Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Stream 2001

Хонда Стрим 2001 — отзыв владельца

, Иркутск
15075
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
83
голоса
4.7
5 — 67 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20154 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 10, город 13-14 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Цвет салона: черный, раньше не замечал - неплохо смотрится по сравнению с серым практичней, хотя может и наоборот
До: Ваз 2108 1,3 1992, Т-Корона 1,6 1993, Х-Стрим 1,7. 2001

Добрый день. Вот и я решил написать свой первый отзыв - не могу не поделиться своей радостью от приобретения очередной машины. Но все по порядку.
2000 год. Это у меня уже 4-ая машина: первая (до сих пор у меня) ВАЗ 2108 - 1992 г.в., уже сгнило и отвалилось все что можно, но на ходу, время от времени ездит тесть по хозяйственным делам: за водой (живем в небольшом поселке), в сад или в деревню. На ней отъездил лет 5 до покупки другой машины, где только не ездил - по большому счету нигде серьезно не подводила, аварий также не было, стоит отметить динамику машины и как она идет по трассе - просто сказка (сейчас нет конечно). Хотя если сравнить тот пробег с пробегом. который достается машинам сейчас, конечно не сравнить, особенно на второй машине годовой пробег был раза в три-четыре больше. Конечно надоели еженедельные мелкие и не очень поломки (даже жена шутила: что не выходные, что ни свободный вечер - пропадал в гараже, благо во дворе был), стоит отметить, что за первые 5 лет дважды капиталил двигатель, при пробеге где-то около 40-50 тыс.км. С другой стороны, если приобретая автомобиль я не имел вообще представления что-такое генератор или стартер и где под капотом их искать, да вообще (вспомнилось) не знал как они выглядят, то к моменту приобретения второй машины я научился делать ремонт практически всех агрегатов машины начиная с подвески, мотора (с самостоятельной разборкой), коробки и заканчивая многочисленными мелочами - особенно доставали постоянно ломающиеся ручки и замки.
2005 год. Вторая машина была легенда своего времени - да и сейчас - Тойота корона 1993г.в., "бочка" с мотором 4а. После отечественной машины сами понимаете какие были впечатления. За 5 лет эксплуатации в мотор не лазил ни разу. Чтобы сломались ручки, замки, что-нибудь из электрооборудования или других мелочей - не припомню. Перед продажей пришлось отремонтировать коробку - дало знать буксование по непроходимому болоту (в буквальном смысле - в дожди ежедневно проезжал по грязи глубиной до днища авто, и лужам иногда скрывающим его) дорог новостройки. Хорошая машина - до сих пор вспоминаю с теплотой. Но время есть время - двигатель уже не тянул так как раньше, чувствовал. что грядут и другие проблемы. Ну да ладно продал ее феноменально быстро - подал объявление на Дром и уже во второй половине дня приехал покупатель который и забрал машину (одновременно ждало три покупателя на телефоне).
2010 год (зима).Третью машину выбирала жена, семья была уже большая (у нас трое детей) и хотелось что-нибудь побольше. Понравился Стрим, тем более, что такая машина была у родственника, который был в общем то вроде доволен машиной. Купили машину быстро: посмотрели что есть на рынке (барахолка в Рабочем), выбрали на Дроме, поехали и купили по цене чуть ниже рыночной. Приехав домой потом долго удивлялся, что купил не глядя, даже под машину не заглядывал, а надо было - обнаружилась течь АКПП через уплотнения датчиков, которую тем не менее сделал, вложив немалое количество денег, заодно заменил сальники коленвала и ремень ГРМ. При более внимательном осмотре выяснилось, что салон машины убит, в целом Состояние машины было не ахти.
Поначалу стрим не очень нравился, потом стал нравиться все больше и больше. После возрастной машины стрим конечно же в первую очередь поразил размерами (возил огромную 2-х метровую входную дверь, двухдверный 150кг.-ый холодильник шириной почти метр, ездили на Аршан летом 7 человек (пять взрослых) + багаж), удобством компоновки, особенно нравится детям ходить между задними и передними сиденьями.
Из минусов замечалась все таки нехватка мощности, плохая шумка, оборотистая коробка. По лету делал подвеску, прокачал все стойки, поставил проставки (кстати неплохая весчь - машина сразу изменила облик), но перебрать заднюю (поменять все 16 сайлент блоков) не хватило времени и денег.
Ездил бы еще, но авария на трассе - перечеркнула все. Рано утром сбил на полной скорости (на полной - в смысле не успел практически затормозить, а шел около 90 км./час) перебегавший табун лошадей - повезло, попал в одну лошадь, и, главное, все остались живы (часто 400-600 кг.-ая лошадь залетает в салон).
Но машина представляла из себя печальное зрелище - весь перед был разбит. Был необходим значительный ремонт, хотя стоит отметить, что основной удар пришелся в правую стойку, которая отлично его выдержала, слегка погнувшись снаружи, геометрия стойки и двери не ушла. Под замену капот, лобовое, боковое правое (собачник) стекла.
(Кстати при аварии стекло оказалось китайским, разлетелось на мельчайшие и острейшие осколки, от которых потом не мог избавится на протяжении нескольких месяцев, вылезали отовсюду, особенно из-под панели, чудом не попали в глаза, супруга, на которую пришлась основная часть осколков была в очках, что и спасло наверное глаза. Короче не ставьте китайские стекла ни себе ни на продажу - подумайте о дальнейших владельцах).
Ремонт обошелся около 100 тыс.руб., причем работа 27, остальное запчасти. Вот Вам и Хонда, особенно поразили фары и решетка радиатора - от 7 до 13 тыс.руб. (пара) и от 4 до 8 тыс.руб. соответственно, причем б/у. На корону брал новые фары по 800 руб. шт. После аварии стали сильнее проявляться недостатки машины - шум, рев двигателя и коробки на любых оборотах. Стала плохо, почему-то греть печка, короче начал продавать. И тут столкнулся с проблемой продажи авто. За два месяца продажи реально интересовались машиной - три, четыре покупателя (один правда чуть было не купил, но в самый последний момент уже оформления документов - отказался). Что только не делал - и разместил на Дроме и ездил каждые выходные на балку, ничего не помогало. Может сказалось посленовогоднее снижение спроса. Короче скинул только тогда,когда прилично сбавил цену, хотя продал в итоге все равно дороже чем купил (около 30 тыс.). Разочаровался в машине, присматривал на балке Ипсумы, Филдеры. Но за такие деньги, которые планировал выручить за продажу ничего путного не попадалось. Были экстравагантные варианты типа Ниссан-Блюберда 2003г., но после большой машины не хотелось садиться в маленькую (многие меня поймут думаю).
Пришел к выводу, что нужно брать вновь Стрима, но 2 литрового. Кстати перекупы на рынке шептали типа 1,7 лучше 2,0, я соглашался, но твердо решил брать 2,0. И О ЧУДО, "в одну из суббот января, на балке в Рабочем, часов в 5, когда уже все разъехались, подошел покупатель и купил машину, честно, мне было его жалко. Но сам виноват сам выбрал, особо не смотрел, хотя не увидеть что машина бита, нужно постараться (за два месяца общения на балке волей не волей начнешь немного разбираться). Ну да ладно купил и купил. Радости моей не было предела. В тот же вечер поехал и договорился о покупке другого стрима, которого присмотрел на балке за день до этого, такого же года, только 2-х литрового, оставил залог и на следующий день приобрел его.
Покупал с тяжелым сердцем, зная недостатки машины. В день покупки, закрыв глаза, поехал на диагностику и, о чудо, прошел его без особых замечаний - докопались только до левых галок, которые тут же устранили за 100 руб. При диагностике оказалось, что все абсолютно работает, низкое содержание СО и еще там каких то газов, и родной ксенон, что больше всего порадовало (при покупке говорил, но не был уверен что родной, только с ним можно официально пройти ТО). Сейчас по происшествии некоторого времени, пусть и короткого, но эмоции уже улеглись, скажу следующее.
ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ.
На настоящий момент прошло неделя с небольшим. Уже съездили в относительно дальнюю поездку к родственникам за 160 км. по не очень хорошей дороге - половина асфальт половина грунтовка, дорога изобилует подъемами и спусками. поэтому определенные выводы сделать можно.
Первое. Предыдущий стрим и нонешний машины небо и земля: впечатлило все: начиная с шума в салоне, плавной работы АКПП (порадовало, что АКПП работает внатяг, если на предыдущей при малейшем нажатии коробка и двигатель срывались в овертайм, при этом рыча на всех диапазонах, но мало ускоряясь, то здесь наоборот, плавное, но уверенное, без срыва на пониженную ускорение, и..... тишина в салоне). Хотя по началу, тоже кстати не могу объяснить, когда покупал насторожил громкий шум движка на холостых. Так вот данный шум куда то девается на дороге и практически не ощущается в салоне, по крайней мере в салоне значительней тише, чем на старом стриме.
Второе - тоже мало объяснимое мной пока - подвеска. Старый стрим был с довольно жесткой подвеской, любые неровности тут же отдавались в салоне стуком и грохотом, даже трещинки на асфальте. Здесь же намного, НАМНОГО мягче подвеска, в то же время упругая, близкая к идеальной - вообще ни одного звука в салоне нет, даже по гравийке - только шум шин, кстати российских поэтому очень шумных.
Третье - почти идеальное состояние салона и очень, очень жаркая печка, так поехав в поездку (кстати спокойно разместившись 9-ом), и уменьшим из-за жары печку до половины, дети сзади разделись до маек. Правда температура на улице к тому времени (к весне) поднялась до 15-18 градусов, что для Сибири очень тепло. Сидя за рулем спорили с женой кто поедет, туда уехал я, обратно руль она уже не отдавала. Давно не испытывал такого чувства удовольствия от вождения.
Еще одна деталь. вытекающая из первого пункта. Может повторюсь: на стримах при скорости 90-100120 км/час. довольно высоко (по сравнению с тойотой) поднималась стрелка тахометра. Здесь же она выше 3000 не поднимается. Машина располагает к размеренной, неторопливой езде, чувствуется большая масса (думаю опять из-за коробки, которая не срывает машину в резкое ускорение), НО ПРИ ЭТОМ разгоняется машина намного быстрее, это также ощущается нутром и не может не радовать, лицо расплывается в улыбке.
Короче стрим не плохая машина, многое зависит от ее состояния и.... все таки 2,0 лучше 1,7. Ну да ладно хватит хвалить, а то "сглазю" черт ее подери, хочется верить, что она такая же и останется. Просто влюбляешься в машину (хотя машина супружницы) и хочется ее благодарить.
PS:
1. По расходы пока не определился, но по трассе около 10, по городу расход по моему больше.
2. Постараюсь отписаться попозже после опыта эксплуатации.
3. Фото пока нет.
4. Из вопросов: не могу отрегулировать фары, хотя прошел ТО -  хочу поднять чуть-чуть выше, знаю где регулировать и как, это было кстати и на старом стриме, крутишь крутишь винты (а там не винты. а колесики), а толку нет - почему? Скорее всего поеду в сервис.
5. Старой машине хочу, все таки, сказать спасибо, что сохранила здоровье.

В планах:
- заменить масло в двигателе (кстати какое посоветуете);
- купить чехлы (хочу под кожу. но нужно посмотреть);
- купить летнюю резину (желательно с дисками);
- поставить другой сигнал (родной беспантовый, на старом стоял от волги - как факнешь :)
так все предохранители перегорают :))))  );
- возможно ходовые огни или противотуманки;
- другую магнитолу (сейчас жалкое подобие - деревянная USB, SD без настроек и страшным звуком, даже радио нормально не послушать);
- магнитолу хочется с ТВ.
- .
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 1188
Большая вагонетка, мне нравится.5)))
Болен МАРКоголизмом!!!
5
1
Ответить
    
иркутск
Сообщений: 32907
стрим на 1.7 экономичнее
если на 2.0 - проще содержать аккорда или степа - лично проверено
до 80 кмч - 1.7 быстрее едет - тоже проверяли
двушка хороша на трассе а в городе разница нет - только в количестве посешений азс
да и кузовшина золотая - у других хонд сушественно дешевле
izemi.ru- Любые КТП и НИЗКОВОЛЬТНЫЕ УСТРОЙСТВА
лазерная резка 1500*6000мм
Telegram@BacKoT38Rus
8
7
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 877
5
3
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Поздравляю. Удачи.
4
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130962
Про магнитолу. Нах тебе ТV? Жить -то в ней не будешь. Лучше звук и только звук.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
4
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
3
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 639
интересный.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 7
Стрим отличный аппарат. Зимой поджирает многовато, но в остальном зер гут.
Масло лей 0w20, 0w30 иначе угробишь двигун.
7
1
Ответить
    
нерюнгри
Сообщений: 49
Нужен стартер про запас.На стриме стартер одноразовый.Конструкция ужасная.
3
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 132
Превосходный аппарат! Был 2-х литровый- в памяти остались только приятные впечатления. Разгон, динамика, управление, инетреьер, экстерьер- на 5!
Масло лей только и только 0W20, 30. В общем, будешь любить ее и ухаживать, машинка ответить тебе той же монетой.
Удачи на дорогах!
8
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
С душой написано ! сиденья в крови или помаде ?
JDM
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
А Ипсум практичней, хотя и подороже.
3
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 833
Зачетный... У меня такой же только еще и 4 wd Масло лей Ноnda 0W20
Окна, Балконы,СКИДКИ ФОРУМЧАНАМ. Подбор авто. Могу посмотреть что-нибудь у нас, для вас.
4
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 645
Машинки, что первую, что вторую - наудачу брал, поэтому и разница такая в тех. состоянии ). Со второй повезло больше. Честно, я удивился, что после первой "дровины" настроился на вторую машину этой же модели )).
3
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Хороший минивен !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
3
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 86
Carozeria:
Про магнитолу. Нах тебе ТV? Жить -то в ней не будешь. Лучше звук и только звук.
Детям
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 86
Silent004:
Машинки, что первую, что вторую - наудачу брал, поэтому и разница такая в тех. состоянии ). Со второй повезло больше. Честно, я удивился, что после первой "дровины" настроился на вторую машину этой же модели )).
Спасибо нашему Правительству - ничего подходящего на рынке не найдешь, можно было взять ипсума, но 00 гг. ипсумы как то староваты и все же уступают стриму по облику, размеру и комплектации салона, а новые 03-04 гг. уж сильно большие. Видел неплохой черный виш в идеале, салон в черной коже, на красивом литье, со стильным багажником и люком на крыше, конфетка - машина, сначала даже загорелся, но надо было добавлять почти 150 тыров. Думаю мой стрим не сильно уступает тому вишу. Моей семье пока хватит.
5
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 86
1марлборо:
Нужен стартер про запас.На стриме стартер одноразовый.Конструкция ужасная.
Знаю, т.к., как оказалось после покупки первого, барахлило втягивающее, пришлось менять целиком. Зато потом пригодился, когда пришлось второй раз стартер ремонтировать (вылезли нитки на якоре) - заменил якорь и все. Стартер слабое место - за это он наверное в дефиците и в цене :)))
ПС: Контрактный стоит 7-8 тыс.руб., но на фортуне видел подходящий новый китайский (корейский) за 4500
 
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 86
Лаймонд:
С душой написано ! сиденья в крови или помаде ?
Это просто фото такое (солнечный свет), на сиденьях ничего нет.
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 86
Сами сиденья - почти абсолютно черные
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 86
zossen:
Стрим отличный аппарат. Зимой поджирает многовато, но в остальном зер гут.
Масло лей 0w20, 0w30 иначе угробишь двигун.
На жидком греметь громче не будет? Хочу залить мотюль или хонду.
 
 
Ответить
     
из НСО
Сообщений: 105
Автор повеселил!: (Понравился Стрим, тем более,...Поначалу стрим не очень нравился, потом стал нравиться все больше и больше...Приехав домой потом долго удивлялся, что купил не глядя,При более внимательном осмотре выяснилось, что салон машины убит, в целом Состояние машины было не ахти...и двигатель срывались в овертайм,...) А ОВЕРТАЙМ-это дополнительный период в хоккее!!!
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 86
Евгенио:
Автор повеселил!: (Понравился Стрим, тем более,...Поначалу стрим не очень нравился, потом стал нравиться все больше и больше...Приехав домой потом долго удивлялся, что купил не глядя,При более внимательном осмотре выяснилось, что салон машины убит, в целом Состояние машины было не ахти...и двигатель срывались в овертайм,...) А ОВЕРТАЙМ-это дополнительный период в хоккее!!!
Хехехехехе, да точно не овертайм, а овердрафт, спешил, не заметил, что написал, спасибо!
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 86
zeml9k:
На жидком греметь громче не будет? Хочу залить мотюль или хонду.
Вот еще нашел - масло ксенум 5w30 - для старых двигателей
 
 
Ответить
     
из НСО
Сообщений: 105
zeml9k:
Хехехехехе, да точно не овертайм, а овердрафт, спешил, не заметил, что написал, спасибо!
Ну если ещё точнее-овердрайв.
 
 
Ответить
     
Ростов-на-дону
Сообщений: 3311
продал стрима 2 литра машина супер...продал только из за возраста 9 лет и то что могу позволить машину классом выше.... но о стриме только позитив остался. летом 2 раза ездил в абхазию короче не слушай что говорят что 1.7 едет.... 2 литра лучше и пробег больше и цепь и в горах проверил, друг на цивике новом не догонял... ездил еще в грузию тоже стрим не подкачал. отличный самолет. удачи и масло лучше оригинал 0-20 и на свечи смотри.
5
 
Ответить
     
Ростов-на-дону
Сообщений: 3311
мотюль отличное масло только для высоких оборотов, стриму оно не надо.
1
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8219
vasss:
стрим на 1.7 экономичнее
если на 2.0 - проще содержать аккорда или степа - лично проверено
до 80 кмч - 1.7 быстрее едет - тоже проверяли
двушка хороша на трассе а в городе разница нет - только в количестве посешений азс
да и кузовшина золотая - у других хонд сушественно дешевле
2л. кушает, также, как и 1.7. стартует он чудно. Сравнивал, правда, Стрим к20а с Эдиксом D17a. Расходники на 2.0 стрим конечно же были дороже, но за это более резвая машина с аккордовским двиглом. А не полумера с цивиковским D17...
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 86
Еще один парадокс - несмотря на российское происхождение шин - очень достойное торможение что на асфальте, что на гололеде перед перекрестками, намного лучше чем на старой машине. Непойму в чем дело: то дело во времени года - к весне уже гололедица поотсыпана, теплее, то ли в тормозах - сзади уже диски, да и состояние их в целом лучше, то ли в предыдущей резине - было новая липучка с силикой (все хвалили) от триангла, на 205 кстати (эта на 195), неплохая кстати резина - мягкая (в минус 45 проверял - мягкая), но почему по ощущениям торможение было хуже чем на этой машине.
Но шумит резина ........ дааааа. Шум все портит. При возможности заменю.
Может попробую на следующий год те, трингловские.... Если не продам до апреля (поставил на продажу, - новые всего месяц отъездил).
 
 
Ответить
  
Спб
Сообщений: 9
Был у меня 1.7 пр.руль, продал!Начитавшись восторженных о 2.0. Взял для эксперементу только с л.рулем! И скажу я вам что- разница чувствуется, как говорит автор "два разных автомобиля" И мотор более тихий, эластичный по сравнению с 1.7 который выше 4 т. оборотов орет как потерпевший и более 160 ехать отказываться(двушка двушку легко). Коробка пятиступ. всего на одну передачу больше чем на 1.7! 1.7 100кмч 2600обм, 2.0. 2100! +типтроник( им хорошо пользоваться на серпантине или горной местности) Ну и после правого руля нет проблем с обгоном)
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отлично написано,минивэн хороший...)
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 86
Триангловские продал более года назад. кстати неплохие шины - мягкие, идеальная геометрия. отъездил на них почти год и зимой и летом - износ был % 30 - на передних шинах из-за езды летом.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 86
Пробовал лить масло ТАКУМИ синтетику по-моему, масло неплохое. однако почитав нет, возникли соменения в японском происхождении, сейчас езжу на петроканаде синтетике 5W30, вроде ничего, но подъедает маслице около литра до замены..... не пойму в чем причина......!? Просто доваю помаленьку и все.
Вроде не дымит, не сапунит, езжу за редким исключением спокойно....
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2722
ватная палочка:
Был у меня 1.7 пр.руль, продал!Начитавшись восторженных о 2.0. Взял для эксперементу только с л.рулем! И скажу я вам что- разница чувствуется, как говорит автор "два разных автомобиля" И мотор более тихий, эластичный по сравнению с 1.7 который выше 4 т. оборотов орет как потерпевший и более 160 ехать отказываться(двушка двушку легко). Коробка пятиступ. всего на одну передачу больше чем на 1.7! 1.7 100кмч 2600обм, 2.0. 2100! +типтроник( им хорошо пользоваться на серпантине или горной местности) Ну и после правого руля нет проблем с обгоном)
согласен с вами полностью
 
 
Ответить
Константин
Челябинск
vasss:
стрим на 1.7 экономичнее
если на 2.0 - проще содержать аккорда или степа - лично проверено
до 80 кмч - 1.7 быстрее едет - тоже проверяли
двушка хороша на трассе а в городе разница нет - только в количестве посешений азс
да и кузовшина золотая - у других хонд сушественно дешевле
У меня 2-х литровый стрим, четко контролирую и замеряю расод бензина, за лето заправил 853л, и прехал 9804км, средний расход составил 8.7л100 и я часто притапливаю, обгоняю, короче не пинсионерским способом езжу,вот. Началась зима замеряю.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Stream 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Стрим.
Посмотреть всё о Хонда Стрим
Запчасти на двигатель K20 в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Стрим с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром