Владею этим экземпляром уже 2 года, от машины только хорошие впечатления не считая нескольких моментов. До этого ездил на Таз-21013, наездившись вдоволь на отечественном автопроме, в июне 2007го решил брать японца, денег было не много и поэтому долго смотрел обьявления и ходил по рынку, но ничего стояшего найти не мог. И вот в один прекрасный день увидел ее и понял вот то что мне надо: симпотишный дизайн, левый руль, 2 литра под капотом, на механике. Процесс покупки описывать не буду он и так всем известен.
По началу долго не мог привыкнуть к разгону и то и дело ездил по городу больше сотни сам того не замечая:) но с первым штрафом за превышение стал поглядывать на спидометр. Хоть ей и двадцать лет салон не хуже чем в совремнных иномарках и уж точно в разы лучше чем в "жучках". Многим конечно не нравится низкая посадка, не превычно сидеть "задницей на асфальте" с вытянутыми ногами, а мне наоборот нравится, так же понравились всевозможные регулировки водительского сиденья, не люблю я ездить сидя как на табуретке. Двигатель приеместый хорошо подхватывает с "низов" но самая жизнь конечно начинается тыщам так к 4-5 оборотов, но прада на таких оборотах стрелка бензина опускается на глазах:) Передачи переключаются мягенько(бывший хозяин незадолго до продажи поменял коробку). Вобщем сказка а не машина. Только шумоизоляция немного хромает в салоне шумновато, но бывает шуже, я не имею ввиду жигули, ну если дорога нормальная то с эти проблем нет.
Первые месяцы после покупки прошли без единой поломки, напрягали лишь то что двигатель поглощал масло с завидным аппетитом). Первая серьезная поломка произошла под конец лета при поездке к родственникам в деревню: вылетела шаровая вернее сказать ее вырвало на кочке, как это произошло для меня до сих пор остается загадкой, ехал я не быстро т.к. дорога оч плохая и на очередном ухабе руль вырвался из рук и повернулся градусов так на 90, я останавливаюсь, выхожу и предо мной такая картина правое колесо смотрит влево, левое прямо и "занырнуло" под крыло, привод выдернуло из коробки и из последней течет масло. И самое печальное в этой картине то, что ближайший насленный пункт километрах в 20. Как я до него доехал сам не понял, там загнал машину на сто и местные мастера приварили шаровую обратно к рычагу, оставшейся путь прошел без проблем, правда страшновато было ехать по трассе. И вот самое интересное началось через пару месяцев когда в конец надоело кормить ее маслом и пропала компрессия в одном целиндре. Сначала хотел поставить контрактный двигатель но ценник оказался слишком уж кусачим, тогда отогнал к знакомому мастеру, который не первый год занимался ремонтом двигателей, он поменял поршня, колечки, маслосьемные колпачки ну и еще много чего интерсного, кстати найти все это оказалось проще чем я ожидал. Непойму я только одного, за каким х...м он взялся регулировать карбюратор хотя до этого давно с ними дела не имел, тем более с такими как на моей мазде, а замечателен этот карбюратор кучей вакуумных шлангов, проводов и регулировачных винтов. В общем долго я еще мучался с этим чудом японской мысли, пока не нашел хорошего карбюраторшика который за полторый тыщи деревянных настроил мне его еще лучше чем было, за что ему огромное спасибо. Но радотсь длилась не долго, через пару недель машина начала глохнуть безо всяких на то причин. Причем при проверке были и искра и бензин поступал исправно, на сто разводили руками, и вот тогда становилось обидно. В чем проблема прочитал на одном мадовском форуме, оказалось все дело в коммутаторе, эт такая маленькая пиз....на внутри трамблера. Но оказалось что найти неисправность это только пол беды, настоящей проблемой оказалось найти трамблер за приемлемый ценник. Пока длились поиски машина пылилась в гараже несколько месяцев, а я привыкал пользоваться общественным транспортом:) И вот как то раз я с другом поехал на авторазбор где и нашел такую же мазду с нетронутым двигателем, моему щастью не было предела. Но новые поломки не заставили себя долго ждать, на этот раз зашумел подшипник правой передей стпицы, новую ступицу не нашел, решил взять контрактную, поехал в компанию занимающуюся конрактными запчастями где приобрел не одну ступицу а всю переднюю чать ходовки, а именно: 2 ступицы с гранатами, с приводами, рулевыми наконечниками, рычагами, шаровыми и все это за 4т.р. Сразу решил поменять стойки, передние мне отдал бывший хозяин, а задние купил новые за 2т.р. за штучку. Еще через месяц подвел генератор: стерлись щетки, сначала хотел перепаять но решил поменял весь блочок вместе с реле зарядки. Посление пол года проездил без единой поломки. А сейчас выставил на продажу, но если честно очень жалко продавать.