Привет всем одисея водам :), решил написать свой отзыв на машину после 3х годичного использования.
Так как отзыв первый, то не судите строго :)
История появления машины в моих руках банальна, закончил институт, устроился на работу в семейный бизнесс, т.к он связан с постоянными поездками по городу и за его пределы встал вопрос о покупке машины. Данного одисея отец взял в 2004г на авторынке г. Красноярска. Вообщем по случаю окончания института машина была отдана мне, пробег на ней в тот момент был 220000. До меня машина активно бегала по нашему краю и где только не бывала :). Серьезная поломка до моих рук с ней случилась один раз, отец с кем то гонялся по трассе и закипятил движок который благополучно скончался, всмысле стукнул. Притащили в город, откапиталили. И вот она моя. Ну что сказать, т.к до этого я ездил исключительно на родных тазах, то впечатления были, как будто дали в личное пользование космический шатл :). Просторный салон, мягкая подвеска, по трассе идет как танк, 4вд, вообщем на то время просто мечта :). Поездил я годик, откатал нашу суровую зиму без неприятных сюрпризов. Зимой было залито масло Шелл 10-в40, поставлен аккумулятор повышенной емкостью на 75Ач, машинка заводилась даже в -35 с первого, второго раза без особых масланий стартера. И вот настало второе лето. При очередной поездке по трассеи резком обгоне заметил синеватый дымок из выхлопной, не обратил внимания, при возвращении в город, на повороте мигнула лампочка низкого давления масла. Началась легкая паника, остановился выдернул щуп, а там на конце капелька масла! и это после 6тыщ пробега после замены :-(. Долил масла и продолжал ездить до замены. Практически сразу же после замены масла мы двинули в хаккасию, вернувшись чз неделю, выдернул щуп посмотрел, как был уровень так и остался, была не ясна причина куда делось масло, но раз в тот момент было все ок, решил забить на это дело. В конце лета мы с друзьями решили двинуться на Красноярское море, пробыли там буквально дня 4, перед отъездом в воскресенье решили набрать воды в поселке, загрузились толпой в машинку и двинули. Набирая воду я заметил что позади машины была тонкая полоска масла по асфальту, я еще подумал что кому то не повезло...Но когда увидел что полоска заходит под мою машину и кончается, я чуть не посидел, залез смотреть под перед а там!!!! МАТЬ ЧЕСНАЯ, масло просто льется струей, думаю неужели картер пробил, и это в 210км от города, в воскреснеье! выдернул щуп, масло почти на низшем уровне. После совещания с товарищами и отцом решили ехать в город, пока доехали до заправки недалеко от поселка загорелась лампочка низкого давления масла. Выдернул щуп, пусто. Было решено что при такой утечке масла надо лить что дешевле и рвать в город, на заправке было куплено 10л масла Лукоил 10в-40, режим движения был примерно такой, едем 120-140 по возможности, как только загорается лампочка, доливаем под максимум и рвем дальше, в итоге чз 3 часа мы в городе. По пути забрызгал машину друга плотным слоем масла, у самого вся задняя часть машины в хорошем слое масла.
Загнал машинку в сервис, сказали выдавило коренной. Непонятно почему так случилось когда машина просто стояла 4 дня.
Итог поездки:
Примерно 3000р - масло
Замена коренного + ролики + сальники + грм + ремень генератора = 16000р денег и 4 дня ремонта. (знал бы что такой рем не поехал бы).
Отдал кровные продолжил езду на автомобили.
Буквально к концу осени авто стало просто таки жрать масло, 1л-500км, было решено заменить двигатель. (цена чуть дешевле капиталки выходила).
Заменили двигатель в известном реме (10 дней!!! что у нас за ремы просто пипец). Цена вопроса 40т.р
Зиму впринципе пережил нормально, двигатель работал устойчиво, в конце зимы умер ГУР, начал страшно выть и руль стал очень тяжелым. Был поменян на контрактный. Все стало нормально.
Буквально чз месяц продавило рукав выского давления на ГУР, стал весь течь, новый стоял 16т.р из японии (цена жесть непонятно почему). Было решено обжать Российский, поставили, руль легкий но не громкий вой при поворотах на месте все равно остался.
Что еще сломалось буквально за год до данного момента:
Трамблер умер, контракт 1.5т.р
Пробило катушку зажигания, куплена новая оригинал 2.4т.р
Пали смертью храбрых кардан (5т.р), глушитель (неуданчно съехал с бордюра, 1 т.р), оба привода.
На ровном месте отрывало рулевую тягу, хорошо хоть ехал медленно не убился - цену не помню но вроде в районе 1-1.5т.р
Топливный насос - 1000 т.р бошовский
Броне провода, потрескались и лопнули - 1.5 т.р
Радиатор лопнул - сделали AL ванночку - 2 т.р
Умер зимой генератор 3.т.р контракт
Умер прикуритватель :), не пользуюсь так и мертв.
Месяц назад была заменена коробка 15т.р с работой. ( сделали за сутки, спасибо большой хорошим людям, постарались :)
Опять начал подъедать масло (очень тревожный факт :))
Подтекает рулевая рейка
Загремели задние амортизаторы.
Регулировал клапана. 700р
Уже месяц горит чек энджин (коды ошибок 08-1, 08-2, какой то датчик колен вала гонит, скоро буду искать причину и машина тяжко заводится при температуре до + 10, после с пол пинка.
Не подумайте что машину или меня сглазили, или что хонда ломкая марка. Просто машина очень активно используется в любую погоду, стоит на улице.
При любиых поездках на природу или на озера, багажник практически полностью забивается вещами.
Вообще одиссей очень хороший вариант для семьи, особенно если он еще и 4вд.
Как то летом ездили на ману, в д. Беретти, ездили после дождя, дорога буквально перед поселкам была просто ужасно, глубокая глина, сплошные колеи, еще и спуск с горы, в машине ехало 6 человек народу + вещи для сплава ( лодки палатки). Думал мы там и останемся, но нет, врубил 2 передачу и попер, нигде не застрали но думал глушителю конец. Обратно уезжал с товарищем и захватили 2х челове после сплава с 2мя большими рюкзаками, тоже со скрипом но заехали в гору, вообщем ощущений полные штаны. Так же высокий клириенс очень хорош при езде по озерам хакасии в которой дороги по полям сплошные камни.
Пока существенный минус владения - это повышенный расход, в первый год пользования расход был не больше 14, щас же вырос до 16-17, скоро отпуск и попробую найти проблему. Так же беда с контрактными зап частями, не всегда можно найти, и тем более в хорошем состоянии, хотя такая ситуация характерна не только для одика 97 года.
Ну вот и все :), читайте вникайте, всегда готов принять критику и вопросы :)
В форуме сижу под ником (Арчик)