Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Cadillac SRX 2009

Кадиллак СРХ 2009 — отзыв владельца

, Пермь
6125
76
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
62
голоса
4.6
5 — 48 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: SUV
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Расход топлива по городу: 20.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 203 300 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем доброго времени суток. Продал Honda Civic МКПП, 2008 г.в. Захотелось чего-то повыше, с полным приводом, с вместительным багажником, т.к. летом любим выезжать в походы, а зимой кататься на горных лыжах. Выбирал машины только в нашем регионе. Как оказалось выбор не богат (на те деньги, которые был готов потратить): либо VW Touareg, либо Audi A6 allroad Quattro, либо Subaru Forester, либо Volvo XC90.

Был опыт владения немцем Audi A6. Очень много мелких проблем по датчикам. По подвеске, коробке, двигателю нареканий не было.

По Subaru Forester: 2.0 по моим ощущениям, не едет. 2.5 - турбина... пока не готов брать турбовый мотор.

XC90 - ну очень не нравится салон. А ведь я в нем буду проводить большую часть времени владения машиной.

Грешным делом даже съездил посмотреть Mazda CX-7. Красотка. Но вот сделаные за 1,5 года 3 капиталки мотора отвернули меня от данного аппарата.

Вообщем чисто случайно (как было при выборе каждой из моих машин) натыкаюсь на объявление о продаже Cadillac. Встретились, пообщались, прокатились. Ну и разошлись. Пару дней поизучал информацию о данном автомобиле, в том числе почитал отзывы и тут, на Дроме. Как оказалось, по моему мнению, основная проблема - ГРМ. С 2009 как будто стали ставить усиленные цепи - ну посмотрим. Цены на замену комплекта ГРМ +/- одинаковы по сопоставимым машинам. У данного экземпляра, который я смотрел, были так же заменены передние магнитные стойки и задняя пневма на стойки от LC Prado. Так же были установлены обманки, что бы машина не подумала чего плохого. Поразмыслив, прикинув, посоветовавшись с женой (куда без неё))))), было решено взять Cadillac.

Вечером встретились с владельцем машины, произвели обмен Cadillac на деньги и вот я обладатель этого вот всего)))

Первые эмоции за рулем - охренеть какой корабль. После 5 минут за рулем - отлично, можно перестраиваться как на Civic, главное пораньше начинать манёвр, все ж таки АКПП.

Что предстоит заменить после покупки: масло в двигателе + масляный фильтр, задние тормозные колодки, передние диски + колодки.

После изучения информации на профильном форуме буду ставить колодки Textar. Пишут, что бОльшая площадь прилегания к диску. Посмотрим.

Фильтр масляный: Sakura. Почти на все машины ставил эти масляные фильтры - нареканий не было.

По маслу в двигатель: пока не купил. Не понятно, какое все таки лить. Прошлый владелец лил Shell 5/30, кто-то говорит, что нужно лить как по паспорту Mobil 5/30, кто-то вообще призывает лить полнозольные 0/40 Mobil Extended Life или LiquiMoly Sinthoil Energy. Может тут кто-то посоветует, кто какое льёт в такой же автомобиль?

По тормозным передним дискам тоже пока не определился. Жду ваших предложений с описанием как вели себя те или иные диски, на сколько тыс.км хватило пары.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сегодня съездил на замену масла. Все таки решил залить GM. Посмотрим как себя поведёт. После замены масла скинул счётчик «жизни» масла. Интернет в помощь, а то в инструкции по эксплуатации: едьте в авторизированный сервис. Там помогут. Ссылку прикрепляю: https://zinref.ru/avtomobili/Cadillac/030_00_00_Cadillac_SRX_manual_2015_god/078.htm

Так же заменили задние тормозные колодки. После замены колодок пропали все ошибки по тормозам, системе стабилизации. Было ожидаемо.

Произвели осмотр подвески. Порван пыльник на внешней гранате и пыльник справа на рейке....

, пробег 204 400 км   

Всем добрый вечер.

Сегодня заменили следующие узлы:

1. ШРУС наружный правый (Febest 3210-SRX: стоимость 5277 руб.)

Стоимость работ: 2000 руб.;

2. Тяги рулевые (Moog: стоимость 3470 руб./шт), пыльники рулевой рейки (Amiwa 04-40-045: стоимость 233 руб./шт), рулевые наконечники

(CTR CEG-42L/R: стоимость 1368 руб./шт), хомут пыльника рулевой тяги (стоимость 300 руб./шт.)

Стоимость работ: 2400 руб. + 1000 руб. развал/схождение.

Все замены как писал раньше, были обусловлены порваным пыльником на ШРУСе и на рулевой рейке....

, пробег 204 700 км   

Задние колодки были поменяны ранее.

Вот и пришло время распрощаться с передними старыми тормозными дисками. Судя по их виду выдержали бы ещё одну проточку. Но нафиг.

Были куплены диски Raybestos Арт.: 580259. Цена: 3867 руб./шт.

Тормозные колодки были куплены давно. Textar Арт.: 2426801. Цена: 2641 руб./комплект.

Стоимость замены: 1200 руб.

Все делалось в том же сервисе. Спасибо ребятам за их труд. Все как всегда качественно и в срок.

В выходные ездил в гости, за 320 км от города. Замерил расход бензина....

, пробег 205 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Cadillac SRX, 2007
4.9
20565
Cadillac SRX, 2007
aduard, Кемерово
8266
Cadillac SRX, 2008
Михаил Геннадьевич, Челябинск
Cadillac SRX, 0
4.1
10814
Cadillac SRX, 0
Виктор, Краснодар
Cadillac SRX, 2008
4.9
35671
Cadillac SRX, 2008
Ровный Поцик, Новосибирск
8908
Cadillac SRX, 2011
13948740, Москва
Cadillac SRX, 2014
3.1
15444
Cadillac SRX, 2014
14782852, Москва

Комментарии

Ничего себе у него расход топлива
3
11
Ответить
7896270
Челябинск
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30, шел и мобил не лей, https://cadillac-club.ru/topic/2727-nomera-detaley-po-katalogu-dlya-to-i-chasto-zamenyayuschiesya-srx-2004-2009/, отличный форум, по этой модели в нём найдёшь много полезного.
6
3
Ответить
Васильченко Андрей
Масло лить, то, что в мануале написано, скорее всего подойдет GM 5W30, тк это америкос и не париться. Кади отличные авто. По своему опыту владения америкосами авто доставляют мало проблем, запчасти вдвое дешевле японских.
14
1
Ответить
Максим
автор
Соликамск
Васильченко Андрей
Масло лить, то, что в мануале написано, скорее всего подойдет GM 5W30, тк это америкос и не париться. Кади отличные авто. По своему опыту владения америкосами авто доставляют мало проблем, запчасти вдвое дешевле японских.
Спасибо, воспользуюсь Вашим советом.
2
 
Ответить
Максим
автор
Соликамск
7896270
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30, шел и мобил не лей, https://cadillac-club.ru/topic/2727-nomera-detaley-po-katalogu-dlya-to-i-chasto-zamenyayuschiesya-srx-2004-2009/, отличный форум, по этой модели в нём найдёшь много полезного.
Спасибо за ссылку.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13158
7896270
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30, шел и мобил не лей, https://cadillac-club.ru/topic/2727-nomera-detaley-po-katalogu-dlya-to-i-chasto-zamenyayuschiesya-srx-2004-2009/, отличный форум, по этой модели в нём найдёшь много полезного.
+ отличное масло. В несколько авто заливал. Сейчас чёт перешёл на Зик 5-30. Запуск в любой мороз, расхода нет.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
1
3
Ответить
  
Сообщений: 326
Не понял из текста - какой мотор (объем, мощность, момент)?
3
 
Ответить
111
Югорск
Удачного владения! В SRX 2011 года лью LiquiMoli, полёт нормальный. По тормозным дискам на вкус и цвет как говорится... у меня райбестос, колодки брембо, меня устраивает.
2
 
Ответить
Лев
Нальчик
Надо посмотреть рекомендации самого Cadillac!
 
 
Ответить
Максим
автор
Соликамск
Aleks740
Не понял из текста - какой мотор (объем, мощность, момент)?
Мотор 3,6 литра 258 л.с, крутящий момент 343 Нм.
1
 
Ответить
Максим
автор
Соликамск
111
Удачного владения! В SRX 2011 года лью LiquiMoli, полёт нормальный. По тормозным дискам на вкус и цвет как говорится... у меня райбестос, колодки брембо, меня устраивает.
Тоже заказал райбестос диски. В выходные, надеюсь, поставлю.
1
 
Ответить
Вячеслав
Уфа
Неликвид,годик помучаетесь и продадите с потерей.
6
13
Ответить
Максим
автор
Соликамск
Вячеслав
Неликвид,годик помучаетесь и продадите с потерей.
Время покажет.
6
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 671
Был у меня CTS 2011 с движком 3,6. Лил мобил 5/30, всегда отлично. Не ел масло. Проездил на авто 5 лет. Отличный авто за свои деньги, Продаются долго, но если не паришься обновлять тачки постоянно, то хороший вариант.
К вопросу о потере в цене, на мой взгляд, она совсем не большая. Это авто по рынку стоит 400-450 т.р. Снизит до 350 и оно уйдёт, в чём проблема? Я продал свой Кадди на 50 т.р. дешевле через 5 лет и почти 80 т. км пробега. Вот и весь вопрос.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
4
 
Ответить
11471572
по маслу : главное почаще менять, следить за уровнем (на 3.6 вроде нет датчика) и не лить откровенный хлам . GM кстати довольно говённый ,его бы я не советовал. Колодки и диски одной ценовой категории +- одинаковые, я бы ставил оригинал, пытаясь покупать на скидках , имхо , так по цена качество получается интереснее , так как весь недорогой рейбестос и т п - шлак . ЗЫ машина сложная, как вы будете обслуживать её там у себя непонятно . ЗЗЫ но клёвая :)
6
 
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1295
Выглядет он конечно дороже, чем стоит.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
6
 
Ответить
Екатерина
Омск
Автомобиль отличный, намного надёжней и технологией чем, к примеру, авто фапающих адептов культа камри. А то что неликвид, так это есть. Но это не из автомобиля, а из-за узколобых потребителей. Когда то им в голову залили, что к примеру, лэнд круизер это эталон надёжности, что дискавери 3 с 4.4 ягуаровским это страшно и ломучее, что америкосы - дорого и затратно. Но с другой стороны, за небольшую сумму вы получаете отличный автомобиль. И кто бы что не говорил, но за цену одного лэнд круйзера, можно взять 3 srx. Удачи в пользовании, и не будьте стадом, ибо только человек без личности не имеет своего мнения.
16
 
Ответить
Екатерина
Омск
Вячеслав
Неликвид,годик помучаетесь и продадите с потерей.
А в чем будут состоять муки? Можете рассказать?
3
 
Ответить
Екатерина
Омск
Никола23
Выглядет он конечно дороже, чем стоит.
Он и едет так же.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 125
Екатерина
Автомобиль отличный, намного надёжней и технологией чем, к примеру, авто фапающих адептов культа камри. А то что неликвид, так это есть. Но это не из автомобиля, а из-за узколобых потребителей. Когда то...
Узколобость? Я думаю это больше практичность. Кроссовер за 500-600 т.р. это низ рынка кроссоверов таких годов и характеристик. Значит у покупателя не очень большой доход. При этом получаем авто с большим расходом бензина, при отсутствии гаража зимой это от 20л в городе стабильно, летом от 15. Это накладно, страховка 20 т.р. в год. Ну и ремонт, может запчасти и не сильно дороже одноклассников ( но все-таки дороже), но работы на ремонт однозначно дороже, так как многие узлы выполнены более заморочнее. Поэтому я думаю это не узколобость, отсутствие денег у населения.
6
8
Ответить
11471572
gorezzz
Узколобость? Я думаю это больше практичность. Кроссовер за 500-600 т.р. это низ рынка кроссоверов таких годов и характеристик. Значит у покупателя не очень большой доход. При этом получаем авто с большим...
проблема именно в том, что цена автомобиля слишком низкая и поэтому его покупают люди у которых нет возможности его эксплуатировать. В целом отличная машинка сопоставимая с МЛкой или Х5 тех же лет за сильно меньше денег .
ну и в регионе думаю сложности и запчастями и с ремонтом.
1
1
Ответить
Максим
автор
Соликамск
11471572
проблема именно в том, что цена автомобиля слишком низкая и поэтому его покупают люди у которых нет возможности его эксплуатировать. В целом отличная машинка сопоставимая с МЛкой или Х5 тех же лет за сильно меньше денег .
ну и в регионе думаю сложности и запчастями и с ремонтом.
Товарищи, какие могут быть сложности с зап.частями в век интернета? На все свои машины заказывал зап.части сам. Если что-то не мог сделать сам, ездил в сервис. И да, у нас есть специализированные сервисы по «а-ля американским» машинам.
6
 
Ответить
Вячеслав
Уфа
Екатерина
А в чем будут состоять муки? Можете рассказать?
В бесконечном ремонте
2
7
Ответить
11471572
Максим
Товарищи, какие могут быть сложности с зап.частями в век интернета? На все свои машины заказывал зап.части сам. Если что-то не мог сделать сам, ездил в сервис. И да, у нас есть специализированные сервисы по «а-ля американским» машинам.
даже в Мск в наличие не всё . Если вы готовы ждать какую-то хрень из США, то проблем нет.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 8357
Илья Иваненко
Ничего себе у него расход топлива
Там 3,6 атмосфера на автомате, сколько он должен есть?
 
 
Ответить
     
54-92-77
Сообщений: 2456
gorezzz
Узколобость? Я думаю это больше практичность. Кроссовер за 500-600 т.р. это низ рынка кроссоверов таких годов и характеристик. Значит у покупателя не очень большой доход. При этом получаем авто с большим...
Страховка 20 - это что за страховка? Если осаго, то после 150 лс она неизменна от мощности.
Лишь бы ляпнуть чего....
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 125
Trifon54
Страховка 20 - это что за страховка? Если осаго, то после 150 лс она неизменна от мощности.
Лишь бы ляпнуть чего....
Налог конечно. Я думаю все поняли. Лишь бы поправить и показаться умняком...Авто более 250 лс стоящие недорого плохо продаются. Об этом речь.
1
2
Ответить
Максим
автор
Соликамск
gorezzz
Налог конечно. Я думаю все поняли. Лишь бы поправить и показаться умняком...Авто более 250 лс стоящие недорого плохо продаются. Об этом речь.
30960 руб за 2021 год будет налог.
1
3
Ответить
Екатерина
Омск
Вячеслав
В бесконечном ремонте
Поздравляю, вы не умеете выбирать конкретный автомобиль и вам втюхали лохмотину.
4
 
Ответить
Екатерина
Омск
gorezzz
Узколобость? Я думаю это больше практичность. Кроссовер за 500-600 т.р. это низ рынка кроссоверов таких годов и характеристик. Значит у покупателя не очень большой доход. При этом получаем авто с большим...
Я смотрю вы совсем ничего о данной модели не знаете и льете воду. Конкретно узел- конкретно его "очень сложное" техническое исполнение.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 125
Екатерина
Я смотрю вы совсем ничего о данной модели не знаете и льете воду. Конкретно узел- конкретно его "очень сложное" техническое исполнение.
Где у меня в тексте слова "очень сложное"???)))) Вопрос ведь в цене и наличие сервиса. Посмотрите цену на амортизаторы и их замену и сравните например с японцами. Речь же шла о том почему их берут не очень охотно. Стоимость эксплуатации решает))
 
 
Ответить
Екатерина
Омск
gorezzz
Где у меня в тексте слова "очень сложное"???)))) Вопрос ведь в цене и наличие сервиса. Посмотрите цену на амортизаторы и их замену и сравните например с японцами. Речь же шла о том почему их берут не очень охотно. Стоимость эксплуатации решает))
С какими именно японцами сравнивать? Давайте сравним с крауном на тех же MRC. Или сравниваем обычную подвеску со спорта с обычной подвеской аналогичного авто из японии.
 
 
Ответить
Максим
автор
Соликамск
gorezzz
Где у меня в тексте слова "очень сложное"???)))) Вопрос ведь в цене и наличие сервиса. Посмотрите цену на амортизаторы и их замену и сравните например с японцами. Речь же шла о том почему их берут не очень охотно. Стоимость эксплуатации решает))
Амортизаторы в круг от LC Prado + обманки и все ок.
 
 
Ответить
19847936
11471572
проблема именно в том, что цена автомобиля слишком низкая и поэтому его покупают люди у которых нет возможности его эксплуатировать. В целом отличная машинка сопоставимая с МЛкой или Х5 тех же лет за сильно меньше денег .
ну и в регионе думаю сложности и запчастями и с ремонтом.
Как можно этот чемодан сравнивать с Мерседес МЛ или Х5?!
Справедливости ради, МЛ дорестайл, этих годов - ломучее овно. Старый Х5 тоже тот ещё пылесос.
Кадиллак. По этим параметрам сравниваете? Или по каким?
3
 
Ответить
19847936
Максим
Товарищи, какие могут быть сложности с зап.частями в век интернета? На все свои машины заказывал зап.части сам. Если что-то не мог сделать сам, ездил в сервис. И да, у нас есть специализированные сервисы по «а-ля американским» машинам.
Легко, Максим. Масляный щуп. Щуп, Карл! Стоит больше 4000 тысяч рублей. На Мерседес S класса. Срок поставки - полтора, два месяца из Германии. Ближе не найдёте )
 
 
Ответить
19847936
Максим
Амортизаторы в круг от LC Prado + обманки и все ок.
Ну, с обманками вообще можно метлу туда вставить и сзади даже придумать что то типа рессор, изготовленных при помощи резинок от трусов...
Но там должны стоять магнетики рейд. С ними, этот чемодан хоть как то управляется. На стойках от Прадо это вообще будет холодец...
 
 
Ответить
  
178 RUS
Сообщений: 8996
Илья Иваненко
Ничего себе у него расход топлива
ну да,не как на тазу то,где 8-11 литров
 
 
Ответить
11471572
19847936
Как можно этот чемодан сравнивать с Мерседес МЛ или Х5?!
Справедливости ради, МЛ дорестайл, этих годов - ломучее овно. Старый Х5 тоже тот ещё пылесос.
Кадиллак. По этим параметрам сравниваете? Или по каким?
на мой взгляд сравнимо по всем параметрам , особенно с учётом того, что моделька то довольно старая ( 03 года) : хорошая тележка с интересными движками 3.6 и особенно 4.6, уделено внимание доводке по ходовым качествам , богатое оснащение , качественная отделка ( по крайней мере в рестайле).
другой вопрос , что чтобы владеть сейчас таким кадиллаком надо иметь возможность его содержать( как и любой премиум, в т.ч., а может и особенно в случае некропремиума), а у людей, кто покупает на последние сейчас 400 , такой возможности нет.
 
 
Ответить
19847936
11471572
на мой взгляд сравнимо по всем параметрам , особенно с учётом того, что моделька то довольно старая ( 03 года) : хорошая тележка с интересными движками 3.6 и особенно 4.6, уделено внимание доводке по ходовым...
Какая там хорошая тележка? У кадиллака на раме с неразрезным мостом? В которой ни управляемости ни тормозов, ни комфорта, ни головного света, и адский жор бензина.
Вот Мерседес МЛ и Х5 ещё как то можно сравнивать между собой. В том числе и по стоимости содержания. А Кадиллак вне этого сравнения, однозначно.
А за 400-500 лучше брать свежий ВАЗ. И не греть себе голову. Ну или бюджетную иномарку 5 летку. То же Рио, с историей обслуживания в течении гарантийных 5 лет у официалов.
Ну или, как в случае с Каддилаком быть готовым к налогу, расходу и неожиданным ремонтам, а в случае финансовой невозможности их нормально осуществить - быть готовым к какому то колхозу.
Типа обманок и стоек от Прадо, до... замотаем на изоленту, доберёмся до сервиса, на проволочку прикрутим...

Да и потом... купить старый премиум это одно, а содержать его - совсем другое. И не будет он бюджетным. Он легко сожрет при приведении его в нормальное тех состояние столько же денег, за сколько его купили, за 1-2 года владения. Легко!
Добьёт ещё расходом и налогом.
Да и какое ощущение премиума от старого Каддилака? Что в нем премиального по современным меркам? Он тогда то был убогим по сравнению с Мерсом, Ауди и даже Фольксвагеном. А сейчас и подавно.
Вот новые каддилаки, в смысле вот совсем новые, которые только пошли в Штатах и ещё не представлены в России. Другое дело. Ну нынешнее поколение ещё может быть. А предыдущее уже уныние и печаль. Не говоря уже про тот, который у автора.
 
2
Ответить
19847936
Вообще простое правило для б.у. Премиума. Чем меньше стоимость автомобиля, тем выше вероятность, что он столько же потребует в течении 1-2 года эксплуатации.
А сумма в 400-500 тысяч, это как раз, та самая тонкая красная линия с которой начинаются полные дрова.
Ибо сейчас хорошую, добрую, ухоженную машину дешевле миллиона никто не отдаст (это я про премиум, причём не так и важно каких он годов) ибо за эти деньги можно купить только новый Солярис. А если и продаются такие авто, то расходятся по своим.
А сумма за премиум авто 400 000 это просто владельцу жаль было его выкинуть. Ибо за 250 и даже 300 его можно втюхать в какой нибудь трейд Ин или разбор.
Поэтому он начал заморачиваться о продаже за 400, чтобы сотку, или 150 000 не терять.
Но это уже всё равно дрова.
Я, конечно, же буду верить в какую то фантастическую удачу и пожелаю автору дикого везения, тем более, что он мой земляк, чтобы он не хлебнул с этой машиной.
Но, как говорится, мужик должен быть готовым ко всему )
1
 
Ответить
SuperКот
ну да,не как на тазу то,где 8-11 литров
На тазу поменьше даже.
1
 
Ответить
Максим
автор
Соликамск
19847936
Вообще простое правило для б.у. Премиума. Чем меньше стоимость автомобиля, тем выше вероятность, что он столько же потребует в течении 1-2 года эксплуатации. А сумма в 400-500 тысяч, это как раз, та...
Мужик готов)
1
 
Ответить
19847936
Максим
Мужик готов)
В таком случае и нравоучений больше для вас никаких не будет ))
Продолжайте эксплуатацию, дополняйте отзыв. Интересно...
 
 
Ответить
11471572
19847936
Какая там хорошая тележка? У кадиллака на раме с неразрезным мостом? В которой ни управляемости ни тормозов, ни комфорта, ни головного света, и адский жор бензина. Вот Мерседес МЛ и Х5 ещё как то можно...
что за бред ?! рама , мост )))) ? ! кузов несущий , подвеска многорычажка и спереди и сзади , изменяемая жесткость аммортизаторов , изначально заднеприводная платформа , с несимметричным межосевым и задним самоблоком.
рулится для такой здоровой 5метров и тяжёлой машины вполне себе здорово.
1
 
Ответить
Максим
автор
Соликамск
19847936
Какая там хорошая тележка? У кадиллака на раме с неразрезным мостом? В которой ни управляемости ни тормозов, ни комфорта, ни головного света, и адский жор бензина. Вот Мерседес МЛ и Х5 ещё как то можно...
Рама? Я не увидел))) видимо мою украли.
Что касается тормозов: задние колодки действительно небольшого размера, прижимаются не ко всей поверхности диска. Если с внешней стороны этого не заметно, то с внутренней стороны выработка присутствует. Никогда такого не видел у других машин.
С комфортом все в порядке: высоко сижу, далеко гляжу. Меня все устраивает. Все интуитивно понятно.
Свет: наверное плохой, но мне в городе хватает. На неосвещенной трассе так же езжу на ближнем - все видно. Дальним ни на одной машине не пользовался. Самый лучший свет, который видел - машина с бывшей работы VW Caravella в максимальной комплектации. Если сравнивать с ней, то да - свет на Cadillac на 3+.
Жор бензина: город у меня при ежедневных прогревах 10 минут 3 раза в день и по 30 км - 16 литров. С утра в пробках не стою, вечером немного. У друга был Lexus RX 270 - при такой же езде 17-20 ел. Кому как меня устраивает такой расход.
Налог - и что. Раз в год бывает.
ЗЧ: как у всех машин такого года и такого класса.
ВАЗ или подержанные корейцы - на вкус и цвет товарища нет. Кто на чем хочет, тот на том и двигается.
4
 
Ответить
Максим
автор
Соликамск
11471572
что за бред ?! рама , мост )))) ? ! кузов несущий , подвеска многорычажка и спереди и сзади , изменяемая жесткость аммортизаторов , изначально заднеприводная платформа , с несимметричным межосевым и задним самоблоком.
рулится для такой здоровой 5метров и тяжёлой машины вполне себе здорово.
Рулится действительно хорошо. Даже после Civic 4D быстро привык к габаритам и все нормально при перестроении. Машина вероятно на любителя - мне нравится.
3
 
Ответить
19847936
11471572
что за бред ?! рама , мост )))) ? ! кузов несущий , подвеска многорычажка и спереди и сзади , изменяемая жесткость аммортизаторов , изначально заднеприводная платформа , с несимметричным межосевым и задним самоблоком.
рулится для такой здоровой 5метров и тяжёлой машины вполне себе здорово.
Посыпаю голову пеплом. Разумеется перепутал с Эскалейдом. Посмотрел внимательнее на буквы SRX ))
3
 
Ответить
19847936
Максим
Рама? Я не увидел))) видимо мою украли. Что касается тормозов: задние колодки действительно небольшого размера, прижимаются не ко всей поверхности диска. Если с внешней стороны этого не заметно, то с...
Про запчасти вы не правы, как и я был насчёт рамы, перепутав ваш авто с Эскалейдом.

Ваши проблемы это резинки, шланги (гура в том числе) ступицы в качестве расходников, система ГРМ мотора. Стойки в круг - 300 000.
Поэтому и стоят обманки. Ну остальное - по мелочи.
Это однозначно не дешевый в обслуге авто.
1
 
Ответить
Максим
автор
Соликамск
19847936
Про запчасти вы не правы, как и я был насчёт рамы, перепутав ваш авто с Эскалейдом. Ваши проблемы это резинки, шланги (гура в том числе) ступицы в качестве расходников, система ГРМ мотора. Стойки в...
Никто не творит про дешевое обслуживание. Оно сопоставимо с машинами такого же класса и такого же примерно года выпуска. Шланги все стоят армированные, ГУР как у всех одноклассников 100+. Стойки MRC поменяны на обычные. Зачем платить дороже, если нет разницы в управляемости и жесткости (чего нельзя сказать о замене пневмы на тех же VW Touareg на обычные стойки с пружинами).
 
 
Ответить
19847936
Максим
Никто не творит про дешевое обслуживание. Оно сопоставимо с машинами такого же класса и такого же примерно года выпуска. Шланги все стоят армированные, ГУР как у всех одноклассников 100+. Стойки MRC поменяны...
Максим. На самом то деле, лишь бы вам нравился автомобиль. Повторюсь, надеюсь, что он не будет вам голову греть постоянно. И у вас тоже была голова на месте, когда вы его брали.
Ещё раз: я желаю вам спокойной и длительной эксплуатации (искренне и без всякого сарказма). Дополняйте свой бортовой журнал. Интересно будет отслеживать как складывается у вас с Кадиллаком совместная жизнь.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 125
Екатерина
С какими именно японцами сравнивать? Давайте сравним с крауном на тех же MRC. Или сравниваем обычную подвеску со спорта с обычной подвеской аналогичного авто из японии.
Ну чего уж так утрировать... При чем тут краун. Сравните например с мурано. Стоят авто примерно одинаково (данных годов), мощность тоже рядышком. Напомню, что речь о том почему автомобилисты покупают СРХ хуже однокласников. Мое мнение, потомучто что эксплуатация в России СРХ дороже (а в кое-где даже очень проблематична)), а не потомучто это плохая машина.
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 125
Максим
Амортизаторы в круг от LC Prado + обманки и все ок.
Все возмоно, только везде ли?
Я с Новосиба, здесь полно сервисов по Кадилакам.
Друг с Барнаула. Приезжал к родителям в Горно-Алтайск и не смог там отремонтировать ходовку, просто не смогли. Взялись и не смогли. А это столица региона. Я уж не говорю про деревни. Правда это было пару лет назад.
В Барнауле выкатили такой ценник, что он охренел.
В итоге делал в Новосибе, а это 200 км от Барнаула, хотя тоже столица региона.
Я лишь говорю о том, что не каждый человек хочет заморачиваться такими вопросами, потому что это дороже и дольше, а время это опять деньги, которых у народа мало.
На форуме каждый день вопрос по выбору авто, самый первый и почти главный пункт недорогая эксплуатация, чтоб недорого и в каждом дворе.
 
 
Ответить
Максим
автор
Соликамск
gorezzz
Все возмоно, только везде ли? Я с Новосиба, здесь полно сервисов по Кадилакам. Друг с Барнаула. Приезжал к родителям в Горно-Алтайск и не смог там отремонтировать ходовку, просто не смогли. Взялись и...
У нас в Перми с сервисами по американцам тоже не очень.
Есть один сервис, который специализируется именно на американцах.
Цена, судя по отзывам, сам туда не ездил - конь.
Пока обсуживаюсь в том же сервисе, что и раньше. Мастера не криворукие. Все норм было и есть.
Ценник по сравнению с обслуживанием Honda Civic в этом же сервисе - тот же самый. И это не может не радовать.
1
 
Ответить
19847936
Максим
У нас в Перми с сервисами по американцам тоже не очень. Есть один сервис, который специализируется именно на американцах. Цена, судя по отзывам, сам туда не ездил - конь. Пока обсуживаюсь в том же...
Янки Моторс?
 
 
Ответить
Сергей
Тюмень
у знакомого такой 2007 года только 4.6 мотор. Ездит лет 6 на нем, доволен им на 100%, периодически ремонтирует не без этого) но как я понял с общения с ним, содержать его в принципе по карману, конечно не жигули семерка но тут и комфорт и динамика за эти деньги я считаю на высшем уровне. Брал его на денек покататься, выходить из за руля не охота, честно! И он у него на газу, расход как у меня на фокусе 1.8 если в деньгах, двигатель в норме, за эти 6 лет проблем с ним не было
 
 
Ответить
Сергей
Тюмень
налог да не маленький но у тебя на 3.6 поменьше должен быть)
 
 
Ответить
Максим
автор
Соликамск
19847936
Янки Моторс?
Да.
 
 
Ответить
Максим
автор
Соликамск
Сергей
у знакомого такой 2007 года только 4.6 мотор. Ездит лет 6 на нем, доволен им на 100%, периодически ремонтирует не без этого) но как я понял с общения с ним, содержать его в принципе по карману, конечно...
Ну пока на газ не планирую. Но тоже по отзывам слышал, что на газу норм.
 
 
Ответить
Максим
автор
Соликамск
Сергей
налог да не маленький но у тебя на 3.6 поменьше должен быть)
120 руб./л.с.
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14732
11471572
по маслу : главное почаще менять, следить за уровнем (на 3.6 вроде нет датчика) и не лить откровенный хлам . GM кстати довольно говённый ,его бы я не советовал. Колодки и диски одной ценовой категории...
Я колодки Адвикс ставил на Короллу, очень хорошие, но есть ли они на американца - это вопрос
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14732
Екатерина
Автомобиль отличный, намного надёжней и технологией чем, к примеру, авто фапающих адептов культа камри. А то что неликвид, так это есть. Но это не из автомобиля, а из-за узколобых потребителей. Когда то...
угу, стадо, как же, я вот лично знаю владельцы, который ездит на ней, хоть и немало, но далеко не безоблачно.
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14732
CTR и Febest обычно недолговечные детали
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14732
Екатерина
Автомобиль отличный, намного надёжней и технологией чем, к примеру, авто фапающих адептов культа камри. А то что неликвид, так это есть. Но это не из автомобиля, а из-за узколобых потребителей. Когда то...
никто им не заливал особо, некоторые на своем опыте или опыте друзей убедились. и при чем тут узколобость? рынок расставляет все по своим местам. впрочем, говорить о безнадежности такой покупки я бы тоже прежде времени не стал. покупка со своими особенностями
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14732
11471572
даже в Мск в наличие не всё . Если вы готовы ждать какую-то хрень из США, то проблем нет.
я вот лично смотрю, много ли американцев на дорогах в городе, даже пусть и не сильно глядя на цену. а факт в том, что их на дорогах очень мало, у нас на Урале так точно, и это как-то настораживает. из относительно редких авто я бы все-таки искал японца ну либо Опель
 
 
Ответить
Максим
автор
Соликамск
pavel559
CTR и Febest обычно недолговечные детали
Не берите подделку и будет счастье. CTR тяги и наконечники ну вот никто не давал на них плохие отзывы. Главное брать в проверенных местах. По Febest - салейнт блоки не очень долговечные, железо норм. Мне многие говорили, что ШРУС Lynx*****о, хватит тыс на 5-7. Отъездил на них больше 60000 км и так и продал. Все отлично.
 
 
Ответить
Максим
автор
Соликамск
pavel559
я вот лично смотрю, много ли американцев на дорогах в городе, даже пусть и не сильно глядя на цену. а факт в том, что их на дорогах очень мало, у нас на Урале так точно, и это как-то настораживает. из относительно редких авто я бы все-таки искал японца ну либо Опель
Опель, тот же концерн GM... американцы отличаются своей внешностью из общего потока машин. Кому ведь что нравится. Немец был, Ауди А6, японец был, Honda Civic 4D, настало время американца. О том лучше он или хуже, проблемный или нет судить, вероятно, надо как минимум через год владения.
 
 
Ответить
Максим
автор
Соликамск
pavel559
никто им не заливал особо, некоторые на своем опыте или опыте друзей убедились. и при чем тут узколобость? рынок расставляет все по своим местам. впрочем, говорить о безнадежности такой покупки я бы тоже прежде времени не стал. покупка со своими особенностями
Как мне кажется и судя по своему опыту владения машинами - главное все во время делать и будет счастье. И это касается не только машин, но и всего в жизни.
 
 
Ответить
11471572
pavel559
Я колодки Адвикс ставил на Короллу, очень хорошие, но есть ли они на американца - это вопрос
на короллу это конечно хорошо , но и автомобили разные (кадиллак наверно почти в 2 раза тяжелее и сильно динамичнее и тормозные системы разные )
ещё раз на мой взгляд при обилии недорогих вариантов на запе в Мск , мне кажется более выгодным брать оригинал недорого
с другой стороны если сам меняешь или есть хороший сервис недорогой, то может почаще менять недорогой рейбестос тоже вариант
 
 
Ответить
11471572
Екатерина
Автомобиль отличный, намного надёжней и технологией чем, к примеру, авто фапающих адептов культа камри. А то что неликвид, так это есть. Но это не из автомобиля, а из-за узколобых потребителей. Когда то...
ну про надёжней чем камри , это полная фигня.
могу сказать как человек , кто 8 лет катался на таком SRXе,, я бы особо надёжным его не назвал
 
 
Ответить
11471572
pavel559
я вот лично смотрю, много ли американцев на дорогах в городе, даже пусть и не сильно глядя на цену. а факт в том, что их на дорогах очень мало, у нас на Урале так точно, и это как-то настораживает. из относительно редких авто я бы все-таки искал японца ну либо Опель
тут много нюансов, дилеров у Кадиллака по РФ немного, работают они через ***у, чему способствует тупое GM Russia с странной ценовой политикой и очень медленной реакцией на внешние факторы
 
 
Ответить
Я
Барнаул
Екатерина
Автомобиль отличный, намного надёжней и технологией чем, к примеру, авто фапающих адептов культа камри. А то что неликвид, так это есть. Но это не из автомобиля, а из-за узколобых потребителей. Когда то...
тоже раздражает это стадное чувство под названием тоёта.... ездил на хондах, теперь еще прикупил америкоса внедорожника. но это тупое "тоёта народный авто" прям раздражает.
1
 
Ответить
Юлия
Павловск
Trifon54
Страховка 20 - это что за страховка? Если осаго, то после 150 лс она неизменна от мощности.
Лишь бы ляпнуть чего....
Алтайский край. Страховка 30600р. Ещё вопросы остались? Вот именно,лишь бы ляпнуть. А ты возьми и проверь.
 
 
Ответить
Юлия
Павловск
Юлия
Алтайский край. Страховка 30600р. Ещё вопросы остались? Вот именно,лишь бы ляпнуть. А ты возьми и проверь.
Налог,конечно,не страховка
 
 
Ответить
Антон Федоров
Максим
Не берите подделку и будет счастье. CTR тяги и наконечники ну вот никто не давал на них плохие отзывы. Главное брать в проверенных местах. По Febest - салейнт блоки не очень долговечные, железо норм. Мне...
Вечных деталей увы нет увы:( За CTR не скажу, не доводилось сталкиваться. А вот Febest приходилось ставить за неимением других вариантов и на свою и на машину жены. Своё отхаживали, хоть и без рекордов. С учетом ценника - нормально.
 
 
Ответить
     
54-92-77
Сообщений: 2456
Юлия
Алтайский край. Страховка 30600р. Ещё вопросы остались? Вот именно,лишь бы ляпнуть. А ты возьми и проверь.
Какая страховка, осаго? И при чем тут мощность,? Там видимо новичок. И на 151 л.с. сумма будет точно такая же
В Новосибирске на новичка 21000 примерно. Дочь недавно права получила. Но хоть 151 л.с., хоть 551 л.с. - цена неизменна
 
 
Ответить
   
Сообщений: 763
19847936
Какая там хорошая тележка? У кадиллака на раме с неразрезным мостом? В которой ни управляемости ни тормозов, ни комфорта, ни головного света, и адский жор бензина. Вот Мерседес МЛ и Х5 ещё как то можно...
Вот ты нитик..... Каждый выбирает по себе и авто и жену.....
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Cadillac SRX 2009 в России