Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца BMW X1 2010

BMW X1 2010 — отзыв владельца

, Красноярск
9744
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
92
голоса
4.5
5 — 66 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 140 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 7
Ну что дамы и господа, катался я на бмв F10, до этой машины, аккорды итд, с бабками стало тяжело, решил понизить статус, от бмв уходить не хотелось ибо управляемость шикардос. Это болезнь!
Я очень люблю целые машины и битье не признаю.Решил что нужен белый в районе 800к,больше денег нема.

Обзвонил с пяток объявлений и сразу всем вопрос - че битого? Все в один голос я её купил все целое, до меня хз, но что-то было. И когда услышал ответ ни одной коцки полетел смотреть))

Приезжаю, а там сектант какой-то, продаёт, тачка в идеале только что после замены половины подвески(стойки, шаровые итд) и ещё в комплекте новая летняя резина,забрал за 760к, даже касарь ска не скинул... Пробег на момент покупки 70тыс.
Стояла уже музыка alpine kit, играет очень достойно, опция стоит около 70к у дилера.

В первый год откатал на отлично, поменял только акб, зимой крутил пятаки и не заметив что давил в упор рулём, отказал гур, спалил его нах, погуглив ориг 40к, я немного приофигел и взял аналог за 4650р и забыл про его существование.

Х1 сам по себе с его фарами что рест что дорест страшный капздец... Решил затюнячить, купил светодиодные задние фонари 17к комплект, но они на 10год не подходят ибо нужно менять FRM и кодировать, но я же занимаюсь ремонтом цифровой аппаратуры и для меня паяльник как третья рука, все заработало)) после 3х часов в гараже.
Купил пороги с алюминиевыми подножками около 20к с Германии которые сделаны в Тайване)), ждал два месяца((.

Дальше вопрос стоял по фарам, нашёл, купил на али, киданули, два месяца кое-как вернули бабос. Купил ещё раз, опять три месяца обещаний, спор, возврат. Купил ещё раз у другого продавца, ну и три месяца и фары у меня, долго, но оно того стоило, по фото видно что он теперь очень похож на 17-й год, и даже в наше время выглядит просто шикарно!

Поменял все лампочки на светодиоды, пол года ездил с постоянными ошибками на приборке, в итоге сам кодирнул что надо, все норм.

После зимы резко стала греметь как жигули после такси. Треснули все резинки на шаровых, попала грязь итог замена, весь перед обошелся около 30к,менял все сам.
Масло стабильно кушает 1литр за 2500км, за замену поливал два раза. Ну это нормально, почти новая F10 хавала литру.
Были болезни это как датчик абс, плюсовой провод в бардачке, сдох фрм. Это у всех такое бывало за эти годы думаю как и постоянные подтеки масла, два раза менял кольца свечных колодцев, сами кольца 300руб, замена 5тыс))
Бежит в ней масло отовсюду, кучу прокладок заменил на два круга за эти три года(+20тыс на все)

Затянул сиденье экокожей, ну как затянул, кто не знает как выглядят оригинальные, думают что так и должно быть, купил специальные чехлы под заказ которые привязываються на верёвки и повторяют все контуры, целый день ушёл на перевязку и 12500р.

И в принципе все, за 70к пробега в моих руках ничего страшного не произошло.
Продал я её своему корефану с ушатанной подвеской, потекшими поддонами акпп и двс. За 650тыс. На что сделал скидку в 100тыс рублей, он уложился примерно в 70тыс на все, самостоятельно заменив у меня в гараже.
Один раз в меня въехал гелик, помял дверь, за 5к её выправили без покраски))  Тачка так и осталась без единой крашенной детали за 10лет.

Задний привод, да минус, но благодаря умной электронике делает вещи, как-то дал знакомому, он подумал что она полный) она не буксует, её не заносит. Можно нажать газ в пол, входить по гололеду в поворот, она начнёт гасить скорость, скрипеть абс, но войдёт чётко как вы повернули руль, горки в гололед тоже легко, газ в пол и она едет! Зимой можно покрутить пятаки, летом поджечь резину на асфальте стоя на тормозах, боком летом в поворот не зайти)
Машинка очень жёсткая сзади, прям даёт поджопник на лежачих. А говорить об управлении не стоит, это бмв! Ни каких кренов, рулится идеально, отличий от 5ки нет, разве что гидрач очень жёсткий.
По динамике для этой машины 150 лс по трассе  маловато, едет она нормально до 140-150км/ч, дальше туго, но 200 пойдёт по прямой или с горки), но не стоит ждать что она пуляет, стартует очень тупо, секунды две на старте думает, кое-как выезжает 11сек до ста. Солярис её сделает(( на старте, а вот расход порадует, если ездить газ в пол, то максимум что я видел это 11.5л., минимум 7.5л на 100км. Машина очень мега тёплая, шумоизоляция не самая плохая, например на тройке в разы хуже!
Если что спрашивайте, для начинающих идеальный вариант, BMW и не дорого, такие тачки не отжимают, а берут для семьи. Такой целый авто вы уже вряд ли найдёте, удачи в поисках.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Краснодар
Сообщений: 603
Сыпучий барабан эдишен даже без кнопок на руле.
48
14
Ответить
Юрий Деменский
Фары выглядят и правда сочно. Вот только о чудесах электроники, проходимости и прочем слышать странно. Мой 2014 года с тем же задним приводом и это мрак, в эту снежную зиму уж лучше бы нивой владеть, ей-богу..
34
1
Ответить
19965407
Ну почему же не найти целый авто? Я на таком езжу и не собираюсь менять. Только у меня полный привод и 184 л.с. Пока ничего не красил.
16
2
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 26756
С помощью машины повышают или понижают свой статус? Не знал этого
Продам уши от мертвого осла.
34
4
Ответить
Zoool
Сыпется и тянет деньги, масло течет то там, то сям, только успевай прокладки покупать и менять. Не едет, а стелет по дороге. Только это её и спасает от продажи при очередной поломке)
10
1
Ответить
Zoool
ПАЛАСИО
С помощью машины повышают или понижают свой статус? Не знал этого
Лукавишь
13
5
Ответить
12378
Москва
Если постоянно крутить пятаки,то коробке капец придёт.
7
2
Ответить
Артем
Нижний Новгород
Если х5 и х3 действительно что то дают как кроссоверы (место , уверенности на снегу, заехать на бордюры и умеренной грунтовке летом, багажник) то х1 исключительно маркетинговая придумка. Взять 3 ку и голову не делать.
11
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 11
19965407
Ну почему же не найти целый авто? Я на таком езжу и не собираюсь менять. Только у меня полный привод и 184 л.с. Пока ничего не красил.
Ну если его у тебя отобрать, то да, я есть такие. А в продаже нет таких.
ВАРИАТОРЫ НЕ РЕМОНТИРУЮ НЕ ПИШИТЕ!!
Мои отзывы: BMW X1 2010, BMW 5-Series 2013
5
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 11
Артем
Если х5 и х3 действительно что то дают как кроссоверы (место , уверенности на снегу, заехать на бордюры и умеренной грунтовке летом, багажник) то х1 исключительно маркетинговая придумка. Взять 3 ку и голову не делать.
Про кроссовер тут речи и нет, это универсал. Напихать в багажник и сидеть чуть выше чем в седане.
ВАРИАТОРЫ НЕ РЕМОНТИРУЮ НЕ ПИШИТЕ!!
10
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 11
Артем
Если х5 и х3 действительно что то дают как кроссоверы (место , уверенности на снегу, заехать на бордюры и умеренной грунтовке летом, багажник) то х1 исключительно маркетинговая придумка. Взять 3 ку и голову не делать.
Между Х1 и Х3 миллион денег разницы
ВАРИАТОРЫ НЕ РЕМОНТИРУЮ НЕ ПИШИТЕ!!
14
1
Ответить
Артем
Нижний Новгород
Просто тройку взять. А не х3
1
1
Ответить
Дима
Чита
Автор я как понимаю купили вы при 70к и продали накатав ещё плюс 70
При этом вложений за все время не более 150к?
1
 
Ответить
Zoool
Артем
Просто тройку взять. А не х3
Икс все равно выше тройки. Другая машина, а не просто тройка универсал .
5
1
Ответить
Shum1988
Саратов
12378
Если постоянно крутить пятаки,то коробке капец придёт.
Да,там стоит gm ская коробка.Лютый хлам.....была такая, больше не надо.
4
1
Ответить
Zoool
Shum1988
Да,там стоит gm ская коробка.Лютый хлам.....была такая, больше не надо.
Дешевле в обслуживании и надёжнее, держит момент выше, чем даёт штатный двигатель. Можно свапнуть N52
1
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 11
Дима
Автор я как понимаю купили вы при 70к и продали накатав ещё плюс 70
При этом вложений за все время не более 150к?
Там это тюнинга на 100к
ВАРИАТОРЫ НЕ РЕМОНТИРУЮ НЕ ПИШИТЕ!!
2
 
Ответить
19645002
К сожалению у нас на рынке нет «трёшки» в кузове универсал.
 
3
Ответить
14058268
Артем
Просто тройку взять. А не х3
зачем люди берут универсалы? хэтчбеки? Седаны надо брать, ога......
3
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 11
19645002
К сожалению у нас на рынке нет «трёшки» в кузове универсал.
Есть гораздо круче, и там очень интересно, турбо, салон, полный привод. Чуть дороже
ВАРИАТОРЫ НЕ РЕМОНТИРУЮ НЕ ПИШИТЕ!!
 
 
Ответить
19645002
laplundik
Есть гораздо круче, и там очень интересно, турбо, салон, полный привод. Чуть дороже
3GT. Да, кайфовый автомобиль. Вот только его скоро снимают с производства и следующего поколения не планируется.
 
 
Ответить
Finotdel
Москва
Почему дизель не взял?
Не битый автомобиль это не панацея. Как показывает практика, в крупном городе "небитость" сохраняется максимум год, потом если не вдарят, то притрут где-нибудь на парковке.
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 11
Finotdel
Почему дизель не взял?
Не битый автомобиль это не панацея. Как показывает практика, в крупном городе "небитость" сохраняется максимум год, потом если не вдарят, то притрут где-нибудь на парковке.
Где я живу шкалы градусника не хватает 😀, какой тут дизель. Машине за 10 лет притерли только дверь и то без царапин
ВАРИАТОРЫ НЕ РЕМОНТИРУЮ НЕ ПИШИТЕ!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW X1 2010 в России