Дромовская Аура: перегон бизнес-классом!
11.07.2025 | 23647 просмотров

Дромовская Аура: перегон бизнес-классом!

Автор: Алексей Степанов
Фото Дрома
Источник: Дром
В предыдущей записи блога Lada Aura мы анонсировали поездку до восточного форпоста нашей Родины — во Владивосток. И перед стартом, признаемся, было некоторое волнение: доедем или что-то пойдет не так? Теперь уже можем смело говорить: машина вполне себе нормально добралась до берегов Тихого океана, а мы в эти дни опять переживаем на тему «нормально ли вернемся, или что-то пойдет не…». Впрочем, обо всем по порядку!

Начнем, как водится, с наблюдений за поведением машины.

Если ехать на Ауре в режиме «Тошнотик» — машина становится просто превосходной. На скоростях в пределах ПДД (именно ПДД, а не в границах нештрафуемого лимита!) и шумность низкая, и расход топлива достаточно небольшой (спасибо передаточным числам в трансмиссии, с которыми на трассе двигатель работает и до двух тысяч оборотов порой не раскручивается). И только посредственная динамика время от времени заставляет волноваться: успеем завершить очередной обгон или надо срочно гасить скорость и прятаться за обгоняемую нами фуру? Конечно, просчитывать каждый обгон так же, как это необходимо делать на Lada Niva Travel, в случае с Аурой не требуется. Но все познается в сравнении: наш «Москвич» обгоны делает увереннее, быстрее и, соответственно, безопаснее.

Уже после первого дня перегона в таком темпе в какой-то момент вдруг заметили, что машина перестала дергаться так, как это было при езде по городу. Точнее, пришло осознание, что подпинываний со стороны вариатора на трассе более не наблюдается. Но все же артефакты нервозности нет-нет да и напомнят о себе — например, при движении в натяг (в затяжные подъемы с относительно небольшим уклоном). Особенно часто такое проявляется при активном круиз-контроле. К последнему, к слову, и без того претензии есть. Ранее мы обращали внимание, что на «круизе» вариатор может начать «игру передачами», вместо того чтобы выставить оптимальное для движения передаточное число или хотя бы менять передаточное отношение плавно, не ступенчато. Ну и задумчивость, конечно, присутствует: восстановление заданной скорости происходит слишком уж медленно, а сама она может и превысить установленный лимит (например, на спуске, когда, по-хорошему, должно быть торможение двигателем).

После выезда на загруженную фурами трассу М5 «сердечная недостаточность» только усугубилась: иной раз мотор приходилось выкручивать практически до визга. Зато в спокойном режиме движения 55-литрового топливного бака Ауре хватает не менее чем на 700, а иногда и на 800 км. Половину пути — до Иркутска — заливали 95-й бензин. А в Восточной Сибири на заправке в районе Тулуна за неимением 95-го пришлось залить 92-й. И случилось чудо: машина перестала дергаться окончательно. Причина в топливе? Решили еще пару раз заправиться 92-м — и никакой дерганности в поведении Ауры так и не проявилось. Может, она просто стала меланхоличнее и на менее дорогом топливе ей не хватает сил дергаться? Попробовали опять залить в бак 95-й, но никаких ощутимых преимущество от него не заметили, поэтому вернулись к более стабильному и экономичному 92-му.

В предыдущей записи, рассказывая о первом ТО Ауры, мы не упомянули, сколько пришлось доливать масла в двигатель до него. Исправляемся и сообщаем: за все время нашей эксплуатации машины доливки не потребовалось ни перед первым ТО, ни по приезде во Владивосток. Да, масло к концу межсервисного интервала достаточно сильно темнеет. Но его уровень практически не падает. И это очень жирный плюс в копилку инженеров АВТОВАЗа, которым удалось победить знаменитый «масложор» своего расположенного поперечно 1,8-литрового 16-клапанного мотора. Не зря поршни с вестовского мотора (а именно он расположился под капотом Ауры) поставили и на новый 90-сильный 1,8-литровый восьмиклапанник для Niva Travel.

Теперь — о минусах машины и неприятностях, случившихся и замеченных нами во время пути. Правда, первый из них не ее вина. На границе Волгоградской и Саратовской областей в лобовое стекло прилетел кусок кирпича, феерично растворившийся при ударе в оранжевую пыль, но оставивший при этом на стекле хорошо заметный скол. До трещины дело не дошло, но подозрительный «лучик» все же есть. Надо будет «залечить» по возможности. Стекло, при условии, что трещина пойдет в рост, можно поменять по страховке. Но вот сделанную незадолго до старта на восток атермальную тонировку полис не покроет.

На второй день пути при смене часовых поясов обнаружили, что мультимедийная система самостоятельно часы не переводит (что лишний раз подтверждает отсутствие в машине GPS-модуля штатной навигации: маршрут можно строить только со смартфона, через Android Auto или CarPlay). А еще мультимедиа показала крайне плохой прием радиостанций на трассе: фактически что-то поймать и послушать можно не далее чем за 50 км от или до крупного города. Тот же «Москвич» сохранял слышимость значительно дальше. А в Ауре даже повсеместный «Маяк» зачастую не ловится.

Кстати, обратите внимание, насколько хорошо экран «собирает» отпечатки пальцев: помимо регулярной заправки топливом здесь впору заводить привычку регулярно его протирать.

Также в пути нас окончательно достали родные бескаркасные «дворники». В Новосибирске купили новые аналогичные щетки Lynx, которые наконец-то перестали прыгать и скрипеть по стеклу а-ля ржавый пенопласт.

Кстати, внимательный осмотр родных щеток показал, что их резинка деформировалась и имеет наклон вверх. Не из-за этого ли они так картинно прыгали и звучали при работе?

Длинная дорога выявила неудобство полочки для смартфона на консоли. Точнее, эта полочка фактически выделена для размещения ключа зажигания, который при своих компактных размерах вольготно лежит ровно по центру, чем ограничивает использование данного пространства. А куда тогда смартфон деть? В подстаканник? Или в карман двери (тоже, кстати, на деле оказавшийся малопрактичным)?

Если говорить об удобствах, то стоит отметить один нештатный аксессуар, приобретенный нами в дорогу. Это электрическая массажная накидка на сиденье, ставшая шикарным дополнением изначально неплохих передних кресел Ауры/Весты. Они и без массажера не заставляют делать частые остановки для разминки, даже если за рулем проводишь весь день. А уж на заднем диване массажер и вовсе выводит Ауру на уровень Ауруса не только по комфорту, но и по удовольствию от поездки! Ну и холодильник тоже полезный аксессуар: в нем удобно держать напитки в прохладном состоянии 😊

В итоге путь в 10 000 километров Аура преодолела в запланированные сроки, после чего почти три недели стойко боролась с сопками столицы Приморья.

Во Владивостоке записались «на прием» к самому восточному официальному дилеру Лады — для рекомендованной ранее проверки-протяжки ходовой части, а также проверки/регулировки углов установки колес (развал-схождение) и переставки колес (передние назад и наоборот). И тут, конечно, самое сильное впечатление оставила именно работа сервисного центра. Просто в качестве примера скажем, что еще одной Ладой на обслуживании была машина жителя Дальнереченска. Так вот, из дома он выехал в 5 часов утра, чтобы вовремя — к девяти часам — прибыть к дилеру. В списке работ — стандартная замена масла. И в четыре часа дня, когда мы сдавали нашу Ауру на обслуживание, этот клиент все еще был у дилера… Неужели сохранение заводской гарантии стоит того, чтобы терпеть замену масла в двигателе в течение семи часов? 😊

Да и у нас дело стало двигаться, только когда сообщили мастеру-приемщику, кто мы, что за машина, и что мы обо всем рассказываем на всю страну. Было даже желание оставить Ауру до утра, но у дилера, как оказалось, стоянка платная — пришлось ждать до конца. А уже после обслуживания наша бухгалтерия и через десять дней не получила никаких документов, подтверждающих факт проведения работ.

Кстати, в эти дни Аура должна пройти очередное ТО у официального дилера в Иркутске. И там тоже не все гладко складывается с электронным документооборотом между клиентом-юрлицом и исполнителем (дилером). Да и согласование работ и сроков также не на уровне: обещают перезвонить — и ни одного звонка ни в этот день, ни на следующий. А когда удается дозвониться самим, приходится минут по 20 диктовать данные организации-владельца, данные машины, пересылать фотографии документов — и все ради того, чтобы по окончании всего этого начать… дозваниваться до юридического отдела для заключения договора на обслуживание (где все данные необходимо диктовать по новой). Бюрократия и бумажная волокита у официалов Лады на высшем уровне ☹

Также во Владивостоке на «приборке» Ауры выскочила ошибка по подушкам безопасности. Поначалу было непонятно: это действительно неисправность или новый глюк бортовой электроники — вроде ошибки по свету фар, которая дважды появлялась еще в Москве. В тот раз диагностика в ДЦ Лады не показала никаких отклонений, а ошибка проходила сама собой спустя несколько минут после появления. В этот же раз предупреждение не гасло даже после перезапуска двигателя, нервируя нас не только закрывающим половину «приборки» предупреждением, но и тревожным индикатором «беременного человека» (неисправности airbag).

Оказалось, что под одним из передних кресел просто разъединился разъем к боковой подушке. После восстановления контакта предупреждение и сообщение об ошибке погасли (что, кстати, не совсем правильно: эта неисправность прямо соотносится с безопасностью и, по-хорошему, должна сбрасываться специалистами сервисного центра после устранения проблемы и полной ревизии системы: именно так это реализовано в моделях VAG, например).

А еще Владивосток оставил на Ауре свои отметины в виде потертости на колесном диске (где-то зацепили бордюр — даже защитный кант на боковине шины не помог) и на заднем бампере (а это уже кто-то из посторонних постарался).

Ну и напоследок немного о дорогах. В России считается нормой покритиковать одну из двух, по приписываемым классику словам, извечных бед страны. Однако вопреки ожиданиям для подвески нашего лимузина путь на восток не стал каким-то серьезным испытанием. Даже в Саратовской области, где загородные трассы никогда не отличались добротным состоянием, в этот раз нам попадался исключительно отличный и свежий асфальт. Федеральная трасса М5 после Самары также предстала на удивление в приличном состоянии. Разве что ремонтируемых участков много (особенно на Урале после Уфы). А между Челябинском и Курганом, похоже, слишком поздно начали ремонтный сезон — именно там оказался самый неприятный и медленный по темпу продвижения участок всего пути. И это особенно заметно именно на Ауре. И именно в топ-версии, где установлены колеса большего диаметра с низкопрофильными шинами. С такой резиной дорожные изъяны становятся особенно ощутимы и воспринимаются излишне жестко. А ведь базовая Веста славится своей подвеской, позволяющей ехать по не самым хорошим дорогам быстрее и комфортнее многих других машин. И резкие перепады рельефа (стыки и уступы в дорожном покрытии) на Ауре воспринимаются жестче ожидаемого. Так что еще раз констатируем: Аура — машина для спокойной размеренной езды, а не для гоночных путешествий.

На этом мы заканчиваем очередную запись в блоге нашей Ауры. Но не прощаемся: ведь в эти дни машина уже движется в обратном направлении и только что сделано второе ТО, регламентированное на пробеге в 30 000 км. Все ли по-прежнему хорошо? Расскажем в следующей серии блога — не переключайтесь!

Комментарии

Дмитрий
Томск
А как атермалка пострадала? Она же внутри клеется...
51
126
Ответить
Валерий Г
Неужели опередил того самого? :)
41
14
Ответить
вячеслав
Томск
Даже читать не стал. На сколько Дром оторван от реальности. Аура стоит около 3 млн. Большинство населения России столько денег ни разу в жизни не держало в руках. Для кого это тест? Возьмите на тест ВАЗ-2107, вроде этот автомобиль в лидерах продаж на рынке б/у.
338
326
Ответить
   
Сообщений: 20210
Если трассы становятся хорошего качества, то надо делать их платными))
Продам уши от мертвого осла.
129
53
Ответить
25712882
Новосибирск
А че выхлоп ржавый, ей 15 лет??
99
84
Ответить
Krolik Zanuda
Кто то еще слушает Маяк?)))
120
166
Ответить
  
New-Sibirsk
Сообщений: 9791
половину претензий можно отнести к любой машине этой ценовой категории, а то и более дорогих, вроде перевода часов при изменении часовых поясов.
И вторая претензия, а вы точно ехали весь путь на ней? то есть дорога возле ачинска и на границе иркутской области и красноярского края вам прям понравилась?
Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом.
153
9
Ответить
   
Сообщений: 20210
Смогли бы работать перегонщиком авто с Владивостока до Москвы? Да+, нет
Продам уши от мертвого осла.
230
160
Ответить
   
Сообщений: 20210
Krolik Zanuda
Кто то еще слушает Маяк?)))
Я
Продам уши от мертвого осла.
104
41
Ответить
 
Сообщений: 8160
"Даже в Саратовской области, где загородные трассы никогда не отличались добротным состоянием, в этот раз нам попадался исключительно отличный и свежий асфальт"
В Саратовской обл сейчас дороги лучше, чем в Волгоградской и Самарской.. Р-228 расширяют в сторону Сызрани.
50
6
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 20089
Krolik Zanuda
Кто то еще слушает Маяк?)))
Кто-то ещё вообще слушает радио?
77
177
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 20089
ПАЛАСИО
Я
У тебя на кухне радиоприемник проводной висит. Круглый. С ручкой регулировки громкости в центре. Не удивительно
47
99
Ответить
Grigoriysarovsky52
Саров
Fakk
половину претензий можно отнести к любой машине этой ценовой категории, а то и более дорогих, вроде перевода часов при изменении часовых поясов. И вторая претензия, а вы точно ехали весь путь на ней?...
Вариатор который неадекватно себя ведёт и дёргается это теперь нормально, я правильно понимаю ? За одно это её можно забыть как страшный сон.
133
30
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 18
12.4 ПДД РФ
Мой отзыв: Лада Ларгус 2014
8
18
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 18
rodof
12.4 ПДД РФ
12.19 п.3 КоАП РФ
9
14
Ответить
6089797
Настоящие блогеры, ради кадра могут и на пешеходном переходе встать
73
9
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 4078
Дмитрий
А как атермалка пострадала? Она же внутри клеется...
При чём тут атермалка? Смысл в том, что при замене стекла на новое, по каско, - атермалку (наклеенную дополнительно) никто не оплатит.
Мой отзыв: Лада Веста 2023
186
5
Ответить
  
Сообщений: 308
Любой автосервис в нашей стране кишит абсолютно безграмотными сервисменами. Могу написать об этом целую книгу. Даже не брошюру какую-нибудь
106
4
Ответить
Вобщем никому не нужное ведро за три ляма еще и с кучей косяков.
173
36
Ответить
vershila
Химки
Сиид
Кто-то ещё вообще слушает радио?
Я. Радио, это жизнь. Вот сейчас в студии живые люди говорят с тобой, рассказывают что-то. Значит мир реален, ядерная война не случилась и мы еще на этом свете. А если слушать только музыку с флешки, то и не узнаешь, что конец света настал)))
197
29
Ответить
vershila
Химки
вячеслав
Даже читать не стал. На сколько Дром оторван от реальности. Аура стоит около 3 млн. Большинство населения России столько денег ни разу в жизни не держало в руках. Для кого это тест? Возьмите на тест ВАЗ-2107, вроде этот автомобиль в лидерах продаж на рынке б/у.
Аура это Веста 1,8 на вариаторе по технике прежде всего. Не такой редкий вариант. Его и тестируют. Оставьте ее на год иркутскому таксисту, вот это будет настоящее испытание.
133
4
Ответить
Fakk
половину претензий можно отнести к любой машине этой ценовой категории, а то и более дорогих, вроде перевода часов при изменении часовых поясов. И вторая претензия, а вы точно ехали весь путь на ней?...
3 миллиона это так на секундочку почти 40000$ ,в других странах за эти деньги можно купитл автомобиль совсем другого уровня,при том что зарплаты там как минимум в два раза выше.И не надо писать чтоэтам после коммуналки и вычета налогов побираются по помойкм оставьте эти сказки бабкам на лавочке.
256
47
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5574
Сиид
Кто-то ещё вообще слушает радио?
у меня даже магнитолы нет. ни радио, ни дисков, ни флешки. это уже техномусор.
13
89
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5574
большинство японских авто в возрасте ретро, проходят от владивостока до питера совершенно без проблем.
и жучке за три млн до их надёжности просто недостижимо.
102
45
Ответить
Андрей corvettе
Об столб надо ее разбить и сравнить с короткой версией (академег бил). Не знаю какой интерес ещё эта машина может дать.
75
35
Ответить
23884923
Дмитрий
А как атермалка пострадала? Она же внутри клеется...
Пострадает потом, когда лобовое менять. То есть заново оплачивать оклейку атермалки.
25
1
Ответить
Джек Восьмёркин
Krolik Zanuda
Кто то еще слушает Маяк?)))
Я слушаю. И вести фм.
60
31
Ответить
33982084
Olsol
"Даже в Саратовской области, где загородные трассы никогда не отличались добротным состоянием, в этот раз нам попадался исключительно отличный и свежий асфальт"
В Саратовской обл сейчас дороги лучше, чем в Волгоградской и Самарской.. Р-228 расширяют в сторону Сызрани.
Объезд Сенной хороший там сделали, да и в целом расширяют дорогу до 4 полос. Р-229 тоже, говорят, в нормальное состояние приводят.
8
1
Ответить
Dongan
Надо было весту удлинённую ( лонг)
Назвать ЛАСТА
Прочитал через обзац, посмотрел на ржавый выхооп. Она точно новая!?
57
21
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Krolik Zanuda
Кто то еще слушает Маяк?)))
Бабушки
14
30
Ответить
Дмитрий
Челябинск
Денис Борисыч
3 миллиона это так на секундочку почти 40000$ ,в других странах за эти деньги можно купитл автомобиль совсем другого уровня,при том что зарплаты там как минимум в два раза выше.И не надо писать чтоэтам после коммуналки и вычета налогов побираются по помойкм оставьте эти сказки бабкам на лавочке.
В 2013 за 36 тыщ баксов аутлэндер брал новый в максималке
44
18
Ответить
Андрей corvettе
Денис Борисыч
3 миллиона это так на секундочку почти 40000$ ,в других странах за эти деньги можно купитл автомобиль совсем другого уровня,при том что зарплаты там как минимум в два раза выше.И не надо писать чтоэтам после коммуналки и вычета налогов побираются по помойкм оставьте эти сказки бабкам на лавочке.
3 миллиона это 300 крузак в Японии
60
19
Ответить
"это очень жирный плюс в копилку инженеров АВТОВАЗа, которым удалось победить знаменитый «масложор» своего расположенного поперечно 1,8-литрового 16-клапанного мотора"
вам же ещё в прошлой записи владельцы вест нг с 1,8 писали кучу сообщений, и даже на драйве встречал отсылки к вам - новый 1,8 не жрёт масло если его не крутить, т.е. как вы и сказали ехать в режиме тошноты до 2х тыщ оборотов. если ехать быстрее и крутить ближе к 4м тыщам оборотов (при частых обгонах например) начинается жор и не малый, и у всех он разный.
но обращаться к дилеру бесполезно ибо ваз считает расход масла до 1 литра на тыщу км НОРМОЙ.
45
20
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 4078
Golf
у меня даже магнитолы нет. ни радио, ни дисков, ни флешки. это уже техномусор.
Колес тоже нет? Машина стоит на кирпичах? 🤣
44
4
Ответить
nbt
  
Сообщений: 9992
Сиид
Кто-то ещё вообще слушает радио?
Ну, я слушаю. У меня стоит на волне авторадио постоянно. Мурчит там что-то, песенку споет вполголоса, громко не люблю. Я уже не пацан 17-ти лет, чтоб возиться с блютузами, флэшками, дисками. Разговаривает для фона и ладно.
75
21
Ответить
DRS
Новокузнецк
Сиид
Кто-то ещё вообще слушает радио?
Почему нет? Я вот - "Серебряный Дождь". Много новой интересной музыки, фуфлоплясок вообще нет + хорошие диалоги в студии. "Маяк", кстати, раньше тоже неплохой радиостанцией был...
33
11
Ответить
Владимир
Улан-Удэ
а как же дорога от читы до хабаровска?? там расстояние 2100 км, из них первая тыща км это страдания, фуры накатывают трамплины из асфальта и где то да подпрыгнешь так что головой в потолок стукаешься, плюс ямы, стыки на мостах, ну а вторая тыща км это гладильная доска)))
23
5
Ответить
Денис
Новосибирск
Golf
большинство японских авто в возрасте ретро, проходят от владивостока до питера совершенно без проблем.
и жучке за три млн до их надёжности просто недостижимо.
ага некоторые прям с автовоза на ремонт уезжают. у супернадёжных тойот вальвматик отрыгивает на детских пробегах. в возрасте ретро это значит везти с собой пятилитровку масла которое у всех конечно не ест.
40
40
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 260
Днище прям реально какое то днище, будто о КУНГа стенку оторвали, покрасили и приварили
15
23
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2277
freelancer1
Днище прям реально какое то днище, будто о КУНГа стенку оторвали, покрасили и приварили
ну это, наверное, антикор такой вид дает
7
2
Ответить
fuck the left hand drive
Горки
к слову даже Хабаровск восточнее Владивостока
9
8
Ответить
Мухожук
Самара
fuck the left hand drive
к слову даже Хабаровск восточнее Владивостока
Самара тоже восточнее Владивостока. Откуда посмотреть.
6
19
Ответить
34529613
Андрей corvettе
3 миллиона это 300 крузак в Японии
ага, сразу 3
11
13
Ответить
Pazhgan59
Пермь
Дерготня в городе можеть быть обусловлена некорректными показаниями лямбда сенсора (1), который отвечает за смесеобразование. Народ ставит бошевскую лямбду , и дерготня уходит. Вариатор тут не при чем. Сам с такой же проблемой столкнулся, замена лямбды помогла.
28
3
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 20089
vershila
Я. Радио, это жизнь. Вот сейчас в студии живые люди говорят с тобой, рассказывают что-то. Значит мир реален, ядерная война не случилась и мы еще на этом свете. А если слушать только музыку с флешки, то и не узнаешь, что конец света настал)))
Яндекс.Радио в этом тоже поможет. Интернета не станет.
7
3
Ответить
Max Almazov
На данный момент аура по цене опережает СХ-5 в максималке в Китае
25
9
Ответить
32285390
Москва
Через всю страну на "изоленте" - смелое решение. И далеко не первое у редакции.
22
7
Ответить
Евгений
Бийск
Если подразумевается возможный ремонт стекла, то скол на лобовом надо было бы сразу скотчем заклеить. Чем быстрее заклеить, тем больше шансов на крепкий и незаметный результат ремонта
19
2
Ответить
     
Братск
Сообщений: 3243
Евгений
Если подразумевается возможный ремонт стекла, то скол на лобовом надо было бы сразу скотчем заклеить. Чем быстрее заклеить, тем больше шансов на крепкий и незаметный результат ремонта
Я так понимаю
Что они его (скол) свозили до Владивостока
И теперь назад везут.
Смелые люди...
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
17
1
Ответить
 
Сообщений: 6
О чем вообще этот пост? 10 тысяч километров проехали и написали 3 абзаца. Раньше на дром заходишь и не оторваться было от постов.
32
5
Ответить
Alex Kemer
А что в этом путешествии гоночного? Вы вроде по федеральной трассе едите а не в ралли учувствуете.
18
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1818
autodoctor
Я так понимаю
Что они его (скол) свозили до Владивостока
И теперь назад везут.
Смелые люди...
может подлечили во Владике, хотя не написали ничего за это(
East or West - Home is Best!!!
1
2
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10427
fuck the left hand drive
к слову даже Хабаровск восточнее Владивостока
не забываем про Пеликен-Авто в Петропавловске-Камчатском
или Сахалин-Лада в Южно-Сахалинске...
а вот в Магадане походу дилеров Лады нет
2
 
Ответить
14779970
Натухаевская
Вот интересно если в обозримом будущем в весту установят систему против столкновений, которая очень хорошо и резко тормозит, то как завод будет бороться с глюками электроники??
9
2
Ответить
Max Almazov
Пора сдавать Ауру в трейд ин за 1,5 мульта и брать новую Искру!
23
 
Ответить
9602067
34529613
ага, сразу 3
2
5
Ответить
Vedrofil
"И перед стартом, признаемся, было некоторое волнение: доедем или что-то пойдет не так?"

В этом вся суть жигулей. Покупаешь новую машину и переживаешь, доедешь или нет.
Как говорится: Ежики кололись, плакали, но продолжали есть кактус.
13
13
Ответить
    
Березники
Сообщений: 1254
Для АвтоВАЗа проехать 10000 км уже достижение?! Ну походу да.... не каждый импортный автомобиль на такое способен... :-)
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
7
18
Ответить
  
Владивосток-Петербург
Сообщений: 419
Как была Веста рулеткой так и осталась. После 4-х перегонов Владивосток-Петербург "старых", как говорят автодилеры, машин возрастом от 7 до 30 лет ни одна за 10 000 км не подвела. А здесь новая, натуральный черный ящик с сюрпризом за 3 млн. К слову, дилер с Лесной 1В во Владивостоке может игнорить даже досудебную претензию, так что ожидание 7 часов замены масла клиента из Дальнереченска (405 км до Владика) вовсе не удивительно.
10
9
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
вячеслав
Даже читать не стал. На сколько Дром оторван от реальности. Аура стоит около 3 млн. Большинство населения России столько денег ни разу в жизни не держало в руках. Для кого это тест? Возьмите на тест ВАЗ-2107, вроде этот автомобиль в лидерах продаж на рынке б/у.
Это да... Даже сейчас, если бы у меня оказались свободные три миллиона, то я бы не о "Ауре" задумался, а о покупке недвижимости....
19
2
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
Krolik Zanuda
Кто то еще слушает Маяк?)))
Утром там Стиллавин неплохое шоу ведет... Больше не пробовал слушать.
7
2
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
Golf
у меня даже магнитолы нет. ни радио, ни дисков, ни флешки. это уже техномусор.
Напрямую Космос слушаешь?
14
1
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
Совсем читать нечего стало...
Где Перекуп?
Где Борода?
11
1
Ответить
34529613
Охотно верю. Новый 5200, а бэушные на аукционах за 7-9 продаются, чудеса да и только
4
4
Ответить
   
Сообщений: 725
Сиид
У тебя на кухне радиоприемник проводной висит. Круглый. С ручкой регулировки громкости в центре. Не удивительно
Маяк хорошее радио
7
2
Ответить
   
Сообщений: 725
Владимир
а как же дорога от читы до хабаровска?? там расстояние 2100 км, из них первая тыща км это страдания, фуры накатывают трамплины из асфальта и где то да подпрыгнешь так что головой в потолок стукаешься, плюс ямы, стыки на мостах, ну а вторая тыща км это гладильная доска)))
Совсем недавно, там вообще дороги не было - вот это было страдание .
5
1
Ответить
stream45
Красноярск
Krolik Zanuda
Кто то еще слушает Маяк?)))
Я слушаю. Там есть ретро музыка хорошая, СССР!
5
2
Ответить
   
Сообщений: 725
Дмитрий АКПП
Для АвтоВАЗа проехать 10000 км уже достижение?! Ну походу да.... не каждый импортный автомобиль на такое способен... :-)
За одну поездку проехать 10 т км для любой легковой машины достижение .
2
11
Ответить
stream45
Красноярск
Евгений
Если подразумевается возможный ремонт стекла, то скол на лобовом надо было бы сразу скотчем заклеить. Чем быстрее заклеить, тем больше шансов на крепкий и незаметный результат ремонта
Сначала бумажку на скол, а потом - липкую ленту! Иначе после удаления скотча все мелкие стекляшки прилипнут и после ремонта скол будеи сильно виден!
5
 
Ответить
fuck the left hand drive
Горки
Вован-70
не забываем про Пеликен-Авто в Петропавловске-Камчатском
или Сахалин-Лада в Южно-Сахалинске...
а вот в Магадане походу дилеров Лады нет
Продолжают удалять посты )))
Глупость за гранью разумного
8
1
Ответить
Денис
Иркутск
Веста и аура отличные, надёжные аппараты. Статья это доказывает. Аура конечно дорого и сильно большая. Как для моих требований к авто,то мне и Веста очень огромная.
5
12
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
eee999
За одну поездку проехать 10 т км для любой легковой машины достижение .
А чем одна поездка отличается от нескольких подряд? Это же не гонки в Ле-Мане. А так любая нормальная машина легко проезжает эти 10 тыс км от замены до замены масла.
7
2
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
stream45
Сначала бумажку на скол, а потом - липкую ленту! Иначе после удаления скотча все мелкие стекляшки прилипнут и после ремонта скол будеи сильно виден!
Был у меня случай. Попал камешек в лобовуху и получился небольшой такой "паучок". Меньше сантиметра в диаметре...
Случилось это на трассе, километров за пятьсот до дома. Ну что, вздохнул я тогда и поехал дальше. Думал, приеду и сразу в мастерскую по ремонту автостекол. И вот прямо за семь, максимум десять км до дома вдруг Р-Р-Р-РАЗ! И трещина мгновенно и прям пополам стекло! Пришлось ехать туда же, но уже для замены "лба"....
2
 
Ответить
7039390
Ставрополь
Айлбибек Терминаев
Напрямую Космос слушаешь?
Лишь бы он ему не стал отвечать)
2
 
Ответить
7039390
Ставрополь
17 резина - зло. Ставишь стандарт или даже 195/65/15. Небо и земля.
12
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3200
Fakk
половину претензий можно отнести к любой машине этой ценовой категории, а то и более дорогих, вроде перевода часов при изменении часовых поясов. И вторая претензия, а вы точно ехали весь путь на ней?...
Не много ремонта, а так терпимо.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
Мой отзыв: Honda Freed 2019
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3200
ПАЛАСИО
Смогли бы работать перегонщиком авто с Владивостока до Москвы? Да+, нет
Надо было добавить, круглогодично. Лето, не зима.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3200
Сиид
Кто-то ещё вообще слушает радио?
Да, конечно.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3200
Grigoriysarovsky52
Вариатор который неадекватно себя ведёт и дёргается это теперь нормально, я правильно понимаю ? За одно это её можно забыть как страшный сон.
Это стадия принятия.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
1
 
Ответить
Дмитрий Смирнов
Сиид
Кто-то ещё вообще слушает радио?
А что, каким-то законом запрещено?
3
 
Ответить
Дмитрий Смирнов
Golf
у меня даже магнитолы нет. ни радио, ни дисков, ни флешки. это уже техномусор.
В дороге из развлечений - только голоса в голове?))
9
 
Ответить
oteos96
EsaulZ
При чём тут атермалка? Смысл в том, что при замене стекла на новое, по каско, - атермалку (наклеенную дополнительно) никто не оплатит.
На лобовое клеить ничего нельзя. Ещё и антирадар поставили - колхозники). Спасибо авторам, что даёте объективную информацию о качестве агрегатов и авто в целом!
2
1
Ответить
george
Владивосток
Grigoriysarovsky52
Вариатор который неадекватно себя ведёт и дёргается это теперь нормально, я правильно понимаю ? За одно это её можно забыть как страшный сон.
Целый концерн Рено-Ниссан с дергающимися вариаторами существует уже лет 20. У них же нормально ))) Чем Жигули лучше?
3
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 4078
Владимир
а как же дорога от читы до хабаровска?? там расстояние 2100 км, из них первая тыща км это страдания, фуры накатывают трамплины из асфальта и где то да подпрыгнешь так что головой в потолок стукаешься, плюс ямы, стыки на мостах, ну а вторая тыща км это гладильная доска)))
Усть-Кут - Магистральный - Северобайкальск.
Таких дорог просто быть не должно.

Страдания)
3
2
Ответить
Kot Paslyon
Андрей corvettе
3 миллиона это 300 крузак в Японии
Ну или новая тесла Y Китае плюс нужно думать куда оставшиеся полмульта деть.
5
1
Ответить
Kot Paslyon
fuck the left hand drive
к слову даже Хабаровск восточнее Владивостока
Восточнее Владивостока еще 2 часовых пояса, и там на секундочку люди живут )
9
1
Ответить
Kot Paslyon
Мдя... выехать в 5 утра, нестись со СРЕДНЕЙ скоростью 100+ (что в целом для россии фатально, а для западной части Приморья так вообще), промурыжиться у дилера весь день. И ехать обратно. И еще денег заплатить. И такие тэо еще и регулярные. Продолжайте теребонькать на эту вашу гарантию ;))))
9
2
Ответить
анонимно
Владивосток
Покупал у этого дилера (на Заре) Ниву в 2019.
Приехал на первое ТО. Сначала искал куда подгонять тачку. Потом бегал искал ответственного. Потом еще что-то...
Потом я плюнул и поехал домой. В принципе, зачем мне на Ниву гарантия, я ж её беру не по асфальту степенно кататься...
6
1
Ответить
Олег
Краснодар
vershila
Аура это Веста 1,8 на вариаторе по технике прежде всего. Не такой редкий вариант. Его и тестируют. Оставьте ее на год иркутскому таксисту, вот это будет настоящее испытание.
Вариатор точно не выдержет.
 
 
Ответить
fuck the left hand drive
Горки
Kot Paslyon
Восточнее Владивостока еще 2 часовых пояса, и там на секундочку люди живут )
И?
 
1
Ответить
32651934
Нижний Новгород
Как в старые добрые времена :)
Перегон.
 
 
Ответить
34424425
Денис
ага некоторые прям с автовоза на ремонт уезжают. у супернадёжных тойот вальвматик отрыгивает на детских пробегах. в возрасте ретро это значит везти с собой пятилитровку масла которое у всех конечно не ест.
Вранье невежды
2
4
Ответить
   
Сообщений: 621
vershila
Аура это Веста 1,8 на вариаторе по технике прежде всего. Не такой редкий вариант. Его и тестируют. Оставьте ее на год иркутскому таксисту, вот это будет настоящее испытание.
Лучше Ларисе Ноевой из Якутии. А то что то давно статей от нее не было.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 621
Евгений
Если подразумевается возможный ремонт стекла, то скол на лобовом надо было бы сразу скотчем заклеить. Чем быстрее заклеить, тем больше шансов на крепкий и незаметный результат ремонта
Зачем, они заменят стекло по гарантии.
1
 
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 22658
andy-voit
Лучше Ларисе Ноевой из Якутии. А то что то давно статей от нее не было.
кстати куда она подевалась ?
всё ли с ней хорошо ?
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
2
2
Ответить
Денис
Новосибирск
34424425
Вранье невежды
Живи в дальше в своих розовых мечтах про тойоты бггг
3
2
Ответить
14798552
Иркутск
В феврале обновили служебный транспорт, взяли Ауру. Спустя 3 тыс км. Заметил, что на ребрах кузова она практически вся матовая. Водитель Ауры относится к ней как к ребенку, т.е. максимально ухаживает. Купил керхер и моет бесконтактно! Тряпками не трет, но она вся в царапинах за 3 т.к.!
Глюки по электрике также периодически появляются/пропадают. Больше конечно обидно за ЛКП, машину взяли минимум на 10 лет а тут такое уже через пол года
2
2
Ответить
10835736
Москва
Дмитрий
А как атермалка пострадала? Она же внутри клеется...
На новое стекло новую клеить
 
 
Ответить
вячеслав
Даже читать не стал. На сколько Дром оторван от реальности. Аура стоит около 3 млн. Большинство населения России столько денег ни разу в жизни не держало в руках. Для кого это тест? Возьмите на тест ВАЗ-2107, вроде этот автомобиль в лидерах продаж на рынке б/у.
Если и держало, то вряд ли отдаст за Ауру, даже на вторичке (когда подешевеет)
1
 
Ответить
Сиид
Кто-то ещё вообще слушает радио?
По минусам, видимо много 🤣
 
1
Ответить
vershila
Я. Радио, это жизнь. Вот сейчас в студии живые люди говорят с тобой, рассказывают что-то. Значит мир реален, ядерная война не случилась и мы еще на этом свете. А если слушать только музыку с флешки, то и не узнаешь, что конец света настал)))
Когда он настанет, поверьте, радио вам не потребуется. Слушать этот студийный трёп было интересно в начале 2000х, сейчас же уж лучше потоковую музыку слушать, чем тратить время на инфопомои. Ну и музыка с флэшки - это конечно сильно... Хорошо, что не на кассетах.
2
2
Ответить
Astan66
Екатеринбург
Красивые колеса боль))) Ругают азиатов за подвеску, дык не только в ней дело, а в огромных дисках с жесткой изолентой.. не у лады подвеска всеядная, а просто профиль шин обычно повыше стоит.. Поставь на нее с низким профилем и будет "деревянная телега"...
красота требует жертв..
1
1
Ответить
31374543
Olsol
"Даже в Саратовской области, где загородные трассы никогда не отличались добротным состоянием, в этот раз нам попадался исключительно отличный и свежий асфальт"
В Саратовской обл сейчас дороги лучше, чем в Волгоградской и Самарской.. Р-228 расширяют в сторону Сызрани.
Не знаю о каких дорогах тут пишут в Саратовской области, но я только что опять приехал с юга в Сибирь и могу уверенно заявить, что в Саратовской области прекрасные дороги, одни из лучших в стране, многим стоит у них поучиться.
3
1
Ответить
31374543
Fakk
половину претензий можно отнести к любой машине этой ценовой категории, а то и более дорогих, вроде перевода часов при изменении часовых поясов. И вторая претензия, а вы точно ехали весь путь на ней?...
Верно подмечено, но и мини лежачие полицейские между Омском и Новосибирском просто рвут душу от ударов на скорости.
 
1
Ответить
Николай
Саратов
"Даже в Саратовской области, где загородные трассы никогда не отличались добротным состоянием, в этот раз нам попадался исключительно отличный и свежий асфальт."

Ну вообще-то в Саратовской области уже почти десяток лет, как ситуация строго противоположная: дороги чуть ли не лучшие во всём Приволжье. А вот в самом Саратове как бы танкодром в центре, так никуда и не девается.
1
 
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 2003
М5 после Самары в приличном состоянии? Дром, да вы видимо слаще редьки ничего не пробовали... Она просто ужасна (и по качеству и по трафику,). Тут правильно пишут в комментариях, что Р-228 в Саратовской области действительно теперь даст фору многим федералкам
1
 
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 2003
14798552
В феврале обновили служебный транспорт, взяли Ауру. Спустя 3 тыс км. Заметил, что на ребрах кузова она практически вся матовая. Водитель Ауры относится к ней как к ребенку, т.е. максимально ухаживает....
А что вы хотели, раньше немецкими красками окрашивали (пусть и российского производства), а теперь китайскими
 
 
Ответить
33706525
Vedrofil
"И перед стартом, признаемся, было некоторое волнение: доедем или что-то пойдет не так?"

В этом вся суть жигулей. Покупаешь новую машину и переживаешь, доедешь или нет.
Как говорится: Ежики кололись, плакали, но продолжали есть кактус.
Первая поездка на Весте из Хабаровска в Гагры: на спидометре 20000, вторая поездка Хабаровск - Питер 57000, третья Хабаровск - Смоленск 98000 км. Вот тогда и появились первые лёгкие сомнения. Да и то лишь потому, что начитавшись советов в интернетах, заменил ремень грм с роликами. Вот они и вызывали тревогу. По итогу сдал машину в трэйд ин в Смоленске на пробеге 107000. За всё время (6 лет) ни одной поломки, только расходники.
2
1
Ответить
  
Златоуст
Сообщений: 417
rinat621
М5 после Самары в приличном состоянии? Дром, да вы видимо слаще редьки ничего не пробовали... Она просто ужасна (и по качеству и по трафику,). Тут правильно пишут в комментариях, что Р-228 в Саратовской области действительно теперь даст фору многим федералкам
Полностью согласен! Как только объехал Самару и выехал на М5 в Самарской области - это ужас какой-то. Асфальт весь в поперечных стыках через 15-20м, , скачешь как на лошади, да еще и ямищи попадаются ближе к обочине.
А Саратовская область да, молодцы! Думаю, скоро так почти вся Р-228 от Саратова до Сызрани будет 4-х полосная.
 
 
Ответить
33706525
33706525
Первая поездка на Весте из Хабаровска в Гагры: на спидометре 20000, вторая поездка Хабаровск - Питер 57000, третья Хабаровск - Смоленск 98000 км. Вот тогда и появились первые лёгкие сомнения. Да и то лишь...
Даже сцепление родное. Несмотря на то, что стоит "СТРАШНЫЙ И УЖАСНЫЙ" робот.
2
1
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 2003
dim1967
Полностью согласен! Как только объехал Самару и выехал на М5 в Самарской области - это ужас какой-то. Асфальт весь в поперечных стыках через 15-20м, , скачешь как на лошади, да еще и ямищи попадаются ближе...
Вроде бы эту Р-228 в перспективе хотят сделать частью платного коридора Самара -Саратов-Волгоград-Ростов, а Р-229 на левом берегу станет бесплатной альтернативой
 
1
Ответить
  
Златоуст
Сообщений: 417
rinat621
Вроде бы эту Р-228 в перспективе хотят сделать частью платного коридора Самара -Саратов-Волгоград-Ростов, а Р-229 на левом берегу станет бесплатной альтернативой
Не дай Бог. Хотя, в принципе, уже не удивлюсь.
1
 
Ответить
34424425
Денис
Живи в дальше в своих розовых мечтах про тойоты бггг
А ты живи дальше в своем вранье, бгг
1
1
Ответить
Vedrofil
33706525
Первая поездка на Весте из Хабаровска в Гагры: на спидометре 20000, вторая поездка Хабаровск - Питер 57000, третья Хабаровск - Смоленск 98000 км. Вот тогда и появились первые лёгкие сомнения. Да и то лишь...
Так там была еще более менее нормальная Веста, на запчастях от Рено, пусть и частично. Сейчас же это китайская подделка.
2
 
Ответить
Grigoriysarovsky52
Саров
george
Целый концерн Рено-Ниссан с дергающимися вариаторами существует уже лет 20. У них же нормально ))) Чем Жигули лучше?
Какая интересная история. Мне больше интересно почему ещё не пришли владельцы Ниссан и не рассказали обратное.
 
 
Ответить
33706525
Vedrofil
Так там была еще более менее нормальная Веста, на запчастях от Рено, пусть и частично. Сейчас же это китайская подделка.
Про неё, мне также говорили местные японофилы, что она вот вот развалится. Складывается такое ощущение, что о "жигулях" судят по рассказам старших товарищей: "вот мне мой отец рассказывал, как он на дедовском 20 летнем жигулёнке ездил!".
1
1
Ответить
    
Сообщений: 56244
шлак
new инвертор ACV DC-1006 3900 р
3
1
Ответить
Денис
Новосибирск
34424425
А ты живи дальше в своем вранье, бгг
Купишь тойоту будешь такой же невежда как я. Ведь я 10лет ими владею уже. Мне ваши рассказы про милионники и ничего не ломается не получится втирать. Я про поломки рассказов могу рассказать. А ваши сказки поют или перекупы или им сочуствующие которые вовремя скидывают тачки, ну либо те кто не владел машиной, но очень хочет.
 
1
Ответить
Vedrofil
33706525
Про неё, мне также говорили местные японофилы, что она вот вот развалится. Складывается такое ощущение, что о "жигулях" судят по рассказам старших товарищей: "вот мне мой отец рассказывал, как он на дедовском 20 летнем жигулёнке ездил!".
Тут целая статья была про владельцев китайских Вест и их страдания. Но Вы можете обманываться дальше.
1
1
Ответить
Zyrby
Вот поэтому, я и побоялся брать новую Весту, взял Икс сайт. Но за Жигули, обидно
 
1
Ответить
34424425
Денис
Купишь тойоту будешь такой же невежда как я. Ведь я 10лет ими владею уже. Мне ваши рассказы про милионники и ничего не ломается не получится втирать. Я про поломки рассказов могу рассказать. А ваши сказки...
Тады могу только посочувствоать тебе, если у тебя куча поломок, то ты неудачник. Ибо с 2010г у меня было 3 тойоты и 2 хонды, не так уж мног за 15 лет. На одной хонде поменял ступичный, на одной тойоте поменял помпу. Это все поломки😄😄😄😄😄. А ты ремонтируйся и рассказывай про ломучесть
1
 
Ответить
Денис
Новосибирск
34424425
Тады могу только посочувствоать тебе, если у тебя куча поломок, то ты неудачник. Ибо с 2010г у меня было 3 тойоты и 2 хонды, не так уж мног за 15 лет. На одной хонде поменял ступичный, на одной тойоте...
5 машин за 15лет. Как я и говорил просто вовремя скидывал. Проездил бы на одной 15лет и вся не ломучесть быстро бы кончилась.
Да и не ломучесть это. Все не новые тачки ломаются любой марки и страны происхождения.
 
1
Ответить
вячеслав
Даже читать не стал. На сколько Дром оторван от реальности. Аура стоит около 3 млн. Большинство населения России столько денег ни разу в жизни не держало в руках. Для кого это тест? Возьмите на тест ВАЗ-2107, вроде этот автомобиль в лидерах продаж на рынке б/у.
Сейчас ее за 1,8 продают (на конец июня 25г.) Но дром как всегда покупает дорогое*****о, хотят быть впереди планеты всей. Так же читать не стал эту чушь.
1
 
Ответить
Сейчас ее за 1,8 продают (на конец июня 25г.) Но дром как всегда покупает дорогое г, хотят быть впереди планеты всей.
 
 
Ответить
Артем
Благовещенск
Это та самая аура за 1.3 млн без кондиционера?)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Лада Аура в России


Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
3 277 496 ₽
Стоимость владения:
9,11 ₽ на 1 км

Навигация блога

Вы смотрите раздел Статьи о LADA Aura.
Посмотреть всё о LADA Aura
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром