Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda 626 1989

Mazda 626 1989 — отзыв владельца

, Новосибирск
53875
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
363
голоса
4.2
5 — 207 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 12-14 л/100км
Руль: Левый
Название: GLX
Цвет кузова: Темно синий
Цвет салона: Темно синий
Владею этим экземпляром уже 2 года, от машины только хорошие впечатления не считая нескольких моментов. До этого ездил на Таз-21013, наездившись вдоволь на отечественном автопроме, в июне 2007го решил брать японца, денег было не много и поэтому долго смотрел обьявления и ходил по рынку, но ничего стояшего найти не мог. И вот в один прекрасный день увидел ее и понял вот то что мне надо: симпотишный дизайн, левый руль, 2 литра под капотом, на механике. Процесс покупки описывать не буду он и так всем известен.
По началу долго не мог привыкнуть к разгону и то и дело ездил по городу больше сотни сам того не замечая:) но с первым штрафом за превышение стал поглядывать на спидометр. Хоть ей и двадцать лет салон не хуже чем в совремнных иномарках и уж точно в разы лучше чем в "жучках". Многим конечно не нравится низкая посадка, не превычно сидеть "задницей на асфальте" с вытянутыми ногами, а мне наоборот нравится, так же понравились всевозможные регулировки водительского сиденья, не люблю я ездить сидя как на табуретке. Двигатель приеместый хорошо подхватывает с "низов" но самая жизнь конечно начинается тыщам так к 4-5 оборотов, но прада на таких оборотах стрелка бензина опускается на глазах:) Передачи переключаются мягенько(бывший хозяин незадолго до продажи поменял коробку). Вобщем сказка а не машина. Только шумоизоляция немного хромает в салоне шумновато, но бывает шуже, я не имею ввиду жигули, ну если дорога нормальная то с эти проблем нет.
Первые месяцы после покупки прошли без единой поломки, напрягали лишь то что двигатель поглощал масло с завидным аппетитом). Первая серьезная поломка произошла под конец лета при поездке к родственникам в деревню: вылетела шаровая вернее сказать ее вырвало на кочке, как это произошло для меня до сих пор остается загадкой, ехал я не быстро т.к. дорога оч плохая и на очередном ухабе руль вырвался из рук и повернулся градусов так на 90, я останавливаюсь, выхожу и предо мной такая картина правое колесо смотрит влево, левое прямо и "занырнуло" под крыло, привод выдернуло из коробки и из последней течет масло. И самое печальное в этой картине то, что ближайший насленный пункт километрах в 20. Как я до него доехал сам не понял, там загнал машину на сто и местные мастера приварили шаровую обратно к рычагу, оставшейся путь прошел без проблем, правда страшновато было ехать по трассе. И вот самое интересное началось через пару месяцев когда в конец надоело кормить ее маслом и пропала компрессия в одном целиндре. Сначала хотел поставить контрактный двигатель но ценник оказался слишком уж кусачим, тогда отогнал к знакомому мастеру, который не первый год занимался ремонтом двигателей, он поменял поршня, колечки, маслосьемные колпачки ну и еще много чего интерсного, кстати найти все это оказалось проще чем я ожидал. Непойму я только одного, за каким х...м он взялся регулировать карбюратор хотя до этого давно с ними дела не имел, тем более с такими как на моей мазде, а замечателен этот карбюратор кучей вакуумных шлангов, проводов и регулировачных винтов. В общем долго я еще мучался с этим чудом японской мысли, пока не нашел хорошего карбюраторшика который за полторый тыщи деревянных настроил мне его еще лучше чем было, за что ему огромное спасибо. Но радотсь длилась не долго, через пару недель машина начала глохнуть безо всяких на то причин. Причем при проверке были и искра и бензин поступал исправно, на сто разводили руками, и вот тогда становилось обидно. В чем проблема прочитал на одном мадовском форуме, оказалось все дело в коммутаторе, эт такая маленькая пиз....на внутри трамблера. Но оказалось что найти неисправность это только пол беды, настоящей проблемой оказалось найти трамблер за приемлемый ценник. Пока длились поиски машина пылилась в гараже несколько месяцев, а я привыкал пользоваться общественным транспортом:) И вот как то раз я с другом поехал на авторазбор где и нашел такую же мазду с нетронутым двигателем, моему щастью не было предела. Но новые поломки не заставили себя долго ждать, на этот раз зашумел подшипник правой передей стпицы, новую ступицу не нашел, решил взять контрактную, поехал в компанию занимающуюся конрактными запчастями где приобрел не одну ступицу а всю переднюю чать ходовки, а именно: 2 ступицы с гранатами, с приводами, рулевыми наконечниками, рычагами, шаровыми и все это за 4т.р. Сразу решил поменять стойки, передние мне отдал бывший хозяин, а задние купил новые за 2т.р. за штучку. Еще через месяц подвел генератор: стерлись щетки, сначала хотел перепаять но решил поменял весь блочок вместе с реле зарядки. Посление пол года проездил без единой поломки. А сейчас выставил на продажу, но если честно очень жалко продавать.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

За скока взял?
14
1
Ответить
уверен просто предыдущий хозяин ее подзапустил. Была такая один в один толькобез элекропакета и считаю ее лучшей для тех времен. За полтора года ни одной поломки не считая тех же стертых счеток на генераторе,и так же купил новый,перепаивал от ваза а он так и не заработал :) Движок постоянно крутил до 6-7 тыс и масло не доливал ни разу,а длилось это полтора года, уходило как раз за 10 тыс от метки макса до минимума, и при всем этом была синтетика очень жидкая. А расход больше 12 ни разу не был при больших топках педали в мороз. Уверен твоя теперь еще послудит новому хозяину. Слава богу не пришлось иметь дело с карбом,там он и правда жуткий :) мой отзыв тоже на сайте есть. ставлю твердую 5 за отзыв из любви к машине и к симпатии к ее владельцам!
13
1
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
626, она же капелла - этих годов была очень надежной и неприхотливой)) жаль что сейчас нет такого качества((
20
2
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 888
Хорошая машина. Очень надёжная. У меня знакомый подрабатывает на такой в такси, + работа, семья, летом отпуск в Крым. Уже 5 лет с ней. Так я когда ему задал вопрос на что менять думаешь в будущем, он мне ответил "Ни на что я её не поменяю. Откапиталю всё что нужно будет и буду дальше ездить. Она же вообще не ломаеться" Во так вот. Жаль конечно что щас машины так похабно делают. Метал пальцем прогибаеться. Детали в подвесках очень быстро изнашиваються. В салоне оркестры играют. Очень жаль что щас нет того качества((((
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
13
2
Ответить
$$Rolf$$
Хорошая машина. У самого 626 следующего поколения. Если бы покупал машину года 3 назад, купил бы как у вас. Сосед на ней уже 7 лет колесит и продавать вроде не собирается:)
9
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 9664
Отличная машинка и отзыв хороший! Может-таки не стоит такую красавицу продавать? мало таких машин и в таком состоянии для такого года.
После VAG все не так!
5
 
Ответить
Skipper87
Да знаю я это авто, многое с ним поведал))) Хоть ты, Шурик, так и не дал мне толком на ней покататься, но машина зверь(когда захочет))))))
5
1
Ответить
Афигеть, машине 20 лет....имеющий глаза да увидит. Хозяин!!!Слушай сюда: машину не продавать никому, никогда, не при каких обстоятельствах, передавать по наследству! Приятно читать, да и выглядит машина для таких лет на 10+!!!!
10
1
Ответить
     
Рига
Сообщений: 97
хороший,качественный автомобиль.5
Honda Civic '00
Honda Legend Coupe '91
10
 
Ответить
Усатый
Да, машина хороша!У меня такая же. Только движок 1,8.Ставлю 5+
7
 
Ответить
Я уже 11 лет катаюсь, бывало 4000, а бывало и 7000 км на круг, надежная старушка, моей уже 21 год
4
 
Ответить
    
НСК
Сообщений: 1108
Состояние как у новой (по фото)..)
Мои машинки:
Subaru legacy Lancaster H6 3.0 5MT turbo Holset 35
Subaru Forester sf5 атмоовощь
5
1
Ответить
su27
"поехал в компанию занимающуюся конрактными запчастями где приобрел не одну ступицу а всю переднюю чать ходовки, а именно:2 ступицы с гранатами, с приводами, рулевыми наконечниками, рычагами, шаровыми и все это за 4т.р." - ничего не попутал? мне на 626 , GC (г.Киров), шрус (оригинал) предлагали за 1.8 т.р (купил не оригинал за 1.1 т.р), пошипники ступичные по 580 р/шт., Рулевые наконечники - 280 р/шт., шаровые - 260 р/шт.
Если у Вас там и впрямь такая халява с запчастями, то я вам завидую белой завистью!
По ремонтам все так и есть, у самого такая,только GC, и годов ей уже 25 стукнуло!
А машина зашибенная!!!!!!!!!! Сам хожу и облизываюсь на 626 в кузове GD (следующий кузов - никаких эмоций не вызывает, по крайней мере у меня)
4
 
Ответить
ТИМОХА-БИЙСК
Надёжная машинка по всем параметрам.У товарища такая была,тоже 1989г,он 6лет на ней отъездил без проблем,и мне довелось на ней поездить.Классная.Вообще,MAZDA -это ВЕЩЬ!!!Может после этого и я начал "угарать"по Маздам,на данный момент езжу на CAPELLA 2002г,1,8л,125л.с.,механика... А за отзыв и фото-ПЯТЁРОЧКА!!!
6
2
Ответить
Новосибирск
Отвечаю на вопросы:

Alex 62: брал за 80.

su27: неа не перепутал все это за 4т.р. я тогда тоже сильно удивился:)

За оценки всем большое спасибо:)
2
 
Ответить
Новосибирск
Да и еще, если кто хочет у меня ее купить обьявление тут: https://auto.drom.ru/?id=249802...
3
 
Ответить
Блин тепер и продават не охото свою 626 начитался вас!!!!
4
 
Ответить
    
Сообщений: 33539
Capella в таком же кузове (только седан, а не лифтбек) была моей первой "японкой". Купил ее в состоянии "едва передвигается", друг помог сделать машину и год я на ней частно отъездил. Карбюратор с вакуумными трубками - жесть (особенно, когда на двух из пяти пневмоклапанах отламывается по одному штуцеру...). Как все это умудрились "скоммутировать" чтобы ездила (пара трубок была прото заглушена болтиками) - до сих пор загадка.
А еще эта машина поражала меня маневренностью - крутилась чуть ли не на месте...
Хорошо там, где меня нет… Но ничего, я и туда доберусь!
4
1
Ответить
Лежит в гараже б/у привод правый в сборе, еще походит...
 
 
Ответить
626GD2.2
5+ У меня такой же автомобиль, только 2.2инжектор.
За год пользования был только один глюк.
Заводить машину- не заводится, открыл капот, посмотрел,и закрыл.
Толкнули, завелася. Оказалось гавкнулись щетки стартера.
Ремонты ходовой не считаются,дороги у нас замечательные.
2
 
Ответить
    
Центральная Азия- Иркутск
Сообщений: 1716
Почему такой расход 12-14 л? Я на такой же ездил месяц,только двигатель DOHC -расход был меньше 10-ти по городу. А вот насчет маневренности-зря. После Ауди-селедки она мне показалась неуклюжей,неразворотливой. Но машина действительно неубиваемая. Ее мой знакомый по работе (редкостный разгильдяй и дилетант по отношению к технике)убивал года полтора, я ее у него взял в порядок привести для продажи. Кстати ушла через час на базаре как горячий пирожок за 2,8 т.долл. Вторую такую же он купил через год и так же убивал, в том числе ездил почти без масла-прохудилась прокладка клапанной крышки и оттуда заливало весь движок маслом,он постоянно литрами доливал масло а заменить прокладку у него ума не хватало. Так же продал, и новый хозяин ездит без проблем.
Степень свободы любого человека обратно пропорциональна размеру его жабы.
2
 
Ответить
 
Ставрополье
Сообщений: 4721
Отличная машина, именно такая переходная модель, следующая хорошая, но эта по дизайну лучше.
Беседы, долго идущие, пожирают жизнь.
Мой отзыв: Nissan March 1998
6
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 100
Блин, вот это состояние - шик, я поначалу тож хотел такую, в итоге правда - "см. подпись", за отзыв и толковую эксплуатацию агрегата 5!
Mazda 626 GF 1998 FP9A 1,9
5
1
Ответить
Мля... красавчег:)респект)) У меня такая же только белая пересел после ТАЗа 09. Пользую полгода и ниче ни разу не сломалось!))Вещь охренительная. 5 за отзыв и все 10 за машину
4
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4618
Машина выглядит супер!
отзыв отличный.
были: 2109 1996, Capella ZI 2001, Mazda6 2005, TouaregR5 2006, Passat B6 2008
есть: TouaregGP 2008
2
 
Ответить
aMbaL23
Да машина хорошая,но у меня есть некоторые проблемы.Негде достать некоторые детали.А если возможно найти,то за большие деньги.Обидно.Хочу продать,а жалко.Если кто чем может помочь моей машинке,я в долгу не останусь.Плиззз пипл!!!! 89032989263
3
1
Ответить
Тачка отличная, за 2 года на такой катался, проблем минимум! После нее VW Venta более свежая не нравится!!!(( Лучше бы на той гонял!
2
 
Ответить
Машина прелесть. Продавать? Мало что приятнее и надежнее найдешь.
Была такая серебро 1987 г.в. 5 лет назад: 2.0 инжектор, МКПП.
За три года прошла под 90 000, аж краска на порогах смылась. В остальном не убиваемая.
Двигатель из-за глупости стуканул - месяц отработал на горящей лампе давления - забился маслоприемник в картере - думал датчик давления сдох - по щупу масло то было. Провернуло вкладыши в четвертом цилиндре. Вскрыл - моторист в шоке - хон не тронуло даже - откапиталил. После, 1.5 года только масло менял и фильтры.
Продавал после двух ударов Газелями в зад - не удачная зима для машины была.
До сих пор в городе в такси работает. Ностальгия...
3
 
Ответить
Неужели продал ЛАСТОЧКУ?! Если движок сделал-все остальное мелочь, а уж в каком состоянии кузов! Сказка!!!
2
 
Ответить
ПОМОГИТЕ!!! Аккумулятор сдох,замки центральные! Можно ли у mazda 626 2.0 1988 капот с нижней стороны открыть??
 
1
Ответить
Помогите мазда-626 1989года АКПП проблема в охлаждении.сильно греется и давит в резиновых патрупках становиться как железо.поменял уже 2 радиатора поставил 3 и снял с крышки радиатора резинку чтоб не давило.На СТО сказали что пробита головка сняли ее,прошеркали и поставили новую прокладку.Результатов никаких!ребята знакомые говорят неправильно затянули головку.Где-то сифонит,незнаю что и делать!Подскажите!жду!Заранее благодарен!!!!!!
6
 
Ответить
Здравствуйте,ищу правую внутреннюю гранату,с промежуточным валом на Мазду 626 FE Европейка,1989 год,передний привод,механика,желательно Новосибирск...
3
 
Ответить
привет всем. я не давно попал сильно в аварию.пьяный влетел мне зад.из 15 привратилась в 14.вот предложили мазду 626 1989 года,2.2 движка за 70тыщ. после ваших отзывов буду брать не задумываясь. тем более я на ней гонял,машина просто зверь. спасибо что убедили!
3
 
Ответить
купил себе тоже такую машину нужен ремонт . а запчастей не знаю где взять не подскажеш живу в новосибе . 89529264621
3
 
Ответить
кто подскажет у меня мазда 626 каробка автомат, перегрел матор повело голову, нащол другую но там модель на ней другая толи FE1 или FEL есть между ними разница или нет подскажите пожалуйста
2
 
Ответить
Самуйлич
Покупаю себе такую завтра. Работы конечно иренаной море но движка идеал 89год коробка автомат всего 600 у.е. Еще и газ установлен
2
1
Ответить
Уже 4 год езжу на такой 89 года только у тебя не седен а хач бэк.. е..тня была с расходомером на радной движок смотрел ценник сумма в 1000 $ не устроила поставил волговский и улыбался :) но его хватало максимум на пол года по этому я не спеша пошол и заказал кантрактный движок за 28.000 на 3.0 литра сейчас улыбаюсь у спедометра срелку на 2ой круг гонит советую не продавать машина вечная.
4
 
Ответить
Тюмень72
А да кстати ещё мне отдал её отец как было сказано выше"Идти по наследству"
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 15
купил себе под восстановление такую машину не могу найти на нее запчасти.
подскажите кто нибудь на разборе есть в Новосибе такая. или контрактные запчасти кто нибудь под заказ возит? Кузов GD, движка FE(2.0/140/16 клапанов)
6
 
Ответить
у меня такая толь универсал уже шестой год,почти все про нее знаю,кому че надо обращайтесь на мыло помогу чем смогу
2
 
Ответить
kovol
а это адрес электронки johnk167@mail.ru
2
 
Ответить
У меня была такая же мазда 89 года, но объем 2,2, круиз контроль, полный электропакет-машина-зверь! 5 лет проездил, продал причем кроме мелкого ремонта ходовки больше ничего не делал. С тех пор лучше машины так и не встретил...Даже в масле и те разочаровывают.
4
 
Ответить
ALI_KZ
Добрый вечер!!!
Привет из Казахстана!!!!
Очень хорошая и дешевая в обслуге машинка.
Взял 3 месяца назад у отца, конечно он подзапустил ее по движке и ходовке, в остальном все идеал...
Раньше двигался на BMW 520i, тоже ниче машина... только запчасти блин дорогучие и не по нашим дорогам ей ездить...
Да и в целом лучше как говорится ежжай на телеге-брычке, то яма, то канава............
Конечно отвлекся от темы...
Вернемся к мазде.
2 литра, 89г.в., 5 лет в Казахстане, отец второй хозяин.
полный электропакет, механика, левый руль, хэч-бэк
за три месяца почти ничего не делал, только вот от отца осталась ходовка запущена - левая граната хрустит, было сначала полтора оборота руля и начинала хрустеть, если газануть, а терь градусов 20-30 и дает о себе знать...и без газу...
а так покрышки все поменял (впереди Беларусь, а сзади Украина), вроде и прет по трассе, конечно не бэха, но с места срывается обалденно!!!
также по движке поменял маслоотражатели, заменил мало и фильтр, прокладку на крышку клапанов, кольца трогать не стал... по баблу накладно, да и проблем от них пока нет...
все фильтры (воздушщный бензиновый, в баке) менял сам.
после замены маслаков, залил российское масло, не помню название, вроде как Сибирьское масло, проездил на нем 3 тыщи чтоб почистить движку, так как пахан давненько не менял масла и он начал его жрать как крокодил, в месяц литр-полтора доливал если не больше...
оказалось, что проблема в маслоотражателях...
теперь ни капли не хавает...
по трассе ест 7 литров не больше. до 140-150 кмч выжимаю...
по городу 9-10 л.
в принципе все идеально....
но есть еще одна проблема: через определенное время в день два раза бывает стежит либо инжектор или бензонасос, не заводится, приходиться повозиться с ним, как с зажигалкой, через мин 5-7 только схватывает, ито кашлит-кашлит, как дашь газу и все в поряде...
машина хорошая, только смотреть надо за ней, как и за всякой любой машиной!!!
4
2
Ответить
    
астана
Сообщений: 40
Очень долго прогревается зимой
Мой отзыв: Toyota Windom 2007
3
 
Ответить
у меня Мазда 89 г 2.0 бензин не держит холостой что м

ожет быть поскажите
 
1
Ответить
г. Невинномысск (Ставропольский край)
Привет всем Маздоводам. Машинка 2.0i 8 клапанов, механика в России с 1997 года. Покупал в Белоруссии у лабуса в октябре, а он в апреле в Германии. На одометре было 115 000 км., а в немецких документах СТОшных, которые продавец мне любезно отдал, пробег был указан 235 000 км. Первое время, стоя на светофоре, понимал, что мотор работает, только посмотрев на тахометр. Масло от замены до замены на протяжении 150 000 км. Потом расход постепенно увеличился до одного литра на тысячу км., выхлопная стала черной т.е. в саже. При покупке труба была ржавая, это один из критериев оценки двигателя. Делал всё сам, благо инструменты и приспособы на тот момент были доступны. Заменил сальники клапанов, масло опять от замены до замены, труба ржавая. За 10 лет эксплуатации кроме сальников клапанов ещё: сальник распредвала, сальник полуоси, подшипник задней правой ступицы, просто надоел гудеть, отгудел 20 000км.,обе задние стойки, генератор загудел подшипник, Российский аналог не нашел, в итоге влепил генератор от 2110 пришлось чуть подточить родной кронштейн, ну и все расходники конечно . Продал любимую Мазду куму т.е. дальнейшая судьба машинки также известна. В общем тачка в России уже 19 лет практически без нареканий, коробас, двигло ни разу не капиталились. Кузовщина стала гнить катастрофически быстро, спецы за ремонт запросили больше, чем стоит вся машина. Всеобщая оценка Мазды выше всяких похвал. Ни разу не подводила. однажды после годового отстоя в гараже завелась с пол пинка, в любой мороз запросто. Сейчас уже тихо-тихо помирает, а жаль. Кумец латает как может, но денег не хватает. Всем удачки.
3
 
Ответить
17837864
Саламалейкум ребята Как правильно поставить тонкие трубки на мазда 626 1990 об. 2.0
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10602
расход великоват для него,
"Сколько у государства не воруй - своего не вернешь..."
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda 626 1989 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда 626.
Посмотреть всё о Мазда 626
Запчасти на двигатель FE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Мазда 626 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром