Всем привет, никогда ранее не писал отзывов о тех машинах, которыми владел, но последнее время решил начать их писать, побудило меня к этому - покупка киа cerato.
Был у отца во владении с 2011 года Ниссан Мурано( куплен за 2,100,000 в Пеликан Авто в полной комплектации), в 2020 купили ему оптиму,а я решил пол годика покататься на мурике, все - таки 3,5 , дарит положительные эмоции.
Начну с плюсов :
1)Двигатель.Машину продали в Июле с пробегом 211,000 км, за это время в моторе меняли только свечи, и удалили катализаторы на 150,000км.Все.Больше никаких работ кроме планового т.о. Я не эксперт ,когда брал ее на пол года у отца, думал по-любому встряну с ней, но оказалось иначе.
P.S Через месяц после продажи, покупатель рассказал, что у него отъехал мотор, я не силен в технических формулировках, но какая то прокладка в моторе рассыпалась и попала в поршни.
2)Коробка.
Афигенная коробка, многие не согласятся со мной, ведь это вариатор)))Да и я не буду спорить, просто повезло, просто меняли каждые 30 т пробега масло в ней. Проехала 211 тысяч без ремонтов, без пинков и тд. Думаю это единичный случай, но все же.И ездить на ней комфортно, нет переключений,никаких, как троллейбус.
3)Салон и размеры
Салон для 10 летнего авто был в идеале, да кожа местами треснула,растянулась, но все же. Хорошие материалы от старых японцев, огромная торпеда, и вообще очень много места.
4)Динамика.
Ну, тут на любителя. Едет машина прилично, без каталиков, с пробегом за 200, я не мерил время до 100, но мне хватало, обгоны по трассе уверенно.
5)Отдельный пункт - звучание 3,5.
Боже,тут можно ничего не писать,кто слышал этот звук,сами все поймут. Утром на прогреве и после, как музыка...нажимаешь на трассе педаль..музыка, мужской баритон...
6)Надежность. Просто надежность. За все время эксплуатации менялся один привод, свечи, 2 ступицы спереди.
Минусы :
1) Фары.Ближний свет. Через 3-4 года как отец его купил,свет пропал)
30,000р восстановление фар на мурано ( замена линз,ламп и тд). Не приятно
2) Расход топлива.
По бортовому показатели были 12-13, но жрал он не меньше 15.
При условии что бак 82 литра помойму, заправлять его стало для меня напряжно.
3)Запчасти.Дорого,очень.
Ступица китай-3,5-4к.Оригинал - от 8 и в гору.
Привод китай -7,5-10к.Оригинал - от 45 за новый и от 15 за б.у
4)На дороге валкий,как утюг,в повороты входишь на 60км/ч,быстрее страшно.А если разогнался на нем до 150, то при тормажении начинаешь думать «А остановится ли он воообще?».
Итог:
Надежная, крепкая машина.Сейчас наверное уже не актуальна, с расходом, обслуживанием.Не ликвидна, это скорее минус. Второй раз я бы не купил его, а для опыта пойдет.
Написал про надежность - проехала 200+ без каких либо поломок, для меня это надежность.Сейчас думаю, таких машин уже не выпускают.