Добрый день, уважаемые форумчане.
Пишу отзыв после продажи своего первого корейского внедорожника.
До этого были: копейка 1976г, восьмерка 1993г, шестерка 1993г, Fielder 2005г, Cr-v(RD-1)2001г и , наконец, Tucson 2005 г.в.
Пока были первые жигули, там все было понятно ездим чиним и т.д., но в 2007 году захотелось что-то кардинально изменить, купил Fielder без пробега (отзыв есть про него), ездил 3,5 года и был очень рад его вместимости и надежности, а так же неприхотливости за исключением некоторых технических проблемм (последствия владения прошлых хозяев в японии). Это был настоящий помощник, и на дачу и на природу , да и по городу. Несмотря на передний привод, проходимый автомобиль, но маловат клиренс и переодически бился днищем на наледях при въезде во дворы. Главное не разу ничего в ней не ремонитровал все так и продал в достойном состоянии. Далее решено было брать CR-V т.к. обязательно нужен дачный универсал, большой клиренс ну и проходимость, то что кузов будет RD-1 знал сразу т.к. более поздние кузова и модификации как-то по отзывам не очень. Где я только не был на ней, и на рыбалку по снежной целине Обского водохранилища и за грибами и на Алтай т.д. и т.п. Машинка служила верой и правдой 3,5года , но очень дорого стоило плановое обслуживание и было решено сменить на авто такого же класса только дешевле в ремонтах.
Рассматривал варианты Патфиндер, РАф4, Tucson, Santa fe, даже Шеви ниву и Патриота.
В результате после нескольких просмотров как-то само собой остановился на Tucson. Задача была очень не простая, хотел с классическим обвесом, двигатель только 2,0 и только 4wd, а главное не битую не крашенную и не гнилую. Самое сложное было выбрать именно из множества таких авто. После осмотра пары десятков этих автомобиль начал было сомневаться в возможности найти именно то что надо, но вот на дроме появляется свежее объявление и вижу-ЭТО ОН Серебристый металлик с черным обвесом, на коже и т.д. и.т.п. пробег 100тыс/км как позже выяснил как минимум сколько же скручено. Перекуп пригнал его из Екатеринбурга и выставил на дроме, на следующий день я уже стал владельцем сего аппарата.
Ехал домой довольный , чувство что сидишь в дорогом кроссовере, все на коже электроника и прочее, единственно пластик простоват.
Эксплуатация.
Сразу же почувствовал что динамики немного нехватает после хонды, но оно и понятно 140 л.с. мотор а вес даже больше.
Хороший обзор по зеркалам, очень уверенное положение на дороге благодаря левому рулю (есть с чем сравнить до него 7 лет на правом руле), все продумано, после спартанского салона CR-V в нем как в лексусе, все на коже подогревы и прочее.
Сразу при покупке выявил убитую гранату переднего привода при развороте и подпинывание заднего моста.
По незнанию списал все на привод, но после его замены пинки не прекратились. Ездил перебирал муфту и в "Редукторе" и еще в паре сервисов все говорили муфта исправна ищи проблемы в электрике-электроника, так и не исправил приспособился разворачиваться с наката тогда совсем пинков нет. Самое интересное что, при езде во всех режимах и включается и выключается муфта на все 100%, и блокируется если включть Lock , работает как положено.
Далее в процессе поменял:
моторчик заднего дворника, гранату левую, радиатор, все подшипники ступиц, ГРМ ,ремонт стартера, генератора , колодки вкруг, шланг ГУР, перебрал рейку рулевую, замена свечей, промывка инжектора и сменил все жидкости что есть в автомобиле и т.д. и т.п. огромный перечень но вложился примерно в 70 т.р. оригиналами (на хонде это бы вышло значительно больше) Это сразу обрадовало.
Выезжал на рыбалку зимой и по снежной целине обского водохранилища с блокировкой в натяг шел на равных с тем же сурфом.
По ледяным городским дорогам и заметенным дворам вообще без проблемм, раз даже вытаскивал мерина S500 он не мог стронуться с парковки в горку, а дорога была чистый лед, включил 1передачу и пошел по тихой, даже не почувствовал что сзади что-то есть.
Ездил на нем за грибами, по грунтовке после дождя, земля раскисла, думаю все сейчас сядем, ан нет включил 4wd lock и 1 передачу и пошла как по рельсам даже не таскало по грязи (правда резину ставил АТ с большим грязевым протектором), после чего еще больше зауважал машинку.
Расход бензина на трассе порадовал 9,5л/100км уложился при 120км/час, а вот по городу небольшие ежедневные переезды в пробках, от дома до работы всего 7км а по времени около 40 минут, доходило зимой до 22л по компьютеру с прогревами и автозапуском, летом в пределах 16л меньше не получается.(многие говрят что 2,7 расход примерно такой же и есть смысл брать его, но у 2,7 свои приколы а 2,0 считается надежнее)
Так машинка год радовала за некоторыми мелочами, но после поездки на Алтай, стало понятно что багажника нам катастрофически мало, после CR-V и к осени решил сменить на CR-V
Выставил на продажу и Продал за 1 день, тому кому нужна была именно такого цвета с классическим обвесом (как оказалось довольно популярная машина в этом исполнении)
Вывод: Машина надежна и ликвидна, но я брал ее скорее всего с очень хорошо смотанным пробегом по этому досталось много чего, но главное у нее был не битый не ржавый и не крашенный кузов по этому я смог ее продать еще дороже чем покупал. т.е. окупить свои затраты на ремонт. Так же как и на CRV за год не менял ни одну запчасть повторно, а прошел около 20тыс за год ( и далеко не все по асфальту), крепкая хорошая машина, надо просто вовремя обслуживать.
Кто хочет приобрести , берите!!! Не пожалеете, только надо ОЧЕНЬ внимательно выбирать иначе постигнет та же участь что меня на первом туксоне, но даже после этого, если все сделаете в нем до конца, он будет Вас радовать и не один год.
P/S Желание пересесть на CR-V так и не осуществилось, после осмотра состояния в котором они бегают (особенно мертвые движки и коробки которые сразу на диагностике советуют менять на контракт), было решено пока снова взять туксона свежее годом 2007(искал тоже как и первого очень долго и скурпулезно, в итоге после появления на дроме свеже пригнанного туксона в нужном мне состоянии через 2 дня забрал себе). Пробег нового 115тыс но небо и земля по состоянию агрегатов и т.д. в сравнении с предыдущим. Пока владею всего 1 неделю писать еще не о чем. Проблему с объемом багажника решу покупкой бокса на крышу.
Фотографии еще до приобретения мной автомобиля , после ничего внешне не изменилось, но я не фотографировал.
КСТАТИ НЕКОТОРЫЙ АВТОСАЛОН НОВОСИБИРСКА(не буду называть его название) эти фотки выкладывает на свеже-продаваемые машины я даже им звонил и говорил об этом, как менеджеры говорят это "рекламный ход", скажу сразу в Новосибе ее нет она уехала.
далеко с новым хозяином. На заднем стекле на фото заклинивший моторчик дворника (метла по диагонали, а не в парковке, это исправлено сразу после покупки) и наклейки кстати я оторвал перед продажей.