год владения. когда-то был еще тот, самый первый, YJ-1995, 2,5л, механика. давно его нет, а воспоминания самые ламповые.) Короче, долго писАть не буду. о себе. мне 52, за свою жизнь было более 40 авто.) Да, любил в молодости менять-пробовать. из похожего были гелики (3,5 дизель, 1995 гв, 4,0 дизель, 2002 и 2,7 дизель, 2003). Так же ездил и на дефе -90, 2010 гв). А так - много чего и есть , с чем сравнивать и о чем поговорить.)
короче. это очень хорошая авто. как говорится, и в пир, и в мир. рубикон не стал брать, мне не грязь месить. Сахары вполне хватает без трэша на бездорожье (для трэша есть квадр), а в городе и на трассе он ведет себя , как хороший кроссовер. надо на трассе впулить - без пробоем. надо съехать куда - тоже пожалуйста. двигатель отличный. все эти разговоры про «а как же это 2 литра, да на рэнглер?..» Вы попробуйте, господа хорошие, вы удивитесь и вам понравится, рупь вам за сто.)
немаловажно-его дизайн не устаревает. он понятен и харАктерен. настоящий. таких почти не осталось.
и да! мне он лег на душу прочнее гелика.) Хотя, признаю, гелик хорош! но рэнглер - это уже и не только понты.) Всем - добра!
не знаю. может, чуть надо привыкнуть к тормозам, кто привык на немках гонять. но такие характерны для американцев.