Доброго всем времени суток. После полугодовалого владения тойотой раф4 пятого поколения, решил избавиться от этого "чуда" под названием тойота. В тойоте за 2 с лишним миллионов нет ровным счетом ничего, кроме кузова из фольги, четырёх колес и ужастной камеры заднего вида. Мотор 2.5 и автомат не плох, и всё больше плюсов там нет, шумная, не рулиться, жопу мотает, музыка ужастная , покрашенна хрен пойми как, да и продал я её на 20т.р дороже чем купил, так что не расстроился, когда от неё избавился, накатав при этом 14.000км. Ну да ладно, любителей тойот не пойму никогда, и слава богу.
Присматривал или эксплоерер либо хт5. Немцев не хотел-ломаються, к тому же дороже, япошки и корейцы простите меня , недотягивают по качеству ни до европейцев ни до америкосов, уж слишком много экономят на всём. И лучше я буду вкладывать в автомобиль и радоваться, чем не вкладывать и ездить на второсортных автомобилях. Итак опубликовав объявлееие рафика, на 50.т.р дороже чем я его брал, замучили меня звонки, в итоге продал, его на 2-й день после публикации. И сразу поехал в салон поддержанных авто, за хт5. Который находился в моём городе, далеко ехать не пришлось. Увидев влюбился сразу, сел пощупал , качество на высоте, всё в коже, прокатился, влюбился ещё больше, тихо, комфортно, уверенно, пристижно. Музыка bose 12динамиков вообще 🔥. Диски r20 выгледят супер, дорогу авто держит просто охренительно. Чувствуется сбитость, жёсткость автомобиля, ни как в тойоте, я её называл, презерватив наполненный водой, именно такие ощущения у меня были при езде за рулём рафика. Панорама, всякие вибрации на сиденье, электрорегулировки,руля и кресел, ещё больше подкупили. Все ниши бардачёк, подлокотник, подтелефонник, всё в бархотке очень приятные ощущения. Адаптивный свет, светит супер, особенно ближний. Багажник довольно большой, к тому же удобный, есть штука для удержания разных предметов, чтоб ни катались по багажнику. Заводская шумка в этой тачке тоже присутствует, к тому же очень достойная, на 190 можно разговаривать в машине шёпотом, при этом собеседник будет тебя прекрасно слышать. Кожа на сиденьях, не скажу что лучшая, в своём классе, а конкуренты у хт5 , я считаю леху 350, инфинити тапок, туарег, может даже и х3 и q5, но тем не менее достойная, за 32.000км ни протёртостей ни лопин на сиденьях нету. Короче салон мне очень понравился , также как и множество всяких приятных функций в этом автомобиле, единственный минус , это прибавление громкости, производиться нажатием на сенсорную панель , а не крутилкой как обычно, не очень это практично, но есть кнопки на руле, чем я и пользуюсь. Взял в руки сервисную книжку, приятно удивился, предыдущему кстати хозяину было 63 года, и он зачем то менял масло каждые 7.000км, приятно, заботился видать. По трассе авто идёт уверенно, мотор v6 и 314 лс этому соответствуют, машина не рвёт, она уверенно набирает, набирает и набирает. До 100км ч думаю будет 7.6 - 7-8. Звук мотора радует, урчит как надо, коробка адекватная, не дёргаеться. Проехал я пока что 2000км, и пора менять только передние колодки, пробег сейчас 34.000, нужно заменить передние колодки стоят 5200р оригинал. По моему это очень не дорого. Вчера выскочила ошибка электро ручника, сегодня, он и вовсе перестал работать, не включаеться совсем, может после мойки, может что то другое, скидывание клемы с акума, не помогло. Но для меня это не беда, сделаем, денег почему то не жалко для такого автомобиля, планирую на нём проездить минимум 150т.км. а там посмотрим. В общем, подводя итог, машиной очень доволен, за 2.175.000 получил , что и хотел, родной пробег, родная краска, одним словом машинка живая, комфортная , красивая и ещё раз повторюсь никакие финики, лексусы, тойоты, ниссаны и нисраны, рядом не стоят с кадаллаком, европейцы🤔🤔🤔, ну может быть, может быть бмв, ауди , мерсы и порше .А опели, вольцвагены, пежо , рено, и прочие, определенно классом ниже. Всем удачи, всех обнял и прижал.