Отзыв автовладельца Ford Explorer 2020

Форд Эксплорер 2020 — отзыв владельца

, Барнаул
17259
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
161
голос
4.7
5 — 133 пятёрки!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 365 л.с.
Год приобретения: 2025
Пробег: 117 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем доброго времени суток! Никогда не писал отзыв об автомобиле, хотя их было много и были интересные (ну по крайней мере на мой взгляд) машины. Но тут решил написать, т. к. автомобиль довольно таки редкий и очень интересный.
Сначало расскажу на чем ездил раньше, чтобы было понятно с чем буду сравнивать и отчего отталкиваться. И немного пройдусь по старым моим машинам, какие они оставили впечатления.
Начну со 120 Прадо с 4 литровых мотором и на пневме. Поехал в Омск покупать Гранд Чероки, а приехал на Прадо) Проездил я на нем без малого полтора года, про поломки писать не буду (а они были), скажу лишь что самая комфортная подвеска для плохих дорог, однозначно лучше чем на 570 лексусе, но на трассе если дует ветер в бок, то атас) и ездя на Прадо, я купил жене бмв х3 с 2х литровых дизелем, то был первый немец, и я был удивлён насколько приятная машина в городе и на трассе после Прадо. Кстати проездили на ней 2 года, только положительные эмоции. Продав Прадо, купил 570 Лексус, не понимаю как на них люди ездят 180 км/ч, мне после 140 было страшно, неуклюжая машина на трассе, (кстати он тоже ломался) проездил без малого год, и тут мой друг загорелся его у меня купить, я недолго думая нашёл в Кемерово Мерседес GL 350 bluetec и так стал счастливым обладателем Мерседеса. Скажу честно, машина во многом лучше 570 лексуса, я вообще не ожидал такой подвески, это лучшая подвеска на которой я когда либо ездил, на 21 х колёсах проходит все ухабы не хуже 570го, а по трассе это песня, ну и само собой пневма, задирается высоко - клиренса хватает с лихвой, ну и куча других вещей (надо было про него писать отзыв, очень достойная машина). Опять-таки, поездил год, скопилась некая сумма и решил поменять на ауди Q7 поновее, но на семейном совете было принято решение перебираться из квартиры в свой дом, и так все мои денюжки ушли в дом) был выделен бюджет на автомобиль до 2 млн рублей - это январь 2024 года - цены конь. И купил я себе Форд эксплорер в 5 кузове 2014 года, но с доналоговым мотором, и сказать честно за эти деньги я получил хороший автомобиль, именно по соотношению цена-качество. К минусам пятого эксплорер можно отнести слабую подвеску, в плане частой замены подшипников, сайлетблоков. Ещё есть всеми известные болячки в виде помпы, раздатки и задних развальных рычагов, но меня они обошли стороной. И вот решил продать, купить что нибудь другое. У меня как то всегда выходит, что езжу год - полтора, покупаю машину, всегда её обслуживаю и продаю в хорошем состоянии) На удивление форд продавался не очень долго.

И вот с деньгами на руках, думал что купить и натыкаюсь на объявление форд эксплорер 2020 год, 3 литровый двигатель, 365 л. с., комплектация платинум, и всё, я загорелся)
Главное для меня стало то, что эксплорер 6 поколения сконструирован по другому нежели пятый эксплорер. Здесь заднеприводное шасси с продольным расположением двигателя, и подвеска совсем другая, гораздо крепче 5го экспа, ну и конечно комплектация платинум, она круче чем был мерседес. Чёрный потолок, музыка bang&olofssen, панорама, слепые зоны, подогрев руля, сиденей, вентиляция, массажи, электронная панель приборов с кучей функций, адаптивный круиз, автопилот, адаптивные фары, и много ещё чего, комплектация конечно жир, такой машины у меня не было до этого, прям реально заценил.
Но самое главное здесь, это двигатель и 10 ступенчатый акпп, это просто кайф, очень динамичный авто. Автомобиль едет очень быстро (по моим меркам, некоторые могут сказать ездили и быстрее, не спорю), лично у меня не было более быстрого и приятного в управлении автомобиля, он длинный и широкий, колёсная база очень большая и на дороге стоит как на рельсах, такого чувства уверенности и безопасности не было даже в мерседесе. При весе 2,2 тонны автомобиль очень хорошо рулится и разгоняется и контролируется на любой скорости. Это первая моя машина на которой я разогнался больше 200 км/ч, и было не страшно, для него это комфортная и безопасная скорость. При всем при этом, на скорости 160 км/ч 2000 оборотов, за счёт 10 ступенчатого автомата машина получилась очень экономичной, езжу по городу у меня расход в районе 13-14 литров, это при том что иногда ускоряюсь (на нем просто невозможно ехать медленно).
Когда покупал, сразу знал что стойки передние под замену, так как передняя правая была в масле. Но даже на таких стойках и 21х колёсах подвеска намного комфортнее чем у пятого эксплорера.
Диагностика выявила стойки и левая нижняя шаровая порван пыльник.
С запчастями есть сложности в плане их наличия, а с эмиратов можно заказать хоть что, надо только подождать. Хотя проштудировал авито, в Москве много чего есть на него в наличии. Так например заказал с эмиратов стойки передние, ждать надо месяц, а потом зашёл в авито, а они есть в Москве дубликат монро. В итоге заказал стойки из Москвы и поставил, которые пришли с Эмиратов (оригинал) оставил на запас)
С шаровой получилась целая история...
Рычаг с шаровой купил на авито, но как оказалось взял не тот рычаг (теперь на запас и рычаг с шаровой), там две шаровые) залезли в сервисе под машину, на шаровой которая нужна, стоит стопорное кольцо, значит можно поменять, в сервисе сказали что шаровая не бьётся по запчастям и идёт только в сборе с кулаком.
Присоединился к клубу эксплорер 6 в телеграмм, и нашёл шаровую в Москве в карском, у них много запчастей на 6го эксплорера. Шаровая пришла, перепрессовали, набили смазкой, выехал, а она как давай стучать, заехал назад, в итоге люфт в самой шаровой. Думаю ладно, нашёл оригинал контракт из Белоруссии. Установили, та же самая ситуация, думаю ну не бывает же так что две шаровых и обе с браком, мастер говорит что дело именно в них. В итоге нашёл человека, он из моей родной и той что купил на карском, собрал одну, и воаля, нет больше стука, все тихо) контактную сказали отправляйте назад, деньги вернём.
Масла поменял везде, в раздатке, редукторе и акпп, поменял фильтр-поддон и родное масло.
Машина очень нравится, современная, с хорошей динамикой, безопасная, с кучей функций, большой просторный салон 3 ряда. Мне повезло, что у меня задний цельный диван, так как платина в основном идёт с капитанскими креслами. По мне, сплошной диван гораздо практичнее.
Поездил 3 месяца, начала выскакивать ошибка полного привода, а за ней и есп и прочее. Приехал в сервис, пропояли блочек полного привода под передним сиденьем, недели на три помогло, затем опять начала появляться ошибка и появился хруст где то спереди, но такой не понятный, ни как от подвески. И ещё загорелся чек.
Приехал в сервис, подняли, смотрим пыльник на внутренней гранате порван, заказал с Москвы привод левый оригинал (32.000), и считали чек, пропуск зажигания в первом цилиндре. Заказал катушку, (10.000) оригинал. Приехал привод, поменяли, а хруст никуда не делся. Позвонил в Москву, где брал запчасти, они мне говорят, что там во втулке, куда вставляется полуось, электромагнит, на него приходит сигнал, и он замыкает через пластиковую втулку полный привод, и вот эта пластиковая втулочка развалилась и хрустит, и привод полный в ошибке, проблема говорят известная на этих экспах, поэтому сейчас ставят новую генерацию без электроники, где напрямую все зацеплено. И вот он мне говорит, чтоб поставить нового образца, это надо заново привод покупать, т. к. он немного отличается, но чтобы говорит тебе не тратиться, просто разбирайтесь втулку, вытаскивает оттуда всю эту требуху и соединяйте напрямую, получится постоянный полный привод, датчик надо заглушить и прошить машину.
Ребята в сервисе залезли через vpn на сайты форд, изучили все это дело, и да, действительно можно так сделать, только пришлось купить шнурок, чтоб прошить машину, чтоб она не ругалась и не было ошибок. Теперь проблема полного привода исчезла. Катушку мне к сожалению прислали от 2,3 двигателя, а она не подходит на 3 литра, сказали вышлют на мой двигатель, но что то неделя уже прошла, никак не вышлют))
А так в целом машиной доволен, большая (очень большая), комфортная, даже на 21 колёсах, безопасная, ну и на трассе просто песня, 365 лошадок делают свое дело, очень уверенно держит дорогу. Очень понравился свет, дальний ближний, поварачивает за рулём, без нареканий переключается с дальнего на ближний. Классно работает пропилот дистроник, сам тормозит, разгоняется, чётко держит полосу, сам рулит). Заценил функцию открывание багажника ногой, удобная вещь. Никогда не пользовался автопарковкой, а тут тоже пару раз выручала, в стесненные условиях машина сама запарковалась)
В общем что хочу сказать, кто задумывается, скажу однозначно брать стоит. Не скажу насчёт 2,3 их все таки основное большинство, но комплектацию xlt, брать точно не надо, совершенно другая машина, в ней нет практически ничего что есть в 3х литровых платине и ст. По соотношению цена-качество, машина очень достойная, куча опций не хуже чем в немцах, едет также на уровне бмв х5 или ауди ку7. Мне лично не хватает только двух вещей, это пневмоподвески и проекции. А так машиной доволен, мне нравится)

Помою машину, отфотаю.
Опубликован позавчера
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford F150, 2024
4.8
14303
Ford F150, 2024
Вадим, Орск
Toyota FJ Cruiser, 2007
4.9
8232
Toyota FJ Cruiser, 2007
ъть, Екатеринбург
Citroen C6, 2007
4.9
14446
Citroen C6, 2007
inchv, Новосибирск
EXEED RX, 2024
4.5
25243
EXEED RX, 2024
35559584, Москва
GAC GS8, 2024
4.9
22536
GAC GS8, 2024
8894479, Новосибирск
Citroen C3 Aircross, 2019
5.0
4953
Citroen C3 Aircross, 2019
ltybcru, Красноярск
Changan CS55 Plus, 2023
4.4
13704
Changan CS55 Plus, 2023
17263854, Ульяновск

Комментарии

   
автор
Барнаул
Сообщений: 30
То что я из ремонтов не вылезаю, это наверное ваши фантазии. Поменял стойки с шаровой, и развалилась пластиковая втулка, больше проблем не было никаких, езжу и получаю удовольствие от езды. На той же любимой вашей тойоте, конкретно на моем Прадо, на светофоре лопнул правый тормозной суппорт, просто попалам (в сервисе в шоке были что такое возможно), благо не на трассе. Вот вам и тойота, а форд это очень безопасный и качественный автомобиль.
Мой отзыв: Ford Explorer 2020
66
40
Ответить
Александр
Омск
Свои 5 копеек: после туарега на пружинах эксп6 на трассе более вольный что ли, туарег точнее в рулежке, в тормозах.
У экспа есть прогнозируемые и устранимые недорого болячки из-за которых машина не встанет.
В плюсе: комфорт и простор, отличная динамика даже у 2.3 (паспортные 6.6 до 100) и цена. За цену экспа 2.3 из одноклассников того же возраста дизельный палисад и то поискать надо. А то что дает трехлитровый форд по динамике - конкуренты в таком же возрасте-размере стоят плюс 1-2 млн.
28
2
Ответить
Иван_Атомный_Физик
Новосибирск
Лучше уберите из фотографий фотографию с экраном. Там чьи-то фамилия и имя. Как-то это небезопасно...
4
22
Ответить
Fads Rut
Рад за человека, что он с каждой новой машины получает новые и добрые эмоции. Но сама концепция поиска запчастей на *****, подошло-не подошло-отправил обратно не для меня. Лучше попроще, но новая
23
8
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 30
Fads Rut
Рад за человека, что он с каждой новой машины получает новые и добрые эмоции. Но сама концепция поиска запчастей на *****, подошло-не подошло-отправил обратно не для меня. Лучше попроще, но новая
С этим согласен, в плане запчастей есть нюансы, но тут просто человеческий фактор, что не то прислали, халатно отнеслись.
20
4
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 30
Александр
Свои 5 копеек: после туарега на пружинах эксп6 на трассе более вольный что ли, туарег точнее в рулежке, в тормозах. У экспа есть прогнозируемые и устранимые недорого болячки из-за которых машина не встанет....
Всегда хотел туарег, так ни разу и не купил его) интересно в сравнении
11
3
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 30
Перед этим эксплорером, ездил на 11 летнем эксплорер, ничего не было... Ни хуже, не лучше тойоты. И с этим ничего не будет, если вовремя обслуживать все как полагается.
29
4
Ответить
 
Сообщений: 7729
... Во ! - "Крузэр" американской полиции.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
8
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 30
Не могу понять, для чего здесь писать про тойоты, отзыв написан про форд. Поделился своими мыслями относительно этого редкого и интересного автомобиля, может кому будет интересно узнать впечатления о машине, описал на чем ездил до этого, но и про ремонты конечно. А так ничего не имею против тойот, у самого было 3 тойоты, но если вам так нравятся именно тойоты, то зайдите в отзыв Прадо или королла или ещё что и восхищайтесь там, никто же не против, зачем здесь что то кому то доказывать? Мне смысла нет, я покатался и на том и на том, но отзыв захотелось написать именно о форде...
57
3
Ответить
Alexlx
Очень интересный авто, стоит такой во дворе. Притягивает взгляд в черном цвете.
Имел возможность наблюдать эксплуатацию Эксплорера 2008 года 4,0 в течение 12 лет. Второй хозяин, история владения абсолютно прозрачная. Пробег общий у авто был сравнительно небольшой, около 160 тысяч км.
Большой авто с самой комфортной подвеской из всех тех авто, на которых я ездил. Очень мягкий и приятный на ход. Динамика воображение не поражала, но ее хватало в целом всегда. Салон хорошо продуман, спинки сидушек легко складывались в абсолютно ровную огромную площадку. Салон тихий без сверчков.
Минусов было много. Качество сборки салона очень удивляло. Огромные щели между пластиковыми панелями. Жесткий некрасивый пластик на торпеде. Провисшая обшивка на потолке.
Самое главное, что владелец два раза вынужден был ремонтировать АКПП. В итоге купил контрактную. И из серьезных поломок еще проблема с натяжителем цепи. Пришлось в итоге полностью комплект цепного привода менять.
Авто назвать надежным язык не поворачивается.
Из отзыва вижу, что и это поколение тоже небеспроблемное.
Удачи в эксплуатации, спасибо за отзыв.
20
3
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 30
Alexlx
Очень интересный авто, стоит такой во дворе. Притягивает взгляд в черном цвете. Имел возможность наблюдать эксплуатацию Эксплорера 2008 года 4,0 в течение 12 лет. Второй хозяин, история владения абсолютно...
Честно говоря, проблем здесь не больше, чем в том же хайлендере, где существуют проблемы гораздо более серьёзные, ввиде ремонта акпп на пробегах чуть за 100 тысяч, где присутствует масложер или проблема 5го цилиндра, закисающие свечи, да можно ещё много чего сказать про хайлендер, одноклассник этого форда, в эксплорере также есть болячки, как и в абсолютно любом автомобили, но здесь их не так много как вам могло показаться, не могу понять что я такого написал.. Стойки меняются в любом автомобиле, как и шаровая, единственная болячка с которой я столкнулся эта пластиковая втулка, которая никак не повлияла на способность авто передвигаться, пришёл привод, заменили и прошил всё, вопросов больше нет. С 22го или 23 года этой проблемы в принципе нет, так как ошибка эта исправлена.
15
4
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 30
Alexlx
Очень интересный авто, стоит такой во дворе. Притягивает взгляд в черном цвете. Имел возможность наблюдать эксплуатацию Эксплорера 2008 года 4,0 в течение 12 лет. Второй хозяин, история владения абсолютно...
А что касается 4-го эксплорера, это совсем другая машина, рамная, с мостом)
12
1
Ответить
 
Сообщений: 7950
Геморойный форд
сочувствующий
14
13
Ответить
Для пробега в 117 тысяч проблем просто выше крыши. Есть подозрение что там первая цифра в пробеге как минимум двойка. У самого Эксплорер с салона 2019 г в. Только ТО и резинки в подвеске заменены.
15
6
Ответить
MIER
Грозный
Автор зря Ты прудо покупал, надо была индейца все-таки брать
2
 
Ответить
MIER
Грозный
Alexlx
Очень интересный авто, стоит такой во дворе. Притягивает взгляд в черном цвете. Имел возможность наблюдать эксплуатацию Эксплорера 2008 года 4,0 в течение 12 лет. Второй хозяин, история владения абсолютно...
Наверное тойота надежнее?:))) там все просто, поменял расходники и поехал. Расходники: двигатель, акпп, раздатка, редукторы, рейка и т.д. и т.п.
10
9
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 30
I K
Для пробега в 117 тысяч проблем просто выше крыши. Есть подозрение что там первая цифра в пробеге как минимум двойка. У самого Эксплорер с салона 2019 г в. Только ТО и резинки в подвеске заменены.
Если увас эксплорер с салона, значит это предыдущий кузов, т. к. мой кузов в России не продавался, а это совершенно другой автомобиль ничего не имеющий общего с этим, кроме названия. За время эксплуатации заменил стойки, шаровую, и пластиковую втулку ( это их болячка, которую исправили в 23 году), для вас может быть это и что-то невероятное в плане ремонта, но я привык все свои машины обслуживать хорошо. Езжу и получаю удовольствие, чего и всем вам желаю.
10
1
Ответить
 
Сообщений: 202
отличная машина, автору респект за интересный отзыв, с удовольствием себе бы взял такую машину) Но вот беда с сервисом и запчастями конечно сильно напрягает, с подобной ситуацией сталкивался на сх9, когда по всей России искал датчик на двигатель, новый стоил 300тыс под заказ два месяца, но мне ООООчень повезло я нашел на разборе)
в общем таких приключений конечно больше не хочу))))
4
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7868
Antlopatin
Честно говоря, проблем здесь не больше, чем в том же хайлендере, где существуют проблемы гораздо более серьёзные, ввиде ремонта акпп на пробегах чуть за 100 тысяч, где присутствует масложер или проблема...
Машина симпатичная, читал по ней отзывы американцев - поскольку создали асолютно новый авто, то вначале он получился "сырой", слишком много обращений по гарантии было. В 22 прошел рестайлинг, возможно что все детские болячки первого выпуска устранили.
2
 
Ответить
Antlopatin
Честно говоря, проблем здесь не больше, чем в том же хайлендере, где существуют проблемы гораздо более серьёзные, ввиде ремонта акпп на пробегах чуть за 100 тысяч, где присутствует масложер или проблема...
Просто когда читаешь отзыв, то возникает ощущение, что неисправностей много было)) И такие вещи как "пропаяли блок полного привода", "рассыпалась пластиковая втулка" они звучат не очень хорошо для авто с пробегом немногим больше 100 тысяч.
Главное чтобы авто вам нравилось и приносило приятные эмоции от владения. Отзыв дополняйте, интересно будет почитать о дальнейшей судьбе автомобиля.
Эксплорер 4 поколения на раме, это да. И при этом клиренс у него не очень большой. Грязь месить на нем точно не стоит. Как я понял коробка слабое место на машинах с двигателем 4,0.
1
2
Ответить
MIER
Наверное тойота надежнее?:))) там все просто, поменял расходники и поехал. Расходники: двигатель, акпп, раздатка, редукторы, рейка и т.д. и т.п.
Тойот в личном владении у меня не было. Тойоты конечно тоже ломаются. Но если сравнивать Эксплорер 4 поколения, про который я писал, и Прадо в 95 кузове (был у отца моего), то Прадо надежней однозначно. На нем ездили в горы и на бездорожье и машина ни разу нигде не встала. Запас прочности огромный в ней заложен. При том, что у Прадо родной пробег был 450 000 км и родные коробкадвигатель. А у Эксплорера два ремонта АКПП и замена цепей при пробеге в 150 000 км.
При этом Эксплорер намного комфортней по подвеске и удобней в салоне чем Прадо 95.
Корректней конечно сравнивать Эксп 4 поколения со 120-м Прадо, но я сравниваю авто, за эксплуатацией которых я лично наблюдал.
3
2
Ответить
9360773
Йошкар-Ола
С пробегом 117 тыс, рано потекли стойки, да шаровые развалились, да еще привод накрылся из за втулки. Возможно насиловл предыдущий владелец. Далее начнётся похоже другое сыпаться. Бери лучше Лендровера вот где надежность.
3
3
Ответить
dnch
Артём
Катался в этом году и пассажиром и за рулем по трассе. Не понравилась. Как и предыдущий кузов. Не отпускало ощущение что это раздутый легковой универсал, на ужесточенной кроссоверной подвеске.второй ряд отдан в угоду третьему, по итогу везде неудобно. ноги стоят на полу, ляжки висят в воздухе. Очень сильно кидает в колее. Эргономика для толстых американцев, забудьте про удобные подлокотники для водителя как на ровере. В целом - автомобиль "троечник", везде успевает, но нигде не на отлично. ПС это моё ИМХО
2
2
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 30
dnch
Катался в этом году и пассажиром и за рулем по трассе. Не понравилась. Как и предыдущий кузов. Не отпускало ощущение что это раздутый легковой универсал, на ужесточенной кроссоверной подвеске.второй ряд...
Добрый день!
По трассе не знаю как он может не понравиться, 370 лошадок, он едет очень уверенно, и за счёт длинной базы очень устойчив на скоростях, мне даже на мерседесе не было так комфортно на большой скорости как на нем, про лексус 570 даже говорит смысла нет... По плохой дороге подвеска однозначно лучше чем на предыдущем эксплорер, но само собой проигрывает Мерседесе и 570 му Лексусу. Второй ряд однозначно комфортные и лучше второго ряда предыдущего кузова. По эргономике у меня нет вопросов, про колею тоже ничего не могу сказать, такого не наблюдал
2
1
Ответить
Antlopatin
Всегда хотел туарег, так ни разу и не купил его) интересно в сравнении
Зачем вам туарег?Форд лучше.
1
 
Ответить
Antlopatin
Честно говоря, проблем здесь не больше, чем в том же хайлендере, где существуют проблемы гораздо более серьёзные, ввиде ремонта акпп на пробегах чуть за 100 тысяч, где присутствует масложер или проблема...
Если АКПП после 100 тыс ломаецца,значит её плохо обслуживали:не меняли масло,зимой не прогревали,с места с пробуксовкой,как в американских фильмах ехали,дрифтовали.
 
 
Ответить
Автор,в США машина собрана?
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 19287
Иван_Атомный_Физик
Лучше уберите из фотографий фотографию с экраном. Там чьи-то фамилия и имя. Как-то это небезопасно...
Приличному человеку-нечего бояться
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 7950
Я кстати знаю причину низкого качество автомобиля автора. Я помню когда новый Эксплорер пошел в серию у Форда были терки с профсоюзом и они работали очень скажем на отежись и тогда было очень много было жалоб на сборку этих Экспореров. Работники как будто реально хотели Форду напакостить. Так вот у автора как раз 2020 год сборки когда это все и происходило
сочувствующий
 
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 30
24143534
Зачем вам туарег?Форд лучше.
Интересная машина очень, для меня нет такой чёткой грани лучше/хуже, абсолютно у всех машин есть минусы и плюсы, а как по мне туарег в кузове nf один из самых сбалансированных автомобилей
 
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 30
24143534
Автор,в США машина собрана?
Да
1
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 30
egorlike
Я кстати знаю причину низкого качество автомобиля автора. Я помню когда новый Эксплорер пошел в серию у Форда были терки с профсоюзом и они работали очень скажем на отежись и тогда было очень много было...
Конечно интересная версия, но с автомобилем все хорошо, качество хорошее, автомобиль дарит только положительные эмоции))
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Explorer 2020 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Эксплорер.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Форд Эксплорер: Модельный ряд Форд Эксплорер, продажа Форд Эксплорер

Подробные отзывы реальных владельцев Форд Эксплорер с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром