Здравствуйте!
Может кому пригодится.
До этого были: Тойота Марк 2 95г. Мицубиси Галант 98г.,нареканий на авто ни каких!Что бы там не писали,ни говорили про Мицубиси и GDI откатал 3,5 года без проблем, только приятные воспоминания. Что касается Ниссана то к этому авто Я созрел недавно, выбирал в интернете машину почти 2 месяца,
кое как определился. Решил, что только ниссановскую линейку,т.к у друзей вокруг одни ниссаны.Для себя определил сразу,хочу минивен,да и по отзывам в основном плюсы чем минусы.Короче Пресаж или Бассара. Взяли с другом билеты до Владивастока и в путь.
Через тре суток мы на зеленке. Начинается волнующий прцесс, сначала поднялись к знакомому по предыдущей машине у него интересующих нас авто не было, начиная с 13-00 до 16-30 обошли всю зеленку. Друг мой приеховший за Рнесой, нашел только один экземпляр 1998г.( хотя в городе их очень много) конечно же конструктор,он его не устроил и тут у него началась дилемма, что брать. У меня итог получше: 3 Бассары все 2000г.,3 Пресажа один 2003г. неподъемный и 2 конструктора 1999г..Конструктора брать не хотел по этому Пресажи отпали.Начал подробный осмотр Бассар,осмотрел две машины и уже примерно понял, что с меня возьмут (10500$)решил посмотреть третью которая была в начале пути. Цвет серый перламутр, ценник 10800$. Взял у охранника ключ и начал осмотр.Комплектация побогаче предыдущих и колеса свои на 16 с хорошей резиной. Залез в машину, при моих 192см. и 145кг.устроился тика в тику,вроде удобно и ничего не мешает.Надпись на стекле,что машина без царапин, насторожила,сразу под капот,там все в идеале,под машиной тоже. Облита идеально, ходовка в поряде,нет сюрпризов типа полностью забитой окурками пепельници, как это было в первой машине,все чисто и ни каких сигаретных отметин,судя по аукционному листу и оценке 4а,машина та которую искал.Оставил залог 5000р. договорился с продавцом на 9-00 следующего дня.
Друг в это время подобрал себе Тойота Гайя 1998г.конструктор в хорошей комплектации,210000р.(кстати,в ней мне сидеть на порядок удобней чем в Бассаре).Эксплуатирует и в данный момент не жалеет, что взял!
На следующий день после сделок поехаль ставиться в сетку.Сетка на тот момент до Иркутска стоила 31800р. Контора проверенная 8 лет на перевозках.Оформив поехали на вокзал за билетами.
Домой приехал в кармане 50р. т.е машина обошлась мне: с поездками,едой,гостинецей и подарками в 300000р.(приятно удивился посмотрев ценники в газете, разница в 35-50т.р.)
Машина пришла Через 2 месяца(первый раз машина пришла через 13 дней)отдали по 1200р. за услуги разгрузки.На стоянке завелась с пол тычка,что не могло не радовать при -19 на улице. Все на месте,царапин и вмятин нет. К прибытию были готовы, при себе: канистра с бензином,горячая вода и
првода для прикуривания.Горячая вода пригодилась,у друга патрубок на радиаторе прихватило( в Магочи -57 было) температура вверх поперла, так водички горячей плеснули и вперед, махом оттаяла.
Эксплуатировать начал сразу, провнрил жидкости:масло, жидкость в коробке все светлое,подумал т.к машина стоит в тепле все расходники заменю в первые теплые деньки. Знакомый поставил сгнализацию МS 600 СТАЛКЕР за 13000р.(советую найти и почитать про нее, а лучше поговорить со спецом).
Про достоинства и недостатк Бассары много написано писать смысла нет, но есть другое!
Начну с того, что ни в одном отзыве не нашел об использовании авто на 80 бензине. Двигатель КА24 надежный и проверенный временем, при выборе машины меня не испугало,что у него большой расход,а кол-во лошадей полностью устраивало(150). Так вот степень сжатия 80 и 92 бензина практически одинакова, поэтому решил узнать расход этих бензинов на сотню.Залил под горловину полный бак 80(бак уменя оказался не 65л.как по каталогу,а 55л.) 1. способ как и все наверно путем доливки на заправке через 100км. 2. способ по датчику на панели с расчетом через Х(икс). Получилось 15,2л. в первом случае и 15,6 в другом. Тоже самое с 92,в первом 15,0л. в другом 15,3 в гордском цикле с нормальной ездой,печкой на два деления и прогревами после непродолжительных остановок. Ни какой разници не почувствовал между 80 и 92. Судя по отзывам, такой расход у колег на 95 бензине.Сей час в городе езжу на 80, а при выезде на трассу добавляю присадку на увеличение актана,там все же обороты другие.
По трассе считать пока не буду т.к выезжаю из города пока не часто, летом посмотрим.
Поменял расходники: замена масла и фильтров 900р.(масло ТНК 10W-40 полусент.2007г. выпуска с новыми присадками с низкой газольностью и умеренным лакообразованием, вошло 3,3л.),колодки переднии 920р.,броня на фары 820р.("Автоград" пав №100). В коробке менять не стал, в автоцентре сказали, что свежак.(замена в коробке стоит 4000р. какойто ниссановской жижи)
После того как сел на Бассару понял, что на седан больше не сяду. Машиной полностью доволен, но хочу попробовать все фирмы японского автопрома, даст Бог опробую Хонду или Мазду и сдделаю выводы, какая фирма по моему мнению устроит мои амбиции полностью и не выслушивать мнение людей которые даже не сидев в том или ином автомобиле чуханят фирмы почем зря.
PS: На эксперемент с 80-м бензином подбила возможность заправляться им нахаляву, что в наше время не маловажно!Газовое оборудование поставлю перед продажей, не у каждого есть возможность как у меня.