Отзыв автовладельца Chevrolet Cobalt 2014

Шевроле Кобальт 2014 — отзыв владельца

, Кемерово
5276
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
83
голоса
4.8
5 — 74 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 45 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Средство передвижения до 700т.р. (Новое, в максимальной комплектации), но по факту Б/у с ценником 450т.р. - Шевролет Кобальт.

     Что и как куплено, думаю обсуждать не стоит. Лучше поговорим о самом авто. А о нем, как и о любом другом, не японском авто, можно говорить бесконечно. (Японское авто = лучшее авто).
     Покупая очередной Кобальт, а их по факту было два, я знал на что шел и с чем пришлось бы мириться.

     Самая бедная комплектация отличается от самой богатой следующими опциями:
- отсутствием шестиступого обычного автомата, удобного, возможно экономичного. Но данные определения имеют место быть только если у вас прошит компьютер. В базе же это чудовище (Автомат) способно нормально ехать только за городом. В населенном пункте его поведение сродни роботу - все время не хватает мощности, орет двигатель, затягивает передачи, дергает. Думаю доходчиво объяснил.
- отсутствием кондиционера. Тут добавить практически нечего, кроме того, что при его включении (при наличии) мощность ощутимо не теряется и морозит на все деньги.
- отделкой салона. Тут все настолько спорно, что сразу и не понять нужен ли вам этот велюр в максималке. В первом случае комплектуется износостойкой тряпкой достаточно хорошего качества, а во втором же случае - велюр, но по сей день не могу его назвать полноценным. Это не японское качество и это нужно понимать с самого начала. Велюр быстро марается, не плотный, скорее всего не огнестойкий и его долговечность под большим вопросом. Резюмируем: Велюр не зашел. Тряпка лучше. Но на вкус и цвет.
- хромовыми накладками. Тут чисто эстетика. Мне лично без разницы.
- отсутствием АBS. На машине приятно ездить, как с ней, так и без нее. Она работает достаточно правильно и понятно. НО, ВНИМАНИЕ! У кого нет ABS, бегом в гараж затыкать дырки для установки этой самой ABS в ступицах. В противном случае намотаетесь в скором времени на ее замену (ступицу), а это не много, не мало 3-6т.р. + работа.
- отсутствием туманок. Тут такое дело - если их нет, то их хочется поставить, а у кого они стоят, толку от них нет (от слова - совсем).
- отсутствием магнитолы и аудио подготовки. Тут разложу по полочкам. Магнитола родная (если есть) играет шикарно (без фанатизма), есть абсолютно все (2AUX, MP3, BT, CD, бортовой компьютер с возможностью настройки света салона, закрывания дверей и т.д.). Колонки (если есть) 4шт. играют очень мягко и насыщено. Общая громкость хоть и не высокая, но достаточная. Резюмируя по акустике - одни плюсы.
- отсутствием кнопок открытия задних окон. Они в принципе не нужны сзади.

     Далее думаю пройтись по плюсам и минусам данного авто.
     Начнем с того, что ЛКП (краска, покраска и т.п.) достаточно терпимое,за исключением конструкции дверных ручек. Когда появляется наледь, ручки, при открытии, трутся о дверь и краска облупляется.  На Авео прошлой модели были нормальные, а эти боишься лишний раз тронуть. И это я не говорю про то, что тянуть дверь за них вообще не возможно. В остальном с покраской все хорошо, хоть и тонкий слой. Коррозии не поддается. Голый метал - 3 года, ни намека на ржавчину. Тут реально плюс.
     По двигателю. Не ломался, и надеюсь не будет. Работает ровно. Вибраций минимум. В салоне почти не слышно. Прошивка с удалением катализатора только на пользу. Прирост мощности реально ощутим. На автомате расход упал с 12 до 8л. на сотку. Считаю нормальным результатом.
     По коробке все описал выше. Но добавлю, если покупать себе, а не жене, то можно и на палке взять, проблем поменьше будет.
     По салону. Тут могу сказать что он реально большой. Вот хотите верьте, хотите нет - больше чем в крузе. Багажник просто огромный, да еще и со складными задними сиденьями, тут добавить нечего. Сиденья удобные, что с зади, что с переди. Маленько не достаточен наклон задних спинок, но это не критично.
     По пластику. Он ужасен, но не тем, что он не красив или гремит, а тем что царапается от всего. Но тут сам понимаю нужно было чем-то жертвовать либо качеством, либо ценой. В остальном панель и все остальное выполнено достаточно добротно и современно.
     Внешний вид. Сзади красивый. Спереди уродец. Сбоку коротыш. А если прищуриться - Авенсис) (рестайл).
     Свет. К нему претензий нет вообще. Ближний и дальний на отлично. Туманки вообще не нужны.
     По подвеске. Очень собранная. Все хорошо отрабатывает. Высокая. По трассе идет, как вкопанная. В повороты не кренится. Рулится как и полагает машине до 700т.р. НО! Стойки, заводской брак, стучат на холодную зимой и это огорчает.
     Тормоза. Отдельно хотел написать. Нормально работают, но для тех, кто раньше ездил на тойотах будет маленько не по себе когда жмешь на тормоз, а он сначала есть, потом его нет, потом все колом. Маленько не доработали в этом плане. Хотя нужно самому посмотреть...
     Кондер и печка на отлично. Что есть, того не отнять.

     Не вошедшее в перечень.
- Багажник зимой не открыть. Примерзает снаружи возле стекла и внутри.
- Обогрев водительского сиденья все время перегорает.
- Дворники замерзают. При включенной печке не отмерзают.
- Базовая прошивка ужас.
- Очень широкие пороги.
- Скрипит печка зимой.
- Нет кнопки открытия багажника.

     Машина сбалансирована и стоит своих денег. Это та машина, которая молча войдет в вашу семью и не будет греть мозг. Она отвезет туда, куда нужно и столько, сколько нужно. Это не машина для молодых пацанов, скорее для молодых семей и старшего поколения для поездки на дачу или в магазин. Да и за эти деньги у нее нет конкурентов.

     Всем спасибо.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

станмслав
Челябинск
"расход упал с 12 до 8л. на сотку" -интересное наблюдение... при том что указан расход 6-трасса, 10-город. Дак где какой расход? 8-трасса, 12-город. Прошивка и удаление катализатора -это макс 10% мощности и расхода...
10
3
Ответить
Алексей
автор
Топки
станмслав
"расход упал с 12 до 8л. на сотку" -интересное наблюдение... при том что указан расход 6-трасса, 10-город. Дак где какой расход? 8-трасса, 12-город. Прошивка и удаление катализатора -это макс 10% мощности и расхода...
Средний сейчас пишет 7.8. До прошивки был 12. От этих цифр и исхожу. Но тут нужно брать во внимание, что 12 это смешанный в зимний период. По мощности же, не много прибавилось. Больше плавности хода, сбалансированности при переключениях.
3
1
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3108
Конкурент алмере на вторичке,тк и та и эта больше не выпускается.Была такая у знакомого,тоже всем нравилась,пока на неровной дороге не сработала подушка безопасности..После этого сразу потерял к ней интерес и авто пошло к следующему счастливому обладателю.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
4
5
Ответить
Северный Казахстан
... В базе же это чудовище (Автомат) способно нормально ехать только за городом. В населенном пункте его поведение сродни роботу - все время не хватает мощности, орет двигатель, затягивает передачи, дергает...." Сколько раз со знакомым ездил,не замечал этого.
14
1
Ответить
Алексей
автор
Топки
Просто сравнение идёт с эталонной работой японского автомата.
11
7
Ответить
Хороший отзыв. Только про конкурентов возражу: Дэу Гентра, Ниссан Альмера. Одноклассники. Выступают в той же весовой категории. Качество сопоставимо.
8
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6439
Сам ты ШевролеТ😅😅
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
7
11
Ответить
Krava
Ростов-на-Дону
С последним предложением не согласен, а так всё по честному и без обмана. Зачёт!
4
1
Ответить
Ашот
Прокопьевск
черный кобальт пробивается по номерограму с пробегом в 64 т.км
1
1
Ответить
Алексей
автор
Топки
Ашот
черный кобальт пробивается по номерограму с пробегом в 64 т.км
Черный кобальт продан. Пробег был примерно такой же, как и на белом. Что сейчас, без понятия.
3
 
Ответить
777
Омск
согласен с автором на все 97%. Машина, на самом деле, хорошая - проще конструктивно того же Авео или Круза, соответственно надежней! да и автомат на Кобальте надежнее работает чем на указанных выше моделях. Отзыв 5!!!
8
 
Ответить
13625178
Томск
Автомобиль для спартанцев ! !! ;-)
1
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7378
Неплохой авто, нужно было развивать модификации
5
 
Ответить
Лакокрасочное покрытие полное г...но.Метал жестянка ,задолбали его мять со всех сторон.Я его называл бешеная табуретка. Но авто оставило только положительные эмоции.И САМЫЙ БОЛЬШОЙ МИНУС РАСХОД 11,3 ЛИТРА.Поменял на элантру.
3
2
Ответить
Антон
Барнаул
+100 добавить нечего, еще могу сравнить с альмерой и вестой, вроде бюджет один, но те по второму разу не хочется, а вот кобальта буду еще одного брать если вернутся на рынок, сейчас пробег за сотку, в машине только масло менял, и колодки, и 1 раз свечи, задние аморты просятся на замену, но еще держаться,
5
 
Ответить
Антон
Барнаул
Северный Казахстан
... В базе же это чудовище (Автомат) способно нормально ехать только за городом. В населенном пункте его поведение сродни роботу - все время не хватает мощности, орет двигатель, затягивает передачи, дергает...." Сколько раз со знакомым ездил,не замечал этого.
автомат имеет не особо нужные 2 ступени в начале, к примеру со светофора при резком старте он переключает на вторую примерно на 20 км в час на 3-ю на 30 примерно, и получается вместо ускорения рывки, дальше разгоняется нормально, рядом едущий виц за время дерганья кобальта уезжает на 4-х ступом автомате метров на 50, а зимой чтобы ровно разогнаться включаю руками 3-ю и с нее трогаюсь, ровно на 40 перехожу на D,
если пенсионерить, то рывки не заметны, но сигналят в спину
1
 
Ответить
9520668
Междуреченск
Была такая,с автором в целом согласен,попогрев перегорел и потекли тормозные шланги,поменяли по гарантии,аморты передние полное г...,даже одну зиму не отходили,сдохли,поменяли по гарантии,опять потекли,сам купил и поставил Каябу,с ними и продал.Автомат работал нормально,но иногда пинался,салон деревянный до нЕльзя,щели есть хоть палец засовывай,,почти сразу начало скрипеть водительское сиденье,если его хоть чуток приподнять,опускаешь вниз до упора молчит,глючил пассажирский стеклоподьемник,если его от водилы открывать,клиренс нормальный,почти везде проезжал и возил на нем мама не горюй,от мешков с опилками до мешков с гравием
3
1
Ответить
nik_368
Горячий Ключ
Всё верно, только про шумоизоляцию не указал. Крышу как минимум надо проклеивать, а то сильно резонирует.
2
 
Ответить
Александр
Ковров
День - два назад по телеканалу "Драйв" в новостях сказали, что современные японские автомобили ломаются чаще французских.. Кто-то видимо "свистит" про современное японское "качество"?
4
1
Ответить
Алексей
автор
Топки
Александр
День - два назад по телеканалу "Драйв" в новостях сказали, что современные японские автомобили ломаются чаще французских.. Кто-то видимо "свистит" про современное японское "качество"?
Про современное качество Яп. Машин ничего не знаю, столько денег нет. Для меня японский автопром закончился примерно на 2008г.
5
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 253
Странно, что подогрев перегорает. У меня за без малого пять лет - ни разу. Но я им не постоянно шпарю, а разогреваю сиденье до комфортной температуры и отключаю.
Кнопку открытия багажника из салона мне за 500р делали. :)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Cobalt 2014 в России


Добавить отзыв