Отзыв автовладельца Cadillac SRX 2014

Кадиллак СРХ 2014 — отзыв владельца

, Москва
4558
63
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
83
голоса
4.8
5 — 72 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3600 куб.см, 318 л.с.
Год приобретения: 2014
Пробег: 24 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Cadillac SRX  по Европе 8000 км. Интересные факты. Цель отзыва: максимально  в деталях описать сухими фактами  свой  опыт поездки, на  мой взгляд, в повышенном  температурном  режиме. Когда я читаю чужие  отзывы, я не всегда  натыкаюсь на ответы к своим  вопросам.  Если у  меня до  момента  покупки была  бы возможность  прочитать  вот  такой  отзыв, - моей  благодарности  не  было  предела. Исправляю  ситуацию. Художественные  потуги и старания начинаются (чуть  сопливой лирики тоже будет).
Итак, мы проехали  в августе-сентябре 2019 года не  маленькое  расстояние  на Cadillac SRX 2014 года рождения  от  Москвы   до Sperlonga  Italy  ( Сперлонга.  Это  от  Рима  к  югу  Италии примерно 150  км). Проехали: Беларусь, Польшу,   Венгрию,   Словакию, Австрию, Чехию, Италию. Расстояние  нашего марш-броска  туда и обратно  примерно 8000  км. Все  прошло  без сложностей и приключений. Слава Богу за  все. Ни  чего не  ломалось,  не  подтекало, масло было  в норме (проверялось  раз  в   три-четыре  дня), не уходило, охлаждающая жидкость была  в  норме,  тормозная  жидкость в  норме. Ни  каких глюков,  ,,чеков,,  не  выскакивало. Ни гремело, ни скрежетало. То есть никаких технических проблем не случилось. Сразу  скажу,  что  дороги  в  Европе сносного  качества, основная  часть на   4 балла из  пяти. Но бывают и с ямами и с проблемными  участками, поэтому нам  повезло, что с  ремонтом  машинке в  Европе  не пришлось сталкиваться.  Знаю историю, когда  в Италии на Cadillac Escalade были прорезано колесо с боковой  стороны местными итальянскими упырями. И это была  проблема, так  как  такого диаметра  не  оказалось  в  Европе и пришлось  из России ждать  спасительную посылку с колесом. Проблемно парковаться на машинке, интересно, как  паркуется Cadillac Escalade в Европе?
1. Кондиционер и сам  автомобильчик.  Часто температура воздуха была  более  30 жары, было и 35 жары. Посчитайте, сколько градусов жары от асфальта, может 40, а может 50... Нагрузка на авто конкретная, особенно при  обгонах или при подъемах в горку. Кондиционер  и сам  автомобильчик, при пробегах в 300 - 400  км (примерно 5-6 часов  езды под  палящим  солнцем  при  высокой температуре  от асфальта!), полностью справлялся с задачей, очень комфортно ехать. Очень комфортно! Это  при  том,  что дороги  Италии (или Словакии идут часто в  горочку и еще  в  горочку). Двигатель с кондиционером трудились на славу. Кондиционер работал с любовью, в предыдущей  машинке так  надул  в  сустав, что  рука  болела. Кондиционер при  такой  жаре  не охладил ни  кого  до  состояния  заболевания, — горло не  болело,  грудь не болела, ни  чего не болело (или  в Cadillac продуман этот  вопрос  или нам  повезло). Бывало, раза  три в  день  приходила  мысль: а  как машинка, выдержит  или?.... Очень  не  хотелось  по  жаре  иметь какие-либо  проблемы технического характера  в чужой  стране.  Машинка выдержала. Я настороженно отношусь ко всяким дополнительным функциям (считаю это только маркетингом) и не верю в их целесообразность  по   существу. Но после моего опыта моя настороженность  пропала — есть функция охлаждения передних сидений,  при жаре шикарно охлаждает, ноги и спина ощущают спасительно-бодрящую  прохладу. Только  надо  быть  на  чеку — кукушку  можно переохладить и кукушка не будет кукукать, не перестарайтесь!  Штатная  резина 20-радиуса Michelin (сделана  в  Канаде) вызывает  только положительное впечатление  в  таких летних условиях эксплуатации.  Когда качественный  асфальт авто  едет как нож по  маслу, как космический корабль разрезает  пространство, как морской корабль плывет по волнам.
2. Комфорт при  езде.  Потрясающий!  Руки, ноги, челюсть -  не затекали, посадка  очень удобная. Посадка  высокая очень удобна  ночью, когда встречные  авто меньше  ослепляют  тебя  светом, нежели  в  седане. При  высокой  посадке видно далеко.
Можно регулировать кресло пилота как угодно  для  удобства. А например, на Porsche Panamera 2013 года такой комфорт отсутствует, - руки, ноги и  челюсть  затекают  и не удобно.
Максимальное отрезок   пробега  у  нас получился 1250 км,  вот тут усталость проявилась  и  чувствуются все нюансы. На пробеге 1250 км чувствуется к  концу поездки каждая неровность и яма  на дороге, наступает расфазировка  организма, притупляется  внимание,  все притупляется, организм  устает  и присутствие комфорта в авто  помогает проезжать  последние  километры до  дома. Как оказалось, для меня тяжело за раз проехать 1250 км., с  учетом проезда  границы и таможни. Трудно рассчитать, сколько  будет затрачено времени  на остановки и когда приедешь домой. У меня получилось прохождение  самого трудного участка  в  ночи  — последние километры  до дома по минскому шоссе, которое еле двигалось из-за вечного  ремонта, при этом встречный поток  слепил глаза  из-за этого ремонта, перекрытия полос и постоянных изменений направления движения.
Ухая и зловеще шевелясь,  длинной и безобразной гусеницей, очень близко полз  встречный поток  машин. Сильно хотелось спать, а усталость страшными  приступами с каждым разом завоёвывала всё больше  и больше  клеток  моего организма. Для  полного счастья  именно в этот  момент прессующей многотонной гирей  заболела  голова. Вспомнилась песня Виктора Цоя  ,,Весь мир идёт на меня войной,,. В такой пробке при минимальном движении  даже  свернуть не  куда. На обочине  ремонт. Вот тут-то сразу и понимаешь о шумоизоляции Cadillac, комфорте Cadillac, где широко и можно откинуться максимально назад, как хочется. И ползти черепашкой. Руки хотелось  положить  на  подлокотники, но  подлокотники отсутствуют, - вот минус. А может и не  минус, потому, что не  надо нагружать  организм выше высшего  предела, чтобы не было ДТП. Усталость -сразу спать. Я не дальнобойщик и после пробега  1250  км, конечно, усталость еще  как ощущалась. При  первой возможности  свернуть, автомобиль  был  припаркован около заправки и спасительные  30-40 минут сна оживили зомби-водителя, появилась  возможность дальше ехать.  Читай информацию в  разделе  ,,советы,,  о  том,  как  не  уснуть за  рулем, но лучше  поспи   в  кровати.   Думаю, если бы был другой авто, с низкой  посадкой пилота, усталость подкралась бы быстрее. Думаю, на Cadillac Escalade еще комфортнее ...

Еще добавлю забавное  наблюдение: несколько  лет  назад у  меня уже  был  опыт  катания по Италии на  другой  машинке (седан) по этим  самым  тоннелям.  При  проезде  тоннелей (а  они  там бывают  несколько  километров)  меня систематически резко клонило в  сон, причем   в  разные  дни. Заезжаешь в  тоннель - тянет  сильно спать, выезжаешь - не  тянет  спать и так  несколько  раз. Тоннели-то под  уклоном, то  в верх, то в низ.  У меня аж испуг  случался. И сейчас, летом 2019 года,  помня об этом, моя персона  при  подъезде  к   первому  тоннелю, собралась силой духа. Но, как  выяснилось  позже, напрасно,  так  как на моей  машинке ехать  в  тоннелях одно удовольствие. Ставишь любимую космическую песенку и под музыку летят на тебя  с права и с лева нескончаемым  шлейфом космические  огоньки тоннеля, как небесные  звездочки, только зелененькие и красненькие- очень интересные ощущения, в этот  раз мне  нравились проезды  в  горах! В СОН  НЕ КЛОНИЛО ни капельки,  даже  бодрость присутствовала, вот  оно  чудодейственное влияние Cadillac!  Почему такие метаморфозы я не понимаю, но  факт остается фактом, —  восторженное, ясное состояние сознания. Да и тело в тонусе. Может гормон какой  ушел куда надо  или пришел куда  не надо!?

3. Шумоизоляция.  Достойная!  Не идеальная, но достаточная, чтобы слушать  музыку при  скорости  120-150  км.ч. на громкости,  которая на экране  монитора  обозначалась цифрой  3-4 (это  совсем тихо), но этого  достаточно. Для  понимания напишу, что совсем громко обозначается цифрами 30-35).

4. Обгоны и ускорения. У нас  Cadillac SRX 2014 года с двигателем 3.6, где 318 лошадок. Прошу  учесть, что машинка была полностью загружена багажом и еще три  персоны присутствовали в  авто. Не гоночное состояние  автомобиля. Обгоны  и ускорения для машинки не проблема, очень хорошо  едет. Мощности  хватало. Иногда так забудешь на скорость  посмотреть, а уже  150  км. ч.
5. Аудиосистема ,,BOSE,, радовала, хорошо звучит, особенно,  когда качественные  записи на компакт  диске. Очень,  очень  важный  момент в  долгом  путешествии. Моё особое, сценическое  состояние духа захотело кататься по Италии, слушая  Adriano Celentano, скажу, что потрясающе сочетается визуальный  ряд с  музыкальным  рядом от  Adriano Celentano. Мечты сбываются. Необъяснимо  остро понимаешь энергию этой земли,  моря,  красоту  гор, и,естественно, архитектурных шедевров под более поздние  работы Adriano Celentano, начиная  с 1994 года,  когда он использовал  оркестры (с 2000-х годов).  Настоящий сын своей  земли, который смог органично передать музыкальной  формой   ощущения от нахождения в этой  стране.

6. Когда подкатывала усталость, мной  подключалась система круиз-контроля. Имеется   система контроля за полосой движения (начинает вибрировать водительское сиденье при приближении к впереди идущему автомобилю или при  выезде из своей полосы).
7. Освещение передних фар достаточное, не идеальное, имелось на других машинках и получше. Не хватает  мне  более насыщенного и яркого светового  потока. Вот   минус: при  движении назад плохое освещение. Вот еще  минус (хотя в  официальном  Cadillac говорят, что это безопасность и большой плюс!) освещение  авто включается вместе с двигателем, то есть инкогнито нельзя стоять без освещения с  включенным  двигателем.
8. Штрафы:  Думаю, нарушений скоростного  режима  с  моей  стороны  было много. Кратковременные нарушения  парковки в  центре города тоже случались (останавливались на 5-15 минут, чтобы вещи  загрузить, специально не злоупотребляя). При выезде  на  границе претензий  не было. А вот в Беларусь, видимо, часть пополнения  бюджета, когда возвращается машинка домой, перед самой границей с Россией  ГАИ останавливают и показывают нарушения. Забирают права и не навязчиво, но убедительно предлагают  оплатить. Тут же имеется терминал и даже !банк Беларусь!  (в  виде железной маленькой будки-сарая  с кабелем в  лесу  у  трассы). Все выглядит как профессиональное вымогательство, поставленное  на поток.   Не гоните по Беларусь, будет большой  штраф, в нашем  случае  сумма  всех  штрафов в Европу  и  обратно 150 евро.  Штрафуют круглосуточно и даже сохраняются  нарушения, сделанные месяц  назад. БЫзнес. По Европе гоняли частенько - проблем не было  никаких,  Беларусь просто  проезжаешь и просто  платишь.

Итоги:  Cadillac SRX, тачка -огонь! Тачка -огонь! Великолепный автомобильчик. На мой взгляд,  автопутешествие отличается от других способов  путешествий, для  меня это лучшее путешествие. Захотелось — свернули, не захотелось —поехали.

Я  не страдаю манией величия и тщеславием, но в Европе часто мою машинку в упор разглядывали европейскими широкими глазами и  выражали почтительно-уважительными  словами одобрение. Для  меня это было удивительно. Почему? За  все 8000 км. нам встречались только три Cadillac SRX и два Cadillac escalade,  получается, Cadillac — это  экзотика для Европы. Или не популярная марка для использования. Так же как экзотика Lamborghini, Bugatti, их тоже не  видели  на  дорогах Италии. Maserati большая редкость.    

А  ТЕПЕРЬ СОВЕТЫ :
1.    не катайтесь по Словакии. Выматывает. Узкие дороги  постоянно  петляют, скорость разрешенная часто 30-50 км.ч., а нервно-бешеные гонщики рвутся вперед по этим узким  дорогам. Быстро усталость  подкрадывается.  Лучше через Австрию.
2.     у  меня чудесным  образом  ровно за день до отправления в полет полностью разрядился аккумулятор и автомобиль не  подавал признаков жизнедеятельности. С начала пришло огорчение, но позже до меня дошла мысль о том, что невероятно  повезло. Где бы  в  горах Италии нужный мне по размеру и по  ёмкости удалось найти???
3.   не подписывайте по непонятных  вам  документов. Ни каких. Только после понятного  перевода компетентным лицом.
4.   для удаления комаров и мух с лобового  стекла рекомендую очиститель следов насекомых SONAX 750 мл  (мэйд  ин  в германии).  Полностью хватило этого  объема на 8000  км. Комаров и мух в это время много.
5.   обязательно перестрахуйтесь и положите 1 литр  масла двигателя, бутылку антифриза. Мне не пригодилось,  но  сами  понимаете...
6.    если у вас Cadillac, то лучше  перед путешествием перестрахуйтесь  и дома пройдите  диагностику с  пристрастием, так  как  в  Европе  хоть и есть официальные  дилеры, но  фактически автомобилей Cadillac  очень  мало. Опыта, думаю,  у  них  маловато.
7.   чтобы от переутомления  не  уснуть мной предпринимались следующие действия:  пробежки и разминка  с  озорными  песнями о Родине около  автомобиля, хлесткие и отрезвляющие  от  сна  шлепки  по наружней и боковой  части ног ладонями, массаж головы, ушных  раковин, глубокое  дыхание, очень  громкая  музыка из фильма ,,Брат 2"  или ,,Алиса,,  с голосом  Кинчева.
Частенько европейский идиотизм утомлял: велосипедисты вяло и медленно плелись перед самым носом автомобилей прямо по центру дороги, рискуя жизнью. Как-бы не замечая из-за своего эгоизма за ними  вереницу автомобилей. Создавая  целую длинную пробку  и
аварийную ситуацию, так  как  автомобили резко выезжали  на  ,,,встречку,,, чтобы  обогнать  отморозков. Катаются в  Европе не  только  молодые люди, но и пожилые люди, лет по 80! Это  по  жаре-то 35 градусов!  Когда мне  надоедало  видеть большое  количество этих отморозков, моя  рука  так  и  бибикала, так и бибикала, прямо в упор. Бибикали и местные водители. Велосипедисты подскакивали, дергались и в ужасе шарахались. Не  только  в России  эгоцентричных идиотов много.


У кого  будут  вопросы - отвечу. Кстати, перед поездкой меня  волновал  вопрос  штатной  навигации. Еще для подстраховки  к  штатной навигации был установлен на телефон навигатор   Sygic. Штатный  прибор  Cadillac  SRX  самый  информативный и наглядный.  Были  моменты отключения  и зависания  это было намного  чаще,  чем  у  Sygic.  Штатный  прибор  Cadillac  SRX  выпадал   из реальности от   1  до 15  минут,  но  потом  исправлялся  и приходил  в  себя. Когда были  зависания,  тогда  на  выручку   приходил Sygic.  Дело  в  том, что в  разных странах абсолютно разные  дорожные  развязки. В  Италии, например,   меня  и мою  команду  в автомобиле  местные  развязки  вводили  в полное  непонимание и  транс,  так как очень дорожные  развязки  путанные и сложно  принять  решение,  куда  поворачивать. Приходилось  медленно  подъезжать  буквально  к  самой  развязке  и  соображать, сверяя  картинку   на штатном  приборе  Cadillac  и  навигаторе   Sygic с  реальной  ситуацией. Только  когда  подъезжаешь буквально за  метр  можно  понять,  а можно  и не понять.  Иногда все  равно промахивались,  ошибались и, включая  ,,аварийку,,  ,  двигаясь  задним  ходом,  возвращались  к нужной  дороге. В Австрии  все понятно  и без  навигаторов.  Из  всех  стран, указанных мной  выше, самая  сложная  в  плане  дорожных  развязок - Италия. Еще Штатный  прибор  Cadillac  SRX   напоминал на РУССКОМ  языке в далекой чужбине, что скоро  пункт  оплаты  проезда, готовьте,  так  сказать денежные  знаки,  очень  удобно! В  Австрии (и если не ошибаюсь, в  Чехии) штатный  прибор  Cadillac  SRX   напоминал о  том,  что надо использовать  наклейки, подтверждающие  оплату  дорог.  Это   удобно,  потому,  что  в  Европе  не  очевидно и не понятно,  когда  твоя  персона  пересекла  границу  (если  по не вниманию  пропущен  знак,  говорящий   о нахождении в  другом  государстве,  например,   в  Австрии). Нет  границ  с колючей  проволокой,  шлагбаумов и  суровыми военными  с пулеметами и вышками.  На  жаре-то под  30-34 градуса  можно  подрасслабиться,  залюбоваться,  например,  Альпами и облачками и въехать без наклейки. Что  с нами  и было, несколько  границ  мы пересекали в  расслабленном  состоянии, забывая  клеить наклейку. Хотя  её  надо  клеить  до  попадания  в  страну. У  меня были  волнения по поводу стирания клея от этих наклеек, докладываю: клей  липкий, но стирается.

Эту  часть  читать  только  патриотам. Не  судите  меня  строго, пишу субъективное восприятие. Мировой глобализм  в  действии. Я это пишу не с целью негатива в  сторону  Европы, а с целью того, чтобы сказать, что  у  них тоже  море  проблем на бытовом  уровне, с которым все сталкиваются так или иначе.

От Италии  я  в  восторге. Когда первые разы катаешься  по Италии или  Австрии, наблюдая  захватывающие  горы, над которыми как  белые  шапки висят ватные облака или красивые панорамные  виды с замками на море,  даже не подозреваешь, как   будешь радоваться с детской искренностью, когда увидишь родные  места с березками и широкими полями (пейзажами смоленской возвышенности)!  В определенный момент как-бы пропадает яркий эффект  от красивых заморских   видов. Уже горы похожи на  соседние  горы и старый  Итальянский  город похож  в  целом на  предыдущий старый  город. Я утрирую, но глаз ,,затирается,,. Да  и  прямо при выезде  из Рима  вдоль  дорог мусора много  валяется. Вот,  не  только  у  нас  бардак. Но в Риме  надо  побывать.  В столице Австрии-  городе Вене мне  очень  не понравилось: толпы людей (в туристических местах), грязь, на улице часто  какашечки (собак?), бардак,  часто встречались не приятные запахи, все  курят, из  метро  вонь, вонь со  всех сторон,  от навоза  лошадей  в  центре вонь (в Кракове такие же  лошади и  вонь отсутствовала полностью). В центре Вены подземная парковка  в  сутки  стоит 48 евро, спуск в неё на лифте. Так  прямо при  выходе из  лифта была  разбита  банка  с вареньем. Стекло  убрали, а  варенье не убрали, прилипло. Пока мы там были, эта  жижеобразная грязь не убиралась никем, жутко, за  такие  деньги такой сервис, при  выходе  из лифта трудно обойти эту  лужу с вареньем. Чемоданчик  везешь из  лифта, он в европейском  варенье измажется и к  тебе  домой  приедет! В Будапеште   тоже  самое,  что  и  в Вене, если  не хуже. Это  про центр  этих  городов. Такого не  замечено в  Варшаве, Праге и многих итальянских  городах....  У нас, на  мой  взгляд,  есть свои жемчужины — Санкт-Петербург, Казань,  Суздаль и многие  другие. Это правда, у  нас не  менее красивые  места, они другие и не  менее  красивые. К  концу  автопутешествия  сказалась накопившая усталость  и  нагрузки на водителя, но теплая радость от дороги  домой перебивала более мощной эмоциональной  струей.  Радость от дороги  домой  имеет  какой-то завораживающе-магический необъяснимый эффект.  И ты фигачишь, как зомби с перекошенным лицом, не взирая  на  усталость, вовсе  не бибикая родным велосипедистам (которые  не  перегораживают всю дорогу  перед тобой, хотят  жить). Наступающая после каждого  километра близость  дома  высвобождает дополнительные (скрытые)  силы. Всем желаю уехать и благополучно вернуться.
Опубликован 6 дней назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Много раз мной замечалось, что вроде до упора педальку вдавливаешь, а нет прямо гоночного угара. Умные люди мне объяснили, что это потому, что авто задумывался как комфорттный и шумоизоляция достойная. Если со стороны смотреть, то разгоняется достойно. Вот только мне в гонки играться совсем не хочется ни с кем.

   

Пишу для тех, кто создан только для прекрасного и ценит звук в авто (с качественных носителей). Хочу поделиться своими феерическими впечатлениями и передать чистый восторг. У меня CADILLAC SRX 2014 года.

Можно сказать, что это экспертное мнение (не скромно, но честно), так как имеется опыт игры на разных муз. инструментах и имеется слух. Ноту до от ноты до диез отличаю. Сразу кратко скажу, что честный звук в автомобиле - это большая проблема для того, кто хочет получить этот честный звук. Очень сложно добиться в любом усилителе следующего режима: на небольшой громкости проработанного глубокого баса....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Outlander, 2011
4.9
6925
Mitsubishi Outlander, 2011
Sarus, Ханты-Мансийск
Mercedes-Benz B-Class, 2012
4.7
3059
Mercedes-Benz B-Class, 2012
16552838, Краснодар
Chevrolet Tahoe, 2004
4.9
6156
Chevrolet Tahoe, 2004
7448192, Москва
Honda Ridgeline, 2006
4.9
2686
Honda Ridgeline, 2006
Perevozkin Alexey, Екатеринбург
Toyota Prius v, 2011
4.7
4246
Toyota Prius v, 2011
AlexOdessa, Екатеринбург
Mitsubishi Pajero Sport, 2006
4.8
5089
Mitsubishi Pajero Sport, 2006
Сергей, Абакан
Toyota Avensis, 2007
4.7
6135
Toyota Avensis, 2007
614, Ленинск-Кузнецкий

Комментарии

11341860
Бывал не раз в Европе.Народ- нищеброды.Ездят в основном на шушлайках с даунсайзингом.В Штатах совсем по другому (работал там год назаправке возле Филы)- тачки большие,блестящие,классные,другой мир.
19
11
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 20299
Заключение Эксперта-все в Европе нищеброды.По сравнению с Билл Гейтсом например)
11
4
Ответить
11341860
Hasat
Заключение Эксперта-все в Европе нищеброды.По сравнению с Билл Гейтсом например)
Ты дальше Анапы видимо не выезжал,турист.
13
3
Ответить
16686470
автор
11341860
Бывал не раз в Европе.Народ- нищеброды.Ездят в основном на шушлайках с даунсайзингом.В Штатах совсем по другому (работал там год назаправке возле Филы)- тачки большие,блестящие,классные,другой мир.
Да, Вы правы, В Европе в целом очень изношенные автомобили. В Италии, еще к тому же, поцарапанно-мятые практически все. С с совсем небольшими объемами двигателей. Они, как я, не проезжают в один конец 3000 км. Если сравнить с Москвой, то можно сказать, что весь дорогой и новый автопарк в Москве.
13
 
Ответить
16686470
автор
11341860
Бывал не раз в Европе.Народ- нищеброды.Ездят в основном на шушлайках с даунсайзингом.В Штатах совсем по другому (работал там год назаправке возле Филы)- тачки большие,блестящие,классные,другой мир.
Еще, думаю, в Европе психология другая у людей: у нас купил машину, все, готовься преодолевать на ней снежные горы, болота, топи и грязь, то есть к технике применяются повышенные ожидания. в Европе из страны в страну можно за 200-600 км добраться, не так, как из Москвы в Новосибирск.
13
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7647
Четко, емко
6
5
Ответить
11341860
16686470
Еще, думаю, в Европе психология другая у людей: у нас купил машину, все, готовься преодолевать на ней снежные горы, болота, топи и грязь, то есть к технике применяются повышенные ожидания....
Нет широты души,жлобстао и прагматизм.Амеры хоть и далеко,но по духу ближе нам.Проверено.
14
2
Ответить
    
Сообщений: 1031
Колеса, масло, аккумуляторы возить с собой? Там вообще Дикий Запад что-ли без магазинов и людей?
3
2
Ответить
16686470
автор
ВованN
Четко, емко
Мне не удавалось прочитать про Cadillac SRX у других авторов то, что мной описывалось в моем отзыве. Если кому мой отзыв поможет принять решение, значит не зря я стараюсь по мере сил сеять доброе и вечное. Пишу положительный отзыв вовсе не для того, чтобы приукрасить. Про Cadillac SRX 2014 года мной все написано как есть, честно. Были бы другие факты, был бы и другой отзыв. Перед покупкой моя персона очень пытала вопросам и опытного механика из официального сервиса. Беседа была не формальная и он молвил правду, он сказал, что Cadillac SRX очень надежный и комфортный автомобиль, это так. Ему уже много раз было высказано большое человеческое спасибо!
10
1
Ответить
16686470
автор
Тамбовская пчела
Колеса, масло, аккумуляторы возить с собой? Там вообще Дикий Запад что-ли без магазинов и людей?
Отличный вопрос! Если Вы будете кататься вокруг официального дилера Cadillaс в Европе, то все можно купить. А если, к примеру, Вы уедете в какую-нибудь глухую глухомань, то ничего Вы не купите. НИЧЕГО. Порой у меня наступал полный шок от сервиса в Европе, к сожалению, живем стереотипами- у них там сказка, а у нас плохо. Это не так. Мне же проще взять проверенное масло и антифриз в проверенном месте в Москве. Если бы Вы видели, какие автозаправки в Италии и какие имеют раздолбанные пистолеты, которые необходимо ДЕРЖАТЬ И ЗАЖИМАТЬ РУКОЙ, ЧТОБЫ БЕНЗИН ТЕК, Вы так не написали. У нас тема съехала от автомобиля к Европе. Хотя, с удовольствием отвечу и про Европу.
6
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7647
16686470
Мне не удавалось прочитать про Cadillac SRX у других авторов то, что мной описывалось в моем отзыве. Если кому мой отзыв поможет принять решение, значит не зря я стараюсь по мере сил ...
Да мы поняли, что ты четкий
5
8
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 20299
11341860
Ты дальше Анапы видимо не выезжал,турист.
куды мне до тебя))).
3
1
Ответить
Классный авто!
2
 
Ответить
16686470
автор
Тамбовская пчела
Колеса, масло, аккумуляторы возить с собой? Там вообще Дикий Запад что-ли без магазинов и людей?
Вы даже не представляете, какой Ваш точный вопрос, дело в том, что ровно за один день отправления у умирает аккумулятор. Аккумулятор погиб, так как перед поездкой долго были открыты двери с багажником. Мне невероятно повезло. Ему пора было в утиль. Было совсем жутко, если бы он погиб где-нибудь в курортном городке Италии, где кроме моря и питания ничего нет. А отвечая на Ваш вопрос, скажу, что искать в Европе емкость, совпадающий размер, забивать голову потребительскими качествами этого прибора СОВСЕМ НЕ ХОТЕЛОСЬ. Дикий запад. Магазины многие работают до 18-00.
3
1
Ответить
14089500
11341860
Нет широты души,жлобстао и прагматизм.Амеры хоть и далеко,но по духу ближе нам.Проверено.
Согласен на все сто! Особенно заметно скупердяйство среди немцев. Готовы ездить на убогих малолитражках, ради того , чтобы сэкономить сотку евро, которую потом же в ближайшие выходные пропить в кнайпе. А также по этой причине сдыхать от жары, вместо того, чтобы купить кондиционер по стоимости мобильника и отдыхать дома, как человек. Кондиционер кстати вы в Германии не найдете в частном жилье , не стоит и искать.
P.S. живу в Германии если что.
5
1
Ответить
16686470
автор
14089500
Согласен на все сто! Особенно заметно скупердяйство среди немцев. Готовы ездить на убогих малолитражках, ради того , чтобы сэкономить сотку евро, которую потом же в ближайшие выходные пропить в кнайпе....
Да Вы что!? Вот оно как! У меня от них часто удивление наступало, теперь понятно, почему многие из них с открытыми окнами катались, без кондиционера. Без кондиционера очень жарко и небезопасно, камень может прилететь в лицо с дороги. Давно в Германии живете?
2
 
Ответить
14089500
16686470
Да Вы что!? Вот оно как! У меня от них часто удивление наступало, теперь понятно, почему многие из них с открытыми окнами катались, без кондиционера. Без кондиционера очень жарко и небезопасно, камень может прилететь в лицо с дороги. Давно в Германии живете?
Не так давно, два года, но менталитет немцев уже успел изучить достаточно.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 9943
Отличный отзыв
Вот только уточните, в каком авто у вас затекает челюсть?
:)))
4
 
Ответить
Про
Нижневартовск
Ездил на пежо 308 в Юго- Западный Казахстан (Мангыстау), температура было до +47, кондиционер работал на отлично. Это в тот период, когда от Бейнеу дорогу только делали.
 
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 37
У хорошего знакомого была такая, из сервиса не вылазил...
1
 
Ответить
16686470
автор
14089500
Не так давно, два года, но менталитет немцев уже успел изучить достаточно.
На мой взгляд ухо русскоговорящего человека генетически не воспринимает немецкую речь (память предков), хотя в небольших объемах у меня этим летом была умилительная практика общения немцами. Как Вам жизнь в Германии?
3
1
Ответить
16686470
автор
Например, на Porsche Panamera и многих седанах с определенным положением ног, особенно на больших пробегах мной ощущался дискомфорт. После 300 км дискомфорт. На Cadillac SRX отличная посадка, ноги можно параллельно полу поставить, это удобно. К тому же есть выдвигающаяся подставочка, удлиняющая посадочное место водителя для тех, у кого длинные ноги.
 
 
Ответить
16686470
автор
Про
Ездил на пежо 308 в Юго- Западный Казахстан (Мангыстау), температура было до +47, кондиционер работал на отлично. Это в тот период, когда от Бейнеу дорогу только делали.
Вы - герой в моих глазах. Это просто огромная нагрузка на авто и на человека. Мой организм бы не выдержал поездки при температуре + 47.
1
 
Ответить
16686470
автор
Хабаровчанин
Отличный отзыв
Вот только уточните, в каком авто у вас затекает челюсть?
:)))
Отличный вопрос! Когда едешь выше высшего предела, как нагрузка для тебя, всё отвиснет, не только челюсть! Если не от усталости, то от расслабления, подрасслабится и отвиснет!
1
 
Ответить
16686470
автор
Про
Ездил на пежо 308 в Юго- Западный Казахстан (Мангыстау), температура было до +47, кондиционер работал на отлично. Это в тот период, когда от Бейнеу дорогу только делали.
Напишите, пожалуйста про такой экстремальный опыт поездки при температуре + 47, как ? Без галлюцинаций? Всё же плывет от жары, асфальт, мозги, всё плывет...
3
 
Ответить
16686470
автор
AL-BA
У хорошего знакомого была такая, из сервиса не вылазил...
Это Вы написали про пежо 308 или про мой Cadillac SRX?
1
 
Ответить
"А вот в Беларусь, видимо, часть пополнения бюджета, когда возвращается машинка домой, перед самой границей с Россией ГАИ останавливают и показывают нарушения...." А что собственно Вас так удивило? Годами "летали" по трассе М1 с нарушениями скоростного режима и проканывало, а тут не проканало.... Да, поставили мобильные группы, мобильные будочки-банки, чтобы Вы не бегали по обменникам, а заплатили за НАРУШЕНИЯ картой... В Европе тоже можно за неоплаченный штраф сильно финансово пострадать..
2
 
Ответить
16686470
автор
Игорь Дайнеко
"А вот в Беларусь, видимо, часть пополнения бюджета, когда возвращается машинка домой, перед самой границей с Россией ГАИ останавливают и показывают нарушения...." А что собственно Вас так...
Уважаемый Игорь Дайнеко, отвечаю развернуто про скорость и штрафы в Беларусь:
любое дело можно довести до блага или до маразма. Так вот в Европе разрешенная скорость часто 130 км.ч., а в Беларусь 110 км.ч. В Европе при этом двигаются зачастую 140-150 км.ч., в Беларусь 110 км.ч. и штраф. Это при том, что ОГРОМНУЮ ЧАСТЬ ПУТИ В БЕЛАРУСЬ мы ехали В ОДИНОЧЕСТВЕ. НИКОГО. Машин не было в нашем направлении ни сзади, ни спереди. То есть Беларусь сознательно вымогает деньги со спешащих домой россиян. Больше не с кого. Французы, итальянцы и немцы не едут в таком количестве, как российский брат. Не по-братски. Я не против ограничения скорости для защиты от ДТП, но мы восприняли такую ситуацию как вымогательство. Участков, с плохой видимостью особо в Беларусь не было, то есть дорожная ситуация благоприятная. Одно можно сказать в плюс, это то, что отсутствовали деревни в Беларусь или их мало было, где надо ехать 60 км.ч., в отличии от России или Европы. И кстати, дороги в Беларусь не такие уж хорошие, обидно платить. В Евросоюзе никаких штрафов мне не предъявлялось, хотя тоже бывала скорость 150-160 кмч., за потоком как пристроешься и разгоняешься...
2
 
Ответить
14089500
16686470
На мой взгляд ухо русскоговорящего человека генетически не воспринимает немецкую речь (память предков), хотя в небольших объемах у меня этим летом была умилительная практика общения немцами. Как Вам жизнь в Германии?
Работаю врачом и в целом, больших проблем с языком уже нет. Хотя многое зависит от тематики . Например , в политике или финансах буду откровенно плавать. Еще бесит обилие диалектов; иногда немцы сами друг друга с трудом из-за этого понимают.
О жизни в Германии: тут у каждого своё видение ситуации, и у каждого своя судьба. Некоторые после полгода проживания уже проходят точку невозврата и начинают поливать грязью свою родину и восхвалять Германию. Другие, такие как я например, жутко ностальгируют по дому и с трудом представляют себе проведение остатка жизни в чужой стране, возможно, в силу возраста(Мне 49).
Однозначно можно сказать, менталитет у наших народов оооочень отличается, несмотря на относительную территориальную близость( мне показались канадцы ментально ближе нам;довелось поучиться в Канаде)
В общем и целом, средний уровень жизни все -таки выше в Германии, хотя разница сейчас не так разительна, каковой она была, скажем, лет 15-20 назад. Уверен, теперь имеется возможность тоже достойно жить в СНГ(Я сам из Беларуси), тем более , что поначалу жизнь в Германии-это очень серьезный для многих стресс, из которого не всем удается выйти достойно и без последствий.
Если еще какие вопросы будут-пишите!
 
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 37
16686470
Это Вы написали про пежо 308 или про мой Cadillac SRX?
SRX
 
 
Ответить
14089500
Согласен на все сто! Особенно заметно скупердяйство среди немцев. Готовы ездить на убогих малолитражках, ради того , чтобы сэкономить сотку евро, которую потом же в ближайшие выходные пропить в кнайпе....
Это потому что у тебя азиатский менталитет, развитого европейца тебе не понять, хоть там и живешь.
2
1
Ответить
16686470
автор
Сергей Федоров
Классный авто!
Рев двигателя радует! Да, вылетело из головы написать о том, что душа ликует, когда мой Cadillac SRX 2014 года при резком газе сквозь качественную шумоизоляцию доносит правдивый отчет о работе двигателя! От некоторых автомобилей ощущение того, что тяжело дается двигателю ускорение, от моего Cadillac SRX ощущение мощи. Моя персона лишена всех взвизгов, которые свойственны в возрасте юношеского максимализма, но работа двигателя и его звук радуют.
3
 
Ответить
14089500
Иван Сиденко
Это потому что у тебя азиатский менталитет, развитого европейца тебе не понять, хоть там и живешь.
У г-жи Меркель при виде нынешних смугловатых и зачастую ускоглазых современных европейцев всё чаще и чаще трясутся руки..
Но тебе Иван виднее..
3
1
Ответить
Про
Нижневартовск
16686470
Напишите, пожалуйста про такой экстремальный опыт поездки при температуре + 47, как ? Без галлюцинаций? Всё же плывет от жары, асфальт, мозги, всё плывет...
Нет, не плывет)) кондиционер хорошо справлялся, асфальта там практически не было, дорога делалась. Я был очень уверен в своём автомобиле. Да и в Нижневартовске, -47 тоже не редкость. Пежо ездит!)
 
 
Ответить
16686470
автор
AL-BA
SRX
У Вас Cadillac SRX. Очень интересно. Какого года рождения и где Вы конкретно проходили тех. обслуживание? Получается я пою дифирамбы машинке, А Вы так легким росчерком пера указали, что не вылезал из сервиса. Не правда. Требую справедливости. Какие конкретно были проблемы с автомобилем???
3
 
Ответить
16686470
автор
Про
Нет, не плывет)) кондиционер хорошо справлялся, асфальта там практически не было, дорога делалась. Я был очень уверен в своём автомобиле. Да и в Нижневартовске, -47 тоже не редкость. Пежо ездит!)
Извините, а Вы ничего не путаете!? При температуре -47 из 100 автомобилей, думаю, в лучшем случае 5 заведется, а 95 автомобилей просто встанут колом. И всё. с трудом верится, про + 47 верится (так пежо французский и жара частый гость в регионе), а вот про - 47 совсем не верится. Если это так, то поздравляю с отличным автомобилем! У Вас шикарная тачка, напишите отзыв, прочитаем-с! Интересно, в - 47 мой Cadillac SRX как будет брыкаться!?
2
 
Ответить
16686470
автор
Иван Сиденко
Это потому что у тебя азиатский менталитет, развитого европейца тебе не понять, хоть там и живешь.
Господа, прошу не переходить на личности и не писать того, в чем Вы не уверены, так как не знаете друг друга. Прошу грубости не допускать, повежливее, вежливость - хорошая штука. Кстати, про европейский менталитет: все разные, и если для одного европейца допустимо встать рядом с тобой и в 30-50 сантиметрах мощно курить прямо тебе в лицо при детях и стариках, то для другого недопустимо. Вот он менталитет. Эгоизм, воспитание и контроль интеллекта - вот, что такое менталитет. Опять мы ушли от темы авто и к теме Европы...
4
 
Ответить
16686470
автор
AL-BA
У хорошего знакомого была такая, из сервиса не вылазил...
Все Cadillac SRX достаточно надежные. А по сравнению с БМВ, Мерседесом, АУДИ многими другими - СУПЕРНАДЕЖНЫЕ. Все недостатки были устранены до 2014 года, можно сказать, после 2014 года Cadillac SRX очень надежные автомобили. Поэтому не надо писать того, что не соответствует действительности. И еще: все заказ-наряды проверяются у официального дилера легко. Есть статистика и конкретные особенности эксплуатации Cadillac SRX.
У меня тоже есть знакомый, собственник Cadillac SRX, который два раза в ДТП ( на 100 км.ч въехал в стоящий авто, собственник остался жив и остался жив Cadillac SRX). А после тюнинговал и чиповал свой Cadillac SRX, после чего его Cadillac SRX просто умер. Этот факт и неломучесть сыграли большую роль в моем решении о выборе при покупке. Cadillac плохой? Еще раз повторю - я за правду.
1
1
Ответить
Про
Нижневартовск
16686470
Извините, а Вы ничего не путаете!? При температуре -47 из 100 автомобилей, думаю, в лучшем случае 5 заведется, а 95 автомобилей просто встанут колом. И всё. с трудом верится, про + 47 верится...
Есть подогревы, автозапуск, кто-то совсем не глушит мотор. Был служебный VW с 1,2 TSI, заводился при -42, без предварительного подогрева. У вас замечательный автомобиль , я уверен, в -47 с ним будет все отлично.
А так по теме, про эксплуатацию авто при очень низких температурах, можно много говорить.
 
 
Ответить
16686470
автор
Про
Есть подогревы, автозапуск, кто-то совсем не глушит мотор. Был служебный VW с 1,2 TSI, заводился при -42, без предварительного подогрева. У вас замечательный автомобиль , я уверен, в -47 с ним будет...
Если включить логику, много Cadillac SRX продается в Канаде, а там бывает о-о-о-очень холодно. Буду надеяться, что при температуре -47 заведется. А в каких городах Вы такие температуры встречали?
1
 
Ответить
Про
Нижневартовск
16686470
Если включить логику, много Cadillac SRX продается в Канаде, а там бывает о-о-о-очень холодно. Буду надеяться, что при температуре -47 заведется. А в каких городах Вы такие температуры встречали?
В Ханты- мансийском автономном округе точно! Живу здесь.
1
 
Ответить
16686470
Уважаемый Игорь Дайнеко, отвечаю развернуто про скорость и штрафы в Беларусь: любое дело можно довести до блага или до маразма. Так вот в Европе разрешенная скорость часто 130 км.ч., а в...
Вы точно по М1 ехали? ...Практически везде скоростной режим для легковых авто 120кмчас и до 10км ненаказуемых.....Да, дорогу М1 немного "ушатали" и по сравнению с свежеотремонтирванной М1 в РФ она качеством похуже...Но тем не менее сколько по Вашему надо ехать? Если 140-150, то лично я против....Ну не приспособлена эта автодорога для таких скоростей...
 
 
Ответить
7199075
Хорошо написано! По РФ на автомобиле тоже путешествуете?
1
 
Ответить
16686470
автор
7199075
Хорошо написано! По РФ на автомобиле тоже путешествуете?
Да, по Родине тоже катаюсь. И, надо отметить, дороги у нас есть совсем-совсем неплохие. Есть, конечно, классически-органическое (убитое) состояние дорог, например, (сами поставьте место............), а есть очень даже лучше, чем в Европе. И реклама: кто будет в Ростове очень рекомендую кафе ,,Алеша Попович,,. Обязательно рыбу свежую закажите, с жаренной картошечкой, о-о-о-о. Шик, качество и душевность и ДЕШЕВО !!! Средний чек у нас получался 2000-2500 рублей, а в Италии 100- евро (7200 рублей), а если с рыбкой, то 160 евро (11 520 рублей)... К тому же русские девушки в стилизованных костюмах с улыбками! В Варшаве в самом центре пошли с дуру в мишленовский ресторан. Тьфу на него, тьфу,- салат был не промыт надлежащим образом и весь мишлен хрустел песком на зубах. Жуть. В Италии есть жуткие рестораны с пиццей, а есть фантастические, сами понимаете. К чему я это, к тому в России, на мой взгляд очень качественный сервис среднего звена. Я не имею ввиду все жуткие фастфуды.
 
 
Ответить
16686470
автор
7199075
Хорошо написано! По РФ на автомобиле тоже путешествуете?
Дополню: Кафе "Алёша Попович", Ростов Великий
На праздники столики лучше бронировать. по тел. (48536) 6 15 00 или +7 930 115 43 70
Я редко рекомендую что-либо, но после Европы приходит четкое понимание, что у нас тоже неплохо кормят! Работает Кафе "Алёша Попович" в весенне-летних период.
 
 
Ответить
16686470
автор
14089500
Работаю врачом и в целом, больших проблем с языком уже нет. Хотя многое зависит от тематики . Например , в политике или финансах буду откровенно плавать. Еще бесит обилие диалектов; иногда немцы сами друг...
1. А сколько надо евро для расслабленного состояния в месяц. 1000 евро, 3000 евро, 5000 евро.
2. Сколько обычно имеет народ, в среднем. Имеется ввиду - специалист чуть выше среднего?
3. Думаю, 3000 евро очень неплохо для многих, кризис...
 
 
Ответить
  
NRW
Сообщений: 423
Не знаю как во всей Европе, а в Германии разрешено останавливаться на 5 минут для погрузки багажа или пассажиров, без всяких штрафов, так же можно останавливаться и на автобусных остановках.
 
 
Ответить
14089500
16686470
1. А сколько надо евро для расслабленного состояния в месяц. 1000 евро, 3000 евро, 5000 евро.
2. Сколько обычно имеет народ, в среднем. Имеется ввиду - специалист чуть выше среднего?
3. Думаю, 3000 евро очень неплохо для многих, кризис...
Условной семье из 4х человек для комфортной жизни, по моим наблюдениям надо не менее 3000. Речь идет, разумеется о доходах нетто, т.е. после всех вычетов. Сильно не разгуляешься , но срочно жить можно.
Доходы всех специалистов я не знаю, но начинающие врачи зарабатывают от 2500евро в месяц. Врач-специалист от 4000. В целом, врачи не бедствуют, но рабочий день протекает очень напряженно и насыщен всевозможными стрессами. Т.е. эту денежку отрабатываешь сполна.
Инженеры и IT,насколько я знаю, получают примерно столько же.
3000 евро чистыми в целом для Германии уже неплохой доход, особенно для одного. Многие немцы и этого не имеют.
1
 
Ответить
14089500
14089500
Условной семье из 4х человек для комфортной жизни, по моим наблюдениям надо не менее 3000. Речь идет, разумеется о доходах нетто, т.е. после всех вычетов. Сильно не разгуляешься , но срочно жить можно....
Внесу коррекцию-не "срочно " жить можно ))) , а сносно. С телефона пишу , пардон!
1
 
Ответить
viktys Germany
Тамбовская пчела
Колеса, масло, аккумуляторы возить с собой? Там вообще Дикий Запад что-ли без магазинов и людей?
Все есть. Единственное но, нужно знать языки. И не бояться. Но даже без языка вам постараются помочь. Намного здесь меньше наедалова чем в России. Очень много поездил и в России и сейчас по Европе. Да и понты здесь никому не нужны. Хоть на кадиллаке или ниссан микра.
За 13 лет в Германии два раза проверили документы. Никто не придирается.
Насчёт машин. Да особо шикарных машин в Европе не много. Нечасто тут увидишь S класс или TLC200, что вообще экзотика. Но очень много машин среднего класса, причём относительно свежих, скажу по правде машины старше 2010 года в меньшинстве. А кадиллаки это экзотика в Европе, здесь свои кумиры, и причём очень неплохие. Скажу, что Cadillac TX5 3,6 стоит новый от 36 тысяч евро. Столько стоит тигуан 1,4 на полном приводе и автомате, а на БМВ, Mercedes или Audi нужно докинуть ещё 20 тысяч.
Чего тут действительно нет, так это понтов, здесь никого не удивишь дорогой машиной или фирменным тряпками. Каждый может себе позволить и никого этим не удивишь.
Автору спасибо за отзыв и удачи на дорогах.
Кроме того. Если вам надо что то купить в Европе например колесо редкой размерности, заказывайте через интернет, доставка 1-2 дня.
 
 
Ответить
viktys Germany
14089500
Согласен на все сто! Особенно заметно скупердяйство среди немцев. Готовы ездить на убогих малолитражках, ради того , чтобы сэкономить сотку евро, которую потом же в ближайшие выходные пропить в кнайпе....
Насчёт скупердяйства, у каждого свои приоритеты. Кто на машину потратил, кто на тряпки, кто на баб или отпуск, сами зарабатывают, сами тратят.
А спиртное тут в сравнении с зарплатой стоит копейки. Но в чём нужно отдать должное живут по средствам и не понтуются.
Вы прожили здесь два года, наверно ездите на старой Аудюхе, и думаете, вот придурки немцы, чего они новые корсы и поло берут вместо старого мерса. Просто берут машину по средствам.
3
 
Ответить
16686470
автор
viktys Germany
Все есть. Единственное но, нужно знать языки. И не бояться. Но даже без языка вам постараются помочь. Намного здесь меньше наедалова чем в России. Очень много поездил и в России и сейчас по Европе. Да...
Уважаемый автор, не пишите не правду. У вас какой-то юношеский максимализм, извините за переход на
личности. Не надо рассказывать про то, что в Европе все Вам помогают и стараются войти в вашу ситуацию. Идиотизм, слабоумие, эгоизм и мания величия - интернациональны. И в Европе присутствуют обманы, еще какие! Вы не замечали этого? Людские грехи и страсти не зависят от места нахождения лица, имеющего эти недостатки. Нет в Европе колес к Cadillac Escalade 22 радиуса... И за два дня они не приедут, не надо писать, что в Европе рай. Мне встречались как вежливые, любезные люди, которые помогали, так и отвратительные, с хамским поведением.
 
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 123
16686470
Да, Вы правы, В Европе в целом очень изношенные автомобили. В Италии, еще к тому же, поцарапанно-мятые практически все. С с совсем небольшими объемами двигателей. Они, как я, не проезжают...
Просто в Европе живут по средствам и покупают то, что нужно, а не для понта, как у нас. Поцарапанные бамперы - места для парковки очень мало, расталкивают авто. И не переживают из-за царапин и вмятин.
Небольших двигателей хватает для легких тачек, которые проще парковать и которых хватает для одного-двух человек, а те, кто путешествует, берут универсалы или небольшие кроссоверы.
Мой отзыв: Jeep Renegade 2015
2
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 123
11341860
Бывал не раз в Европе.Народ- нищеброды.Ездят в основном на шушлайках с даунсайзингом.В Штатах совсем по другому (работал там год назаправке возле Филы)- тачки большие,блестящие,классные,другой мир.
Сейчас бы судить менталитет людей по тому, сколько денег они тратят на машины. Гениально.
2
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 123
Hasat
Заключение Эксперта-все в Европе нищеброды.По сравнению с Билл Гейтсом например)
А еще люди неширокой души, вон какие негодники, на маленьких и экономичных авто ездят))
2
 
Ответить
16686470
автор
Everyn
А еще люди неширокой души, вон какие негодники, на маленьких и экономичных авто ездят))
Я, например, не осуждаю. Я констатирую факт. Маленькие авто совсем-совсем небезопасные. Точка. Каждый имеет свое мнение о своей жизни, но маленькие авто совсем-совсем небезопасные. И не надо постоянно писать про понты. Огромная часть европейцев лишены этого представления о понтах, даже не понимают, почему дорогой машин должен поднимать какой-то статус. Не надо судить по себе.
2
2
Ответить
viktys Germany
16686470
Уважаемый автор, не пишите не правду. У вас какой-то юношеский максимализм, извините за переход на личности. Не надо рассказывать про то, что в Европе все Вам помогают и стараются войти в...
Вам виднее. Я пытался вам помочь, а не обидеть.
1
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 123
16686470
Я, например, не осуждаю. Я констатирую факт. Маленькие авто совсем-совсем небезопасные. Точка. Каждый имеет свое мнение о своей жизни, но маленькие авто совсем-совсем небезопасные. И не...
Это как раз не факт, а именно ваше мнение. И это мы даже не говорим о микро-авто вроде с1 или смарт, в Европе так-то ездят и на просто маленьких хэтчбэках. Нормальный кузов, подушки, соблюдение пдд делают эти машины очень даже безопасными.
И сужу не по себе, а по одному из комментаторов, утверждающему, что недорогие авто есть признак нищебродства. Вот такие откровения и есть проявление дешевых понтов.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1031
Everyn
Просто в Европе живут по средствам и покупают то, что нужно, а не для понта, как у нас. Поцарапанные бамперы - места для парковки очень мало, расталкивают авто. И не переживают из-за царапин и вмятин....
За царапины на бамперах не убивают??? Во дела!

А что там случается с русскими на новенькой большой блестячей машине если их толкают и вкорячивают вмятины, эстонцами прикидываются и терпят?)
 
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 123
Тамбовская пчела
За царапины на бамперах не убивают??? Во дела!

А что там случается с русскими на новенькой большой блестячей машине если их толкают и вкорячивают вмятины, эстонцами прикидываются и терпят?)
Хороший вопрос, причем он касается не только русских, но и самих итальянцев же, которые приехали в центр на каком-нибудь Пассате или х6 - такие там все-таки тоже встречаются:))
Но для примера - ехали с приятельницей, итальянкой, на мерседесе - не самом дорогом, но не старом. В нее врезался зазевавшийся водитель на фиате, разбил фару. Никаких паники и огорчения, как-то быстро договорились и разъехались) Проще относятся, в общем.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Cadillac SRX 2014 в России


Добавить отзыв