Renault Arkana — роды прошли успешно
21.06.2019 | 57080 просмотров

Renault Arkana — роды прошли успешно

Автор: Дмитрий Кротов
Фото автора и Renault
Источник: Drom.ru
Вам нравится этот автомобиль?
4565 (85%)
836 (15%)
Renault продолжает дозированно выдавать информацию о новинке года — кросс-купе Arkana. Нам пока не дали попробовать в деле версию с двигателем 1,6 л, зато об автомобиле со 150-сильным турбомотором и вариатором мы теперь знаем все: на бездорожье — это почти Дастер, а на асфальте Аркана намного лучше Каптура.

Ну вот и свершилось. Прошло девять с небольшим месяцев с момента первой премьеры концепта Арканы на Московском автосалоне 2018 года, и в Renault — как раз к положенному сроку — «родили»: обнародованы все возможные комплектации нового Renault Arkana, стали известны все цены (от 999 000 до 1 499 990 рублей), а мы наконец-то оказались за рулем первых серийных автомобилей.

Правда, в Renault продолжают выдавать информацию порциями. Вот и на сей раз на тест в Санкт-Петербург привезли только автомобили в топовых комплектациях Style и Edition One с новым 1,3-литровыми турбомотором и новым же вариатором. Конечно, очень хотелось «пощупать» более простые и не столь великолепно оснащенные модификации с 1,6-литровым 114-сильным «атмосферником» на «механике» и с полным приводом, а также самую дешевую моноприводную версию «барабан» за 999 000 рублей — ведь это, между прочим, прямой конкурент Весте Кросс. Но «реношников» тоже можно понять: им хочется продемонстрировать максимальные возможности автомобиля.

Снаружи

До этого момента мы могли наблюдать Аркану только в виде концепта на Московском автосалоне или же в закрытом помещении во время статичной презентации. Как будет выглядеть кросс-купе на «воле», на улицах города, среди других машин и в дикой природе, мы могли только догадываться. И, нужно сказать, что автомобиль нас вовсе не разочаровал.

В реальности Arkana выглядит так же здорово, как и на картинках. Необычный форм-фактор кузова (по сути, это лифтбек), покатая крыша, красивые цвета, 17-дюймовые колеса и светодиодная оптика во всех комплектациях, мощные бамперы, пластиковый обвес и высокая подоконная линия — все это складывается в очень приятный глазу ансамбль. Это самый гармоничный и свежо выглядящий Renault из всего модельного ряда компании. Классно смотрится Аркана, особенно в темное время суток с зажженными фарами.

Многие не устают упоминать о сходстве этого типа кузова с, например, моделями BMW — X6 и X4. На самом же деле похожи они ровно настолько, насколько похожи и все седаны или хэтчбеки. Ни о каком копировании или заимствовании здесь не идет и речи. И если уж говорить о подобного типа кузовах, то скорее Arkana метит в Skoda Octavia. Кстати, с нашего рынка ушли и обычные полноприводные и Scout версии Октавий, а Аркана — это как раз лифтбек того же класса С. Так что Renault вполне может влезть в эту опустевшую нишу, особенно учитывая тот факт, что стоит она намного меньше версий 4х4 от Шкоды.

Внутри

После публикации первой статьи, посвященной статической презентации Арканы, многим почему-то показалось, что салон копирует интерьер нового Дастера, который в России так и не продается. Впечатление это ошибочное. Да, какие-то детали, безусловно, присутствуют, но все же это совершенно другое внутреннее убранство. Здесь другая передняя панель, другие сиденья и воздуховоды, другая «приборка», мультимедиа Easy Link c 8-дюймовым тачскрином для двух верхних комплектаций или как пакет Techno для версии Drive за 30 000 рублей (в него также входят четыре дополнительных USB-разъема и камера заднего вида). Столько же стоит и пакет Comfort City 2 для той же версии Drive, в который включены климат-контроль, обогревы руля, форсунок омывателя и лобового стекла.

Про интерьер Арканы в целом можно сказать, что выглядит он лучше, чем есть на самом деле. Если не садиться в кресла и не трогать ничего руками, то такой, кажется, пришелся бы ко двору и автомобилю классом выше. Но вы должны понимать, что для того, чтобы сохранить подобные цены, «реношники» просто вынуждены были использовать материалы и технологии попроще. Так, весь пластик салона — жесткий а-ля Каптур или Дастер, «кожзам» сидений — дешевенький, экранчик между тахометром и спидометром — монохромный, центральный дисплей не всегда реагирует на нажатия с первого раза, а чтобы настроить дефлекторы вентиляции, вам придется потрудиться, работают они как-то нечетко, да и перекрываются полностью не специальным «кольцом», а обычным движением вбок, что неудобно.

Есть некоторые вопросы и к сиденьям, и к посадке. Передние кресла показались слишком мягкими и с невысоким уровнем боковой поддержки. В поворотах из них вываливаешься, а при выходе из автомобиля боковина проминается чуть ли не до каркаса. Но для тех, кто помнит «табуретки» Duster и Kaptur, эти кресла покажутся просто райскими. Регулировки руля по вылету — о да, наконец-то она появилась! — не хватает рослым водителям, приходится вытягивать руки. Но все же это лучше, чем ничего. На заднем ряду немного больше места, чем в Каптуре или Дастере, но крыша давит на голову сильнее. Честно говоря, мы рассчитывали на несколько больший простор, учитывая, что колесная база (2721 мм) — самая длинная в классе. Тем не менее Аркана довольно легко вмещает троих седоков, а посередине предусмотрен удобный подлокотник в верхних комплектациях: мелочь, конечно, но, например, для Креты он недоступен вовсе.

У всех Renault Arkana есть стальная защита двигателя, бачок омывателя на 5 л, полноразмерная «запаска», индикатор уровня омывающей жидкости, а также пятилетняя гарантия на двигатель и коробку передач и шестилетняя — на антикоррозийную защиту.

Но даже в двух самых дешевых комплектациях Life и Drive Аркана оснащена весьма неплохо. Тут вам и бамперы в цвет кузова, и 17-дюймовые колеса (правда, стальные, но с «модными» колпаками), и повторители «поворотников» на зеркалах, и тонировка стекол, и светодиодная оптика, и подсветка багажника и «бардачка», и кондиционер, и система дистанционного запуска с ключом-картой (только в Drive), и электрозеркала с подогревом, и регулируемое по высоте сиденье водителя, и аудиосистема с четырьмя колонками и джойстиком, и такелажные крючки в багажнике, и четыре подушки безопасности, и ESP, и система контроля давления в шинах, и датчик дождя (только в Drive). В версии Style добавляются литые диски, обогревы всего и вся, мультимедиа с 8-дюймовым экраном, комбинированная (кожа-ткань) отделка сидений, дополнительные 4 USB разъема. «Топ» Edition One имеет полностью «кожаные» сиденья, подогрев заднего дивана, аудиосистему Bose с восемью динамиками и сабвуфером (с весьма средненьким, кстати, звучанием), передние шторки безопасности и систему мониторинга «слепых» зон. Честно говоря, оптимальной видится именно версия Style — переплачивать за «кожу», «крутую» музыку и пару лишних подушек мы бы не стали.

Нельзя сказать, что на заднем ряду невиданный простор, но человек ростом 182 см садится «сам за собой» без проблем, а ступни даже в зимней обуви легко поместятся под сиденьем. Багажное отделение полноприводной версии — 408 л, моноприводной — на 100 л больше. Со сложенными спинками (в пропорции 2:3) получается 1333 л.

На асфальте

Одним из самых любопытных до начала тест-драйва был вопрос о работоспособности связки совершенно нового (для автомобилей Renault) 1,3-литрового мотора 150 TCe и нового же вариатора Jatco. Так вот — это просто великолепная парочка! Хороший отклик на нажатие акселератора во всем диапазоне оборотов, очень адекватная имитация «ступенчатости» обычного «автомата» при более чем на треть нажатой педали газа. Если «топить в пол», то мотор выкручивается на каждой передаче до 5500 об/мин и потом при переключении на следующую передачу обороты падают до 4700–4800. Да и с динамикой у 150-сильной машины все в порядке, ускорение вполне себе бодрое. Очень приятный дуэт.

Говорить об экономичности этого силового агрегата пока рано — испытания проходили в довольно жестких режимах, а пробег автомобилей на момент начала теста составлял всего 700–800 км. Но, судя по всему, при обычной езде в спокойном темпе вполне можно будет уложиться в 8 л на «сотню». Для тех же, кого коробит сам факт наличия малокалиберной турбо-«жужжалки» под капотом (кстати, звукоизоляция двигателя тоже на высоте, слышно его только на оборотах выше среднего), в Renault подготовили подарок: все Арканы имеют пятилетнюю гарантию на мотор и коробку передач. Впрочем, этот силовой агрегат уже несколько лет успешно трудится, например, на Мерседесах А-класса.

Руль теперь не только регулируется по вылету, но еще и стал очень легким в парковочных режимах. Это очень понравится всем, кто знает, как тяжело наматываться на «баранку» Каптура. При этом на прямой автомобиль стоит почти мертво, а на небольшие подруливания почти не реагирует. В поворотах на «пустом», казалось бы, руле с электроусилителем появляется небольшое, но вполне достаточное реактивное усилие. Но есть и один небольшой недостаток: неровности дорожного полотна чувствуются на «баранке» всегда, но уровень этого «фона» невелик и, главное, почти не меняется в зависимости от убитости покрытия.

Подвеска Арканы конструктивно повторяет каптуровскую, но с другими настройками и стабилизаторами поперечной устойчивости. Она гораздо более комфортна, отлично разглаживает неровности любого калибра и обеспечивает просто бархатную плавность хода на обычных дорогах. Раскачка наблюдается только на уж совсем явных и повторяющихся с особой частотой волнах, а вот в поворотах Arkana кренится все же сильнее Дастера и Каптура. Впрочем, управлению это не мешает, а за траекторию — даже если под колесами разбитый асфальт — кросс-купе цепляется до последнего. Весьма неплохие настройки для гражданского кроссовера.

На бездорожье

Первой настоящей проверкой для подвески Арканы стал многокилометровый кусок разбитой бетонки, по которой остальные автомобили ехали ну никак не быстрее 50–60 км/ч. Конечно, вряд ли кто-то станет дубасить по такой дороге, как это делали мы, но даже на скорости 120–130 км/ч Arkana буквально летит над всеми этими ямами, сохраняя прямолинейность движения и почти не требуя подруливаний. Нипочем Аркане и скоростная грунтовка: да, реакции немного размазываются, но все равно автомобиль остается абсолютно контролируемым и понятным. Молодцы подвесочники Renault, сработали прям специально для России! Жаль только, что ESP сама активируется при достижении 60 км/ч.

Около двух часов мы ковыляли и по настоящим лесным дорогам Ленобласти. Конечно, маршрут, предложенный организаторами, не выходил за рамки кроссоверного приличия, и все же Аркане достались и десятки километров очень серьезных ухабов, и скользкие каменистые подъемы, и мягкая моховая подложка на берегу озера, и даже небольшие броды. Учитывая тот факт, что начинка полного привода у кросс-купе такая же, как у Дастера и Каптура (даже шайба с режимами та же — 2WD, Auto и Lock), было ожидаемо, что Аркана не спасует. И действительно, ее внедорожный потенциал очень близок к «дастеровскому», но все же по разбитой вдрызг грунтовке лучше держать скорость поменьше. Во-первых, комфортную подвеску все же можно пробить на повторяющихся в резонансе ямах. Во-вторых, геометрическая проходимость Арканы похуже из-за более длинной базы и свесов. Чаще всего до земли достает передний бампер, а вот защитой мы приложились всего пару раз — дорожный просвет в 205 мм все-таки вполне «взрослый».

У Арканы на «механике» — другой ряд передаточных чисел, нежели у Дастера. В частности, у кросс-купе нет укороченной первой передачи.

Делали мы сознательные попытки перегреть трансмиссию — муфту или вариатор. Про неубиваемость еще «дастеровской» муфты уже ходят легенды, даже в зыбком песке она терпит очень серьезные издевательства. А вот как поведет себя новый вариатор? Мы с коллегой умышленно выбрали на очередном неровном каменистом подъеме переднеприводный режим и в течение нескольких минут почти непрерывно буксовали, забираясь наверх. Повторили это «упражнение» несколько раз — никакого эффекта. Конечно, со временем мы проведем и более серьезные испытания этого узла, но пока к нему и на бездорожье нет претензий.

 

Честно говоря, складывается впечатление, что появление Arkana может привести к внутрифирменному каннибализму. Дело в том, что этот автомобиль настолько лучше во всем и Дастера, и Каптура, что — по крайней мере для меня — выбор в сторону кросс-купе просто очевиден. Но в Renault уверены, что продажи Kaptur и Duster особо не пострадают. Объяснений находят несколько: кому-то больше по душе классические формы хэтчбека, кому-то хочется больше места над головой на заднем ряду, для кого-то удобнее стандартные багажники, а кто-то по-прежнему отдаст предпочтение атмосферному 2,0-литровому двигателю в паре с «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом». Но мы все же считаем, что Аркана отгрызет серьезный кусок пирога у своих «братьев». Как бы то ни было, спасибо «родителям» из Renault за симпатичный, вполне практичный, с достаточной динамикой, проходимостью и хорошим оснащением автомобиль. Будущий хит сезона.

Технические характеристики Renault Arkana (данные производителя)

  1,6 4x2 МКП5 1,6 4х2 CVT X-Tronic 1,6 4x4 МКП6 TCe 150 4x2 CVT X-Tronic TCe 150 4x4 CVT X-Tronic
Кузов
Тип Лифтбек (SUV)
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с распределенным впрыском Бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1598 1332
Мощность, л.с. при об/мин 114/5500 149,6/5250
Крутящий момент, Нм при об/мин  156/4000 250/1700
Трансмиссия
Привод Передний Передний Полный Передний Полный
Коробка передач 5-МКПП CVT (с имитацией 6 ступеней) 6-МКПП CVT (с имитацией 7 ступеней)
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Барабанные
Подвеска
Передняя Независимая, пружиннаяая, McPherson
Задняя Полузависимая, пружинная Полузависимая, пружинная Независимая, пружинная, многорычажная Полузависимая, пружинная Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4545х1820х1565
Колесная база, мм 2721
Клиренс, мм 208 208 205 208 205
Снаряженная масса, кг 1370–1395 1370–1505 1378–1505 1378–1471 1378–1571
Объем топливного бака, л 50
Объем багажника, мин./макс., л 508/1333 508/1333 409/1234 508/1333 409/1234
Шины 215/60 R17
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 183 172 180 191 191
Разгон до 100 км/ч, сек. 12,4 15,2 13,3 10,2 10,5
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 7,1 6,9 7,7 7,1 7,2
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 161/Евро-5 160/Евро-5 178/Евро-5 160/Евро-5 162/Евро-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 999 000 1 049 990 1 169 990 1 229 990 1 419 990

Фотобонус

Комментарии

 
Сообщений: 4337
X6 для бедных
Altay.ONLINE
244
549
Ответить
ХуанКарлос
ожидаение vs реальность
тот случай когда много пели и ожидали нечто типа Х6 а получили нечто типа Рио ХЛайн но на полном приводе правда
143
692
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19791
Надо было совместное фото сделать: Аркана, Дастер и Каптюр
Продам уши от мертвого осла.
392
23
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19791
buhtarma
X6 для бедных
Или все таки Х4
Продам уши от мертвого осла.
162
74
Ответить
ХуанКарлос
у кого лучше Дизайн:
Renault Arkana +
KIA Seltos -
898
138
Ответить
    
19-я республика
Сообщений: 56700
Хорошую машину так пиарить не будут. Значит не надо её брать
187
455
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7159
Ждём Арканоблог на дроме!
Открою/закрою ООО/ИП
www.registr154.ru
Печати, штампы / ЭЦП / Открытие р/с / Проверка контрагентов
Мой отзыв: Suzuki Aerio 2001
568
13
Ответить
Дима
Абакан
Что то у меня много сомнений на счет будущего хита :-)
188
257
Ответить
Ну прям чудо-автомобиль!)))))))
164
8
Ответить
урал
Тюмень
надо в живую смотреть!
150
8
Ответить
12490667
buhtarma
X6 для бедных
X6 для бывших богатых
332
16
Ответить
 
Московь
Сообщений: 248
Астрологи объявляют месяц Аркана.
146
5
Ответить
nosns1
все таки не люблю вариаторы (несмотря на определенные плюсы)
имитация передачей как имитация оргазмов)
чисто интересно как в минималке внутри. за 1.5 конечно смысла брать ее не вижу 100%
90
141
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2850
А что на нее все так набрасываются и стебут?
Типа что не сделай, все равно обстегивать будут?

Выглядит вроде красиво и современно, в том числе в салоне, дорожный просвет нормальный, привод полный. Ценник (с учетом что цены сейчас в принципе сумасшедшие) - не выглядит уж прямо безумным.

Вроде нормальный автомобиль для определенной целевой аудитории.
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
558
20
Ответить
Уродец как и все авто легушатников.
84
643
Ответить
урал
Тюмень
одна реклама и лицемерие, видно, что организаторы сего тест-драйва, жестко отредактировали статью!
137
79
Ответить
Дима
Абакан
По мне так лучше сделали линию багажника ближе к универсалу, аля веста кросс. Получился бы нормально выглядящий бюджетно-полноценный кроссовер. Ну это на мой вкус.
84
54
Ответить
  
Сообщений: 316
Вчера их видел в Питере на Петроградке. Думаю откуда стотолько грязных красных Аркан несется ))) Смотрятся вживую - огонь )))
218
13
Ответить
владимир
Красноярск
ХуанКарлос
ожидаение vs реальность
тот случай когда много пели и ожидали нечто типа Х6 а получили нечто типа Рио ХЛайн но на полном приводе правда
В цену Арканы у Х6 только колеса стОят, правда все пять - поэтому странен наив у тех, кто действительно ждал чего-то «в пику» БМВ
139
13
Ответить
Savik
1.6 двигло на вариаторе разгон до 100 15.2 секунды , это же целая вечность по современным меркам . Ваз 21093 за 14 разгонялся
219
20
Ответить
Savik
Дима
Что то у меня много сомнений на счет будущего хита :-)
Да будет молодежь брать за внешность на ура
60
16
Ответить
Notorius B.I.G.
Минус марки Рено по дизайну вроде пушка на пацики с района не возьмут потому что будут дразнить дырку купил,еще сочетание двигатель каробка аля лооган в чем смысл ну сделали крутой кузов поставте хороший двигатель 2.0-2.5 литра и автомат а так бабки в дизайн пустили фантик сделали а тех часть и так схавают.
66
250
Ответить
nosns1
Антон Шелегин
Уродец как и все авто легушатников.
на французов по боку , но были красивые машины у них: 406 купе, вентури 400гт, ситроен дс, рено 5 турбо, клио в6, алпина а110, даже 206 купе гти
79
10
Ответить
Dima
Новосибирск
Жене брать детей возить в садик однозначно....
109
23
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 4911
Savik
1.6 двигло на вариаторе разгон до 100 15.2 секунды , это же целая вечность по современным меркам . Ваз 21093 за 14 разгонялся
у ВАЗ 21093 тоже был вариатор?
84
37
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 50733
Хороший аппарат!
GERA7 на youtube
60
27
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 780
3BOHKOB
А что на нее все так набрасываются и стебут? Типа что не сделай, все равно обстегивать будут? Выглядит вроде красиво и современно, в том числе в салоне, дорожный просвет нормальный, привод полный....
Всем надо что-то типа 200-го крузака 300 лошадей налог 200р за 500 тысяч, и чтоб желательно был компактный, но 7 человек в путешествие на 2000 км было комфортным. Но пока производители не догадались такой выпустить.
Мой отзыв: Renault Fluence 2010
460
7
Ответить
9274478
Кемерово
Говорят что двигатель одноразовый, в прямом смысле этого слова...
50
105
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 18751
Надо пригласить кого то лицом торговать. Хавалу вышедший в тираж леша вампирский телевизорит.
34
8
Ответить
  
Москва
Сообщений: 445
Обгонит Крету по продажам:
Да +
Нет -
426
153
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1344
дайте кто нибудь посмотреть на салон в базовой комплектации
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
63
7
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 2667
Вот бы ей для консерваторов еще 2.5 v6 от ниссана :) ну или хоть такую же четверку от хтрейла.
73
18
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1472
слабенькая жужжалка
You'll never walk alone!
43
48
Ответить
14613701
9274478
Говорят что двигатель одноразовый, в прямом смысле этого слова...
Кто говорит ? Ты первый начал сплетни разносить .
147
17
Ответить
Notorius B.I.G.
Минус марки Рено по дизайну вроде пушка на пацики с района не возьмут потому что будут дразнить дырку купил,еще сочетание двигатель каробка аля лооган в чем смысл ну сделали крутой кузов поставте хороший...
и правый руль нужен как воздух
120
22
Ответить
14613701
Авто достойное . Самая нормальная комплектация это передний привод на мерседесовском движке с вариатором . Цена получается около 1.25 ляма .
93
48
Ответить
9274478
Говорят что двигатель одноразовый, в прямом смысле этого слова...
все двигатели одноразовые. даже ипонческие. их никто не ремонтируем, а сразу меняет на контракт.
150
16
Ответить
   
25RUS/36RUS
Сообщений: 848
Фото в обзоре на тапок чтоли делали?
Honda Bros 400 > Toyota bB NCP30 > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX 2.0 TDCI
18
7
Ответить
12654421
Неистовый вожак
Хорошую машину так пиарить не будут. Значит не надо её брать
именно!
турбомотор - одноразовая, неживучая хрень.
вариатор - просто неживучая, непрактичная хрень.
размеры салона - те же. объем багажника - тот же.
36
187
Ответить
Илья
Горно-Алтайск
" Вибрация от мотора (пусть даже от немецкого) через пол идёт по жёсткому пластику обивки дверей, и лежащая на подлокотнике рука начинает мелко дрожать. " *"Колеса" - жууутьь
38
22
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 240
Выглядит очень хорошо! Не ожидал, что мне понравится автомобиль от рено....
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2012
73
14
Ответить
     
Сообщений: 3820
1.3 CVT монопривод Style - все, что надо.
Надо брать.
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
81
26
Ответить
nosns1
Вован-70
у ВАЗ 21093 тоже был вариатор?
на этой рено не так важен разгон до 100 по большому счету, но 15.2 это действительно слишком медленно
девятка на вариаторе это было бы ужасно во всех планах
55
7
Ответить
  
Москва
Сообщений: 445
2000 продаж, максимум, в месяц ей вангую, причем Каптюр просядет в продажах раза два. Многие просто не возьмут, ибо Рено ассоциируется в России с "дедовским" брендом, а выглядит вроде по молодежному - дисбаланс будет в сознании у покупателей. И это, если не затрагивать техническую часть.
32
92
Ответить
Новокузнецк
15 сек до 100 кмч. Звиздец.
80
20
Ответить
  
Москва
Сообщений: 445
Да и корейцев если Аркана подвинет, то не намного. Корейцы на российском рынке уже собаку съели.
78
16
Ответить
   
Сообщений: 775
Вован-70
у ВАЗ 21093 тоже был вариатор?
Аркану разработали в 80-е??
34
17
Ответить
nosns1
Пыжжон
1.3 CVT монопривод Style - все, что надо.
Надо брать.
1.6 на палке чисто
11
19
Ответить
     
Сообщений: 3820
Пыжжон
1.3 CVT монопривод Style - все, что надо.
Надо брать.
1360 тыр на офсайте. Неплохо, я считаю.
20
14
Ответить
Дмитрий
Советский
buhtarma
X6 для бедных
Для очень бедных.
26
24
Ответить
  
Москва
Сообщений: 445
Илья
" Вибрация от мотора (пусть даже от немецкого) через пол идёт по жёсткому пластику обивки дверей, и лежащая на подлокотнике рука начинает мелко дрожать. " *"Колеса" - жууутьь
Так вроде этот движок 1,33 от мерса - трехцилиндровый (но это не точно). Там чтоб вибраций не было его надо нормально "уравновешивать". А в дешевых машинах этим пренебрегают.
16
35
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 463
модель вывели под молодых ,логан и дустер для дачников и пенсов, а каптюр и аркан типа для молодежи,
не радует только цена за 4вд , дороговато.........
Джипелац MMC с МКПП , и гравицапой V6 6G72 .
Щас таких не делают .........
40
9
Ответить
Пользователи каршеринга уже ждут)
44
5
Ответить
15103064
А мне нравится! Современный городской автомобиль! Именно для города и чтобы на дачу проехать, а не для того, чтобы броды форсировать. Всё же бесспорно лучше чем праворульки разные. 1,3 двигатель с вариатором, небольшие размеры, светодиодные фары, и полный привод с классным видом - идеален для города. И цена привлекательна. Задняя часть завораживает, особенно фары.
158
38
Ответить
ХуанКарлос
владимир
В цену Арканы у Х6 только колеса стОят, правда все пять - поэтому странен наив у тех, кто действительно ждал чего-то «в пику» БМВ
ах какие мы умные, а все странные во круг и наивные)) но как же - Мы, такие умные, но не понимаем простых вещей - когда это авто представили - не говорили какого оно класса и его цену, было не ясно что за размеры, только фото и то экстерьера, даже салон до объявления цены не показывали - скрывали класс авто, вот и ждали Х6, или хотя бы Х4, пусть даже за 1,5-2 млн от Рено но размерами с Хтрейл, вместо Колеоса но нет, опять пукалка аля Рио, Кптюр - вот о чем - уважаемый я имел в виду
18
65
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1853
Жалко комплектации с новым мотором и МКПП нет, тут бы и "пасаны" поняли. Прошить моторчик можно было бы на 170 лошадок, а то с вариком не всякий на прошивку решится.
18
11
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 4911
baks bani
Аркану разработали в 80-е??
аркашка тонну триста весит, а девятка 940 килограммов и меньше размерами
чего хотеть от движка 1,6 на варике?
бери тогда турбосвистелку
22
13
Ответить
     
Приморье - Сосновый Бор
Сообщений: 3273
так то тачка норм получилась! за стоимость короллы получаем тот же С класс, только выше, мощнее, моментнее, и на полном приводе!
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
96
18
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
такс, такс, супруге очень нравится Х6, но в авто она совсем не рубит, есть шанс стать самым щедрым и заботливым мужем, который прислушивается к мнению и желаниям супруги. хоть и раз в жизни)))
129
12
Ответить
Savik
Вован-70
у ВАЗ 21093 тоже был вариатор?
Так а смысл от него такого тормознутого ? Он и с механикой 12.9 а Дастер с таким же движком 11.8 , всё равно она тормазнутая
13
3
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 5042
панель нормальную сделали бы и всё. годная машина. А то сейчас, словно повело от температуры или сжатия. Ну и экран вписать можно было нормально, а не сверху наклейкой
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
18
12
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 68
Не будет там 5 летней гарантии:
Входит 3 года (в пределах 100 000 км пробега) гарантийного обслуживания Renault и дополнительно 2 года (в пределах указанных 100 000 км пробега) постгарантийного сервисного обслуживания в рамках продукта «Arkana Protection
(Протекшн)» на коробку переключения передач и сопряженные элементы, двигатель и сопряженные элементы. Стоимость продукта «Arkana Protection» компенсируется соразмерным снижением цены на автомобиль.
!!!Предложение
действует только при заказе новых автомобилей Renault Arkana в онлайн-шоуруме Renault. Предложение ограничено, действует с 17.06.2019 по 31.07.2019 !!!!!и может быть изменено/отменено компанией Renault в любой момент
в одностороннем порядке.
Мой отзыв: Hyundai i40 2015
106
2
Ответить
 
N
Сообщений: 191
ХуанКарлос
ах какие мы умные, а все странные во круг и наивные)) но как же - Мы, такие умные, но не понимаем простых вещей - когда это авто представили - не говорили какого оно класса и его цену, было не ясно что...
когда это авто только представили (2018) было громко и отчетливо многократно письменно устно сказано - на платформе В0. B0. и любой кто разбирается в машинах чуть больше чем "вон та красненькая" знает, что такое платформа рено BO. логан, дастер, х-рей, сандеро. И вот ужас - оно оказалось такое же по размерам, как логан и дастер. А не как бээмвэ х6. но хуанкарлос думал иначе. видимо он альтернативно мыслящий
124
3
Ответить
    
Сообщений: 1830
мне понравился авто, удачный дизайн, не ожидал
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
24
11
Ответить
Александр
Омск
Какая Хорошая Проплаченная Статья!!! Вся статья с красивыми словами: Превосходный, Неубиваемый, Комфортный, Успешный, Райский.......

Даже читать неохото, такой противный обзор!!!!!!
104
39
Ответить
Savik
Вован-70
аркашка тонну триста весит, а девятка 940 килограммов и меньше размерами
чего хотеть от движка 1,6 на варике?
бери тогда турбосвистелку
Так может в аркане и на 38 л.с. больше , а это ровно в полтора раза
14
2
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 2667
15103064
А мне нравится! Современный городской автомобиль! Именно для города и чтобы на дачу проехать, а не для того, чтобы броды форсировать. Всё же бесспорно лучше чем праворульки разные. 1,3 двигатель с вариатором,...
Современный, это точно. В нашем стиле - Быть повыше от ям и овна (ну нет дорог и фиг с ним), и видом перед соседом понтануться.

А по сути - любой экономичный универсал заткнет функциональность арканы. Которых у нас правда нет...
36
19
Ответить
Вот уперся этот пластик в салоне)) да пофиг, твердый он или мягкий, главное чтобы не скрипел и пыль не притягивал...
66
20
Ответить
  
ГАРА
Сообщений: 417
hanexx
Вот бы ей для консерваторов еще 2.5 v6 от ниссана :) ну или хоть такую же четверку от хтрейла.
Да лучше наверн двиг МR16DDTнисановский 190-210 коней (на джуках и енотах ставят), вот тогда поедет
13
14
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2870
Вот бы Дром одновременно приобрел Рено Аркану и Хавейл F7, интересно было бы, чей турбомотор отхл***** раньше))) Вторая загадка, что дольше проживет: робот китайский или вариатор японский.
115
3
Ответить
  
Eastern Siberia
Сообщений: 348
Вполне себе симпатичный авто! Жене бы взял (если бы деньги были). А клиренс 208 мм., то что нужно для наших дорог-направлений.
жалеть надо не мертвых, жалеть надо живых
20
8
Ответить
Дром купи в "Блоги русских машин"!
43
3
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6463
AndreyG123
Вот бы Дром одновременно приобрел Рено Аркану и Хавейл F7, интересно было бы, чей турбомотор отхл***** раньше))) Вторая загадка, что дольше проживет: робот китайский или вариатор японский.
робот - мериканский...или тогда уж вариатор - российский :)
5
4
Ответить
    
землянин
Сообщений: 42836
Надо проверять
Народу пончиков и зрелищ.чиновникам элите-бабла,афшоры,.лядей и ...
 
2
Ответить
     
Сообщений: 81
В следующем году продам ублюдочную весту и куплю аркану.
48
45
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2870
replicant
В следующем году продам ублюдочную весту и куплю аркану.
Чтобы продать, что то не нужное, нужно сперва это ненужное - купить)))
70
4
Ответить
     
Сообщений: 81
AndreyG123
Чтобы продать, что то не нужное, нужно сперва это ненужное - купить)))
Этот кусок фекалий я имел несчастье купить еще в прошлом году.
37
43
Ответить
В любом случае выбор это всегда хорошо, особенно в наше время, когда количество моделей и даже производителей на российском рынке неуклонно сокращается из года в год. Вы не купите, сосед купит и будет у вас во дворе вместо двух крет, крета и аркана например, ну ведь всяко лучше чем атака клонов из одинаковых моделей.
64
2
Ответить
  
02rus
Сообщений: 10943
Забыли добавить - "на правах рекламы"
Важно быть, а не казаться.
46
11
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 22027
Классное авто и цена пока нормальная.
Поздравляю Рено с новой моделью.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
35
10
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 281
Все равно считаю что это пока лучше предложение на рынке новых авто стоимостью до Ляма
"сражаться с ветряными мельницами" - пожалей Коня.
23
27
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2870
replicant
Этот кусок фекалий я имел несчастье купить еще в прошлом году.
Зачем? Думаешь Реношка на В0, вариаторе и турбомоторе будет лучше? Как бы и ее не пришлось в разряд фекалий через год перевести)) А брать сию поделку на 1,6 - это то еще извращение.
34
15
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 119621
Глаза разбегаются: то ли Аркану купить, то ли Хавал)
И ухом не моргну...
34
9
Ответить
  
02rus
Сообщений: 10943
Бладиэкс Громогорнов
такс, такс, супруге очень нравится Х6, но в авто она совсем не рубит, есть шанс стать самым щедрым и заботливым мужем, который прислушивается к мнению и желаниям супруги. хоть и раз в жизни)))
Ага, а когда до нее дойдет...ты свои желания отложишь на дальнюю полку!))
Важно быть, а не казаться.
9
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 223
Внешне машина просто супер!
Цену бы пониже - разлетались бы как горячие пирожки, хотя связка турбо+вариатор может распугать определенное число потенциальных покупателей.
Мой отзыв: Skoda Rapid 2018
21
3
Ответить
Артем Меркель
Сценик бы привезли. Зачем велосипед изобретать.
30
4
Ответить
     
Сообщений: 81
AndreyG123
Зачем? Думаешь Реношка на В0, вариаторе и турбомоторе будет лучше? Как бы и ее не пришлось в разряд фекалий через год перевести)) А брать сию поделку на 1,6 - это то еще извращение.
Думаю что она не будет греметь, скрипеть, стучать на первых же тысячах. Ну и в плане гарантии думаю будет лучше. Сейчас любую поломку объявляют технической особенностью модели. А в приватном разговоре механики говорят - так а чего ты хотел, это же жигуль.
25
23
Ответить
     
сибирь
Сообщений: 4046
в отличии от каптюра и дастера этому хоть нормальный дизайн сделали.
даешь аркану в дромоблог!))
- так ты с Сибири? Говорят у вас медведи по дорогам ходят?
- врут! нет у нас дорог!
22
12
Ответить
  
02rus
Сообщений: 10943
5-9
робот - мериканский...или тогда уж вариатор - российский :)
По любому уже прикупили!

Ладно если прикупили на свои деньги, если подарят то и блог будет розовый как эта статья...
Важно быть, а не казаться.
11
1
Ответить
  
Сообщений: 13948
M9ISnik
Все равно считаю что это пока лучше предложение на рынке новых авто стоимостью до Ляма
Дровалет с движком как у Дромовского Х-Рея на "палке" за 999 тыр - это "до ляма"?

Вы первый раз с новыми авто сталкиваетесь? Базовая цена нужна, чтобы красиво печататься в рекламе. А автомобиль такой выпускают в лучшем случае по 1 штуке на каждого дилера, чтобы стоять в углу и внушать покупателю страх, боль и ужас (в сравнении с нормальными комплектациями). Но и то - обычно и даже на витрине их у дилера нет.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
70
4
Ответить
Savik
M9ISnik
Все равно считаю что это пока лучше предложение на рынке новых авто стоимостью до Ляма
Где ты тут "до ляма увидел" , ты думаешь найдёшь за 999 000 ?
44
2
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3180
На тест!
TOYOTA WISH. ZNE-10G, 2006 - был. ZGE20G, 2010 - стал. миниTGV!
9
4
Ответить
Тот случай когда снаружи конфетка а внутри гадость.
19
34
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2870
replicant
Думаю что она не будет греметь, скрипеть, стучать на первых же тысячах. Ну и в плане гарантии думаю будет лучше. Сейчас любую поломку объявляют технической особенностью модели. А в приватном разговоре механики говорят - так а чего ты хотел, это же жигуль.
Что то верится с трудом)))
11
14
Ответить
     
Сообщений: 81
AndreyG123
Что то верится с трудом)))
Ну скоро узнаем. Пока что я уверен только водном. Хуже жигулей машины быть не может.
19
26
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2974
Savik
1.6 двигло на вариаторе разгон до 100 15.2 секунды , это же целая вечность по современным меркам . Ваз 21093 за 14 разгонялся
А пятидверка Лада 4x4 за 19 секунд разгоняется. И что? Ездят же. Матиз за 17 секунд, и никто не жужжит. ))
Renault Sandero Stepway 2016 г.в., 1.6 (102 л.с.), АКПП
37
12
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 7592
Антон Шелегин
Уродец как и все авто легушатников.
Ага)))
Новые Мазда СХ5 и Рав 4 прям писец совершенство. Без слез не взглянешь.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
Мой отзыв: Лада Веста 2018
49
18
Ответить
   
Сеул
Сообщений: 987
Savik
1.6 двигло на вариаторе разгон до 100 15.2 секунды , это же целая вечность по современным меркам . Ваз 21093 за 14 разгонялся
Ничего удивительного. Потому что на двигателе 1.6 стоит вариатор как на Каптуре/Жуке до момента 150Нм. Турбовый, более мощный, двиг с вариатором старшей модели до 250 Нм.
Мой отзыв: Kia Ray 2011
11
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 741
ХуанКарлос
ожидаение vs реальность
тот случай когда много пели и ожидали нечто типа Х6 а получили нечто типа Рио ХЛайн но на полном приводе правда
Вообще ничего общего нету с х-лайном. Они же разные совсем
14
2
Ответить
J4
Томск
На асфальте даже "Москвич 412", лучше каптура.
18
35
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Renault Arkana в России