катаюсь на машине год. уже 65 тыс км. покупал с нуля. все было нормально, пока пробег не перешел за 50 тысяч км. в первый раз машина при движении стала в аварийный режим (загорелся чек энджин, по другому моторчик на табло). поехал сервис, на диагностику. Кстати покупал и обслуживаю по сей день в дилерском сервисе ОВОД на МКАДе. Пригнал, высококвалифицированные специалисты диагностировали ее часа 2, по завершению объяснили, что слишком я катаюсь на ней много, машина для такого режима не предназначена (при этом отдал за нее 1,8 млн руб!!!). предложили заменить масло в коробке (при условии, что завод производитель рекомендует менять масло на 100000 км). естественно все работы в гарантийное обслуживание не входят, пришлось отдать 12 т руб.
проехал 2000 км после замены масла, опять аварийный режим. приехал повторно в тот же сервис. подключили компьютер (без него специалисты не работают) прочитали, что машина встала в аварийный режим на 6,5 тыс оборотов, сказали что виновата моя езда, мол слишком быстро катаюсь, а с машиной все нормально, никаких недочетов, взяв 2000 руб за диагностику, отпустили.
проехал уже 1000 км или около этого опять таже картина. сервис- компьютер- специалисты- быстрая езда- 2000 рублей- итог: ничего. (сказали ездить аккуратней попробуйте)
стал следить за своей ездой и тахометром. ездил предельно аккуратно, следил, чтобы не было высоких оборотов и замет вот такую ерунду. лето. жара. от 20 градусов и выше машину начинает подергивать ( промыл радиаторы- не помогло). выехал на трассу, машина набирает ход и (при этом на газ сильно не нажимаю) коробка не переключает на повышенную передачу. отсюда и причина, почему тахометр доходит до 6,5 тыс оборотов.
сейчас собираюсь опять ехать в сервис.
разочарован больше не в машине, а в русском сервисе. из-за этого хочется как можно быстрее вернуть машину.