Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Caravan 1989

Ниссан Караван 1989 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
23019
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
188
голосов
4.7
5 — 144 пятёрки!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Минивэн
Двигатель: дизель, 2700 куб.см, 27 л.с.
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Двигатель: Z20X проблемный движок оказался
Столкнувшись с отсутствием отзывов о Караване и вопрошающими откликами автолюбителей я откинула все свои сомнения и решила написать. Может кому-то он пригодится.
Скажу сразу, в машинах я – полный ноль. Все мои знания начинаются с местоположения бензобака, а заканчиваются «бардачком», во всех его смыслах и проявлениях. Однако Караван в моей жизни оставил свой след.
Следует оговориться, что ярых автолюбителей вряд ли заинтересует мое творение, а у заядлых критиков блондинок он может вызвать внезапный приступ.
Мой опыт вождении это: –  5 м (метров) на WV Polo, пока волосы моего бывшего шефа не встали дыбом и лоб не покрылся испариной;
–эпизод из далекого детства, когда я искренне пыталась помочь родителям вытащить из канавы нашу многострадальную «девятку», закинутую туда гонщиком-отцом.. Максимально придвинув седушку к рулю и показав как газовать, меня посадили за руль. В то время пока родители изо всех сил пытались толкать, я, честно, старалась.. И все-таки сделала свое чёрное дело, выехав из канавы я впилилась в дерево напротив (тогда они не показали мне как тормозить).
-И, наконец, моя гордость, когда мой парень дал порулить свой Pajero Junior. Целый час по пустынной проселочной дороге со скоростью 40 км в час (больше гнать он мне не разрешил) я крутила баранку. Эх,  а как хотелось разогнаться!... Единственный страшный момент был, когда навстречу показались одновременно автомобиль и пешеход и я не знала что делать, но руль оказался в надежных руках.
Так вот, накопив непосильным трудом сумму в 2800 у.ё. мы с моим молодым человеком решили купить машину. Обзвонив массу объявлений  и объездив местные авторынки, мы решили еще раз сгонять в «Автово» (местный автотолчек). Время шло, перед глазами мелькали авто и мы все больше убеждались, что на такую сумму кроме груды металлолома в виде коррозийной девятки 94 года или менее коррозийной, но более убитой «классики» 96 года ничего нам не светит. И тут наши взгляды остановились на вид незатейливом, но приятном микроавтобусе под маркой Nissan, 89 года. На вид он был совсем простой, но очень вместительный (а мы как раз собирались рвануть на юг), а главное- минимум коррозии. Сумма в 2500 нас вполне устраивала. Позвонив хозяевам и договорившись, мы летели на встречу с мыслями о море, солнце, песке и куче хлама, который нам не придется тащить на своей шее, начиная с палатки и заканчивая газовой плитой. Благодаря недюжим талантам моей половинки и его нехилому опыту купли-продажи авто во Владике, всего за 2100 она стала НАШЕЙ.
Счастью не было предела!, всего за пару часов она была вымыта до блеска и избавлена от жалких останков зеленоватой тонировки и беспонтовых наклеек. Она сверкала и требовала внимания. Первыми словами моей мамы было – о, УЖАС, она же с правым рулем. Со слов своего парня я помню, что салон – «не суперовый», но до сих пор не знаю точного смысла этого слова. То,  что он не супер - это да, в просторном салоне было 3 передних сиденья (среднее из которых легким движением руки превращалось в удобный столик для страдающего бесконечной жаждой. Сзади находилось еще одно откидное кресло (или диван) на троих. Все остальное пространство было покрыто линолеумом и было  свободно для воплощения самых безбашенных фантазий. Накопав кучу полезной информации и картинок в Интернете, мы планировали соорудить там некое подобие кровати с полезными ящиками внизу.
Из недостатков авто было отсутствие кондиционера, на что моя сестра (ставшая жертвой термоудара во время последней поездки) сказала, что мы должно быть психи, что собираемся ехать на ней на юг в +30. Она была права. После приличных продувов и впускания воздуха в салон, наши шеи начинало ломать, а на скорости при открытых окнах звук в салоне начинал походить на гул взлетающего Боинга. При проезжающих мимо фурах нас относило в сторону, как листик на ветру. Но вот на бездорожье мы были героями!!! Мы делали всех! Караван шел словно кораблик, плавно по волнам, мягко принимая все колдобины, щербины и ухабины. А главное! – меня не тошнило! А это – многого стоит! :)
После пары/тройки замечательных поездок с друзьями на пикники и дачу, начались проблемы. Она просто заглохла. После тщетных попыток ее реанимировать пришлось искать помощь. Желающих помочь и тянуть 2.5 тонны было не много, вернее на поиски героя ушло порядочно времени и сил. Водитель «Волги» видимо не очень дорожил своим авто и за определенную плату согласился дотянуть нас из пригорода (где просто не оказалось автомастеров) до Питера (это км 65). По дороге он порвал 3 новых троса, от его «баржи» исходил жуткий жар и пар (словно он работал в генераторной печи) но он, как будто не замечая этого, слушал Рамштайн,  и все тянул и тянул. Казалось еще метр, и он взорвется, но он сделал дело.
Мне потребовалось несколько дней, чтобы в нашем огромном городе отыскать хоть кого-то, кто готов взяться за починку японского движка и тем более в микроавтобусе.
Еще больше времени, а это недели 3 мне понадобилось, чтобы разыскать в нашем городе магазин автозапчастей, где все что я зачитывала с листочка не вызывало у продавца шока или впадения в беспамятство. Среди долгожданных запчастей было несколько прокладок, ремень ГРМ, какой-то натяжитель (насколько помню тоже ремня) и еще какая-то хрендебобина. Все это, что мы ждали 3/4 недели всего за 3 дня внедрили в наш Караван. Оставалось поставить ремень гидроусилителя и все обещало быть безоблачным.
Очередным испытанием была поездка к бывшему хозяину авто, который обещал подкинуть кое-какое добро к «кару». Но до него мы так и не доехали… Во время единственного раза, когда на нас обратило внимание местное ГИБДД, он взбунтовался и встал. Нужно было видеть лица ментов, которые проклинали тот миг, когда остановили нас и им пришлось толкать нас к обочине. )))
Движок перегрелся, и чудом завелись. Кто бы знал, сколько бутылок Бон Аква и Аква Минерале вылилось на дороги нашего города. Мы то и дело останавливались и заливали то воду, то масло, которое то и дело уходило в никуда и штырь, который постоянно засовывался в какую-то дырку для проверки уровня, ничего обнадеживающего нам не говорил. Моя седушка находилась прямо над двигателем и я то и дело чувствовала, что моей попе сейчас будет горячо.
Кое-как дотянув до дома (а ехать с перегретым движком было опасно, мы останавливались каждые 10 метров) мы готовы били послать все к чертям.. но слишком большие надежды возлагали.
Захватив дома местный инструмент, в виде куска антенны, плоскогубцев, отверток и доставшегося по наследству от бабушки пинцета для бровей (с бровями у меня все в порядке) мы бросились чинить. В результате перегрева выскочили какие-то два ошметка трубы, с помощью которой происходило охлаждение движка и нам нужно было их соединить. Притащив из дома пенку, которую мы заблаговременно  купили для предстоящей поездки ((. Я полезла под машину. Я была там первый раз и надеюсь последний…. Для тех, кто знает что такое Ниссан Караван и где у него двигатель и все остальные кишки поймет меня. Тогда я многое поняла о машинах!
Над лицом изо всех сторон торчали железяки, трубки, провода, а самое главное, что всего в нескольких см над тобой нависает 2.5 тонная громадина. Было страшно… Долезть до нужной трубки было мягко говоря тяжело. Мы изо всех сил и со всем мастерством  пытались вдеть один конец трубы в другой, засовывая свои пальцы в такие места, где не бывала рука человека.
Что я пережила… мои руки были оцарапаны, а маникюр весь переломан. Пролежав несколько часов под машиной, мы все-таки сделали это, и труба оказалась на месте.
Убив несколько зарплат на ремонт движка, мы «опустили лапки».
Наш басик стоит напротив подъезда и грустно взирает на прохожих, в надежде, что от него ничего не открутят и не попортят. Теперь вся надежда на новый движок. Этим мы и займемся на досуге. А вот сборка-разборка движка (12000) без гарантии, - удовольствие дорогое.
Насколько я заметила, ел он достаточного много, наверно литров 14 на сотню, и масло нихило потреблял. Но зато когда ехал, то это была сказка. Сидения высоко, отлично видно и места немеренно, хоть лежи в развалку. Настоящее удовольствие мой парень получал, когда обогнав кого-то, и встав на светофоре,  разъяренный водитель из сзади стоящей машины набрасывался на нас, предполагая что увидит водителя прямо перед собой. Но получалось, что свои эмоции выливал на меня. Либо ошалев от неожиданности, остужал свой пыл. (но это преимущество праворульных в европейской части России). Проехать сама я, правда, так и не решилась, несмотря на уговоры любимого. Как только залезала за руль и видела несущуюся на встречу фуру (в городе мне конечно такого не позволяли) на меня находил ужас и я умоляла вытащить меня оттуда. Может оттого, что я не чувствовала сколько места слева и сколько до встречки, а машина была такая гигантская…
P.S. Дачный сезон закрылся. А мы так и не успели вывезти всю морковку…

Надеюсь мой парень это не прочитает…
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

КРУТО!!!!!!!! Здорово!!!!!!!!! МАЛАЛЦЦА!!!!!!!!!
8
 
Ответить
автор
Спасибо, очень приятно!)
5
 
Ответить
Это назвается "мы легких путей не ищем". Всегда уважал людей, способных на подобные фокусы :-) Написано хорошо, 5
4
 
Ответить
"Следует оговориться, что ярых автолюбителей вряд ли заинтересует мое творение, а у заядлых критиков блондинок он может вызвать внезапный приступ."

:-) прикольно, ..прочтение просто вызвало интерес.
Ставтье движку новую, кровать и воплощайте самые бесшабашные фантазии :-)
5
 
Ответить
Отзыв просто супер, пять балов без вариантов
6
 
Ответить
Хороший отзыв, особенно мне понравилось вот это: "...я то и дело чувствовала, что моей попе сейчас будет горячо..." Тока за это отлично вам в зачётку. Это не движок у вас проблемный был, он был просто ушатан за время эксплуатации его в России и от нашего диз. топлива (я полагаю, что он дизельный).
А вот эту фразу: "...Может оттого, что я не чувствовала сколько места слева и сколько до встречки, а машина была такая гигантская…" Я тоже ехал несколько лет назад, дело не в гигантизме машины. Ехал на отцовской Кэмри, есесссно праворукой, по узкой однополосной дороге, отец часто говорил мне, чтоб я не вылезал за осевую. А я её просто не видел, там посадка блин, как в суперкаре, сидишь как на полу, а сиденье не регулируется в высоту. Может в этом и есть опасность праворуких машин [сказал тихо и осторожно, озираясь вокруг]
3
 
Ответить
Хозяйка - блондинка?
 
 
Ответить
Классный отзыв, очень необычный и приятно написанный, пятерка!
2
 
Ответить
респект девченке! не читал,нет время...но мем и авто ето нечто! обажаю деньги авто и женщин-такой вот обычный парень
 
 
Ответить
2Муха
Блондинистая блондинка.)))
 
 
Ответить
2 Где я ёпт
Поверь, я знаю. Блондинки бывают очень даже хорошенькие и умные, хоть в машинах и не разбераются :-) Зато они хорошо в другом разбираются, лучьше нас всех ;-)
 
 
Ответить
Сеня
Тема попы не раскрыта! ;))) Низачет !

з.ы. написано харашо, 5 баллофф.
 
 
Ответить
Молодец, смелое решение о покупки "такой" машины, отзыв на 5ть!
1
 
Ответить
Классно! 5!
Сашо Поддубный в юбке. ;-) Без обид.
1
 
Ответить
Это наша машина, НАША!!!!!!!
Все пуля в пулю как у нас, и двигатель наверно TD23 (2.3 л) и даже магнитофон такой же :))))
Ща он тоже стоит во дворе без двигателя (правда уже и без моста), и спользуется как склад под коробки. На его доки уже давно другой автобус привезен, но свои 10 лет в России он отработал. Ездил бы и больше, но контрактную движку уже лень было покупать.
А за отзыв твердая 5-ка. Очень понравилось.
 
 
Ответить
Спасибо, парни!
Уточняю, двигатель - карбюраторный, Z20X, пыталась напрячься и вспомнить объем, но не дается :)).
Осторожней на дорогах, Master!
Всем отличного дня!
 
 
Ответить
Z20 бензиновый 2 литра
 
 
Ответить
Макс
Отзыв супер, автор ты очаровательна!
Единственное не пойму, зачем парень заставлял девушку лазить под машину ? :)
2
 
Ответить
автор
Он не заставлял. Я просто хотела помочь. Вот и получилось, что -то я лежала под машиной дышала в днище и поддевала шланги, а он нырял под седушку и пытался подталкивать их через жуткие проемы, то наоборот. Полагаю это было забавное зрелище. :)
 
 
Ответить
Макс
Вобщем, если увижу у нас в городе белый караван, буду знать что это автор сего творения :)
 
 
Ответить
Прилично))) Зачет
Пару лет назад я юзал такой аппарат 1990гв при ремонте квартиры.
Было дело 1500 кг искитимского портландцемента марки 400
за один рейс на нем привез, десятку провалившуюся на 30см и встывшую в лед выдернул)))
Проблемы были с мозгами коробки, замком зажигания, крестовиной на кардане, в общем то и все.
Двиг куша волне умеренно, масло почти не брал.
После ремонта берлоги он был продан(за ненадобностью) за 90тр.
 
 
Ответить
Владивосток
РЕспект . Пятёрка
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47252
А чё у Ниссанов есть движка с ремнём ГРМ?
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
2 perez

Двигатель z20 (одновальный). В списке моториста, который чинил наше авто значились цепь ГРМ, натяжитель и успокоитель цепи ГРМ... Я по серости видимо спутала и написала ремень вместо цепи. Не судите строго! И спасибо за столь тщательное внимание в моему отзыву.)
2
 
Ответить
Уфа
умница!))
а движки с ремнем у ниссана есть и дизеля, и бензиновые, как раз до 89 года были.
конечно я не спец, но попробуйте воткнуть TD27, если это возможно, но я думаю, что более реально воткнуть вместо "зетки" KA24 - снимите с разбитого террано 2 - в питере с его раздолбайским джиперством их должно быть много))(нигде я не видел столько гнилых внедорожников, как в Питере)))).
себе щас присматриваю караван, но суперовый.
 
 
Ответить
Уфа
и что за лохи комменты писали?
раз обсуждаете ниссан - не поленитесь узнать, что "зетка" - бензин, а не дизель, и число "20" указанное автором - это обьем движка в 1/10-х литра.
Z24, for example, очень распространен в россии - ставился на первые патфайндеры.
прошу прощения за невольное занудство))
1
1
Ответить
Спасибо!!) Узнала много нового. Уважаю мужчин, которые разбираются в автомобилях.
2
 
Ответить
Стр@нник
Отзыв отличный, автор - молодец! 5+
Давно не читал ничего такого интересного про машины.
Хотел тоже себе купить такую машинку, но не буду, у меня пока нет такой подружки, чтобы могла так самоотверженно помогать ремонтировать. А жаль, такая подружка - это намного лучше машины.
Потому за неимением преданной подруги в данный момент вынужден искать более надежное авто.
Ну а потом и подружку себе, чтобы ее порадовать поезками на хорошем авто
3
 
Ответить
2 Стр@нник

Кому-то очень повезет!
 
 
Ответить
Андрээ
Уфа
Тема попы не раскрыта!!!
Еще лучше добавить ее фото.
1
4
Ответить
у меня похожая ситуация была, тока я с юга домой на караване ехел, первую 1000км проехал все намано, на второй 1000 из под капота пар повалил, прокладка головки блока прогарела, хорошо хоть не один ехал. 1000 км меня на старенькой четверке тащили со скоростью 40-50кмч, трое суток ехал. а движок жрет 10-12л. правда у меня дизель тд27, незнаю как корбюратор, но думаю меньше у тебя двухлитровый движок, а дизели 2,7.
И проблемы у меня с бусиком тока один раз были (с прокладкой) ща все намано (правда он у мя пол года, но 60 тыс уже накатал. тоже старый 88г. (не пожалел то что купил).
 
 
Ответить
у меня похожая ситуация была, тока я с юга домой на караване ехел, первую 1000км проехал все намано, на второй 1000 из под капота пар повалил, прокладка головки блока прогарела, хорошо хоть не один ехал. 1000 км меня на старенькой четверке тащили со скоростью 40-50кмч, трое суток ехал. а движок жрет 10-12л. правда у меня дизель тд27, незнаю как корбюратор, но думаю меньше у тебя двухлитровый движок, а дизели 2,7.
И проблемы у меня с бусиком тока один раз были (с прокладкой) ща все намано (правда он у мя пол года, но 60 тыс уже накатал. тоже старый 88г. (не пожалел то что купил).
 
 
Ответить
 
25->27->78
Сообщений: 6693
смешно, держи 5
по(на)ехавший
 
 
Ответить
Тахарюкта
Действительно отзыв классный приятно читать, но вот только автор указал, что двига ZD27T дизель, а в комменте говорит,что карбюратор 20-ка. И местами милая блондинка в комментариях проявляет много знаний - видимо писать ей помогал ее парень.
Жаль, что отзывов мало о этом авто у меня делема что брать Хайса 5L в 178 (188)кузове или Караван ZD30(32) длиномера даже горбатого в новом кузове.
 
 
Ответить
Ремень ГРМ на TD27 ???? Там шестеренчатое газораспределение. Движок кстати классный, то что с ним были проблемы это от возраста автомобиля. Машина не на мой взгляд не убиваемая, если отрегулировать аппаратуру, то хавать станет существенно меньше. Торсионная передняя подвеска - это автомобиль для русских дорог... И вообще я этой машине готов петь дифирамбы.
Отец пригнал Каравана когда я заканчивал школу, машину продали прошу учесть, когда я уже служил в армии после института.
За почти 7 лет эксплуатации заменили ГУР (сами виноваты, заморозили в -40 с лишним), 2 раза ремонтировали генератор (там такая хитрая приблуда насос ГУРа стоит на генераторе)... и собственно все , замена втулок на подвески и тормозных колодок не в счет.. ))))
1
1
Ответить
Ребята, че Вы все так праворуких машин в Европе так боитесь... У нас вся Сибирь и Дальний Восток на них ездит. По личному опыту на микроавтобусе абсолютно побоку... У нас в семье исключительно эксплуатируются микроавтобусы Караваны и Хайсы, предпочтение отдается есно Караванам, тот что сейчас уже четвертый.., Хайс уже пятый, но они долго не задерживаются :-))))
В продолжении предыдушего коммента: был еще одни старенький бензиновый, родитель лето отездил (Байкал, дача и все такое)и продал. Третий эксплуатировался 3 года, полноприводный суперовый красавчик, движка TD-27i. Машина эксплуатировалась в жестом режиме, практически без остановки круглый год (правда с теплым гаражом), абсолютно не каких нареканий. Этот Караван после нас еще 3 года в Китай мотался, сейчас стоит на продаже...
2
 
Ответить
AIS пардон за невнимательность. Но 14 л на стольник в смешаном режиме для бензинового двигателя это более чем достойно. В 1994г. у нас был ТаунАйс 1985г.в. , так он 18 литров хавал, про масло я ваще молчу... так машина на сколько меньше Каравашка.
1
 
Ответить
Владивосток
Давно не заглядывала в комменты. А тут ностальжи нахлынуло. Приятно почитать искренние отзывы о владении подобным каром, ну и , конечно,как любой девушке, услышать комплименты ))). В данных авто я не писала дизель и данные движка, спустя какое-то время информация сама появилась, может автозаполнение включилось ), что и вызвало у многих непонимание. А движка действительно была Z20X 2 л, бенз.
P.S. А писать никто не помогал. )
2
 
Ответить
у меня Караван 1988г. дизельный 4вд тд27 жрет всего 11 на сотню, машина самая лучшая, проходимая, моневренная.
1
 
Ответить
У меня тоже караван только бензин 2002 года почемуто немогу отзывов об этой модели найти толи еще нет большой распространенности такого года толи нечего писать
 
 
Ответить
ниссан караван саммый крутой это тотже уазик только сделан в Японии.
2
 
Ответить
Konan1979:
AIS пардон за невнимательность. Но 14 л на стольник в смешаном режиме для бензинового двигателя это более чем достойно. В 1994г. у нас был ТаунАйс 1985г.в. , так он 18 литров хавал, про масло я ваще молчу... так машина на сколько меньше Каравашка.
За движкой надо смотреть 18 литров)))) у меня 85года литайс был 2.0 литра, кушал бенза 9 литров, а масло ваще нюхал, как и ниссан ванетте 87))))
 
 
Ответить
Послесловие
шедеврально написано.:)вам в писатели надо,милая блондинка:)
3
 
Ответить
SAM_sochi
Супер !!!! насмешила так насмешила !!!! но машину брать не передумал самое главное подход !
 
 
Ответить
Классный памятник!...интересно - с 2006 года так ни чего и не сдвинулось! или я что то пропустил!..Хэллоооо крошка! может эпопею есть чем взбодрить или ужо забыли про него!
да и крошка уже видимо с внуками нянчится!.
забавная история - требую продолжения! не может так всё печально кончится для такой легенды!...пихло от многих япошек можно поставить - с мрэо промблемы правда будут
 
 
Ответить
Я незнаю как у Вас, ну что за придирчивые нытики. В нашей семье появился караван 93 г., был бензиновый, поставили контрактный ТД27, коробка, 4WD, воткнули мягкий салон (8 мест), в багажник влетает хонда дио 34, резиновая лодка, мотор ямаха 30, пара палаток и куча всякого барахла. Расход по трассе 7 литров, по городу 10. Он просто не убиваем всем друзьям нравится и мы его не продаем. Все предыдущие до этого автобусы г.......
Блондинке желаем удачи, терпения, не бросайте его это семейный автомобиль!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Таганрог
Сообщений: 2
Впервые слышу чтоб на движках TD были на ГРМ ремни или цепи...
1
 
Ответить
     
иркутск
Сообщений: 123
Можно поставит двигатель СА20 -они по крипежу одинаковы с серией Z-По сути это и есть обновленный Z с ремнем грм,впрыском и главное запчасти легче найти
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Mini 1997
1
 
Ответить
барабаш
Красноярск
;-)))
 
 
Ответить
Николай
Развилка
Спасибо огромное за отзыв. Насмеялся от души. Но это Караванчик.
 
 
Ответить
барабаш
Красноярск
ммм )))ржачно,походу автору надо книжки писать
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Caravan 1989 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Караван.
Посмотреть всё о Ниссан Караван
Запчасти на двигатель TD27T в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Караван с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром