллерс-Джак.
https://www.drom.ru/catalog/ja...
 
 
Ответить
Alexander_Ch
ну это традиционная посылка граждан "начнать с себя", типа хотите качественные датчики - научитесь прежде делать их сами, а ужЕпотом требуйте с ваза
ну да
типа хочешь хорошую тачку- сам её и делай

чувачок походу издевается над нами
и пишет не с новороса а с канады
6
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1344
BenTech
В Шанхае в такси приезжают минивены от SAIC, с капитанскими креслами с массажем, атаманкой, электросдвижные двери, стеклянная крыша и прочее. И стоят они, как это недразумение. За 3млн тут сзади нет вообще ничего.
Не в капитанских креслах счастье... А в отсутствии стрессов для водителя
1
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1344
IgorWar
Перечисленных недостатков в статье недостаточно? Или это нормально за 2.800?
И где там недостатки?
2
9
Ответить
14800599
Автор никогда не ездил зимой. Иначе понял бы что ручное переключение варика очень удобная штука. Трогаешься из под светофора и в ручном режиме переключаешь на повышенную. Машина уходит в натяг без пробуксовки в снежной каше.
1
13
Ответить
Человек с дивана
И.. даже больше места чем в Князь Владимир?
5
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 481
Дядя Вася че про бензин говорит? Какой заливать нужно?
 
 
Ответить
6234614
"Как раз в этот момент мы с женой возвращались из очередной служебной командировки по обмену опытом гаражного ремонта…"
??????!!!!!!!!!
3
4
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2786
autodoctor
Это не недостатки, это - особенности.
У меня в Субаре датчик дождя тоже
Работает как хочет, а не как надо,
И чё?
Шумная подвеска,болтанка в колее, отсутствие климата и других благ для задних пассажиров ,воющий ремень ГРМ- это всё особенности, или просто машина собрана из чего-то там и палок? Или в Субару так же?
4
2
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2786
сергей.1
И где там недостатки?
Вся машина, учитывая её цену - сплошной недостаток
7
4
Ответить
Михаил Булгаков
Объяснение никто и не терял, чтобы его искать. Оно на поверхности. Расточенный с 1,6 движок + короткая юбка поршня. Увеличенный ход поршней выбрасывает масло. Справляться - никак. Конструктивный ......
Он не расточенный! Там другие коленвал и шатун с поршнем, можно из 1,8 сделать 1,6 если поставить соответствующие коленвал, шатуны и валы клапанов. :))))
2
 
Ответить
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Ничто не ново под Луной. Это же Лада Премьер, длинная десятка. Известный способ распилить бабло, под предлогом автомобильного патриотизма и пересадки чиновников на наше. Специфичная модель, хотя, если...
Ну элементы усилители и дополтительные стойки, а так же модный кожаный салон и доп шумку было бы хорошо внеднить на обычную Весту.
 
 
Ответить
Mivel
Заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибет. Хотели сделать замену Камри, а получилось ратянутая Веста в не самом надёжном ее варианте по неразумной цене.
НУ так у нас все рулят финансисты-экономисты, вкладывать деньги в разработку чего-то нового им ка серпом по яйкам - "НИВЫГАДНА!!"
2
1
Ответить
KOTOFEICH
Владивосток
будут насильно пихать в бюджетные конторы, которым никогда не ездить на аурусах и писать все тендеры по приказу свыше под эту повозку.
4
1
Ответить
533602
Москва
Все теперь нужно выпустить гранту Лонг и заживём
5
 
Ответить
533602
Москва
Kirill Lis
Мне кажется, что все проблемы Ауры сводятся к неправильному неймингу. То бишь разделению ряда на два практически одинаковых автомобиля. Назвали бы Лада Веста Лонг, или Vesta L и как-то легче было бы принять...
Самый большой минус что она узкая и и то что это лада, по хорошему нужно было поступить как Тойота со своим Лексусом, но тут снова упирается в ограничения рынка - не так много чиновников, лучше бы сразу выпустить кроссовер типа того же Рав 4 не тратя ресурсы на этот лимузин из B- класса , думаю на него было бы проще пересадить таксистов и тех же чиновников
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 16150
Дмитрий
при продолжительном спуске с горы чтобы не жечь колодки на 1 -2 -3 передачи вниз скинуть и держать ее, даже не представляю что будет если на 100 км L воткнуть по сути первую
Друг, у свежих машин на вариаторе, в принципе идёт торможение двигателем на спуске, без участия водителя! понаблюдай за оборотами, удивишься...
6
2
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 834
На Тииде Латио прокатитесь сзади. Места как в седане Д класса, а база всего 2600. При базе 2,9 метра ума не надо сделать сзади много места.
4
2
Ответить
     
Братск
Сообщений: 3366
IgorWar
Шумная подвеска,болтанка в колее, отсутствие климата и других благ для задних пассажиров ,воющий ремень ГРМ- это всё особенности, или просто машина собрана из чего-то там и палок? Или в Субару так же?
Может я вас огорчу, но истинный субарувод всегда страдает,
То что вы перечислили вполне себе можно встретить и в других машинах,
В том числе и моей. А из чего по вашему собран Ленд Ровер,
У которого к 40 тысячам километров может накрыться медным тазом дизель?
Или корейские машины с задирами в цилиндрах и масложором?
А может напомнить про ДСГ у ВАГа и масложор у БМВ?
Даже у благословенной Тойоты есть косяки: может забыли уже о западающей педали газа и скандалом на американском рынке?
Если вы хорошенько подумаете то найдёте недостатки и в своём автомобиле,
Ну если конечно он у вас есть...
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
4
5
Ответить
21526764
vadik5687
Авто + - данных габаритов в 4л может уложиться только гибрид типа 51 Приуса
А вы почитайте в каталоге Дрома - там и двухлитровые в полторы тонны 4-5 жрут. Наверное под горку с попутным ветром. Реально и у Приуса 4л рядом нет.
1
 
Ответить
Лёха_R12
Йошкар-Ола
На днях с товарищем разговаривал, не так давно купил Весту примерно 1 млн.р.+- с мотором 1,8 , примерно лет 6 ей, из под одного хозяина, в хорошем состоянии, пробег небольшой примерно тыщ 80 км, не нарадуется.... Говорит я глушитель поменял, причём его уже меняли, рулевые наконечники и тяги, втулки стабилизатора, на моём Фриде глушак стоит с 2009 года, рулевые наконечники только поменял, пробег под 240 у меня, остальное всё родное. Далее он говорит надо менять ремень грм, так как не знает, меняли ли нет, лучше поменять , ремень стоит около 10к.р....
Дак вот, как там таксисты сказали- "не нужна нам такая машина".
5
4
Ответить
Виталий Дмитриев
У меня автомат с возможностью ручного переключения. Удобно! На сильно пересеченной местности вручную включаешь нужную передачу- и машина не разгоняется на спусках, и залетает в подъём без лишних переключений.
4
3
Ответить
Astronom19
6234614
"Как раз в этот момент мы с женой возвращались из очередной служебной командировки по обмену опытом гаражного ремонта…"
??????!!!!!!!!!
отдыхал человек в тайланде
4
 
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2786
autodoctor
Может я вас огорчу, но истинный субарувод всегда страдает, То что вы перечислили вполне себе можно встретить и в других машинах, В том числе и моей. А из чего по вашему собран Ленд Ровер, У которого...
Соглашусь, идеальных машин не существует, но качество нынешних ВАЗов ниже некуда, а ценники негуманные. И да, машина у меня есть, тоже неидеальная, но я её люблю!
4
 
Ответить
Kirill Lis
533602
Самый большой минус что она узкая и и то что это лада, по хорошему нужно было поступить как Тойота со своим Лексусом, но тут снова упирается в ограничения рынка - не так много чиновников, лучше бы сразу...
Да я бы не сказал, что Лада это прям минус, свои плюсы есть. Кроссовер типа Рав 4 не выпустит никто кроме тойоты, по уровню качества и надежности равных нет. Да и в целом - на базе весты это будет переднеприводный кросс и очень маленький. Вспомните X-Ray, собачья будка под видом кроссовера.
1
2
Ответить
Kirill Lis
533602
Самый большой минус что она узкая и и то что это лада, по хорошему нужно было поступить как Тойота со своим Лексусом, но тут снова упирается в ограничения рынка - не так много чиновников, лучше бы сразу...
Это я молчу про мотор, 122л.с. для кроссовера это смех. Нужны более объемные моторы... Короче идея гиблая))
1
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 16150
21526764
А вы почитайте в каталоге Дрома - там и двухлитровые в полторы тонны 4-5 жрут. Наверное под горку с попутным ветром. Реально и у Приуса 4л рядом нет.
При 80км/ч? на спор легко. И даже Инсайт уложится. Надо просто знать как ехать, чтоб выбег был побольше.
2
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1344
IgorWar
Вся машина, учитывая её цену - сплошной недостаток
Не покупайте. Кто-то заставляет это делать?
2
2
Ответить
     
Братск
Сообщений: 3366
IgorWar
Соглашусь, идеальных машин не существует, но качество нынешних ВАЗов ниже некуда, а ценники негуманные. И да, машина у меня есть, тоже неидеальная, но я её люблю!
По сравнению с тем что выпускали в 90-х и нулевых
Нынешнее положение вещей не так уж и плохо,
Тем более, учитывая непростую ситуацию после февраля 2022.
И среди покупателей вазовской продукции
Тоже есть те кто её любит и кому она нравится.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
3
4
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2786
сергей.1
Не покупайте. Кто-то заставляет это делать?
Не куплю, так и быть!
1
3
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4937
Цена этим жигулям тысяч 500-600 максимум.
6
2
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 620
BenTech
В Шанхае в такси приезжают минивены от SAIC, с капитанскими креслами с массажем, атаманкой, электросдвижные двери, стеклянная крыша и прочее. И стоят они, как это недразумение. За 3млн тут сзади нет вообще ничего.
В шанхае тоже у вас посадка 100 рублей стоит?и да если вызвать базовый такси а не 6 местный приедет тот же китаец убогий
1
3
Ответить
сергей
Братск
илья
Куда бы приора пошла))) Этот трактор на колёсах.После приоры даже реношки дешёвые удивляли тишиной и отсутствием вибраций.
Я про данный момент, реношка раза в два будет дороже
1
1
Ответить
21526764
vadik5687
При 80км/ч? на спор легко. И даже Инсайт уложится. Надо просто знать как ехать, чтоб выбег был побольше.
Ну попутного ветра в спину.)))))
1
 
Ответить
Den125
Владивосток
IgorWar
Шумная подвеска,болтанка в колее, отсутствие климата и других благ для задних пассажиров ,воющий ремень ГРМ- это всё особенности, или просто машина собрана из чего-то там и палок? Или в Субару так же?
Да Субару от Таза не далеко ушла, особенно со свежими моделями.
3
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3776
Самое смешное , что машину разрабатывали именно для задних пассажиров. Но при этом умудрились создать Ноль комфорта им, кроме расстояния между коленками и передним сиденьем :)
5
 
Ответить
ret
Воронеж
писец вшивую ауру с бмв 7 сравнивать, ну ну
1
2
Ответить
Константин Викторович
Vedrofil
Так же реализовано в Рено. И это очень удобно. Но что это удобно, я понял когда пересел в старую BMW. Потому что там одиночный взмах реализован опусканием рычага вниз. Вроде норм, но ровно до того момента,...
Мне не нравится режим , где нет одиночного взмаха, а решение приведенного примера элементарное , переводишь рычаг на постоянный режим, секунда и возвращаешь назад в прерывистый ...мне кажется ничего более элементарного нет.
 
 
Ответить
Константин Викторович
mta56
У меня был Пежо. Там однократный взмах дворников без омывания был реализован через нефиксирующееся нажатие рычажка против основного хода. Через столько времени не помню точно, кажется, включение дворников на прерывистый и постоянный ход было вверх, а однократно - вниз (или наоборот). Очень удобно.
Да однократное вниз , положение было не фиксируемым , а вверх прерывистые положения. Еще мне нравилось в Пежо , то что если оставить включенными дворники при выключенном зажигании , они самостоятельно при повторном включении не срабатывали.
2
 
Ответить
Алексей
Петропавловск-Камчатский
Воспринимаю Ауру именно как концепцию насильного пересаживания чиновников в автомобиль российского производства при не заоблачно высокой стоимости.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2267
Не нужна такая машина простым потребителям. Ну только если толстых родственников возить.
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
 
 
Ответить
Vedrofil
Константин Викторович
Мне не нравится режим , где нет одиночного взмаха, а решение приведенного примера элементарное , переводишь рычаг на постоянный режим, секунда и возвращаешь назад в прерывистый ...мне кажется ничего более элементарного нет.
Так одиночный взмах есть, и он активируется кратковременным нажатием рычага дворников на себя. При том активируется в любом из режимов, не важно в каком положении стоит сам переключатель. А Ваше решение неудобно тем, что нужно постоянно щелкать туда сюда рычаг, если включен авто режим.
1
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 278
дочитал примерно до середины статьи и... решил прерваться на коммент. вот до чего мы вообще дожили, чуть абстрагируемся... пол часа читать про это *****ище вытянутое из обычной Весты обтянутое дерматином за 3 мульта. Что вообще нам впаривают журналисты, сми, медиа, блогеры? Понятно что времена сложные, почти мировые топ все бренды ушли, понятно что нужны новые машины юрикам с ндс - гаражам предприятий администрации, или может каким-то корпоративным заказчикам типа отелей, кто не будет априори заниматься привозом 3-х летки праворуки из Владика или леворульки из ес. но чтобы обычные физ лица это покупали за такие деньги? ну тут надо к психиатру на освидетельствование... (причем я не против в общем Весты. У моего отца даже такая была когда-то. Он покупал базовую белую за 599 на Сахалине по акции для ДВ. Честная машина была для пенсионера за честные деньги). Да и сейчас спустя много лет такие попадаются иногда в такси "в экономе" на газу. Ну машина и машина доехал живой и хорошо. Но это про обычную весту и не свою. сел доехал вышел. А эта аура - это просто цирк и позорище всего автоваза... хотя нормальные люди это итак понимают.
4
1
Ответить
1044767
Иркутск
Мммм, toyota jpn taxi, вот бы такую , не шибко беганую, полторашечка на газу, ещё и гибрид
2
1
Ответить
16198759
Лобаново
Ну она уродина передние двери родные задние большие ну не красивого, семетрия нужна и внешность где подчеркивающая бизнес класс , мощь брутальность чтоб на трассе выделялась . А так очередное го..о!
1
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2810
dmitry e
Это не Люкс, это Лонг.
Растянутая машина класса Джетты, Короллы и Фокуса.
При цене до полутора млн, можно и задуматься о такой. А за 2.5 млн частникам она не нужна
Джетта так-то по-крупнее будет в ширину, а потому и адекватнее...
 
1
Ответить
     
Казань
Сообщений: 115
207851797
Какого года и с каким пробегом за 2500 Колиак можно взять? Явно пробег ща 100 тыс будет. Тысяч под 150
2019 год, пробег 116 тыс . Комплектация не максимальная но хорошая, диодный свет, бесключевой, электро багажник и тд.За 2350 готов отдать.
 
1
Ответить
21125900
Достали ныть! Это узкоспециализированное авто, не купите вы его и ездить не будете, максимум в такси… Пусть отечественные чиновники на них и ездят, будут ближе к народу. Может сдвиги положительные и произойдут
 
3
Ответить
Serega511
Южно-Сахалинск
Зачем дядя Вася скрывает свой город и регион, затирая номера на авто
 
1
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 13947
Машина нормальная - это цена за неё не нормальная.
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
Мои отзывы: Isuzu Wizard 2001, Toyota Hilux 2012
1
 
Ответить
1002860
Барнаул
По аналогии с удлиненным Москвичем "Иван Калита", учитывая соотношение цена-качество данного автомобиля и отношения к этому руководства предприятия, можно его назвать "Максим, ...ета" (комета).
 
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 75291
Бабуля с коляской тронула до глубины души. Буду копить на ауру.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1619
ПАЛАСИО
"Лада Аура действительно оснащена таким количеством всевозможных датчиков, подсказчиков и помощников, что поначалу кажется, будто достаточно включить автопилот, и она сама доставит нас домой"

Электронная...))
Китайская )
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1619
юрий
Статью не читал.Пролистал до комментариев.Думаю что все равно ничего не потерял в плане просвещения)).
Да, автоваз на подножный корм!
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 12800
VRB02
"и отличной самой недорогой ремонтной базой на рынке!"
Пройдите-ка на нём пару ТО, потом будете говорить про "недорого"
И все запчасти, которые относятся непосредственно к Ауре стоят минимум в десять раз дороже Вестовских. Бюджет ведь схавает.
Ой да прям, непосредственно к ауре относятся только задние двери
Мой отзыв: Лада Веста 2018
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 12800
6234614
"Как раз в этот момент мы с женой возвращались из очередной служебной командировки по обмену опытом гаражного ремонта…"
??????!!!!!!!!!
Имеется ввиду со свинг-вечеринки))
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 12800
IgorWar
Шумная подвеска,болтанка в колее, отсутствие климата и других благ для задних пассажиров ,воющий ремень ГРМ- это всё особенности, или просто машина собрана из чего-то там и палок? Или в Субару так же?
В субару ещё и 4ый цилиндр стучит)))
 
1
Ответить
207851797
TDI5
2019 год, пробег 116 тыс . Комплектация не максимальная но хорошая, диодный свет, бесключевой, электро багажник и тд.За 2350 готов отдать.
За 2350 с таким пробегом??? и 6 летнюю? Нет уж, тут китаец нат голову выше будет. Тот же 7 Про макс.
Да и неважно, за сколько готов отдать. Главное - за сколько готовы взять)))
 
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 115
207851797
За 2350 с таким пробегом??? и 6 летнюю? Нет уж, тут китаец нат голову выше будет. Тот же 7 Про макс.
Да и неважно, за сколько готов отдать. Главное - за сколько готовы взять)))
А что с пробегом не так?Честный подтвержденный пробег, половина точно трасса.Ресурс и в движке и в коробке ещё как минимум на 100 тыс.А вот ваш про Макс с таким пробегом и через 6 лет сколько стоить будет? Это вопрос ещё.
 
 
Ответить
700548710
TDI5
А что с пробегом не так?Честный подтвержденный пробег, половина точно трасса.Ресурс и в движке и в коробке ещё как минимум на 100 тыс.А вот ваш про Макс с таким пробегом и через 6 лет сколько стоить будет? Это вопрос ещё.
Примеры есть с пробегами уже от 150 тысяч и выше. Так что честный-нечестный, это факт, но пробег за 100 тыс км и это плохо..
Мой вариант - новый китаец.
Что твой Кодиак потом перепродавать с пробегом 250 тыс км, желающих мало его будет купить по рыночной цене, т.е. авто того же года, но с меньшим пробегом.
Напиши потом, когда продашь и если вообще продашь.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Лада Аура в России


Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
3 344 270 ₽
Стоимость владения:
10,00 ₽ на 1 км

Навигация блога

Вы смотрите раздел Статьи о LADA Aura.
Посмотреть всё о LADA Aura
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром