Доброго времени суток всем кто читает мой отзыв.
Первый мой авто был Москвич-412, потом ВАЗ 21093. После «москвича» казалось , что и лучше авто не может быть, чем «девятка». Но как оказалось, может!
И вот настал долгожданный момент покупки авто.
Критерием покупки было : -авто как можно более «свежий»
-До 200 тыс. руб.
-Небольшой расход топлива
-надежный, дешёвый в эксплуатации
- по возможности комфортный
-кондиционер
Как вариант «Немцы» отпали сразу, опыт эксплуатации русского автопрома уже имелся, хотелось попробывать , чего то зарубежного. Остались только «японцы».
Выбирал между TOYOTA CARINA(180тыс.км.,V1.8,97г) , CARINA ED(250тыс.км.,v1.8,96г) и MAZDA FAMILIA(127тыс.км.,v1.5,98г).
1.От «CARINA ED» я был в восторге. Машинка понравилась спортивным дизайном, динамикой.
Сомневался из за расхода , по заверениям хозяина он был 11л. Думаю, что реальный был бы больше . После диагностики в СТО, как вариант покупки отпал. Проблемы с подвеской, двигателем. Требовала значительных вложений.
2. TOYOTA «CARINA» не понравилась дизайном, к тому же требовала мелкого ремонта .
3.И наконец MAZDA «FAMILIA». Первое впечатление: современный дизаин, просторный салон и конечно же комфорт.
Теперь подробнее:
При осмотре выяснилось, что в серьёзных ДТП не была. Но был не сильный удар в переднюю часть . меняны фары и крашен бампер.
Требовала срочной замены: пыльников стоек(300р.шт.), масла двигателя(CASTROL 5W40),передних тормозных колодок(600р.). Что собственно я и сделал после покупки.
Попутно заменил масло в АКПП(5500р.)
1. Первое время эксплуатации после«девятки». Я поражался уровню комфорта, а именно:
- Шумоизоляция: двигатель слышно только после 3 000 об/мин (Со временем шумоизоляция уже не казалась такой безупречной,не хватает шумоизоляции колёсных арок. )
-На ХХ двигатель практически не слышно.
-Плавность хода. Какие либо толчки, рывки полностью отсутствовали .
Одним словом эксплуатация доставляет одно удовольствие.
-Дорогу держит хорошо . подвеска жесковата, но это скорее «+», чем «-».
- автомат работает достаточно корректно. Быстро реагирует на педаль газа.
-динамика авто не впячатляет, хотя после 4 000 до 6500 об/мин. Достаточно резвый авто.
От 1.5, акпп и не стоило ожидать динамики.
-разгонял до 160км/ч больше дорога не позволяла. Машина шла уверенно без напряга, рева двигателя слышно не было, хотя было много посторонних шумов.
- отделка салона выполнена на достаточно высоком уровне. Легко может дать фору новым ВАЗам. Складывающиеся задние сидения, что очень удобно.
2. За время эксплуатации было заменяно: пыльники стоек, пыльники шрусов (300р.шт.), тормозные шланги(700р.2шт.), наконечник рулевой тяги(600р.) ,не учитывая расходников.
3.Теперь о неприятном:
-выяснилось , что не работает АБС. Опыта эксплуатации авто с АБС не было, по этому доверился продавцу, что АБС работает. Устранить причину своими силами не удалось. Специализированных СТО не имеется, да и матер. возм. ограничены. По этому решил отложить ремонт до лучших времен.
-та же стал замечать вибрацию в салоне на ХХ. Особенно при работе кондиционера и др. энергоемкого оборудования. Читал о множестве причин , и способов устранения неполадок. Своими силами почистил дроссельную заслонку, обороты ХХ поднялись (с 650 до 750) . Стало лучше ,но вибрация не исчезла и по сей день.
- машина очень чувствительна к качеству бензина, заправляюсь только на проверенных АЗС.
-Расход : летом город - 9л. ,трасса 7-7,5л., зима город 11-12л. Хотелось конечно по меньше , но как я понял -это нормально .
- был неприятный стук с переди на кочках. Устранил подтяжкой рулевой рейки и заменой наконечника рулевой тяги.
-подвеска короткоходная, пару раз жестко пробивала на кузов. Ездить можно, но надо быть внимательным на наших дорогах. Клириенс маленький , спасает защита двигателя.
- читал на форуме якобы АКПП ходят не более 200 000 км (+-) ,у меня 160 000км.
Вот и думаю верить или нет?
-В настоящий момент желательно поменять тормозные диски
При покупке пробег составлял 127 000км ,скручивали его или нет так и не уверен на 100%.
В целом машиной доволен (цена/качество). Опыта эксплуатации других ино не было так ,что сравнивать не с чем. Запчасти в средем стоят раза в 1.5-2 дороже чем на ВАЗ, а качество в 10 раз лучше.
Летом в жару поездка с кондиционером доставляет несказанное удовольствие, особенно в пробке . в эти моменты понимаешь , что выбор в пользу «японца» был сделан правильно!
Благодарю за внимание!
Будут вопросы, задаваите. с удовольствием отвечу .
Удачи на дорогах!