Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Какой Дастер лучше: с вариатором, «палкой» или… дизелем?
12.01.2022 | 26536 просмотров

Какой Дастер лучше: с вариатором, «палкой» или… дизелем?

Автор: Алексей Степанов
Фото автора и Renault
Источник: Дром
Какую версию Renault Duster вы предпочтете?
1163 (24%)
430 (8%)
875 (18%)
1240 (25%)
213 (4%)
64 (1%)
838 (17%)
Несколько дней назад здесь был неглубокий брод, преодолеть который можно было даже на «девятке». Однако всего одни ночные заморозки и… В принципе, шанс проехать был. Но с «гарантией» обломать бамперы и, возможно, помять, а то и вообще оторвать выхлопной тракт. Пришлось разворачиваться…

Отправляясь с Renault в Киргизию, мы ожидали более суровых условий от маршрута путешествия, а также, чего уж скрывать, надеялись опробовать другие версии нового Дастера, которые не были представлены ни во время первого знакомства, ни позже, когда презентовали Дастер с вариатором. Да, я имею в виду машины со старыми добрыми «атмосферниками», которые по-прежнему выбирает немалое число покупателей Дастера и которые составляют фундамент популярности у главного конкурента из Страны утренней свежести. Последний, к слову, из-за спорного дизайна после смены поколений подрастерял часть поклонников. А вот Дастер, наоборот, приобрел новых. Жаль только, что в этом году все новые автомобили значительно подорожали…

Немногим менее года назад цены на новый Дастер начинались с 945 000 рублей за машину с 1,6-литровым мотором с МКП и приводом на переднюю ось. Минимальная стоимость полноприводных версий составляла 1 150 000 рублей. За дизельную машину надо было отдать не меньше 1 230 000 рублей, а за Дастер с бензиновым турбомотором и вариатором — от 1 400 000. Сегодня меньше чем за 1 147 000 новый Дастер не купить. Рекомендованная стоимость за полноприводную модификацию составляет 1 232 000 рублей, за дизель — 1 322 000. А за удовольствие использовать только две педали придется отдать уже от 1 517 000 рублей

Но вернемся к Дастеру. Российское представительство Renault основную ставку в новом поколении делает на машины с бензиновым турбомотором 1,3 л. Однако статистика говорит о том, что почти половину продаж нового Дастера составляют модификации со старыми «атмосферниками» 1,6 и 2,0 литра. Мы пока еще не располагаем данными за весь прошедший год, однако анализ продаж за июнь–сентябрь (именно с июня в продаже стали доступны все версии нового Дастера) говорит о том, что практически каждый четвертый покупатель этого кроссовера в России выбирает машину с проверенным 2,0-литровым мотором (24%). Чуть меньше (22,75%) приходится на исполнения с мотором 1,6 л (в том числе и с приводом только на переднюю ось — такие Дастеры предлагаются лишь с этим двигателем и только в начальных комплектациях — то есть это самые доступные версии модели). Но тогда получается, что на машины с двумя другими вариантами двигателя приходится чуть более половины спроса?

Линейка турбомоторов под капотом Дастера: слева — 1,5-литровый турбодизель K9K (109 л.с.), в центре — 1,3-литровая бензиновая «четверка» H5Ht (149 л.с.) в сочетании с механической КП или вариатором. Именно на них приходится более половины продаж Дастера. В этот стройный ряд просится и проверенный 2,0-литровый «атмосферник» модели F4R (143 л.с.), привлекающий консервативных клиентов, но, к сожалению, ни в этой поездке, ни в московском пресс-парке таких машин не было. Обратите внимание на достаточно высокое расположение воздухозаборника

Да, на сегодня как минимум половина новых Дастеров имеют под капотом турбомоторы! Вы могли такое представить 12 лет назад, когда и появился Duster? Соглашусь: у старой генерации модели тоже был двигатель с турбонаддувом: 1,5-литровый дизель, мощностью 90 л.с., не делавший особой погоды в статистике. Однако сегодня именно дизельные машины показывают самые высокие продажи для нового Дастера: по итогам июня и третьего квартала 2021 года на их долю пришлось почти 30%!

Продажи Renault Duster второго поколения в РФ за июнь–сентябрь 2021 года (по данным AEB)

  • 1.6 4х2 MT5 114 л.с. — 872 шт. (5,85%)
  • 1.6 4х4 MT6 117 л.с. — 2522 шт. (16,9%)
  • 2.0 4х4 MT6 143 л.с. — 3587 шт. (24%)
  • 1.5 dCi 4х4 MT6 109 л.с. — 4420 шт. (29,64%)
  • 1.3 4х4 MT6 150 л.с. — 2049 шт. (13,74%)
  • 1.3 4х4 CVT X-Tronic 150 л.с. — 1467 шт. (9,84%)

Всего: 14 917 шт. (100%)

Жаль, конечно, что в рамках этого турне не было представлено машин с «атмосферниками» — хотя бы 2,0-литровой версии: в условиях, когда высота над уровнем моря превышает 2000 метров, преимущества турбомоторов на фоне классических были бы еще заметнее. Но тестовых машин с 2.0 (а тем паче с 1.6) нет не только в московском пресс-парке Renault, но даже у большинства дилеров. Тем круче показался 1,5-литровый 109-сильный дизель. Формально это самый «слабый» двигатель в линейке, однако максимальный крутящий момент у него всего на 10 Нм ниже, чем у 1,3 TCe (240 и 250 Нм соответственно), по динамике разгона он уступает почти три секунды не только этому турбомотору, но и 2,0-литровому «атмосфернику». Да и максимальная скорость здесь, по данным производителя, всего 167 км/ч (у 2.0 — 182 км/ч, а 1.3 способен набрать 194 км/ч). Но как же гармонично едет дизельный Дастер! И главное, бюджетно: по дороге на Иссык-Куль нас легко обошли два экипажа на бензиновых машинах, которых позже остановили и оштрафовали местные гаишники. Я поначалу попытался угнаться за ними, но дизель не без труда смог одолеть только рубеж в 160 км/ч, после чего я бросил эти попытки. Как оказалось, вовремя 😊

Трансформация бюджетной логановской платформы B0 в нынешнюю Global Access самым положительным образом повлияла на асфальтовые повадки Дастера: раскачки почти нет, руль стал острее, и в целом проходить скоростные повороты можно увереннее. Мягкости теперь меньше, однако разбитое покрытие ходовая по-прежнему глотает на ура

Но надо отдать должное: бензиновый турбомотор в штатных условиях мало чем уступает дизелю. А на скоростных магистралях и вовсе становится лучшим вариантом: тяги здесь не меньше, тогда как разогнаться до штрафуемого (а с недавних пор и уголовно наказуемого!) превышения проще — в последний день я по «примеру» коллег не удержался в рамках и также был остановлен дорожными инспекторами ☹ Но после отличной горной дороги с «вкусными» виражами, без «затычных» шпилек и, главное, при очень небольшом трафике штраф воспринимался как плата за удовольствие! И все же настоятельно советую пользоваться ограничителем скорости. Не круиз-контролем, а именно ограничителем: его не надо повторно активировать после нажатия на педаль тормоза и он не мешает использовать торможение двигателем (хотя стоит отметить, что на Дастере и дизельный, и бензиновый турбомоторы с этой функцией справляются не очень).

Более жесткие настройки подвески в сравнении со старой версией модели ожидаемо понизили комфорт на гравийных дорогах и «твердом» бездорожье. Однако Дастер сохранил изумительные для кроссовера геометрические параметры: в ряде случаев он проезжает даже там, где более маститые внедорожники (в том числе и рамные) рискуют остаться без бамперов. Однако возможности Дастера не безграничны: лед на подмерзшем броде еще не способен выдержать вес автомобиля, но уже угрожает целостности даже круто скошенных бамперов (на левом фото видны последствия контакта бампера с поверхностью), не говоря о слабо защищенном выхлопе и совсем незащищенных задних рычагов подвески

А что же вариатор? Во время презентации такой версии мой коллега Сергей Арбузов отметил, что эта трансмиссия — в какой-то степени следствие «безвыходности» (альтернатива — «робот» с двумя сцеплениями — точно не для наших условий и не для Дастера). На редакционной Аркане со связкой 1,3-литрового турбомотора и вариатора я проехал суммарно более двух десятков тысяч километров. И могу сказать, что на асфальте различий в работе такого силового агрегата на обеих моделях почти нет. А вот на бездорожье разница ощущается, едва вы задействуете режим трансмиссии «4WD Lock». Во-первых, здесь гораздо позже происходит блокировка гидротрансформатора (при 45 км/ч против 12 для режимов «2WD» и «4WD Auto»). А во-вторых, после активации блокировки вариатор понижает свое передаточное соотношение, что сразу поднимает обороты мотора почти на 1000 об/мин. В результате, превентивно заблокировав «центр», вы будете ехать по ровному участку не при 2000–2200, а при 3000 на тахометре. И это, к сожалению, слышно ☹

На скользком покрытии (укатанный снег/лед или грязь) в режиме «4WD Auto» межосевая муфта задействует заднюю ось только после некоторой пробуксовки передних колес. Эта особенность не мешает на Дастерах с «механикой», но при наличии вариатора принудительная блокировка «по умолчанию» поднимает обороты мотора, что чаще всего не требуется. Понятно, что такой алгоритм работы способствует увеличению ресурса вариатора при регулярной эксплуатации на плохих дорогах или вне оных. Поэтому для городских условий лучше выбрать… Аркану или Каптур со стандартным алгоритмом работы вариатора

В общем, в полной мере вариатор удобен и оправдан в условиях большого города с вовремя очищаемыми дорогами, с большим количеством светофоров и частыми пробками. Или на трассе — в режиме «дедушка едет на дачу». А вот для внедорожных вылазок вариатор не лучший выбор, хоть он и адаптирован под них. Опытному водителю больше подойдет «механика», позволяющая не только штурмовать грязь или сугробы ходом, используя внешние скоростные характеристики мотора, но и реализовывать возможности турбомоторов на «низах» за счет высокого крутящего момента. Особенно хорошо с МКП сочетается дизель. Бензиновый турбомотор тоже хорош, но его преимущества лучше раскрываются на асфальте.

Удобен ли Дастер для путешествий?

Три дня за рулем нового Дастера позволяют говорить с уверенностью: модель стала удобнее и комфортнее для средних и даже некоторых дальних поездок. Передние кресла уже не те несуразные «сидушки», что были на первых Дастерах и особенно Логанах. Электроусилитель помогает лучше, чем ГУР. Сцепление на бензиновых версиях хотелось бы даже чуть «тяжелее», чтобы точнее ощущать и контролировать момент смыкания дисков. А еще было бы неплохо чуть сдвинуть передние кресла ближе к дверям: во-первых, так легче контролировать положение переднего левого колеса из окна (полезно на бездорожье и при маневрировании в тесных пространствах), а во-вторых, это облегчит посадку/высадку через все такой же широкий, как и раньше, и часто грязный снаружи порог.

Если на Аркане передняя панель от Дастера (с незначительными изменениями) выглядит откровенно чужеродно, то здесь она более к месту. Хотя бюджетный уровень все равно чувствуются: материалы недорогие, а дизайн без изысков и находок — уюта для долгого пребывания в машине не хватает ☹ 
Передние кресла позволяют достаточно длительное безостановочное движение без ущерба для спины. Но они слишком сдвинуты к центру: неудобно садиться и выходить, плюс может возникать не всегда уместное «чувство локтя» с передним пассажиром. Карманы в дверях вмещают максимум пол-литровую бутылку с водой, да и подстаканники между креслами мелковаты и при этом плохо фиксируют даже стаканы. Но у задних пассажиров нет и этого…
Порог в Дастере снаружи выглядит меньше, но по факту остается достаточно широким и по-прежнему пачкающим штанины и водителю, и пассажирам. Зато стала удобнее мультимедийная составляющая: спереди рядом с 12-вольтовой розеткой есть два USB-порта, еще один расположен справа от экрана мультимедийной системы. Для задних пассажиров также есть два USB-порта и одна 12-вольтовая розетка в районе багажника
В топовой комплектации Дастер имеет не только заднюю, но и переднюю, и боковые камеры. Качество их картинки — так себе, но это лучше, чем ничего, особенно учитывая не самую хорошую габаритную обзорность. Приборная панель с нечетной оцифровкой лаконична настолько, что днем выглядит откровенно «пустой», хотя в меню борткомпьютера есть даже показания температуры масла в двигателе! Обратите внимание, на каких оборотах работает бензиновый турбомотор на шестой передаче при 100 км/ч: у дизеля с такой же «механикой» из-за разницы в передаточных числах на двух высших передачах на той же «сотне» на 200 оборотов больше, а вот вариатор на прямых участках при тех же 100 км/ч может держать и 1800 об/мин
Удобств для задних пассажиров в Дастере немного: есть уже упоминавшиеся USB-порты, небольшие карманы в дверях (увы, но туда даже пол-литровая бутылка с водой уже не входит) и спинках передних сидений да клавиши подогрева. Но даже в топовой комплектации здесь нет ни подстаканников, ни откидного подлокотника в центре. Да и верхнюю одежду некуда повесить: потолочная ручка без крючка. А еще сразу на двух машинах были замечены проблемы с уплотнителем — мелочь, но тем обиднее…
Из-за достаточно крупной «запаски» и заднего редуктора полноприводной трансмиссии уровень пола в багажнике Дастера высокий, что обуславливает достаточно скромный полезный объем (428 л). Увеличить грузовое пространство можно, если сложить спинки заднего дивана. Или докупив багажный бокс — благо что наличие рейлингов не требует согласований при установке такого багажника

Турне по Киргизии только подтвердило сложившееся еще во время первой ездовой презентации мнение, что дизельный двигатель — наиболее универсальный вариант для Дастера: с ним и динамика приемлемая (по факту она не уступает таковой у популярных Солярисов и Поло, несмотря на цифры в ТТХ), и экономичность на высоте. А если вы не летаете по загородным трассам быстрее нештрафуемого лимита, то и скоростных возможностей дизеля вам хватит за глаза. Бензиновый турбомотор подойдет тем, кто сомневается в качестве доступного дизтоплива. Или кто не хочет/не умеет работать «ручкой» (вариатор для Дастера доступен только с этим мотором). Ну а консервативным клиентам, для которых на первом месте стоит надежность и ремонтопригодность, остается уповать на проверенные «атмосферники»: хотя российское представительство Renault и старается продвигать машины с турбомоторами, как говорят сами же «французы» — пуркуа бы и не па? 😊

Технические характеристики Renault Duster (данные производителя)

  TCe 150 4x4 MT TCe 150 4x4 CVT 1,5 dCi 4x4 MT
Кузов
Тип Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с турбонаддувом Дизельный, с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1332 1461
Мощность, л.с. при об/мин 150/5250 109/4000
Крутящий момент, Нм при об/мин  250/1700 240/1750
Трансмиссия
Привод Полный Полный
Коробка передач 6-МКП Вариатор (CVT) 6-МКП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Барабанные
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная (McPherson)
Задняя Независимая, пружинная (многорычажная)
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4341х1804х1621–1682
Колесная база, мм 2676
Клиренс, мм 210
Снаряженная масса, кг 1377 1408 1406
Объем топливного бака, л 50
Объем багажника, л 428/1720
Шины 215/65 R16, 215/60 R17
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 194 185 167
Разгон до 100 км/ч, сек. 10,7 10,4 13,3
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 6,7 7,2 5,3
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 156/Евро-5 167/Евро-5 139/Евро-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация (РРЦ) 1 437 000 1 517 000 1 322 000
Тестовый автомобиль (РРЦ) 1 517 000 1 597 000 1 482 000

Фотобонус

Лучшие комментарии

ДИВАНИО Диванный X Перд
Сделали бы 2.0 4х4 с 6 АКПП гидро была бы самая ходовая версия!
473
66
Ответить
     
Сообщений: 2382
Уважаемые коллеги!
Прошу учесть и накрепко запомнить для будущих дискуссий, что ЦЕНА автомобиля - это НЕ ХАРАКТЕРИСТИКА его технических и потребительских свойств.
Цена автомобиля - это то, что характеризует уровень производства, состояние рынка, параметры спрос-предложение и другие социально-экономические показатели, которые к технической и остальной частям конкретной модели авто НЕ ИМЕЮТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ!

Подумайте сами, ведь нет ничего глупее категоричного заявления: - "Этот автомобиль плохой (просто ужасный!), потому что, у него вот такая высокая стоимость!". Верно? :)
ПатфайнПатролСандероДастерL200RX350RAV4+RAV4КРУЗЕР100Туарег3.2ШкодаОктавия,Мазда СХ-7
96
91
Ответить
    
Сообщений: 1347
На самом деле вопрос неочевидный. Либо турбопалка, либо 2атмопалка. Турбо на палке вполне динамично едет, при этом сугробы можно штурмовать смело, он прет очень хорошо. Из того, что не понравилось, с 1000-1300 оборотов он не вытягивает, придется чаще перетыкаться, чтобы не ниже 1500 - 1700 держать, когда турбина уже включилась, но не раздулась. На 1000 глохнет на раз-два. У меня на октавии, например, можно кататься на 1000, движок вытягивает. Сцепление, против шкоды, тоже длинное, неудобно. Атмо не едет страшно, но с новой коробкой на 100 км/ч обороты в районе 2000, так что по трассе он стал заметно комфортнее, у прежнего на 100 уже в районе 3000 было, плюс 1 передача все такая же короткая, в сугробах это, опять же, позволит ему все равно бодро тащить. Дизель для эстетов, вороватор для утонченных эстетов. Лично я бы брал турбу на палке, с этим мотором дастер стал очень любопытной бричкой, ни разу не "старяковской"
74
46
Ответить

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 31657
Самый правильный Дастер это турбо на механике
Продам уши от мертвого осла.
73
213
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 31657
Дастер уже достиг двухмиллионого рубежа по цене?
Продам уши от мертвого осла.
145
18
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Сделали бы 2.0 4х4 с 6 АКПП гидро была бы самая ходовая версия!
473
66
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 31657
ДИВАНИО Диванный X Перд
Сделали бы 2.0 4х4 с 6 АКПП гидро была бы самая ходовая версия!
не экономичный вариант. Цены на топливо в ближайшие годы улетят в космос
Продам уши от мертвого осла.
91
45
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
За 2 113 000 рублей! Спасибо, не надо!
179
14
Ответить
   
спб
Сообщений: 837
Хорошая машинка, жаль цены сейчас чумовые((((((( я бы взял ,на рыбалку ездить давно ищу второй авто типо дастера,по надежности и проходимости ((нет ничего или за 2 ляма
29
35
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
не экономичный вариант. Цены на топливо в ближайшие годы улетят в космос
Думаешь через 3 года литр 92 будет стоить 100 рублей?
62
7
Ответить
JohnnyTomsk
Томск
Офигенский аппарат. Из минусов:
-Болтаются кресла в салазках
-2л двигатель брынчит на оборотах ниже 1700
-Свистит печка на режиме 3 и выше

Больше нет минусов, вообще.
42
68
Ответить
   
спб
Сообщений: 837
ДИВАНИО Диванный X Перд
Сделали бы 2.0 4х4 с 6 АКПП гидро была бы самая ходовая версия!
так у рено нет такой коробки))) DP0 или DP8)) -4-x вам в помощь))
49
7
Ответить
   
спб
Сообщений: 837
ПАЛАСИО
Дастер уже достиг двухмиллионого рубежа по цене?
в максималке с допами предлагали * прямо сейчас* за 2.2 мл. дилер Петровский СПБ
37
3
Ответить
JohnnyTomsk
Томск
ДИВАНИО Диванный X Перд
За 2 113 000 рублей! Спасибо, не надо!
Хочешь свой за 1600 отдам, пробег 5тыс, только масло заменил. Style, серый.
43
9
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
AlexZenit
так у рено нет такой коробки))) DP0 или DP8)) -4-x вам в помощь))
На Renault Latitude ставили 6 ступки АКПП, но может закупали у кого то.
23
3
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Между прочим Дастер выдержал испытания Якутскими морозами! Это говорит о многом!
48
32
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 31657
ДИВАНИО Диванный X Перд
Думаешь через 3 года литр 92 будет стоить 100 рублей?
Легко! Пару-тройку прорывов, три скачка и бензин по 100
Продам уши от мертвого осла.
149
17
Ответить
    
Сообщений: 1347
На самом деле вопрос неочевидный. Либо турбопалка, либо 2атмопалка. Турбо на палке вполне динамично едет, при этом сугробы можно штурмовать смело, он прет очень хорошо. Из того, что не понравилось, с 1000-1300 оборотов он не вытягивает, придется чаще перетыкаться, чтобы не ниже 1500 - 1700 держать, когда турбина уже включилась, но не раздулась. На 1000 глохнет на раз-два. У меня на октавии, например, можно кататься на 1000, движок вытягивает. Сцепление, против шкоды, тоже длинное, неудобно. Атмо не едет страшно, но с новой коробкой на 100 км/ч обороты в районе 2000, так что по трассе он стал заметно комфортнее, у прежнего на 100 уже в районе 3000 было, плюс 1 передача все такая же короткая, в сугробах это, опять же, позволит ему все равно бодро тащить. Дизель для эстетов, вороватор для утонченных эстетов. Лично я бы брал турбу на палке, с этим мотором дастер стал очень любопытной бричкой, ни разу не "старяковской"
74
46
Ответить
     
Ейск
Сообщений: 87
Самый лучший Дастер это тот который ты не купил и оставил в автосалоне.
152
54
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6765
ДИВАНИО Диванный X Перд
Между прочим Дастер выдержал испытания Якутскими морозами! Это говорит о многом!
Ведровер дефендер, новый который, тоже выдержал якутские морозы. Вот только разлившаяся в багажнике незамерзайкп вызывает промокание блока активации фаркопа и глюк кан-шины, после чего агрегат никуда не едет. Такой вот настоящий современный внедорожник )
Хорошо, что фаркоп - это опция. Но кан-шина небось изначально у всех проведена )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
51
4
Ответить
EdArt Print
а вот интересно производители специально делают ущербные мультимедиа? в дастере она ужасная...даже китайцы свои андроиды и то делают в сто раз лучше..
72
15
Ответить
Вадим
Красноярск
ПАЛАСИО
Дастер уже достиг двухмиллионого рубежа по цене?
В салоне наверняка
26
1
Ответить
20105307
Внешний вид, блин, ну вообще уродец. У каждого свой вкус конечно.
36
87
Ответить
Вадим
Красноярск
ДИВАНИО Диванный X Перд
За 2 113 000 рублей! Спасибо, не надо!
Вы чтооо?! Посмотрите какой пластик по бокам! Старались, клеили, а вы не хотите 7 лет кредит платить!
71
9
Ответить
Вадим
Красноярск
Возвращаясь к названию статьи: какой все-таки лучше?! - С автоматом, которого нет!
42
3
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 535
Почему когда они ставят турбину они ставят ее на маленько объемный 1.3, почему они не могут поставить турбину на 1.6 двигатель ну или на крайняк на 1.5. Странная эта ситуация с производителями конечно.
36
47
Ответить
24658359
Мне совершенно неясна аудитория этой тележки... Нужно подешевле, на переднем приводе, почему тогда не Лада, та же самая дешманская гранта Кросс будет и дешевле и вместительнее и... Даже быстрее!!!)
Хочется шыкануть? Так прямая дорога от этого страшного и убогого крокодильчика к Хавалу, ну на крайний случай Аркана, та хоть на машину похожа!
Или не пересохнет река лошком, покуда существует в русском языке волшебное слово... Иномарка!!!!)))))))
48
138
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 17126
ПАЛАСИО
Дастер уже достиг двухмиллионого рубежа по цене?
Однозначно. Скоро достигнет рубежа налога на роскошь. Хотя для российских работяг дастер - уже роскошь.
62
7
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 9179
Солярка по 60 у нас уже, какой дизель......
Toyota. Hyundai.
48
5
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1704
Shum
Солярка по 60 у нас уже, какой дизель......
Слабенько, у нас уже 70.90р стоит))
Mopar
21
2
Ответить
24658359
Лично я бы никогда не выбрал бы дизилек на своей машине, потому что когда раскрываешь гараж жарким солнечным утром, то если там стоит самый даже самый наикрутейший пепелац но на солярке, то от неизбежных паров от нее, просто выворачивает!!!
Только экологически чистый бензин!)))
32
87
Ответить
Вася Иванов-Петров
На самом деле вопрос неочевидный. Либо турбопалка, либо 2атмопалка. Турбо на палке вполне динамично едет, при этом сугробы можно штурмовать смело, он прет очень хорошо. Из того, что не понравилось, с 1000-1300...
На Драйв2 стоит вой у обладателей нового Дастера, на торбопукалке при морозах выдавливает сальники и масло двигателя становится неудержимым в прямом смысле этого слова
23
16
Ответить
21926275
Томск
"Линейка турбомоторов под капотом Дастера: слева — 1,5-литровый турбодизель K9K (109 л.с.), в центре — 1,3-литровая бензиновая «четверка» H5Ht (149 л.с.) в сочетании с механической КП или вариатором. Именно на них приходится более половины продаж Дастера. В этот стройный ряд просится и проверенный 2,0-литровый «атмосферник» модели F4R (143 л.с.), привлекающий консервативных клиентов, но, к сожалению, ни в этой поездке, ни в московском пресс-парке таких машин не было. Обратите внимание на достаточно высокое расположение воздухозаборника"

Что вы там проверяли, если давно известно, что из всех моторов Дастера на рыхлых поверхностях только у 2.0 хватает духу ехать, все остальные глохнут?!
35
35
Ответить
ctulhuhero
Красноярск
JohnnyTomsk
Хочешь свой за 1600 отдам, пробег 5тыс, только масло заменил. Style, серый.
Так быстро?
21
1
Ответить
Самара
Отдельное спасибо а последний пункт в голосовании)
22
6
Ответить
21926275
Томск
JohnnyTomsk
Хочешь свой за 1600 отдам, пробег 5тыс, только масло заменил. Style, серый.
А чё вместо взять надумал ? :-)
18
 
Ответить
     
Сообщений: 2382
AlexZenit
в максималке с допами предлагали * прямо сейчас* за 2.2 мл. дилер Петровский СПБ
Не вижу проблемы.
Есть альтернатива, за 1 015 000 , 4ВД, 2,0 атмо, 143 л/с, механика, с ПТС.
https://krasnodar.drom.ru/rena...

С такими же техническими характеристиками, только в максималке, супруга и я эксплуатировали 3 года и 55 тыс. км.
Мотор чипанули всего за 5 т.р. Дул, как угорелый!
За три года - никаких неприятных сюрпризов, никаких подвохов, ни одного прокола колеса! :) Ни одной лампочки не сгорело! :) Вообще никаких проблем. Продал через минуту, после опубликования объявления на ДРОМ-е!
Второй владелец не мог скрыть радости от удачной покупки - все в машине было в идеале!
ПатфайнПатролСандероДастерL200RX350RAV4+RAV4КРУЗЕР100Туарег3.2ШкодаОктавия,Мазда СХ-7
9
27
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5728
Неудобная посадка-высадка осталась с первого дустера.
Я в 2012 примерялся к нему в качестве новой машины - очень не понравился процесс садиться-выходить.
Купил американскую мазда требьют и ничуть не пожалел о выборе.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
19
14
Ответить
20105307
Сиид
Однозначно. Скоро достигнет рубежа налога на роскошь. Хотя для российских работяг дастер - уже роскошь.
Дастер за 2ляма это уже ипотека
40
4
Ответить
15452100
Воронеж
JohnnyTomsk
Офигенский аппарат. Из минусов:
-Болтаются кресла в салазках
-2л двигатель брынчит на оборотах ниже 1700
-Свистит печка на режиме 3 и выше

Больше нет минусов, вообще.
Добавлю. Взяли в ноябре-фары и фонари все ПОТЕЮТ СИЛЬНО
18
6
Ответить
     
Сообщений: 3637
Не понимаю ЗАЧЕМ делать такие убогие дизеля,1.1л/1.3/1.5,,почему не 2.0хотябы,крутящего момента в таких малообьемниках меньше чем в бензинке,не едет нифига и не тянет,весь кайф дизеля это тяга,у меня на ваге 2.0тди с 400момента,вот это да,горка не горка,прёт как танк на любой передаче,а толку от убогих реношных дизелей с их дизельной пукалкой?
23
58
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 275
Шаман Шаманыч
Не вижу проблемы. Есть альтернатива, за 1 015 000 , 4ВД, 2,0 атмо, 143 л/с, механика, с ПТС. https://krasnodar.drom.ru/rena... С такими же техническими характеристиками, только в максималке, супруга...
вы читать пробовали???
"Минимальная стоимость автомобиля достигается при условии сдачи автомобиля по программе трейд-ин + оформление в кредит + по программе "Бонус от Автосалона"
с учетом страховок принудительных и плюс потере в оценке своего авто по трейд ин потеря будет уже составлять около 500тр. плюс допы минимум 250тр.

в общем не надо быть наивным
36
4
Ответить
Freedom2024
Москва
После статьи дром о том что это по сути старый дастер, не нравится никакой.
9
16
Ответить
     
Сообщений: 2382
Уважаемые коллеги!
Прошу учесть и накрепко запомнить для будущих дискуссий, что ЦЕНА автомобиля - это НЕ ХАРАКТЕРИСТИКА его технических и потребительских свойств.
Цена автомобиля - это то, что характеризует уровень производства, состояние рынка, параметры спрос-предложение и другие социально-экономические показатели, которые к технической и остальной частям конкретной модели авто НЕ ИМЕЮТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ!

Подумайте сами, ведь нет ничего глупее категоричного заявления: - "Этот автомобиль плохой (просто ужасный!), потому что, у него вот такая высокая стоимость!". Верно? :)
ПатфайнПатролСандероДастерL200RX350RAV4+RAV4КРУЗЕР100Туарег3.2ШкодаОктавия,Мазда СХ-7
96
91
Ответить
EdArt Print
24658359
Мне совершенно неясна аудитория этой тележки... Нужно подешевле, на переднем приводе, почему тогда не Лада, та же самая дешманская гранта Кросс будет и дешевле и вместительнее и... Даже быстрее!!!) Хочется...
ага в гранте места столько шо капец.как можно писать такой бред...
31
16
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 6127
Так что в итоге, если съехать с дороги, вариатор не уступит мкпп? Особенно учитывая что мкпп с таким маленьким объемом заглохнет в глубоком снегу.
5
5
Ответить
Тёмная Ночь
Что-то в тесте не отметили, что Дастер единственный кроссовер в цене до 2млн руб, который в РФ доступен с дизелем!
39
1
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 6127
Хмм, интересно, есть ли риск зарыться на вариаторе с такими оборотами то.. аккуратно будет проехать не просто
5
1
Ответить
Тёмная Ночь
ДИВАНИО Диванный X Перд
Сделали бы 2.0 4х4 с 6 АКПП гидро была бы самая ходовая версия!
И стоить такой Дастер будет 2.5млн. Как Камри?
18
1
Ответить
20175297
JohnnyTomsk
Хочешь свой за 1600 отдам, пробег 5тыс, только масло заменил. Style, серый.
Подскажите- Двигатель, коробка, привод?
2
 
Ответить
Зефир
С арабских эмиратов пригоняют 2х литровые на автомате и с климатом. Правда, у них сиденья похуже
1
7
Ответить
Тёмная Ночь
Вадим
Вы чтооо?! Посмотрите какой пластик по бокам! Старались, клеили, а вы не хотите 7 лет кредит платить!
Пластик на кузове эту машину не портит, дизайн у неё простенький, совсем.
8
1
Ответить
   
спб
Сообщений: 837
ДИВАНИО Диванный X Перд
На Renault Latitude ставили 6 ступки АКПП, но может закупали у кого то.
ну может куда-то айсин ставили как на пежо хз
2
1
Ответить
   
спб
Сообщений: 837
Шаман Шаманыч
Не вижу проблемы. Есть альтернатива, за 1 015 000 , 4ВД, 2,0 атмо, 143 л/с, механика, с ПТС. https://krasnodar.drom.ru/rena... С такими же техническими характеристиками, только в максималке, супруга...
отец родной снимите очки , у нас в спб такие комплектации от 1.4 мл
9
1
Ответить
   
спб
Сообщений: 837
Шаман Шаманыч
Не вижу проблемы. Есть альтернатива, за 1 015 000 , 4ВД, 2,0 атмо, 143 л/с, механика, с ПТС. https://krasnodar.drom.ru/rena... С такими же техническими характеристиками, только в максималке, супруга...
Про наличиие и не говорю от полгода а на бу рынке их просто 0
2
1
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Тёмная Ночь
И стоить такой Дастер будет 2.5млн. Как Камри?
Camry 3.5 л уже за 4 млн улетела!
14
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5532
AlexZenit
Хорошая машинка, жаль цены сейчас чумовые((((((( я бы взял ,на рыбалку ездить давно ищу второй авто типо дастера,по надежности и проходимости ((нет ничего или за 2 ляма
Нива,Уазка? Или нужны шашечки?))
Мой отзыв: Москвич 410 1960
13
4
Ответить
LucaBertone
Москва
Не понял из статьи почему роботы DCT "не для нас". БМВ продает авто с роботами, Мерседес продает с роботами, Шкоды, ФВ, Ауди, частично корейцы, новые китайцы - все с роботами, и берут их что характерно за мильёны денег и не шибко страдают, а тут чото вдруг на таком премиальном агрегате как Дустер вдруг "не для нас". Почему?
25
11
Ответить
kovaleks
Красноярск
AlexZenit
Хорошая машинка, жаль цены сейчас чумовые((((((( я бы взял ,на рыбалку ездить давно ищу второй авто типо дастера,по надежности и проходимости ((нет ничего или за 2 ляма
Ниву легенд бери. На рыбалку ездить лучше дастера будет. И цена в пределах ляма.
19
4
Ответить
Сыгда
Самара
присматривался в прошлом году к дастеру, ну тесный совсем, пойдет для девочек
10
19
Ответить
Тёмная Ночь
kovaleks
Ниву легенд бери. На рыбалку ездить лучше дастера будет. И цена в пределах ляма.
Только дастеровского комфорта там нету)))
11
7
Ответить
Тёмная Ночь
ДИВАНИО Диванный X Перд
Camry 3.5 л уже за 4 млн улетела!
Так это 250 сил у тебя. Я имел ввиду Камри на 180 сил.)
3
 
Ответить
Сыгда
Самара
на рыбалке какой может быть комфорт...
14
7
Ответить
 
Томск
Сообщений: 230
ПАЛАСИО
Дастер уже достиг двухмиллионого рубежа по цене?
Не Дастер достиг, а инфляция по всем направлениям бьёт всё новые рекорды. Стабильно всё.
10
3
Ответить
Тёмная Ночь
Сыгда
на рыбалке какой может быть комфорт...
Блин ну капец, я тебе сфоткаю по весне берег Финского залива, куда все на рыбалку едут)).
Только на иномарках и приезжают!
Вещи выгрузили и на воду, рыбку ловить.
7
7
Ответить
 
Сообщений: 7432
Шаман Шаманыч
Уважаемые коллеги! Прошу учесть и накрепко запомнить для будущих дискуссий, что ЦЕНА автомобиля - это НЕ ХАРАКТЕРИСТИКА его технических и потребительских свойств. Цена автомобиля - это то, что характеризует...
Всегда умиляли своей ущербностью субъекты которые цену на товар считают одной из характеристик этого самого товара.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
8
15
Ответить
   
спб
Сообщений: 837
Тренер Шумахера
Нива,Уазка? Или нужны шашечки?))
нужно ехать* но не с таким дискомфортом, ат нужен, а уаз на ат это дорого и плохо и большой , как на ниве 800 км проехать я фиг знает)
2
12
Ответить
   
спб
Сообщений: 837
kovaleks
Ниву легенд бери. На рыбалку ездить лучше дастера будет. И цена в пределах ляма.
спасибо но ат нужен,(хотя палку люблю) , рыбалки у меня не прям офроуд, но на моем пежо не проехать!!!!!
1
4
Ответить
 
Сообщений: 7432
20105307
Внешний вид, блин, ну вообще уродец. У каждого свой вкус конечно.
Да получше многих, тех же Креты и Селтоса.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
32
4
Ответить
 
Сообщений: 7432
24658359
Мне совершенно неясна аудитория этой тележки... Нужно подешевле, на переднем приводе, почему тогда не Лада, та же самая дешманская гранта Кросс будет и дешевле и вместительнее и... Даже быстрее!!!) Хочется...
Веста универсал однозначно лучше переднеприводного Дустера, а если бы у Весты был полный привод, то Дустер вообще был бы не нужен.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
42
21
Ответить
Сыгда
Самара
Тёмная Ночь
Блин ну капец, я тебе сфоткаю по весне берег Финского залива, куда все на рыбалку едут)).
Только на иномарках и приезжают!
Вещи выгрузили и на воду, рыбку ловить.
в таком случае дастер тоже ни к чему
достаточно пузотерки
кстати, на платники в-основном на них и ездят
10
1
Ответить
EletroNikon
Керчь
Шаман Шаманыч
Не вижу проблемы. Есть альтернатива, за 1 015 000 , 4ВД, 2,0 атмо, 143 л/с, механика, с ПТС. https://krasnodar.drom.ru/rena... С такими же техническими характеристиками, только в максималке, супруга...
Не кажется странным,что двухлитровый мотор продают дешевле минималки с передним приводом?
8
 
Ответить
Сыгда
Самара
это замануха, нет давно таких цен
8
2
Ответить
   
спб
Сообщений: 837
Тёмная Ночь
Блин ну капец, я тебе сфоткаю по весне берег Финского залива, куда все на рыбалку едут)).
Только на иномарках и приезжают!
Вещи выгрузили и на воду, рыбку ловить.
в киперпорте особенно)
 
1
Ответить
Me Myself
111 11
На Драйв2 стоит вой у обладателей нового Дастера, на торбопукалке при морозах выдавливает сальники и масло двигателя становится неудержимым в прямом смысле этого слова
Скинешь пару ссылочек? Почитаю для общего развития.
3
1
Ответить
Me Myself
111 11
На Драйв2 стоит вой у обладателей нового Дастера, на торбопукалке при морозах выдавливает сальники и масло двигателя становится неудержимым в прямом смысле этого слова
Очевидно, вот это.

https://www.drive2.ru/l/607623936565328547/

Проблема, как я понимаю, прежде всего с неграмотностью дилеров, рекомендующих неверное масло.
3
3
Ответить
JohnnyTomsk
Томск
21926275
А чё вместо взять надумал ? :-)
Каартиру
17
2
Ответить
JohnnyTomsk
Томск
15452100
Добавлю. Взяли в ноябре-фары и фонари все ПОТЕЮТ СИЛЬНО
Да задние фары потеют, подтверждаю
4
 
Ответить
JohnnyTomsk
Томск
ctulhuhero
Так быстро?
Да не особо мне машина и нужна
6
1
Ответить
JohnnyTomsk
Томск
20175297
Подскажите- Двигатель, коробка, привод?
Мкпп, 2.0, 4 камеры, 4вд, подогрев задних сидений. Наклеена пленка на крышу, капот, передние и задние крылья, места трения резинок на дверях
2
 
Ответить
Путешественник
Вася Иванов-Петров
На самом деле вопрос неочевидный. Либо турбопалка, либо 2атмопалка. Турбо на палке вполне динамично едет, при этом сугробы можно штурмовать смело, он прет очень хорошо. Из того, что не понравилось, с 1000-1300...
Сфигали на 1000 глохнет? Вы чем там его заправляете? К вопросу о моменте турбодвигателя на низах
Даже по графикам видно, что после 1100 оборотов 1,3 уже моментнее 2.0

В целом соглашусь - 2.0 и 1,3 турбо - самые подходящие дрыгатели. Первый - для турбофобов, второй - для остальных. Помимо пока непонятно какого ресурса и слабости на совсем уж низких оборотах (ниже 800 оборотов), TCE превосходит F4R во всём.
Самое интересное, что с появлением турбобензинки и дизель стал в принципе не нужен (только если у вас нет под боком фуры с которой на халяву можно слить топливо). Ибо те же яйца, только хуже.
18
5
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 15552
ДИВАНИО Диванный X Перд
Сделали бы 2.0 4х4 с 6 АКПП гидро была бы самая ходовая версия!
Ога... на 135 сил 4ВД и АКПП - самое оно ))))
3
 
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
@lex@nder
Ога... на 135 сил 4ВД и АКПП - самое оно ))))
Точнее 143 л.с .
Патриот же берут с автоматом Punch и ничего, несмотря на и без того конский расход.
8
4
Ответить
13958256
ДИВАНИО Диванный X Перд
Сделали бы 2.0 4х4 с 6 АКПП гидро была бы самая ходовая версия!
тут, только крета
6
7
Ответить
Eric
Москва
Шаман Шаманыч
Не вижу проблемы. Есть альтернатива, за 1 015 000 , 4ВД, 2,0 атмо, 143 л/с, механика, с ПТС. https://krasnodar.drom.ru/rena... С такими же техническими характеристиками, только в максималке, супруга...
Зачем делали чиповку?
2
1
Ответить
ctulhuhero
Красноярск
JohnnyTomsk
Да не особо мне машина и нужна
Предлогаю к рассмотрению велосипед. Удобно, недорого, главное- всегда в тонусе!
4
2
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Кемерово
Упущенная новость
Renault грозит коллективный иск из-за слишком прожорливых двигателей
https://www.kommersant.ru/doc/5158055
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1263
Udacha&blagopoluchie
Упущенная новость
Renault грозит коллективный иск из-за слишком прожорливых двигателей
https://www.kommersant.ru/doc/5158055
так жрет масло же, все производители прыкрывают свою попу парой строчек в инструкции
владельцы киа/хундай не хотят такой же иск подать?
1
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 14402
Это что за коробка на дизеле - 6-РКП??
Рено Дастер 2л АКП
3
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2873
Путешественник
Сфигали на 1000 глохнет? Вы чем там его заправляете? К вопросу о моменте турбодвигателя на низах Даже по графикам видно, что после 1100 оборотов 1,3 уже моментнее 2.0 В целом соглашусь - 2.0 и 1,3...
Обороты на холостом ходу вообще не дадут момента. Момент будет расти если будет нагрузка. С места в гору или в сыпучем грунте это тяжело, для мотора с турбиной. Мало того что он не может набрать момент, так и инерционные массы мотора маленькие. Какой маховик легче остановить, тяжёлый или лёгкий? Двухлитровый мотор в гору по ссылке пробовали загнать?
1
3
Ответить
20175297
JohnnyTomsk
Мкпп, 2.0, 4 камеры, 4вд, подогрев задних сидений. Наклеена пленка на крышу, капот, передние и задние крылья, места трения резинок на дверях
Благодарю
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2382
Eric
Зачем делали чиповку?
Покупали в 2012 году, изучали возможности для апргрейда движка. Здесь, на ДРОМЕ нашелся авторизированный сервис, с официальным чипом. Как чип называется забыл :) Приехал, прошили, двигатель побежал резвее и эластичнее. Что и требовалось.
ПатфайнПатролСандероДастерL200RX350RAV4+RAV4КРУЗЕР100Туарег3.2ШкодаОктавия,Мазда СХ-7
2
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14299
Для города он на кочерге совсем не нужен, а в глубинке на нивах-шнивах гоняют.
У дизеля вобще 2 педали не предусмотрено.
Турбо мотор конечно вещь, но нужен хороший бензин, что в городах не проблема, а в глубинке проблема.
1,6 мотор, это полное гуамно, его косяки всем известны.
2,0 мотор нормально, но опять нет автомата и жрёт он, как бегемот.
Вобщем Дастер, это как Веста, сплошной компромисс, с самим собой. Но учитывая его новую стоимость, точно ненужен такой тесный и старый пепелац.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
14
12
Ответить
     
Сообщений: 2382
EletroNikon
Не кажется странным,что двухлитровый мотор продают дешевле минималки с передним приводом?
Нет, не кажется. Машина 2021 года. А не 2022-го.
В любом случае, если Вы ищете подвох - существует заводская гарантия. Сломалось? Поменяли.
ПатфайнПатролСандероДастерL200RX350RAV4+RAV4КРУЗЕР100Туарег3.2ШкодаОктавия,Мазда СХ-7
 
6
Ответить
     
Сообщений: 2382
SalvatoreRiina
вы читать пробовали??? "Минимальная стоимость автомобиля достигается при условии сдачи автомобиля по программе трейд-ин + оформление в кредит + по программе "Бонус от Автосалона" с учетом...
Наивность сквозит в каждом Вашем предложении.
Все дилерские схемы кредитования давно и законно обходятся покупателем:
При наличие денег на оплату полной стоимости, соглашаетесь с условиями дилера.
Через день после покупки, пишете в страховую заявление о расторжении договора страхования - деньги вернут.
Еще через день - гасите кредит. Проценты за неделю составят смешные 1-2 тысячи руб. Максимум.
ОСАГО так и так надо приобретать, дилер тут ни при чем.
Допы Вы откуда набрали на 250 т.р.? :)) А что не на миллион? :))
ПатфайнПатролСандероДастерL200RX350RAV4+RAV4КРУЗЕР100Туарег3.2ШкодаОктавия,Мазда СХ-7
2
15
Ответить
Царь, просто царь
Вася Иванов-Петров
На самом деле вопрос неочевидный. Либо турбопалка, либо 2атмопалка. Турбо на палке вполне динамично едет, при этом сугробы можно штурмовать смело, он прет очень хорошо. Из того, что не понравилось, с 1000-1300...
...Турбина включилась, но не раздулась...

Мой учитель по двс записал бы такое выражение в блокнотик)
10
1
Ответить
Царь, просто царь
Шаман Шаманыч
Уважаемые коллеги! Прошу учесть и накрепко запомнить для будущих дискуссий, что ЦЕНА автомобиля - это НЕ ХАРАКТЕРИСТИКА его технических и потребительских свойств. Цена автомобиля - это то, что характеризует...
Цена любой вещи это то, сколько за неё готовы заплатить
4
2
Ответить
     
Сообщений: 2382
EletroNikon
Не кажется странным,что двухлитровый мотор продают дешевле минималки с передним приводом?
Вам, из Керчи, совсем не трудно доехать до Краснодара, часа за 4. И убедиться в искренности дилера, в моей ссылке на Дастер за лимон пятнадцать тысяч, в комплектации, как большинство тут любит: механика, 4ВД, атмосферные 2 литра, безналоговые 143 кобылы, клиренс и т.д. :)
ПатфайнПатролСандероДастерL200RX350RAV4+RAV4КРУЗЕР100Туарег3.2ШкодаОктавия,Мазда СХ-7
1
6
Ответить
     
Сообщений: 2382
Царь, просто царь
Цена любой вещи это то, сколько за неё готовы заплатить
Серьёзно? :)
Я готов заплатить за (например) обсуждаемый Дастер Три миллиона рублей. А плачу полтора? Как так? :)) Если соблаговолите отвечать, подумайте, что об этом могли сказать Уильям Петти, Локк, Смит и Маркс? Хорошо? Предупреждаю, что разводить здесь ад обсуждения ТТС (Трудовой теории стоимости) не стану. :))
Как ни будь, без меня.:)
ПатфайнПатролСандероДастерL200RX350RAV4+RAV4КРУЗЕР100Туарег3.2ШкодаОктавия,Мазда СХ-7
5
8
Ответить
avto
Новосибирск
сколько процентов сможет заработать 1,5 ляма хотя бы за год - роскошь
4
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 774
Интересно -у нового дастера привода также со временем начинают стучать на морозе, как и у предыдущего кузова? И дилер так же будет говорить про пыльники и про то, что это не из-за замерзающей смазки?
2
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 17
Шаман Шаманыч
Наивность сквозит в каждом Вашем предложении. Все дилерские схемы кредитования давно и законно обходятся покупателем: При наличие денег на оплату полной стоимости, соглашаетесь с условиями дилера. Через...
"
SalvatoreRiina
вы читать пробовали???
"Минимальная стоимость автомобиля достигается при условии сдачи автомобиля по программе трейд-ин + оформление в кредит + по программе "Бонус от Автосалона"
с учетом страховок принудительных и плюс потере в оценке своего авто по трейд ин потеря будет уже составлять около 500тр. плюс допы минимум 250тр.

в общем не надо быть наивным
Наивность сквозит в каждом Вашем предложении.
Все дилерские схемы кредитования давно и законно обходятся покупателем:
При наличие денег на оплату полной стоимости, соглашаетесь с условиями дилера.
Через день после покупки, пишете в страховую заявление о расторжении договора страхования - деньги вернут.
Еще через день - гасите кредит. Проценты за неделю составят смешные 1-2 тысячи руб. Максимум."

В договоре будет написано, что в случае последующего отказа от страховки и скорого закрытия кредита, скидка на автомобиль аннулируется и покупатель должен будет вернуть дилеру такую то сумму... и суд не поможет, так как покупатель прочитал договор и согласился с условиями...
Мой отзыв: Renault Duster 2020
14
3
Ответить
Вадим
Красноярск
Тёмная Ночь
Пластик на кузове эту машину не портит, дизайн у неё простенький, совсем.
Да я не спорю, который оранжевый с пластиком вообще забавный. Только не стоит он того чтобы задницу рвать и копить. Если что у меня был почти 5 лет.
3
 
Ответить
DenisS
Москва
JohnnyTomsk
Офигенский аппарат. Из минусов:
-Болтаются кресла в салазках
-2л двигатель брынчит на оборотах ниже 1700
-Свистит печка на режиме 3 и выше

Больше нет минусов, вообще.
Ещё крышка в багажнике не открывается, не удобно барахло к дальней стенке класть)
1
 
Ответить
Besyachka
Только турбо бензин! Остальные версии только чтобы сэкономить. Атмочахотки и дизелетрясучки не серьёзно!
2
7
Ответить
     
Сообщений: 2382
kikul
" SalvatoreRiina вы читать пробовали??? "Минимальная стоимость автомобиля достигается при условии сдачи автомобиля по программе трейд-ин + оформление в кредит + по программе "Бонус от...
Трудно Вам жить, наверное? С такой кашей в голове? :))
С таким глубоким убеждением, безапелляционно и категорично утверждать такую чушь может только очень подготовленный профессионал!
Даже не берусь опровергать ее, будучи уверенным, что мне не поможет даже мое университетское юридическое образование и стаж более 30 лет! :))
ПатфайнПатролСандероДастерL200RX350RAV4+RAV4КРУЗЕР100Туарег3.2ШкодаОктавия,Мазда СХ-7
1
10
Ответить
Besyachka
Есть кстати прошивки на турбо Дастера?
 
 
Ответить
Путешественник
um64
Обороты на холостом ходу вообще не дадут момента. Момент будет расти если будет нагрузка. С места в гору или в сыпучем грунте это тяжело, для мотора с турбиной. Мало того что он не может набрать момент,...
У меня как раз таки двухлитровый был до этого. Разница в плюс двухлитрового идет только с оборотов ниже 800-1000.
Насчет тяжело - на видео видно, как на первой передаче машина забирается на холостом ходу в горку. Маховик конечно у двухлитрового тяжелее остановить, но ровно на столько же тяжелее разогнать, так что тут преимущества и недостатки неочевидны
2
1
Ответить
Besyachka
avto
сколько процентов сможет заработать 1,5 ляма хотя бы за год - роскошь
Тут многие в месяц столько зарабатывают, ну если не врут конечно.
6
1
Ответить
Besyachka
zogar-zag
Веста универсал однозначно лучше переднеприводного Дустера, а если бы у Весты был полный привод, то Дустер вообще был бы не нужен.
Ещё бы 1,3 турбо мотор этот Весте, да с полным приводом!
3
3
Ответить
1011901
Таки новий дустер вь провале?
А от Ниву бы я взял.
Но нету
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6726
ДИВАНИО Диванный X Перд
Сделали бы 2.0 4х4 с 6 АКПП гидро была бы самая ходовая версия!
АКПП нужна меганадежная, не французская
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
2
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6726
20105307
Внешний вид, блин, ну вообще уродец. У каждого свой вкус конечно.
Красив, по сравнению с прошлым
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
4
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6726
Мда, ну и цены. А авто стало норм.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
1
1
Ответить
Константин
Новороссийск
По моему Дастер, как и другие модели продаваемые в салонах России имеют мало общего с настоящим Рено. Ну это ладно. Дастер машина довольно специфичная. Она как правило интересна детям после 40 лет, которые увлечены настоящими мужскими забавами типа охоты, рыбалки или простого гов..меса с целью загробить свою машину по-приколу. Поэтому очень странно видеть потуги румынов сделать из осла антилопу, установив ей турбомотор и робот. Поэтому для пыльника самым правильным будет дизель на мешалке с 4вд. Ну и для вечно сомневающихся в качестве солярки можно еще бензинку древнюю 2-х литровую иметь, пусть экономят на ремонте дизеля и платят за конский расход бензина. ИМХО -рестайлинг мне не нравится. "Какой-то он слащавый стал, одним словом румын".
11
16
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 32
24658359
Лично я бы никогда не выбрал бы дизилек на своей машине, потому что когда раскрываешь гараж жарким солнечным утром, то если там стоит самый даже самый наикрутейший пепелац но на солярке, то от неизбежных паров от нее, просто выворачивает!!!
Только экологически чистый бензин!)))
Семь лет на дизеле. Никогда не пахло парами. И в гараже тоже. Только радует.
8
5
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 32
FRLS
так жрет масло же, все производители прыкрывают свою попу парой строчек в инструкции
владельцы киа/хундай не хотят такой же иск подать?
Что ни новость про авто любой марки, везде про двигатели Киа и Хендэ и про k-power кто-нибудь да вставит. Зачем вы это пишите, если сами не ездили на авто этих марок? Мне просто интересно.

Сам лично эксплуатировал Элантру с двигателем 1,6 л, сейчас в семье два IX35 бензин и дизель. Все прекрасно со всеми авто.
2
6
Ответить
Besyachka
Вася Иванов-Петров
На самом деле вопрос неочевидный. Либо турбопалка, либо 2атмопалка. Турбо на палке вполне динамично едет, при этом сугробы можно штурмовать смело, он прет очень хорошо. Из того, что не понравилось, с 1000-1300...
Ему 19 тапки, занизить, прошивку накатить на турбобенз и уже что-то интересное будет.
 
10
Ответить
dmitry e
Дизель до 100 разгоняется медленно, но в реальной жизни Разгон до 100 и не нужен. А вот за городом это сказка. Включил 6-ю и катишь
4
6
Ответить
Besyachka
dmitry e
Дизель до 100 разгоняется медленно, но в реальной жизни Разгон до 100 и не нужен. А вот за городом это сказка. Включил 6-ю и катишь
Нужен.
5
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 608
Самый лучший дастер это Duster e-Power 😄
Мой отзыв: Nissan Leaf 2011
1
3
Ответить
Сыгда
Самара
Шаман Шаманыч
Нет, не кажется. Машина 2021 года. А не 2022-го.
В любом случае, если Вы ищете подвох - существует заводская гарантия. Сломалось? Поменяли.
Не нужно быть наивным, с какого перепугу авто продают со скидкой в 500 тыс?
От деда мороза разве...
5
2
Ответить
24658359
Мне совершенно неясна аудитория этой тележки... Нужно подешевле, на переднем приводе, почему тогда не Лада, та же самая дешманская гранта Кросс будет и дешевле и вместительнее и... Даже быстрее!!!) Хочется...
На самом деле, даже из анализа продаваемых комплектаций в статье можно оценить аудиторию машины. Дастер это единственный кроссовер на нашем рынке который продается на полном приводе больше, чем на переднем. При этом, преимущественно, на ручке. Следовательно, его аудитория это те, кому нужна проходимая машина повместительнее нивы, но нет желания связываться с уазом.
7
2
Ответить
21926275
"Линейка турбомоторов под капотом Дастера: слева — 1,5-литровый турбодизель K9K (109 л.с.), в центре — 1,3-литровая бензиновая «четверка» H5Ht (149 л.с.) в сочетании с механической КП...
А дизель?
 
 
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ака МУДРЫЙ
АКПП нужна меганадежная, не французская
Француская 6 ступка выдерживает бездорожье на Патриоте
8
2
Ответить
Sicario
Саратов
Шаман Шаманыч
Наивность сквозит в каждом Вашем предложении. Все дилерские схемы кредитования давно и законно обходятся покупателем: При наличие денег на оплату полной стоимости, соглашаетесь с условиями дилера. Через...
Ну не всегда, в кредитных договорах бывают пункты штрафных санкций при досрочном погашении кредита и допы легко, сентябрь - октябрь прошлого года набор из (коврики, сигналка и прочая мелочь) для Polo составляли 300 000, аналогичный набор на Rapid 200 000 попытки отказаться от них сводятся к простому ответу - не нравится? вас тут не заставляют покупать и никто не держит.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 275
Шаман Шаманыч
Наивность сквозит в каждом Вашем предложении. Все дилерские схемы кредитования давно и законно обходятся покупателем: При наличие денег на оплату полной стоимости, соглашаетесь с условиями дилера. Через...
вы давно покупали новый авто?ходовые модели без допов минимум 250тр не отдают.
и по страховке уже давно стали добавлять пункты из за которых вернуть страховку не получится.
давайте так.если вы купите по цене в объявлении, вернете страховку за кредит и вам дилер добровольно продаст без допов, то я вам возмещаю стоимость данного авто.если нет то вы мне отдаете данный авто бесплатно
7
2
Ответить
Константин
Новороссийск
Виктор Беляев
На самом деле, даже из анализа продаваемых комплектаций в статье можно оценить аудиторию машины. Дастер это единственный кроссовер на нашем рынке который продается на полном приводе больше, чем на переднем....
Вот и я о том. Дастер это телега для обросших жирком дядек, которые уже не помещаются в ниву, но на крузак денег нет, а комфорта уже хочется. Не обижайтесь, не мы в этом виноваты, жизнь такая собака стала. Похоже, что в нынешней ситуации с ценами на машины и старый добрый дастер для многих уедет в голубую даль мечты.
7
9
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 15552
Шаман Шаманыч
Наивность сквозит в каждом Вашем предложении. Все дилерские схемы кредитования давно и законно обходятся покупателем: При наличие денег на оплату полной стоимости, соглашаетесь с условиями дилера. Через...
Ваши кони тихо скачут: дилеры уже давным-давно придумали составлять допик к ДКП, предусматривающий "возврат скидки" при невыполнении определенных условий.

На "восточном базаре" мне удалось выторговать минимум 2 мес оплаты кредита (в одном) и 4 мес (в другом) месте.

В законность этих требований и писулек не вникал. Возможно есть шанс, забрав авто, развести скандал в обществе своего юриста и охранника и отжать (в судебном или досудебном порядке) свою переплату назад. Но тут вам виднее уже, да и бумагу надо читать конкретную.
Honda NC750x
1
 
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 8516
Yxta
Для города он на кочерге совсем не нужен, а в глубинке на нивах-шнивах гоняют. У дизеля вобще 2 педали не предусмотрено. Турбо мотор конечно вещь, но нужен хороший бензин, что в городах не проблема,...
почему это 1,6 гуамно? какие косяки?
отличный движок
цепной
неприхотливый к бензину
масло только меняй почаще, тысяч через 7-8
4
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11002
ДИВАНИО Диванный X Перд
Сделали бы 2.0 4х4 с 6 АКПП гидро была бы самая ходовая версия!
Зачем? Пипл жеж хавает-)
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11002
ПАЛАСИО
Самый правильный Дастер это турбо на механике
Хз лучший дастер это паджеро, ну или прадо, но это не точно, это ИМХО-)
2
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11002
ПАЛАСИО
не экономичный вариант. Цены на топливо в ближайшие годы улетят в космос
Уже разрабатывается вариант с газогенератором на сосновых дровах
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11002
ПАЛАСИО
Самый правильный Дастер это турбо на механике
В топку механику,уже четверть 21 века прошла, какая механика? ты телек изумруд на лампах и пультом-шваброй смотришь? Нет? Ну так и тут прогресс-)
1
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11002
ПАЛАСИО
Дастер уже достиг двухмиллионого рубежа по цене?
Легко, и знакомые из ДЦ ренаульта шепнули, что будут непрестанно и уверенно повышать цены на благо трудящихся и по их просьбам
3
 
Ответить
EletroNikon
Керчь
бат2
В топку механику,уже четверть 21 века прошла, какая механика? ты телек изумруд на лампах и пультом-шваброй смотришь? Нет? Ну так и тут прогресс-)
Ну мне ,к примеру, просто нравится механика ( сам сейчас на акпп.). Если бы брал дастера( а я как раз хочу) , то на палке бы и брал.
7
1
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Вася Иванов-Петров
На самом деле вопрос неочевидный. Либо турбопалка, либо 2атмопалка. Турбо на палке вполне динамично едет, при этом сугробы можно штурмовать смело, он прет очень хорошо. Из того, что не понравилось, с 1000-1300...
Старый Дастер 2.0 на 110 км/ч держит 2600 оборотов. Вполне нормально. Вариатор в новый зря воткнули - от безысходности. Инженеры Хундай с Кретой грамотнее поступили. Надо 6АКПП.
3
2
Ответить
da-fomin
Новосибирск
ПАЛАСИО
не экономичный вариант. Цены на топливо в ближайшие годы улетят в космос
6АКПП вполне экономично. Точно лучше, чем 4АКПП и надежнее вариатора.
4
1
Ответить
Сыгда
Самара
Константин
Вот и я о том. Дастер это телега для обросших жирком дядек, которые уже не помещаются в ниву, но на крузак денег нет, а комфорта уже хочется. Не обижайтесь, не мы в этом виноваты, жизнь такая собака стала....
в ниву и тем более шниву как раз помещаются, а вот в дустер - нет
3
 
Ответить
Сыгда
Самара
da-fomin
6АКПП вполне экономично. Точно лучше, чем 4АКПП и надежнее вариатора.
этот акпп жрет минимум литр на сотню - по трассе, в городе в разы больше....
проверено практикой
т.е. на пробег 100 тыс допзатраты будут около 75 тыс. рублей
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11002
EletroNikon
Ну мне ,к примеру, просто нравится механика ( сам сейчас на акпп.). Если бы брал дастера( а я как раз хочу) , то на палке бы и брал.
О, сударь, да вы тонкий извращенец-)
2
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11002
Сыгда
этот акпп жрет минимум литр на сотню - по трассе, в городе в разы больше....
проверено практикой
т.е. на пробег 100 тыс допзатраты будут около 75 тыс. рублей
И что? На пять лет, 60 месяцев, по 1250 в месяц, жалко? За свой комфорт и безопасность, ибо не надо отвлекать на переключения, жалко штуку грязных рваных деревянных рублей?
3
7
Ответить
7530924
Вован-70
почему это 1,6 гуамно? какие косяки?
отличный движок
цепной
неприхотливый к бензину
масло только меняй почаще, тысяч через 7-8
На 1.6 мамкины гонщики в Ашан боятся опоздать. Динамики им не хватает.
3
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6726
ДИВАНИО Диванный X Перд
Француская 6 ступка выдерживает бездорожье на Патриоте
Удивительно. Но долго ли она проживет?
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
2
3
Ответить
Сыгда
Самара
бат2
И что? На пять лет, 60 месяцев, по 1250 в месяц, жалко? За свой комфорт и безопасность, ибо не надо отвлекать на переключения, жалко штуку грязных рваных деревянных рублей?
смотря где и как эксплуатировать
если 90% трасса, то автомат только сжирает динамику, максималку и деньги
5
1
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14468
@lex@nder
Ваши кони тихо скачут: дилеры уже давным-давно придумали составлять допик к ДКП, предусматривающий "возврат скидки" при невыполнении определенных условий. На "восточном базаре" мне...
Думаю очень скоро эту ситуацию юристы разжуют.
Досрочное погашение кредита не запрещено. И штрафы за это не предусмотрены, тут порядок навели уже давненько.
Это отношения "заемщик-банк".
Пока заемщик платит кредит - машина не заемщика, она принадлежит банку.
С момента, когда заемщик закрыл кредит 100% - она принадлежит заемщику.

Каким боком тут некое ООО, которое торгует машинами, разевает рот на какой то там договор возврата скидки?
Этот документ будет ничтожен.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
6
1
Ответить
Константин
Новороссийск
Судя по комментариям здесь одни владельцы дустеров с мотором 1,3. Люто минусуют комменты, где пишут что для этой машины оптимальным будет дизель на палке для колхоза и 2-х литровый бензин на автомате для городского пенса. Неужели и молодняку зашел сей агрегат? Просто интересно. Для себя рассматривал, ездил, тестил и вроде ничо так повозка, но внутри сделано все так, что чувствуешь себя лохом, позволившим себя развести каким-то барыгой. Стремно все это. Даже в китайцах уже не возникает такого ощущения дешманщины. Ладно бы оно стоило доступных денег, а так ведь нет!
7
5
Ответить
Egorij
Семь лет на дизеле. Никогда не пахло парами. И в гараже тоже. Только радует.
Передвигаюсь на Таун Айс Ной дизель, но вспоминаю, что у меня дизель когда на улице -35 и холоднее .
2
1
Ответить
10121945
Новоуральск
ctulhuhero
Предлогаю к рассмотрению велосипед. Удобно, недорого, главное- всегда в тонусе!
ПредлАгаю
5
1
Ответить
ctulhuhero
Красноярск
10121945
ПредлАгаю
Я ошибся? О, нет!!)
4
1
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Сыгда
этот акпп жрет минимум литр на сотню - по трассе, в городе в разы больше....
проверено практикой
т.е. на пробег 100 тыс допзатраты будут около 75 тыс. рублей
А ремонт вариатора выйдет ещё дороже после покатушек по бездорожью или глубокому снегу в мороз. Хочешь экономить, езди на палке.
3
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 739
в 2017 думал купить НОВУЮ МАШИНУ. Смотрел в том числе и дуст, даже брал тест драйв версии 2 литра 4вд.

Понравился гидрач и то, что если прям нажать на гашетку хорошо, то оно едет.

Не понравился теснющий салон и полное отсутствие багажника, а также цена в 1.1 млн за максималку.

ничего так и не купил, в 19 году обновил бэу и доволен.
Мои отзывы: Acura MDX 2004, Honda Odyssey 2001
3
1
Ответить
Сыгда
Самара
da-fomin
А ремонт вариатора выйдет ещё дороже после покатушек по бездорожью или глубокому снегу в мороз. Хочешь экономить, езди на палке.
я про вариатор не писал
 
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Сыгда
я про вариатор не писал
Я писал, что 6АКПП вполне экономично. Точно лучше, чем 4АКПП и надежнее вариатора. 75 т.р. за 100000 км - копейки, даже если правильный подсчет. 750 р на тыщу км. Пфф. А по факту меньше, т.к. литр с сотни это разница на 4АКПП. 6тиступка экономичнее.
 
2
Ответить
Сыгда
Самара
da-fomin
Я писал, что 6АКПП вполне экономично. Точно лучше, чем 4АКПП и надежнее вариатора. 75 т.р. за 100000 км - копейки, даже если правильный подсчет. 750 р на тыщу км. Пфф. А по факту меньше, т.к. литр с сотни это разница на 4АКПП. 6тиступка экономичнее.
нет, без разницы сколько там ступеней
принцип работы другой, низкий КПД...
1
1
Ответить
21926275
Томск
Виктор Беляев
А дизель?
дизель тоже проигрывает
 
1
Ответить
21926275
Томск
JohnnyTomsk
Каартиру
рынок квартир ещё обвалится, за сегодняшнюю цену берёшь квартиру, а через год она в 1.5 раза дешевле
1
1
Ответить
Ift Ift
ДИВАНИО Диванный X Перд
Сделали бы 2.0 4х4 с 6 АКПП гидро была бы самая ходовая версия!
И крету обошел бы сразу..
1
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Сыгда
нет, без разницы сколько там ступеней
принцип работы другой, низкий КПД...
Было бы без разницы, делали бы трехступки как на старых америкосах! Чушь не несите, сударь.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 8395
Очередной пустой обзор, заученные фразы. Да конечно - на дизеле та же динамика, только по ТТХ на 3 секунды меньше. Когда фуру будешь обгонять на трассе наслаждайся тягой, а секунды это так - от лукавого.
1
 
Ответить
Сыгда
Самара
da-fomin
Было бы без разницы, делали бы трехступки как на старых америкосах! Чушь не несите, сударь.
Чушь конечно, но моя камри в50 кушала на литр больше чем аналоги по мощности и весу но на ручке.
 
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Сыгда
Чушь конечно, но моя камри в50 кушала на литр больше чем аналоги по мощности и весу но на ручке.
Ну я так и написал, хочешь экономить, езди на мкпп. Я лично езжу на мкпп не из-за экономии, а потому что альтернативой была 4акпп, а она тупая, жрущая и неедующая. 6акпп была бы гораздо живее.
 
 
Ответить
Сыгда
Самара
da-fomin
Ну я так и написал, хочешь экономить, езди на мкпп. Я лично езжу на мкпп не из-за экономии, а потому что альтернативой была 4акпп, а она тупая, жрущая и неедующая. 6акпп была бы гораздо живее.
Не заметил особой разницы между 4 и 6 ступеней.
Прошивка современней и не более.
 
1
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Сыгда
Не заметил особой разницы между 4 и 6 ступеней.
Прошивка современней и не более.
6акпп

Практически не заметные переключения, толчков почти нет
Динамичный разгон, без «затупов»
Расход топлива на низком уровне, буквально как на механических КПП. Это реально большой плюс, потому как эффективность может составлять до 20 – 30%
Здесь меньше масла
НА трассе можно передвигаться с высокими скоростями, куда большими, чем 120 км/ч как на старых АКПП. Причем мотор «реветь как зверь» не будет, обороты будут в пределах 3000. Это означает — что расход на трассе будет минимальным
 
 
Ответить
Сыгда
Самара
da-fomin
6акпп Практически не заметные переключения, толчков почти нет Динамичный разгон, без «затупов» Расход топлива на низком уровне, буквально как на механических КПП. Это реально большой плюс, потому...
Расход в любом случае больше чем на механике.
Значительно.
Вместо 7,5 на трассе будет 9.
Проверено.
 
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Сыгда
Расход в любом случае больше чем на механике.
Значительно.
Вместо 7,5 на трассе будет 9.
Проверено.
На какой машине проверено? По моему опыту разница на трассе как раз минимальная (опель астра gtc). А вот в городе все зависит от стиля езды.
 
 
Ответить
JohnnyTomsk
Томск
21926275
рынок квартир ещё обвалится, за сегодняшнюю цену берёшь квартиру, а через год она в 1.5 раза дешевле
Дай БОГ чтобы так и было, а не наоборот
 
 
Ответить
Сыгда
Самара
da-fomin
На какой машине проверено? По моему опыту разница на трассе как раз минимальная (опель астра gtc). А вот в городе все зависит от стиля езды.
на нескольких, д-класс седаны, паркетник, рамник
 
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Сыгда
на нескольких, д-класс седаны, паркетник, рамник
Тогда на до DSG. Там расход меньше, чем на МКПП.
 
 
Ответить
19362547
KOSAK058
Почему когда они ставят турбину они ставят ее на маленько объемный 1.3, почему они не могут поставить турбину на 1.6 двигатель ну или на крайняк на 1.5. Странная эта ситуация с производителями конечно.
Все вполне очевидно, Евро-6; Евро- 7 , не позволяет большие объемы .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Renault Duster в Москве