1. Японский автомат "Jatco". Без пинков и рывков, плавность переключений.
2. 16-клапанный двигатель (Приоровский). В связке с этим автоматом - вещь.
3. Отличная динамика, в потоке не чувствуешь себя отстающим, на трассе даёт всем :) 150 легко.
4. Всеядная подвеска. Стыки, ямы (даже глубочайшие), заплатки проходит мягко.
5. Большой багажник в версии лифтбек.
6. Кондиционер, жаркая печка зимой.
7. Обогрев зеркал, лобового и заднего стекла.
8. Нормальный расход, НО при условии, если большая часть пробега по трассе. Летом и без кондиционера, при скорости 100-120 выходило 6,6-7 л.
9. Посадка. При росте 180 см головой в потолок не упираюсь, к тому же есть регулировка по высоте.