Сегодня съездил на замену масла. Все таки решил залить GM. Посмотрим как себя поведёт. После замены масла скинул счётчик «жизни» масла. Интернет в помощь, а то в инструкции по эксплуатации: едьте в авторизированный сервис. Там помогут. Ссылку прикрепляю: https://zinref.ru/avtomobili/Cadillac/030_00_00_Cadillac_SRX_manual_2015_god/078.htm
Так же заменили задние тормозные колодки. После замены колодок пропали все ошибки по тормозам, системе стабилизации. Было ожидаемо.
Произвели осмотр подвески. Порван пыльник на внешней гранате и пыльник справа на рейке....
Всем добрый вечер.
Сегодня заменили следующие узлы:
1. ШРУС наружный правый (Febest 3210-SRX: стоимость 5277 руб.)
Стоимость работ: 2000 руб.;
2. Тяги рулевые (Moog: стоимость 3470 руб./шт), пыльники рулевой рейки (Amiwa 04-40-045: стоимость 233 руб./шт), рулевые наконечники
(CTR CEG-42L/R: стоимость 1368 руб./шт), хомут пыльника рулевой тяги (стоимость 300 руб./шт.)
Стоимость работ: 2400 руб. + 1000 руб. развал/схождение.
Все замены как писал раньше, были обусловлены порваным пыльником на ШРУСе и на рулевой рейке....
Задние колодки были поменяны ранее.
Вот и пришло время распрощаться с передними старыми тормозными дисками. Судя по их виду выдержали бы ещё одну проточку. Но нафиг.
Были куплены диски Raybestos Арт.: 580259. Цена: 3867 руб./шт.
Тормозные колодки были куплены давно. Textar Арт.: 2426801. Цена: 2641 руб./комплект.
Стоимость замены: 1200 руб.
Все делалось в том же сервисе. Спасибо ребятам за их труд. Все как всегда качественно и в срок.
В выходные ездил в гости, за 320 км от города. Замерил расход бензина....