Машина просто песня. Рвет с места и по трассе до 160 разгонял.Великолепные характеристики на крэш-тесте.Машина показала высокие результаты по защите пассажиров и водителя.
Дорожный просвет 130 мм,в принципе неплохо,но для зимних условий хотелось бы чуть выше...Вынужден был снять смешное пластмассовое ограждение топливного бака, когда проехал по заснеженному двору и нагреб туда снега.
Объем багажника минимальный 490 л.Запихивал туда семью с ребенком на переезд из Североморска в Гаджиево со всем скарбом,а когда перегружал их в "десятку"-универсал в Мурманске,то ничего не влезло...Делайте выводы...В отпуск ездить по трассе-красота!!!Но лучше езжить в июле-августе,когда трассу Мурманск - СПБ приведут более или менее в божеский вид...Включаешь круиз-контроль и едешь,не устаешь ни капли.Сравнивал как машина держит дорогу с новой Мицубиси-Лансер с вариатором.Это небо и земля!!!В Мазде я себя чувствовал зимой и в переходные периоды намного уверенней,входя в повороты по нашим северным дорогам...
ТРАНСМИССИЯ Кол-во передач (мех коробка)5 ПОДВЕСКА Тип передней подвески - двойной поперечный рычаг Тип задней подвески - винтовая пружина.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Передние тормоза - дисковые вентилируемые.Задние тормоза-дисковые.АБС.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Тип рулевого управления - шестерня-рейка. Гидроусилитель.
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ Максимальная скорость-197 км/ч.Рвет с места и по трассе до 160 разгонял.
Время разгона (0-100 км/ч) 10.7 c
Расход топлива в городе 11.7 по характеристикам,фактически - 9.0 зимой-9.2)л/100км
Расход топлива на шоссе 6.3 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 7.8 по характеристикам, фактически - 7л/100км
Объем топливного бака 64 л
Снаряженная масса автомобиля 1300 кг
Допустимая полная масса 1840 кг
Размер шин - 195/65 R15. Можно ставить и на 16,но не для Россси. Диски легкосплавные-меньше проблем,опять же из-за дорог.
Брал на день Независимости США в 2006 году.Машинка из Японии,поставка из Финляндии через Москву и Сибирь и наконец после заказа ее привезли в Питер в Автопойнт. Поставил везде защиту колесных арок и брызговики.Защиту движка из кевлара.Коврики лучше брать ванночками,чтобы снег и вода оставались в в ней,а не стекали в салон.Для Севера не хватает переднего обогрева стекла как на VW-Passat.Но печка работает прекрасно.Радует климат-контроль, круиз контроль и опции,связанные с безопасной ездой,а также безопасностью водителя и пассажиров.На морозе заводится с полоборота.
Салон в темных тонах.Руль и КПП кожаные.Сиденья из спец ткани,не требуют чехлов,легко чистятся.
Обслуживание: без проблем.Ни разу не подвела.Меняю только масло.ТО-1 в Питере стоило 5 тыс.руб в 2007 году. на спидометре почти 30000 км.То-2 летом 2009 года и конец гарантии.
Радует климат-контроль, круиз контроль и опции,связанные с безопасной ездой,а также безопасностью водителя и пассажиров.На морозе заводится с полоборота.Руль и КПП кожаные.
Везде пишут,что 5 лет можно ездить не оглядываясь.Проблемы начинаются с этого срока и зависят от стиля езды.
При замене лампочек,особенно подсветки фар пишут,что надо снять кожух воздушного фильтра и отсоединить разъем.Сделал так,как написано.После замены загорелась лампочка немсправности двигателя.Немного напрягло...Сообразил,что из-за разъема.На утро бортовой компювсе протестировал (до 12 часов может гореть неисправность) и ошибку убрал с панели,все стало на место.
Недостатки: треснул уплотнитель водительской двери в районе крепления ремня безопасности. Пристяжной ремень правого заднего пассажира не застегивается на своем штатном месте,а только на середину и влево.Потели фары на морозе (устранили,сейчас есть немного,но не так как было).