Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Citroen C4 2004

Citroen C4 2004 — отзыв владельца

, Москва
38628
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
133
голоса
4.5
5 — 91 пятёрка!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 7-8л л/100км
Руль: Левый
Citroen С4 Хэчбэк комплектация Classique 1,6/110, без кондея и без музыки. Кондиционер не стал ставить по причине здоровья, а музыку — считаю за те деньги, что берут ситроеновцы можно поставить куда интереснее и качественнее самому.

Citroen с4 — моя первая машина. До этого были только автошкольные семерки и девятки. Долго выбирали из Opel Astra/Corsa, Fiat Grande Punto и главное Citroen C3. Первые 3 были отброшены по причине весьма посредственного дизайна как снаружи, так и внутри. Изначально по деньгам расчитывали на с3. Но приехав в салон и посидев в С3 мы немного приуныли. Размеры внешние никак не согласуются с внутренними. Несмотря на мой относительно небольшой рост-около 175 см — сев в С3 я уперся коленями в панель.

Отодвинувшись назад — стало получше, но сзади уже взрослый человек за мной не сядет. Жена села рядом — рост примерно тот же. Окрыла бардачок — крышка уперлась в колени и даже руку туда не засунуть. Отодвинули назад — та же история что и со мной — назад только сумку кинуть. Про установку нормального детского сиденья и речи не шло. А это для нас один из определяющих факторов. Багажник тоже мизерный — даже с разложеными сиденьями запихать туда не поцарапав машину и 2 велосипеда — задача не самая простая. В с4 легко влазят и велики и если надо — комфортно 2 человека сзади и детское кресло.

И тут, мой отец говорит, смотрите С4 — попробуйте! Мы сели и поняли — это наше! Одно нас напрягло — разница в цене. База С3— стоила 360тыс, а С4 — 447тыс, зато в С4 уже стояло все, чего не было в с 3-м. Прикинули по деньгам, посчитали, при покупке в рассрочку — разница платежей всего 1000 с небольшим рублей. Более заметна разница в первом взносе (50%), но учитывая, что ждать машину надо было 3 мес, а как вышло по факту — 5мес, было время дозаработать разницу — решились брать. Заказали белый. Во-первых, я всегда хотел белую, а во вторых — она очень подходит по роду моей работы.

Потянулись долгие месяцы ожидания, приготовления (покупка гаража), разорение салона Сатари и возникновение АвтоАрта. Через который мы в результате и забрали наш новенький автомобиль.

Поехал забирать его сам. Учитывая, что сидел за рулем только в автошколе год назад, я был шокирован тем, что я просто сел и поехал! Эргономика на высоте! Управляемость, обзорность. А руль! Легкий, информативный. Еду по МКАД, бросаю взгляд на спидометр — там 90! Я в автошколе на 9ке боялся больше 40 ездить! А тут-просто ничего не заметно. Как будто стоишь. Вспомнил что в салоне сказали — не более 80кмч до 3000км, типа обкатка. Скинул.

Много читал на форумах про жесткую подвеску. Спорно. Достаточно комфортная и достаточно спортивная. Она неплохо ест неровности, но зато достаточно жесткая в поворотах. Крены минимальны. Думаю именно ей автомобиль обязан такой великолепной управляемостью. В то же время — лежачие полицейские не более 20 кмч.

Читал про плохую шумоизоляцию. Ну да… хорошо передается шум асфальта через колеса. Но опять же зависит от асфальта. Новый и ровный — ощущение полета. Естественно, если старый, то шумит. Когда стоишь в пробке, то движка не слышно почти. Иногда кажется, что машина вообще не заведена.

Порадовали фары. Хороший, мощный свет, но немного разочаровали габаритные огни. Днем их не видно. А я хочу ездить с ними, считаю, так безопаснее. Поставил диоды. Тройные с каждой стороны. 10и ваттные, абсолютно белые (против 5и ваттных родных), красиво, достаточно мощно, неплохо видно днем, но проработали ровно 2 месяца и синхронно сгорели. Видимо, накрылась схема в диодах от перепада напряжения,но и стоят-то они всего 70р за пару.

Поставил пока обычные диоды 5ватт. Без схемы, по одному с каждой стороны. Вообще, форма габаритов так и просит сделать нечто подобное Audi A5. Могли б лягушатники и догадаться и опередить немцев.

Порадовал расход топлива. Сейчас пробег 2000км. Расход на трассе реально держать 4,7-5,0 л. В городе 9-10л с учетом московских пробок. Смешанный 7-8л. Конечно, сильно колеблется в зависимости от качества топлива. В основном езжу на Сибнефти. Пробовал BP заливать-АИ95 — машина дергалась, как параличная минут 15. Еще попал сразу после этого в пробку в Лефортовском тоннеле — несколько раз вообще заглох. На ТНК, Татнефти и Сибнефти такого ни разу не было.

Штатная резина очень неплоха. Не знаю за что ее так многие ругают, по мне — очень даже ничего. На мокрой дороге держит также, как и на сухой. Конечно, надо понимать разницу и не требовать идеала, но тем не менее — заставить работать ABS даже в дождь ни разу не удалось.

Отдельно хотелось бы отметить тормоза — они реально мощные. Мощности предостаточно для любых ситуаций. 4 диска-сила. Модуляция и информативность тоже на высоте.

Динамика — неплохая, возможно могло быть и лучше, но мне больше и не нужно. Учитывая, что при обкатке мне рекомендовали крутить не более 4000, даже этого мне достаточно. Хотя я конечно не удержался — крутил пару раз до 5-5500тыс. Вот там становится интересно! Конечно сравнивать ее с Honda Civic бессмыленно-разница в разгоне дикая (все таки — хонда до 100 быстрее на 1.5 сек).

Коробка-четкая и удобная. Ход рычага небольшой, четкий, с приятным звуком. Показалась чуть коротковата первая передача. Иногда достает дрыгать в пробках на 1-2 и обратно. Но это уже придирки.

Неудобно расположены подстаканники. Это факт. Ставить большую термокружку не выходит. Мешается рычаг ручника, зато очень в тему розетка 12v. Если кто то сидит сзади с ноутом-вполне логично подключать его именно там, а не тянуть с передней панели как у большинства авто. Понравилась идея раздельного света для передних и задних сидений, а также отдельные секции-лампочки для водителя и пассажира. Множество кармашков тоже очень удобно-можно разложить все что нужно и при этом избежать бардака. Большой бардачок вмещает все что только возможно. Подлакотник на двери тоже очень удобен. Он четко на том уровне где и должен быть, а не как у Вазов. Тут, кладешь локоть и рука нормально дотягивается до руля. При этом он еще и мягкий. Немного непривычны стеклоподъемники. Долго не мог с ними найти контакт. Оказалось что там 2х позиционная кнопка. первая опускает, пока не отпустишь, а стоит нажать до упора-стекло опустится до конца. Надо наверное было сразу почитать инструкцию.

Когда съездил на ТО-0. Оказалось, что надо было делать в 2500, а не в 3200. Из-за этого бесплатный осмотр сделался платным. Поменял масло после обкатки. Все вместе вышло в 3029рублей и 2 часа ожидания машины. Приятно, что машинку отдают помытой! Пока делали- тусовался в салоне, пил кофеек и болтал с менеджерами. Посидел в с2. ХОЧУ! просто так. не то что б она очень нужна, просто хочется. Также поближе посмотрел с5 новый. Салон сделан супер. Все на очень высоком уровне. Эргономика и качество отделки и материалы отличные. Удобные сиденья и супер обзорность.

Раз поперся на дачу к дяде, позабыв, что авто все-таки городское. Машинка была загружена под завязку, видимо, от этого малость просела. Дачная дорога, колея, посредине растет трава в которой притаился нехилый камушек. Несмотря на скорость всего около 8-10км/ч — удар по железу был весьма ощутимый. Итог — чуть погнул низ кузова. Вроде бы не на что не влияет, однако неприятно. Самое интересное, что бампер не задел, хотя он сильно ниже висит. Теперь понятно, почему дядька слил свой седано-подобный Митсу и купил X-Trail.

В сентябре Сначала стало постукивать при правом повороте, дня два думал, что что-то катается в багажнике. Прибрал все, что каталось, закрепил. Стук не прошел. Пришлось ехать на диагностику. Звоню 18го в 19-30 в АвтоАрт, где и брал машину, и подсознательно готов ждать, что очередь на неделю. Мне говорят— приезжайте хоть завтра. Говорю, в 8 утра можно? Ответ: без проблем. Встаю-то я все равно в 6.30 всегда, так что для меня это самое удобное время. Естестввенно, по дороге встряваю в пробку. Ехать мне около 40-50км по МКАД. Опаздываю на 1,5 часа. Приезжаю и уже готов принять посыл нафиг-типа все часы расписаны, но приятно удивлен. Говорят: ничего страшного. Все бывает. Пробки дело такое — загоняйте. Далее отправляюсь в салон — смотреть на новый с5 и облизываться. Возвращаюсь через 1,5 часа — наболтавшись с персоналом салона, а уже все готово. Тыкают на вмятину на днище и след от камня на двигателе (поездка за город. блин). Говорят, что умерли опорные подшипники, причем оба, что впринципе нереально при таком пробеге и обычно случается не раньше 40тыс, а на отечественных тазах вообще по 100-150 ходят. Говорят, вот сразу по гарантии поменять не можем, ибо вмятина. Фоткаем, отсылаем на завод. Если не гарантия — то каждый подш -782руб+2.2 нормо-часа = около 5000р. Приготовился к тратам. 30-го числа звоню — больше для галочки-услышать, что меня послали с гарантией, однако главный по гарантииговорит, что с завода пришел положительный ответ, и уже заказаны детали. Ждем неделю-полторы и меняем. Вывод. Ситроен рулит. Глюки бывают, но они без проблем решаются грамотным гарантийным обслуживанием. респект АвтоАрту за оперативность.

Уже ноябрь... запчастей нет. Подшипники хрустят, из салона не звонят. Позвонил сам. Спрашиваю где подшипники. Отвечают — тут лежат. Вопрос-какого хрена не меняем? Ответ — из Хранции пришел ответ, что решили менять опоры целиком, а их нет. Ждите… 4.5тысячи км. уже жду, ну ничего. ездить можно, а так наверное даже лучше.

Сегодня наконец собрался проверить работу АБС. А то уже пол года езжу, а как работает не знаю. Резина — Maxxis Presa Snow 15". Для начала решил на ровном месте, хорошо покрытым снегом. Резко дал по тормозам, вибрация в педаль, ощущение скольжения. Думаю ага! Выхожу смотрю — четкий рисунок протектора. Ни малейшего следа скольжения… интересно. Нахожу место с одной стороны снег, с другой чистый асфальт. Резко в пол. Ожидал сноса с траектории, а нет! Все четко. Никакого отклонения от курса! Я приятно порадован. :) буду кататься и писать еще.

Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Citroen C4, 2006
4.2
72678
Citroen C4, 2006
wft402, Нижневартовск
Opel Tigra, 1996
4.3
48782
Opel Tigra, 1996
mishelp, Санкт-Петербург
Citroen C4, 2005
3.2
15423
Citroen C4, 2005
karl50, Волгоград
Mitsubishi Mirage Dingo, 2000
4.6
15489
Mitsubishi Mirage Dingo, 2000
Валерич///, Владивосток

Комментарии

     
Белгород
Сообщений: 2740
Машина конечно красивая, но вот про кондиционер не понял..чем он вреден то?или боитесь пневманию получить от резкого перепада жарыхолода?
P.s. а сервис действительно приятно удивил.
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
17
4
Ответить
АВтор, а почему японок не рассматривали, можно было че порезвее, помощнее купить там...
10
75
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7908
Хороший автомобиль!!За отзыв 5!
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
25
3
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Хороший отчёт-5
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
18
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 171
Глубоко извиняюсь, но чего же в этой машине за ткие деньги такого хорошего?
4
56
Ответить
для москвы пойдет,с ее дорогами и зимними температурами,но противопоказано для остальной части россии,где вместо дорог-направления,а зимой -25 обычное явление.
9
6
Ответить
 
Краса горного Урала - Екатеринбург
Сообщений: 6864
Где фото салона? Как она внешне выглядит мы и так все знаем.
Toyota Fielder 1.8 4WD`01г -был. Ford Focus II 2.0 АКП`10г -был.
Opel Insignia 2.0Т АКП 4WD`13г.
7
6
Ответить
Сама по себе машина очень даже хорошая, но репутация у французов - как у очень ломучих машин. Возможно, с качеством там впоследнее время стало получше, но репутацию за полгода не изменишь..
12
4
Ответить
    
Долгопрудный
Сообщений: 1455
А С5 меня тоже очень порадовал - особенно универсал. Но 1300000 руб - это пока недосягаемо:(
Мой отзыв: Honda Avancier 1999
5
1
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5938
<<<Расход на трассе реально держать 4,7-5,0 л>>>
Не реально.
<<<крутил пару раз до 5-5500тыс. Вот там становится интересно!>>>
Тоже интересно:)
<<<Говорят, что умерли опорные подшипники, причем оба, что впринципе нереально>>>
Рулит Ситроен, рулит. Ндааа..

Что-то не понял. Почему год выпуска 2004-й, а отзыв как о новом авто?

Только за непропорционально огромные передние свесы не рассматриваю ПСА в принципе. Дизайн на любителя. Ходовка для Европы.
Удачи в эксплуатации "хрустика":)
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
3
14
Ответить
    
Долгопрудный
Сообщений: 1455
Рекламой автоАрта попахивает. Почему на некоторых фото номер стёр?
3
4
Ответить
     
СПб
Сообщений: 113
А внутрь сабжа автора не пустили пофотать? Или редакционный широкоуголник не влез в "просторную" тачилу?
Даже чтобы мелко уйти в себя, нужно быть очень глубоким.
7
9
Ответить
     
Сообщений: 2265
а как связан удар камнем по днищу с кончиной опорных подшипников? Обычно они кончаются от того, что туда попадает вода и грязь, начинается коррозия. Лично у меня так было. А тут... практически новая машина и такой казус... Да и стойки зачем менять? Непонятно...
2
2
Ответить
2DIman_K: я 6 раз болел пневманией. Больше не хочу. День сидения в офисе с кондеем-4-5 месяцев насморка.

2КАШАК: рассматривал Civic 5d - но слишком дохрена по деньгам. Больше ничего ни интересного, ни оригинального не вижу среди японцев. Рассматривал только НОВУЮ машину европроизводства. Притом не особо что б много было на дороге, поэтому и белая. К тому же по работе мне белая самое оно. В свадебном кортеже смотрится отлично.
Японцев я вообще особо не рассматривал. Не вижу в них ничего супер такого, как в общем и в немцах. Я не собираюсь ездить на одной машине всю жизнь, поэтому мне не надо миллионной гарантии на движок и тп. Движки на с4 без капремонта ходят по 200-250тыс. Мне более чем. Года 3 поезжу-сменю на дизель-либо с4, либо с5, если доросту доходами и если внезапно полюблю седаны, что сомнительно конечно. Не испытываю дикой любви к гонкам и прочим проявлениям экстрима.Хочешь быть гонщиком-занимайся картингом с рождения и далее туда в автоспорт профессиональный, а так-нехрен носиться как идиот по улицам. Мало разве таких самоучек ежедневно в мешки черные запаковывают? У меня семейная машинка, я на ней езжу с женой и малышом. Я получаю адреналин другим путем, где риск только для меня. Были б деньги подумал бы об Альфе или Saab. ИМХО ситро-лучшее из оригинального за разумные деньги. Еще нравится Seat leon, но цена еще выше, а комплектация за нее сильно ниже.

2Perdimonokliopusis: А что? кто то не видел ее изнутри? я снимал машину не для редакции, а для себя, просто потом предложили разместить статью тут, я и дал фотки из того что было. Ширик мой собственный. редакция тут непричем.

2Ravovod: мне лучше известно, что реально, а что нет . Только что ездил в Сергиев-Посад. С учетом пробки на ярославке и зимней резиной+постоянный встречный ветер и 4 человека в машине-расход средний 6,6л.

2004й год-год начала выпуска серии, а данный экземпляр 2008год.

2Sled: Ну в сервисе не решились брать на себя ответственность и сразу менять, решили согласовать с французами, а те уже порешили менять все сразу.

2Russo81: ну АвтоАрт я люблю впринципе. народ там хороший, вменяемый. А номер сначала потер, а потом забил. В общем пофигу.

2тихоня джон: народ вроде в Екатеринбурге и ниже 35 ездит без проблем. Бывают у редких экземпляров проблемы с запуском. лечится установкой Вебасты, благо есть комплекты спецом для С4.

2me_dober1: репутацию подпортили старые пневмоподвески. Сейчас несколько иначе. А учитывая самый дешевый сервис в своем классе - вообще нормально.
14
1
Ответить
     
Свердловск
Сообщений: 117
в морозы они не заводились до 2006 года выпуска , так как официально российские продажи марки стартовали 2 года назад , поэтому прошивка морозоустойчивая была ни к чему :) Ща они в -35 смело заводятся , аккум там стоит не то что на японце )) серьёзный :)
По поводу кондея, кто Вам мешает отрегулировать температуру самому, тупо сделать потеплее?
Хотя лично я взял с климатом и не парюсь , выставил когда купил 23 градуса и больше не трогал эти ручки , всё грамотно делает сам :)
6
1
Ответить
     
Свердловск
Сообщений: 117
>> Только за непропорционально огромные передние свесы не >>рассматриваю ПСА в принципе.

А что там со свесами? Я паркуюсь возле дома через бордюр нужно скакнуть , достаточно высокий ... Калдина , Королла потом С4 .. тоже сперва боялся , несколько раз вылезал смотрел ))) НИ разу ничем не шоркнул ... скорее всего - это визуально кажется , что свес страшный ))
4
2
Ответить
2kvorus:ага, скандинавская прошивка решает.

я точно знаю что передний бампер на 3 см выше цивика. Я повесил рамку номера ниже бампера на вертикальные прорези. если что-цепляю им-он сдвигается вверх. я слышу звук и торможу :) А вообще-довольно большие что б лазать по бордюрам если надо... только мне редко надо. мне тупо вломы...
4
2
Ответить
<sergei69>
Хoчу сказать, авто не обычный. Есть свой плюсы, чувствую себя уверенно на да роге- хорошая обзорность. В салоне так всё не обычно, что даже не надо напрягаться - всё продуманно..что ещё надо для безопасной езды..
6
1
Ответить
 
Сообщений: 142
французские машины всегда выделяются из общего потока
11
 
Ответить
расход по трассе 4-5)))) кол...
2
12
Ответить
maleva
Про расход автор правду пишет, по трассе 5, по городу 7-8. Сам 2 года проездил. А то, что машина дергалась на 95м бензине, то это без разницы: какой вы заливаете 92 или 95. При -15 ,если она вообще заведется, троит на холодную. Спасет только промывка двигателя за 3000 руб.Правда вы сначала приедете в сервис, Вам менеджер с умным видом за ваши деньги сделает диагностику (примерно еще 1000),а потом скажут, что плохой бензин и предложат сделать промывку, опять же за Ваши деньги. Может на месяц хватит, а потом опять троит. Вообще Citroen C4 грех машиной называть. И ***у на скорости забрасывает, и рейка стучит, и стойки задние пробивает. Имидж ничто!
3
10
Ответить
abhez
нормальная машина один минус ходовка жесткая и цену хотя бы 100 надо снизить и цены ее не будет
4
1
Ответить
Kilovatt4589
Поразительно что столько людей ругает С4, а тем временем на улицах их расплодилось как комаров! Машина отличная. Автор - молодец.
7
1
Ответить
А троит как правило у хозяев старых японок,которые никаких других машин не признают без всяких объективных сравнений.
9
 
Ответить
maleva, японские машины го...но го....ном. Достаточно посидеть в новой мазде 3 и тойоте аурис, чтобы понять это. Воняет как в китайской чери амулет, да при чем так что башка начинает трещать уже через пару сек. Я уже не говорю про дешевый пластик в салоне и по азиатски не эстетичный интерьер. Добавьте сюда космические цены! Вот так вот японцы разводят русского мужика.
13
2
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 198
Это что за Г такое? Новая машина и поворотные подшипники навернулись.. Ну и качество..
1
6
Ответить
TAXIST7000
C4 2008 ГОДА, за полтора года проехал 125 тыр (занимаюсь частным извозом) поменял на 90 рулевые наконечники и подшипник ступицы(завизжал)на 100 и все... Да жестковата,но немерено машинок менее комфортных,зато на трассе в горах(живу на урале)повороты прохоит так что на первой(NISSAN PRESEV)просто было страшновато. Не надо хаять попусту,нормальная машина для семьи,для жизни. Решил продать,буду брать гран пикассо.
6
1
Ответить
 
Rostov on don
Сообщений: 242
да, с подшипниками интересно получилось... качество настораживает...
 
5
Ответить
Пермь 1974
Kilovatt4589:
Поразитель но что столько людей ругает С4, а тем временем на улицах их расплодилось как комаров! Машина отличная. Автор - молодец.
Это кого расплодилось на улицах как комаров?
ситроенов с4 что-ли?
в своём городе ситроен с4 видел на дороге всего 1 раз-женщина за рулём ехала...
насмешил людей...
это фокусов и ланцеров расплодилось немерено!
 
13
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
Не первый раз читаю ссылки на жесткую подвеску. Ерунда это все, "слышал звон, да не знаю где он". Во-первых, она специально для наших "шикарных" дорог, во-вторых согласна, звук действительно жестковат, если зад "отбивает" на кочке, но я специально спрашивала сидящих сзади чувствует ли пятая точка это отбивание - не чувствует! Это только звук! Зато действительно машина устойчива, я в нее как в ГАЗель гружусь на даче и ничего. А мой сын в наш шикарно мягкий Windom только чуть-чуть нагрузит - он уже распластывается на дороге.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter