Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Три кроссовера Renault: Аркана против Дастера и Каптура
22.08.2019 | 71345 просмотров

Три кроссовера Renault: Аркана против Дастера и Каптура

Автор: Дмитрий Кротов
Фото и видео: Андрей Бак и Renault
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
2822 (59%)
1148 (24%)
749 (15%)
Вы не раз просили нас в своих комментариях сравнить с новинкой Renault Arkana заслуженный Duster, а также кроссовер Kaptur. Сегодня мы разложим все по полочкам: какой автомобиль и в чем лучше двух других. А заодно решим, стоит ли переплачивать за новую Аркану?

Автопарк Дрома в этом году получил серьезное и очень интересное пополнение в виде новинки года — кросс-купе Аркана. Каптур же — самый заслуженный Дромомобиль, его пробег подбирается к 200 000 км. Так что для этого теста нам оставалось найти только Дастер. Мы решили выбрать 2,0-литровую версию на «механике». Во-первых, потому что Duster на «ручке» — это правильно. А во-вторых, потому что теперь у нас есть все возможные типы трансмиссий — классический «автомат» на Kaptur, вариатор на Arkana и «палка» на Duster. Естественно, все автомобили оснащены полным приводом. Разберемся, кто кого?

На данный момент у Renault есть три кроссовера, цены на которые находятся в диапазоне примерно от 1 до 1,5 млн рублей. Дешевле всех — Duster: в «топе» с 2,0-литровым мотором, полным приводом и механической трансмиссией он стоит 1 087 990 рублей (с «автоматом» на 50 000 дороже). Далее следует Kaptur, за который просят уже 1 334 990 рублей («ручка» — минус 50 000). Ну а самая дорогая Arkana с вариатором оценивается в 1 499 990 рублей

Снаружи

Только слепой не увидит явного превосходства Арканы над своими «собратьями» в плане дизайна и оригинальности внешнего вида. Приятно, что такой симпатичный кузов голландец Лоуренс ван ден Акер — вице-президент Renault по корпоративному дизайну — нарисовал специально для России. Интересен и форм-фактор — кросс-купе: в нем ранее выступали только премиальные бренды. Но по своей сути это все же лифтбек с увеличенным до 205 мм клиренсом и обвесом из пластика по кругу.

И Duster, и Kaptur в компании Арканы воспринимаются как гораздо более бюджетные автомобили, коими на самом деле и являются. Arkana же, наоборот, метит в более высокий класс. Светодиодные фонари весьма изящной и запоминающейся формы, лихой наклон передних и задних стоек, мощные «бедра» задних колесных арок, эффектный взлет подоконной линии, 17-дюймовые диски даже в базе, крупная эмблема на радиаторной решетке — выглядит Arkana очень стильно и впечатляюще.

Конечно, мы уверены, что найдутся искренние любители брутальных форм Дастера. Ведь ветеран в чем-то до сих пор хорош: чего стоят одни только мощные «накладные» арки — настоящая визитная карточка модели! Но в любом случае от Duster веет стариной — бюджетной румынской Dacia десятилетней давности. И никакие рестайлинги и дополнительные линии оснащения уже не способны сделать этот кроссовер моложе, особенно сейчас, когда все мы знаем, как выглядит Дастер нового поколения, который продают в Европе.

Ну а что же Kaptur? Да, на старте продаж на фоне Дастера он и вправду казался «стильным, модным, молодежным» и был призван дать бой кроссоверному бестселлеру России — Hyundai Creta. Как мы уже знаем, Крете он проиграл вчистую: не спасли ни двухцветная окраска кузова, ни бóльший дорожный просвет, ни внешность в стиле устаревшего биодизайна. Ну а теперь, после появления Арканы, нам кажется, что Каптуру придется совсем туго. Лично я бы переплатил 100 000 только за один дизайн.

Внутри — интерьер, посадка и оснащение

Можно сколь угодно долго сетовать на то, что материалы, подобранные для салона новой Арканы, оставляют желать лучшего, но факт остается фактом: интерьер кросс-купе выглядит намного органичнее, интереснее и современнее, чем у двух других машин. Помимо того, что он гораздо более приятен на взгляд и опрятен, у него есть еще как минимум несколько достоинств: более удобные кресла с человеческой посадкой и кнопками подогрева — неужели! — на центральной консоли, регулируемый по вылету (хоть и в небольшом диапазоне 40 мм) руль, изящный блок «климата», новый удобно расположенный 8-дюймовый дисплей мультимедиа и возможность выбора из восьми цветов амбиентной подсветки салона. Жаль, что в дверных карманах так и не появились «подбутыльники». В целом возникает ощущение автомобиля классом выше, и это не может не радовать.

Renault Arkana

Несмотря на «молодежные» лаковые вставки в интерьере и необычную панель приборов с цифровым спидометром, салон Kaptur после «аркановского» совсем не «вставляет» — серенько, очень спокойно и с явным налетом времени. Что уж говорить о совершенно «деревянном» Дастере. Это реально прошлый век — тотальный минимализм, да еще и «сдобренный» никудышной эргономикой.

Renault Duster

Посадка за рулем и Каптура, и Дастера идентична — высокая, почти вертикальная, на плоской подушке и совсем неудобная для людей высокого роста, которым необходима отсутствующая здесь регулировка руля по вылету. Да, у Kaptur кресла с чуть более высоким профилем, но это не исправляет ситуацию. Дисплей Kaptur расположен более удачно, чем такой же у Duster, к которому постоянно нужно тянуться куда-то вниз. Но оба они нещадно бликуют на солнце. А вот удобный отсек под лобовым стеклом есть только у Каптура.

Renault Kaptur

Отличается Аркана и более богатыми комплектацией и возможным оснащением. Так, наш автомобиль в версии Style укомплектован четырьмя подушками безопасности, системой контроля давления в шинах, подогревами форсунок и руля, климат-контролем, опциональной аудиосистемой Bose с восемью динамиками, а в списке опций еще остаются система мониторинга «слепых» зон, камеры кругового обзора и боковые шторки безопасности — многое из перечисленного отсутствует у Каптура и в принципе недоступно для Дастера.

Второй ряд и багажник

По запасу пространства на задних диванах Каптура и Дастера — паритет, что неудивительно: колесная база у этих машин, как и платформа, абсолютно идентичны (об этом подробнее — чуть позже). Особого простора тут не сыскать, человек ростом 182 см садится сам за собой почти впритык. Не предусмотрено в этих автомобилях даже подлокотника, не говоря уж о подогреве или разъемах USB, которые есть у Арканы.

Задний ряд и багажник Renault Arkana

На втором ряду Арканы явно просторнее, а трансмиссионный тоннель — ниже. Сказывается удлиненная до 2721 мм (у двух других — 2673 мм) база и по-другому скроенный кузов. Только у Арканы и Каптура задние подголовники можно убрать почти заподлицо, в Дастере два из них все время торчат колом. Дизайн дверных карт интереснее у Arkana, но материалы — такие же дубовые. Ну и крыша кросс-купе в силу оригинальности кузова давит чуть сильнее. Впрочем, даже пассажиров с ростом 188–190 см это не стесняет.

Задний ряд и багажник Renault Duster

Объемы багажных отделений полноприводных Дастера и Арканы в пятиместной конфигурации почти идентичны — 408 и 409 л. Багажник Каптура чуть меньше — 387 л. Ни у одного автомобиля не предусмотрено каких-то специальных крючков или сеток для крепления мелкой поклажи. Более того, стенки багажного отсека Duster и Kaptur — из голого пластика, тогда как у Arkana все отделано жестким, но «ковром». У всех есть небольшие пластиковые органайзеры под фальшполом и полноразмерные «запаски».

Задний ряд и багажник Renault Kaptur

Моторы и экономичность

Все моторы у нас в тесте — топовые для каждой модели. Для Дастера и Каптура — это всем хорошо известные 2,0-литровые «атмосферники» F4R (143 л.с., 195 Нм). Двигатель без каких-то особых проблем, что доказано жесткой эксплуатацией на Дроме в течение трех лет и пробегом под две сотни тысяч километров. Но на Kaptur к нему возникали вопросы другого рода: почему он не развивал положенной мощности? Об этом мы не раз писали в нашем блоге, но, к сожалению, ответа так и не нашли.

Двигатели: Arkana (слева), Duster (в центре) и Kaptur (справа)

Двигатель же Арканы — абсолютно новый для Renault в России, и пока его будут поставлять к нам из Испании. Это «совместный» с Daimler 1,3-литровый турбомотор Н5Н (150 л.с., 250 Нм), который уже несколько лет устанавливают на некоторые модели Renault и Mercedes-Benz в Европе. Там о нем отзывы в основном положительные. Но мы знаем, что эксплуатация «у них» и «у нас» — это разные вещи. Статистику же по Мерседесам А-класса, на которые устанавливают такую силовую установку и для России, вряд ли можно принимать в расчет в силу невысоких продаж. Поэтому вполне понятна боязнь некоторых наших соотечественников по отношению к этому новому мотору, несмотря на пятилетнюю гарантию от Renault. К тому же в пару к нему на Аркане предлагается опять же новый вариатор. Но это уже тема следующего раздела…

Кто экономичнее Arkana, Duster или Kaptur?

Несмотря на то, что, по официальным данным, расход 92-го бензина на 100 км у «механического» Дастера всего на 0,6 л выше, чем у современной Арканы (7,8 против 7,2 л), в реальности дело обстоит не совсем так. Если за рулем Arkana уложиться в 7,5–8 л, действительно, вполне реально, то Duster легко сожрет «десятку», а то и больше. Но еще хуже ситуация с Kaptur на 4-ступенчатом «автомате». При динамичной езде вам придется заправляться в полтора раза чаще, чем на Аркане: 11–12 л — вполне нормальные цифры для такой конфигурации. В итоге и на Дастере, и на Каптуре приходится заметно чаще заезжать на заправки, что в дальней дороге очень напрягает.

Коробки передач

Для версий Arkana с мощным мотором 150 ТСе из Мексики налажены поставки вариатора Jatco JF016E, который способен переварить момент в 250 Нм и умеет имитировать семь «передач». Схема не нова: оттуда же везут подобные агрегаты для Nissan X-Trail или Renault Koleos. «Старая» бесступенчатая трансмиссия JF015E останется доступной для версий с мотором 1,6 л. Новый вариатор понравился нам еще во время первого теста в Петербурге, не возникло к нему вопросов и сейчас. Для езды по обычным дорогам, безусловно, это лучший вариант из тех, что предлагает Renault.

Рычаги КПП: Arkana (слева), Duster (в центре) и Kaptur (справа)

Древнейшей «автомат» DP8 ведет свою родословную еще от агрегата DP0 или AL4, появившегося — только вдумайтесь! — 20 лет назад. Проблем у коробок передач первых поколений хватало, сейчас же DP8 считается вполне надежной трансмиссией, хотя рывками при переключении с первой на вторую передачу наш Каптур страдал почти с «детства». Да и вообще, единственное преимущество этого «автомата» — отсутствие необходимости выжимать педаль сцепления. Ни должной плавности, ни скорости переключений, ни нормального расхода топлива он обеспечить не может. А вот выбор 6-ступенчатой «механики» TL8 для Дастера вполне можно одобрить. Все же Duster — самый внедорожный в этом трио, и суперкороткая первая передача — очень полезная уникальная фишка, недоступная ни Каптуру, ни Аркане.

Полный привод, платформа и «геометрия»

Многие на Дроме отметились комментариями в адрес Арканы, дескать, это все та же заезженная и поднадоевшая платформа В0. Утверждение полностью справедливо для Duster и Kaptur, основы которых и вправду почти идентичны, но в корне неверно для Arkana. Да, по факту это действительно «бэ-ноль», нынче переименованная в Global Access и, что гораздо более важно, сильно модернизированная для Арканы — на 55% шасси кросс-купе состоит из новых деталей, а сам кузов стал безопаснее и жестче. Так, например, вместо гидроусилителя появился ЭУР, в передней подвеске — новые пружины и амортизаторы, а также более жесткие стабилизаторы. Сзади — тот же подрамник, но упругие элементы — снова оригинальные, а стабилизатор стал жестче аж наполовину.

Вид снизу (сзади): Arkana (слева), Duster (в центре) и Kaptur (справа)

Система полного привода у всех трех кроссоверов Renault одинаковая. У коробок передач есть встроенный раздаточный механизм, который при пробуксовке передних колес передает момент к заднему редуктору с электромагнитной муфтой GKN. За долгие годы эксплуатации этот узел зарекомендовал себя очень надежным и не склонным к перегреву, и в Рено решили: зачем менять хорошую вещь? И, пожалуй, они правы — от добра добра не ищут. Одинаковая у всех автомобилей и шайба выбора режимов движения в салоне — передний привод, полный Auto (с автоматическим распределением момента по осям) и полный Lock с заблокированной муфтой (50/50 по осям).

По геометрической проходимости и величине дорожного просвета безоговорочный чемпион — Duster. У него под днищем 210 мм вместо 205 мм у полноприводных версий Arkana и Kaptur. Короткие свесы Дастера с усеченными бамперами — еще одно отличное подспорье на бездорожье: угол въезда — 30°, съезда — 36° и рампы — 23°. У Каптура угол въезда — 20°, а съезда — 31°. Подобные показатели для Арканы в Renault не озвучивают, но очевидно, что из-за более длинной базы и свесов в этом соревновании кросс-купе окажется на последнем месте.

На асфальте и гравийке

Однозначный чемпион по плавности хода — Renault Arkana. Новые пружины и амортизаторы вместе с более жесткими стабилизаторами и удлиненной колесной базой сделали свое дело: заплаток на асфальте и стыков кросс-купе и вовсе не замечает, да и на проселочной дороге в салоне Арканы трясет гораздо меньше. При этом схватить пробой так же сложно, как и на дубовых подвесках Каптура и Дастера. Но крены за рулем Arkana ощущаются чуть сильнее — сказывается большая, чем у Kaptur и Duster, снаряженная масса (на 145 и 176 кг соответственно), а также более мягкие настройки упругих элементов.

Настройки электроусилителя Арканы тоже лучше, чем у гидроусилителей двух других моделей. Руль купе намного легче, и это — реальный плюс: крутить тяжелые «баранки» Дастера и Каптура мало кому по душе. При этом нельзя сказать, что рулевому управлению Arkana не хватает информативности, ведь в поворотах усилие вполне адекватно возрастает и вы хорошо чувствуете направление передних колес. А вот вибраций от плохой дороги передается на рулевое колесо Арканы гораздо меньше. Так что и здесь наш выбор очевиден.

По динамике в этой тройке с совсем небольшим отрывом от Арканы побеждает Duster — с результатом 10,2 секунды до «сотни» (у Arkana — 10,5). Но только потому, что он на «механике». Древний 4-ступенчатый «автомат» крадет сразу более секунды у времени разгона (11,3 секунды), что вплотную приближает Дастер к времени «автоматического» Kaptur — 11,2 секунды. Понятно, что любой из этих показателей вряд ли можно признать выдающимся. Поэтому на первое место в данном случае выходит не интенсивность набора скорости, а удобство управления тягой. И тут Arkana с ее моментным (250 Нм вместо 195) турбомотором и отлично настроенным приводом акселератора снова кладет на лопатки своих «собратьев». Особенно четко кросс-купе следует за педалью газа в режиме Sport, который для двух других и вовсе недоступен.

На бездорожье

Возможности Дастера и Каптура на бездорожье нам, в общем-то, давно известны. Конечно, Duster становится лидером в этой номинации за счет лучшей геометрии, потому что, как мы уже упоминали, системы полного привода у всех трех автомобилей полностью одинаковы, да и ходы подвесок не сильно отличаются. Опять же, нельзя не сказать об уникальной первой передаче, которая в некотором роде фактически заменяет ему «понижайку». Только Дастер способен ползти по грязи с настолько малой скоростью, так успешно штурмовать внатяг даже очень крутые подъемы или лихо выбираться из засад враскачку.

Неплох на бездорожье и Kaptur, особенно для кроссовера, который позиционируется как городской. Но риск оторвать на нем бампер или подкрылок — гораздо выше. Да и «автомат» предъявляет определенные требования, которые не очень подходят для бездорожья. Например, то препятствие, которое Дастер преодолевает буквально ползком с минимальной скоростью, за рулем Каптура уже придется брать ходом, что при меньшем клиренсе — не самый лучший вариант. Если пытаться идти внатяг, электроника будет беречь «автомат», не давая выйти на желаемые более высокие обороты. Ну и пресловутые удары в уже изрядно измученной трансмиссии Kaptur возникают гораздо чаще — прикончить «автомат» или приводы с такими «манерами» гораздо проще.

Ну а что же новинка Arkana? Уверен, что и 10% покупателей этой модели не поедут на ней в те леса и поля, где побывали мы с Дастером и Каптуром. Понятно, что с таким передним свесом лезть на рожон глупо. Так, например, Аркана зачастую утыкается «носом» в совсем невинные подъемы. Но если вам хватает клиренса и углов, ее муфта так же хороша в работе, как и у Дастера, и терпит очень долгие издевательства.

Вопрос, конечно же, был не в выносливости муфты, а в вариаторе: как он поведет себя на бездорожье? Мы умышленно пытались заехать в «незаезжаемые» горки, часто буксовали, пытались даже имитировать раскачку частыми переключениями вперед-назад, но «успеха» не снискали. Есть, конечно, один нюанс: как и большинство вариаторов, этот не дает сделать столь нужную порой пробуксовку, подняв обороты мотора повыше, — бережет себя, побаиваясь высокой нагрузки и быстрого перегрева.

 

Не хочется называть Renault Arkana каннибалом, но то, что этот современный, красивый, хорошо укомплектованный и управляемый автомобиль «отгрызет» часть рынка у своих же Duster и Kaptur — это точно. И наш тест тому явное подтверждение: в большинстве номинаций, кроме, пожалуй, внедорожной, Аркана побеждает. Вы скажете: «Так он же дороже!». Да, это так, но мы уверены, что переплата в 100 с небольшим тысяч рублей по сравнению с Каптуром — абсолютно адекватна, учитывая совершенно иной уровень дизайна, техники, инженерии и комплектаций. Видимо, как раз Каптур и пострадает больше остальных от выхода Арканы, потому что его потенциальный покупатель вполне может переметнуться в стан более «модного» кросс-купе.

Что касается Дастера, тут разница в цене уже гораздо существеннее — около 400 000 рублей. Поэтому вряд ли тот, кто хочет его купить, станет залезать в долги или копить на новенькую Аркану. К тому же если хотя бы половина вашего пробега реально проходит по пересеченной местности или бездорожью, то, пожалуй, Duster и сейчас будет совершенно правильным выбором. Но при этом нужно понимать, что этот автомобиль очень непритязательный во всех отношениях — дешевый салон, примитивные кресла, совсем простецкая отделка, жесткая подвеска, дурацкие ручки дверей, неудобное расположение центрального дисплея. За рулем вы будете себя чувствовать этаким динозавром на динозавре. И мечтать о новом Duster, который даже при условии подорожания тысяч на 100 все равно бы остался для вас самым подходящим автомобилем на все случаи жизни. Ну а пока у нас все еще продается старый — единственный иностранный полноприводный автомобиль, который можно купить за миллион рублей.

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителя)

  Renault Arkana Renault Duster Renault Kaptur
Кузов
Тип Универсал (SUV) Универсал (SUV) Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5 5/5 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом Бензиновый, с распределенным впрыском Бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1332 1998 1998
Мощность, л.с. при об/мин 150/5250 143/5750 143/5750
Крутящий момент, Нм при об/мин  250/1700 195/4000 195/4000
Трансмиссия
Привод Полный Полный Полный
Коробка передач CVT (вариатор) 6-МКПП 4-АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Барабанные Барабанные Барабанные
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4545х1820х1576 4315х1822х1695 4333х1813х1613
Колесная база, мм 2721 2673 2673
Клиренс, мм 205 210 205
Снаряженная масса, кг 1571 1395 1426
Объем топливного бака, л 50 50 50
Объем багажника, мин./макс., л 409/1224 408/1570 387/1200
Шины 215/60 R17 215/65 R16 215/60 R17
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 191 180 180
Разгон до 100 км/ч, сек. 10,5 10,3 11,2
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 7,2 7,8 8,9
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 162/Евро-5 203/Евро-5 206/Евро-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 1 419 990 (1 457 000)* 982 990 (1 087 990)* 1 189 990 (1 334 990)*

* Цена тестового автомобиля

Фотобонус

Лучшие комментарии

 
Бийск
Сообщений: 5949
Евгений из СПб
:-) давай так - эти три изделия рено - как бы оно ни было - сдав в зачет нынешнюю машину и и впрягшись в автокредит лет на пять - может себе позволить средняя семья, к которой работает папа/мама, в...
"сменился опой" - это ведь про сейчас? т.е. тот самый момент, когда средняя семья с доходом 60-100 т.р. может позволить себе новый автомобиль, причем далеко не самый дешевый, просто придя в салон, выбрав нужную марку, цвет, комплектацию. Это опа?
"период спокойствия" - это ведь ты про то время, когда чтобы купить автомобиль, нужно было встать в 5-летнюю очередь, быть ветераном труда, членом профсоюза, партии, иметь блат, и только тогда получить автомобиль, уж про комплектацию и цвет и говорить не стоит - какой достался, такой и достался. И еще, то самое время, когда б/у автомобили стоили в два раза дороже новых?)
185
312
Ответить
   
Киров
Сообщений: 780
Комментаторы придираются. Много вы знаете кроссоверов до 2 млн, что-то из себя представляющих в плане техники и комфорта? Да, понятно, что "тачка за миллион" до сих пор звучит, как что-то грандиозное. Но, на секунду, миллион рублей - это всего 15 с небольшим тысяч долларов. А когда был "бакс по 35" - это было почти 28600 долларов. Машины в рамках своего класса, как стоили условную свою цену в Х тысяч долларов, так и стоят. Просто рубль уже ничего не стоит. И если глобально взглянуть на вещи - и каптюр, и дастер, и новая аркана являются представителями масс-маркета. Причём, в рамках, опять же, мировых автопромов скользят где-то в районе нижней границы цены. К чему тут придираться? Это вам не представительский класс, где часы слишком громко тикают.

Аркана новая и пока до конца не понятная. И, судя по первым покатушкам дромоводителей, сыровата в некоторых отношениях. Поживём - увидим, как говорится.

Дастер - колхозник, простой и безотказный. Каптюр - тот же дастер, но городской, чуть более красивый и нежный. Как-то так. И никакого сакрального смысла.
171
1
Ответить
    
Сообщений: 1862
Писал уже где-то, но повторюсь. "красота" арканы только на буклетных фото под правильным углом зрения. Спереди выглядит не пропорционально, высокая и узкая. В салоне тесно по ширине. Из этих не брал бы ни один, потому как дастер уж слишком кондовый для городской машины, он, скорее, к шнивам/нивам, для рыбалки и прочих утех, хотя тачка очень надежная и беспроблемгая, это факт. Сартир уныл, поделка, которую слепили непонятно из каких соображений и для каких целей. Аркана, ну не знаю, техническая часть слабая, внешность - странный критерий при выборе машины, да и то, внешность у нее есть в сравнении с дастером. А больше ничего и нет
170
120
Ответить
   
Сообщений: 19593
Ваше Величество
Такова политика всех концернов - держать Россию на коротком поводке. Отсюда и барабаны на Аркане (стишок бгг) и идиотские кнопки стеклоподьемников во всех ренобэнольных и производство дурацких устаревших...
> Почему то вна Украину и Румынию с Прибалтикой такого барахла не поставляют. Там даже Дастер ...

Так купите Дастер на Украине - кто не дает? Настоящий, для патрициев. Правда (вот засада!) - он там стоит как Аркана у нас (от 990 до 1,5 лямов на наши деньги). И это еще с учетом того, что гривна к рублю с 4 до 2,5 просела за 5 лет.

А мы тут по плебейски - на Аркане поездим за те же деньги. Ну или на "неправильном" Дастере - но в 1,5 раза дешевле. Страдать будем, плакать, украинцам завидовать по-черном - но ездить. Ну а куда деваться? Минпромторг не дремлет - не дает прикоснуться к европейскому комфорту.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
118
17
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Choiix
Ладно Дастер, утилитарный авто для своих целей и кошелька. Но после появления Арканы, Каптюр останется не у дел!
И почему?? как внедорожник дастер конечно лучше использовать. Но каптюр на вариаторе 1.6 отличный городской автомобиль. расход 8.4 по городу, отличный клиренс выезжать из сугробов зимой. Салон не огромный конечно, но достаточно вместительный, багажник нормальный. Основной минус с мета на нем не уйдешь, так как он вяловат, но начиная с 40 очень хорошо подхватывает до 100. в потоке очень уверенно держится. 8 месяцев катаюсь и не вижу ни каких косяков, отличная машина. Шумка великолепная, подвеска огонь, расход мизерный. И по салону он больше, чем аркана (по впечатлениям уж точно, поток гораздо выше). Я ездил на нее смотреть, она тесная и потолок давит сильно. У меня рост190 на каптюре нормальный обзор, а в аркане все плохо, потолок на голове лежит (такие ощущения). И там есть хитрость одна, на каптюре водительское сиденье гораздо дальше можно назад отодвинуть, а на аркане нет, вот и создается впечатление, что в ногах места больше у задних пассажиров. А по факту нет. В общем я удобно не смог сесть, места у водителя для ног мало. В остальном нормальный аппарат.
59
11
Ответить

Комментарии

     
Масква
Сообщений: 2591
ура! новый тест с арканой!
42
61
Ответить
6358363
Все в этом бюджете такое одинаковое - плюс минус в одну сторону. Берите то что нравиться и не парьтесь.
166
11
Ответить
Сургут
Мой выбор Geely sx 11
33
285
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
У нас в Питере массово избавляются от устаревших дастеров и каптюров.
У дилеров Рено собрались очереди, желающих сдать авто с устаревшим, ныне не модным дизайном, доплатить лям разницы и быть вновь на пике стиля!
147
65
Ответить
pdu40
с новым дастером надо было сравнивать, который уже второй год до нас добраться не может
106
18
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5949
Взяли чужой Дастер и оторвали ему бампер на бездорожье?)
100
2
Ответить
Любезный Дром! Это моветон оценивать динамику по паспортным данным. Мы и сами можем почитать характеристики. Хотим хотя бы простенькие параллельные старты и видео.
293
8
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5949
IlyaR
У нас в Питере массово избавляются от устаревших дастеров и каптюров.
У дилеров Рено собрались очереди, желающих сдать авто с устаревшим, ныне не модным дизайном, доплатить лям разницы и быть вновь на пике стиля!
У тебя коммент должен быть в стиле: "Нафига нужна эта Аркана, я вот когда выбирал между Вестой Кросс и Арканой выбрал Весту, она красивей, быстрей, проходимей, еще меня уважают на дороге" :))
79
71
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 191
Каптюру уже давно грозит закрытие модельной линейки. Потерянные лошади, топливный аппетит, тупой автомат и т.п и т.д.. Выход Арканы ему - гильотина!
БОГ один, но лиц у него много.
119
37
Ответить
Choiix
Минск
Ладно Дастер, утилитарный авто для своих целей и кошелька. Но после появления Арканы, Каптюр останется не у дел!
118
14
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3305
Где графа "НИКАКОЙ"!?
Был бы на Аркаше 2х-литровый атмосферник на 150сил, да, был бы в фаворитах.
121
88
Ответить
Multik44
Киров
Мужики. а мотор у Арканы, выдержит легкий буст ап?
40
19
Ответить
7813103
из статьи сразу понятно, Арка лучший, зачем столько раз писать про древний автомат Дастера непонятно.
48
9
Ответить
    
Сообщений: 1640
Из серии "ужин нищеброда: сравниваем Доширак, Роллтон и Квисти. Что предпочесть кредитно - ипотечному рабу?"
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
273
92
Ответить
Alf
Казань
Халва, халва, халва. Надеюсь тех кто покупает авто опираясь на авторитет дрома нет и прежде чем купить сравните сами, но аркана не стоит своих денег однозначно. Из этой троицы самый честный Дастер, а если привезут новый, даже на 100 дороже то он убьет аркану ибо агрегатно тот же но удобнее.
И по цене, на Дастер легко выбить 100-150 скидки на авто из наличия, а вот аркану я думаю без доплаты можно только заказать и ждать и то по прайсу.
Ходил недавно по салонам просто, сравнил и Рено и Киа и Крету глянул, даже на китайцах катался с вестой. Если полный привод не нужен, то Веста лидер, потом китайцы, Рено и корейцы, а разницу в деньгах лучше перевести в доллары и иметь как НЗ
107
70
Ответить
Alexey Kalenikov
О, первый раз слышу что на Аркане разные вариаторы в зависимости от двигателя. Буду знать.
36
4
Ответить
     
Сообщений: 3674
Shepster
Из серии "ужин нищеброда: сравниваем Доширак, Роллтон и Квисти. Что предпочесть кредитно - ипотечному рабу?"
Да как бы страна то нищая чему удивляться?
103
32
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13711
Денис .
Мой выбор Geely sx 11
:-)
статья про продукцию жабоедов - здесь поклонники лягушачьих лапок собрались, а вы тут со своей "уткой по пекински" лезете...
74
40
Ответить
АМК
Все три машины - эрзац "специально для России". Как будто мы прокаженые какие-то. Продолжение колониальной политики как в истории с вертолетоносцами. Тем же занимается и Фольксваген.и до недавнего времени Форд.
Хотя машины добротные и жители села это оценили меняя Нивы на Дастеры.
Хоть и на том спасибо.
97
30
Ответить
14613701
Alf
Халва, халва, халва. Надеюсь тех кто покупает авто опираясь на авторитет дрома нет и прежде чем купить сравните сами, но аркана не стоит своих денег однозначно. Из этой троицы самый честный Дастер, а если...
Нравятся мне эти фразы : ...легко выбить 100-150 тыщ скидки .
Ты даже 10 тысяч не скинешь . Очнись , 21 век на дворе , с попрошайками давно научились бороться . Как только ты заикнешся про скидки , сразу нарисуется три человека : "допник" , " кредитник" и "трейд инщик" . Если допы в 3 цены желания покупать нет , влазить в кредит на кабальных условия не хочется , а в трейд ин сдать нечего , то кури бамбук .
187
15
Ответить
АМК
Максим Шивирдинов
Любезный Дром! Это моветон оценивать динамику по паспортным данным. Мы и сами можем почитать характеристики. Хотим хотя бы простенькие параллельные старты и видео.
Моветон это жителям Краснодара устраивать гонки с отдыхающими которые привозят деньги в ваш регион и уже отмахали по 14-17 часов за рулем.
112
18
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13711
Shepster
Из серии "ужин нищеброда: сравниваем Доширак, Роллтон и Квисти. Что предпочесть кредитно - ипотечному рабу?"
:-)
давай так - эти три изделия рено - как бы оно ни было - сдав в зачет нынешнюю машину и и впрягшись в автокредит лет на пять - может себе позволить средняя семья, к которой работает папа/мама, в совокупности доход 60-100 плюс/минус.

поэтому правильно Дром делает, что рассказывает про эти изделия - кого то оттолкнет, кого то наоборот.

люди же не виноваты, что им довелось родится и жить в то время, когда в этой стране период спокойствия в очередной раз сменился опой?
89
28
Ответить
    
Похабовск
Сообщений: 1846
Странно..У арканы стабилизаторы "вполовину жестче" , "Но крены за рулем Arkana ощущаются чуть сильнее"...Разве не жесткий стаб призван убрать крены но побочкой станет более сильная болтанка на неровностях а не это вот -"на проселочной дороге в салоне Арканы трясет гораздо меньше."
Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный organ
62
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5884
Все УГ, чуть-чуть подкопить, подзанять, поднапрячься и лучше взять стремительный 1.2Т СН-R
20
174
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
За новинку - Аркану!
23
35
Ответить
    
Сообщений: 1107
Что бы ни писали обозреватели, сейчас местные эксперты всем объяснят, что все три - это одно вогно, Логан. Патамушта бэ-ноль.
85
8
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 229
Пока новый Дастер до нас доберется, он уже устареет.
83
2
Ответить
АМК
Choiix
Ладно Дастер, утилитарный авто для своих целей и кошелька. Но после появления Арканы, Каптюр останется не у дел!
Такова политика всех концернов - держать Россию на коротком поводке. Отсюда и барабаны на Аркане (стишок бгг) и идиотские кнопки стеклоподьемников во всех ренобэнольных и производство дурацких устаревших моторов 1.6 Форда и Фольксвагена. Надо разгонять минпромторг и всех тамошних взяточников.
Почему то вна Украину и Румынию с Прибалтикой такого барахла не поставляют. Там даже Дастер дизельный как и проектировалось изначально.
47
60
Ответить
     
Сообщений: 84
Каптюру конечно туго придется на рынке. А вот аркана и Дастер ещё поборется)) Это как УАЗик 469 и нива. Нива удобнее и "современнее" но УАЗ - это УАЗ)))) да и ресурс турбомотора в наших условиях это вопрос
59
3
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5949
Евгений из СПб
:-) давай так - эти три изделия рено - как бы оно ни было - сдав в зачет нынешнюю машину и и впрягшись в автокредит лет на пять - может себе позволить средняя семья, к которой работает папа/мама, в...
"сменился опой" - это ведь про сейчас? т.е. тот самый момент, когда средняя семья с доходом 60-100 т.р. может позволить себе новый автомобиль, причем далеко не самый дешевый, просто придя в салон, выбрав нужную марку, цвет, комплектацию. Это опа?
"период спокойствия" - это ведь ты про то время, когда чтобы купить автомобиль, нужно было встать в 5-летнюю очередь, быть ветераном труда, членом профсоюза, партии, иметь блат, и только тогда получить автомобиль, уж про комплектацию и цвет и говорить не стоит - какой достался, такой и достался. И еще, то самое время, когда б/у автомобили стоили в два раза дороже новых?)
185
312
Ответить
   
Москва
Сообщений: 908
Это у Каптюра после 200 тыс. днище такое чистое??? Что-то тут не так...
21
8
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Из этих трёх только Каптюр имхо самые симпотный.
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
70
50
Ответить
   
Москва
Сообщений: 908
Фотки не правильно с днищем подписали, Каптюр посередине)))
6
6
Ответить
   
Москва
Сообщений: 908
kol22
Фотки не правильно с днищем подписали, Каптюр посередине)))
А нет, сорри, все правильно
1
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 131
Почему нет варианта ни один не нравится?
Не знаю, что не так с моим вкусом, но вообще не нравятся.
Мои отзывы: Kia Rio 2019, Kia Rio 2012
57
16
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6297
lamer1188
Взяли чужой Дастер и оторвали ему бампер на бездорожье?)
судя по всему еще и вмяли бампер у каптюра =) и лишь "арканочку" не стали загонять в эти "болота".
36
2
Ответить
    
Сообщений: 1576
Что Аркана, что Сартир, что дустер, все они - шушлайки обыкновенные, которые переоценены.
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2019, Kia Optima 2018
37
103
Ответить
    
Сообщений: 1576
Лучше Тойоты, Лексуса, Мазды и Паджеро не придумали машины, и скорее всего, не придумают, потому что японцы делают вещи!
26
150
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5949
Ваше Величество
Такова политика всех концернов - держать Россию на коротком поводке. Отсюда и барабаны на Аркане (стишок бгг) и идиотские кнопки стеклоподьемников во всех ренобэнольных и производство дурацких устаревших...
Политика любого концерна: сделать дешевле - продать дороже.
Вна украине, Румынии с прибалтикой, Франции, Германии, действуют нормы ЕС, и автомобили, сертифицированные в ЕС, без дополнительной пошлины и геморроя могут там продаваться. У нас же есть пошлина на ввоз новых автомобилей, и при наличии собственного беспошлинного производства, завозить к нам просто новые авто невыгодно.
61
10
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Так то у Каптюра тоже есть комплектация с двух литровым мотором и механикой, как и у Дастера автомат.
55
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 622
Автомат на бездоре лучше механики
https://youtu.be/m8W_G-zdpoQ?list=PLX5tqj7FYCBg7vITtfNa43Z9ed-pl0nCT&t=1006
Мой отзыв: Nissan Leaf 2011
15
27
Ответить
VQ35HR
Москва
да, владельцев Каптюра жаль - крайне глупое вложение денег получилось: гораздо выгоднее было купить в свое время Крету.
Дастер - он с другой оперы, будет ликвиден. А Каптюр теперь будет интересен на вторичке только с большим дисконтом.

в воскресенье на канале автоплюс в 20:15 тест арканы и нового кашкая, буду смотреть.
Дром не считайте за рекламу, запилите тест Аркана 1.3t CVT 4WD vs. Qashqai 2.0 CVT 4WD.

Думаем в январе покупать либо кашкай либо аркану жене.
40
53
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Аркана автомобиль про который все поют оды, очень даже на любителя. Из-за неё теперь и новый Дастер не будут делать. Придёт человек глянет в салоны и как то не очень захочет переплачивать.
33
8
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Ваше Величество
Моветон это жителям Краснодара устраивать гонки с отдыхающими которые привозят деньги в ваш регион и уже отмахали по 14-17 часов за рулем.
Чо за набор букв? С кем гонялся и по какому поводу? Что касается денег - то*****а ваши сраки привезли гораздо больше. Тем более все те что в основном эти деньги поглощают в нужные карманы (розы сезоны и прочие лауры с горками), с местности деньги только поглощают на поддержку инфраструктуры. Взамен оставляя обозначенное органическое и неорганическое *****о.
15
65
Ответить
VQ35HR
Москва
Alf
Халва, халва, халва. Надеюсь тех кто покупает авто опираясь на авторитет дрома нет и прежде чем купить сравните сами, но аркана не стоит своих денег однозначно. Из этой троицы самый честный Дастер, а если...
мы смотрит Аркану или Кашкай, Дастер вообще не рассматривается, хоть он 500 тыр стоить будет. Хотя за 500 можно купить, чтоб сразу перепродать, но не ездить. Хоть он трижды честный - он убогий.
16
64
Ответить
VQ35HR
Москва
14613701
Нравятся мне эти фразы : ...легко выбить 100-150 тыщ скидки . Ты даже 10 тысяч не скинешь . Очнись , 21 век на дворе , с попрошайками давно научились бороться . Как только ты заикнешся про скидки ,...
Справедливо.
Прямых скидок никто не делает, только на неликвид.
34
2
Ответить
Choiix
Минск
Ваше Величество
Такова политика всех концернов - держать Россию на коротком поводке. Отсюда и барабаны на Аркане (стишок бгг) и идиотские кнопки стеклоподьемников во всех ренобэнольных и производство дурацких устаревших...
В Украине и Прибалтике нет дурацких заградительных пошлин.
23
47
Ответить
Дастер для теста надо было дизельный взять!
28
6
Ответить
Alf
Казань
14613701
Нравятся мне эти фразы : ...легко выбить 100-150 тыщ скидки . Ты даже 10 тысяч не скинешь . Очнись , 21 век на дворе , с попрошайками давно научились бороться . Как только ты заикнешся про скидки ,...
Ну если ты авто покупаешь как хлеб то может быть. Я планирую покупку перед н.г, заранее купил ведро за 10к, которое сдам в трейд за рубль, взять и закрыть на следующий день кредит для меня тоже не проблема.
Сейчас продажи падают, после того как сходил тест драйва покатал уже пару раз звонили и смски с предложениями выгодных кредитов скидывают, к концу года думаю найдем выгоднее
16
42
Ответить
 
Красноярский
Сообщений: 152
-"превосходства Арканы над своими «собратьями» в плане дизайна и оригинальности внешнего вида .... такой симпатичный кузов"
Вы серьёзно? Обыкновенный, ничем не примечательный "серый" хэтчбек!
44
27
Ответить
nosns1
VQ35HR
мы смотрит Аркану или Кашкай, Дастер вообще не рассматривается, хоть он 500 тыр стоить будет. Хотя за 500 можно купить, чтоб сразу перепродать, но не ездить. Хоть он трижды честный - он убогий.
кашкай полюбому лучше из них! 100%
только не 1,2 ))
31
24
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2231
VQ35HR
да, владельцев Каптюра жаль - крайне глупое вложение денег получилось: гораздо выгоднее было купить в свое время Крету. Дастер - он с другой оперы, будет ликвиден. А Каптюр теперь будет интересен на вторичке...
Крета лучше 6 АКПП есть..
22
35
Ответить
alekxss
Тюмень
Alf
Ну если ты авто покупаешь как хлеб то может быть. Я планирую покупку перед н.г, заранее купил ведро за 10к, которое сдам в трейд за рубль, взять и закрыть на следующий день кредит для меня тоже не проблема....
Не возьмут такое ведро в трейдин
45
3
Ответить
анд
Новороссийск
Такое ощущение что некоторые «проблемы», авторы высасывают из пальца,
,... в дальней дороге придется чаще заезжать на заправки....
То есть если запас хода будет 2000 км то радостный водитель ни разу не остановится?
Я вот стараюсь каждые 200-300 км останавливаться , минут на 15, размяться, ну и заправляюсь заодно.
Вообще бнз проблем...
46
28
Ответить
   
Сообщений: 17
Видел вживую аркану в профиль. Сначала подумал новый логан. Не смотрится он как паркетник.
Ну и это, уже какой тест с этой арканой. где тигуан
44
16
Ответить
VQ35HR
Москва
Дамир Нуртдинов
Дастер для теста надо было дизельный взять!
он мало кому интересен.
Дастеров за первое полугодие 2019 было продано 18.713 шт., из них дизельных 2851 шт., значит доля дизельных получается вего - 15%.
(с) https://news.drom.ru/70451.html
поэтому в тесте бензиновый вариант и это логично - его выбирают 85% покупателей.
31
6
Ответить
VQ35HR
Москва
nosns1
кашкай полюбому лучше из них! 100%
только не 1,2 ))
скорее всего да, но интересно
2
4
Ответить
Alf
Казань
VQ35HR
мы смотрит Аркану или Кашкай, Дастер вообще не рассматривается, хоть он 500 тыр стоить будет. Хотя за 500 можно купить, чтоб сразу перепродать, но не ездить. Хоть он трижды честный - он убогий.
Кашкай даже со скидками нормальный 1750, там уже Тигуан оллинклюзив можно глянуть. В аркане чтобы высоту от головы до потолка сохранить, опустить подушки, поэтому посадка хуже чем Дастер, хотя у того тоже убогие сиденья, но хоть сидишь ровно
12
7
Ответить
8079530
Дибилы, тот кому не нравится не один из представленных автомобилей, голосовать НЕ НАДО!!!)))))
45
29
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Дастер свой хлеб кушает не зря..хоть и с отрубями. С появлением симпатичной и более современной Арканы "для города" Катур имеет все шансы остаться мимо кассы.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
22
10
Ответить
VQ35HR
Москва
Alf
Кашкай даже со скидками нормальный 1750, там уже Тигуан оллинклюзив можно глянуть. В аркане чтобы высоту от головы до потолка сохранить, опустить подушки, поэтому посадка хуже чем Дастер, хотя у того тоже убогие сиденья, но хоть сидишь ровно
вчера счетали...
Кашкай 2.0 4WD СVT комплектация SE (вторая): 1.398.000 белый немет.
Условия:
- сдаем свой Джук по трейд ин
- лояльный клиент (третий Ниссан)
- кредит РН Банк

Хрен ты купишь 4WD Тигуан на автомате за 1.398.000
45
17
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Pilotoch
Каптюру уже давно грозит закрытие модельной линейки. Потерянные лошади, топливный аппетит, тупой автомат и т.п и т.д.. Выход Арканы ему - гильотина!
С чего вдруг? Вот все прям и ломанулись за турбиной с вариатором. У Каптюра так то есть ещё и механика даже в максимальной комплектации, что сейчас является очень большой редкостью.
43
2
Ответить
9386805
Тюмень
Не "Каптур" а "Каптюр", первое ухо немного режет.
12
8
Ответить
8337043
VQ35HR
вчера счетали...
Кашкай 2.0 4WD СVT комплектация SE (вторая): 1.398.000 белый немет.
Условия:
- сдаем свой Джук по трейд ин
- лояльный клиент (третий Ниссан)
- кредит РН Банк

Хрен ты купишь 4WD Тигуан на автомате за 1.398.000
Зачем вообще за полный привод переплачивать?
19
61
Ответить
VQ35HR
Москва
um64
С чего вдруг? Вот все прям и ломанулись за турбиной с вариатором. У Каптюра так то есть ещё и механика даже в максимальной комплектации, что сейчас является очень большой редкостью.
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?

Arkana - 63%

(есть также 1.6 без турбо, а вариатор в разы, просто в разы комфортнее в езде и расходе горючки, чем 4-ст АКПП)
11
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13711
lamer1188
"сменился опой" - это ведь про сейчас? т.е. тот самый момент, когда средняя семья с доходом 60-100 т.р. может позволить себе новый автомобиль, причем далеко не самый дешевый, просто придя в салон,...
:-)))
давай так - средняя семья - папа/мама/детишки/квартира в ипотеке (в 50-80% случаев), доход 60-100 т.р. в месяц - назови сумму - которую эта семья может отложить в месяц - сколько она будет копить на машину?
Еще к этому прибавь - что семья копит в рублях - а сейчас такой период, когда машина стоит миллион, а несколько лет назад стоила 500 тысяч....
Так что - сейчас - обычная семья может себе позволить не купить машину, за счет предыдущих накоплений, а всего лишь занять денег- по факту - на аренду машины, с надеждой что у них все будет хорошо в ближайшее время с работой.

а если ты - дИтятко - жертва мира потребления - этого не понимаешь - то мне искренне жаль твою семью
90
20
Ответить
VQ35HR
Москва
um64
С чего вдруг? Вот все прям и ломанулись за турбиной с вариатором. У Каптюра так то есть ещё и механика даже в максимальной комплектации, что сейчас является очень большой редкостью.
редкостью она потому и является, что спрос вялый.
был бы бешенный спрос на МКПП - было бы много комплектаций с МКПП.
так что погоды не делает.

это как дизельный Дастер - всего 15% покупателей его покупают, поэтому из 14-ти вариантов комбинаций комплектаций, дизельных - только 3.
15
4
Ответить
VQ35HR
Москва
8337043
Зачем вообще за полный привод переплачивать?
больше проходимости, стабильности и безопасности в более сложных условиях, чем сухой асфальт.
30
8
Ответить
VQ35HR
Москва
8337043
Зачем вообще за полный привод переплачивать?
но ты можешь открыть Омерику и сразу рубить с плеча - что полный привод это удел гряземесов на портальных мостах
35
7
Ответить
VQ35HR
Москва
8337043
Зачем вообще за полный привод переплачивать?
да и разница (если про Кашкай говорить) межу 2WD и 4WD в одинаковых комлектациях - 95.000 рублей.
что в разрезе 3-5 лет владения вообще не деньги.
17
11
Ответить
Говешка
Аркана это н****лово от рено. Внешне красивая и большая машина, а внутри полное убожество: тесная, да ещё и салон от приоры. Чего стоит только экран мультимедиа, вообще не вписывающийся в интерьер, такое чувство, что про него сначало забыли когда интерьер разрабатывали, а потом на конвейере уже приколхозили. В салоне Каптюра хоть видна рука дизайнеров, вот его как раз и надо было дорабатывать вместо Арканы. А к дастеру вопросов нет. Румыны хорошо над машиной поработали, в отличие от французов и русских, которые разрабатывали каптюр и аркану для Росиии
37
32
Ответить
15089719
Те, кто любит седаны и лифтбэки, может быть выберет Аркану на волне хвалебных проплаченных од. Хотя вживую она неуклюже выглядит, пропорции колхозные.
А если рассаду по весне возить, не в купе же ее запихивать, а в Дастере стремно ездить.
Поэтому Каптюр, полный привод, механика - и в пир, и в мир, и в добрые люди.
37
18
Ответить
VQ35HR
Москва
Говешка
Аркана это н****лово от рено. Внешне красивая и большая машина, а внутри полное убожество: тесная, да ещё и салон от приоры. Чего стоит только экран мультимедиа, вообще не вписывающийся в интерьер, такое...
тупо привязываться к одной вещи и делать вывод по всей машине.
а если мультимедия вторична, а первично комфортность подвески?
21
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13278
надо брать дизельнй Х-трейл Т31 2014 года на честном АКПП, ценник тот же )))))
Errare humanum est!..
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
4
42
Ответить
Ваше Величество
Все три машины - эрзац "специально для России". Как будто мы прокаженые какие-то. Продолжение колониальной политики как в истории с вертолетоносцами. Тем же занимается и Фольксваген.и до недавнего...
ты всепропальщик ?
18
27
Ответить
Евгений из СПб
:-))) давай так - средняя семья - папа/мама/детишки/квартира в ипотеке (в 50-80% случаев), доход 60-100 т.р. в месяц - назови сумму - которую эта семья может отложить в месяц - сколько она будет копить...
а такой семье машина нужна ?
15
49
Ответить
VQ35HR
Москва
15089719
Те, кто любит седаны и лифтбэки, может быть выберет Аркану на волне хвалебных проплаченных од. Хотя вживую она неуклюже выглядит, пропорции колхозные. А если рассаду по весне возить, не в купе же ее запихивать,...
еще б только механику кто-нить брал...
да и хорошую комплектацию с МКПП не взять
9
2
Ответить
   
Сообщений: 19593
Ваше Величество
Такова политика всех концернов - держать Россию на коротком поводке. Отсюда и барабаны на Аркане (стишок бгг) и идиотские кнопки стеклоподьемников во всех ренобэнольных и производство дурацких устаревших...
> Почему то вна Украину и Румынию с Прибалтикой такого барахла не поставляют. Там даже Дастер ...

Так купите Дастер на Украине - кто не дает? Настоящий, для патрициев. Правда (вот засада!) - он там стоит как Аркана у нас (от 990 до 1,5 лямов на наши деньги). И это еще с учетом того, что гривна к рублю с 4 до 2,5 просела за 5 лет.

А мы тут по плебейски - на Аркане поездим за те же деньги. Ну или на "неправильном" Дастере - но в 1,5 раза дешевле. Страдать будем, плакать, украинцам завидовать по-черном - но ездить. Ну а куда деваться? Минпромторг не дремлет - не дает прикоснуться к европейскому комфорту.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
118
17
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5949
Евгений из СПб
:-))) давай так - средняя семья - папа/мама/детишки/квартира в ипотеке (в 50-80% случаев), доход 60-100 т.р. в месяц - назови сумму - которую эта семья может отложить в месяц - сколько она будет копить...
Я хз, ты ведь сам сказал, что семья "с доходом 60-100 плюс/минус" может позволить себе автокредит, а сейчас просишь доказать твои же слова. Свои расчеты я не делал. Но в общем-то при доходе 80 т.р. уже можно смотреть на новую гранту: 15-20 за ипотеку, 15 - автокредит. На остаток 45-50 т.р. вполне можно жить.
Всегда интересна мысль про "жертву потребления" - это кто?
Не жалей мою семью, у нас все хорошо: друг друга любим, уважаем, квартира есть, машина есть, холодильник забит едой, бытовая техника вся новая, мебель новая, кредитов, ипотеки и других долгов нет.
19
18
Ответить
Паджеро - Легенда!
Лучше Тойоты, Лексуса, Мазды и Паджеро не придумали машины, и скорее всего, не придумают, потому что японцы делают вещи!
Ну-ка подскажи сколько стоит новая 200-ка или леха 570? Может хватит надрачивать на 20+ летние праворульные шушлайки?
73
4
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3009
VQ35HR
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?

Arkana - 63%

(есть также 1.6 без турбо, а вариатор в разы, просто в разы комфортнее в езде и расходе горючки, чем 4-ст АКПП)
В Москве наверно и комфортней, мне как то в лес сгонять и на палке комфортом не обделён.
15
6
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3009
VQ35HR
редкостью она потому и является, что спрос вялый.
был бы бешенный спрос на МКПП - было бы много комплектаций с МКПП.
так что погоды не делает.

это как дизельный Дастер - всего 15% покупателей его покупают, поэтому из 14-ти вариантов комбинаций комплектаций, дизельных - только 3.
Дизель тут как то не в тему, а Дастеров на мехе продают больше чем на автомате.
17
1
Ответить
VQ35HR
Москва
lamer1188
Я хз, ты ведь сам сказал, что семья "с доходом 60-100 плюс/минус" может позволить себе автокредит, а сейчас просишь доказать твои же слова. Свои расчеты я не делал. Но в общем-то при доходе 80...
недавно кстати ради прикола жена считала в Сбербанк онлайн кредитный потенциал, скока денег дадут.

Забили зарплату 80.000, Сбер считает, что на кредиты с этой ЗП может уходить до 66.000 руб.)))
17
2
Ответить
VQ35HR
Москва
um64
Дизель тут как то не в тему, а Дастеров на мехе продают больше чем на автомате.
с чего ты это взял, где источник, откуда данные?
2
5
Ответить
   
Сообщений: 19593
анд
Такое ощущение что некоторые «проблемы», авторы высасывают из пальца, ,... в дальней дороге придется чаще заезжать на заправки.... То есть если запас хода будет 2000 км то радостный водитель ни разу...
А вы бесплатно заправляетесь? В 1,5 раза чаще заезжать на заправку - это не только "чаще остановиться и размяться". Это еще и в 1,5 раза больше денег потратить на бензин.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
40
14
Ответить
Сергей
Промышленная
6358363
Все в этом бюджете такое одинаковое - плюс минус в одну сторону. Берите то что нравиться и не парьтесь.
хорошо сказал!!!!
20
 
Ответить
VQ35HR
Москва
um64
В Москве наверно и комфортней, мне как то в лес сгонять и на палке комфортом не обделён.
стопудов сгонять в лес - это проехать по трассе, встать на обочину, максимум чуть вьехать.
для этого палка не нужна, любого Матиза на автомате хватит
я тоже в лес езжу. никто на каждодневной машине в чащу не забирается, поэтому в лес таким образом можно и на Бентли сьездить
20
11
Ответить
    
Сообщений: 1107
tim_rubop
надо брать дизельнй Х-трейл Т31 2014 года на честном АКПП, ценник тот же )))))
А еще лучше - на 6-ступой механике :)))
6
7
Ответить
5938342
Якутск
Choiix
В Украине и Прибалтике нет дурацких заградительных пошлин.
На Украине и в Прибалтике нет своего автопроизводства в значимых количествах
26
2
Ответить
VQ35HR
Москва
um64
В Москве наверно и комфортней, мне как то в лес сгонять и на палке комфортом не обделён.
кстати на вариаторе по трассе расход меньше чем на МКПП
15
 
Ответить
    
Новороссийск
Сообщений: 43
Alf
Халва, халва, халва. Надеюсь тех кто покупает авто опираясь на авторитет дрома нет и прежде чем купить сравните сами, но аркана не стоит своих денег однозначно. Из этой троицы самый честный Дастер, а если...
Рено угробище уродское деревянно дешманское...посмотрите на Gelly новый Эмград Х7 или Атлас вот это тачки..за те же деньги что просят за ****оромбик!
7
69
Ответить
  
Сообщений: 11
lamer1188
"сменился опой" - это ведь про сейчас? т.е. тот самый момент, когда средняя семья с доходом 60-100 т.р. может позволить себе новый автомобиль, причем далеко не самый дешевый, просто придя в салон,...
Какой бред, может будем сравнивать не с совком, а со странами первого мира?
11
13
Ответить
    
Новороссийск
Сообщений: 43
Паджеро - Легенда!
Лучше Тойоты, Лексуса, Мазды и Паджеро не придумали машины, и скорее всего, не придумают, потому что японцы делают вещи!
Да Паджеро легенда не вопрос...но япы делают примитивные машины и ломаются они не больше не меньше немцев..., только между хотя бы шкодой октавия 1.8 дсг и например ммс лансером...эволюционная пропасть во всем..., просто сядь туда и туда и сравни и так по любой тачке - пассат или мазда 6..., это будет игра в одни ворота...!)
36
11
Ответить
VQ35HR
Москва
Сергей Александрович Я
Рено угробище уродское деревянно дешманское...посмотрите на Gelly новый Эмград Х7 или Атлас вот это тачки..за те же деньги что просят за ****оромбик!
было бы классно, если бы автомобиль это был вечный двигатель не теряющий в цене, купил и все...
а автомобиль это: обслуживание, надежность, запчасти, дилерская сеть, продажа/популярность на вторичке, потеря стоимости и прочие прелести, которые являются неотъемлемой частью владения... поэтому первичка у китайцев есть, появяляется, да, но этого мало для успеха.
пройдут годы.
32
 
Ответить
    
Новороссийск
Сообщений: 43
8079530
Дибилы, тот кому не нравится не один из представленных автомобилей, голосовать НЕ НАДО!!!)))))
наоборот .., дибилы кому нравится этот ****обренд
8
32
Ответить
VQ35HR
да, владельцев Каптюра жаль - крайне глупое вложение денег получилось: гораздо выгоднее было купить в свое время Крету. Дастер - он с другой оперы, будет ликвиден. А Каптюр теперь будет интересен на вторичке...
Люди смотрят не только на "выгодность". У меня рвотный рефлекс на дизайн от Хундая. Если бы тогда продавали Киа Селтос - взял бы, не думая. Второе - у Креты не было максималки на МКП, а мне хотелось именно такую. В общем по сравнению с Кретой никакого сожаления нет. Арканы тогда еще не было (2016) год. Машиной наслаждался стандартные три года, после которых машину принято менять.

Каптюр может получить вторую жизнь: ему вариатор поставить и небольшой апгрейд интерьера. И тогда он уже у старой квадратной Креты будет долю рынка отбирать.
27
6
Ответить
VQ35HR
Москва
Сергей Александрович Я
Да Паджеро легенда не вопрос...но япы делают примитивные машины и ломаются они не больше не меньше немцев..., только между хотя бы шкодой октавия 1.8 дсг и например ммс лансером...эволюционная пропасть...
ммс лансер (десятый) - это машина 2007 года
посмотри октавию 2007 года
какая там пропасть, ты о чем вообще?

пассат или мазда6 да игра в одни ворота - 2000 пассатов и 5000 мазд6 за год продано (но конечно все идиоты, в мазде менеджры владеют НЛП и впаривают, а пассат идеал, ога, но продается в 2 раза хуже)
30
13
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
VQ35HR
кстати на вариаторе по трассе расход меньше чем на МКПП
На МКПП всегда были обороты на скорости, уже на 100 и 3000-3500 оборотов..
6
4
Ответить
VQ35HR
Москва
Вячеслав
Люди смотрят не только на "выгодность". У меня рвотный рефлекс на дизайн от Хундая. Если бы тогда продавали Киа Селтос - взял бы, не думая. Второе - у Креты не было максималки на МКП, а мне хотелось...
ну твои вкусы скорее исключение: максималки на МКПП крайне редко покупаются
я в целом на лес смотрю, как и авторы теста заметили это в случае с дальнейшими рисками для Каптюра, а не на отдельные деревья
3
5
Ответить
    
Сообщений: 1862
Писал уже где-то, но повторюсь. "красота" арканы только на буклетных фото под правильным углом зрения. Спереди выглядит не пропорционально, высокая и узкая. В салоне тесно по ширине. Из этих не брал бы ни один, потому как дастер уж слишком кондовый для городской машины, он, скорее, к шнивам/нивам, для рыбалки и прочих утех, хотя тачка очень надежная и беспроблемгая, это факт. Сартир уныл, поделка, которую слепили непонятно из каких соображений и для каких целей. Аркана, ну не знаю, техническая часть слабая, внешность - странный критерий при выборе машины, да и то, внешность у нее есть в сравнении с дастером. А больше ничего и нет
170
120
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
3 606 561 ₽
Стоимость владения:
10,01 ₽ на 1 км
Средний расход:
9,80 л на 100 км

Навигация блога

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Рено Дастер, Рено Каптур, Рено Аркана.
Посмотреть всё о Рено Дастер, Рено Каптур, Рено Аркана
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром