Средство передвижения до 700т.р. (Новое, в максимальной комплектации), но по факту Б/у с ценником 450т.р. - Шевролет Кобальт.
Что и как куплено, думаю обсуждать не стоит. Лучше поговорим о самом авто. А о нем, как и о любом другом, не японском авто, можно говорить бесконечно. (Японское авто = лучшее авто).
Покупая очередной Кобальт, а их по факту было два, я знал на что шел и с чем пришлось бы мириться.
Самая бедная комплектация отличается от самой богатой следующими опциями:
- отсутствием шестиступого обычного автомата, удобного, возможно экономичного. Но данные определения имеют место быть только если у вас прошит компьютер. В базе же это чудовище (Автомат) способно нормально ехать только за городом. В населенном пункте его поведение сродни роботу - все время не хватает мощности, орет двигатель, затягивает передачи, дергает. Думаю доходчиво объяснил.
- отсутствием кондиционера. Тут добавить практически нечего, кроме того, что при его включении (при наличии) мощность ощутимо не теряется и морозит на все деньги.
- отделкой салона. Тут все настолько спорно, что сразу и не понять нужен ли вам этот велюр в максималке. В первом случае комплектуется износостойкой тряпкой достаточно хорошего качества, а во втором же случае - велюр, но по сей день не могу его назвать полноценным. Это не японское качество и это нужно понимать с самого начала. Велюр быстро марается, не плотный, скорее всего не огнестойкий и его долговечность под большим вопросом. Резюмируем: Велюр не зашел. Тряпка лучше. Но на вкус и цвет.
- хромовыми накладками. Тут чисто эстетика. Мне лично без разницы.
- отсутствием АBS. На машине приятно ездить, как с ней, так и без нее. Она работает достаточно правильно и понятно. НО, ВНИМАНИЕ! У кого нет ABS, бегом в гараж затыкать дырки для установки этой самой ABS в ступицах. В противном случае намотаетесь в скором времени на ее замену (ступицу), а это не много, не мало 3-6т.р. + работа.
- отсутствием туманок. Тут такое дело - если их нет, то их хочется поставить, а у кого они стоят, толку от них нет (от слова - совсем).
- отсутствием магнитолы и аудио подготовки. Тут разложу по полочкам. Магнитола родная (если есть) играет шикарно (без фанатизма), есть абсолютно все (2AUX, MP3, BT, CD, бортовой компьютер с возможностью настройки света салона, закрывания дверей и т.д.). Колонки (если есть) 4шт. играют очень мягко и насыщено. Общая громкость хоть и не высокая, но достаточная. Резюмируя по акустике - одни плюсы.
- отсутствием кнопок открытия задних окон. Они в принципе не нужны сзади.
Далее думаю пройтись по плюсам и минусам данного авто.
Начнем с того, что ЛКП (краска, покраска и т.п.) достаточно терпимое,за исключением конструкции дверных ручек. Когда появляется наледь, ручки, при открытии, трутся о дверь и краска облупляется. На Авео прошлой модели были нормальные, а эти боишься лишний раз тронуть. И это я не говорю про то, что тянуть дверь за них вообще не возможно. В остальном с покраской все хорошо, хоть и тонкий слой. Коррозии не поддается. Голый метал - 3 года, ни намека на ржавчину. Тут реально плюс.
По двигателю. Не ломался, и надеюсь не будет. Работает ровно. Вибраций минимум. В салоне почти не слышно. Прошивка с удалением катализатора только на пользу. Прирост мощности реально ощутим. На автомате расход упал с 12 до 8л. на сотку. Считаю нормальным результатом.
По коробке все описал выше. Но добавлю, если покупать себе, а не жене, то можно и на палке взять, проблем поменьше будет.
По салону. Тут могу сказать что он реально большой. Вот хотите верьте, хотите нет - больше чем в крузе. Багажник просто огромный, да еще и со складными задними сиденьями, тут добавить нечего. Сиденья удобные, что с зади, что с переди. Маленько не достаточен наклон задних спинок, но это не критично.
По пластику. Он ужасен, но не тем, что он не красив или гремит, а тем что царапается от всего. Но тут сам понимаю нужно было чем-то жертвовать либо качеством, либо ценой. В остальном панель и все остальное выполнено достаточно добротно и современно.
Внешний вид. Сзади красивый. Спереди уродец. Сбоку коротыш. А если прищуриться - Авенсис) (рестайл).
Свет. К нему претензий нет вообще. Ближний и дальний на отлично. Туманки вообще не нужны.
По подвеске. Очень собранная. Все хорошо отрабатывает. Высокая. По трассе идет, как вкопанная. В повороты не кренится. Рулится как и полагает машине до 700т.р. НО! Стойки, заводской брак, стучат на холодную зимой и это огорчает.
Тормоза. Отдельно хотел написать. Нормально работают, но для тех, кто раньше ездил на тойотах будет маленько не по себе когда жмешь на тормоз, а он сначала есть, потом его нет, потом все колом. Маленько не доработали в этом плане. Хотя нужно самому посмотреть...
Кондер и печка на отлично. Что есть, того не отнять.
Не вошедшее в перечень.
- Багажник зимой не открыть. Примерзает снаружи возле стекла и внутри.
- Обогрев водительского сиденья все время перегорает.
- Дворники замерзают. При включенной печке не отмерзают.
- Базовая прошивка ужас.
- Очень широкие пороги.
- Скрипит печка зимой.
- Нет кнопки открытия багажника.
Машина сбалансирована и стоит своих денег. Это та машина, которая молча войдет в вашу семью и не будет греть мозг. Она отвезет туда, куда нужно и столько, сколько нужно. Это не машина для молодых пацанов, скорее для молодых семей и старшего поколения для поездки на дачу или в магазин. Да и за эти деньги у нее нет конкурентов.
Всем спасибо.