Блог BYD Song Plus. Рутинные заботы: устанавливаем запчасти от Тойоты и защиту из Санкт-Петербурга
06.10.2025 | 15394 просмотра

Блог BYD Song Plus. Рутинные заботы: устанавливаем запчасти от Тойоты и защиту из Санкт-Петербурга

Автор: Егор Климов
Фото и видео: Евгений Штыгайло
Источник: Дром
У мужчин в 40+ может наступить кризис среднего возраста. У BYD в 40 000+ километров пробега лишь случилось не старческое, но ворчание — где-то в районе подвески. Навязчивое такое ворчание, и весьма громкое, даже иногда пугающее, словно что-то отвалилось снизу. На автомобильном языке это ворчание звучало как «отвези меня к подвесочникам, срочно». Свозили. И подоспел контент — какой-никакой.

Визит к автомобильному «врачу» — нашему знакомому Евгению — показал, что неприлично рано сдались передние стойки стабилизатора — они способны громко о себе заявлять, хотя на управляемости в штатных режимах их преждевременная кончина принципиально не сказывается. Но где искать запчасти? На «китайцев» же ничего нет, если верить владельцам «японцев»! Делать заказ в Китай, ждать два месяца, потом молиться, чтобы деталь подошла? Машину на прикол? Продавать?

— На самом деле методика подбора уже обкатанная, по размерам и каталогам найти деталь подвески, как правило, несложно. Мы и к BYD подобрали — от Toyota. А родная стойка стабилизатора вообще напрочь разбита оказалась, она и была источником лязга. Кстати, задние линки оказались почти идентичными передним, чуть-чуть длиннее разве что.

В общем, купили тойотовские линки (разброс цен по городу от 800 до 1300 рублей), поменяли, посмотрим, сколько «неоригинальные» походят.

Передние стойки стабилизатора отходили всего 40 000 километров — одна разбилась окончательно, вторая еще немного пожила бы, но тоже уже подавала признаки капитуляции
Вот, оказывается, у кого подсматривают конструктивные идеи «японцы» — линки от BYD Song Plus идеально подойдут многим престижным Lexus и Toyota! Ну и наоборот тоже
Амортизаторы, слава богу, пока живые

Ну и раз уж мы нанесли дружественный визит в автосервис, то грех было не воспользоваться случаем и заодно поменять масло в редукторе — не так давно (на 20 000 километрах пробега) мы уже меняли «родную» жидкость, которую в Song Plus залили еще на заводе. Она была серо-бурая. Поскольку тогда в наличии фильтра не было, поменяли жидкость без его замены. Сейчас же, когда фильтр уже на руках (заказывали из Китая), сделали полноценную замену. Надо сказать, отложения на фильтре были видны невооруженным глазом, хотя сама жидкость за 20 000 километров совсем не потемнела.

20 000 км назад мы уже поменяли масло в редукторе, но фильтра в наличии не оказалось, поэтому его поставили обратно. Сейчас поменяли жидкость вместе с фильтром

Теперь наш BYD Song Plus снова в идеальном техническом состоянии. А значит что? Правильно — настала пора доработок. Но на этот раз без участия китайских маркетплейсов. Недавно на нас вышли ребята из Санкт-Петербурга, которые занимаются производством пластиковых защит днища для разных автомобилей. И вот у них в производственной гамме появилась защита для BYD Song Plus, которую они и предложили нам установить и протестировать — такая своего рода масштабная презентация продукта.

На западе страны от «бидоноводов» уже есть жалобы на то, что машины за пару «грязных» сезонов снизу приобретают непотребный вид, поэтому дополнительная защита днища весьма востребована. В приморских же широтах хоть и влажно, но реагентов особо не сыпят на дороги, да и снега зимой у небесной канцелярии не допросишься, поэтому вопрос дополнительной пыле- и грязезащиты не особо остро стоит для нашей «электрички». Однако, справедливости ради, на Song Plus и правда батарея и проводка снизу, по сути, ничем не защищены — так, пара-тройка пластиковых фартуков, которые скорее несут аэродинамическую функцию, нежели защищают от агрессивной внешней среды. Но раз предлагают, почему бы не попробовать?

Но это нам интересно экспериментировать, а вот Евгений, который все это добро попытался не просто установить, но и улучшить, причем ничего при этом не сломав ни у BYD, ни у прибывшей к нам с берегов Невы пластиковой защиты, в восторге от этой затеи не был. Забегая вперед — «поработать напильником» ему и его команде пришлось не раз. Так что даже появились лайфхаки для владельцев Song Plus, кто надумает установить аналогичную защиту.

Как только распаковали все это пластиковое великолепие и примерили к днищу нашей «электрички», стало понятно, что нужно дорабатывать крепление. Так, к порогу производители защиты предлагают крепить ее исключительно двусторонним скотчем. Но при таком креплении даже внешних воздействий особо не потребуется, чтобы защита отклеилась — площадь контакта слишком маленькая, чтобы скотч надежно фиксировал пластик. Так что конструкцию сразу доработали — немного подрезали край боковой пластиковой панели, чтобы кант заходил на место крепления уплотнительной резинки порога. В самой пластиковой защите сделали отверстия в соответствии с отверстиями в пороге для клипс, и после доработок защита уже крепится не просто на скотч, как планировалось изначально, а скотчем, герметиком (с краю) и родными клипсами, которые прижимают резинку к порогу. Теперь грязезащита максимально эффективная. Кстати, в стоке пороги BYD хоть и прикрываются пластиковым фартуком дверей, но от грязи их это все равно не спасает, поэтому при посадке-высадке запросто можно испачкать брюки. Теперь с дополнительной защитой порог будет чище.

Вообще, пришедший из Питера комплект напомнил набор «Сделай сам», потому что остальные панели также потребовали доработок и улучшений. Так, панель в районе порога состоит из трех частей, две из них имеют лючки для домкрата, а кусок пластика посередине нужно подгонять по центру. И запас «под обрезку» у этой центральной панели сантиметров 15. Ну ладно, хуже было бы, если бы была «недостача». Но и ошибиться нельзя — внахлест панель не встанет (резинка не будет плотно прилегать), поэтому нужно попасть точно в стык. У Евгения получилось, а стыки замазали корейским стекольным герметиком черного цвета. Так что даже эстетично получилось.

Тут подрезали, там подклеили. В целом вышло хорошо, как на фабрике

Кстати, Евгений перед началом экспериментально-монтажных работ осмотрел днище (которое мы предусмотрительно заранее помыли) и отметил, что для полутора лет местной эксплуатации оно в хорошем состоянии — ржавчины не наблюдается.

Полтора года приморской эксплуатации, конечно, не самое экстремальное испытание для днища автомобиля, но тем не менее можно похвалить Song Plus — коррозии не наблюдается

Защиту, судя по задней части, которая крепится к заднему бамперу, постарались унифицировать с гибридной версией BYD Song Plus, потому что конфигурация у нее весьма странная, как будто с выемкой под глушитель. Но с ней все равно лучше, потому что теперь грязь не будет скапливаться в районе заднего стоп-сигнала, что расположен в бампере. Вообще, конечно, странно, что производитель не сделал защиту проводки и силового кабеля снизу — они хоть и спрятаны в гофротрубу, но все равно открыты всем ветрам. И водам, и грязям. Это у них там на дорогах чисто, а у нас, знаете ли, бывает, и грунт размывает.

Штатной грязезащитой (и аэродинамическими щитками тоже) в BYD пренебрегают. Вечно все за ними доделывать приходится!

В комплекте с собственно пластиковыми панелями защиты нам также прислали крепеж и подставки под домкрат. Которые в тандеме с лючками в защите должны были упростить подъем машины при сервисной необходимости. Однако если установить панели ровно по порогу, то лючки оказываются не в тех местах, где расположены усиления порогов под домкрат! Так еще и сами лючки откручиваются очень туго, демонтировать их у нас получилось только на снятой панели. Надеемся, что во время предстоящей сезонной переобувки нам удастся все провернуть уже на смонтированных и закрепленных панелях — пока высыхал герметик, экспериментировать не стали.

Сделать лючки для подставок под домкрат — идея здравая, но реализация спорная. Откручиваются с трудом, снять получилось только на неустановленной панели

В итоге вид BYD Song Plus с такой защитой приобрел завершенный — днище теперь почти полностью укрыто, никаких лишних полостей нет. Так что «колхозный» тюнинг оказался вполне себе приличным. Посмотрим, будет ли модернизированное «брюшко» голосить на трассе — аэродинамику пластиковых инноваций, как вы понимаете, никто не замерял.

Комментарии

ДИВАНИО Диванный X Перд
Кризис среднего пробега.
63
12
Ответить
  
Сообщений: 396
При всем уважении к редакции Дрома, но 90% читателям такие машины никогда не купить. Линки, защита, масло на электричке - будто фантастику читаешь для общего развития. Возьмите на тест что-то "народное", к примеру короллу с китая или ваг, или что там у нас в стране выпускают. Во, хантер, или буханку.
Здесь могла быть умная мысль.
338
62
Ответить
   
Сообщений: 20728
Дром, отправьте Байд на краш-тест и купите новый автомобиль на тест. Например Танк 300
Продам уши от мертвого осла.
122
43
Ответить
8669565
Новосибирск
Сделай себе авто сам
36
8
Ответить
33676463
Скучный, не интересный блог.
236
20
Ответить
     
Сообщений: 2630
White SF5
При всем уважении к редакции Дрома, но 90% читателям такие машины никогда не купить. Линки, защита, масло на электричке - будто фантастику читаешь для общего развития. Возьмите на тест что-то "народное",...
А какой смысл писать про масс сегмент ? Кому интересна Веста , Солярис или что-то подобное ? Уже все про эти машины известно . А вот про электрички интересно , даже если пока не светит их купить .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
76
116
Ответить
  
Сообщений: 396
Debwer
А какой смысл писать про масс сегмент ? Кому интересна Веста , Солярис или что-то подобное ? Уже все про эти машины известно . А вот про электрички интересно , даже если пока не светит их купить .
Так за масс сегментом будущее, если хотим автоваз поднять) какой смысл писать про то нишевые редкие авто в долгую? Тем более государство с утилем против электричек. Тогда можно на тест взять аватр12 к примеру, не ну а что? Считай на острие технологий.
Здесь могла быть умная мысль.
52
35
Ответить
   
Сообщений: 20728
А ещё можно привезти из Китая какую нибудь Хонду из соседней статьи!
Продам уши от мертвого осла.
64
13
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
А ещё можно привезти из Китая какую нибудь Хонду из соседней статьи!
А как привезти,все нюансы оформления уже была статья?
11
8
Ответить
7102418
Москва
Опять палас не успел?😂
И даже не сделал свой «типичный обзор»?🤣
17
8
Ответить
YP
Челябинск
33676463
Скучный, не интересный блог.
Блоги про Nissan Leaf были реально интереснее
33
8
Ответить
Алексей
Комсомольск-на-Амуре
Странная "защита"
Машины же наоборот сгнивают с элементами защиты, потом у что в них песок который все время сырой, даже стоковые нужно снимать чтобы продлить жизнь кузову.
60
8
Ответить
Антон
Кыштым
Искру на тест покупайте!
25
23
Ответить
     
Сообщений: 2630
White SF5
Так за масс сегментом будущее, если хотим автоваз поднять) какой смысл писать про то нишевые редкие авто в долгую? Тем более государство с утилем против электричек. Тогда можно на тест взять аватр12 к примеру, не ну а что? Считай на острие технологий.
Будущее как раз таки за гибридами и электричками . А у АвтоВАЗа нет будущего . И хоть какие палки в колеса не вставляй в новые технологии , это неизбежность . На дальнем востоке приусы и лифы распробовали ещё с десяток лет тому назад .
Да и что нового ты узнаешь о машине с обычным ДВС ? Опыт эксплуатации Киа спортиж за 100 тысяч пробега интересно ? Как у дилера масло меняли и какие на зиму колеса купили ? Прямо кладезь знаний .
50
31
Ответить
  
Сообщений: 14929
"Задние линки оказались почти идентичными передним, но вроде длиннее."
Это называется не идентичным, а абсолютно разные детали.
Поствил вместо 17 дисков 18е. Такие же почти, но больше. В общем идентичные
Поставил вместо 1,6 мотора 1,8. Такой же, идентичен.
И т.д.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
61
8
Ответить
  
Сообщений: 396
Debwer
Будущее как раз таки за гибридами и электричками . А у АвтоВАЗа нет будущего . И хоть какие палки в колеса не вставляй в новые технологии , это неизбежность . На дальнем востоке приусы и лифы распробовали...
Я реалист, в России новые технологии не нужоны еще лет 50, пока нефтегазовые доходы преобладают. Соответственно топливо нам сливать будут. Электрички и гибриды это что-то будет на богатом и эксклюзивном. В Сибири с нашими расстояниями и климатом больше поверю в классический двс. Имхо.
Здесь могла быть умная мысль.
41
13
Ответить
Aisen
Якутск
Глаз просто взрывается от того, как проложены высоковольтные провода (в оранжевых гофрах) от ВВБ!
Словно в гараже где-то наколхозили.
60
9
Ответить
Aisen
Якутск
White SF5
При всем уважении к редакции Дрома, но 90% читателям такие машины никогда не купить. Линки, защита, масло на электричке - будто фантастику читаешь для общего развития. Возьмите на тест что-то "народное",...
Найди себя на этой инфографике. )

ps: а вообще, владелец свежего Прадика может купить 3 пробежных электрички BYD Song Plus. ;)
8
12
Ответить
669988
Новосибирск
Производителя линков не указали, за эту цену 100% будет ширпотреб, который по весне опять придется менять
18
5
Ответить
27353560
Новосибирск
Debwer
Будущее как раз таки за гибридами и электричками . А у АвтоВАЗа нет будущего . И хоть какие палки в колеса не вставляй в новые технологии , это неизбежность . На дальнем востоке приусы и лифы распробовали...
С новым утилём и пошлинами в том числе на электрички, электромобиль это наша светлое будущее?
Ну-ну. Насмешил
18
7
Ответить
da-fomin
Новосибирск
White SF5
При всем уважении к редакции Дрома, но 90% читателям такие машины никогда не купить. Линки, защита, масло на электричке - будто фантастику читаешь для общего развития. Возьмите на тест что-то "народное",...
Хантер или буханка тем более 99% читателей дрома не купят
17
10
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Антон
Искру на тест покупайте!
Деликатес покамест
7
3
Ответить
34626911
White SF5
Я реалист, в России новые технологии не нужоны еще лет 50, пока нефтегазовые доходы преобладают. Соответственно топливо нам сливать будут. Электрички и гибриды это что-то будет на богатом и эксклюзивном. В Сибири с нашими расстояниями и климатом больше поверю в классический двс. Имхо.
Сливать - это когда ДТ по 80 р , а 95 по 70 р?
8
4
Ответить
12345
Прокопьевск
Debwer
Будущее как раз таки за гибридами и электричками . А у АвтоВАЗа нет будущего . И хоть какие палки в колеса не вставляй в новые технологии , это неизбежность . На дальнем востоке приусы и лифы распробовали...
"Да и что нового ты узнаешь о машине с обычным ДВС ?"

Непрекращающиеся отзывные компании даже у самых именитых производителей говорят о том, что "новое" можно узнавать бесконечно даже о простых машинах, которые могли бы научиться за сто лет делать безупречно.
16
3
Ответить
  
Сообщений: 8227
Кабели снизу проложены неряшливо под лонжеронами. Будто самоделка какая.
Через лонжероны пропустить, трубки туда вварить не могли?
Сопли снизу висят, которые оторвать легко.
21
2
Ответить
123
Владивосток
Ребята а вы уже приобрели сканер BYD?
 
3
Ответить
BrickGamer
Удалось мне пообщаться с владельцем такого же БЫДа, посидеть в салоне, напрашиваться на покатушки уже не стал. Собран он, надо сказать, немного неряшливо, всякую защиту на арки надо докупать, корыто в передний багажник надо докупать. По коррозийке есть вопросы: скол на торце двери сразу зацвел. Но. На китайском рынке за свои деньги это прям хороший автомобиль: большой, широкий, с кучей ассистентов, приятным ГУ, симпатичным салоном, хорошим комплексом безопасности, с адекватным реальным расходом электричества. И все недостатки перекрываются вопросом "а что вы хотели за такие деньги". В России, с нашей ценой после всех платежей на недостатки уже не хочется закрывать глаза. В общем, неудачный выбор для длительного теста.
33
6
Ответить
  
Сообщений: 396
34626911
Сливать - это когда ДТ по 80 р , а 95 по 70 р?
В такой реальности живём. Люди - новая нефть. Соответственно если там недополучают прибыль, значит здесь будут это компенсировать.
Здесь могла быть умная мысль.
9
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1752
White SF5
Так за масс сегментом будущее, если хотим автоваз поднять) какой смысл писать про то нишевые редкие авто в долгую? Тем более государство с утилем против электричек. Тогда можно на тест взять аватр12 к примеру, не ну а что? Считай на острие технологий.
Блог про аватр12 я бы почитал)
6
1
Ответить
Aisen
Якутск
BenTech
Блог про аватр12 я бы почитал)
Давайте уж Зикра 001 или даже девятку! :)
5
7
Ответить
Ааа
Уссурийск
Зря эти пластмасски поставили... Только гнить начнет...
Хоть вода стекала, проветривалось и высыхало.
А теперь там...
19
1
Ответить
34856840
BenTech
Блог про аватр12 я бы почитал)
Я бы тоже.
1
1
Ответить
34856840
White SF5
Я реалист, в России новые технологии не нужоны еще лет 50, пока нефтегазовые доходы преобладают. Соответственно топливо нам сливать будут. Электрички и гибриды это что-то будет на богатом и эксклюзивном. В Сибири с нашими расстояниями и климатом больше поверю в классический двс. Имхо.
.... нефтегазовые доходы преобладают.....
Производные от нефти невыгодно продавать у нас за рубли. Новости совсем не читаешь? Уже в который раз импорт бензина ограничивают.
3
2
Ответить
  
Сообщений: 396
34856840
.... нефтегазовые доходы преобладают.....
Производные от нефти невыгодно продавать у нас за рубли. Новости совсем не читаешь? Уже в который раз импорт бензина ограничивают.
Во, первая статья из БКС.

Из чего складываются цены на бензин?

Наибольшее влияние на розничные цены бензина оказывает вовсе не стоимость нефти, как может показаться на первый взгляд. На самом деле, по расчетам аналитиков, большую часть — около 60% — от цены топлива состаВЛЯЮТ налоги:

• 23% — налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ)

• 17% — налог на добавленную стоимость (НДС)

• 20% - акцизы на бензин.

Еще 8% составляют расходы на добычу и переработку нефти, 19% — маржа добычи и переработки, а 13% - АЗС.

Почему если нефть дешевеет, бензин все равно дорожает

Когда появляются новости о дешевеющей нефти, многие автомобилисты с нетерпением ждут, что цены на бензин снизятся вслед за ними. Однако этого не происходит. В первую очередь из-за того, что цена на нефть - далеко не ключевой фактор в структуре ценообразования топлива. Большую часть средств от проданного бензина компании отчисляют в государственный бюджет.

Кроме того, в России поступления от нефтегазовой отрасли формируют основной бюджет РФ. Поэтому, когда цена на нефть начинает стремительно падать, государству приходится компенсировать снижение нефтегазовых доходов за счет повышения акцизов и налогов в секторе. Из-за этого все топливо, в том числе и бензин, дорожает.

Что такое топливный демпфер?
Демпфер — это механизм, который дает возможность регулировать стоимость цен на Топливо внутри страны вне зависимости от спроса на него на внешнем рынке. Благодаря ему, в частности, цена бензина на заправках не падает и не растет резкими скачками.

В России демпферная система впервые заработала в 2019 г. Такое регулирование со стороны государства помогает компенсировать убытки нефтяникам, если они продают продукцию по цене ниже экспортной. Таким образом нефтеперерабатывающие предприятия, реализующие топливо внутри страны, не теряют прибыть, которую могли бы получить, продавая его за ее пределами.

Однако механизм работает и в обратную сторону. В случае если экспортные цены становятся ниже цен на бензин внутри страны, нефтеперерабатывающие заводы обязаны компенсировать соответствующую разницу в государственный бюджет.

Помимо демпфера, власти могут влиять на рынок и другими способами. Например, они устанавливают минимальный объем топлива, который нефтяные компании обязаны продавать на бирже, а также могут временно ограничивать экспортные поставки бензина и дизельного горючего на внешний рынок.

Взято из БКС Мир инвестиций.
Здесь могла быть умная мысль.
6
 
Ответить
 
Питер. Калининский р-н
Сообщений: 4180
White SF5
Так за масс сегментом будущее, если хотим автоваз поднять) какой смысл писать про то нишевые редкие авто в долгую? Тем более государство с утилем против электричек. Тогда можно на тест взять аватр12 к примеру, не ну а что? Считай на острие технологий.
А мы хотим поднять АвтоВАЗ?
Мои отзывы: Kia Rio 2015, Mazda Demio 2002
4
5
Ответить
Viktor Wunderlich
Ещё 3-4 года назад я на полном серьёзе думал о покупке электро авто , но чем дальше, тем больше понимаю, что лучше, если бы у каждого электроавто была бы дизельная модификация
6
4
Ответить
  
Сообщений: 396
fandnb
А мы хотим поднять АвтоВАЗ?
А у нас есть варианты?)
Здесь могла быть умная мысль.
3
3
Ответить
TRD
     
Новосибирск
Сообщений: 89
Судя по фото вся подвеска от camry acv40, даже подрамник задний один в один. Поэтому не удивлен, что стойки стабилизатора подошли...
5
1
Ответить
APS4nov
Новороссийск
Ааа
Зря эти пластмасски поставили... Только гнить начнет...
Хоть вода стекала, проветривалось и высыхало.
А теперь там...
Подкрылки заводские тоже снимать?
а то там грязи скапливается .....
:)))
1
1
Ответить
Макс56
Орск
Комменты про гофру уже были? еще бы динрейку с автоматом на 16А повесили рядом.

Как по мне можно этот момент сделать сильно эстетичнее, под прямым углом проложить, щитки может какие сделать....
4
2
Ответить
NieDimon
White SF5
При всем уважении к редакции Дрома, но 90% читателям такие машины никогда не купить. Линки, защита, масло на электричке - будто фантастику читаешь для общего развития. Возьмите на тест что-то "народное",...
Ну кому-как... в Белоруссии таких Song-плюсов уже минимум пару тысяч катается. Нам интересно!
5
5
Ответить
   
Самара
Сообщений: 729
Лучше бы Искру выкупили ляма за 3-4 у "счастливца", который ее ухватил, и начали бы новый блог.
Автомобильный инфо-каталог: http://inforcat.ru
1
6
Ответить
LEA
 
Новосибирск
Сообщений: 4411
Aisen
Глаз просто взрывается от того, как проложены высоковольтные провода (в оранжевых гофрах) от ВВБ!
Словно в гараже где-то наколхозили.
да и сама батарея ниже лонжеронов висит - все таки китай это и близко не лиф
продам leaf 2016г 30kW 810тр Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/nissan/leaf/432436345.html
1
4
Ответить
32285390
Москва
45 комментариев.
Выяснилось что большинство электросамокатов интересны детям и студентам колледжей и то пока есть карманные деньги. Остальным безразличны. Я сам разок проехался и на этом всё. Велосипед лучше и полезнее для здоровья.
Так и с электромобилями. Пока что игрушка для богатых деньгами и свободным временем.
7
3
Ответить
  
Сообщений: 365
По подвеске у китайцев практически всё можно подобрать.
А вы подберите коробку или мотор?
Шрус внешний подберите хотя бы? На тот же бриллианс v5 . Где нибудь в Сибири!
4
7
Ответить
WEST COAST
White SF5
При всем уважении к редакции Дрома, но 90% читателям такие машины никогда не купить. Линки, защита, масло на электричке - будто фантастику читаешь для общего развития. Возьмите на тест что-то "народное",...
Какие такие ? Машину за 20 тысяч долларов? Даже если не смогут позволить теперь читать только о супер дешёвых машинах?
1
 
Ответить
WEST COAST
ПАЛАСИО
Дром, отправьте Байд на краш-тест и купите новый автомобиль на тест. Например Танк 300
Какой ещё байд не можешь писать по русски нормально название пиши по английскому
3
1
Ответить
WEST COAST
White SF5
Так за масс сегментом будущее, если хотим автоваз поднять) какой смысл писать про то нишевые редкие авто в долгую? Тем более государство с утилем против электричек. Тогда можно на тест взять аватр12 к примеру, не ну а что? Считай на острие технологий.
Авто ваз это не масс сегмент а лоукост супер бюджет а byd самый настоящий масс сегмент
4
1
Ответить
WEST COAST
ПАЛАСИО
А ещё можно привезти из Китая какую нибудь Хонду из соседней статьи!
А ещё можно перестать писать хреновые комментарии, можно и что то новое изучать
3
2
Ответить
WEST COAST
12345
"Да и что нового ты узнаешь о машине с обычным ДВС ?"

Непрекращающиеся отзывные компании даже у самых именитых производителей говорят о том, что "новое" можно узнавать бесконечно даже о простых машинах, которые могли бы научиться за сто лет делать безупречно.
Отзывные компании идут скорее из за качества сборки и таких же работников
 
2
Ответить
WEST COAST
BrickGamer
Удалось мне пообщаться с владельцем такого же БЫДа, посидеть в салоне, напрашиваться на покатушки уже не стал. Собран он, надо сказать, немного неряшливо, всякую защиту на арки надо докупать, корыто в...
Вообще кроме электро там есть гибридный кроссовер и стоит он от в китае от 136 000 юаней то есть до 20 тысяч долларов, плюс там реально хорошие комплектации и тд , такой средний бюджет
1
1
Ответить
WEST COAST
32285390
45 комментариев. Выяснилось что большинство электросамокатов интересны детям и студентам колледжей и то пока есть карманные деньги. Остальным безразличны. Я сам разок проехался и на этом всё. Велосипед...
Немного не так конечно но близко к правде, или ты просто оправдываешь то что не можешь купить электро хотя и не должен
Электро это не только для богатых, в китае они средне популярные, хотя там больше популярны phev
2
1
Ответить
32285390
Москва
WEST COAST
Немного не так конечно но близко к правде, или ты просто оправдываешь то что не можешь купить электро хотя и не должен
Электро это не только для богатых, в китае они средне популярные, хотя там больше популярны phev
Это из разряда " ты просто не можешь купить себе яхту, горные лыжы ELAN, обливную дубленку, джинсы Пирамида, замшевую куртку, кубик Рубика, видеомагнитофон, Нинтендо, Айфон ...."
 
 
Ответить
Алексей
Екатеринбург
На моем Сонге линки "сдались" на 55 тысячах, тоже без проблем поставил тойотовские..
 
 
Ответить
Chanell chanell
Китайский аккумулятор от ведущего мирового производителя CATL ломает стереотипы. Пока Запад боролся за месторождения лития, Китай в июне запустил производство солевых (безлитиевых) аккумуляторов. CATL ввела в эксплуатацию свой первый натрий-ионный аккумулятор той же ёмкости и размера, что и литиевый. Этот аккумулятор в 10 раз дешевле, имеет срок службы 25 лет, работает при температурах до -30°C и отличается высокой безопасностью. Китайская компания CATL начала производство натрий-ионных аккумуляторов для тяжёлых грузовиков. В декабре 2025 года компания начнёт массовое производство для электромобилей.
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1323
White SF5
Так за масс сегментом будущее, если хотим автоваз поднять) какой смысл писать про то нишевые редкие авто в долгую? Тем более государство с утилем против электричек. Тогда можно на тест взять аватр12 к примеру, не ну а что? Считай на острие технологий.
я не хочу автоваз поднимать. я хочу ездить на нормальном авто
 
 
Ответить
Петр
Красноярск
ПАЛАСИО
Дром, отправьте Байд на краш-тест и купите новый автомобиль на тест. Например Танк 300
У танка движки проблемные
 
1
Ответить
Петр
Красноярск
Debwer
А какой смысл писать про масс сегмент ? Кому интересна Веста , Солярис или что-то подобное ? Уже все про эти машины известно . А вот про электрички интересно , даже если пока не светит их купить .
Тут, на днях, читал, что надоела производителям зеленая повестка, хотят опять v8 делать!
 
1
Ответить
Петр
Красноярск
ПАЛАСИО
А ещё можно привезти из Китая какую нибудь Хонду из соседней статьи!
А смысл? Брать в Китае японское авто, собранное там, тогда уж лучше китайца и взять в Китае, потому что:
-качество сборки иное
-на китайских автозаводах не всегда соблюдаются оригинальные технологические процессы. Например, при сварке кузова могут использоваться менее прочные сплавы, а электроника — заменяться на более дешёвые аналоги
-Китайские модели нередко отличаются по конструкции от японских, и найти подходящие детали бывает сложно
Хотя, выбор между китайской и японской сборкой зависит от приоритетов покупателя. Если важна надёжность и премиальное качество, лучше выбрать японскую сборку. Если важна доступная цена и адаптация под местные условия, лучше остановиться на китайской.
 
1
Ответить
Петр
Красноярск
Debwer
Будущее как раз таки за гибридами и электричками . А у АвтоВАЗа нет будущего . И хоть какие палки в колеса не вставляй в новые технологии , это неизбежность . На дальнем востоке приусы и лифы распробовали...
Будущее Китая-да! У них самые большие запасы редкоземельных, климат подходящий, технологии батарей, а нам они зачем, там, Финам и тд
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа BYD Song Plus в России


Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
4 342 294 ₽
Стоимость владения:
10,83 ₽ на 1 км

Навигация блога

Вы смотрите раздел Статьи о БИД Сонг Плюс.
Посмотреть всё о БИД Сонг Плюс
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром