Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2003

Мицубиси Аутлендер 2003 — отзыв владельца

, Тюмень
30190
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
243
голоса
4.8
5 — 216 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 180 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем Привет! Решил написать отзыв про Аута «АМЕРИКАСО», так как мало именно про USA отзывов. По крайней мере лишним не будет. Кстати именно у Американцев в ПТС-ках занижены л.с., до 140л.с.(у меня 138 в птс), что хорошо для уплаты налога (хотя считаю, что налог надо брать не с лошадей, а со стоимость автомобиля)  По факту у них 160л.с.  До этого писал отзывы Отзыв о Suzuki Grand Vitara - покупал в плохом состоянии
Отзыв о Nissan Patrol  - подарок отца!

Начну с того, что ездил на разных авто (от  Матизов, до Патрола) поэтому есть с чем сравнивать! Вообще изначально не особо хотел Аута( думал, что это универсал на полном приводе), а хотел что-то с рамой, полным приводом и высоким дорожным просветом. Аут начал рассматривать, когда прокатился у знакомого сам за рулем (Аут 2006 г.в., 2,0 л., МКПП, полный привод – машина знакомого). Решил смотреть именно 2,4 л., КПП не имела значения,  а 2,4 л,  так как 2,0 ему маловато, чисто мое мнение. Денег было немного 400киллорублей.

Теперь про выбор: Смотрел несколько Аутов 2003г.в. и 2004г.в., в хорошем состоянии найти можно, но надо смотреть тщательно. Одна из основных проблем «Гнилой», днище сгнило, не говоря уже про пороги и крылья. По движкам и коробка при этом не было нареканий – работали на твердую 4+. Своего я нашел у себя в Тюмени, по состоянию был довольно бодрый (Кузов на 4, подвеска на 4-, коробка и ДВС на 5). Что смотрел при выборе, и что требовало ремонта:
Гниль кузова - отсутствовала,
Компрессия в движке - около 13 очков,
Масло в АКПП - понюхал на горелость, светлое
АКПП – скорости переключались без пинков, даже почти не чувствовались.
Диагностика подвески выявила следующее – требовалось заменить: сайлентблоки  задних рычагов крепления заднего редуктора, немного потрескавшийся пыльник шруса (в общем расходники так сказать), правая шаровая опора (они в них впрессованы, так что самостоятельно заменить без специнструмента не возможно.
ДВС  - замена масло в движке с фильтрами (воздушный был ну ооочень грязный), прокладка клапанной крышки.
Тормозная система - замена ремкомплекта задних суппортов, замена рабочего тормозного цилиндрика, замена колодок в круг, замена главного тормозного цилиндра.
Цена на запчасти удивили ценой: прокладка крышки клапанов 700р. японская (от 180 до 1000р.),
рабочий тормозной цилиндрик задний 800р. (от 700 до 1150р.), ремкомплеты продаются отдельно цена вопроса 170-300р. пыльник шруса 500-700р., шаровая опора нижняя 500р.

Про АУТ: 2,4л 138л.с.(по птс, по факту 160л.с.), АКПП, постоянный полный привод, дорожный просвет с моими колесами 225/65  R16 – 225 мм.

Кузов – кузов очень крепкий, железо толстое, даже бампера. Мне въехала  99 ка задним бампером в мой передний, когда сдавала назад, так у меня немного помялся номер и рамка номера, все крепления и внутренний уплотнитель остались полностью целыми. При вывешивании диагоналки – все двери открываются очень хорошо. Аэродинамика тоже неплохая, да и смотрится он очень стильно хоть и старенький. Кузовные запчасти смотрел на дроме контрактные, на него очень дешевые: двери от 5т.р., крылья передние от 3 до 7 т.р. можно в цвет найти без покраски, порог кузовной 1,5т.р. Фару переднюю с линзой новую можно за 6500р. контрактную дешевле намного.

Салон – просторный очень (мой рост 178см). Малофункциональный (простоватый). Сиденья – не сильно мягкие, но и не деревянные. Передние сиденье регулируются по высоте и имеет поясничную поддержку, расположено не в полу (как на рамных авто), поэтому на дальние расстояния  ноги не затекают. Задние сиденья 40/60. Спинки задних сидений наклоняются назад  в 3 или 4 положения (дети довольны, спать им удобно). Пластик жесткий, но ни где не скрипит, даже замерзший. В дверях есть вставки из велюра (соответствуют тканям салона). Сзади сидеть удобно, место хватает спокойно разместится с моим ростом (с небольшим запасом).

Торпеда – как я уже говорил из жесткого пластика, но не скрипучая. Излишеств нет вообще. Часы Митсубиси, у меня не климат, а простые переключатели (крутилки), кондер, на руле имеется Круиз – контроль, бортового компа нет, бардачок глубокий и большой. Отверстие под 2диновую магнитолку есть, между сидений подстаканники и подлокотник с бардачком внутри. Спидометр и одометр в милях и км.

Двигатель - 4G69 Один из самых надежных движков с чугунным блоком. Система впрыска НЕ GDI, у этих машин НЕ БЫЛО двигателей 2,4 GDI, по крайней мере я ни находил ни одного. Расход приличный трасса 12,5л/100км при скорости 100-110км/ч., и до 15л/100 при скорости 140-150км/ч. Так как коробка 4-х ступенчатая. Город 14,5-16л/100км. Зависит как давить на педаль газа. Бездорожье  от 15л/100км. Расход такой в связи с постоянным полным приводом. Все навесно открыто и доступно, так же и датчики различные. Движки как говорят ходят по 300-400 т.км без капиталки и масложора.

Привод – постоянный полный с распределением 50/50 ни каких блокировок, ни каких понижаек у него нет. И самоблокирующихся дифференциалов тоже нет. Как на Ниве, просто через раздатку конечно, но карданными валами на задний редуктор. У друга такой же АУТ (Америкос), и у него был вой в раздатке еще при покупке, видимо за маслом не следили и ни когда не меняли. Контрактная раздатка стоит примерно от 8 до 15 т.р.  считаю это приемлемой ценой на донный агрегат. Стоят редуктора с приводами – не мосты как на рамных авто (в сравнении с Кайроном и Сурфом, там сзади мост, впереди разрезной мост с приводами)!

АКПП – старый надежный типтроник 4-х ступенчатый с возможностью ручного переключения передач (не тупой!). Главное масло во время менять и будет вам счастье!!! Из – за того что скоростей всего 4, расход на скорости после 100 увеличивается в разы, зато на старте он просто рвет из под себя. Динамика радует!

Рулевое управление – очень четкое, слушается руля. Стоит ГУР.
Подвеска – жесткая, но на гравийки не козлит. Кренов в поворотах нет. Надежная. Запчасти стоят копейки. Впереди и сзади рычаги, пружины со стойками (не рессорная).

Колеса -  зимние бриджстоун шипы 215/65 R16 дорогу держать не очень хорошо, а вот лето Купил колеса от Киа Спортеджа 225/65 R16 Китайские А/Т (немного шоркают при полном выворачивании колес внутри арки, снаружи все нормально).

Багажник – средний, больше чем у Витары, но меньше чем у Патрола ))), если опустить спинки задних сидений, то получается ровная поверхность, так что спать можно ( Испытано на рыбалке, 2 человека). Есть рейленги на крыши, если вдруг перевозить длинномерные грузы. Хотя 3 метра с запасом помещается в салоне до передней торпеды.

Эксплуатация -  я наездил уже около 20т.км на авто, за это время начало побрякивать в районе рулевой реки, надо будет загнать в сервис посмотреть. И начала пробивать одна из катушек на свечах. Заменю сам дома. Ездил в Екатеринбург один раз, ездил по пещерам и горам в челябинской и свердловской областях. Полный привод на дороге очень помогает, но к нему надо привыкать. Например в  поворотах, газ бросать нельзя! (испытано на своем опыте). Если бросите газ, то пойдёте в занос. А если давить ,не сильно на газ, то машина выпрямится и вы не слетите в кювет.  Еще на нем не страшно цеплять обочину, держит хорошо.  После 110 на обгонах запас газа есть, но надеется на «Спортивность» авто не нужно, так как АКПП 4-х ступенчатый. Я живу за городом, а детей возим в город в детсад, поэтому пробег в день около 100км., решино было поставить ГАЗ 4-го поколения. На газу расход по городу составил в районе 16,7-18л/100км. Газ у нас стоит 12,5р. (а со скидкой 12,13р.л.) Из ходя из этого выгода очевидна! На газу едет хорошо, не тупит, переключение вообще не ощущаешь.
Когда ездили в горы, спускался к «Порогу ревун» по снегу, Нива 3-х дверка не рискнула, я поднялся даже на задней передаче в горку легко. По снегу идет очень уверенно, толкает его до того пока снега не набирается по капот, после этого зарывается, но включаешь заднюю и он выезжает без проблем – удивило это. Так же ездил в дождь по вспаханному полю, идет хорошо, но иногда боком шел по колье Урала. Дури двигла хватает на 1 –ой передаче прорваться через сложные участки бездорожья. Не джип, но и не паркетник! Чисто мое мнение! Машиной доволен, а жена еще больше.
Буду дополнять по мере пробега и эксплуатации. Что кому будет интересно спрашивайте! Может присутствовать орфография, не обессудьте!  
Всем удачи на дорогах!
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Немного фото добавлю. Салон авто и поездка на Урал по пещерам и заброшенным церквям. Любим путешествовать....!

Про зимнюю эксплуатацию: в морозы запускается довольно хорошо, с первого раза. Печка греет достойно, единственное "крутилки" печки тяжело крутятся. Греется салон не долго, да и двигатель тоже.

, пробег 181 000 км   

Езжу на машине каждый день и при обгонах начала подергиваться, решил заказать в/в провода и заменить свечи. Так как при установке газа, газовщик говорил, что свечи плохие и в/в провода раскисли когда в свечных колодцах было масло. Заказал такие LYNXautoSPE5517 Провода высоковольтные (цена 795р. комплект). И бряконье в подвеске - это левая шаровая опора умерла, тоже заказал ее Febest0420-CU Опора шаровая, передняя нижняя (цена 598р.). шаровую нужно перепрессовывать! Как себя покажет, буду смотреть и описывать!

, пробег 181 500 км   

При резком нажатие на педаль газа - машина захлебывалась пару секунд, а потом как будто подключалась турбина. И при движении на скорости машина немного подергивалась... Как я уже писал раньше, мною заказаны новые свечи и вв провода(на 2 цилиндра, которые без катушек). Все пришло, теперь решил в выходные поменять свечи и провода. Свечи откручивал свечным ключом буквой Т, двигатель остыл немного. В первом нормально открутилась, а вот во втором никак не мог открутить. Решил, что откручу и поменяю в других пока, может это отойдет еще....

, пробег 181 800 км   

Всем привет! Сегодня поменял тяжки стабилизатора, брал японские (LYNXautoC7105LR), посмотрим сколько отходят. Febest отходили всего полгода...(НЕ РЕКОМЕНДУЮ). Теперь вся подвеска в порядке!

Ездили в лес с семьей, попробовал по глубокому снегу - идет отлично ()!!! Но если попадет на наст, то садится на РЫЧАГИ (на пузо не садится).

Всем удачи на дорогах!

, пробег 182 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Пермь
Сообщений: 1291
Да, брат, про Ниву не рискнувшую и как ты боком по колее Урала ехал - это 5. За креативность.
10
 
Ответить
10931581
Аутлэндер отличный аппарат, как и отзыв!
15
1
Ответить
Сергей72
автор
Тюмень
синтез
Да, брат, про Ниву не рискнувшую и как ты боком по колее Урала ехал - это 5. За креативность.
У меня была Шеви Нива, при том с турбонагнетателем и на 29 колесах. На ней я участвовал в соревнованиях Понарошку - Трофи (зимой). И я видел своими глазами, как на обыкновенных Нивах (не в обиду сказано владельцам) тяжело в горку по снегу подниматься (мощи не хватает). Даже на моей с нагнетателем тяжко было (крутил ах 6,5 тыс.оборотов).
6
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1291
Сергей72
У меня была Шеви Нива, при том с турбонагнетателем и на 29 колесах. На ней я участвовал в соревнованиях Понарошку - Трофи (зимой). И я видел своими глазами, как на обыкновенных Нивах (не в обиду сказано...
Расскажи мне ещё что-нибудь про Ниву. Ведь у меня их всего 2 штуки было и проездил я на них каких-нибудь 6 лет.
1
6
Ответить
Evgeny
Омск
Добрый вечер! Автор, вы напутали при сравнении с Европейцем. В Европейском Аутлендере установлен двигатель 4G69 - 160 л/с, на Американцах двигатель 4G64 - 138 л/с. Это разные двигатели, но думаю, что они не менее надёжны. Мой Аут c 4G69 был продан с пробегом 220 тыс. км., расхода масла вообще небыло, акпп в идеале, менял только по ходовке и саленблоки редуктора.
Удачи в экплуатации.
5
 
Ответить
Андрей
Тюмень
Отличный аппарат! Красиво и развернуто описана эксплуатация авто! Удачи на дорогах!!!
5
 
Ответить
Сергей72
автор
Тюмень
Evgeny
Добрый вечер! Автор, вы напутали при сравнении с Европейцем. В Европейском Аутлендере установлен двигатель 4G69 - 160 л/с, на Американцах двигатель 4G64 - 138 л/с. Это разные двигатели, но думаю, что они...
Спасибо! Буду уточнять по двигателю, самому интересно стало!
2
 
Ответить
Сергей72
автор
Тюмень
Андрей
Отличный аппарат! Красиво и развернуто описана эксплуатация авто! Удачи на дорогах!!!
Спасибо! И вам удачи на дорогах! Буду дополнять по мере эксплуатации!
3
 
Ответить
777
Омск
Подскажи как заводится у тебя на холодную у меня почему то свечи переливает?
1
 
Ответить
Сергей72
автор
Тюмень
777
Подскажи как заводится у тебя на холодную у меня почему то свечи переливает?
Очень хорошо, даже с первого раза. Может искра плохая из-за свечей?! Я сегодня свечи закажу еще и провода в/в заказал. Кстате, посмотри в первом цилиндре провод в/в - может в свечном колодце масло быть, он раскисает и не плотно одет на свечу.
 
 
Ответить
     
казань
Сообщений: 2097
Передние бампера у всех жесткие, а вот задний на этом ауте не айс. Избегай даже малейшего наезда на препятствие при движении задним ходом. Сугроб - и бампер треснутый, а интегрированные в него отражатели на выброс. зачем они там вообще нужны, загадка. Так то машина надежная, из недостатков, может только у меня, это бряк в рулевой рейке появившийся года через два от начала. Обращение к ОД дефекта не выявило, так и ездил с бряком еще 3 года пока не продал. Еще почему-то ремень грм с роликами кончился тысяч на 20 раньше положенного. В остальном проблем на доставляла. Если придираться, то 2.0 не дает зажечь при разгоне только очень привередливому, а по максималке - до 190 разгонялся уверенно.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
 
Ответить
Сергей72
автор
Тюмень
лейтенант Дэн
Передние бампера у всех жесткие, а вот задний на этом ауте не айс. Избегай даже малейшего наезда на препятствие при движении задним ходом. Сугроб - и бампер треснутый, а интегрированные в него отражатели...
Насчет заднего бампера - углы слабые. Так как уперся в столб освещения и бампер только с играл и остались только царапинки. А вот угол левый треснутый, еще от старого хозяина, когда тот уперся левым углом и он сразу треснул. Рулевые рейки это очень редкие случаи поломки. Тут другая болячка, шланг ГУРа сопливит у многих - это есть!
2
 
Ответить
Сергей72
автор
Тюмень
Evgeny
Добрый вечер! Автор, вы напутали при сравнении с Европейцем. В Европейском Аутлендере установлен двигатель 4G69 - 160 л/с, на Американцах двигатель 4G64 - 138 л/с. Это разные двигатели, но думаю, что они...
Прочитав разные источники, посмотрев литературу, полазил на форумаах и сравнив свой двигатель по фото с другими - Вы были правы!!! У меня 4G64 двигатель! А вот по л.с. везде разные данные были - до 150. На одном сайте нашел характеристики (может кому пригодится): Двигатель Mitsubishi 4G64 2.4 л.
Характеристики двигателя 4G64
Производство Shenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine Manufacturing Co Ltd
Shiga Plant
Марка двигателя Sirius
Годы выпуска 1983-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
4
Ход поршня, мм 100
Диаметр цилиндра, мм 86.5
Степень сжатия 8.5
9
9.5
11.5
(см. описание)
Объем двигателя, куб.см 2351
Мощность двигателя, л.с./об.мин 112/5000
124/5000
132/5250
150/5000
150/5500
(см. описание)
Крутящий момент, Нм/об.мин 184/3500
189/3500
192/4000
214/4000
225/3500
(см. модификации)
Топливо 95
Экологические нормы до Евро 5
Вес двигателя, кг ~185
Расход топлива, л/100 км (для Eclipse III)
— город
— трасса
— смешан.
10.2
7.6
8.8
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
10W-60
15W-50
Сколько масла в двигателе, л 4.0
При замене лить, л ~3.5
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. —
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
1000+

Двигатель устанавливался Mitsubishi Eclipse
Mitsubishi Galant
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Montero/Pajero
Mitsubishi RVR/Space Runner
Hyundai Sonata
Kia Sorento
Mitsubishi Chariot/Space Wagon
Mitsubishi Delica
Mitsubishi L200/Triton
Mitsubishi Magna
Mitsubishi Sapporo
Mitsubishi Starion
Mitsubishi Tredia
Mitsubishi Zinger
Brilliance BS6
Chery V5
Chrysler Sebring
Dodge Colt Vista/Eagle Vista Wagon
Dodge Ram 50
Dodge Stratus
Great Wall Hover
Hyundai Grandeur
Надежность, проблемы и ремонт двигателя Митсубиси 4G64 2.4 л.
Крупный Сириус (данное семейство, помимо нашего 64-го, включало в себя: 4G63T, 4G61, 4G62, 4G63, 4G67, 4G69, 4D65 и 4D68) с рабочим объемом 2.4 литра был разработан на базе двухлитрового 4G63 и пришел на замену 4G54. Высота чугунного блока цилиндров 4G63 была увеличена с 229 мм до 235 мм, установлен коленвал с ходом 100 мм (было 88 мм), диаметр цилиндров расточен до 86.5 мм (было 85 мм), балансирные валы остались на месте. Компрессионная высота поршней 35 мм, длина шатунов 150 мм.
Головка блока цилиндров алюминиевая 8 клапанная одновальная, степень сжатия на таких движках 8.5, мощность 4G64 SOHC 8V равна 112 л.с при 5000 об/мин, крутящий момент 183 Нм при 3500 об/мин. Позже ГБЦ была заменена на 16 клапанную с одним распредвалом (SOHC 16V), степень сжатия увеличена до 9.5, мощность повысилась до 128-145 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 192-206 Нм при 2750 об/мин. Еще позже добавили один вал и ГБЦ стала DOHC 16V, степень сжатия 9, мощность увеличилась до 150-156 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 214-221 Нм при 4000 об/мин. Вместе с тем, выпускалась и версия с непосредственным впрыском топлива GDI, с SOHC 16V головкой, степенью сжатия 11.5 и мощностью 150 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 225 Нм при 3500 об/мин. Ставилась такая версия на Mitsubishi Galant, Space Wagon, Space Gear, Space Runner.
Все эти ГБЦ 4G64 оснащены гидрокомпенсаторами и регулировка клапанов не требуется. Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 29 мм.
В приводе ГРМ используется ремень, замена ремня требуется каждые 90 тыс. км.
Производство 4G64 продолжается и по сей день, преимущественно для китайских автомобилей, а с 2003 года выпускается усовершенствованная версия 2.4 мотора под названием 4G69.

Спасибо, что открыли глаза!!!!
5
 
Ответить
     
казань
Сообщений: 2097
Сергей72
Насчет заднего бампера - углы слабые. Так как уперся в столб освещения и бампер только с играл и остались только царапинки. А вот угол левый треснутый, еще от старого хозяина, когда тот уперся левым углом...
Я брал новый в салоне ОД в 2007 г , 2.0 132 л.с. , мкпп. Буквально на 30 т пробега появились неприятные ощущения вибрации и стуков а руле на мелко-неровной дороге. Обращение к ОД по гарантии результатов не дало, в дальнейшем по окончании срока гарантии заменил рулевые наконечники - проблема осталась. С ней ездил до конца. Где-то на 75-й тысяче появилось ощущение удара в трансмиссии при переключении передачи сзади. Видимо проблема была в задних сайлент-блоках.Заменить не успел, да и настроения не было, поскольку уже решено было продавать. Продал за два дня за столько, за сколько хотел. То, что следующей машиной стал тоже аутлендер говорит о многом. Тоже новый. только учитывая нереализованные в предыдущем авто хотелки - ХЛ 3.0, АКПП.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
3
 
Ответить
Сергей72
автор
Тюмень
лейтенант Дэн
Я брал новый в салоне ОД в 2007 г , 2.0 132 л.с. , мкпп. Буквально на 30 т пробега появились неприятные ощущения вибрации и стуков а руле на мелко-неровной дороге. Обращение к ОД по гарантии результатов...
Брак бывает в любой машине, даже в бизнес классах! А 3,0 Аут ХЛ, тоже неплохой! Кузов уже больше и привод ууже можно включать и выключать. Хорошие авто!
 
 
Ответить
     
казань
Сообщений: 2097
Сергей72
Брак бывает в любой машине, даже в бизнес классах! А 3,0 Аут ХЛ, тоже неплохой! Кузов уже больше и привод ууже можно включать и выключать. Хорошие авто!
Вы знаете, первый аут был чисто японской сборки, а ХЛ калужской и за 5 лет ни одной поломки, даже лампочка ни одна не сгорела! Вот и думай. Плюну в глаза любому, кто скажет, что наша сборка дрянь.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
3
 
Ответить
Сергей72
автор
Тюмень
лейтенант Дэн
Вы знаете, первый аут был чисто японской сборки, а ХЛ калужской и за 5 лет ни одной поломки, даже лампочка ни одна не сгорела! Вот и думай. Плюну в глаза любому, кто скажет, что наша сборка дрянь.
В любой сборке бывает "БРАК", знаю это так как в автосалоне Форд работал и все это видел! Сегодня не смог запустить двигатель, свечи заливало! Двигатель крутит а не запускается, даже как схватывает, но не хватает. Потом разбудил "Доброго соседа" и с его помощью и его Аутом запустил, но работал первые секунды на 2-х цилиндрах, потом заработали все! Надо менять провода в/в и свечи. Только вот вопрос, какие свечи лучше!!!??? Иридиевые или простые, но хорошие???
 
 
Ответить
     
казань
Сообщений: 2097
Лучше естественно иридиевые. НЖК или денсио,по 1000 рублей штучка.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
2
 
Ответить
Сергей72
автор
Тюмень
лейтенант Дэн
Лучше естественно иридиевые. НЖК или денсио,по 1000 рублей штучка.
Купил Денсо IK16 (иридиевые), посмотрим как себя покажут. Для сравнения сфотографирую старую свечу с новой. Провода в/в тоже пришли LYNX, еще прокладку клапанной крышки купил, германскую. В общем буду немного приводить машину в порядок.
 
 
Ответить
     
Нерюнгри
Сообщений: 2792
Смотрел каталог,написано что у всех них задний редуктор lsd
1
 
Ответить
Сергей72
автор
Тюмень
rumail
Смотрел каталог,написано что у всех них задний редуктор lsd
Если честно, то не заметил, что он самоблокирующийся! 2 раза вывешивал специально на диагоналку, крутятся те колеса, которым проще и все....! Хотя с диагоналки все же съехал своим ходом. Вот в Тойота Сурфе точно LSD мост задний был, там даже на нем написано, а в Ауте такой надписи не нашел. Спрошу в Аут-клубе, может они в курсе!
 
 
Ответить
     
Нерюнгри
Сообщений: 2792
Если масло лили не то что положено,то он уже не lsd
 
 
Ответить
     
Нерюнгри
Сообщений: 2792
Выбираю между аутом и икстрейлом первых поколений,аут такой низкий кажется.
 
2
Ответить
Сергей72
автор
Тюмень
rumail
Выбираю между аутом и икстрейлом первых поколений,аут такой низкий кажется.
Зато по двигателям, сколько не смотрел Иксов - все были уже масложеры. + ко всему на Иксах как раз нельзя буксовать, виско муфта, а у соседа собаки изгрызли на стоянке переднее крыло, так как оно из пластика. Зато Икс по выше будет по посадке Аута, но надежность мотора, простота АКПП и полного привода (без каких либо виско муфт) - делает большой + в сторону Аута. Но решать ВАМ!
2
1
Ответить
     
казань
Сообщений: 2097
Только не обольщайтесь полным приводом аута. Буксовать на нем тоже нежелательно, тут же начинает вонять жженым сцеплением. Никаких блокировок даже электронных тоже нет и стоит вам вывесить хоть одно колесо все, вы труп. Так, что посадить его легче легкого.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
1
 
Ответить
     
Нерюнгри
Сообщений: 2792
Каталог на дроме врет что ли?Там написано есть,но не у всех комплектаций.
Где ещё посмотреть информацию про задний lsd редуктор?
1
 
Ответить
Сергей72
автор
Тюмень
Можете спросить в Аут-клубе, но и там не найдете с самоблокирующимся дифом.
 
 
Ответить
TitanFall
Архангельск
два года такой аут только японец,вот только одного понять не могу заявлен один расход на деле намного больше.как тихо и спокойно я не ездил даже летом не меньше9.5л
 
1
Ответить
Сергей72
автор
Тюмень
TitanFall
два года такой аут только японец,вот только одного понять не могу заявлен один расход на деле намного больше.как тихо и спокойно я не ездил даже летом не меньше9.5л
9,5 - это сказка для меня!
У меня упал расход после замены свечей, проводов в/в и масла с фильтрами, но и то на 1,5л всего и составил в среднем около 13л/100 бензина и 14,7 л/100 ГАЗа. Зато машина в -30 заводится изумительно!
 
 
Ответить
dyzer2010
Иркутск
Доброго времени суток подскажите были ли у Вас проблемы с датчиком топлива (поплавком) мой показывает всё а по факту в баке еще 40 литров
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6348
dyzer2010
Доброго времени суток подскажите были ли у Вас проблемы с датчиком топлива (поплавком) мой показывает всё а по факту в баке еще 40 литров
Это нормально, если ДУТ не врёт, значит, ты не рыцарь из ордена трёх бриллиантов-). Болячка фирменная.
1
 
Ответить
dyzer2010
Иркутск
бат2
Это нормально, если ДУТ не врёт, значит, ты не рыцарь из ордена трёх бриллиантов-). Болячка фирменная.
Про про рыцаря прикольно, но имел в виду стоит ли ремонтировать (в каком то отзыве читал как ремонтировал товарищ только там он что то паял подгибал, как то ни впечатлили может другой подход есть )или проще поменять? Уже 4 митсу были ни разу ни пожалел )
1
 
Ответить
Сергей72
автор
Тюмень
dyzer2010
Про про рыцаря прикольно, но имел в виду стоит ли ремонтировать (в каком то отзыве читал как ремонтировал товарищ только там он что то паял подгибал, как то ни впечатлили может другой подход есть )или проще поменять? Уже 4 митсу были ни разу ни пожалел )
У меня нет такой болячки. Все показывает и столько, сколько и залито топлива. Может в какой-то определенный ГОД выпуска была такая проблема.
 
 
Ответить
     
казань
Сообщений: 2097
dyzer2010
Доброго времени суток подскажите были ли у Вас проблемы с датчиком топлива (поплавком) мой показывает всё а по факту в баке еще 40 литров
Может у вас тупо поплавок дырявый и нахл****ся бензина?
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5093
Владею таким пять лет, пробег мой 120 т км, про клиренс 225 что то вы загнули, 195 в стоке у него, а защиту поставил и 175 стало, все эти фебесты и линксы на него барахло, а тем более шаровые, которые после замены болтаются в рычагах. Болячка сальники свечных колодцев меняю каждый год, дубеют (и оригиналы тоже) и в колодцах масло. Все никак не решусь отзыв написать.
Королла 100,
Калдина 215 - были!
Аккорд 8 - сына, иногда пользуюсь!
Оутлендер 4G69
Королла 110
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5093
dyzer2010
Доброго времени суток подскажите были ли у Вас проблемы с датчиком топлива (поплавком) мой показывает всё а по факту в баке еще 40 литров
Есть такие проблемы, руки еще не дошли.
Королла 100,
Калдина 215 - были!
Аккорд 8 - сына, иногда пользуюсь!
Оутлендер 4G69
Королла 110
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5093
Насчет переднего бампера правда, крепкий, вьезжал короне в зад по зиме, ее бампер в хлам, у меня легкая царапка
Королла 100,
Калдина 215 - были!
Аккорд 8 - сына, иногда пользуюсь!
Оутлендер 4G69
Королла 110
 
 
Ответить
dyzer2010
Иркутск
Сергей72
У меня нет такой болячки. Все показывает и столько, сколько и залито топлива. Может в какой-то определенный ГОД выпуска была такая проблема.
Может быть потеплеет разберу.
 
 
Ответить
dyzer2010
Иркутск
лейтенант Дэн
Может у вас тупо поплавок дырявый и нахл****ся бензина?
Как вариант думал об этом потеплеет посмотрю
 
 
Ответить
dyzer2010
Иркутск
Barish
Есть такие проблемы, руки еще не дошли.
Интересно будет узнать, давайте отпишемся кто раньше решит . У нас пока холодно гаража нет как потеплеет разберу посмотрю
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6348
dyzer2010
Про про рыцаря прикольно, но имел в виду стоит ли ремонтировать (в каком то отзыве читал как ремонтировал товарищ только там он что то паял подгибал, как то ни впечатлили может другой подход есть )или проще поменять? Уже 4 митсу были ни разу ни пожалел )
Бесполезно, контракт тоже разболтанный, ремонтировать.
 
 
Ответить
dyzer2010
Иркутск
бат2
Бесполезно, контракт тоже разболтанный, ремонтировать.
Просто интересно как у других и как ремонтируют,думаю на новый поменять
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5093
dyzer2010
Интересно будет узнать, давайте отпишемся кто раньше решит . У нас пока холодно гаража нет как потеплеет разберу посмотрю
Хорошо.
Королла 100,
Калдина 215 - были!
Аккорд 8 - сына, иногда пользуюсь!
Оутлендер 4G69
Королла 110
 
 
Ответить
Dangerous123rus
Подскажите транспортный налог в год? Рассматриваю данный автомобиль, понравился очень и ваше описание впечатлило.
1
 
Ответить
Сергей72
автор
Тюмень
Dangerous123rus
Подскажите транспортный налог в год? Рассматриваю данный автомобиль, понравился очень и ваше описание впечатлило.
Пока не знаю какой! Но знайте, что надо ГТЦ смотреть у них, так как контрактных нет! У Американцев ГТЦ - без АВС - 4 трубки! Да именно 4, а не две как у японцев и европейцев!
 
 
Ответить
9798607
бат2
Бесполезно, контракт тоже разболтанный, ремонтировать.
На аут клабе написаны варианты ремонта 1. спицой укрепить, 2. стяжку сверху чтобы не гулял, 3. все то же и клепку контакт серебрили. Разболтанность к счастью ремонтируется, вот если дороги на плате начальные не звонятся (стерлись) тогда искать плату от контракта или искать проволочный переменный резистор (полное сопротивление платы в датчике - 65 Ом) и снимать с него проволоку далее мотать.
 
 
Ответить
Привет
Купил такого же красавца и решил сразу к зиме подготовиться.не подскажешь 225/65 р16 не цепляют арки при полном выкруте руля ?и если сзади нагрузить машину?и какие диски по размеру для них лучше всего?
 
 
Ответить
Сергей72
автор
Тюмень
Demydenko Sergij
Привет
Купил такого же красавца и решил сразу к зиме подготовиться.не подскажешь 225/65 р16 не цепляют арки при полном выкруте руля ?и если сзади нагрузить машину?и какие диски по размеру для них лучше всего?
Привет! Цепляют немного при полном выворачивании, тем более с шипами! Нужно будет проставки делать на ступицу 1 см. примерно.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2003 в России


Добавить отзыв