Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Familia S-Wagon 2001

Мазда Фамилия С-Вэгон 2001 — отзыв владельца

, Комсомольск
7927
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
29
голосов
4.2
5 — 15 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: 2000 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: в городе до 17 на 100, а по трассе до 12 л/100км
Руль: Правый
Название: 4WD
Цвет кузова: алый
Цвет салона: черно-серый
Добрый день!

Ну вот наконец-то и я созрел написать отзыв про свою мшинку. Вообще-то опвт владения маздой фамилией у меня приличный. По крайней мере мне так кажется. Я уже год владею двух литровой полноприводной версией этого авто, а до этого 3 года владел переднеприводной полтарашкой 99 года выпуска под коробкой. Честно говоря, двушка меня слегка разочеровала. И даже не знаю почему, толи полный привод, который, кстати, у 2 литровых не отключаемый (постоянны), толи мотор, но полтарашка моя летала как ошалевша, весело шлифуя асфальт даже на 2-ой передачи. Следует только заметить, что сцепление было керамическое с усиленной карзиной ... А вот двушка меня слегка разочеровала. Туповатая для двух литров, и только после установки нескольких нестандартных деталей в виде системы впуска холодного воздуха с фильтром нулевого сопротивления K&N и прямоточной системы выхлопа, она хоть как-то поехала. К моему великому удивлению, прошлой зимой, правда на новой резине, она даже на гололеде еле еле ставила колеса в букс. Правда за это лето я поменял все технические жидкости и в автомате в том числе, поставил свечи платиновые четырех контактные и теперь, благо с выходных имею возможность в этом убеждаться,т.к. у нас тут снега наволило, машинка весело гальмует всеми своими четырьмя зимними колесами. Следует также заметить, что обладая полторашкой, я легко ее разгонял до 180 км/ч, а вот моя теперешняя двушка делает это с трудом. Разговаривал с людьми, и почти все в один голос заявляют: "А чего ты хотел от полного привода"! Неприятным удивлением был и расход топлива. В городе при очень резком стиле вождения, а просторы у нас позволяют, расход достигает 17 литров, конечно же сказывается и нулевик, мощьность из воздуха не берется! Если по трассе ее гонять в приделах 140 - 160 км/ч, то расход около 10-11. Ну а если ехать 90 - 100, то расход в полне приемлем 8 литров, кстати полуторалитровый мотор потреблял около 7 в том же режиме, а в более интенсивных не многим меньше. Но зато полторашка после 90, практически не едит, а 2.0 стреляет до 140. Причем самое интересное, что с 90 до 140 разгон весьма динамичен, несмотря на полный привод. А недавно, я с удивлением для себя открыл, что если не топтать тапку в пол, то оказывается эта машина, может потреблять в городском цикле чуть более 12 литров. Хотя все равно многова-то! Но чего я хотел это же ПОЛНЫЙ привод, настоящий, без всяких вискомуфт или электроники. Справедливости ради, следует заметить, что с полным приводом я легко лазил по песочку даже в тех местах, где не всякий джип рискнет побывать, да и на заснеженной трассе машина держится уверено! Как и на чистом асфальте на высоких скоростях. Повороты пролетает на раз!
Шумаизоляция в 1.5 комплекции весьма скудная, а у 2.0 чуть лучше. Хотя можно ли винить в этом машину, если наш асфальт напоминает брусчатку, посыванную мелкими камнями, а там где асфальт гладеньгий, машинка бежит весьма тихо, лишь чуть шелестя шинами. Надо сказать, что со своей полтарашкой я намучился.  Пробега у нее было чуть за 100 тыс км, а ощущение складывалось что гораздо больше. За первый год я поминял всю ходовку полностью, заменив не только наконечники, шаровые (кстати знаю как это сделать, не меняя передних рычагов, чем можно съэкономить пордка 200$), саленблоки, задние рычаги продолные и поперечные, стойки (все четыре), линки и т.д. В общем натр-ся в доволь. Но надо сказать, что денег отдал не так уж и много, несмотря на то, что заказывал запчасти из Японии - всегод 50 т. руб. Где-то так. Но, пробег не обманешь и через некоторое время проявился посторонний стук в моторе. Кстати говоря, полторашечные моторы этим болеют. Система VVTI, позволяет не только резко повысить мощьность двигателя, но и добавить проблем его владельцу после 100-130 тыс. пробега. Все дело в той болде, которая весит на распредвале и изменяет угол ремня ГРМ, смещая тем самым фазы газораспределения. В общем, с ней я уже бороться не стал, и попросту продал машину. На вырученные деньги приобрел модель с двухлитровым мотором и пробегом всего 14 тыс. км., к тому же на пару лет моложе. Скептики скажут:"Не верим". Так думал и я, пока не получил машину из Японии. К моему удивлению машина была в идеальном состоянии, облазив ее всю, а опыт ремонта и диагностики машин у меня есть, пришел к выводу, что если Японец и скрутил пробег, то чуть-чуть! С машиной, к стати, шла книга техосмотра, и все прочие доки. Итог, таков: катаюсь я на своей маздочке уже чуть больше года, за это время освоил всего около 40 тыс. км, а кроме жидкостей больше ничего не менял. Есть правда у всех мазд этой модели одна болезнь, которой как выясняется все возросты покорны. Вот и ребята в отзывах очень часто говорят про некий стук-бряк где-то справа (если конечно машина праворульная). Ответ прост - рулевая рейка. В ее конструкции есть просчет, который допущен при проектировании этого узла недоделанным Японским инженером. Вот она по нашим дорогам через 30-50 тыс. и начинает побрянькивать, а потом и откровено греметь, чем доставляет множество неудобств. Хотя лечится эта болезнь элементарно, буквально своими руками. Если будет интересно, пишите расскажу подробней, как исправить недоделки Японцев. Хотя их в этом трудно винить, их дороги существенно отличаются от наших!
Резюмируя хочется заметить, что машинка далеко не самая плохая. Я попытаюсь объективно и кратко оценить достоинства и недостатки этой машинки. Плюсы: 1. Яркая внешность, по крайней мере выглядит симпатично и модно.
2. Характер с замашкой на спортивность, особенно в комплектации спорт 20 с коробкой и передним приводом.
3. Относительно не дорогая.
4. Салон трансормер. При нужде, передняя пассажирская сидушка может превратиться в стол, а задние сидения могут смещаться, увеличивая объем багажника.
Минусы:
1. Слабоватые тормоза.
2. Шумоизоляция слабая.
3. Расход топлива высоковатый.
4. Жесткая ходовка, особенно на стандартных 16 дюймовых дисках.

Вот как-то так! Но мне честно говоря нравится, а моей жене еще больше!
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Вилючинск
Сообщений: 44
О! Никого!
Сейчас почитаю!
1
 
Ответить
Благодарим за лаконичный и рассудительный отзыв...а также за готовность проконсультировать о слабых местах. Удачи...
1
 
Ответить
    
Вилючинск
Сообщений: 44
Мля! Я не придираюсь, но автору совет: пиши сначала в ворде, а потом уже закидывай в отзывы. Это даже на компьютерный язык не похоже, просто с грамотностью проблемы. Читать можно, но не интересно. Все допускают ошибки, но не столько!
Автор, что хотел сказать: "Срок владения: очень" ?
Про остальное молчу, слишком много "веселого".
Итого... за отзыв 4, за граматику 2, итого 3.
 
 
Ответить
   
Стрежевой
Сообщений: 19
"Следует также заметить, что обладая полторашкой, я легко ее разгонял до 180"...
"Но зато полторашка после 90, практически не едит"
? для меня непонятны такие размышления
1
 
Ответить
  
ОМСК!!!!!!!!!!
Сообщений: 313
до 100 за сколько??
 
 
Ответить
Костя Кемерово
Автомат всему вина!!!!! Не удивлюсь если полторашка до сотки быстрее разгонялась.
 
 
Ответить
  
USA
Сообщений: 12174
брать на автомате эту комплектацию - дол...зм.
Nissan Ariya 2023
 
2
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Автомат,КПП,вариатор-каждая из них хороша по своему
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
 
Ответить
Сергей
Интересен опыт устранения стуков рейки. http://www.mazda-familia.ru/ - ждем
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
Автор, ты интересные вещи говоришь))) Я так понял, полторашка была на механике и с двиглом в 130 лошадей? Само собой, от двушки на автомате да с полным приводом особой прыти на старте требовать не стоит))) Она ближе к средним оборотам просыпается. Ездил на переднеприводной, она конечно динамичнее, но зимой толку будет ноль, зимой на полном приводе потенциал машины гораздо интереснее реализуется.

Далее. Форсированный до 170 лошадей двигатель, полный привод, автомат, динамичный стиль езды и... жалобы на расход???

Из всех перечисленных минусов я бы разве что только с первым, со слабоватыми для двух литров тормозами согласился))) Все остальное спорно...

Машинка конфетка, тут без комментариев)))
1
 
Ответить
Автор, тебе правильно сказали: если ты сравниваешь РСку 130 кобыл на палке и спорт-20 170 кобыл 4вд на автомате, то динамика до сотни у них сопоставимая, рска может даже пошустрее. После понятное дело объем дает о себе знать, до 140-150, как ты сказал, машина едет как надо. По поводу букса колес - 4 колеса сорвать в пробуксовку (60 момента на перед, 40 на зад) реально сложно даже машинам мощнее наших. Скажу точно, что мкпп позволяет буксовать даже на второй передаче на льду на зимней резине, если для тебя это показатель чего-либо)))
А вообще соглашусь с тем, что от спорт-20 ждешь большей динамики. И она дает ее только на моноприводе, 4вд это 100 с лишним кг веса кардана и всей шурушни, процентов 5-10 дополнительных механических потерь момента. Летом я вот езжу и думаю: надо было брать монопривод. Зимой же такое удовольствие, что никакой монопривод не желаю. Учитывая, что зима у нас 6 месяцев в году, 4вд предпочтительнее.
По поводу тормозов удивило: ни разу не чувствовал недостаточности. Может, просто не ездил на хороших тормозах...
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
Владелец Спорт-20,
тормоза это субъективное ощущение))) Я сравнивал со своей Примерой. На ней хватают так, что мало не покажется. Но опять же зависит от того, насколько изношены колодки и тормозная жидкость. Что такое "слабоватые" тормоза, я в полной мере ощутил на Импрезе)))
behance.net/aquilae
 
 
Ответить
  
омск
Сообщений: 470
классный автомобильчик,фоток по больше кинь,а так 5!!
mazda atenza 2003 г.
Honda saber 2,5 2002 г. черный на транзитах
хонда инспаер 1999 г. v2,5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Familia S-Wagon 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Фамилия С-Вэгон.
Посмотреть всё о Мазда Фамилия С-Вэгон
Запчасти на двигатель FS в Комсомольске

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Фамилия С-Вэгон с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром