Очень экономичный. Надежный, при правильной эксплуатации- ни одной поломки за 52 тыс, не считая тормозных дисков и колодок(но это расходники)
Низкий клиренс- сам авто высокий, но под порогами самая низкая точка, наверное мм120. Бывало неприятно терся на выбоинах. Жесткий- при проблемах со спиной, не рекомендовал бы. Быстро стираются тормозные диски(40000 км- менял вместе с первой заменой колодок- это впереди, сзади барабан и колодки ходят долго. Требует особого отношения к "роботу"- 1 не "рвать" с места, 2 переключаться на нейтраль на светофорах и при длительных остановках(более 30 сек), иначе, рискуете убить сцепление к 30000км
За время владения автомобилем одни плюсы. Маленький расход топлива, резвая, маневренная, легкая в управлении. Не возможно не полюбить этот автомобиль. Детям на заднем сидении комфортно.
нет
за год пользования автомобилем только одно плановое ТО.
Маневренность,расход топлива очень мал,за время эксплуатации поломок небыл. бояться,что угонят не нужно.скромная,экономичная машина.в европе очень часто можно встретить ее.кстати узлы машины преимущественно toyota
Как оказалось,для меня,это низкий дорожный просвет.пару раз задевало днище и были наезды на бордюр.но,если аккуратно ездить,сойдет.
Замена лампочек:) и это за 4 года,еще свечи менялись из-за плохого бензина.