Отзыв автовладельца Kia Rio X (X-Line) 2020

Киа Рио Х (Х-Лайн) 2020 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
13487
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
100
голосов
4.9
5 — 89 пятёрок!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 123 л.с.
Год приобретения: 2020
Пробег: 400 км
Руль: Левый
Пересел с Sandero Stepway 2-ого поколения на данного корейца. Выбор был между новым Stepway (рестайл 2019-ого), дастером, либо же x-line 2020-ого.

Критерии - кроме денег (до 1100тыр) были: хетчбек или типа-кросовер с повышенным клиренсом, при этом не больших размеров, классический автомат, но при этом хотелось бы минимальной динамики (насколько это возможно для B-класса), современные опции по обогревам, климат и круиз-контроль обязательны.

Не рассматривал автотаз, уаз и китайцев.

Степвей и Дастер отпали из-за старого реношного автомата и салона, который уже за 5 лет поднадоел. Да, в 2019-ом немного сделали удобней машину, добавили в салон пару плюшек, диодные огни добавили и т.п., но за такие деньги - не густо, особенно по сравнению с опциями, которые предоставляет KIA X-line в максималке. Крета - тоже самое, в норм комплектации - уже дорогая, а в базе - не едет и нет тех же опций.

Дастер на МКПП в полным приводом - изначально рассматривался как супер вариант, но по городу уже надоело дергать ручку на стервее, поэтому я всё же отказался от рено. Хотя плюсов в 2.0. полнориводном дастере на мкпп много, просто субьективно приелось уже.

Аркана не рассматривалась из-за нового чудо-движка с вариатором (сочетание, не похожее на слово "надежность"). Каптюр - тот же степвей, только с красивой внешкой и экраном вместо магнитолы и дороже.

KIA Селтос в минималке подходил по деньгам, но я решил что максимальный X-Line будет пободрее ехать за счет меньшей массы (тот же движок 1.6) + больше плюшек в виде опций. А 2.0 литра селтос или спортейдж -  уже совсем дорого :-((

Что понравилось в X-line после Степвея:

6-ая передача автомата даёт меньше 3к оборотов на 130 кмч, на степвее на 5-ой на механике это было бы уже к 4000, максимальная мощность, а дальше движок уже жрет топливо как не в себя и работает на износ. Вообще, автомат у KIA приятный - после обкатки, я думаю, что будет достаточно резво разгоняться (+ по тест-драйвовской машине можно судить).

Плюшки в салоне, обогревы, климат, удобное управление, более современная мультимедиа система.

Руль на электро-усилителе легкий до 80-100 и заметно тяжелее к 120-140.

Бесключевой доступ и запуск с кнопки - вообще без коментариев. В рено даже бензобак надо ключем открывать на заправке и стоять с крышкой и ключем в руках :-)

Чуть-чуть больше места для ног на заднем ряду. В степвее невозможно сидеть, не раскинув ноги взади, если передние кресла отодвинуты на удобные места. Тут я сам за собой сижу взади - ноги не упираются в переднюю спинку.

Камера парковки - приятно, но её можно ставить и в рено (как опцию), в максималках точно она есть.

Линзованые фары дают хороший пучок света. Удобен режим авто (датчик света) - в тоннелях сам включает ближний, на выезде оставляет только ходовые.

Хорошая регулировка стеклоотчистителей, в рено нет одиночного "маха", нет регулировки скорости - только режимы редко, часто и супер-часто. В KIA сделано больше опций по настройке - хочешь реже, хочешь чаще, хочешь 1 раз махни и т.п.

Что не понравилось:

Задний ряд X-line по ширине субьективно меньше чем в степвее. Хотя по параметрам в доках примерно те же цифры, но реально в Степвее сесть втроём легче, чем в X-line. А если поставить детское кресло в isofix - в Степвее еще кое-как 2 взрослых могли сесть, в X-line же это квест уровня impossble :-( Прям беда, подстава...

Сиденье водителя показалось жестковатым, возможно "разносится" еще, тело привыкнет, но по ощущениям - на степвее я проезжал по 900км в день без проблем, затеканий мышц или болей в спине, а в X-line пока что не удалось найти удобное положение, хотя тут больше регулировок - удивительно! Надеюсь, что найду "своё" положение так или иначе. Хотя салон типа эко-кожа, боковая поддержка есть. Посмотрим в дальнейшем.

Багажник - нижняя полка из говна и палок, могли бы поцивильней сделать за эти деньги. 2 мини-кармана по бокам и почти нет места под полкой для мелочёвки. Хотя по объему вроде даже больше чем в сандере, возможно это субьективно.

Форма руля - руль кажется тонким после реношного, хотя он типа кожаный с подогревом и кнопочками, но степвеевский руль приятнее хватать (субьективно).

Обзорность немного меньше, чем в рено. Заднее стекло меньше по высоте + подголовники заднего ряда выше. Передняя стойка немного толще.

Шумоизоляция - ну её нет точно так же. как её нет в рено. Надо шумить самому, чем и займусь как-нибудь потом, когда надоест слышать шум колёс в салоне после 80-ти кмч.

Буду дополнять отзыв потом, в целом машиной доволен, за свои деньги не вижу особых альтернатив, если не рассматривать седаны (только хетчи и паркетники B-класса).
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, после первого года - немного впечатлений:

1) Кресло водителя так и не смог наладить, чтобы было удобно правой ноге при долгой езде (начинает под коленом болеть), в реношке 1 раз настроил и ездил без проблем как-то, возможно форма самой седушки неудачная - не ясно. После моек машины обычно сбиваются настройки, каждый раз двигаю потом сиденье - ищу положение, вроде бы сначала - оно, но чуть долгая поездка и опять не удобно :-)

2) Машина хорошо едет по трассе до 160 кмч, нормальный расход при этом....

, пробег 18 700 км   

Итак, 5-ый год пошел х-лайну. Что за это время делал (с момента последнего дополнения):

кроме стандартных ТО 750015000, масла, свечей и прочих расходников:

- замена рулевой рейки (застучала)

- замена лобовухи (трещины, сколы)

- удаление катализатора (начал сыпаться уже) с перепрошивкой на евро-2

- чистка топливной системы, замена топливного фильтра

- еще одна прочистка радиатора со снятием бампера + добавил решетку в бампер чтоб меньше забивался

- вставил модные диодные лампы в главный свет вместо галагенок, стало гораздо лучше ночью ездить (но это пока фары не испачканы - а пачкаются быстро в слякоть, снег или просто грязну дорогу коих у нас 90%)....

, пробег 91 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Rio X (X-Line), 2019
4.5
29237
Kia Rio X (X-Line), 2019
Володя, Санкт-Петербург
Kia Rio X (X-Line), 2019
4.3
32061
Kia Rio X (X-Line), 2019
piastrilka, Курган
Kia Rio X (X-Line), 2020
4.6
30935
Kia Rio X (X-Line), 2020
Alex, Нижнекамск
Kia Rio X (X-Line), 2020
4.8
74769
Kia Rio X (X-Line), 2020
Фарид, Сургут
4117
Kia Rio X (X-Line), 2019
26456878, Вологда
4726
Kia Rio X (X-Line), 2022
bruks702, Барнаул
Kia Rio X (X-Line), 2022
4.2
18153
Kia Rio X (X-Line), 2022
Станислав, Томск
Kia Rio X (X-Line), 2020
4.7
5675
Kia Rio X (X-Line), 2020
Александр, Улан-Удэ

Комментарии

8680843
Красноярск
За катализатором только следить надо...
10
7
Ответить
  
Казань
Сообщений: 8718
Автор, поздравляю с покупкой! Хороший выбор за ограниченный бюджет. Я отъездил на Сандеро Степвей 3 года. Зачем ходить по заправке с крышкой и ключом, не понимаю. Я делал так: открыл лючок, открыл ключом пробку, вынул ключ, повесил пробку на специальное место на лючке, положил ключ в карман, пошёл расплачиваться. Кстати, в рестайлинге пробка уже открывается без ключа. Видимо в Рено прислушались к просьбам трудящихся. )) Ещё хотел бы добавить, что для Степвея кроме классического автомата доступен ещё вариатор. Экономичная связка, на личном опыте убедился. Удачи!
Changan CS35 Plus 2023 г.в., 1.4 (150 л.с.), 7DCT
10
1
Ответить
StrangerDav
автор
Санкт-Петербург
Slava_Kazan
Автор, поздравляю с покупкой! Хороший выбор за ограниченный бюджет. Я отъездил на Сандеро Степвей 3 года. Зачем ходить по заправке с крышкой и ключом, не понимаю. Я делал так: открыл лючок, открыл ключом...
Я брал в аренду 2019-ый логан, степвей и т.п. Как и написал в отзыве - улучшения есть, но по мелочам, в целом - за эти деньги корейцы предлагают больше (в целом). Насчет ключа и крышки - согласен, но сам факт что до 2019-ого было так - ...

Вариатор я не рассматривал ни при каких обстоятельствах. Если бы, например, был новый Yeti с DSG за эти деньги - хотя в минималке - взял бы его, ибо DSG новые - надежные и удобные. Но увы, за эти деньги нет вариантов от WAG, поэтому рассматривал на классическом автомате рено + KIA, либо дастер на МКПП.
7
1
Ответить
StrangerDav
автор
Санкт-Петербург
8680843
За катализатором только следить надо...
Да, я много читал и смотрел про корейские катализаторы, буду просить проверять на ТО, как я понимаю - проверка эндоскопом только.
2
 
Ответить
Aleksandr22
Санкт-Петербург
У самого такой же, только в предмаксималке. Летняя резина с завода - нексен, ужас во плоти. Хз как у вас до 80 ее не слышно, тут же после 60 уже сложно говорить. Через месяц после покупки сделал шумку ..) Тише стало, но резину менять надо срочно
5
1
Ответить
Leo Ku
Поздравляю с покупкой!!! Да нормально все с катом будет, заправляйтесь на хороших заправках, и меняйте свечи раз в 15-20 ткм!!! Тоже такую себе рассматривал, но решил занять немного и взял спортейдж)
8
 
Ответить
StrangerDav
автор
Санкт-Петербург
Aleksandr22
У самого такой же, только в предмаксималке. Летняя резина с завода - нексен, ужас во плоти. Хз как у вас до 80 ее не слышно, тут же после 60 уже сложно говорить. Через месяц после покупки сделал шумку ..) Тише стало, но резину менять надо срочно
От покрытия зависит же еще, я заметил сильный шим (впрочем, как и на рено) - после 80 кмч, к 100 уже. Возможно я привык уже к отсутствию шумки на степвее и ухо "замылилось" :-) Мне Nexen летняя не показалась громче чем у меня была Goodyear 20555 на предыдушей. В любом случае, шумку надо делать, я, возможно, сделаю чуть позже, тут же еще вопрос разбора салона - при неаккуратной сборке обратно можно сделать "сверчков" - на новой машине не хотелось бы. А где вы делали шумку?
1
 
Ответить
StrangerDav
автор
Санкт-Петербург
Leo Ku
Поздравляю с покупкой!!! Да нормально все с катом будет, заправляйтесь на хороших заправках, и меняйте свечи раз в 15-20 ткм!!! Тоже такую себе рассматривал, но решил занять немного и взял спортейдж)
Спортейдж, конечно, получше - я тоже смотрел, но увы по деньгам он не прошел, ибо если брать, то брать 2.0 двигатель с автоматом, не базовую комплектацию, а там ценник - уже за полтора... Бу спортейдж рассматривал за миллион, 3-его поколения, но в итоге решил новую классом поменьше. Про свечи - спасибо за совет, я на рено менял каждые 2 года без учета пробега.
4
 
Ответить
Aleksandr22
Санкт-Петербург
StrangerDav
От покрытия зависит же еще, я заметил сильный шим (впрочем, как и на рено) - после 80 кмч, к 100 уже. Возможно я привык уже к отсутствию шумки на степвее и ухо "замылилось" :-) Мне Nexen летняя...
Именно из-за боязни сверчков делал шумку только арок и дверей) А делал у ребят "вбункере" мне понравилось )
1
 
Ответить
StrangerDav
автор
Санкт-Петербург
Aleksandr22
Именно из-за боязни сверчков делал шумку только арок и дверей) А делал у ребят "вбункере" мне понравилось )
спасибо за наводку, узнаю что по чём там
1
 
Ответить
   
Сообщений: 652
В салоне Киа при выборе допов, я выбрал подкрылки с фетровым покрытием, шума нет ни на 100 ни на 120, ехать очень комфортно. Через неделю зашумил все двери, шума может убавилось, может нет, по- моему процентов 40 шума в салон идет от арок.
3
 
Ответить
StrangerDav
автор
Санкт-Петербург
Wolga
В салоне Киа при выборе допов, я выбрал подкрылки с фетровым покрытием, шума нет ни на 100 ни на 120, ехать очень комфортно. Через неделю зашумил все двери, шума может убавилось, может нет, по- моему процентов 40 шума в салон идет от арок.
а можете кинуть ссылку на подкрылки эти? Я б поставил тоже, врят ли этого сильно дорого
2
 
Ответить
   
Сообщений: 652
Мне ставили в салонеКиа при покупке машины, сказали что, ставить будем прямо на заводские, не знаю сделали так или нет не видно, эти шире и арку закрывают полностью. Сосед на такую же машину заказывал на exist , одну буиашку снял с защиты номер локера R8460 Н0201(2, 3,4), тоже поставил поверх заводских подкрылков, в мае цена была 1620 р штука.
2
 
Ответить
StrangerDav
автор
Санкт-Петербург
Wolga
Мне ставили в салонеКиа при покупке машины, сказали что, ставить будем прямо на заводские, не знаю сделали так или нет не видно, эти шире и арку закрывают полностью. Сосед на такую же машину заказывал...
Спасибо
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Rio X (X-Line) 2020 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Рио Х (Х-Лайн).
2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Посмотреть всё о Киа Рио Х (Х-Лайн): Модельный ряд Киа Рио Х (Х-Лайн), продажа Киа Рио Х (Х-Лайн)

Подробные отзывы реальных владельцев Киа Рио Х (Х-Лайн) с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром