Дромовская Аура: ищем альтернативу «в полях»
16.01.2025 | 20209 просмотров

Дромовская Аура: ищем альтернативу «в полях»

Автор: Алексей Степанов
Фото автора
Источник: Дром
Какой автомобиль вы бы предпочли при равной стоимости?
602 (25%)
965 (40%)
825 (34%)
В конце 2017 года Веста Кросс, стоимость которой по РРЦ составляла 841 900 рублей, из-за «допов» обошлась нам на 72 000 дороже — в 913 900 рублей. Тогда это была самая дорогая Лада. Спустя всего семь лет за машину с ладьей на эмблеме мы отдали 2 885 000 рублей — более чем втрое больше! Что из себя представляет такая Лада, мы рассказали в прошлом выпуске блога дромовской Ауры. А сегодня — предлагаем посмотреть, какую альтернативу можно взять за эти деньги. Ну что, погнали по дилерам?

Чтобы сохранить хоть какую-то схожесть выбора, смотреть будем только седаны или похожие на них лифтбеки. Поэтому первым и самым очевидным вариантом в наших глазах предстает… конечно, другой отечественный бренд — «Москвич» с лифтбеком 6. Эта модель даже по габаритной длине кузова в 4770 мм получается на 80 мм длиннее Ауры. Топовая модификация «Техно» со 174-сильным турбомотором и преселективным «роботом» на момент презентации осенью 2023 года оценивалась от 2 826 000 рублей — почти в наших лимитах. Однако сегодня РРЦ даже за начальную для этого мотора комплектацию «Бизнес» составляет 2 976 000 рублей, а топ-версия оценена и вовсе в нереальные 3 116 000 рублей. Не конкурент?

В таком виде — да, потому что даже с учетом скидки стоимость «шестерки» с мощным мотором в максимальной комплектации лишь немного ниже все тех же трех миллионов (2 990 000 рублей). Но в гамме модели есть модификация с менее форсированным (136 л.с.) вариантом 1,5-литрового турбомотора, сочетающимся с бесступенчатым вариатором. С ним «Москвич» в разгоне до 100 км/ч все равно резвее Ауры (10,4 секунды против 12,5). Правда, у Ауры выше «максималка» (175 км/ч против 170 у «Москвича»). Но нам важнее то, что РРЦ на такой «Москвич» сегодня — 2 200 000 и 2 400 000 рублей в зависимости от комплектации. Напомним, что начальная стоимость Ауры составляет 2 599 000 рублей, и в этой комплектации нет натуральной кожи в отделке салона, нет большого «планшета» мультимедийной системы, в принципе нет климат-контроля (увы, но эта опция у Лады до сих пор не импортозамещена) и стоят скромные 16-дюймовые колеса, как у обычной Весты. Да просто посмотрите сами, как выглядит такая Аура:

И сравните ее с начальной версией «Москвича». Да, тут классическая «аналоговая» приборная панель и нет «подполья» под селектором коробки, как на более мощной версии «шестерки». Но даже в «базе» есть комбинированная отделка сидений, полноразмерный экран «мультимедийки» и полноценный климат-контроль. Да еще и в плечах здесь просторнее, так как кузов у «Москвича» не только длиннее, но и шире, чем у Лады.

Интересно, что прошедшей весной, когда были объявлены тотальные скидки на все модели «Москвич», РРЦ даже на самые мощные и дорогие версии «шестерки» укладывались в наши лимиты.

Но оказалось, нынешние 2,2 миллиона для «Москвича» еще не предел: в другом ДЦ московской марки мы нашли машины со 136-сильным турбомотором по 1 700 000 и 1 900 000 рублей за комплектации «Комфорт» и «Бизнес» соответственно. Да, это стоимость с учетом спецпредложений (покупка с оформлением кредита и со сдачей старого автомобиля в трейд-ин), однако менеджер сообщил, что даже при покупке за наличные и без обмена они могут опустить цену до двух миллионов. И вот это уже действительно привлекательно и конкурентно.

Если кому-то не нравится отечественный бренд, то в продаже есть и китайский «оригинал» (точнее — прототип, поскольку «Москвич» сделан на основе более свежей, обновленной версии «китайца») в лице JAC J7. Однако по технике здесь все ровно то же, что и у «Москвича»: 136-сильный 1,5-литровый турбомотор в сочетании с «механикой» или вариатором. В последнем случае рекомендованные цены лежат в пределах 2 150 000–2 300 000 рублей в зависимости от комплектации. А представленный в салоне экземпляр можно купить за 2 199 900 рублей. Привлекательнее Лады такой автомобиль? Скорее да. Но в сравнении с «Москвичом» — уже не факт 😊

Собираемый в Калининграде BAIC U5 Plus всего на 30 мм короче Ауры и оснащается 1,5-литровым «атмосферником» мощностью 105 л.с. в сочетании либо с МКП, либо с вариатором. Тем не менее этого достаточно, чтобы даже с автоматической трансмиссией этот седан демонстрировал ровно такую же динамику, как и Аура (12,5 секунды разгона до 100 км/ч). Да, двигатель здесь слышно чуть отчетливее, но шум от дороги уже меньше, поэтому в целом — паритет. Однако материалы отделки проще и выглядят грубее, сзади здесь заметно меньше места для ног, да и багажник на 50 литров скромнее (и так же, как у Ауры не имеет ни кармашков, ни сеточек, ни даже крючков для пакетов). Представленная в салоне топ-версия Honor даже с небольшими «допами» в виде ковриков в салон оценена в 2 240 000 рублей, что все равно ниже текущей РРЦ (2 250 000 рублей). Почему так? Оказывается, это машина еще 2023 года, и на нее РРЦ начинается от 2 215 000 рублей, что и отражено на ценнике.

Намного выгоднее выглядит еще один собираемый в Калининграде седан из Поднебесной — Kaiyi E5. При почти такой же длине кузове (всего на 20 мм короче Ауры) это уже более резвый автомобиль — ведь здесь 1,5-литровый мотор оснащен турбонаддувом и выдает 147 л.с. На сайте бренда цены на E5 начинаются от 2 115 000 рублей за модификацию с МКП и от 2 195 000 — за седан на вариаторе. Однако представленный в шоуруме дилера серый автомобиль был оценен в 1 750 000 рублей. Опять с учетом скидок за трейд-ин и кредит? Как ни странно, но нет: с такими условиями машину нам были готовы отдать вообще за полтора миллиона. Потому что это — остатки: новых поставок не ожидается, а дилер проводит ребрендинг в пользу новой марки Soueast.

Нельзя обойти вниманием еще один седан того же класса и лишь немногим более скромных габаритов — Geely Emgrand. Здесь под капотом расположился «атмосферник» ровно такой же мощности, что и у Ауры — 122 л.с. Но вместо вариатора в качестве автоматической трансмиссии предложен 6-ступенчатый «автомат» от Aisin. Правда, никакого преимущества в динамике у более легкого Эмгранда нет. И на заднем диване здесь ожидаемо тесно в сравнении с Аурой. Зато можно получить машину не на коже, а с весьма добротной и на вид, и тактильно тканевой обивкой сидений. Именно такой седан стоял в шоуруме по цене 2 498 690 рублей — на 14 700 рублей дороже прайса благодаря допоборудованию в виде комплекта ковриков в салон.

К слову, топ-версия Geely Emgrand с «кожаными» креслами и красивой черно-бело-голубой отделкой салона по РРЦ оценивается также в наших лимитах — 2 663 990 рублей. За трейд-ин и кредит можно дополнительно получить выгоду до 250 000 рублей. Но насколько такой седан привлекательнее более просторной Ауры — вопрос.

У бренда Omoda в линейке всего три модели. Зато сразу две из них — подходящие нам седаны. Первый — Omoda S5, который в этом году остался в единственной комплектации Classic с 1,5-литровым 113-сильным «атмосферником» и вариатором. Цена по прайсу — 2 129 900 рублей, что конкурентно скорее с Вестой, чем с Аурой. И скидки до 320 000 рублей только подтверждают это.

А вот «спортивная» версия S5 с дополнительной маркировкой GT за те же 2 129 900 рублей доступна уже с учетом всех выгод и скидок (без них эта модель обойдется минимум в 2 479 900). Правда, в шоурумах такие машины почему-то не показывают. Зато они доступны для тест-драйва. Но былой спортивности тут, увы, ожидать уже не стоит, поскольку вместо прежнего 150-сильного турбомотора в сочетании с преселективным «роботом» теперь предлагается 147-сильный двигатель с вариатором — именно тот вариант, что еще недавно был доступен на топ-версиях «простого» S5.

В дилерском центре Changan за стоимость Ауры можно присмотреть сразу два седана, причем более высокого класса. Первый — Changan Eado Plus с классической внешностью, напоминающей японские и корейские модели конца «нулевых» — начала «десятых». Модель известна еще с конца 2019 года, что нисколько не делает ее хуже. Так, в салоне привлекает внимание монолитная «доска» приборного щитка и мультимедийного дисплея. Передние кресла имеют заметную боковую поддержку, а задний диван удивляет непривычной мягкостью подушек. И по ширине здесь просторно, хотя явно не хватает подлокотника сзади. Однако для ног места все равно поменьше, чем в Ладе, хотя длина кузова у Eado Plus 4730 мм, что на 40 мм больше, чем у Ауры. Багажник, как и у других «китайцев», без крючков и кармашков. Зато петли его крышки аккуратно прикрыты пластиком и в целом он выглядит презентабельнее. Под капотом скрывается 1,4-литровая «турбочетверка» в 150 л.с. в сочетании с преселективным «роботом». Цены без учета скидок — 2 439 900–2 509 900 рублей в зависимости от комплектации. Со всеми скидками (а здесь помимо традиционных кредита и трейд-ин есть еще и скидка от представительства) цены могут упасть на 260 000 рублей. А если вам интересна машина 2023 года выпуска, они могут снизиться на 360 000! Однако даже на таких условиях машины не особо раскупают…

Второй седан от Changan имеет романтическое имя Lamore и отличается более авангардным дизайном. Причем не только снаружи (где привлекают внимание интегрированная в бампер радиаторная решетка, узкие фары и выдвижные ручки дверей), но и внутри — сплющенным сверху и снизу рулем, приборной панелью под лобовым стеклом и замаскированными в дверные подлокотники внутренними ручками дверей. Поэтому именно Ламор мы считаем самым современным и технологичным соперником Ауры. И более динамичным — ведь тут 1,5-литровый турбомотор выдает уже 181 л.с., а момент на колеса передает преселективный «робот». Рекомендованная розничная стоимость сопоставима с суммой, которую мы отдали за Ладу — 2 869 900 рублей, и может быть снижена за счет скидок (суммарно на 300 000). Кто хочет сэкономить больше, может присмотреться к машинам 2023 года выпуска: на них изначальная цена снижена на 80 000, а сумма скидок достигает 420 000 рублей.

Среди семейных седанов едва не потерялся Dongfeng Aeolus Shine Max. Этот китайский бренд практически «забил» на продвижение и рекламу, и как результат — соответствующая известность среди автомобилистов и совсем скромные продажи. При этом ценник на машину не сказать чтобы очень уж привлекательный: если две первые комплектации (Comfort и Premium) еще можно взять за 2 099 000 и 2 199 000 рублей (это с учетом прямой скидки в 100 000 и 200 000 рублей соответственно), то вот топ-версия Luxury за 2 299 000 доступна только при условии кредита и трейд-ин (просто скидка номинальные 2 990 000 рублей снижает лишь до 2 599 000). Да, этот седан достаточно крупный (длина кузова 4797 мм) и мощный (190 л.с.), но распространенность дилерских центров бренда и вопрос обеспечения запчастями ставят целесообразность данной покупки под вопрос.

Еще один не сумевший «взлететь» бренд из Поднебесной — Livan — предлагает седан S6 Pro, который можно считать неким аналогом Geely Preface, не попавшим в наш обзор из-за более высокой стоимости. А вот Ливэн обойдется не дороже Ауры — за машину cо 147-сильным турбомотором, преселективным «роботом» и кузовом длиной 4730 мм нужно отдать всего 1 979 000 рублей. Естественно, с учетом всех скидок, поскольку без них представленный в шоуруме экземпляр оценен в 2 639 000 рублей, а дилерская наценка (допоборудование, список которого менеджер так и не раскрыл) повышает ценник до 2 655 500 рублей.

Лифтбек FAW Bestune B70 (не путайте со старым Besturn B70) — в сравнении с Аурой выглядит просто огромным. Неудивительно — ведь это самый крупный автомобиль нашего обзора (длина кузова достигает 4810 мм, а колесная база — 2800 мм). Однако комплектация машины в салоне — начальная (Standart) и мотор, соответственно, тоже наименее мощный для модели — его отдача всего 160 л.с. Коробка — опять преселективный «робот». И не сказать чтобы тут был очень уж просторный салон (у Ауры в ногах все равно места как минимум не меньше). Зато у FAW вместо не всем нравящейся экокожи сиденья отделаны весьма приятной на ощупь тканью. Стоимость без учета скидок составляет 2 374 000 рубля, а на ценнике значатся совсем уж скромные для такой семейной «яхты» 1 980 000 рублей с учетом скидок. Однако ценник, как нередко бывает, лукавит: такую скидку можно получить только… за машину в более продвинутой комплектации Comfort, и только если та датирована совсем уж далеким 2022 годом. А данный экземпляр доступен минимум за 2 154 000 рублей. Меньше — если дилер сделает дополнительную скидку, дабы избавиться от залежалого товара.

Ну и, наконец, за сопоставимую с топовой Аурой стоимость можно присмотреться к автомобилю, который метит ни много ни мало, а в заменители Toyota Camry. Да, мы про седан Chery Arrizo 8. Во время своего дебюта эта модель была доступна с двумя вариантами по мощности двигателя. Но сегодня предлагается только менее мощная версия (150 л.с.) в сочетании с «роботом». В наш лимит попадают две «младшие» комплектации Active и Prime, да и то если получится применить скидки: тогда Арризо 8 можно взять за 2,6–2,8 миллиона. Однако у дилера нашелся автомобиль в предтоповой версии Ultra Black, который также с учетом всех скидок можно приобрести в пределах 2,8 миллиона.

Еще в районе 2,5 миллиона (и даже вплоть до 2,8 миллиона) у дилеров можно найти седаны Solaris HS — бывший Hyundai Solaris. Однако этот автомобиль, несмотря на завышенные в ряде случаев цены, конкурент все же не Ауре, а Весте. Согласны?

 

Вот такая получается конкурентная среда для самой дорогой Лады на рынке: автомобиль аналогичного класса можно купить по существенно меньшей цене, да еще в лучшей комплектации.

Есть ли тут преимущества у Ауры? На наш взгляд, есть. Во-первых, отечественный автомобиль априори должен быть лучше обеспечен запчастями. Во-вторых, у Лады менее дорогое сервисное обслуживание. Скорее всего и страховка при прочих равных условиях также обойдется дешевле. Ну и, конечно, ориентированность машины на госструктуры также для кого-то может оказаться привлекательным фактором. Хотя тут можно «налететь» и на схожесть с такси.

Поэтому пока наш вердикт по рыночной перспективе Ауры однозначный: чтобы по-настоящему заинтересовать частника более просторной версией Весты, машина должна стать доступнее — настолько, чтобы если и не все, то как минимум большинство из рассмотренных нами конкурентов (хотя бы более крупные по размерам) не получались дешевле при покупке. И не за счет повышения акцизов и прочих сборов для конкурентов, а именно за счет снижения цены на Ауру. Пойдет ли АВТОВАЗ на такой шаг?

Лучшие комментарии

     
Майкоп
Сообщений: 2622
Из этого списка некоторые в салонах с женой смотрели. До тестдрайва дело не дошло, но ощущения от внутрянки такие.
1. Арризо 8 - сидеть очень удобно, места вагон и спереди и сзади, опции, материалы и дизайн - все как надо (смотрели в топе). Если бы не уйма нареканий и косяков в отзывах владельцев, то вполне вероятно, что купили бы ее, т.к. изначально хотели седан.
2. Донгфенг - на удивление тоже очень понравился по посадке и салону. Но вопрос с запчастями, обслуживанием и неясными перпективами бренда в РФ.
3. Лямур - при росте 187 и весе 95кг я удобно там сесть так и не смог. Если сидеть повыше, то обнимаю коленями руль, у которого регулировки мизерные. Если пониже, то комфорта 0 из-за полного отсутствия поддержки для коленей при опущенном сиденье, ну и не люблю я полулежачую посадку. Плюс крайне неудобный овальный руль.
4. Эмгранд - в принципе нормально по посадке, но чувствуется общая бюджетность, в отличие от первых 3х вариантов. И места внутри мало. Впрочем, стоящий в иерархии повыше Префейс объемом салона тоже далеко не блещет.
134
34
Ответить

Комментарии

33310204
Я бы добавил в опросник пункт - "ни то, ни другое". Ибо, отвалить почти 3 ляма рублёвых за дрова из Тольятти так себе перспектива. И тем более, за китайские космо-чудеса (которые через пару тройку лет забудутся, как мимо летящие в космосе кометы). Как не прискорбно, но бережно отношение к нынешнему своему авто залог сохранности и нервов и денег.
525
47
Ответить
  
Nsk
Сообщений: 316
Получается что аура нишевая машина для обеспечения нужд государства, чтобы проходила в тендерах по всяким 44ФЗ. Машина не для народа будет, по крайней мере обычные люди не побегут в автосалон. Посмотрим как будут голосовать рублём.
Здесь могла быть умная мысль.
155
20
Ответить
Сибирь
Кемерово
Как по мне, из всего этого - Geely Emgrand.
92
64
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
Ну вот Эмгранд достойный аппарат ( ездил сам),но цена - космос,а салон меньше ауры.
А Черри арризо 8 - ну тоже выглядит не плохо,ну не замена Камри, конечно, и цена ))) ( хотя ,что такого в Камни,что от нее кипятком писают ,ну кроме 3,5 л варианта,там хоть она едет).
Кто ездил на ариризо 8 ?
Поделитесь - как машина?
53
33
Ответить
tualatin
Сургут
Щас утиль еще подримут, чтобы аура за 2.8 была конкурентна на фоне китайцев за 3.5-4, и тогда заживем!
144
23
Ответить
   
Сообщений: 17155
Сибирь
Как по мне, из всего этого - Geely Emgrand.
У него автомат с ужасными настройками
Продам уши от мертвого осла.
34
20
Ответить
   
Сообщений: 17155
FAW Bestune B70 по сравнению с другими просто круизный лайнер.
Продам уши от мертвого осла.
91
33
Ответить
   
Сообщений: 17155
Бурумхан Второй-Второй
Ну вот Эмгранд достойный аппарат ( ездил сам),но цена - космос,а салон меньше ауры. А Черри арризо 8 - ну тоже выглядит не плохо,ну не замена Камри, конечно, и цена ))) ( хотя ,что такого в Камни,что...
Вызвать такси комфорт и устроить тест-драйв. Если только так))
Продам уши от мертвого осла.
18
12
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
ПАЛАСИО
Вызвать такси комфорт и устроить тест-драйв. Если только так))
Водителя пересадить и покатать?)))
18
9
Ответить
   
Сообщений: 17155
Бурумхан Второй-Второй
Водителя пересадить и покатать?)))
Да, пусть полчаса отдохнёт)
Продам уши от мертвого осла.
36
10
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Хоть один чиновник уже ездит на этой Весте?
65
24
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2622
Из этого списка некоторые в салонах с женой смотрели. До тестдрайва дело не дошло, но ощущения от внутрянки такие.
1. Арризо 8 - сидеть очень удобно, места вагон и спереди и сзади, опции, материалы и дизайн - все как надо (смотрели в топе). Если бы не уйма нареканий и косяков в отзывах владельцев, то вполне вероятно, что купили бы ее, т.к. изначально хотели седан.
2. Донгфенг - на удивление тоже очень понравился по посадке и салону. Но вопрос с запчастями, обслуживанием и неясными перпективами бренда в РФ.
3. Лямур - при росте 187 и весе 95кг я удобно там сесть так и не смог. Если сидеть повыше, то обнимаю коленями руль, у которого регулировки мизерные. Если пониже, то комфорта 0 из-за полного отсутствия поддержки для коленей при опущенном сиденье, ну и не люблю я полулежачую посадку. Плюс крайне неудобный овальный руль.
4. Эмгранд - в принципе нормально по посадке, но чувствуется общая бюджетность, в отличие от первых 3х вариантов. И места внутри мало. Впрочем, стоящий в иерархии повыше Префейс объемом салона тоже далеко не блещет.
134
34
Ответить
Сибирь
Кемерово
ПАЛАСИО
У него автомат с ужасными настройками
Вот именно - АВТОМАТ. Настройки робота - та еще "лотерея".
14
16
Ответить
     
Сообщений: 3063
Я за ЧанГан Ламоре - прикольный, но при выборе все-таки пятой точкой определялся, где комфортнее и удобнее и спереди и сзади, всешне ничего не зацепило. При таких конкурентах в ценовом диапазоне у Лады нет шансов.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
24
25
Ответить
vershila
Химки
Аура это автомобиль для пассажира. Водитель там за зарплату руль крутит. Устройте тест именно для того, кто на заднем сиденье. И предлагаю ретро-тест. Найдите Волгу-3102, Москвич Князь Владимир , ну, и Камри питерской сборки из последних. И где поездка на заднем сидении через всю Москву в час пик покажется наиболее комфортной?
127
17
Ответить
pit34region
Волгоград
Но насколько такой седан привлекательнее более просторной Ауры — вопрос.
Дром, вы серьезно? По-моему, из всех приведенных в статье седанов максимум два-три менее привлекательны, чем эта аура. До остальных это чудо инженерной мысли не дотягивает по привлекательности, а при такой цене и подавно на последнем месте даже после алсвина
68
28
Ответить
Tarsis
Екатеринбург
Нет ни одного +, ради которого рядовой физик выберет Ладу ауру. Я так считаю
141
26
Ответить
vershila
Химки
pit34region
Но насколько такой седан привлекательнее более просторной Ауры — вопрос. Дром, вы серьезно? По-моему, из всех приведенных в статье седанов максимум два-три менее привлекательны, чем эта аура....
Все эти китайские седаны рассчитаны на главу семейства, который платит свои деньги и сам будет за рулем. Аура изначально создана для чиновного пассажира. Ну, и для такси "околокомфорт" сойдет. Да и ничего, кроме Москвича-6 по госзакупкам купить наверняка нельзя.
36
13
Ответить
   
Сообщений: 17155
ДИВАНИО Диванный X Перд
Хоть один чиновник уже ездит на этой Весте?
Один ездит. Но это не точно
Продам уши от мертвого осла.
13
13
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
"во-первых, отечественный автомобиль априори должен быть лучше обеспечен запчастями"

Только цены на эти запчасти порой выше чем на иномарки.
72
26
Ответить
Взял себк почти новый кодиак ,а все представленное и даром не нать..
51
53
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
Дром, что с безопасностью на ласточке-ауре? Хотя бы шторки есть у задних пассажиров? А у конкурентов из статьи?
В той же весте всё печально с безопасностью на заднем ряду..
46
17
Ответить
Я вот не пойму почему имигранды такие дорогие? Очень посредственный автомобиль уровня москвич 3 ,собирают в Белоруссии,за что такие деньги дерут?
72
12
Ответить
MOP}|{bIK
Я за ЧанГан Ламоре - прикольный, но при выборе все-таки пятой точкой определялся, где комфортнее и удобнее и спереди и сзади, всешне ничего не зацепило. При таких конкурентах в ценовом диапазоне у Лады нет шансов.
Как по мне самый красиво выглядящий это ФАВ бестюн 70,реально смотрится солидно,только где запчасти на него брать? Ксатит это тот самый FAW,который один из лидеров в китае или это другое?
35
13
Ответить
Паровоз Пароходович
Geely Preface 2023 года залежалые попадаются в эту цену.
Автомобиль на голову выше, чем все представленные в статье китайские.
И на три головы Весты.
41
18
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
Паровоз Пароходович
Geely Preface 2023 года залежалые попадаются в эту цену.
Автомобиль на голову выше, чем все представленные в статье китайские.
И на три головы Весты.
Выглядит и правда неплохо. Прослеживаются вольвовские черты (как и у Монжаро).
26
12
Ответить
lewisferstappen
Красноярск
Tdutymtdbx38
Дром, что с безопасностью на ласточке-ауре? Хотя бы шторки есть у задних пассажиров? А у конкурентов из статьи?
В той же весте всё печально с безопасностью на заднем ряду..
У Арризо в топе 12 подушек
19
12
Ответить
АМК
По цене Ауры в августе отдавали Chery Tiggo 7 Pro и даже скидку давали ( 2300000 если возьмешь прям сейчас за налик) .
Купил Haval M6 не сильно дешевле но без заднего подлокотника.
Оба китайца вполне бодро едут и им не то чтобы уступают но хоть дают перестроиться и выехать со второстепенки.
Машины типа Поло , Соляриса, Весты не уважают совсем. Приходится проныривать и суетиться. Величаво и спокойно проехать в Москве не дадут.
Если Аура без спецномеров , антенн и мигалок на крыше то водителю я не завидую. Либо придется шустрить вызывая позывы рвоты у задних пассажиров либо шарахаться от всех соседей по потоку.
Так что ждем когда Дромовскую Ауру шмякнут, хотя зла желать нехорошо.
34
82
Ответить
АМК
vershila
Аура это автомобиль для пассажира. Водитель там за зарплату руль крутит. Устройте тест именно для того, кто на заднем сиденье. И предлагаю ретро-тест. Найдите Волгу-3102, Москвич Князь Владимир , ну, и...
Ошметки реагента "подлива Лужкова" кроссоверам летит в борт, легковушкам - в боковые стекла и в зеркала.
12
11
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
ДИВАНИО Диванный X Перд
Хоть один чиновник уже ездит на этой Весте?
Да,на Камнях и Мондео клеют эмблему АвтоВАЗа и Буковки аура )))
6
8
Ответить
Артём
Калининград
КЛУБНЫЙ СЕРВИС УЖЕ ВСЕ РАЗЛОЖИЛ ПРО ЭТОТ НЕЛИКВИД
18
56
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
Тарас Леонидович
Я вот не пойму почему имигранды такие дорогие? Очень посредственный автомобиль уровня москвич 3 ,собирают в Белоруссии,за что такие деньги дерут?
Фин помощь многовекторному соседу
23
11
Ответить
16576095
Пенза
ПАЛАСИО
У него автомат с ужасными настройками
Зато почти Вольво)
5
4
Ответить
  
Самара
Сообщений: 411
В из этого списка ничего баром не надо.
Мой отзыв: Лада Гранта 2023
20
19
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14038
Резюмируем-,, Эх, Лада, дешеветь Вам надо! " . Иначе, перспективы туманны
36
4
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
White SF5
Получается что аура нишевая машина для обеспечения нужд государства, чтобы проходила в тендерах по всяким 44ФЗ. Машина не для народа будет, по крайней мере обычные люди не побегут в автосалон. Посмотрим как будут голосовать рублём.
не только
нормальный вариант в такси,
с завода сразу в желтый крашенный,
чтоб потом перекупы на эти машины
вид не имели.Хотя о чём я..
15
 
Ответить
АМК
Андрей Николаевич
не только
нормальный вариант в такси,
с завода сразу в желтый крашенный,
чтоб потом перекупы на эти машины
вид не имели.Хотя о чём я..
Ненормальный. Выступ задней двери слишком низко. Пассажиры будут долбить по соседним машинам. Морока таксисту.
15
5
Ответить
18171530
ВСЕМ.НУЖНЫ.КРОССОВЕРЫ.
7
30
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2622
Артём
КЛУБНЫЙ СЕРВИС УЖЕ ВСЕ РАЗЛОЖИЛ ПРО ЭТОТ НЕЛИКВИД
Если вы так доверяете мнению конкретно этого блогера, то посмотрите ролик трехнедельной давности про Джили, на которых ездят некоторые сотрудники его сервиса, сильно удивитесь. Вот прямо дословно оттуда: "Правда в том, что китайские машины разные ... У нас нет никаких претензий к компании Джили ... Мы вынуждены отметить, что все оказалось на достойном по надежности уровне."
16
15
Ответить
dmitry e
За эти деньги б.у. леворульный Краун
21
31
Ответить
27704167
Не вижу никакого смысла переплачивать за растянутую Весту (1.8 млн седан с двигателем 1.8 cvt или 2.3 млн седан с двигателем 1.6 мкпп). Тем более, никакой не конкурент Аура Весте Кросс sw 1.6 мкпп за 2.0 млн. Переплатить 700 тысяч за то, чтобы детские ботинки не доставали до спинки переднего сиденья? Авто исключительно корпоративных (государственных) парков. Хотя любой ВАЗ за 2+ это очень странно
54
15
Ответить
  
Сообщений: 8404
Как интересно будет перечитать эту статью лет через 10, народ ковыряется в Китайцах, не слова о Японцах и Немцах, дожились....
34
15
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14882
Сравнивать распиленный жигули на древней платформе с нормальными авто...мда...
43
25
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14882
18171530
ВСЕМ.НУЖНЫ.КРОССОВЕРЫ.
Не гони. Мне нужен низкий аэродинамичный седан/хэтч, т.к. езжу в основном трасса.
26
20
Ответить
  
Nsk
Сообщений: 316
Андрей Николаевич
не только
нормальный вариант в такси,
с завода сразу в желтый крашенный,
чтоб потом перекупы на эти машины
вид не имели.Хотя о чём я..
Таксопарки это частный бизнес, поэтому там деньги считают. Тем более практически весь автопарк в лизинг берут. Это либо для бизнеса цену давать на уровне конкурентов, либо субсидированная ставка под 6% на лизинг. Так что перспективы туманны)
Здесь могла быть умная мысль.
8
6
Ответить
Денис
Иркутск
Пусть хоть что то делает автоваз! Может на этой ауре наработают материал для производства авто С класса. Но это из области фантастики!
17
6
Ответить
31619336
Бурумхан Второй-Второй
Ну вот Эмгранд достойный аппарат ( ездил сам),но цена - космос,а салон меньше ауры. А Черри арризо 8 - ну тоже выглядит не плохо,ну не замена Камри, конечно, и цена ))) ( хотя ,что такого в Камни,что...
что такого в Камри 3.5?!)
Наверное годы, потраченные на разработку этого автомобиля, отточенность каждого элемента и технической начинки. И ресурс автомобиля! Всё из списка, с 1,5шкой под капотом, не имеет того ресурса. И нет уверенности в том, что через пару лет тебе понадобятся запчасти, а бред ушел/сменился/ребрендировался, и вообще эта запчасть только оригинал и цена ей 100 тыс руб. Тогда как на Камри я пойду и куплю всё, что нужно. Полно оригинала и аналогов куча.
Вот наверное поэтому я бы выбрал Камри.
40
31
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2706
ПАЛАСИО
FAW Bestune B70 по сравнению с другими просто круизный лайнер.
Внешне -да,
А так автомобиль жёсткий и шумный
И зазор под пластиковой защитой всего 99 мм
Будете каждой ямке кланяться.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
7
2
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
АМК
Ненормальный. Выступ задней двери слишком низко. Пассажиры будут долбить по соседним машинам. Морока таксисту.
да ладно вам нагнетать, пассажиры чаще
садятся в такси на свободном пространстве,
чем на тесной парковке возле ТЦ
6
4
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2706
Бурумхан Второй-Второй
Ну вот Эмгранд достойный аппарат ( ездил сам),но цена - космос,а салон меньше ауры. А Черри арризо 8 - ну тоже выглядит не плохо,ну не замена Камри, конечно, и цена ))) ( хотя ,что такого в Камни,что...
Арризо 8
Настройки подвески в стиле GT
То есть комфорт минус
При резвом движке и коробке.
Зато полно тёплых опций.
Вот и решайте, надо вам это или нет,
Та же Соната мягче и комфортнее
Для сравнения.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
4
2
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2706
Любитель пожрать
Как интересно будет перечитать эту статью лет через 10, народ ковыряется в Китайцах, не слова о Японцах и Немцах, дожились....
Вы не все комменты прочитали
Отмотайте назад,
Там рекомендации купить леворукий Краун...
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
9
3
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10076
автор, коли уж обежал все салоны, мог бы взять штагельциркуль
и в конце статьи тиснуть табличку "модель - толщина дверных стёкол - спереди - сзади"
тогда было бы понятно, в какой тачке можно получить акустический комфорт путём проклейки, а в какой нет...
8
10
Ответить
Алексей
Братск
В каком же космосе мы сейчас живем.. Сюрреализм стал будничным явлением. И главная в нем проблема - спрос. Кто вы все, покупатели, готовые отдать такие деньги за обычный, ничем не примечательный автомобиль при таких зарплатах?🤦‍♂️
41
14
Ответить
kontiki
Получается Аура в рынке.
В целом авто неплох. Мешает только вечный национальный комплекс неполноценности россиян ( заложенный в 80- е, 90- е) - любое импортное лучше отечественного.

Те кто ищет авто в этой нише, не страдает национальным комплексом неполноценности и имеет деньги для покупки - будут брать.

В целом седаны сейчас - ограниченный нишевой спрос конечно. Паркеты рулят)
24
43
Ответить
Александр
Москва
tualatin
Щас утиль еще подримут, чтобы аура за 2.8 была конкурентна на фоне китайцев за 3.5-4, и тогда заживем!
Так и аура поднимется в цене
10
8
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
31619336
что такого в Камри 3.5?!) Наверное годы, потраченные на разработку этого автомобиля, отточенность каждого элемента и технической начинки. И ресурс автомобиля! Всё из списка, с 1,5шкой под капотом, не...
Я вот про ресурс , возможно, соглашусь.
3.5 едет хорошо,ч об этом написал .но про отточенность элементов . Может она ещё и рулится ,как БМВ 5? Или эмоции такие же дарит? Просто машина ,за очень дорого.китайцы же - просто машины ,но значительно дешевле..
А вот ресурс узлов и агрегатов,в настоящее время какого качества,покажет только эксплуатация,т к. Примерно все одинаково что в тех,что у других .прошел золотой век автомобиля.
16
7
Ответить
15693798
Новосибирск
Сила Лады исключительно в низкой цене. Их главный слоган "плохо, зато недорого". А на поле конкурентной борьбы Лада проиграет. Все меньше тех, кто родился в СССР, а значит и тех, кто купит Ладу.
18
16
Ответить
31619336
Бурумхан Второй-Второй
Я вот про ресурс , возможно, соглашусь. 3.5 едет хорошо,ч об этом написал .но про отточенность элементов . Может она ещё и рулится ,как БМВ 5? Или эмоции такие же дарит? Просто машина ,за очень дорого.китайцы...
просто машина, которая не приносит столько проблем как бмв)))
Китайцы просто машины, на которые хрен что найдешь...
14
13
Ответить
    
ижевск
Сообщений: 1428
Марка Soueast как по русски звучит?
7
5
Ответить
JonnyPol
Тарас Леонидович
Я вот не пойму почему имигранды такие дорогие? Очень посредственный автомобиль уровня москвич 3 ,собирают в Белоруссии,за что такие деньги дерут?
почти вольво же,так в салонах говорят))
5
3
Ответить
fedel топорики
Рязань
Джолион на полном приводе, а не вот это вот все.
7
11
Ответить
Boris986
Ангарск
АМК
По цене Ауры в августе отдавали Chery Tiggo 7 Pro и даже скидку давали ( 2300000 если возьмешь прям сейчас за налик) . Купил Haval M6 не сильно дешевле но без заднего подлокотника. Оба китайца вполне...
Перед владельцами М6 в Москве шапки снимают?
26
 
Ответить
Александр самарский
В из этого списка ничего баром не надо.
Серьёзно.? А что порекомендуешь?
7
7
Ответить
бат2
Резюмируем-,, Эх, Лада, дешеветь Вам надо! " . Иначе, перспективы туманны
К сожалению, будет удорожание иномарок. "Эх Лада - утиля добавить надо" ))
6
3
Ответить
Александр
Сибирь
Вот именно - АВТОМАТ. Настройки робота - та еще "лотерея".
Мне кажется или настройки меняются вместе с прошивкой?
Обновление выпустят и станет лучше.
2
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 204
АМК
По цене Ауры в августе отдавали Chery Tiggo 7 Pro и даже скидку давали ( 2300000 если возьмешь прям сейчас за налик) . Купил Haval M6 не сильно дешевле но без заднего подлокотника. Оба китайца вполне...
Кто эти водятлы, которые уступают тиго 7 и не уступают Солярису, Поло…?. Я вообще не понимаю эту психологию. Трамваю и автобусу я понимаю, камазистам уступить я тоже понимаю -им тяжело крутить баранку, вывозя мусор со двора. Но кто эти небожители на других машинах которых нужно «уважать»?
34
6
Ответить
29942352
15693798
Сила Лады исключительно в низкой цене. Их главный слоган "плохо, зато недорого". А на поле конкурентной борьбы Лада проиграет. Все меньше тех, кто родился в СССР, а значит и тех, кто купит Ладу.
Слоган у Лады был "Лучше, чем ничего".
Но с таким ценником, лучше ничего.
11
4
Ответить
29942352
Dengucci
Кто эти водятлы, которые уступают тиго 7 и не уступают Солярису, Поло…?. Я вообще не понимаю эту психологию. Трамваю и автобусу я понимаю, камазистам уступить я тоже понимаю -им тяжело крутить баранку, вывозя мусор со двора. Но кто эти небожители на других машинах которых нужно «уважать»?
Это эффект плацебо.
3
3
Ответить
АМК
Boris986
Перед владельцами М6 в Москве шапки снимают?
Нет.
2
 
Ответить
30208235
Новосибирск
По большому счету, живого человека в такое нельзя сажать.... Но для чиновников одобряю👍
13
8
Ответить
Boris986
Ангарск
АМК
Нет.
Судя по вашему комменту-да.
1
 
Ответить
Никита
Горно-Алтайск
Короче, Дром решил попаразитировать на тему Ауры.

Мне представляется, что частные лица при наличии 2800 млн.р. Ауру не купят в большинстве своем. Даже дискуссия по этому поводу пуста. Не нужна она нам, ибо несуразна, дорогА. В ту же цену выберем как раз один из упомянутых в статье седанов или на паркетник.
В целом поддержу один из первых комментов: "При таких конкурентах в ценовом диапазоне у Лады нет шансов".

Остается только поёрничать: "рад" за наших чиновников, хочется на это посмотреть (но дождемся ли).
11
9
Ответить
АМК
Boris986
Судя по вашему комменту-да.
Тогда зачем спрашивал?
 
 
Ответить
АМК
Dengucci
Кто эти водятлы, которые уступают тиго 7 и не уступают Солярису, Поло…?. Я вообще не понимаю эту психологию. Трамваю и автобусу я понимаю, камазистам уступить я тоже понимаю -им тяжело крутить баранку, вывозя мусор со двора. Но кто эти небожители на других машинах которых нужно «уважать»?
Приезжай в Москву - поймешь.
6
12
Ответить
32614298
Примерный по деньгам камризаменитель для госсектора. Для закупок уровень локализации хоть на каком-то уровне будет поддерживаться (а может в перспективе и на полном цикле), что в целом приемлемо пока и может хорошо для будущего развития. Главное чтобы пересадили)
3
1
Ответить
Евгений
Славгород
Денис
Пусть хоть что то делает автоваз! Может на этой ауре наработают материал для производства авто С класса. Но это из области фантастики!
Пусть делают, конечно. Только вот что бы продавать потом это, этот делатель пролоббировал утиль и лишил нормальных авто.
3
6
Ответить
kontiki
fedel топорики
Джолион на полном приводе, а не вот это вот все.
На миллион дороже.
Для кого- то это неподъемная цифра.
8
 
Ответить
Денис
Иркутск
Евгений
Пусть делают, конечно. Только вот что бы продавать потом это, этот делатель пролоббировал утиль и лишил нормальных авто.
У нас альтернатив все меньше и меньше. В основном Китай остальное под санкциями! Да и "банановой республике" кто потом помешает втридорога сплавлять свои бу машины? И будет ли возможность потом купить даже это бу, работать то особо не где будет. Промышленность без автопрома не промышленность. Ни руда ни уголь, ни нефть и прочее уже не понадобятся в таких объемах.
8
3
Ответить
9961955
АМК
По цене Ауры в августе отдавали Chery Tiggo 7 Pro и даже скидку давали ( 2300000 если возьмешь прям сейчас за налик) . Купил Haval M6 не сильно дешевле но без заднего подлокотника. Оба китайца вполне...
Вы из Подмосковья или откуда пишите? На чем только не ездил по Москве: и на красной Фиесте жены, и на своем "дизельном сарае", и на каршеринге всех типов и размеров - и ни разу никаких проблем не было, ни разу и мысли не промелькнуло "Модель не солидная". Но если приходится "проныривать и суетиться", то в первую очередь тут "проныривающий и суетящийся" не уважает окружающих. Если не мешать потоку, соблюдать знаки и разметку, заранее выбирать нужные полосы для движения - вообще никаких проблем с передвижением в Москве, хоть на мотоколяске С3Д езжайте.
21
3
Ответить
JonnyPol
почти вольво же,так в салонах говорят))
Это тож самое как немножко беременна?
4
2
Ответить
АМК
9961955
Вы из Подмосковья или откуда пишите? На чем только не ездил по Москве: и на красной Фиесте жены, и на своем "дизельном сарае", и на каршеринге всех типов и размеров - и ни разу никаких проблем...
Долгий ответ писать лень. А коротко до Вас не дойдет. И я бы не судил человека не зная его лично. Всего хорошего.
3
6
Ответить
Eugene Eremeev
Проблема всех представленных вариантов - тактильно это всё очень дешевые автомобили, сколько бы кожи дермантина и экранов в них не было. Если в новом состоянии они выглядят еще достойно, то пара десятков тысяч километров - и оно превращается в бюджетное китайское ведро. Взять любую европейскую, японскую, корейскую модель среднего сегмента - к 100 тыс. даже в условиях российской эксплуатации она будет выглядеть достойно, а если взять что-то без пробега по РФ - так, вообще, состояние почти новой.
Ездил на Exeed LX, когда они только появились, не без нюансов, но в целом оукей. Неделю назад я проехал на Exeed LX c пробегом 60 тыс+: гремит, скрепит, на панели - гирлянда ошибок. И это "премиальный" бренд по заверениям китайских маркетологов. Любой Nissan Qashqai с вдвое большим пробегом из каршеринга будет в лучшем состоянии.

Москвич, JAC, BAIC, Kaiyi, Changan Eado Plus, Omoda - это всё уровень Hyundai Solaris, а то и ниже.
11
3
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1304
Так что по итогу взял?
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
1
1
Ответить
watasi
Екатеринбург
Веста хотя бы не зашквар, как китайцы
9
7
Ответить
8614779
Казанская
Не слишком ли много плюшек для чиновников которых назначили..За деньги налогоплательщиков..покупаем ..возят их..еще и зарплату получают..Поезди на общественном транспорте , может и понимание прийдет..,как его улучшить..С народом в толчее постой ..послушай да подумай как оно штумовать автобус ..на который просто так ни сесть.
9
3
Ответить
33310377
Тарас Леонидович
Взял себк почти новый кодиак ,а все представленное и даром не нать..
Ну и зря
2
3
Ответить
Arkady
Пермь
Бурумхан Второй-Второй
Ну вот Эмгранд достойный аппарат ( ездил сам),но цена - космос,а салон меньше ауры. А Черри арризо 8 - ну тоже выглядит не плохо,ну не замена Камри, конечно, и цена ))) ( хотя ,что такого в Камни,что...
Я в Новогодние ездил на такси на заднем сидении в такой бричке. Резюме: колени на уровне груди. Подвеска никакая, все стыки ощущаешь в салоне. При этом никакая устойчивость, тошнотворно-желейно.
Светотехника - вырвиглаз.
Типичный китайстайл
2
1
Ответить
33310377
Любитель пожрать
Как интересно будет перечитать эту статью лет через 10, народ ковыряется в Китайцах, не слова о Японцах и Немцах, дожились....
А смысл писать о японцах? Лет через 10 они возможно останутся только в воспоминаниях при таком увеличении ежегодном утиль. Ну и на руках у тех, кто его купил когда-то
5
3
Ответить
vershila
Химки
АМК
Ошметки реагента "подлива Лужкова" кроссоверам летит в борт, легковушкам - в боковые стекла и в зеркала.
Лужкова давно нет, а дело его живет. Прямо, как у Ленина)))
2
 
Ответить
vershila
Химки
Никита
Короче, Дром решил попаразитировать на тему Ауры. Мне представляется, что частные лица при наличии 2800 млн.р. Ауру не купят в большинстве своем. Даже дискуссия по этому поводу пуста. Не нужна она нам,...
Для семьи, которая покупает авто на свои деньги Аура перед Вестой просто бессмысленна. Сзади дети будут сидеть, им столько места в ногах не нужно. Куда разумнее Весту универсал купить, или Кросс для понтов. Под семейные нужды она лучше подойдет.
8
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 411
Валерий Стенин
Серьёзно.? А что порекомендуешь?
У меня 4 милый в гараже. Че мне рекомендовать то.
 
2
Ответить
riazxc4
Livan норм машина более европейская внешне и представитель копия джеки чана у марки 🤭
 
 
Ответить
6714920
Краснодар
Хёндэ Элантра 7 из Китая на порядок лучше
1
1
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4122
Бурумхан Второй-Второй
Ну вот Эмгранд достойный аппарат ( ездил сам),но цена - космос,а салон меньше ауры. А Черри арризо 8 - ну тоже выглядит не плохо,ну не замена Камри, конечно, и цена ))) ( хотя ,что такого в Камни,что...
Уже больше года езжу, всё никак отзыв написать не могу, как начинаю - бросаю на середине, так как явное хваление, а я такое не люблю, поэтому ожидаю, что какая-нибудь проблема вылезет, чтоб хоть не такой "сладкий" рассказ был, но увы, уже год и три месяца - и всё отлично (правда и езжу в последнее время на ней мало).
Но у меня ещё "старая" версия, на 186 сил, максималка ультимэйт (отличие от СЕ только в цвете салона).
Вообще никаких проблем, то-0 - 6к, то-1 - 16к, единственные два момента, что я бы улучшил - шумка арок, ну и пружины бы поменял на более жёсткие, по городу на родных отлично, но при превышении скоростного режима по трассе - чуть плывёт.
6
1
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4122
Тарас Леонидович
Как по мне самый красиво выглядящий это ФАВ бестюн 70,реально смотрится солидно,только где запчасти на него брать? Ксатит это тот самый FAW,который один из лидеров в китае или это другое?
Там отвратительный (по материалам и эргономике) салон, отвратительная настройка двигатель-коробка, отвратительная подвеска.
Мне по дизайну изначально очень зашёл, ещё и лифтбек, но как прокатился на тесте - больше не захотелось вообще с ним сталкиваться.
2
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4122
31619336
что такого в Камри 3.5?!) Наверное годы, потраченные на разработку этого автомобиля, отточенность каждого элемента и технической начинки. И ресурс автомобиля! Всё из списка, с 1,5шкой под капотом, не...
Учитывая как часто на камри 3.5 летели коробки - не получается читать про "надёжность" без улыбки)
8
2
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4122
autodoctor
Арризо 8
Настройки подвески в стиле GT
То есть комфорт минус
При резвом движке и коробке.
Зато полно тёплых опций.
Вот и решайте, надо вам это или нет,
Та же Соната мягче и комфортнее
Для сравнения.
Какие на арризо настройки подвески?? Она слишком мягкая, из-за этого по трассе плавать начинает.
Я и сонатой владел, и сейчас на арризо езжу, и арризо мягче и комфортнее, но за счёт этого, соната лучше за на трассе держалась (при превышении скоростного лимита).
2
1
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4122
Eugene Eremeev
Проблема всех представленных вариантов - тактильно это всё очень дешевые автомобили, сколько бы кожи дермантина и экранов в них не было. Если в новом состоянии они выглядят еще достойно, то пара десятков...
Какие восхитительные рассказы, особенно на фоне того, как у сонат, к5, камри - к 50к уже руль затирается и волны на водительском сиденье.
5
1
Ответить
Vedrofil
"Но вместо вариатора в качестве автоматической трансмиссии предложен 6-ступенчатый «автомат» от Aisin."

У меня такое ощущение, что Aisin, это уже имя нарицательное для всех гидроавтоматических коробок)))
Никакого Aisin в Джили нет, там стоит китайский XuanFu 6AT18A01. И уже сейчас люди жалуются на его глючность.
А так... По мне любой из представленных вариантов лучше этих длинных жигулей.
8
3
Ответить
Vedrofil
31619336
что такого в Камри 3.5?!) Наверное годы, потраченные на разработку этого автомобиля, отточенность каждого элемента и технической начинки. И ресурс автомобиля! Всё из списка, с 1,5шкой под капотом, не...
Хотите узнать что такое отточенность каждого элемента и технической начинки? Купите что-нибудь из немецкой тройки.
7
3
Ответить
Vedrofil
lewisferstappen
У Арризо в топе 12 подушек
Каких? Перьевых?))
3
1
Ответить
Vedrofil
Тарас Леонидович
Я вот не пойму почему имигранды такие дорогие? Очень посредственный автомобиль уровня москвич 3 ,собирают в Белоруссии,за что такие деньги дерут?
Так в Беларуси они продаются от 1 700 000 до 2 000 000. Еще и кредит дают под 8-9% годовых. А тут 600 000 приклеили на ровном месте.
1
1
Ответить
Александр самарский
У меня 4 милый в гараже. Че мне рекомендовать то.
🤣🤣 Саня, ты протрезвей прежде чем писать )
5
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 142
33310204
Я бы добавил в опросник пункт - "ни то, ни другое". Ибо, отвалить почти 3 ляма рублёвых за дрова из Тольятти так себе перспектива. И тем более, за китайские космо-чудеса (которые через пару тройку...
Да, да я лучше на своем Степвагоне пропуканом и с рулем из бардачка буду двигаться.............
Мой отзыв: Honda Stepwgn 2018
3
1
Ответить
31619336
Vedrofil
Хотите узнать что такое отточенность каждого элемента и технической начинки? Купите что-нибудь из немецкой тройки.
...купить и умереть от цен на запчасти и сложности ремонта))
3
3
Ответить
31619336
nico_PCM
Учитывая как часто на камри 3.5 летели коробки - не получается читать про "надёжность" без улыбки)
Ну возьмите 2,4. Либо ездите в обычном режиме, а не в режиме "яумамыгонщик", обслуживайте вовремя. И будет эта Камри возить намного дольше ваших шушлаек из поднебесной.
3
4
Ответить
29722535
Артём
КЛУБНЫЙ СЕРВИС УЖЕ ВСЕ РАЗЛОЖИЛ ПРО ЭТОТ НЕЛИКВИД
Ну мегаэкспёрд, чё
5
 
Ответить
29722535
18171530
ВСЕМ.НУЖНЫ.КРОССОВЕРЫ.
Уважаемый, будьте любезны говорить за себя. Лично мне нужен просторный комфортный седан.
2
1
Ответить
Vedrofil
31619336
...купить и умереть от цен на запчасти и сложности ремонта))
Тогда Вам нужен велосипед. Там и сложностей с ремонтом нет, и запчасти дешёвые))
5
 
Ответить
Boris986
Ангарск
АМК
Тогда зачем спрашивал?
Обычно спрашивают что-бы получить ответ.
3
 
Ответить
JonnyPol
Тарас Леонидович
Это тож самое как немножко беременна?
Согласен,но люди верят))
2
2
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
nico_PCM
Уже больше года езжу, всё никак отзыв написать не могу, как начинаю - бросаю на середине, так как явное хваление, а я такое не люблю, поэтому ожидаю, что какая-нибудь проблема вылезет, чтоб хоть не такой...
Спасибо.
В целом не плохой авто получается по цена/качество?
1
 
Ответить
33310377
Ну и зря
🤣🤣с 2005 года на вагах езжу,и знаю что на этот кодиак даже через 10 лет будет море запчастей на любой кошелек,а у китайцев даже на хавал кузовню по два месяца ждать,и это он еще выпускается..
2
4
Ответить
Vedrofil
Так в Беларуси они продаются от 1 700 000 до 2 000 000. Еще и кредит дают под 8-9% годовых. А тут 600 000 приклеили на ровном месте.
Ну раз так, пусть сами на нем и ездят ..
1
1
Ответить
  
Самара
Сообщений: 411
Валерий Стенин
🤣🤣 Саня, ты протрезвей прежде чем писать )
Не могу!!!!!! Новый год, старый НГ, крещение!!!!
2
 
Ответить
20637308
kontiki
Получается Аура в рынке. В целом авто неплох. Мешает только вечный национальный комплекс неполноценности россиян ( заложенный в 80- е, 90- е) - любое импортное лучше отечественного. Те кто ищет авто...
Российский автопром не старается быть лучше и качественнее других!!!
1
5
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4122
31619336
Ну возьмите 2,4. Либо ездите в обычном режиме, а не в режиме "яумамыгонщик", обслуживайте вовремя. И будет эта Камри возить намного дольше ваших шушлаек из поднебесной.
2.4 в последний раз на Камри был на сороковке, зачем мне покупать совершеннолетнюю машину?
5
 
Ответить
20637308
АМК
По цене Ауры в августе отдавали Chery Tiggo 7 Pro и даже скидку давали ( 2300000 если возьмешь прям сейчас за налик) . Купил Haval M6 не сильно дешевле но без заднего подлокотника. Оба китайца вполне...
Теперь буду знать, что китайцев пропускать не надо!!!
1
2
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4122
Бурумхан Второй-Второй
Спасибо.
В целом не плохой авто получается по цена/качество?
Ну, тут сложный момент, если хочется седан, то из конкурентов лишь префейс (когда я покупал, его ещё не было, точнее только параллельный импорт), всё остальное - сильно хуже: юни-в - маленькая, там реально тесно в салоне, из-за покатой крыши и общей стилистики, плюс и ламор и юни-ви слабее по оснащению; бестюн реально большой и плюс лифтбек, но настройка двигатель-коробка отвратительная, качество материалов хуже соляриса, оснащение бедное; шайнмакс - вообще не рыба не мясо, и это скорее ц-класс, чем д.
В общем итоге, сейчас практически нет выбора в китайцах, плюсом за арризо играет то, что их много в такси, значит будет кузовня (налажены поставки), и будут мастера, которые будут уметь обслуживать, ну и спасибо чери, что реально занимаются машиной, и по гарантии спокойно меняют что нужно, и мультимедиа регулярно обновляют, так как на момент покупки была версия 2.00, сейчас актуальная 2.07.
Да и в целом, арризо сейчас у нас лидер рынка среди седанов д-класса, почти 12 тысяч машин за 24 год, у той же Октавии в 21 был показатель в 8 тысяч, у Сонаты 6 тысяч.
6
2
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4122
Тарас Леонидович
🤣🤣с 2005 года на вагах езжу,и знаю что на этот кодиак даже через 10 лет будет море запчастей на любой кошелек,а у китайцев даже на хавал кузовню по два месяца ждать,и это он еще выпускается..
Разница здесь лишь в том, что кодиак продавался 10 лет, с большими продажами, и из-за того, что их много, сервисы держат кузовню "про запас", через десять лет, никто не будет держать кузовню на него, и будете вы её искать на разборках, как это сейчас происходит с теми, кто ездит на Октавии А5.
5
 
Ответить
АМК
20637308
Теперь буду знать, что китайцев пропускать не надо!!!
Вчера такого притормозил - он обосссался выйти из машины.
3
3
Ответить
33310377
Тарас Леонидович
🤣🤣с 2005 года на вагах езжу,и знаю что на этот кодиак даже через 10 лет будет море запчастей на любой кошелек,а у китайцев даже на хавал кузовню по два месяца ждать,и это он еще выпускается..
Ну вам как владельцу виднее. Вы ж постоянно в голове держите "запчасти.. кузовня". А владельцы китов радуются тачкам и такой ерунды в голове не держат
В этом то и разница нас с вами
3
2
Ответить
kontiki
20637308
Российский автопром не старается быть лучше и качественнее других!!!
Бред..
В своем классе Лады - хорошие авто
7
1
Ответить
Vedrofil
33310377
Ну вам как владельцу виднее. Вы ж постоянно в голове держите "запчасти.. кузовня". А владельцы китов радуются тачкам и такой ерунды в голове не держат
В этом то и разница нас с вами
У владельцев китов проблемы покруче. Как заставить дилера отремонтировать машину по гарантии, когда он на большую часть проблем отвечает: это не гарантийный случай)) А да, еще ищут расходники на всяких маркетплейсах, потому что у дилера дорого с его запчастями)
4
4
Ответить
    
Сообщений: 1635
Спортивная омода GT на вариаторе и двигателем от тиго 4 .
Уж лучше тогда тиго взять , чем такой "спорт".
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
1
1
Ответить
31619336
Vedrofil
Тогда Вам нужен велосипед. Там и сложностей с ремонтом нет, и запчасти дешёвые))
Ну что же Вы так? Мы сравниваем по Вашему желанию.
1
2
Ответить
31619336
nico_PCM
2.4 в последний раз на Камри был на сороковке, зачем мне покупать совершеннолетнюю машину?
Тогда можете смело покупать китайскую одноразовую. Следовательно денег у Вас много. Следовательно меняйте каждый год и будет счастье.
1
5
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4122
Vedrofil
У владельцев китов проблемы покруче. Как заставить дилера отремонтировать машину по гарантии, когда он на большую часть проблем отвечает: это не гарантийный случай)) А да, еще ищут расходники на всяких маркетплейсах, потому что у дилера дорого с его запчастями)
Примеры будут?
2
 
Ответить
33310377
Ну вам как владельцу виднее. Вы ж постоянно в голове держите "запчасти.. кузовня". А владельцы китов радуются тачкам и такой ерунды в голове не держат
В этом то и разница нас с вами
Попадут в ДТП вот тогда им не то что держать придется, а волосы на .... рвать..🤣🤣особенно когда какой нибудь каи или джетур с производства снимут или вообще бренд закроют..😆😆😆
2
1
Ответить
nico_PCM
Разница здесь лишь в том, что кодиак продавался 10 лет, с большими продажами, и из-за того, что их много, сервисы держат кузовню "про запас", через десять лет, никто не будет держать кузовню...
Он и щас вовсю продается если что а шкоду А 5 уже 12 лет как не выпускают и то щас специальнт глянул ,полным полно аналогов.
1
3
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4122
31619336
Тогда можете смело покупать китайскую одноразовую. Следовательно денег у Вас много. Следовательно меняйте каждый год и будет счастье.
Да с удовольствием, и так, больше трёх лет на машине не езжу, зачем мне на совершеннолетних садиться?
2
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4122
Тарас Леонидович
Он и щас вовсю продается если что а шкоду А 5 уже 12 лет как не выпускают и то щас специальнт глянул ,полным полно аналогов.
Кодиак уже больше года как сменил поколение, только в вашем вымышленном мирке он "и щас вовсю продается".
Аналогов чего? Кузовни? Ну таки да, кривой тайваньской и китайских копий, ну и разборки, в целом - основное место, где и обитают ваговоды.
5
1
Ответить
nico_PCM
Кодиак уже больше года как сменил поколение, только в вашем вымышленном мирке он "и щас вовсю продается".
Аналогов чего? Кузовни? Ну таки да, кривой тайваньской и китайских копий, ну и разборки, в целом - основное место, где и обитают ваговоды.
Это претензии к дрому у них мое поколение актуальное..Да и зависть чуство такое себе...были бы знакомы я бы даже поспорил кому из нас через пяток лет будет проще запчасти найти мне от кодиака который во всем мире продается или жалкому владельцу какого нибудь каи джетура и прочих омод.😆😆😆
1
3
Ответить
Дмитрий Смирнов
Артём
КЛУБНЫЙ СЕРВИС УЖЕ ВСЕ РАЗЛОЖИЛ ПРО ЭТОТ НЕЛИКВИД
Капслок заклинило?
2
2
Ответить
Дмитрий Смирнов
leo-izh
Марка Soueast как по русски звучит?
"Суист"
Как-то так...
 
 
Ответить
Дмитрий Смирнов
Boris986
Перед владельцами М6 в Москве шапки снимают?
Ога, останавливаются, выходят из своих вёдер, кланяются и хором поют "многая лета!")))
2
2
Ответить
Дмитрий Смирнов
АМК
Приезжай в Москву - поймешь.
Зачем в этот вертеп приезжать? Чтобы посмотреть на "статусного" владельца М6?
1
2
Ответить
Дмитрий Смирнов
АМК
Вчера такого притормозил - он обосссался выйти из машины.
Воу-воу! Мачо штоле?))
Бита в багажнике, волына под сиденьем...
Мушку только спили, не забудь))
4
1
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4122
Тарас Леонидович
Это претензии к дрому у них мое поколение актуальное..Да и зависть чуство такое себе...были бы знакомы я бы даже поспорил кому из нас через пяток лет будет проще запчасти найти мне от кодиака который...
Это претензии не к дому, так как им совершенно плевать на машины, которые у нас больше не продаются, а то, что вы не знаете даже банально актуальность модели - лишь показатель вашей "осведомлённости".
Ну вот видите, уже пяток лет, а ещё несколько часов назад было 10 лет, словно переобуваетесь.
Пс: кодиак не продаётся "во всем мире", только в ЕС и в Китае, в других странах этого автомобиля нет, что очередной раз показывает, ваш уровень знаний.
Ппс: про зависть прям смешно стало, уж я-то знаю, что это за повозка.
4
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4122
Vedrofil
Хотите узнать что такое отточенность каждого элемента и технической начинки? Купите что-нибудь из немецкой тройки.
О, а Вы эксперт я смотрю, подскажите тогда пожалуйста, а зависающие экраны, это уже "отточенность каждого элемента", или ещё нет?
5
2
Ответить
14146189
какой смысл покупки ауры для обычного человека? детям и в весте будет нормально
3
3
Ответить
Vedrofil
nico_PCM
О, а Вы эксперт я смотрю, подскажите тогда пожалуйста, а зависающие экраны, это уже "отточенность каждого элемента", или ещё нет?
Вы не на то смотрите. Вы посмотрите на салон, как все гармонично и идеально подогнано. На него смотришь и понимаешь качество. В Тойоту/Лексус садяшь и ощущение, что в машину времени сел и тебя на 20 лет назад отбросило. И мультимедиа оттуда же. Как Нокиа 1100. Тот телефон тоже способен 20 лет проработать без проблем, только батарейки менять. Но почему то все давно ходят с глючными смартфонами.
5
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 690
Ни JAC, ни Москвич 6 Ладе не конкуренты, так как подвеска у них полностью копирует повадки Kia Rio III - жёсткая, короткоходная, пробивается на любой неровности чуть выше среднего и при этом раскачивается.
Мои отзывы: Peugeot 408 2017, Kia Rio 2015
2
 
Ответить
Валерий
Иркутск
leo-izh
Марка Soueast как по русски звучит?
Совесть.
1
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4122
Vedrofil
Вы не на то смотрите. Вы посмотрите на салон, как все гармонично и идеально подогнано. На него смотришь и понимаешь качество. В Тойоту/Лексус садяшь и ощущение, что в машину времени сел и тебя на 20 лет...
А как "гармонично и идеально подогнано" связано с "на 20 лет отбросило"? Разве 20 лет назад было плохо "подогнано"?
Ну так вот и пример мультимедиа, она просто зависает, не, она после двух перезагрузок запустилась, но подключать телефон - отказалась, написав "остановитесь и встаньте на паркинг для соединения телефона". Это технологично? Это безопасно?
Забавно, что как на китайцах зависает мультимедиа, так это потому что китайцы полное Г, а как на мерсе зависает - так это вы просто "не на то смотрите".
А постоянный скрип в ешках (ручка двери, подлокотник) - это тоже "премиальный" скрип, или его просто не нужно слушать?
3
1
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4122
Vedrofil
Вы не на то смотрите. Вы посмотрите на салон, как все гармонично и идеально подогнано. На него смотришь и понимаешь качество. В Тойоту/Лексус садяшь и ощущение, что в машину времени сел и тебя на 20 лет...
Пс: про "гармонично" - прям очень смешно, учитывая сенсорные кнопки, и невозможность нормально пролистать что-то на ГУ, так как пролистывание сразу на несколько позиций происходит.
2
1
Ответить
Vedrofil
nico_PCM
А как "гармонично и идеально подогнано" связано с "на 20 лет отбросило"? Разве 20 лет назад было плохо "подогнано"? Ну так вот и пример мультимедиа, она просто зависает,...
Я к тому, что даже с этими всеми недостатками, я предпочту Мерседес, а не убогий Лексус.
Как я уже написал, лучше глючный смартфон, чем убогая не глючная Нокиа 1100, зато с физическими кнопками.
2
2
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4122
Vedrofil
Я к тому, что даже с этими всеми недостатками, я предпочту Мерседес, а не убогий Лексус.
Как я уже написал, лучше глючный смартфон, чем убогая не глючная Нокиа 1100, зато с физическими кнопками.
"Лучше" чем?

Это всё конечно очень круто, но не в той ситуации, когда тебе срочно нужно позвонить, а оно зависло.
1
1
Ответить
О 11
Бурумхан Второй-Второй
Я вот про ресурс , возможно, соглашусь. 3.5 едет хорошо,ч об этом написал .но про отточенность элементов . Может она ещё и рулится ,как БМВ 5? Или эмоции такие же дарит? Просто машина ,за очень дорого.китайцы...
Езжу на lexus es 350 2021 года.
Брал новую в самой максимальной комплектации по цене 6 800 000 рублей.
Это очень хороший авто и она тоже дарит очень много эмоций. Лейка эта очень достойная, не думаю что 3.5 камри чем то хуже, будет возжмость куплю ей на замену только 5 литровый GS F без раздумий.

На китайца хрен пересяду!
 
6
Ответить
Дмитрий
Калининград
АМК
Приезжай в Москву - поймешь.
Что в этой клоаке делать? На бояр смотреть?
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Лада Аура в Москве


Вы смотрите раздел Статьи о LADA Aura.
Посмотреть всё о LADA Aura
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром