Всем доброго времени суток
В 2010 я стал обладателем Киа Серато в комплектации Люкс+
До этого в семье был митсу лансер 2л в топовой комплектации.
За год я накатал мало - всего 10 000 км.
Собственно о машине
По качеству езды. Машина удобна в управление, но из-за удешевленной задней подвески машину сносит в поворотах (балка всё-таки).Летом проблем с подвеской нету, но как только холодает подвеска начинает стучать.
Расход приемлемый - по трасе на 120 расход 6,7 с вырубленным климатом.
ESP работает одному, ей, ведомому принципу.
Климат работает очень адекватно.
Сверчков нету, но при переезде неровностей дребезжат очки в очёчники.
Пластик царапается сильно,надо быть аккуратнее.
Шумоизаляция на 3.Шумновата
Ну а теперь то, с чем пришлось столкнуться мне.
1)Замена звукового сигнала - по гарантии на первом ТО
Заметили ребята приёмщики, поменяли без проблем.
2)На пробеге в 10 000 начал облазить руль. Приехал поменять по гарантии – отказ. Гарантия на салонные элементы год или 15к км.
Ну тут меня ждал не приятный сюрприз. Менеджер по гарантии решил осмотреть машину (за что ему огромное спасибо) и увидел ржавчину на кузове у стекла в районе стойки.
Сам факт того что машине год и уже лезет ржавчина огорчает. Понимаю, что от брака никто не застрахован, но всё равно обидно. Собственно гарантийный окрас кузова со снятием стекла. На машине ни царапки не было и перекрашивать придется
Данная болезнь очень распространена на серато, так что при выборе машины осмотрите весь кузов. Ржавка может быть в самых удивительных местах.
3)Глюк магнитолы. При чтение с USB очень редко бывает теряет флэшку и виснет (пробовал 4 разных)
Собственно машиной доволен, но вот из–за таких мелочей начинает складываться отрицательное впечатление.
P.S. Позже выложу фотографии ржавчины...