Хендай Туссан 2005 — отзыв владельца

, Новосибирск
48853
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
252
голоса
4.6
5 — 197 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 141 л.с.
Расход топлива по трассе: 16.0 л/100км
Пробег: 120 000 км
Руль: Левый
Название: GLS, 4wd, 4wd locs
Салон: Перфорированная кожа, зеркало заднего вида с компасом и автозатемнением, 10 подушек безопасности
Кузов: Рейлинги, туманки, подогрев дворников.
Ходовая часть: 4wd lock
Двигатель: G4GC Beta 2.0 л
Добрый день, уважаемые форумчане.
Пишу отзыв после продажи своего первого корейского внедорожника.
До этого были: копейка 1976г, восьмерка 1993г, шестерка 1993г, Fielder 2005г, Cr-v(RD-1)2001г и , наконец, Tucson 2005 г.в.
Пока были первые жигули, там все было понятно ездим чиним и т.д., но в 2007 году захотелось что-то кардинально изменить, купил Fielder без пробега (отзыв есть про него), ездил 3,5 года и был очень рад его вместимости и надежности, а так же неприхотливости за исключением некоторых технических проблемм (последствия владения прошлых хозяев в японии). Это был настоящий помощник, и на дачу и на природу , да и по городу. Несмотря на передний привод, проходимый автомобиль, но маловат клиренс и переодически бился днищем на наледях при въезде во дворы. Главное не разу ничего в ней не ремонитровал все так и продал в достойном состоянии.  Далее решено было брать CR-V  т.к. обязательно нужен дачный универсал, большой клиренс ну и проходимость, то что кузов будет RD-1 знал сразу т.к. более поздние кузова и модификации как-то по отзывам не очень. Где я только не был на ней, и на рыбалку по снежной целине Обского водохранилища и за грибами и на Алтай т.д. и т.п. Машинка служила верой и правдой 3,5года , но очень дорого стоило плановое обслуживание и было решено сменить на авто такого же класса только дешевле в ремонтах.
Рассматривал варианты Патфиндер, РАф4, Tucson, Santa fe, даже Шеви ниву и Патриота.
В результате после нескольких просмотров как-то само собой остановился на Tucson. Задача была очень не простая, хотел с классическим обвесом, двигатель только 2,0 и только 4wd, а главное не битую не крашенную и не гнилую. Самое сложное было выбрать именно из множества таких авто. После осмотра пары десятков этих автомобиль начал было сомневаться  в возможности найти именно то что надо, но вот на дроме появляется свежее объявление и вижу-ЭТО ОН Серебристый металлик с черным обвесом, на коже и т.д. и.т.п.  пробег 100тыс/км как позже выяснил как минимум сколько же скручено. Перекуп пригнал его из Екатеринбурга и выставил на дроме, на следующий день я уже стал владельцем сего аппарата.
Ехал домой довольный , чувство что сидишь в дорогом кроссовере, все на коже электроника и прочее, единственно пластик простоват.
Эксплуатация.
Сразу же почувствовал что динамики немного нехватает после хонды, но оно и понятно 140 л.с. мотор а вес даже больше.
Хороший обзор по зеркалам, очень уверенное положение на дороге благодаря левому рулю (есть с чем сравнить до него 7 лет на правом руле), все продумано, после спартанского салона CR-V в нем как в лексусе, все на коже подогревы и прочее.
Сразу при покупке выявил убитую гранату переднего привода при развороте и подпинывание заднего моста.
По незнанию списал все на привод, но после его замены пинки не прекратились. Ездил перебирал муфту и в "Редукторе" и еще в паре сервисов все говорили муфта исправна ищи проблемы в электрике-электроника, так и не исправил приспособился разворачиваться с наката тогда совсем пинков нет. Самое интересное что, при езде во всех режимах и включается и выключается муфта на все 100%, и блокируется если включть Lock , работает как положено.
Далее в процессе поменял:
моторчик заднего дворника, гранату левую, радиатор, все подшипники ступиц, ГРМ ,ремонт стартера, генератора , колодки вкруг, шланг ГУР, перебрал рейку рулевую, замена свечей, промывка инжектора и сменил все жидкости что есть в автомобиле и т.д. и т.п. огромный перечень но вложился примерно в 70 т.р. оригиналами (на хонде это бы вышло значительно больше) Это сразу обрадовало.
Выезжал на рыбалку зимой и по снежной целине обского водохранилища с блокировкой в натяг шел на равных с тем же сурфом.
По ледяным городским дорогам и заметенным дворам вообще без проблемм, раз даже вытаскивал мерина S500 он не мог стронуться с парковки в горку, а дорога была чистый лед, включил 1передачу и пошел по тихой, даже не почувствовал что сзади что-то есть.
Ездил на нем за грибами, по грунтовке после дождя, земля раскисла, думаю все сейчас сядем, ан нет включил 4wd lock и 1 передачу и пошла как по рельсам даже не таскало по грязи (правда резину ставил АТ с большим грязевым протектором), после чего еще больше зауважал машинку.
Расход бензина на трассе порадовал 9,5л/100км уложился при 120км/час, а вот по городу небольшие ежедневные переезды в пробках, от дома до работы всего 7км а по времени около 40 минут, доходило зимой до 22л по компьютеру с прогревами и автозапуском, летом в пределах 16л меньше не получается.(многие говрят что 2,7 расход примерно такой же и есть смысл брать его, но у 2,7 свои приколы а 2,0 считается надежнее)
Так машинка год радовала за некоторыми мелочами, но после поездки на Алтай, стало понятно что багажника нам катастрофически мало, после CR-V и к осени решил сменить на CR-V
Выставил на продажу и Продал за 1 день, тому кому нужна была именно такого цвета с классическим обвесом (как оказалось довольно популярная машина в этом исполнении)
Вывод: Машина надежна и ликвидна, но я брал ее скорее всего с очень хорошо смотанным пробегом по этому досталось много чего, но главное у нее был не битый не ржавый и не крашенный кузов по этому я смог ее продать еще дороже чем покупал. т.е. окупить свои затраты на ремонт. Так же как и на CRV за год не менял ни одну запчасть повторно,  а прошел около 20тыс за год ( и далеко не все по асфальту), крепкая хорошая машина, надо просто вовремя обслуживать.
Кто хочет приобрести , берите!!! Не пожалеете, только надо ОЧЕНЬ внимательно выбирать иначе постигнет та же участь что меня на первом туксоне, но даже после этого, если все сделаете в нем до конца, он будет Вас радовать и не один год.
P/S Желание пересесть на CR-V так и не осуществилось, после осмотра состояния в котором они бегают (особенно мертвые движки и коробки которые сразу на диагностике советуют менять на контракт), было решено пока снова взять туксона свежее годом 2007(искал тоже как и первого очень долго и скурпулезно, в итоге после появления на дроме свеже пригнанного туксона в нужном мне состоянии через 2 дня забрал себе). Пробег нового 115тыс но небо и земля по состоянию агрегатов и т.д. в сравнении с предыдущим. Пока владею всего 1 неделю писать еще не о чем. Проблему с объемом багажника решу покупкой бокса на крышу.

Фотографии еще до приобретения мной автомобиля , после ничего внешне не изменилось, но я  не фотографировал.
КСТАТИ НЕКОТОРЫЙ АВТОСАЛОН НОВОСИБИРСКА(не буду называть его название) эти фотки выкладывает на свеже-продаваемые машины я даже им звонил и говорил об этом, как менеджеры говорят это "рекламный ход", скажу сразу в Новосибе ее нет она уехала.
далеко с новым хозяином. На заднем стекле на фото заклинивший моторчик дворника (метла по диагонали, а не в парковке, это исправлено сразу после покупки) и наклейки кстати я оторвал перед продажей.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai Tucson, 2006
4.7
28505
Hyundai Tucson, 2006
Иван, Новосибирск
Hyundai Tucson, 2008
4.8
29816
Hyundai Tucson, 2008
Владислав, Красноярск
Hyundai Tucson, 2004
4.8
24811
Hyundai Tucson, 2004
458848, Красноярск
Hyundai Tucson, 2006
4.9
18659
Hyundai Tucson, 2006
RageTitle, Краснодар
Hyundai Tucson, 2006
4.1
2716
Hyundai Tucson, 2006
Максим, Кемерово
Hyundai Tucson, 2005
4.3
20373
Hyundai Tucson, 2005
spaun432, Барнаул

Комментарии

   
ВладиEast
Сообщений: 19751
внимательно выбирать надо всё,не тока туссон
куплю контрольный пакет акций ммм
17
2
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19934
Хороши отзыв и удачи с новым!
9
3
Ответить
Racing
Екатеринбург
Молодец! Так держать!
7
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9205
судя по вложениям не одну "сотку" скрутили.
HYUNDAI TUCSON 2,0 AT 2008 4WD
FORD FOCUS SW 1,6 AT 2011 внезапно появился:)
9
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 17
Дзайбоцу:
внимательно выбирать надо всё,не тока туссон
Согласен. но там после кучи ржавых у меня глаза загорелись при виде именно реально целого автомобиля.
7
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 17
OFA:
Хороши отзыв и удачи с новым!
Спасибо
6
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 17
Racing:
Молодец! Так держать!
Будем стараться !.
4
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 17
Л.Е.V.:
судя по вложениям не одну "сотку" скрутили.
Вот в том то и вопрос. Было чувство что до меня просто укатали все что можно было, но все расходник и меняется запросто.
Если бы сраз узнал что с CR-V так и не сложится, то и не продавал бы, хотя не было бы тогда другого более нового Tucsona. Как говорится "все к лучшему".
4
1
Ответить
Евгений
Новокузнецк
Такой же у меня, даже цвет, только двигатель 2.7, достойная машина за свои деньги. Ступичные тоже меняю по кругу.
4
4
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 17
Евгений:
Такой же у меня, даже цвет, только двигатель 2.7, достойная машина за свои деньги. Ступичные тоже меняю по кругу.
Вообще про Туксон общался с Хонда-сервисом (они раньше только Хонда а теперь еще и Хундай сервис), где обслуживал црв-шку, кстати особо важные узлы обслуживаю так же у них, они сразу говорят, что машина безпроблемная и очень крепкая, при том, что разница в ценах на запчасти порой в 3 раза дешевле хонды, а качество ни чуть не хуже.
Говорили мне что подшипники, сальник привода в заднем редукторе, и иногда гур это слабые места Туксонов, а больше вроде бы и нет проблем.
9
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9205
Orionzrg:
Вообще про Туксон общался с Хонда-сервисом (они раньше только Хонда а теперь еще и Хундай сервис), где обслуживал црв-шку, кстати особо важные узлы обслуживаю так же у них, они сразу говорят, что машина безпроблемная и очень крепкая, при том, что разница в ценах на запчасти порой в 3 раза дешевле хонды, а качество ни чуть не хуже.
Говорили мне что подшипники, сальник привода в заднем редукторе, и иногда гур это слабые места Туксонов, а больше вроде бы и нет проблем.
стойки ещё к списку добавь.
HYUNDAI TUCSON 2,0 AT 2008 4WD
FORD FOCUS SW 1,6 AT 2011 внезапно появился:)
6
1
Ответить
 
Сообщений: 4208
За отзыв и за Туссана 5 . Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 268
Фотки из совхоза)
5
1
Ответить
  
Сообщений: 14107
Машина очень крепкая и надёжная, даст фору многим япам, которым в этом возрасте и с таким пробегом уже контрактные моторы и коробки ставят, за отзыв пять.
8
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 61
Savamyr:
Машина очень крепкая и надёжная, даст фору многим япам, которым в этом возрасте и с таким пробегом уже контрактные моторы и коробки ставят, за отзыв пять.
5
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8551
Эх, автор,счас люди-стереотипы тебе популярно обьяснят,что у их соседа, сводный брат первого мужа четверной жены сказал, что хендэ кака и сыпятся только в путь. У самого митсубиси да с джедаем-6 лет и все отлично, и акцент есть-ничем не хуже, учитывая его происхождение от ммс-))
4
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 17
Savamyr:
Машина очень крепкая и надёжная, даст фору многим япам, которым в этом возрасте и с таким пробегом уже контрактные моторы и коробки ставят, за отзыв пять.
Согласен на все 100% т.к. проверил ее достаточно хорошо во всех дорожных ситуациях.
5
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 17
Л.Е.V.:
стойки ещё к списку добавь.
Про стойки, где только не бегал мой Туссан, были и досадные залеты в неожиданно появившуюся ямку, а на скорости удар довольно хороший, так стойки бегали до меня, и я продал через год владения и ничего, не потекли, может просто кто что ставит, про родные корейские стойки может и говорят, а про каябы нормального качества жалоб нет.
3
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 17
бат2:
Эх, автор,счас люди-стереотипы тебе популярно обьяснят,что у их соседа, сводный брат первого мужа четверной жены сказал, что хендэ кака и сыпятся только в путь. У самого митсубиси да с джедаем-6 лет и все отлично, и акцент есть-ничем не хуже, учитывая его происхождение от ммс-))
Я сам когда сел на него после япа, думал так же, но через год стереотип круто изменился в лучшую сторону, думаю что стереотип только у тех кто не владел этим авто и основывается только на слухах, а мне есть что и с чем сравнивать. Про джедая и прочие Д4 движки, так же ничего сильно плохого сказать не могу, но знаю только, что при владении ими, необходимо следить за состоянием аппаратуры и вовремя все обслуживать и менять. Как говорит один товарищ :" надо просто всегда держать сумму на этот случай, и заправляться на проверенных АЗС"
4
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 17
Mamont 666:
Фотки из совхоза)
Не знаю. Эти фотографии были в объявлении по которому я приобретал свой автомобиль, а где уж их делали не спрашивал.
4
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 17
Л.Е.V.:
стойки ещё к списку добавь.
Кстати вспомнил про стойки, у меня это было САМОЕ слабое место на CR-V RD-1! Там менял каждые 10 тысяч пробега ВКРУГ! вот это попадалово :) А тут считаю за 35-40 тыс стойки поменять это нормально.
3
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9205
Orionzrg:
Кстати вспомнил про стойки, у меня это было САМОЕ слабое место на CR-V RD-1! Там менял каждые 10 тысяч пробега ВКРУГ! вот это попадалово :) А тут считаю за 35-40 тыс стойки поменять это нормально.
Три скорее пост свой. Хонда по 200 тыщ не ломается, ты чего? Щас заклюют хондоводы:))
HYUNDAI TUCSON 2,0 AT 2008 4WD
FORD FOCUS SW 1,6 AT 2011 внезапно появился:)
6
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 17
Л.Е.V.:
Три скорее пост свой. Хонда по 200 тыщ не ломается, ты чего? Щас заклюют хондоводы:))
А я такой же хондовод как и они, и со стажем, по этому тут исключительно сравнение, а не информация взятая от соседа мужа подруги жены и т.д. Все исключительно объективно. А на счет ломаются хонды или нет тут тоже скажу объективно, кроме стоек, сайлентблоков и кучи всяких резиночек, тормозных барабанов, и прочего (а они очень дорогие, машина была в возрасте и соответственно переодически что-то заканчивало свой ресурс), за почти 4 года владения и 70тыс пробега, ничего повторно в ней не менял из того что было мной заменено в первое время после покупки, но правда все ставил только оригинал (по этому дорого обслуживание выходило, а ставить дубли , это экономить на своей же безопасности). Двигатель с пробегом под 200тыс масло не жрал и коробка не буксовала, хотя иногда я на не ней буксовал в снегу и грязи, чего делать было нельзя, но это RD-1 и этим все сказано, более поздние версии автомобилей не идут в сравнение совсем (там стоял B20B один из самых надежных двигов). Я пытался купить ЦР-В RD-5-7 , о чем и написал в отзыве, но в и тоге опять на Tucsonе, наверное если была бы возможность взять живую хонду я бы это сделал, а не сделал потому что они к этому возрасту (2005-2008г выпусков) уже проблемные, слабоваты они на выносливость уже Английская сборка, тонкий металл и движки с коробками совсем капризны, прежде чем вернуться на Хундай я пересмотрел множество Хонд.
4
 
Ответить
lyslav
Иркутск
Разве в црв рд-5 багажник больше чем у тушкана? Санта фе 2 не рассматривал?
За отзыв 5!
1
 
Ответить
Алексей .
Орск
Здравствуйте !
У меня туксон 2006 г .А/Т полный привод .
Город 12-13 бензина , газа 13,5-14 .
Трасса 6.7-10.5 , газа 7.3-11.8
При спокойном вождении .
1
 
Ответить
лифалекс
Красноярск
Алексей .:
Здравствуйте !
У меня туксон 2006 г .А/Т полный привод .
Город 12-13 бензина , газа 13,5-14 .
Трасса 6.7-10.5 , газа 7.3-11.8
При спокойном вождении .
у меня спортяга2.0 ат 4вд 2009год,прогретый(сбрасываю комп)расход 13-15 по городу,если холодный с прогревом и комп не сбрасывать 18-23 показывает это зимой с короткими поездками.кстати тоже при вывернутых колесах и резком ускорении стучит как будто привод,тоже смотрели муфту и ничего не нашли.так и езжу.сильно не газую при развороте и все.и еще задрал зимой скрип передних стабилизаторов при проезде полицейских,а так все ок.
1
 
Ответить
9125679
Томск
завтра хочу купить авто Hyundai Tucson 2005 г автомат,2,0л , НА ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ?
3
1
Ответить
Да, з/ч в оригинале на туссан стоят не дорого, сравню в ценах 2013г.:была хонда аккорд, накрылся ГУР, купить пришлось левый за 8,5т.р, оригинал-21т.р., (на тойоту тогда стоил в оригинале 8,5), а когда купил в том же году туссан, спросил сколько ГУР в оригинале - 5,5т.р., ну и все прочие з/ч сравнимы по цене с жигулями
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Tucson 2005 в России