Блог BYD Song Plus EV

После того как мы героически (хотя чего уж там — по меркам электромобилей вполне себе обыденно) добрались до Хабаровска из Владивостока, первоочередной задачей ожидаемо стала зарядка, точнее, ее поиск. Да, мы обзавелись переходниками с Type 1 и Type 2 на GB/T, но они позволяют заряжаться только на 16А и максимум 3 кВт от бытовой сети и на 7 кВт — от CHAdeMO сети «Русгидро». Но к моменту прибытия в контрольную точку в Хабаровске мы разрядились, как говорится, в хлам. На табло красовалась цифра заряда 9%, а ехать до зарядки далековато. Тратить уйму времени, чтобы немного восполнить заряд от бытовой сети мы не могли — с утра уже надо было отправляться по нашим прошивочным делам. Короче, ситуация, конечно, не критичная, но когда среди группы энтузиастов, дождавшихся нас в Хабаровске, нашелся человек, который сообщил, что у него есть собственная станция быстрой зарядки с поддержкой GB/T, мы, конечно, обрадовались.
Ранее мы анонсировали, что собираемся из нынешней столицы Дальнего Востока добраться до его бывшей столицы — Хабаровска. Для этого мы полностью зарядили наш дромовский BYD Song Plus EV. Правда, после зарядки немного проехали по городу, но к официальному старту нашего трипа бортовой компьютер предсказывал 605 километров пробега. Насколько это точные цифры, мы пока не знаем, ведь еще ни разу не двигались далеко, всерьез и надолго. Но, как вы понимаете, даже «на бумаге» мы не доедем до Хабаровска на одном заряде, ибо это не меньше 750 километров. Более того, терзают смутные сомнения про заявленные 605 километров.
Если наш предыдущий подопытный электровоз — Nissan Leaf — для тех или иных сюжетов заставлял поднапрячь воображение, то китайский новобранец BYD Song Plus как будто сам подкидывает идеи для контента. Напомним, что этот электромобиль предназначен для внутреннего рынка Китая, соответственно, русского языка в меню не имеет. Но не перевелись еще айтишники на Руси — нашлись умельцы, которые согласились поковыряться в мозгах нашего Сунь Плюса. Но вот незадача — умельцы эти в Хабаровске, до которого из Владивостока пилить почти 700 километров. Вот и новый сценарий — тем более Лиф по такому маршруту уже пробирался, как сам, так и с посторонней помощью.
Если у вас когда-то был сотовый телефон Motorola или Nokia, то в нем, скорее всего, была установлена аккумуляторная батарейка фирмы BYD. А теперь мы тестируем не только электромобиль с батареей производства BYD, но и электромобиль собственно производства BYD. Время летит стремительно, и вот прошло уже больше полутора месяцев, как Сунь Плюс поселился в редакции Дрома. Достаточное время для того, чтобы хорошенько узнать все плюсы и минусы модели и рассказать вам.
Итак, мы приступили к эксплуатации купленного в Китае электроавтомобиля BYD Song Plus. И для начала попробуем разобраться — как его заряжать в бытовых условиях.
Мы разрушили мечту многих читателей — купить и хорошенько исследовать какой-нибудь популярный автомобиль. Или даже электромобиль. Или гибрид. Или что-то отечественное. В общем, «заявок» было много. Но мы их не выполнили. Зато построили свои мечты — Build Your Dreams — так расшифровывается аббревиатура BYD. Именно модель Song Plus этой китайской марки стала преемником честно отработавшего на службе редакции Nissan Leaf, который выставлен на обратный аукцион.
Похоже, что Nissan Leaf отмучился. Не в том смысле, что пал смертью подопытных автомобилей Дрома, а в том, что мы отправились в Китай смотреть и покупать новый электромобиль на смену нашей заслуженной японской «электричке».

Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
4 342 294 ₽
Стоимость владения:
10,83 ₽ на 1 км

Навигация блога

Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром