Всем Привет! Решил написать отзыв про Аута «АМЕРИКАСО», так как мало именно про USA отзывов. По крайней мере лишним не будет. Кстати именно у Американцев в ПТС-ках занижены л.с., до 140л.с.(у меня 138 в птс), что хорошо для уплаты налога (хотя считаю, что налог надо брать не с лошадей, а со стоимость автомобиля) По факту у них 160л.с. До этого писал отзывы
Отзыв о Suzuki Grand Vitara - покупал в плохом состоянии
Отзыв о Nissan Patrol - подарок отца!
Начну с того, что ездил на разных авто (от Матизов, до Патрола) поэтому есть с чем сравнивать! Вообще изначально не особо хотел Аута( думал, что это универсал на полном приводе), а хотел что-то с рамой, полным приводом и высоким дорожным просветом. Аут начал рассматривать, когда прокатился у знакомого сам за рулем (Аут 2006 г.в., 2,0 л., МКПП, полный привод – машина знакомого). Решил смотреть именно 2,4 л., КПП не имела значения, а 2,4 л, так как 2,0 ему маловато, чисто мое мнение. Денег было немного 400киллорублей.
Теперь про выбор: Смотрел несколько Аутов 2003г.в. и 2004г.в., в хорошем состоянии найти можно, но надо смотреть тщательно. Одна из основных проблем «Гнилой», днище сгнило, не говоря уже про пороги и крылья. По движкам и коробка при этом не было нареканий – работали на твердую 4+. Своего я нашел у себя в Тюмени, по состоянию был довольно бодрый (Кузов на 4, подвеска на 4-, коробка и ДВС на 5). Что смотрел при выборе, и что требовало ремонта:
Гниль кузова - отсутствовала,
Компрессия в движке - около 13 очков,
Масло в АКПП - понюхал на горелость, светлое
АКПП – скорости переключались без пинков, даже почти не чувствовались.
Диагностика подвески выявила следующее – требовалось заменить: сайлентблоки задних рычагов крепления заднего редуктора, немного потрескавшийся пыльник шруса (в общем расходники так сказать), правая шаровая опора (они в них впрессованы, так что самостоятельно заменить без специнструмента не возможно.
ДВС - замена масло в движке с фильтрами (воздушный был ну ооочень грязный), прокладка клапанной крышки.
Тормозная система - замена ремкомплекта задних суппортов, замена рабочего тормозного цилиндрика, замена колодок в круг, замена главного тормозного цилиндра.
Цена на запчасти удивили ценой: прокладка крышки клапанов 700р. японская (от 180 до 1000р.),
рабочий тормозной цилиндрик задний 800р. (от 700 до 1150р.), ремкомплеты продаются отдельно цена вопроса 170-300р. пыльник шруса 500-700р., шаровая опора нижняя 500р.
Про АУТ: 2,4л 138л.с.(по птс, по факту 160л.с.), АКПП, постоянный полный привод, дорожный просвет с моими колесами 225/65 R16 – 225 мм.
Кузов – кузов очень крепкий, железо толстое, даже бампера. Мне въехала 99 ка задним бампером в мой передний, когда сдавала назад, так у меня немного помялся номер и рамка номера, все крепления и внутренний уплотнитель остались полностью целыми. При вывешивании диагоналки – все двери открываются очень хорошо. Аэродинамика тоже неплохая, да и смотрится он очень стильно хоть и старенький. Кузовные запчасти смотрел на дроме контрактные, на него очень дешевые: двери от 5т.р., крылья передние от 3 до 7 т.р. можно в цвет найти без покраски, порог кузовной 1,5т.р. Фару переднюю с линзой новую можно за 6500р. контрактную дешевле намного.
Салон – просторный очень (мой рост 178см). Малофункциональный (простоватый). Сиденья – не сильно мягкие, но и не деревянные. Передние сиденье регулируются по высоте и имеет поясничную поддержку, расположено не в полу (как на рамных авто), поэтому на дальние расстояния ноги не затекают. Задние сиденья 40/60. Спинки задних сидений наклоняются назад в 3 или 4 положения (дети довольны, спать им удобно). Пластик жесткий, но ни где не скрипит, даже замерзший. В дверях есть вставки из велюра (соответствуют тканям салона). Сзади сидеть удобно, место хватает спокойно разместится с моим ростом (с небольшим запасом).
Торпеда – как я уже говорил из жесткого пластика, но не скрипучая. Излишеств нет вообще. Часы Митсубиси, у меня не климат, а простые переключатели (крутилки), кондер, на руле имеется Круиз – контроль, бортового компа нет, бардачок глубокий и большой. Отверстие под 2диновую магнитолку есть, между сидений подстаканники и подлокотник с бардачком внутри. Спидометр и одометр в милях и км.
Двигатель - 4G69 Один из самых надежных движков с чугунным блоком. Система впрыска НЕ GDI, у этих машин НЕ БЫЛО двигателей 2,4 GDI, по крайней мере я ни находил ни одного. Расход приличный трасса 12,5л/100км при скорости 100-110км/ч., и до 15л/100 при скорости 140-150км/ч. Так как коробка 4-х ступенчатая. Город 14,5-16л/100км. Зависит как давить на педаль газа. Бездорожье от 15л/100км. Расход такой в связи с постоянным полным приводом. Все навесно открыто и доступно, так же и датчики различные. Движки как говорят ходят по 300-400 т.км без капиталки и масложора.
Привод – постоянный полный с распределением 50/50 ни каких блокировок, ни каких понижаек у него нет. И самоблокирующихся дифференциалов тоже нет. Как на Ниве, просто через раздатку конечно, но карданными валами на задний редуктор. У друга такой же АУТ (Америкос), и у него был вой в раздатке еще при покупке, видимо за маслом не следили и ни когда не меняли. Контрактная раздатка стоит примерно от 8 до 15 т.р. считаю это приемлемой ценой на донный агрегат. Стоят редуктора с приводами – не мосты как на рамных авто (в сравнении с Кайроном и Сурфом, там сзади мост, впереди разрезной мост с приводами)!
АКПП – старый надежный типтроник 4-х ступенчатый с возможностью ручного переключения передач (не тупой!). Главное масло во время менять и будет вам счастье!!! Из – за того что скоростей всего 4, расход на скорости после 100 увеличивается в разы, зато на старте он просто рвет из под себя. Динамика радует!
Рулевое управление – очень четкое, слушается руля. Стоит ГУР.
Подвеска – жесткая, но на гравийки не козлит. Кренов в поворотах нет. Надежная. Запчасти стоят копейки. Впереди и сзади рычаги, пружины со стойками (не рессорная).
Колеса - зимние бриджстоун шипы 215/65 R16 дорогу держать не очень хорошо, а вот лето Купил колеса от Киа Спортеджа 225/65 R16 Китайские А/Т (немного шоркают при полном выворачивании колес внутри арки, снаружи все нормально).
Багажник – средний, больше чем у Витары, но меньше чем у Патрола ))), если опустить спинки задних сидений, то получается ровная поверхность, так что спать можно ( Испытано на рыбалке, 2 человека). Есть рейленги на крыши, если вдруг перевозить длинномерные грузы. Хотя 3 метра с запасом помещается в салоне до передней торпеды.
Эксплуатация - я наездил уже около 20т.км на авто, за это время начало побрякивать в районе рулевой реки, надо будет загнать в сервис посмотреть. И начала пробивать одна из катушек на свечах. Заменю сам дома. Ездил в Екатеринбург один раз, ездил по пещерам и горам в челябинской и свердловской областях. Полный привод на дороге очень помогает, но к нему надо привыкать. Например в поворотах, газ бросать нельзя! (испытано на своем опыте). Если бросите газ, то пойдёте в занос. А если давить ,не сильно на газ, то машина выпрямится и вы не слетите в кювет. Еще на нем не страшно цеплять обочину, держит хорошо. После 110 на обгонах запас газа есть, но надеется на «Спортивность» авто не нужно, так как АКПП 4-х ступенчатый. Я живу за городом, а детей возим в город в детсад, поэтому пробег в день около 100км., решино было поставить ГАЗ 4-го поколения. На газу расход по городу составил в районе 16,7-18л/100км. Газ у нас стоит 12,5р. (а со скидкой 12,13р.л.) Из ходя из этого выгода очевидна! На газу едет хорошо, не тупит, переключение вообще не ощущаешь.
Когда ездили в горы, спускался к «Порогу ревун» по снегу, Нива 3-х дверка не рискнула, я поднялся даже на задней передаче в горку легко. По снегу идет очень уверенно, толкает его до того пока снега не набирается по капот, после этого зарывается, но включаешь заднюю и он выезжает без проблем – удивило это. Так же ездил в дождь по вспаханному полю, идет хорошо, но иногда боком шел по колье Урала. Дури двигла хватает на 1 –ой передаче прорваться через сложные участки бездорожья. Не джип, но и не паркетник! Чисто мое мнение! Машиной доволен, а жена еще больше.
Буду дополнять по мере пробега и эксплуатации. Что кому будет интересно спрашивайте! Может присутствовать орфография, не обессудьте!
Всем удачи на дорогах!