1999 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Viento GDI
Внешность! Прохожие долго провожают глазами =)
Управляемость (если следить за ходовкой и вовремя устранять косяки).
Умеренный расход.
Динамика сильно зависит от конкретного двигателя (для желающих погонять есть комплектации с 280 л.с. на палке).
Если не гоняться, и движок не ушатан - 140 л.с. в городе и на трассе - хватает за глаза.
Вместительный салон.
Приятные мелочи (вежливая подсветка салона, туманки с подсветкой поворота, полноразмерная запаска и т.п.).
Клиренс низковат (приходится осторожно проезжать неровности). Низкий передний бампер зимой выполняет функции бульдозерного ковша. Поэтому сразу думайте, как его усилить, либо сразу меняйте на более высокий.
У GDI есть проблемы с зимним запуском (лечатся чисткой ТНВД и двигателя от отложений). Двигатели эти хороши, но требовательны к качеству бензина.
Зимой на не-вд-овом без шипов лучше не ездить.
за 10000 км пробега:
катушка (1000 р, контрактная).
замена ГТЦ (1000 р, контрактный).
ремкомплект переднего правого суппорта (500 р, exist)
Цена, надежность(если не GDI), внешний вид, динамика, ценник на запчасти, да и в целом, за 3 года владения отношения были как со стюардессой, каждый раз как первый...
Жрет много когда топишь, а спокойно ездить не получается...
нууу, въебал тачку, сам виноват, а так ничего не ломалось
Экономичный GDI.
Полный привод.
Крепкий кузов.
Красивый внешний вид.
Большой багажник.
Мягкая подвеска.
Хорошая управляемость.
Слабоватый и проблемный двс если за ним плохо следили.
Мало запчастей в наличии
GDI не любит плохой бензин(где попало не лейте)
Высыхают провода на свечные катушки.
Перед ремонтом тнвд изучите все материалы, у меня 2 поколения прокладку поставил не туда, в итоге заклинил мех.привод тнвд затем сломал ушки распредвала.
Если начал троить и плавать обороты начните с фильтра в баке(бензонасос)...затем замена фильтра под машиной(фильтр тонкой чистки) затем маленький фильтр тнвд на входе тнвд... потом уже если проблема не ушла разбирать тнвд и притирать пластины.