Я второй владелец машины. Купил ее с пробегом около 6000 км за 459 тыс. Прежний владелец даже музыку не поставил. Из нужного в машине стоял движок VTI 120, да кондиционер+Механическая коробка передач! Сам проехал 10 000. До того момента, пока не увидел объявления о продаже моего коня, ситроены даже не рассматривал. Ждал солярис, но ждать устал. Сейчас мне даже мысль о покупке соляриса кажется странной. По части внешности мне ситроены всегда нравились, за исключением С 3. По мне так с4 выглядит очень здорово, особенно на 16 ' колесах. Задиристо как-то.
Немного о машине. До этого ездил на пассате В3 и логане как водитель и на куче всего остального как пассажир. Сразу бросается в глаза качество ВСЕГО. Все на своем месте, эргономично и приятно на ощупь, добротно. Чрезвычайно удобная центральная консоль с приборами. Все наглядно и не раздражает глаз. Кстати за счет этого уменьшилась высота торпеды, заодно увеличив обзор. Сиденья удобные, обивка сидений приятна на ощупь. Обивка салона светлая, что визуально увеличивает объем. Вообще видно что над интерьером люди работали.
Немного о поведении машины на дороге. Одни плюсы. Двигатель 120 л/с не очень резвый на светофоре, но очень резвый во время самой езды. Сколько нажал на педаль, столько и получил. На КАДе (на летней резине) очень быстро набирает скорость. Разницы в управлении машиной на скорости 100, 120 или 140 км практически нет. Управляемость машиной прекрасная, очень уверенно чувствуешь себя на дороге. Хочется заметить, что аэродинамика машины такова, что появляется ощущение, что машину как будто прижимает к дороге. После того как выпал снег я езжу намного аккуратнее и не более 110-120 км/ч. Но это уже просто осторожность.
Подвеска у машины, по сравнению с логаном, конечно жестковата. У меня лично какой-то звук при раскачивании машины появляется, причем даже не понятно спереди или сзади. Дилер говорит что все ОК! Зато дорогу машина держит так как логан никогда держать не будет. Мне конечно сложно судить о ее надежности, но пока я очень рад что приобрел данный агрегат.