Блог BYD Song Plus. BAIC из склепа — кошмар на улице Prado?
25.11.2025 | 17130 просмотров

Блог BYD Song Plus. BAIC из склепа — кошмар на улице Prado?

Автор: Егор Климов
Фото и видео: Евгений Штыгайло
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
892 (53%)
801 (47%)

Пока дромовский BYD уехал на ремонт (об этом расскажем отдельно), в электрический блог снова ворвался наш товарищ Антон, который уже не раз попадал в кадр. Но на этот раз он попал в него на аппарате, который концептуально является антиподом электромобиля. На рамном китайском внедорожнике. Более того — дизельном! Это пока самый настоящий эксклюзив, ведь дизелей, особенно собственной разработки, у китайцев практически нет: не любят (или не умеют) они это дело. А тут все удовольствия сразу, почти крузаковский комплект из Китая (за исключением невероятной ликвидности тойотовской легенды, разумеется).

Этот брутальный внедорожник с учетом «параллельной» стоимости вполне мог бы закрепиться на рынке как достойный конкурент Prado или Tank 300, но есть нюансы…

— Антон, после того как мы с тобой поснимали несколько сюжетов про BYD, один из наших подписчиков не выдержал и купил BYD, он уже уехал своим ходом куда-то в Вологду. А вот в наших рядах, судя по всему, скоро убудет? Ты собрался продавать свой Song Plus?

— Мне непросто об этом говорить, но да. Однако давайте сразу: Song Plus — это машина, которая нас устраивала практически на 100%. Но мы чувствуем, что нам нужен третий ряд, жена мне постоянно об этом говорит. И третий ряд нужен, и багажник побольше.

— В общем, тебе зачем-то нужен третий ряд…

— Не столько именно третий ряд, сколько больше места. Мы часто ездим в Китай, приезжаем в Краскино, там ночуем — и утром в Китай. И вот мы с собой набираем баульчики, чемоданчики, и все это реально не помещается в багажник и салон.

Когда Антон сказал про багажник, мы вспомнили наши причитания по поводу того, что можно было бы более разумно использовать подкапотное пространство BYD — а вот Антон эту проблему решил — купил в Китае специальный пластиковый контейнер, теперь спереди на его «электричке» есть пусть и небольшая, но ниша. Для рюкзака или сумки, например.

— Сколько стоит?

— Я не запоминал, если честно…

— Значит, недорого, раз ты не запомнил… Ладно, раз нашего BYD сегодня в кадре нет, давай вкратце про твой, мнение со стороны. Какой пробег у него сейчас?

— 28 000. Брал я его с пробегом 2750 км. За год и месяц примерно, это достаточно много.

— Какие минусы у машины?

— Для меня нет минусов. Ну, багажник, как уже сказал. На этом все.

— Теперь расскажи, как ты пришел от электромобиля к рамному джипу, еще и дизельному? И что это вообще за «китаец» такой?

— Это, как говорится, самый «китаец» из «китайцев». Но сначала небольшое лирическое отступление. Я решил попробовать поездить на дизеле. И через две недели поездок после «электрички» понял, что не мое. В целом крутая тачка, для дизелистов и фанатов этого дела в ней, наверное, все идеально. Но мне дизель уже не нравится. Постоянно это тарахтение тракторное слушать.

— Ну после «электрички» тебе любая машина покажется громкой…

— Короче, я хотел попробовать дизель, ну и попробовал.

— Хорошо. Что такое BAIC?

— Этот бренд входит в пятерку самых известных в Китае. Они огромное количество машин выпускают при поддержке государства. Это там чуть ли не государственный бренд, который в том числе стоит на вооружении китайской армии. Как в Америке Хаммеры или у нас УАЗы. BAIC расшифровывается как «пекинский автопроизводитель».

Бренд BAIC и впрямь крупный — это одна из корпораций с государственным участием, а один из брендов группы Beijing Automotive Industry Holding Co. — BAW — действительно производит внедорожники для китайской армии. BAIC же ориентирован на гражданский сегмент, но с широкой модельной гаммой — от компактного седана до рамного внедорожника размером с Toyota Land Cruiser 300. В Китае есть совместные производства с Hyundai и Mercedes-Benz, на которых производятся автомобили этих марок для внутреннего рынка. Есть даже «лицензионные копии» — например, копия Гелендвагена под названием BJ80. А несколько моделей BAIC производятся и в России, на калининградском «Автоторе». В том числе модель BJ40.

Внешне BAIC BJ40 сильно напоминает Jeep Wrangler. Но сходство не из серии «скоммуниздили» — в 1984 году BAIC как лидер в Китае по производству внедорожников подписал контракт с Jeep, благодаря чему заимел 69% совместного предприятия Beijing Jeep Co Ltd., а заодно технологии и наработки американского концерна. Собственно, и имя у этого BAIC не случайное — BJ это и есть сокращенное от BAIC Jeep. От американского «папы» у китайского внедорожника пропорции, база и всякие джиповские «фишки» типа съемной жесткой крыши, но с точки зрения техники BJ оригинален от и до.

BAIC BJ40 похож на Jeep Wrangler не случайно — когда-то у китайцев с американцами существовало СП, поэтому все совпадения легальны

— У него и двери снимаются, они на жгутах подвешены. Лобовое стекло тоже «отстегивается» и фиксируется на капоте. Оригинальный экспедиционный багажник установлен, все официально, с записью в ПТС. Стальные бамперы с реальными, не бутафорскими проушинами спереди и сзади. Хотя это нештатный бампер, но хорошего тюнинга в Китае на BJ хватает. Этим, собственно, автомобиль и привлек — выглядит круто и брутально.

— Сколько, если не секрет, это все обошлось в Китае?

— Мне эта машина обошлась в 2,25 млн рублей в России. Это уже со всеми пошлинами и сборами.

— Ого… Чтобы вы понимали, Suzuki Jimny мне обошелся в 2,2 млн!

— Но это я себе брал, на перепродажу, конечно, цены другие. Самый дешевый дизель такой здесь продается за 2,6–2,8 млн рублей.

— Это какого года?

— Конкретно этот — сентябрь 2022, он только-только «проходным» стал.

— Но под новый «утиль» он не подходит?

— Увы, у него 163 л.с. у дизельной версии, у бензиновой за 200.

— Ты уже, поди, и в клуб байководов вступил?

— Конечно, там только в чате уже владельцев 60, а во Владивостоке, Артеме и окрестностях, думаю, штук 100 «сороковок» уже катается. За такую стоимость это очень хороший вариант с учетом класса автомобиля.

— Давай вернемся к вопросу, что тебе в нем не понравилось? Ты проездил всего две недели на машине.

— Я давно хотел попробовать дизель современный. Мне говорили, что он вообще коренным образом отличается от старых дизелей. Да, он Евро-6, common rail, с мочевиной, не пахнет. Но все равно, когда ты газку даешь, ты слышишь это характерное тарахтение.

— Ты когда парковался, звук был, как у трактора «Беларус».

— Да, поэтому я хочу обратно на гибрид, хочу беззвучное движение. Но на этом еще поезжу, конечно.

Думается, шумно в BJ40 не только и не столько из-за дизеля, сколько из-за конструктивного отсутствия шумоизоляции — непросто сделать ее хорошей, когда есть возможность «отсоединить» от машины половину кузова. Если передняя часть крыши снимается довольно легко — с помощью защелок, — то над демонтажом задней части придется попотеть минут 30–40. Мы не стали, потому что как минимум к этому не располагала прохладная погода.

Из-за того, что BJ40 имеет «ранглеровскую» «фишку» — съемную жесткую крышу — кузов усилен каркасом из стальных труб
Стальные бамперы — сторонний тюнинг. В стоке на BJ40 обычные пластиковые, но проушины в любом случае функциональные, а не для красоты

Интерьер BJ40 не полностью соответствует брутальной внешности. Да, посадка типичная джиперская — высоко сидишь и далеко глядишь. Видно капот, видно силовой каркас, упрятанный в демпфирующий материал, чтобы на неровностях не получить травму головы. Видно крепления крыши, «мягкие» потолочные ручки (хотя их скорее следует называть петлями). Двери не имеют фиксаторов, потому что подразумевают оперативный демонтаж. При этом передняя панель и центральный тоннель сделаны по мотивам легковых Мерседесов середины 2010-х. Но здесь хотя бы нет уже набивших оскомину планшетов и кучи сенсоров — это радует! Все-таки во внедорожнике есть занятия поинтереснее, чем пялиться в многочисленные мониторы.

Мало кто знает, но в Китае уже на конвейере автомобили оснащают аниме-фигурками на передней панели и коробкой с салфетками
Если внешность BJ40 перекликается с Jeep, то интерьер — с Mercedes-Benz
Таких джиперских «фишек» в салоне немало
Двери лишены фиксаторов, потому что их можно относительно легко снять с кузова, в качестве компенсации — большой угол открытия
Водительское кресло отодвинуто под водителя ростом 190 см, поэтому можно сказать, что на заднем диване места достаточно
Не по-китайски лаконичные приборы без лишних «мультфильмов». Есть и внедорожная информация: компас, углы съезда и крена, высота над уровнем моря
В стоке на ступице руля два огромных иероглифа (в китайской версии) или некрасивая эмблема BAIC (в экспортном варианте), поэтому в данном случае была куплена накладка с незатейливой надписью Off-Road
Консерваторы оценят минимум сенсоров и максимум физических клавиш и крутилок
Багажник из-за объемных колесных арок сужен по бокам и имеет ожидаемо большую высоту погрузки. Зато может открываться по частям — либо отдельно стекло, либо вместе с распашной калиткой
По электронакидке можно понять, что штатного обогрева дивана в китайской версии не предусмотрено

На ходу BJ40 очень напоминает Tank 300 — не зря эти два внедорожника чаще всего сравнивают между собой. Конечно, на буераках потряхивает, но в целом для рамного автомобиля с задним мостом машина едет вполне комфортно. Трансмиссия здесь «трушная» Part-time, в дизельной версии межколесных блокировок нет, а вот топовые бензиновые версии имеют переднюю и заднюю. Нам сухой приморской осенью грязи и болота найти не удалось, поэтому пришлось поверить отзывам — поговаривают, проходимость у BJ40 не хуже, чем у прародителя.

И все-таки если сравнивать с Tank 300, тот объективно более «гражданский» — во-первых, чисто городских опций побольше. Например, круговой обзор, который для джипа полезен не только на тесных парковках, но и на бездорожье между пней и оврагов, в BJ40 отсутствует в любой из комплектаций, на этот пришлось устанавливать опционно — причем подготовка под камеры есть! Во-вторых, Tank более приемистый и комфортный — и акустически, и по подвеске. Правда, и на Tank, и на BJ можно найти различный подвесочный тюнинг, что сильно преображает поведение машины на всех типах покрытий.

Удивительно, но BJ40 лишен штатного кругового обзора в любой из комплектаций, хотя подготовка и место под установку камер имеется

Зато у дизельного BJ40 очевидное преимущество в экономичности — китайские 2,0-литровые бензиновые турбомоторы не славятся скромным аппетитом даже на кроссоверах, а уж на рамных внедорожниках способны запросто потреблять 15–16 литров в городе. BJ40 же довольствуется 8–9 литрам солярки на 100 километров в городском цикле, а в загородном темпе и вовсе проезжает на 60 литрах до 800 километров.

Дизельный мотор с индексом 4F20TC — китайский, разрабатывали его в том числе специалисты из FEV и Ricardo. Радует экономичностью — до десяти литров солярки на 100 км в городском режиме. «Автомат» — ZF

Жаль, конечно, что с новыми ставками утильсбора ценник на BJ40 перестанет быть таким привлекательным — на рынке крайне мало новых или свежих полноценных внедорожников, еще и на тяжелом топливе, по цене топовой Лады Весты. А уже совсем скоро такие варианты будут стоить под три с лишним миллиона — дороже иных новых BJ40 от официальных дилеров, цены на которые стартуют от трех миллионов рублей за версии с дизелем. Может, вот она — новая, с гарантией, альтернатива базовому бензиновому TLC Prado с пробегами хорошо за 100 000 км?

Комментарии

   
Сообщений: 21543
163 л.с... Из-за трех! лошадиных сил машина становится не доступной для покупки. А так реальный конкурент УАЗ Патриот
Продам уши от мертвого осла.
194
27
Ответить
33081611
Сочи
Купить Прадо с правым рулем 3л дизель живя во Владике, не, зачем , ставить на себе эксперименты за свои бабки, о да!
149
78
Ответить
qnc21
Нижний Тагил
Вот это хлам
188
69
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2866
Что-то на дорогах я их не встречаю, а вот Tank 300- полно!
79
18
Ответить
34094039
Ну вот, всё нормально, а то я уже начал переживать, что статей про китайских убийц прадо давно не было, аж целую неделю!
142
14
Ответить
34094039
Этой повозке до прадо примерно как тойоте витц до крауна!
135
53
Ответить
Роман
Красноярск
IgorWar
Что-то на дорогах я их не встречаю, а вот Tank 300- полно!
Так те бензиновые все
19
7
Ответить
Автослесарь
Усолье-Сибирское
Почему на нём стоит доп. оборудование? Это ведь опасно для других участников движения и пешеходов, даже на учёт у нас не поставят с малейшим изменением.
26
51
Ответить
8692509
Уфа
Солярка - от 70 до 74 рублей.
С ума посходили.
65
9
Ответить
Владимир Сиволобов
33081611
Купить Прадо с правым рулем 3л дизель живя во Владике, не, зачем , ставить на себе эксперименты за свои бабки, о да!
А в чем проблема? Он же свои деньги тратит, что хчоет , то и берёт.
61
14
Ответить
Роман
Красноярск
8692509
Солярка - от 70 до 74 рублей.
С ума посходили.
Колбасные обрезки дороже колбасы
70
5
Ответить
15194885
Томск
Чувак купил непонятно что по дешёвке из Китая,с фан клуб он аж на 60человек, но понял что оно не то пальто и теперь хочет продать. Но продать скорее всего не может на желаемую цену и не факт что продаст вообще
105
28
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3901
Китай всё ближе и ближе, ещё 2-3 года и можно рассматривать к покупке, хотя после ведения нового утиля, выбор поубавится заметно.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
Мой отзыв: Honda Freed 2019
18
34
Ответить
Данил
Тюмень
Вот и дожили: один китайский авто (BJ40) сравниваем с другим авто из Китая (Tank 300).

А цена в 2.2 млн. руб. действительно выглядит интересной.
40
17
Ответить
Данил
Тюмень
Забавно, что все владельцы китайских авто отлично знают историю бренда и с гордостью и важной причастностью о ней рассказывают :)
91
21
Ответить
Данил
Тюмень
Что бы взяли за 2.2 млн. рублей?

+ Новый Haval Jolion
- Б/у BAIC BJ40 из Китая
55
78
Ответить
Данил
Тюмень
Для информации. В ОТТС к BAIC BJ40 написано, что "буксировка прицепа не предусмотрена", а это значит, что на этот дизельный и рамный внедорожник фаркоп законно не установить.
45
9
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5714
8692509
Солярка - от 70 до 74 рублей.
С ума посходили.
кто?
11
4
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5714
Владимир Сиволобов
А в чем проблема? Он же свои деньги тратит, что хчоет , то и берёт.
и нам тут сказки рассказывать.
просто это ведро надо продать.
а о прадо рассказывать и сочинять не надо. его и так купят
61
23
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5714
Дмитрий 2008
Китай всё ближе и ближе, ещё 2-3 года и можно рассматривать к покупке, хотя после ведения нового утиля, выбор поубавится заметно.
на 2-3 года и в помойку.
вас богатых не поймёшь
39
10
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5714
езжу на дизеле. на трассе точно тише чем в бензиновых. да и в городе надо прислушаться. на хх только громче. в движении уже иные бензине громче.
расход в городе 7
22
22
Ответить
леонид
Ижевск
Отзывы о нем плохие. Смотрю в его сторону. Интересно у нас можно без дверей ездить? Так то в горах наверное норм, но пока там ездиют на уазах и деликах.
20
5
Ответить
Компания RDSib
Барнаул
IgorWar
Что-то на дорогах я их не встречаю, а вот Tank 300- полно!
Танк давненько продается официально, а этот BJ только собираются вывести на рынок... Ну плюс пока распробуют, пока заработает репутацию (если заработает)
8
15
Ответить
35661305
Через чур брутально-внедорожный, нишевый автомобиль.

Его место ездить по грунтовкам и проселкам. Может председатель совхоза-миллионера сможет такой себе позволить?
10
7
Ответить
35661305
ПАЛАСИО
163 л.с... Из-за трех! лошадиных сил машина становится не доступной для покупки. А так реальный конкурент УАЗ Патриот
Наколдуют с прошивкой и станет выдавать 159 лс и разгоняться на 0,1 секунды медленнее.
22
6
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
Если немного пофантазировать, и допустить на секунду отмену пошлин, то ценник у авто был 2 млн руб. Плюс маржа перекупов, доставка. Пусть 2,5 млн.)
Ну, и кто бы стал покупать ломучий УАЗ?) Уверен, что такой аппарат не хуже УАЗа.
33
11
Ответить
Петр
Ольга
8692509
Солярка - от 70 до 74 рублей.
С ума посходили.
У нас 80.
15
1
Ответить
Петр
Ольга
35661305
Наколдуют с прошивкой и станет выдавать 159 лс и разгоняться на 0,1 секунды медленнее.
Никто не будет колдовать ради нечастых частных покупателей. Дилеры как везли, так и везут по коммерческому утилю.
16
3
Ответить
Aisen
Якутск
Крышу, двери снял и в горы поехать! Круто! Для южных регионов прикольный фан-кар. 😊👍🏼
10
5
Ответить
роман
Владивосток
33081611
Купить Прадо с правым рулем 3л дизель живя во Владике, не, зачем , ставить на себе эксперименты за свои бабки, о да!
За 2.4 миллиона вы точно не купите Прадо на дизеле! Там на 1 лимон больше.
21
2
Ответить
роман
Владивосток
8692509
Солярка - от 70 до 74 рублей.
С ума посходили.
81 р. Сегодня видел на заправке
4
2
Ответить
autos
*В стоке на ступице руля два огромных иероглифа (в китайской версии) или некрасивая эмблема BAIC (в экспортном варианте), поэтому в данном случае была куплена накладка с незатейливой надписью Off-Road *

интересно, джипер оценивал последствия прилета красивой накладки в фейс при отстреле аир бега?
48
2
Ответить
Виктор
Барнаул
леонид
Отзывы о нем плохие. Смотрю в его сторону. Интересно у нас можно без дверей ездить? Так то в горах наверное норм, но пока там ездиют на уазах и деликах.
Нельзя ездить без дверей. У меня был Wrangler JL, тоже интересовался этим вопросом. Какое то подобие дверей обязательно должно быть, хоть каркас из труб, любая калитка, но должно быть!
13
1
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 5374
Камри убили Ариззами и Ламорам, теперь Прадо Байками накроем и заживём..
14
3
Ответить
Greds
Хабаровск
ПАЛАСИО
163 л.с... Из-за трех! лошадиных сил машина становится не доступной для покупки. А так реальный конкурент УАЗ Патриот
У каждого первого на кармане не меньше 2 лямов на покупку автомобиля есть?
8
4
Ответить
16171419
Москва
"Дизелей у китайцев нет, они их не любят"...Автору рекомендую узнать и почитать про компанию Вейчай дизель. Которая уже Каммингс с рынков выбивает ударными темпами, в том числе и на корабельных дизелях. А про грузовики вообще молчу. Дизели китайцы не любят, ага
25
6
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 75
33081611
Купить Прадо с правым рулем 3л дизель живя во Владике, не, зачем , ставить на себе эксперименты за свои бабки, о да!
За 2.2 млн Прадо праворукий, дизель, 22 года? Это где такие цены? Вы в РФ живёте?
33
1
Ответить
BrickGamer
Купил себе (жене, дочке, нужное подчеркнуть) - не понравилось, теперь продаю. Классика.
28
1
Ответить
BrickGamer
Golf
езжу на дизеле. на трассе точно тише чем в бензиновых. да и в городе надо прислушаться. на хх только громче. в движении уже иные бензине громче.
расход в городе 7
При прочих равных, т.е. на одной и той же модели авто, бензин всегда тише и нет вибраций. Конечно, если это современный турбобенз, а не чахлый малообьемный атмо, который надо выкручивать в звон.
7
3
Ответить
     
Сообщений: 2776
Только вчера у менеджера Антона заезды смотрел . Там такие авто были , и ещё леопард был . Очень хорошо ехали . Ниссан патрол из-за длинной базы в первой же луже застрял .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
3
7
Ответить
JonnyPol
8692509
Солярка - от 70 до 74 рублей.
С ума посходили.
У нас в Архангельской области 77-79)
1
 
Ответить
123098
Владивосток
IgorWar
Что-то на дорогах я их не встречаю, а вот Tank 300- полно!
Ну, это смотря в каком регионе, у нас, что одного, что второго особо не встретишь - есть конечно отдельные экземпляры, но не более...
Я лично себе ни один не второй не купил бы!
4
1
Ответить
123098
Владивосток
34094039
Этой повозке до прадо примерно как тойоте витц до крауна!
Хороший комментарий, полностью согласен!
9
13
Ответить
123098
Владивосток
Данил
Забавно, что все владельцы китайских авто отлично знают историю бренда и с гордостью и важной причастностью о ней рассказывают :)
Да, это вот всегда настораживает, как будто они становятся инь и янь. Аж смешно, покупатели же тойоты, мерседеса, киа да той же прости господи лады такие басни не рассказывают как китаеведы! Или их настолько "потрясла машина" купленная, что они захотели узнать о ней побольше и поведать тут всем и каждому...
9
2
Ответить
da-fomin
Новосибирск
IgorWar
Что-то на дорогах я их не встречаю, а вот Tank 300- полно!
Я тестил и рассматривал эту машину. Категорически не понравилось, что полный привод только до 40 км/ч, в багажник фиг залезешь и внутри голое железо из-за съемной крыши. А едет приятно и бодро в принципе.
5
 
Ответить
Артем
Иркутск
Покупка японского авто - знаешь марку, гв, объем, лс. все.
Покупая БАЙК - изучаешь подноготную историю автопрома, вплоть до мер предпринимаемых гос-вом по его развитию.
17
8
Ответить
Джек Восьмёркин
16171419
"Дизелей у китайцев нет, они их не любят"...Автору рекомендую узнать и почитать про компанию Вейчай дизель. Которая уже Каммингс с рынков выбивает ударными темпами, в том числе и на корабельных дизелях. А про грузовики вообще молчу. Дизели китайцы не любят, ага
Ну у нас тоже есть ямз, камаз , ещё тракторные были разные производители, а легкового нет.
4
1
Ответить
34856840
Артем
Покупка японского авто - знаешь марку, гв, объем, лс. все.
Покупая БАЙК - изучаешь подноготную историю автопрома, вплоть до мер предпринимаемых гос-вом по его развитию.
Покупаешь китайца танк 300 и т д не глядя и ездиешь. Покупая крузака 300 надо знать когда он был выпущен, и попадает ли он по отзывную компанию по мотору, иначе можно влететь на несколько миллионов рублей.
17
12
Ответить
Евгений
Санкт-Петербург
Уж сколько было "убийц Прадо" - не счесть. Вот, пожалте, еще один таковой...
7
3
Ответить
Artem
8692509
Солярка - от 70 до 74 рублей.
С ума посходили.
80 во Владивостоке не хотете?
4
 
Ответить
   
Ташкент
Сообщений: 16808
...Song Plus — это машина, которая нас устраивала практически на 100%. Но мы чувствуем, что нам нужен третий ряд, жена мне постоянно об этом говорит. И третий ряд нужен, и багажник побольше.

Лукавство автора по поводу причины продажи: если был нужен третий ряд и большой багажник, зачем было брать это?
C большой долей вероятности причина продажи в другом, о чём автор скромно умалчивает)))
24
1
Ответить
дмитрий
Владивосток
Andyrovin
За 2.2 млн Прадо праворукий, дизель, 22 года? Это где такие цены? Вы в РФ живёте?
Ну на дроме это недоразумение тоже не 2 стоит, 2.8 в среднем с пробегом 70000, за эти деньги уже можно что нормальное поискать
3
4
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 10098
Debwer
Только вчера у менеджера Антона заезды смотрел . Там такие авто были , и ещё леопард был . Очень хорошо ехали . Ниссан патрол из-за длинной базы в первой же луже застрял .
У менеджера Антона можно посмотреть в основном рекламу, а между ней, короткие покатушки.
6
1
Ответить
16930786
Много пафоса об этой недомашине...
5
2
Ответить
7454006
Евгений
Уж сколько было "убийц Прадо" - не счесть. Вот, пожалте, еще один таковой...
Пока даже не ранили.)))))))
4
 
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 6656
Третий ряд, и просто ОЧЕНЬ большой багажник, это Терамонт, А это УГ с парт-таймом и дизелем для чего, если из Китая баулы везти?
Или там сплошное бездорожье?
Вообще, с каждой новой статьёй этого блога, создаётся впечатление, что авторы и их собеседники-друзья, какие-то типа мажоры, которые от автомобильной темы реально очень далеки.
Им больше близки безделушки в машину с озонов-валдберисов, вот эти гейши-анимэ и коробка салфеток на панели. Пластмассовые ящички, всякие нашлёпки, в это раз прямо на аирбэк- глупость несусветная.
10
 
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 6656
Компания RDSib
Танк давненько продается официально, а этот BJ только собираются вывести на рынок... Ну плюс пока распробуют, пока заработает репутацию (если заработает)
Да кто его только собирается? Его в Калининграде делали, и однако, уже прекратили. А может и продолжают.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2776
Никанор Фёдорович
У менеджера Антона можно посмотреть в основном рекламу, а между ней, короткие покатушки.
А можно и заезды посмотреть , а рекламу перемотать . Каждому свое .
 
 
Ответить
ЙЕТИ
Москва
ПАЛАСИО
163 л.с... Из-за трех! лошадиных сил машина становится не доступной для покупки. А так реальный конкурент УАЗ Патриот
да уберут они - китаёзы всегда - дефорсируют до 150 лошадок и будет проходной...
1
 
Ответить
Лыко
Главный недостаток дизельных моторов это цена на дизель в россии
5
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 43894
Golf
на 2-3 года и в помойку.
вас богатых не поймёшь
.
Мой отзыв: Renault Duster 2014
4
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 43894
16171419
"Дизелей у китайцев нет, они их не любят"...Автору рекомендую узнать и почитать про компанию Вейчай дизель. Которая уже Каммингс с рынков выбивает ударными темпами, в том числе и на корабельных дизелях. А про грузовики вообще молчу. Дизели китайцы не любят, ага
Речь наверное о легковом сегменте, причем здесь Вейчай, который делает дизели для грузовиков, автобусов и сельхозтехники? Легковых дизельных китайских машин сколько?
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2776
Евгений
Уж сколько было "убийц Прадо" - не счесть. Вот, пожалте, еще один таковой...
Но всё-таки их убили , более доступными альтернативами . В продаже новые прадики на любой вкус , но почему-то в основном покупают другие авто . И Китай тут не причем . Например я вижу много свежих БМВ х5 , дизель там куда поприятней едет .
3
1
Ответить
   
Сообщений: 985
Golf
и нам тут сказки рассказывать.
просто это ведро надо продать.
а о прадо рассказывать и сочинять не надо. его и так купят
Открою страшную тайну, Прадо за тот ценник что их продают тоже нафиг никому не нужен, их в продаже до хрена и больше, с весны продавали Прадик 2012 года от единственного хозяина 3,0 дизель в максималке, так вот три месяца провисел по цене низа рынка, интереса ровно 0, и продался только после того как -300 т.р. от низа рынка выставили и при торге за -400 отдали. Такие дела
Palisade, Jaguar F-pace, LX570, Tahoe, CR-V, Odyssey RA6, Ardeo 180S, Wish X-S, Ipsum 240S
10
1
Ответить
 
Сообщений: 250
Когда лет 5 назад апервые начали этот baic продавать, я даже удивился насколько хорошо он сделан. Кованные рычаги, все красиво. Но к сожалению, Танк300 однозначно вышел вперед в силу версии с tod и кроссоверного салона. Ну и мотор от сааба не каждый в плюс посчитал. А так, мне лично bj40 очень нрпавится. На вторичке бы купил с удовольствием. Если бы атмо и механика- вообще кайф.
Мой отзыв: Hongqi HS5 2023
5
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 17765
ездил в такси на baic пару раз. Даже у таксистов за пробеги 150+ уже весьма много проблем. Обычным людям этот пробег надо делить на 2
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 17765
Олег 75
Открою страшную тайну, Прадо за тот ценник что их продают тоже нафиг никому не нужен, их в продаже до хрена и больше, с весны продавали Прадик 2012 года от единственного хозяина 3,0 дизель в максималке,...
нет инфы о состоянии Прадика, единственный хозяин это еще не информация
2
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 17765
дмитрий
Ну на дроме это недоразумение тоже не 2 стоит, 2.8 в среднем с пробегом 70000, за эти деньги уже можно что нормальное поискать
3-летний Прадо 2.8...хороший даже с парохода или аука за столько не взять
1
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 17765
дмитрий
Ну на дроме это недоразумение тоже не 2 стоит, 2.8 в среднем с пробегом 70000, за эти деньги уже можно что нормальное поискать
пардон, недопонял
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7157
8692509
Солярка - от 70 до 74 рублей.
С ума посходили.
- Мужик! Почем петух?
- Сто тысяч!
- Он что - золотые яйца несет?
- Да нет, просто деньги очень нужны.
Там где вы учились, мы преподавали.
4
 
Ответить
дмитрий
Владивосток
pavel559
3-летний Прадо 2.8...хороший даже с парохода или аука за столько не взять
В объявлениях они 18-20 год, то есть не трех летки, а 6-8, Прадо да за 2.8 было не взять 3 летку, 5-7 лет 2.7 за 3 можно было поискать, а сейчас и на то, и на то утиль
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 17765
дмитрий
В объявлениях они 18-20 год, то есть не трех летки, а 6-8, Прадо да за 2.8 было не взять 3 летку, 5-7 лет 2.7 за 3 можно было поискать, а сейчас и на то, и на то утиль
Да, я неправильно понял тот коммент. 2,7 литра, кстати, тоже за 3 не найти такого возраста, даже 7-летний
 
 
Ответить
дмитрий
Владивосток
pavel559
Да, я неправильно понял тот коммент. 2,7 литра, кстати, тоже за 3 не найти такого возраста, даже 7-летний
Сейчас да, месяца 3 назад можно было с трудом
 
 
Ответить
 
Сообщений: 143
16171419
"Дизелей у китайцев нет, они их не любят"...Автору рекомендую узнать и почитать про компанию Вейчай дизель. Которая уже Каммингс с рынков выбивает ударными темпами, в том числе и на корабельных дизелях. А про грузовики вообще молчу. Дизели китайцы не любят, ага
Есть ещё Ючай дизель, сейчас на них дизель-генераторы судовые собираем.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 143
34856840
Покупаешь китайца танк 300 и т д не глядя и ездиешь. Покупая крузака 300 надо знать когда он был выпущен, и попадает ли он по отзывную компанию по мотору, иначе можно влететь на несколько миллионов рублей.
Что за колхозники употребляют слово "ЕздИет""?
В школу что-ли не ходили?
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4632
Замечательное рядом.

Какой бы ноунейм Китай или никогда ранее нигде не мелькавший бренд бы кто не назвал, следом идут фразы
- входит в пятерку
- ведёт историю с 18... Любого года
- первое. Место по продажам.

Смешно)))
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
2
 
Ответить
Егор
Владивосток
Стекло отдельно не открывается сзади, тольео после двери. Колесо мешает.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 985
pavel559
нет инфы о состоянии Прадика, единственный хозяин это еще не информация
Причем тут состояние?! Я говорю что даже интересующихся не было, до осмотров дело не доходило. А что касаемо состояния, хозяин 70 лет, за все 13 лет владения авто пробег порядка 100 т.км., кузов без повреждений, весь в родне, техника то же в порядке. Вопрос в том, что за те деньги дни которые они стоят по рынку в продаже, народ не готов их брать не глядя и не бегает за ними, как всем кажется, потому что авто по сути своей достаточно утилитарное и кроме надёжности (то же есть вопросы на самом деле) и всеядности дорог ничего более не предлагает. Салон тесный, едет так себе, дизель как с трактора, рулится вообще никак, тормозит так же и т.д. Так то реально это все только разговоры, что "я бы лучше взял Прадо", а когда доходит до дела, люди начинают включать голову и смотрят другие варианты в эти деньги, в т.ч. и из новых авто.
Palisade, Jaguar F-pace, LX570, Tahoe, CR-V, Odyssey RA6, Ardeo 180S, Wish X-S, Ipsum 240S
7
1
Ответить
Артем Меркель
34094039
Этой повозке до прадо примерно как тойоте витц до крауна!
Тонкий намек на аксиому Эскобара?
1
 
Ответить
Артем Меркель
Роман
Колбасные обрезки дороже колбасы
Да это давно уже не так. Заводы по производству нефти давно модернизированы, и из тонны нефти солярки стало выходить значительно меньше чем раньше. Вот она и конкурирует ценой с бензином, а не яаляется отходом, который надо куда-то и както пристроить.
 
2
Ответить
ToxicExhaust
Москва
autos
*В стоке на ступице руля два огромных иероглифа (в китайской версии) или некрасивая эмблема BAIC (в экспортном варианте), поэтому в данном случае была куплена накладка с незатейливой надписью Off-Road *

интересно, джипер оценивал последствия прилета красивой накладки в фейс при отстреле аир бега?
Там еще статуэтка на второй подушке
 
 
Ответить
Александр В.
Никогда китай мобили не достигнут уровня Японии.
Так же это до сих пор не удалось сделать корейцам.
Не зря тойота номер 1 по продажам в мире. А Китай только как 3й и далее сорт.
Правда жизни она такая.
 
3
Ответить
Денис
Иркутск
Данил
Что бы взяли за 2.2 млн. рублей?

+ Новый Haval Jolion
- Б/у BAIC BJ40 из Китая
Весту кросс универсал
 
 
Ответить
kontiki
Ангарск
Александр В.
Никогда китай мобили не достигнут уровня Японии.
Так же это до сих пор не удалось сделать корейцам.
Не зря тойота номер 1 по продажам в мире. А Китай только как 3й и далее сорт.
Правда жизни она такая.
Кто- то живёт иллюзиями прошлого, кто- то оценивает реальность и действует.
Правда жизни - она такая.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
4 342 294 ₽
Стоимость владения:
10,83 ₽ на 1 км

Навигация блога

Вы смотрите раздел Статьи о БАИК БЖ 40, БИД Сонг Плюс.
Посмотреть всё о БИД Сонг Плюс
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром