Привет Терисоводам.Решил написать первое впечатление о новом приобретении своей жены,так-как всё первое время ездил сам.Сначала хочется сказать об опыте(большом и долгом)владения иномарок.С 90го года в оснавном иномарки(за исключением 3-х Нив)это и мерс,вольво,ниссан,разные Тойоты и т.д.так что я думаю оценка будет обьективной.Итак,первое о чём хочется сказать это,а том,что когда я встретил своих знакомых,первым делом они стали говорить,что эта машина очень часто переворачивается так-как у них есть знакомый у которого таких два!перевёртыша.На это я справедливо заметил,что переворачиваются и на картингах,где сидят ниже земли.На этом первая дискуссия была закрыта(мой стаж 25лет)Теперь о машине.Сказать честно,я неожидал увидеть в Терисе столько положительного.Это и отличная управляемость,очень хорошая преемистость,хорошая плавность хода,уверенность на обгонах(и это с таким мотором),давольно вместимый багажник(три дня назад с разобранными зад.сидениями возил мост от Крузера прадо)Эта машина и для города и для отдыха.Проста в обслуживании.Радует отдельно подключаемый задний мост.Проходимость просто удивляет.Уменя были Прадо,сейчас Сурф,конечно они выше и на них лезешь недумая.Здесь же надо мало,мало просчитывать.Водителю и пассажиру спереди места достаточно(я 95кг. и 178см.)В повороты входит прекрасно и держит дорогу на льду на 90-100км. на поворотах(резина 195х65х15,DUNLOP липучка без шипов)Идет как хороший легковой авто.В салоне очень тепло,заводится при -23 без проблем на штатном 40м ак-торе.Из недостатков это конечно слабые задние пружины(обязательно буду менять на более жёсткие путём подбора) и длинные не соответствующие двигателю передачи.Можно подкоректировать и шумоизоляцию.Ну,пока всё.Машина стоит своих денег с лихвой.Фото я взял из инт-та,у меня точно такая компл-ция.