В общем отзыв о жигулях так , что возможно присутствие не нормативной лексики и множество ошибок в тексте . Фотки будут завтра , когда пойду подготавливать данный авто к покраске . На момент покупки данного авто нужды в нем не было , да и сейчас нет и зачем я его купил я сам себе ответить не могу , но деньги переданы , авто переоформлено так , что деваться некуда буду ковырять купил я ее за 40 тр (пизд...ц ) надо было на моря дня на 3 сгонять . Ну короче я люблю машины , люблю их ковырять с помощью чужих рук ибо если ковыряю сам то дело кончается плохо , но тут другая ситуация и приходиться делать эту тарантайку самому . Данный аппарат я купил месяца 4 назад и разобрал ее снял сиденья , капот , багажник , ручки на дверях , обшивки , бампера , фары . Отдал машину кузовщику , что бы он ее немного подрехтовал кое где . Заматовал я ее сам и начал шпаклевать , короче наеб...шил я на правый борт шпакли банку , пришел знакомый маляр и сказал передаю дословно ( ты че ебн..лся, стирай накуй ) короче тер я тер и за...бался , махнул рукой и поехал домой . Прошло 3 месяца я набрался сил , мой моральный дух поднялся и завтра я пойду ее делать (хотя очкую , что я снова психану и отдам ее красить малярам ) . Это предыстория теперь сам отзыв . На автомобиль это слабо похоже , я проехал на ней км 3 и понял сразу все. Начну с самого главного, это двери закрывать их лучше с ноги или с сильным размахом руки при этом когда я сидел за рулем , а мой друг сел в машину и закрыл дверь сказать , что я испугался нет конечно , но штаны чуть не ушли в стирку , короче если передвигаться на данном авто достаточно долго , думаю выработается привычка и при закрытии дверей очко будет сжиматься автоматически , первое время советую пользоваться памперсами . Но самое интересное , что дверь не закрылась до конца и когда попытка повторилась я зажмурился и приготовился .Теперь ходовые качества это просто опа конечно же говорить о каких либо системах типа абс еспи асц думаю не надо там их просто нет , но самое главное когда едешь по кочкам надо сильно схватить руль , что бы не биться головой об потолок , ТОРМОЗА ??? какие к черту тормоза ??? при нажатии педали надо это сделать так что бы ее не понесло , но и нажимать нужно так , что бы она затормозила . Динамика ? не не слышал !!! . Теперь когда на хвосте у меня будет висеть классика , я буду очень осторожно останавливаться или пропускать данный пепелац . Внешний вид у авто дерзкий как у трактора чувствуется мощь авто . Но это не самая главная проблема , САЛОН при таком раскладе можно было и деревянные лавочки поставить ни кто бы и не заметил , шумка отсутствует ее просто НЕТ !!! еще что то завывает в салоне после 60 км, что то это редуктор он делает так уууууу , но масло там есть , возможно это полуоси, движка работает не ровно , думаю это из за того , что была на газу , перед продажей его конечно сняли варварским путем . Ну про оснащение и опции говорить не чего , даже стеклоподъемники ручные сцука . Конечно я немного повозился с тачкой выкинул накуй старый карб ибо он регулировке не поддавался поставил туда пока бу, (осталось у меня от семерки много запчастей которая сгорела у меня ког да то давно ) настроил зажигание и машина заработала ровней и заводится стала с пол тычка . Резина была только летняя на 13 полный слик с элементами торчащего корта , я порылся в гараже и никуя не нашел летней 13 резины только зимняя шипованая как новая , нашел диски фирмы ворк с резиной пирелли р 6000, универсальная разболтовка позволила их установить на ваз правда тачка стала намного выше на 16 колесах и руль крутить стало очень сложно . Слил воду с системы и налил тосол его она наверное увидела впервые , поэтому жду , что после покраски помпа умрет!!! Посмотрел ходовую она уже умерла видимо запасные части ставили строго АВТОВАЗ . Да кстатии о плюсах так и не написал , да да они есть конечно же есть . Если разложить сидения , то можно спать в багажнике !!! и палатка не нужна !!! а мне это актуально так как моя порвалась после демонтожа в сильный ветер и не надо теперь тратить деньги на палатку !!! хотя дальше чем 50 км я на этой машине не поеду . Еще один плюс запчасти просто супер я заказал себе диски и колодки фирмы brembo , тормозные шланги , главный тормозной, зад колодки, тормозные цилиндры зад ,итальянской фирмы bm motorsport и все это вышло 4500 рублей . Вся передняя подвеска немецкого производства SACS и RUVILLE в месте с пружинами с переменным шагом и амортизаторами села в 6200 КРАСОТА . Это конечно же большой плюс , к сожелению такие запчасти на рынке не продают и они только под заказ , но ничего неделя доставка , а когда я ее покрашу я даже сам не знаю !!! Так что следите за отзывом буду дополнять по мере востановления данного пепелаца . Как и сказал фото с тонной шпакли на правом борту будут завтра . Всем спасибо за внимание и понимание !!!P.S Тачка не гнилая вообще я очень сильно удивился когда выкинул линолеум с пола .