Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Murano 2011

Ниссан Мурано 2011 — отзыв владельца

, Москва
11140
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
96
голосов
4.6
5 — 76 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.7 л/100км
Расход топлива по городу: 12.1 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 211 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем привет, никогда ранее не писал отзывов о тех машинах, которыми владел, но последнее время решил начать их писать, побудило меня к этому - покупка киа cerato.
Был у отца во владении с 2011 года Ниссан Мурано( куплен за 2,100,000 в Пеликан Авто в полной комплектации), в 2020 купили ему оптиму,а я решил пол годика покататься на мурике, все - таки 3,5 , дарит положительные эмоции.
Начну с плюсов :
1)Двигатель.Машину продали в Июле с пробегом 211,000 км, за это время в моторе меняли только свечи, и удалили катализаторы на 150,000км.Все.Больше никаких работ кроме планового т.о. Я не эксперт ,когда брал ее на пол года у отца, думал по-любому встряну с ней, но оказалось иначе.
P.S Через месяц после продажи, покупатель рассказал, что у него отъехал мотор, я не силен в технических формулировках, но какая то прокладка в моторе рассыпалась и попала в поршни.
2)Коробка.
Афигенная коробка, многие не согласятся со мной, ведь это вариатор)))Да и я не буду спорить, просто повезло, просто меняли каждые 30 т пробега масло в ней. Проехала 211 тысяч без ремонтов, без пинков и тд. Думаю это единичный случай, но все же.И ездить на ней комфортно, нет переключений,никаких, как троллейбус.
3)Салон и размеры
Салон для 10 летнего авто был в идеале, да кожа местами треснула,растянулась, но все же. Хорошие материалы от старых японцев, огромная торпеда, и вообще очень много места.
4)Динамика.
Ну, тут на любителя. Едет машина прилично, без каталиков, с пробегом за 200, я не мерил время до 100, но мне хватало, обгоны по трассе уверенно.
5)Отдельный пункт - звучание 3,5.
Боже,тут можно ничего не писать,кто слышал этот звук,сами все поймут. Утром на прогреве и после, как музыка...нажимаешь на трассе педаль..музыка, мужской баритон...
6)Надежность. Просто надежность. За все время эксплуатации менялся один привод, свечи, 2 ступицы спереди.
Минусы :
1) Фары.Ближний свет. Через 3-4 года как отец его купил,свет пропал)
30,000р восстановление фар на мурано ( замена линз,ламп и тд). Не приятно
2) Расход топлива.
По бортовому показатели были 12-13, но жрал он не меньше 15.
При условии что бак 82 литра помойму, заправлять его стало для меня напряжно.
3)Запчасти.Дорого,очень.
Ступица китай-3,5-4к.Оригинал - от 8 и в гору.
Привод китай -7,5-10к.Оригинал - от 45 за новый и от 15 за б.у
4)На дороге валкий,как утюг,в повороты входишь на 60км/ч,быстрее страшно.А если разогнался на нем до 150, то при тормажении начинаешь думать «А остановится ли он воообще?».
Итог:
Надежная, крепкая машина.Сейчас наверное уже не актуальна, с расходом, обслуживанием.Не ликвидна, это скорее минус. Второй раз я бы не купил его, а для опыта пойдет.
Написал про надежность - проехала 200+ без каких либо поломок, для меня это надежность.Сейчас думаю, таких машин уже не выпускают.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Murano, 2013
4.9
37815
Nissan Murano, 2013
Алексей, Томск
Nissan Murano, 2012
4.8
17377
Nissan Murano, 2012
Сергей, Томск
Nissan Murano, 2014
4.8
18272
Nissan Murano, 2014
Макс, Ноябрьск
Nissan Murano, 2011
4.8
23293
Nissan Murano, 2011
Sms, Новосибирск
Nissan Murano, 2010
4.8
16595
Nissan Murano, 2010
ZGVL, Барнаул
Nissan Murano, 2015
4.9
17229
Nissan Murano, 2015
18918642, Санкт-Петербург
Nissan Murano, 2014
4.9
11890
Nissan Murano, 2014
qerto, Иркутск

Комментарии

  
Сообщений: 10023
Первое фото - огонь :)
20
2
Ответить
Для себя вижу в этой машине только один "минус" - вариатор. Ездить нужно исключительно аккуратно и часто его обслуживать, тогда да, с коробкой проблем не будет. Но и полный привод, и мощный мотор тогда особо тут не нужны. Резко стартовать нельзя, буксовать нельзя, вытаскивать (буксировать) кого-то нельзя, и т.п... - слишком много ограничений из-за вариатора.
30
39
Ответить
19993058
автор
Roman V Smirnov
Для себя вижу в этой машине только один "минус" - вариатор. Ездить нужно исключительно аккуратно и часто его обслуживать, тогда да, с коробкой проблем не будет. Но и полный привод, и мощный мотор...
Увы,это так.За все время,на ней никого не вытащили,а были ситуации..ну и в целом,да..коробка для осторожных.Но ресурс в 200 меня удивил
16
6
Ответить
12378
Москва
Если хорошо обслуживать,ещё 200 тыс. проедет.
28
7
Ответить
JaponaPapa
Краснодар
Roman V Smirnov
Для себя вижу в этой машине только один "минус" - вариатор. Ездить нужно исключительно аккуратно и часто его обслуживать, тогда да, с коробкой проблем не будет. Но и полный привод, и мощный мотор...
У меня было много разных машин на которых можно: резко стартовать, буксировать кого-то и как вы пишите и т.п...
Но вот же парадокс не оказалось совсем не нужно со светофора палить резину, да и с тросом на перевес я как то не ездил (хотя было 2 настоящих внедорожника). Если вы фанат всего этого, то да - машина не ваша. А если с удовольствием ездить по трассе, всегда иметь запас мощности, не плохую звукоизоляция, комфортный салон и крепкий кузов...Очень даже вариант!!!
55
4
Ответить
JaponaPapa
Краснодар
19993058
Увы,это так.За все время,на ней никого не вытащили,а были ситуации..ну и в целом,да..коробка для осторожных.Но ресурс в 200 меня удивил
А оно вам надо было?
8
7
Ответить
Каройнер
Чита
Закат на фотке офигительный
11
1
Ответить
JaponaPapa
У меня было много разных машин на которых можно: резко стартовать, буксировать кого-то и как вы пишите и т.п... Но вот же парадокс не оказалось совсем не нужно со светофора палить резину, да и с тросом...
Но вот же парадокс:
1. Стоит написать "резко стартовать", как все почему-то думают только о светофорных гонках. И лишь немногие почему-то догадываются, что бывают моменты, когда необходимо резко выехать со второстепенной дороги или прилегающей территории, чтобы встроиться в поток (а если ещё и выезжаешь налево, то резко надо пересечь пару полос и встроиться в движение).
2. И "с тросом наперевес" я не езжу, но несколько раз приходилось вытаскивать застрявшие в песке либо в снегу машины. Из самых запомнившихся случаев - на заснеженной обочине трассы стоял Соренто (внутри семья: муж, жена и маленький ребёнок), правыми колёсами провалившись в снег по пороги (остановились для туалета, машина сползла и провалилась в снег). Я остановился и вытянул его (у меня машина с АКПП), владелец рассказал, что минут 20 стоял, никто не останавливался.
3. Запас мощности, неплохую шумоизоцию, комфортный салон и крепкий кузов имеют и другие машины, не с такой нежной трансмиссией.
18
10
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191391
5 за отзыв и авто
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
8
8
Ответить
19993058
автор
вован-спорт
5 за отзыв и авто
Спасибо
7
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 582
Roman V Smirnov
Для себя вижу в этой машине только один "минус" - вариатор. Ездить нужно исключительно аккуратно и часто его обслуживать, тогда да, с коробкой проблем не будет. Но и полный привод, и мощный мотор...
Я не пойму, вас кто-то заставляет покупать Мурано? Зачем вы нам рассказываете про то, что эта машина вам не подходит и приводите аргументы? Человек пишет, что была такая машина, проехали за 9 лет 200 тыс.км. и остались довольны. Но вам почему-то нужно рассказать уже бывшему владельцу, что там вариатор и это плохо. Зачем?!
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
38
8
Ответить
11471572
на мой взгляд б.у. за свои деньги вполне интересный вариант, с пробегом поменьше конечно.
9
3
Ответить
17247899
Пробег для вариатора мурано большой. Возможно трассовая эксплуатация?
5
2
Ответить
 
Казань
Сообщений: 5174
Roman V Smirnov
Для себя вижу в этой машине только один "минус" - вариатор. Ездить нужно исключительно аккуратно и часто его обслуживать, тогда да, с коробкой проблем не будет. Но и полный привод, и мощный мотор...
Для Вас минус. Автор же как раз упомянул, что коробка - плюс.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
9
2
Ответить
JaponaPapa
Краснодар
Roman V Smirnov
Но вот же парадокс: 1. Стоит написать "резко стартовать", как все почему-то думают только о светофорных гонках. И лишь немногие почему-то догадываются, что бывают моменты, когда необходимо резко...
Почему-то когда кто то напишет, что вариатор нежный, то многие представляют, что машину нужно возить на эвакуаторе и нельзя ни в коем случае заводит двигатель!!!Для всего, что вы описали трансмиссии, например как на последнем Мурано -017 вариатор с цепью хватит с запасом 150%
У вас были вообще машины с данным типом трансмиссии???
16
5
Ответить
И на вторичке он есть и цена не сильно падает, и выпускается до сих пор.
6
5
Ответить
29
Хабаровск
Это машина "для души". До мурано ездил 6 лет на тойоте Више. Но как обычно беспроблемная езда наскучила и решился продать и купить Мура. Теперь понимаю что динамика и комфорт того стоят! Про вариаторы чего боятся то? Почти все в этом кузове идут с доп. радиатором охлаждения. Катализаторы зачем трогать, если ошибки не выдает? А комп в муре умный и сразу предупредит о любых неисправностях. У карифана Харек 17 года и то не такой навороченый. Плюшки в салоне огромное количество, начиная от подогрева Всех сидушек включая спину и заканчивая открыванием багажника с кнопки! Про расход бензина не парьтесь! Подумаешь 11 литров на трассе, зато едишь как тебе надо и при желании можно еще более!
16
3
Ответить
29
Хабаровск
из минусов ощутил только по запчастям. Многое подходит с японского Мурано (но он праворукий), а что то надо тащить с питера или москвы
1
 
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 894
Классная, красивая машина, но многих отпугивает налог и вариатор, и похоже поэтому на вторичке Мурано стоит дешевле Х-трейла соответствующих годов.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
11
 
Ответить
Sergei T.
Я не пойму, вас кто-то заставляет покупать Мурано? Зачем вы нам рассказываете про то, что эта машина вам не подходит и приводите аргументы? Человек пишет, что была такая машина, проехали за 9 лет 200 тыс.км....
Я не пойму, Вас кто-то заставляет читать чужие комментарии? Зачем Вы комментируете чужие мнение, к тому же обоснованное, а сами не приводите никаких аргументов против? Даже автор пишет, что согласен с моим мнением. Но Вам почему-то надо рассказать мне, что я не прав, и моё мнение ошибочно! Зачем?!
6
10
Ответить
Slava_Kazan
Для Вас минус. Автор же как раз упомянул, что коробка - плюс.
Ага, а в комментариях согласился с моим мнением, что коробка накладывает заметные ограничения на условия эксплуатации. Вы вообще читали его ответ на мой комментарий? "Увы,это так.За все время,на ней никого не вытащили,а были ситуации..ну и в целом,да..коробка для осторожных" В чём противоречие моему мнению?
2
7
Ответить
JaponaPapa
Почему-то когда кто то напишет, что вариатор нежный, то многие представляют, что машину нужно возить на эвакуаторе и нельзя ни в коем случае заводит двигатель!!!Для всего, что вы описали трансмиссии,...
Нахрена вообще читать и понимать чьи-то комментарии - достаточно самому додумать какую-то нелепицу за собеседника, самому же её озвучить, оспорить, и дать ответ! ))) Вам вообще зачем собеседники? Вы и сами прекрасно с собой поспорите и одержите победу в споре! )))
4
7
Ответить
  
Сообщений: 12314
Никола23
Классная, красивая машина, но многих отпугивает налог и вариатор, и похоже поэтому на вторичке Мурано стоит дешевле Х-трейла соответствующих годов.
Налог как раз отличный до 250 недорого. 250+ вот там уже многие хорошие авто отпугивают от покупки.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
9
2
Ответить
19993058
автор
17247899
Пробег для вариатора мурано большой. Возможно трассовая эксплуатация?
Нет, эксплуатировался в Москве
1
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2710
29
Это машина "для души". До мурано ездил 6 лет на тойоте Више. Но как обычно беспроблемная езда наскучила и решился продать и купить Мура. Теперь понимаю что динамика и комфорт того стоят! Про...
Полностью согласен - сам катаюсь на Мурано с 2013, все устраивает. Задумывался о замене, но вовремя остановился - от добра добра не ищут. На одометре около 93 тыс. км. и никаких нареканий, сборка японская. Всем удачи на дорогах!
9
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 5174
Roman V Smirnov
Ага, а в комментариях согласился с моим мнением, что коробка накладывает заметные ограничения на условия эксплуатации. Вы вообще читали его ответ на мой комментарий? "Увы,это так.За все время,на ней...
Он согласился лишь с накладываемыми ограничениями. Противоречие простое: для Вас коробка минус, для автора плюс.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
7
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 30668
у нас в семье два мурано, 10 и 11 годов
пробеги соответственно 140 и 76
никаких жалоб на машины, их состояние, ремонтопригодность и пр. - нет
по цене запчастей - всё как у всех, цены примерно одинаковые
exist привезет вам любую запчасть, хоть оригинал, хоть дубликат
то, что авто написал, что привод оригинал стоит 45 тр, так кто ж меняет их целиком? Как правило, меняют гранату (шрус)
Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью.
12
 
Ответить
10885158
Если дорого заправлять авто с расходом 15 литров и дорого оригинальные ступицы по 8000 покупать, то тут можно только сказать классическое: «Не нужна тебе такая машина».
21
1
Ответить
Slava_Kazan
Он согласился лишь с накладываемыми ограничениями. Противоречие простое: для Вас коробка минус, для автора плюс.
Никакого противоречия: автор готов мириться с ограничениями из-за коробки, я - нет.
Так топите за вариатор, потому что сами на нём ездите? Вам на Аркане угробить коробку конечно же не светит, ибо на моноприводе Вы изначально крайне ограничены в выборе дорожных условий. У автора же машина с полным приводом, который сам по себе уже намекает на то, что машина может ездить не только по гладким дорогам. Однако вариатор это исключает.
3
9
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 582
Roman V Smirnov
Я не пойму, Вас кто-то заставляет читать чужие комментарии? Зачем Вы комментируете чужие мнение, к тому же обоснованное, а сами не приводите никаких аргументов против? Даже автор пишет, что согласен с моим мнением. Но Вам почему-то надо рассказать мне, что я не прав, и моё мнение ошибочно! Зачем?!
Вы сами то поняли, что написали? Зачем я читаю комменты? А вы сами с собой тут общаетесь или всё-таки для какой-то аудитории пишете своё послание? Какие аргументы я не привожу? В пользу или против чего я должен приводить какие-то аргументы?
5
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 5174
Roman V Smirnov
Никакого противоречия: автор готов мириться с ограничениями из-за коробки, я - нет. Так топите за вариатор, потому что сами на нём ездите? Вам на Аркане угробить коробку конечно же не светит, ибо на моноприводе...
Ну, да. Отчасти это правда. Топлю за вариатор, потому что сам на нём езжу. Мне нравится. И я понимаю автора, который причислил коробку к плюсам авто.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
11
3
Ответить
Sergei T.
Вы сами то поняли, что написали? Зачем я читаю комменты? А вы сами с собой тут общаетесь или всё-таки для какой-то аудитории пишете своё послание? Какие аргументы я не привожу? В пользу или против чего я должен приводить какие-то аргументы?
Если не можешь ответить по существу - пиши глупости и заваливай вопросами! )))
Свой комментарий я написал исключительно для автора, т.к. автор пишет для читателей (а не для себя) и ждёт "обратную связь". Я высказал своё мнение, обосновав "минусы" вариатора, автор со мной согласился. Но тут влезаете Вы, говорите мне, что я не прав, без каких-либо аргументов почему я не прав.
Что с Вами не так? )))
5
3
Ответить
Slava_Kazan
Ну, да. Отчасти это правда. Топлю за вариатор, потому что сам на нём езжу. Мне нравится. И я понимаю автора, который причислил коробку к плюсам авто.
Так я же и не спорю, что вариатор имеет достоинства. Но и ограничения также имеют место быть. Причём ограничения существенные, которые владельцам машин, например с АКПП, могут казаться неприемлемыми.
3
1
Ответить
JaponaPapa
Краснодар
Roman V Smirnov
Нахрена вообще читать и понимать чьи-то комментарии - достаточно самому додумать какую-то нелепицу за собеседника, самому же её озвучить, оспорить, и дать ответ! ))) Вам вообще зачем собеседники? Вы и сами прекрасно с собой поспорите и одержите победу в споре! )))
Я вам вроде по факту, а вы зачем то так эмоции включили. Половина машин в мире по статистике с вариаторной коробкой передач. Вы наверное молоды и не помните те времена, когда такие же заблуждения писали и говорили по поводу 3-4-5 ступенчатых АКПП. Вы так и не ответили собеседнику на прямой вопрос - владели ли вы авто с вариатором и имеете ли должные знания что бы вообще обсуждать этот вопрос. Если нет, то умнее с вашей стороны было бы рассуждать про те вещи в которых вы имеете достаточный опыт и знания, а не транслировать чье то субъективное мнение.
На этом поставлю точку в нашем диалоге. Ваше мнение я и все услышали. Дальнейший диалога с вами мне не доставит эстетического и технического наслаждения))
С уважением!
9
2
Ответить
JaponaPapa
Я вам вроде по факту, а вы зачем то так эмоции включили. Половина машин в мире по статистике с вариаторной коробкой передач. Вы наверное молоды и не помните те времена, когда такие же заблуждения писали...
По какому факту? Это про эвакуатор-то факту? )))
Я не настолько молод, как Вам кажется, все эти страхи по поводу АКПП (как правило на ушатанных машинах из США) помню.
Машиной с вариатором я не владел. Осознанно. Мне не нужен настолько нежный агрегат, который ставит крест на возможностях машины.
То, что половина машин в мире на вариаторах - это Вы загнули. Доля АКПП и роботов также велика. Но даже машины с вариаторами в мире в подавляющем большинстве случаев используют аккуратно и только на асфальте, так что это не показатель! Много ли вседорожников на вариаторах? Не кроссоверов, а именно вседорожников? Да и среди кроссоверов не меньше машин с АКПП и роботами, которые - спорить глупо! - куда как выносливее вариаторов в тяжёлых дорожных условиях!
И ещё - разве рассуждать о достоинствах и недостатках чего либо может только владелец чего либо? Т.е. Вам необходимо самолично вляпаться в *****о (образно, естественно, вопрос не про вариаторы), чтобы понять, что это именно *****о, а не шоколад? Чужой опыт ничему не учит? "Жизнь слишком коротка, чтобы учиться только на своём опыте" (с)
На этом Вам действительно лучше прекратить дальнейшую полемику, ибо конструктива с Вашей стороны нет. )))
Удачи!
5
4
Ответить
анд
Новороссийск
Roman V Smirnov
Но вот же парадокс: 1. Стоит написать "резко стартовать", как все почему-то думают только о светофорных гонках. И лишь немногие почему-то догадываются, что бывают моменты, когда необходимо резко...
Резко стартовать это как раз фраза для тех кто все время эти делает. Даже чтоб просто проехать 100м.
Если речь про « бывают моменты» , иногда в повседневной езде,то это никак не скажется на вариаторе. Впрочем и вытащить кого то раз в три года тоже...,
6
1
Ответить
ТОЛЯНЫЧ Окулов
Всем доброго времени суток. Очень хороший и правельный отзыв если кому то не нравится вариатор не берите такие машины и всё, мурано и подобные классы таких машин не преднозначены для внедорожной езды на них нужно вольяжно катить по ровным дорогам, у меня мураш уже 3 года 120 000 пробег менялись только расходники да есть и минусы но они есть у каждой марки и чем она дороже и мошнее их больше . В общем авто не плохое на много лучше некоторых мерсов и бмв, в прошлом году с семьёй ездил из нефтеюганска в краснодарский край за месяц проездил от сочей до крыма, мураш откотал без нареканий, по трасе одно удовольствие, и с чего взяли что нельзя стартовать и тянуть всё можно только в рамках разумного без фонотизма а система полного привода у него для того чтобы зимой ездить без буксов и заносов но не больше это моё мнение, ну и наверно на этом закруглюсь спасибо за внемание
10
2
Ответить
анд
Резко стартовать это как раз фраза для тех кто все время эти делает. Даже чтоб просто проехать 100м.
Если речь про « бывают моменты» , иногда в повседневной езде,то это никак не скажется на вариаторе. Впрочем и вытащить кого то раз в три года тоже...,
Можете ёрничать сколько душе угодно - я написал, что написал, и от слов своих не отказываюсь.
А вариатор ухайдакать можно и за один раз "кого-нибудь вытащить". В тех же условиях АКПП нисколько не пострадает. Глупо спорить: в одной трансмиссии отсутствуют механические связки, в другой ремень (цепь) елозит по конусам - какой из них более противопоказаны механические наргузки?
2
1
Ответить
19993058
автор
Roman V Smirnov
По какому факту? Это про эвакуатор-то факту? ))) Я не настолько молод, как Вам кажется, все эти страхи по поводу АКПП (как правило на ушатанных машинах из США) помню. Машиной с вариатором я не владел....
Придется и мне,как автору отзыва,вставить свои 3 копейки в Вашу дискуссию.
Про Вариатор нужно было более подробно расписать в отзыве,я почему то не счел это нужным.
Напишу так.За 200 тысяч километров, машина эксплуатировалась не только в Москве.Отец любитель охоты и часто ездил в астрахань,Ростов.Там соответственно, не особо дороги, а в заповедниках их почти нет.На машине я сам лично тащил 412 москвич из Москвы в Дмитров.Была ситуация, когда мать не сняла автомобиль с ножного ручника и ехала на нем до работы (+-8) км.Я уже и не вспомню все ситуации, но из было достаточно.
Я согласен в том, что вариатор это действительно более нежная коробка чем автомат, и к ней требуется более аккуратное отношение, НО без фанатизма.По сути эта обычная коробка, которая так же имеет свой ресурс как и автомат, и любая другая, так же ломается, вопрос лишь в стоимости ремонта и обслуживании.Люди покупают авто под свои условия эксплуатации и тд, поэтому глупо купить авто с вариатором для езды в Сибири или глухой деревне.А от того, что пару раз возьмешь на трос, стартанёшь и тд, вариатору ничего не будет, хту коробку тоже делали не дураки, и она рассчитана на определенные нагрузки, учитывая массу машины, обьем мотора, как бы и ресурс должен соответствовать.
Да все зависит от эксплуатации, условий обслуживания, вариатор более прихотлив, но в нем нет ничего страшного, хотя на вторичке многих это пугает, да и меня самого.Да и вообще, у любой коробки есть ограничения, так же и на автомате долго тащить на тросе нельзя, но при этом на жесткой сцепке - ради бога.
Все коробки хороши, не ссорьтесь в комментариях, мне понравилась и машина, и коробка, и надежность, уж очень он живучий.
18
 
Ответить
19993058
Придется и мне,как автору отзыва,вставить свои 3 копейки в Вашу дискуссию. Про Вариатор нужно было более подробно расписать в отзыве,я почему то не счел это нужным. Напишу так.За 200 тысяч километров,...
Плюсанул! )))
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1634
19993058
Придется и мне,как автору отзыва,вставить свои 3 копейки в Вашу дискуссию. Про Вариатор нужно было более подробно расписать в отзыве,я почему то не счел это нужным. Напишу так.За 200 тысяч километров,...
Я живу в Сибири и езжу на Мурано))) Абсолютно всем устраивает.
infelicissimum genus infortunii est fuisse felicem.
6
 
Ответить
   
Сообщений: 17000
19993058
Придется и мне,как автору отзыва,вставить свои 3 копейки в Вашу дискуссию. Про Вариатор нужно было более подробно расписать в отзыве,я почему то не счел это нужным. Напишу так.За 200 тысяч километров,...
Кек.. а мой бегемот благим матом орать начинает если поймет что на стояночном тормозе катишь, после покупки пару раз было забывал снять ножник и да, совсем не чувствуется нагрузка на трансмиссию, но комп просто не позволял ехать мигая треугольником и звоня в колокола :)
" Фигня..., на месте разберёмся!"
2
 
Ответить
Антон 51
Я не соглашусь с тобой что не купишь Мурано второй раз, плюсов на самом деле много. Да бензина много уходит. По ремонту и комплектующим с тобой не согласен
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9
Отличный автомобиль. Брал в 2010 для трассы. Эксплуатировал до 2019. Никаких нареканий.Очень хорошие воспоминания. Купил Мурано второй раз. Z52. Но это совсем другая машина
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9
Про торможение с больших скоростей поставлю ваши слова под сомнение. Ни разу не заставил задуматься.
1
 
Ответить
Хабаровчанин
Первое фото - огонь :)
Не согласен, второе лучше )))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43
Автору 5 за отзыв, однозначно. Все описал как есть, без прикрас и преувеличений. Сам владел Мурано 2011 г.в. около двух лет, за все время эксплуатации только положительные эмоции - надежный, резвый, вместительный автомобиль. Под каждым плюсом готов подписаться, и еще от себя бы добавил один: аудиосистема Bose это нереальная вещь. Я, как человек ни разу не устанавливавший сабвуфер ни на одну из своих машин и всегда ездящий со стандартными колонками, был в полном восторге, когда музыку включал))
А продал, во многом, из-за расхода топлива. Полного бака хватало на 5 дней езды (ежедневно около 100 км проезжал). В итоге в месяц только на бензин уходило по 13-15 деревянных. Возможно стоило не торопиться, и, как советовали, поставить ГБО, но, как говорится, что сделано, то сделано))
Из минусов бы еще выделил:
1. Подогревы сидений - уж больно долго они разогревались, зимой без меховых накидок на сидения сесть просто невозможно было;
2. Размер бардачка - я бы его назвал отсек для бумаг, не более;
3. "Мертвые зоны" из-за огромных передних стоек салона.
Но, опять же, эти минусы все меркнут, если анализировать плюсы автомобиля. Поэтому, если бы была возможность купить его снова, без раздумий согласился бы)
Мой отзыв: Kia Rio 2012
1
 
Ответить
10566553
Сухой Лог
Roman V Smirnov
По какому факту? Это про эвакуатор-то факту? ))) Я не настолько молод, как Вам кажется, все эти страхи по поводу АКПП (как правило на ушатанных машинах из США) помню. Машиной с вариатором я не владел....
Не соглашусь, МУР 2011 года, 200000км. ***чу как хочу, леса, болота и еще х. знает что, вариатор живой и не просил внимания.
 
 
Ответить
10566553
Не соглашусь, МУР 2011 года, 200000км. ***чу как хочу, леса, болота и еще х. знает что, вариатор живой и не просил внимания.
Хорошо если так. Но есть и множество прямо противоположных отзывов.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Murano 2011 в России