Отзыв автовладельца Daihatsu Terios 1997

Дайхатсу Териос 1997 — отзыв владельца

, Томск
27912
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
46
голосов
3.3
5 — 13 пятёрок!
Daihatsu Terios 1997 - отзыв владельца
Год выпуска:1997
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин, 1300 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе:Трасса(зима)9л.город11л. л/100км
Руль:Правый
Привет Терисоводам.Решил написать первое впечатление о новом приобретении своей жены,так-как всё первое время ездил сам.Сначала хочется сказать об опыте(большом и долгом)владения иномарок.С 90го года в оснавном иномарки(за исключением 3-х Нив)это и мерс,вольво,ниссан,разные Тойоты и т.д.так что я думаю оценка будет обьективной.Итак,первое о чём хочется сказать это,а том,что когда я встретил своих знакомых,первым делом они стали говорить,что эта машина очень часто переворачивается так-как у них есть знакомый у которого таких два!перевёртыша.На это я справедливо заметил,что переворачиваются и на картингах,где сидят ниже земли.На этом первая дискуссия была закрыта(мой стаж 25лет)Теперь о машине.Сказать честно,я неожидал увидеть в Терисе столько положительного.Это и отличная управляемость,очень хорошая преемистость,хорошая плавность хода,уверенность на обгонах(и это с таким мотором),давольно вместимый багажник(три дня назад с разобранными зад.сидениями возил мост от Крузера прадо)Эта машина и для города и для отдыха.Проста в обслуживании.Радует отдельно подключаемый задний мост.Проходимость просто удивляет.Уменя были Прадо,сейчас Сурф,конечно они выше и на них лезешь недумая.Здесь же надо мало,мало просчитывать.Водителю и пассажиру спереди места достаточно(я 95кг. и 178см.)В повороты входит прекрасно и держит дорогу на льду на 90-100км. на поворотах(резина 195х65х15,DUNLOP липучка без шипов)Идет как хороший легковой авто.В салоне очень тепло,заводится при -23 без проблем на штатном 40м ак-торе.Из недостатков это конечно слабые задние пружины(обязательно буду менять на более жёсткие путём подбора) и длинные не соответствующие двигателю передачи.Можно подкоректировать и шумоизоляцию.Ну,пока всё.Машина стоит своих денег с лихвой.Фото я взял из инт-та,у меня точно такая компл-ция.      
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Хабаровск
Сообщений: 2279
Фотографий мало :(
Если результат не зависит от схемы решения, то это математика, а если зависит - бухгалтерия ;)
4
 
Ответить
Усолье-Сибирское
С каких пор у териоса отключаемый задний мост?
9
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16396
Земляк ты чо межосевую блокировку с отключением заднего моста чтоли попутал??????????? Интересно что же ты о тогда о Прадике и Сурфе говоришь?????
акуна матата
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2003
7
 
Ответить
     
Сообщений: 119
привод полный постоянный, а еще отдельно кнопочко блокируется межосевой. Не путай. Про "В повороты входит прекрасно" загнул конечно малость, но простительно. А так машинка хорошая, у меня такая же у жены, но хочу турбо.
6
 
Ответить
ага, в повороты и впрям вписывается, если бортик снега повыше! у меня та же резина, в этом году трижды пируэты выписывал на льду по 2,5 оборота... не, если снег на дороге рыхлый, то все нормально, а на поворотах накатанных камазюками -- что корова на льду. А если она в занос боком пошла ее уже не вытащишь, точнее тащится-то она тащится, но зачастую места на дороге не хватает. Надоть менять технику езды, чой-то тяжеловато после переднего привода. Ездить помедленнее? а так мне точила нравится, прям внутренняя свобода распирает -- хошь в снег, хошь в грязь!
видеобобу: по моему турбовый териос это оооооочень страшно! по крайней мере, я со своим темпераментом не рискнул бы... к трехколесному лисапеду прикрути ракету, те же ощущения!
а я знаю чела, который тоже отключает задний мост у тетриса. Тока кнопа у него вид гаечного ключа имеет. ужасть чо деется!!!
2
 
Ответить
Все бы хорошо, но дизайн кузова оставляет желать лучшего... :( хотя это вопрос субъективный.
1
3
Ответить
Хрен Вам мужики!!!
У моей жены Териос и межосевой блокировки не имеет. Зато имеет подключение заднего моста (с кнопочки) Машина 1999 года автомат.
Так что мужик не врет - все верно. Кстати машина для женщин замечательная, мужику в ней не очень уютно за рулем.
 
7
Ответить
штофф
Фантазер Вы, Андрей41 (я не про хрен).
Териос может быть либо заднеприводным (кузов 122), либо полноприводным с межосевой блокировкой (кузова 100 и 102).
Машина супер и для мальчиков и для девочков (если мальчики без подростковых комплексов о размерах).
Владею 102 турбо. Мне 51 год, мальчик.
6
 
Ответить
штофф
San 5
Ничего страшного в турбованном нет. Хорошая машина. Но сотню набирает за 8 сек.
А челу прочти мой предыдущий пост. Кнопочка с крестиком - включение межосевого дифференциала.
3
 
Ответить
Бывший териосовод
Улыбнуло про повороты :-) Я в свое время не поленился и купил мануал на русском у бывшего дилера Дайхатсу в Москве. Так вот, в мануале к териосу производитель большими буквами предупреждает, что очень опасно принимать этот авто за легковушку и входить на нем быстро в повороты - опрокинетесь очень запросто (узкая колесная база при высоком центре тяжести). Я видел лично 1 пример последствий быстрого входа в поворот на териосе. Говорят, что таких очень много. Удачи и осторожнее с этой машиной.
5
 
Ответить
Автомобиль замечательный! Был такой. 99-го года выпуска, автомат. Перевернуть можно и Прадика. Всё зависит от прокладки между рулём и сидением. А насчёт подключения мостов: Ребята! не путайте хрен с пальцем.На нём стоит блокировка межосевого дифференциала и не более того.Никакого включения, выключения мостов в его комплектации нет.И удобен в эксплуатации для всех: мужчин,женщин.Всё зависит от амбиций.
2
1
Ответить
Смотрю на фотографии Териков с обвесами на передних бамперах и сердце кровью обливается.
Однажды,по своей вине, попала я в ДТП на своем замечательном Лунтике (так называю своего Териоса).
У моего - только обвес разбился (была бы поумнее, собрала бы кусочки, отдала мастерам, глядишь, они бы и склеили), но все приходит с опытом, а опыт с годами:)).
А у пострадавшего обе правые двери и крыло в смятку.
С этого момента начались чудесные превращения. Под обвесом на бампере оказались гнезда под родные повторители поворотов, в которые они собственно, и встали.
В нижние гнезда, которые также открылись при снятии обвеса, мы установили стильные прямоугольные туманки.
Но самый смак заключается в том, что русские умельцы смогли украсить и усилить:))))) лицо моего Лунтика нивовским кенгурятником, таким аккуратненьким.
От этого моя замечательная машинка стала выглядеть еще привлекательнее, а дуги, расположенные внизу кенгурятника дают дополнительную защиту при езде по пересеченной местности.
8
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 13
Подскажите,какая разница в расходе бензина автомат,механника
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu Terios


Добавить отзыв