Купил машину 13.04.18. За три недели пробег 2500 км. Первые впечатления ( они , как правило, самые правильные).
Машину в ИнкомЛаде предложили в приятно неожиданной комплектации. Обогрев переднего стекла, датчики света и дождя, климат-контроль, весь набор систем безопасности ( от АБС до системы помощи трогания на подъёме) , 4 подушки безопасности, подогрев всех сидений, задний парктроник и камера заднего вида, круиз-контроль, мультимедиа с навигацией . А ещё 16 литые диски, тонированные задние стёкла и коврики, сигнализацией с системой автозапуска. Эта машина у меня уже десятая по счёту. Были Рено, Сеат, несколько Фольсвагенов. Последний был Гольф Плюс с двигателем 1,4 TSI 122л.с. , на котором я проехал 330000 км (без замены турбины).Не в одной машине такой комплектации не было. А всего за 24 года я проехал примерно 1500000 км. НЕ таксист, просто небольшой бизнес.
К чему привыкаю: это не турбированный двигатель и при обгоне это нужно учитывать, не хватает шестой передачи, замок ремня безопасности расположен слишком низко и в верхнем положении кресла пристегнуться с первого раза не удаётся, к чтению информации с приборной панели надо привыкнуть.
навигация, как почти на всех машинах, штука почти бесполезная. Показывает карту без пробок. Говорят, что можно как-то настроить, но руки пока не дошли.
Достоинства: простор в салоне , отличный интерьер, очень удобные сидения . При складывании сидений влезла рейка 2100мм. Не пугающий расход топлива. По городу реально 8.5 , ездил по трассе 500 км. Где-то в районе 6,8. Но быстрее 120 не ехал. Пока пробег небольшой.
Говорят, что настоящая машина покажет себя после 100000 км. Посмотрим. Но за 850000 руб. это очень неплохой автомобиль. А если посчитать ТО , то может даже очень хороший. ТО через 15000 км. гарантия 100000 или три года.
Проехал с сыном в новом Тигуане. Конечно, это другая машина. Но и другие деньги.
С уважением Виктор.