Май 2018. (Вступление)
Лето обещало быть жарким: отпуск, строительство, дачный сезон, четко и ясно понимал, что на участке будет необходим автомобиль с небольшим кузовом типо Мазда Бонго, Ниссан Ваннет.
Для покупки автомобиля с кузовом были выдвинуты следующие предпочтения, конечно же механика, тонник, более менее экономичный, внешний вид особого значения не имел, важен был лишь потенциал в работе по доставке мало-габаритных грузов с точки А в точку В и конечно же цена в диапазоне до 250 т.р.
Мониторинг инета успехов не приносил, выбирал лучшее из худшего красотку Мазда Бонго не тянул по деньгам, вариант выбора грузовиков в данной ценовой категории не велик, от мониторинга по области перешел к мониторингу цен по России.
Обновляю лист с предложениями на рынке Droma и в Новосибирске высвечивается Honda Akty Truck ничего подобного не видел вообще, даже о существование грузовиков класса Kei (малогабритный, легкий) мне не было известно.
Смотрю фотки вроде бы ничего даже так сказать, вполне симпатичный кузов подходит под необходимые потребности на дачу и участок, стало интересно сколько стоят по цене этого года, здесь ждал сюрприз автомобиль продавался лишь один на всю страну да только за 2000 км, свежее объявление. После переговоров с продавцом и просмотра роликов на yotube решено ехать за ним.
Перелет с Иркутска до Новосибирска составил 2 часа, после перелета набрал продавца, встречу назначали на следущий день, что бы хоть немного понять что за город вообще и успеть прогуляться поснимать видео, сделать пару фоток на память, ведь город для меня новый.
Грузовик ( будем так его называть) немного поверг в шок своим видом , точнее габаритами, на фото он выглядел явно больше, а тут совсем крошечный ничего подобного не видел. Больше всего интересовало, как владелец при своих габаритах вообще влез в него))) осмотр грузовика счастья в глазах не вызвал, состояние не ахти. Ах да чуть не забыл, впервые увидел колеса на 12 в реале так сказать) Сели прокатились, салон вполне просторный и он едет и едет не плохо даже.
На следующий день поехали ставить на учет в Новосибирске, ждал подвох со стороны страховой, так как был с другого региона меня не принимались страховать, постановку на учет перенес. Остатки дня покатался по Новосибирску.
Перегон Новосибирск-Иркутск.
Дистанция не маленькая для нас, понимал что придется принять образ Стюарт Литтела и по тихому двигаться. Перемещался при помощи навигатора на телефоне, первое что удивило так это то, что едешь долго и ожидаешь что проехал уже сотню км, а по факту всего 50 оказывается, с Новосиба выехал через какую то гравийку, где переодически буксовали машины, не застрял проехал. В Красноярске набрал одноклассницу, приехала на Камри а я такой, прям совсем ну никакой на грузовике типо)) хорошо что девченка адекватная, пересели в ее машину, покатались по Красноярску, показала город. Город понравился, давно хотелось посмотреть на это поселение поближе. Побывали на смотровой, той самой часовни, что изображена на 10 рублевой купюре. Спасибо Красноярску за приют.
До Канска доехал без приключений, бак заправлял полный, а он аж 30 литров)) чувство когда полный бак приятное и оно было не редким, стрелку держал на самом верху. И все таки захотелось засечь расход топлива, доезжаю до заправкипо навигатору, а она не работает, что бы хоть как то дотянуть до следуюшей заправки, пришлось разгружать кузов скидывать мешки с песком (что бы не скакал по дороге, предыдущую владелец его нагрузил). По дороге от встречных фур шатает прилично, проехали циклон состоящий из града, ливня, пурги и метели. Добрался за двое суток максимальная скорость 130 км.ч, ночью не ехал ночевал в придорожных гостиницах ночь 1000 рублей ибо лучше все таки ночь нормально поспать и днем уже ехать, как положено. Добрался до дома отлично.
Август 2018. (Кульминация)
Автомобилем доволен, вывозить мусор по дому и даче самое оно, дрова возить, технику и мебель. Расход от 4 литров, 48 л.с, задний привод, поставил колеса на 14 и даже успели видеобзор заснять на канал "На чем ездят за Уралом-счастье дачника". На 14 колесах расход увеличился, вид стал совсем другим конечно на них. Всего три цилиндра, поменял свечи, масла 3 литра необходимо, очень неудобно заливать, ведь горловина сбоку в горизонтальном положении. В салоне двум взрослым тесно, нет места под инструмент, пассажирское сидение складывается. Двигатель стынет быстро, печка слабая совсем для обогрева, после проклейки стало чуток комфортнее, машина хоть как ведь бюджетная и ждать чудес не стоит. Стойки поставили от Нивы, стал меньше прыгать на лежачих. Для перевозки на стройку щебенки либо песка не годится, но все таки привозил пару раз по 500 кг, при заезде на весы есть шанс провалится между дорожек). На улице без внимания не остается, малышня так вообще балдеет, ведь он действительно мультяшный. В автомойках моют, как легковой автомобиль, ДПС относятся вполне лояльно.
В целом и в общем период хи-хи и ха-ха преодолел уже, как только нас не называли и Кейдзидося и гномик и прочее, самый прикол был когда выхожу за ограду , вижу сосед пытается его поднять за заднюю часть, за чем и для чего он это пытался сделать, так и не смог мне объяснить))))
Если сравнивать с Бонго, то это как Корролка и Камри.
На дроме в более свежем кузове цена варьируется от 500 тысяч и более, считаю полный бред ведь это крупная сумма, а машины как таковой здесь всё таки мало.
P.S До сих пор не встретил второго, такого вот малыша.
Всем респект.