Отзыв автовладельца Nissan Murano 2011

Ниссан Мурано 2011 — отзыв владельца

, Иркутск
52567
122
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1199
голосов
5
5 — 1164 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.5 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 75 500 км
Руль: Левый
Введение.
Всем привет!
Опыт до: Toyota Vista 1997г.в. (владел 1,5 года), Toyota Nadia Type SU 2000г.в. (владел 3 года, ссылка на отзыв Отзыв о Toyota Nadia), Nissan Murano Z50 2,5л. 2005г.в. (владел 5,5лет, ссылка на отзыв Отзыв о Nissan Murano).
Данным автомобилем владею 2 месяца (проехал около 500 км по городу и 1000 км по трассе). Но так как свежи воспоминания о Murano в кузове Z50 и немного отлегла эйфория от покупки Murano в кузове Z51), хочется поделиться сравнением сейчас.
Помимо отзыва на MURANO, попытаюсь привести доводы в выборе б/у MURANO и самой покупке.
      Выбор.
Murano Z50 полностью устраивал, воспоминания только положительные, но как и положено любому здоровому человеку, хочется развиваться и усовершенствоваться, да и умный гараж для нового коня был подготовлен. Метаться в выборе между различными брендами не пришлось, давно уже засматривался на Z51, поэтому почитав отзывы, проведя вибсерфинг, определился, что мне нужен:
1) Murano, только российской сборки (т.к. внесены некоторые доработки по технической части).
2) Murano первого рестайла 2011-06.2012г. (в отличии от 2008-2010г. бампер и радиаторная решетка смотрятся агрессивней). Второй рестайл 2012-2016г. откинул в последствии по двум причинам: нет возможности смотреть реальный пробег в бортовом компьютере (об этом расскажу ниже) и не подъемная для меня цена 1250т.р. и выше за вариант с 1 хозяином, небольшим пробегом и сервисной книжкой, где более-менее можно поверить в правдоподобность пробега, а соответственно и в хорошее техническое состояние.
3) Murano с пробегом до 120т.км, один-два хозяина, с прозрачной историей. Цвет не критичен… в любом нравится!) Комплектация – желателен люк)) (к сожалению, это только LE-R), но можно и LE, SE, но не XE, т.к. там я не смог бы посмотреть пробег в борт-компьютере и не устраивала музыка (6 колонок без саб-вуфера), против велюра в данной комплектации ничего не имею против - очень практичный материал.
4) Murano в отличном техническом состоянии (ДВС, вариатор, подвеска)! Внешние коцки, крашенные детали, менянные стекла – это все на втором плане. Главное, чтоб машина не была бита в перед, остальные детали если и красились, то должны быть с минимальным слоем шпатлевки (здесь надеемся на толщиномер ЛКП) и пережившие хотя бы одну зиму (здесь надеемся на @daperi0.ру, внешний вид, а также на честное слово продавца)!
      Покупка.
Сайты по продажам авто мониторил уже последних года 2-3, смотрел и Москву и регионы. Начать решил со своей области. После осмотра всех объявлений Муран на данном сайте, в избранное попало вариантов 3-5 (2 варианта на авторынке). Решил сначала съездить на авторынок посмотреть, пощупать, послушать, в общем познакомиться поближе с данной машиной. Дабы не обидеть людей, занимающихся автобизнесом, некоторые события, данные изменены и несут лишь общий посыл сформированного глубоко субъективного мнения, на основе проведенного анализа. Также данные машины уже проданы и не будут запятнаны.)
Итак, я на авторынке. Сразу скажу общее для всех осмотренных машин: внешнее состояние, что кузова, что салона, что моторного отсека близко к идеальному, помыты, наполированы, шины освежены (за это, спасибо! Осматривая такой автомобиль, присутствует ощущение, что ты в автосалоне и смотришь новый авто, но внешность бывает обманчива…). Смотрю:
первый вариант… 2012г. 2 хозяина, пробег 93т.км… Первым делом захожу в скрытое меню бортового компьютера (в инете есть видеоинструкция, но кому интересно могу написать в дополнении) и вижу пробег 147т.км. После этого интерес к машине исчез.
второй вариант… 2011г. 1 хозяин, пробег 63т.км… Смотрим борт-компьютер – 62т.км. (погрешность в +/-1т.км допустима). Смотрю ПТС, да, действительно, одни руки, но) машина прошла по 3м членам семьи и в пятой записи текущий продавец. Конечно, немного расстроило, но технически и косметически авто порадовал. Решил подумать, но через 2 дня эта машина продалась.
третий вариант… 2011г. 1 хозяин, пробег 80т.км… Смотрим борт-компьютер – 98т.км. Сойдет. ПТС- 1 хозяин + вписан текущий продавец. Есть сервисная книжка. Хороший вариант, конечно неприятно, что смотан немного пробег, но авто действительно не плох. Цена была выше среднего по дрому, торг минимален, поэтому оставил, как запасной вариант.
На этом варианты на авторынке закончились.
Вызвонил еще пару вариантов по области, но они отпали на уровне разговора по телефону. Начал смотреть рядом расположенные области.
Одна машина полностью устаивала, но пока собирался ехать, продалась.
Вторая с автосалона (к ним пришла по трейд-ину), 2011г., одна хозяйка, 90 т.км, сервисная книга, в цене немного подвинулись, но после того как пробил информацию через сайт @daperi0.ру (кстати, очень хороший сайт, когда покупаешь б/у машину стоимостью более миллиона, не жалко заплатить 300руб.), оказалось, что машина крашена (бампер, крыло, 2 двери, диск), сайт даже выдал фото данной машины с вмятыми дверьми (фото берутся с сайта авт0-н0мер.ру). В автосалоне начали извиняться, что сразу не сказали, просто перепутали машины, ну с кем не бывает, поверим:). Попросил еще скидку. Отказали. Не поехал.
Потом появился еще один вариант. Очень хороший, но @daperi0.ру показал, что пробег на ТО в 2015г. был 80т.км, в 2017г. 60т.км. Странно)). Также сайт показывает статистику по ДТП… приводит перечень работ, которые рекомендует сделать автостраховщик (но только почему-то одну аварию может перечислить 3 раза, но разобраться можно). Данная машина по информации сайта билась в перед. Ценник был задран, поэтому не стал смотреть.
И наконец, появился мой вариант. 2011г., одни руки (сначала владел муж, потом жена), пробег 73 т.км, приобреталась и обслуживалась у местного дилера (АГАТ-авт0), сервисная книжка (в последствии удалось подтвердить подлинность записей и уточнить, что менялось и когда), комплектация LE-R (максимальная), цвет серый (не серебристый). Проверил через инет… замечаний не возникло. Созвонился, договорился о встречи. Настроен был серьезно, поэтому взял деньги, подготовленные договора, акты, толщиномер ЛКП (спасибо знакомым с авторынка за предоставленное оборудование и информацию по данной машине и ее собственникам). Встретились, сразу же протыкал на наличие шпаклевки (допуск по толщине ЛКП на Мурано примерно 150 микрон) 2 участка показали 170-180 микрон). Стекла все родные (лобовое с небольшой трещиной), по кузову пару коцак, моторный отсек не мыт, что дает возможность смотреть подтеки, ремонты и т.п.. Летняя резина родная (2611 на шине – что значит 26 неделя 2011 года, по износу пробег также подтвердился), состояние салона хорошее (руль немного подтерт, но это слабое место Муран, на предыдущей также быстро стерся). Сравнил пробег приборной панели и борт-компьютера 73097 км к 72209 км, что очень порадовало. Прокатился. Все устроило (подвеска не стучит, в салоне ни звука, вариатор обороты не задирает, все как положено). …В этот же день был заключен договор…
       Экстерьер.
Ну что здесь скажешь про внешний вид?! Считаю, что люди делятся на 2 типа, первым Мурано нравится очень, вторым – не дано понять ее красоты. Хотя, думаю, половина первой категории и не подозревает, что относится ко второй! ?
Ну, а если серьезно, по сравнению с Z50 изменения заметны (см. фото), не поменялось только оформление боковых и заднего окна. Литье немного изменили и только с 12г. получило новый дизайн. Также обилие хрома не перестает радовать (радиаторная решетка, накладки на дверях, рейлинги, также есть возможность прикрепить за 3000р. на задний бампер хромированную накладку, что придает ему еще и практичности). К передней части претензий нет, хищный современный взгляд, а вот задние стопари, считаю, после 12года покрасившее, к счастью они взаимозаменяемы, поэтому планирую в будущем произвести рестайлинг своего автомобиля.
Еще на данном автомобиле применили, что-то типа, нанолака, который сам затягивает небольшие царапины. Ну, что ж будем ждать, полировку кузова пока отсрочил…
До встречи данного авто, не встречал в сером цвете. Считаю его более благородным в сравнении с серебристым (да простят меня владельцы машин с самым популярным цветом). Не маркий! Не такой яркий и молодежный как терракотовый (был в кузове Z50), этот цвет нахожу более представительным. Но на вкус и цвет…
Хочется добавить, что машина в кузове Z51 2011г. стала длиннее на 9см и выше на 3,5см, чем Z50. В отличие от 2008-2010гг стала легче на 100кг!!!
       Интерьер.
Когда человек впервые садится в Мурано Z50, то первое, что вызывает удивление, это область панели под лобовым стеклом, она там, действительно, огромная и позволяет свободно располагать папки размером с альбомный лист.
Здесь же «этот человек» после той Мураны, садясь сюда, говорит: «Она что ЕЩЕ больше???». Возможно, это эффект навеянный панорамной крышей, но места хватает. С моим ростом 190см, я отодвигаю водительское кресло назад на процентов 40-50, также радует регулировка руля как по вертикали, так и на вылет. Автосвет очень удобная штука. Радует, когда открываешь дверь сиденье и руль раздвигаются по-максимуму, что облегчает выход и посадку, при включении зажигания все приходит в норму. Качество материалов на уровне, где требуется пластик мягкий, на дверях кожаные вставки. При запуске двигателя, особенно в темное время суток, ощущаешь, что попал в маленький Лас-вегас… все загорается разными огнями, стрелки тахометра и спидометра устремляются в максимум, но достигнув его покорно возвращаются на исходные позиции. ЖК-дисплей и приборная панель имеют возможность настройки яркости подцветки. Камера заднего хода, даже ночью выдает хорошую картинку (благодаря хорошему освещению стопарей заднего хода). Подогрев всех сидений включается каждым пассажиром самостоятельно (дети сзади очень довольны).
Я не меломан, но на мой слух музыка в отличии от Z50 более объемная, 11 колонок против 6-ти дают о себе знать, штатный саб отрабатывает басы, придавая музыке глубины, не раздражая при длительном прослушивании (был опыт самостоятельной установки саба в Nadia). Нет разъема для флешки, но спасает CD-чейнджер на 6 дисков c поддержкой mp3 + хорошее радио. Также  сзади  подлокотника есть разъем для подключения медиа-устройств через AUX (позже освою). Система хэндс-фри добавила безопасности в движении, разговор по блютуз без помех и шумов. Задние сидения складываются в не такой ровный пол, как в Z50, но не критично, главное, чтоб надувной матрас размером 135см*180см влез летом (в Z50 влазил, по данному кузову позже отпишусь, но думаю проблем не возникнет). Резиновый коврик в багажнике нахожу очень практичным, как и сам багажник, открываемый с трех кнопок. Шумоизоляция лучше, чем в Z50. Посадка, по ощущениям, выше.
Для себя выделил два минуса:
1) это полукруглая панель между подлокотником и рычагом коробки, на Z50 туда спокойно ставилась сумка, здесь же она падает, благо есть большой вместительный подлокотник;
2) стойка между левым окном и лобовым, мешает обзору, приходится иногда нырять вперед, чтоб разглядеть более объективно обстановку слева.
В Z50 был опыт использования тонировочных шторок LAIT0V0 на креплениях (очень классная штука, но из-за плотности материала летом возникали проблемы с достаточным доступом свежего воздуха). Для Z51 заказал в этой же фирме магнитные автошторки CHIK0 MAGNET (крепление не требуется, они просто примагничиваются к аркам двери, сидят плотно, материал не такой плотный, улучшилась видимость и забор воздуха, летом посмотрим, но на крайний случай будем юзать люк).
       Техническая часть.
Сразу охота акцентировать внимание на сравнение компоновки ДВС 3,5л+вариатор Z51 и ДВС 2,5л+АКПП Z50.
Читал много не лестных отзывов про недолговечность вариатора на Z50 (особенно на американцах, ввиду плохого охлаждения вариатора), думаю, и компания Ниссан была в курсе этого, т.к. в каждом рестайле, в новом кузове коробка все время дорабатывалась (например, дополнительное охлаждение для российских моделей, вынос фильтра тонкой очистки из корпуса вариатора и т.п.), даже от кого-то слышал, что Ниссан дает вне гласную гарантию на вариаторы в Z51 на 500т.км, брехня конечно, многовато, но на 250т.км соглашусь. В отзывах на Z51 не встречал ничего плохого про вариаторы… ходят. Главное! избегать резких ускорений (особенно на холодную), в офф-роаде не участвовать и менять жижу с фильтрами вовремя (для себя четко решил: 30т.км – частичная замена масла (слить все масло и залить нового примерно литров 5) и фильтра тонкой очистки; 60т.км – полная замена масла (10,7л), фильтра тонкой очистки, снятие поддона и чистка фильтра грубой очистки (сетки))! По данной теме подробнее отпишусь в дополнении.
А теперь о приятном, а это плавность хода при езде на вариаторе… За счет отсутствия резких переключений и хорошей шумоизоляции, не замечаешь, как машина разгоняется до 70км/ч, потом до 100, и только на 150 понимаешь, что… это не предел, но больше не пробовал. Выше 4000об/мин не видел, чтоб стрелка тахометра поднималась в городе, по трассе на 120км/ч показывает 2000об/мин. По городу, машина на вариаторе вызывает только чувство спокойной езды, но не к чему это гонять резко на машине в 1800кг (в Z50 на автомате получалось подинамичней, но и движок было слышно сильнее). На трассе одно удовольствие в интервале 80-120км/ч обороты не дергаются на горках, небольших поворотах, даже при полном отпускании педали газа, в общем, полное ощущение плавности хода. При необходимости обгона… вот здесь ты и понимаешь для чего в этой машине движок в 249 кобыл… обгоны проходят быстро и без напряженности (наконец-то жена перестала переживать в эти моменты?), на предыдущих авто такого чувства не испытывал. На Z50 немного напрягали затяжные крутые горки и обгоны после 90-100км/ч.
Еще к положительной стороне вариатора отношу меньший расход топлива, чем на автомате. Если сравнить с 2,5+АКПП, то здесь расход на 1л больше (8…9л против 9,4…9,7л – личные замеры), но нужно понимать, что эта машина тяжелее на 150кг и мощнее. Подробнее в дополнении.
Подвеска. Читал, что в Z51 была переработана подвеска, заглянув под машину на яме особой разницы не увидел, но после езды убедился, что разница все-таки есть. В сравнении с Z50 по городу подвеска показалась мягче, лучше проглатывает неровности (небольшие ямы, трамвайные пути, искусственные неровности). По трассе на скорости 90-120км/ч особой разницы не ощущаю в плане подвески.
4WD. Пока особой разницы не заметил. На Nadia тоже был автоматически подключаемый задний привод (но здесь есть еще принудительный полный привод). На Nadia раза 3-4 выручало, что позволило сэкономить время и деньги. Думаю, и здесь пригодится.
Левый или правый руль!? В отзыве на Z50 высказал по этому поводу свои доводы. Мнение не поменялось. Данный автомобиль первый с левым рулем, поэтому пока адаптируюсь. Но один плюс выделил: обгон на трассе, а так как на этой машине обгоны стал производить чаще… плюс весомый.
        Заключение.
Отличный, комфортный, семейный и вместительный автомобиль, подходит как для дальних поездок, так и для поездок в выходные всей семьей на природу, дачу, шопинг и т.п. Этакий автомобиль выходного дня! Кстати, для этих целей он и был взят в нашу семью (есть еще маленький автомобиль).
Для поездок одному по маршруту дом-работа, не нахожу подходящим вариантом, больше бензина будет уходить на прогревы, да и двигателю 50% работы на холостую не придадут пользы. Если только Вы деловой человек, Вам важен статус, проезжаете в день 50км и более… или у Вас двое-трое детей, нужно возить в сад, школу, кружки, а также иметь всегда под рукой коляску, доступ к которой Вы получите, лишь нажав кнопку брелока, эта машина непременно для Вас!
А так… я поделился, лишь своим субъективным мнением! Никому ничего не навязываю, каждый сам решает, что ему нужно! Но если Вам хоть чуть-чуть поможет данный отзыв, я буду только рад!
Всем удачи на дорогах!

P.S. В «дополнениях» планирую выложить:
1) Фото обеих Мурок Z50 и Z51. Внешнее сравнение (если фото не влезут в основную часть).
2) Сравнение комплектаций в кузове Z51. А также как внешне отличить комплектации, американцев, рестайлы.
3) Первоначальные расходы на ТО, и т.п. Сравнение цен. Фотоотчет.
4) Замена масла в вариаторе. Фотоотчет.
5) Выбор колес на R20, R19, R18. Фото. Работа шинного калькулятора.
6) Расход бензина. Фотоотчет.
7) Просмотр пробега в бортовом компьютере.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 75 500 км   

Так как машина досталась на летней резине (сентябрь 2017г.), встал вопрос покупки зимней резины, а за одно и литья. Сначала хотел литье Replica Inf5005 9x20 ET32 5*114,3 DIA 66,1 (сейчас цена 44т.р.)+резина 255/50 R20 б/у Yokogama G073 износ 20% б/п по РФ (цена 20т.р.). Про данные колеса вычитал в отзыве на Мурано (спасибо Красному!). Шикарные диски ничего не скажешь. Но бюджет был ограничен, а зима близко. После многочисленных просмотров объявлений на дроме, пересчетов на шинном онлайн калькуляторе (см. фото), заказал:

...

, пробег 75 500 км   

До меня авто обслуживался у оф. диллера, а как я уже понял, они не советуют менять масло в вариаторе до конца гарантийного срока, т.е. до 100т.км, а дальше поступайте как хотите.

Почитал форумы, посмотрел фотоотчеты и видео. Благо информации достаточно. Как уже писал в отзыве для себя четко решил: 30т.км – частичная замена масла (слить/залить) и замена фильтра тонкой очистки; 60т.км – полная замена масла, фильтра тонкой очистки, снятие поддона и чистка фильтра грубой очистки (сетки)!

В данный момент на спидометре 73400км....

, пробег 73 400 км   

Здравствуйте!

Для просмотра пробега в борт-компьютере необходимо сделать следующее (смотрите также фото):

шаг 1. Включить режим «АСС», либо «ON» кнопкой «Start/Stop».

шаг 2. Если включена аудиосистема, то выключить ее нажав кнопку «Vol».

шаг 3. Вращать крутилку «Vol» пока не появится меню «System Diagnostic Menu».

шаг 4. Нажать кнопку «SETTING» и не отпуская ее, вращать влево и вправо на 3-4 оборота против и по часовой крутилку «Vol». Отпустить кнопку «SETTING».

шаг 5. Повторить шаг 3......

, пробег 74 897 км   

Всем привет!

Проехал 6000 км. Все в норме, машина радует.

В январе съездил на ней в Красноярск. Расход по трассе получился:

туда (3 человека + багажник полностью загружен) - 11,3л/100км (средняя скорость 86км/ч). Время в пути 11ч48м.

обратно (3 человека + 3 сумки) - 10,3л/100км (средняя скорость 81км/ч, т.к. попали в метель на часа полтора). Время в пути 12ч35м.

Трасса на 80% отличная, но все же зима, она и есть зима, резина показала себя с лучшей стороны. В дороге освоил круиз-контроль - вещь очень нужная в дальних дорогах, ноги не затекают!...

, пробег 79 000 км   

Всем привет!

Выкладываю свои наблюдения и расчеты по расходу бензина на ТРАССЕ. На фото привел показания бортового компьютера (расход, средняя скорость, время в поездке, расстояние, дата поездки и Пункт А-Пункт Б). Всего по трассе было сделано поездок 25, но зафиксировал 20 (иногда просто забывал). Показаниям компьютера верю, т.к. делал замеры по полному баку и потом пересчитывал, погрешность +/- 0,1л/100км. Как видно, расход варьируется от 9,0 л/100км (да, для авто с 249 конями, это круто!!! Но это большой труд, достичь таких результатов) до 12,1 л/100км....

, пробег 84 301 км   

Всем привет!

Позади 10 месяцев эксплуатации. Проехал 11500км.

Много писать не буду, кому интересно, посмотрите на фото, там все есть. По подвеске смотрите фото диагностики после зимы. Вариатор показал себя с лучшей стороны, нравится плавность хода, про толчки автомата забыл. Обгоны на трассе вполне адекватные, без тормозов. Страх от мифов про вариатор постепенно отпускает. Читаю другие форумы, толи все сговорились, толи действительно в Z51 в отличие от Z50 намного преуспел, но не так много пишут про сломанный вариатор, это придает уверенности....

, пробег 84 601 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Murano, 2011
4.9
198775
Nissan Murano, 2011
22vova44, Алтайский край
Nissan Murano, 2012
4.7
28989
Nissan Murano, 2012
Алекс, Хабаровск
Nissan Murano, 2011
4.8
30909
Nissan Murano, 2011
ehidnoid, Самара
Nissan Murano, 2012
4.3
7910
Nissan Murano, 2012
Konstantin, Салехард
Nissan Murano, 2012
4.8
9458
Nissan Murano, 2012
13648706, Москва
Nissan Murano, 2011
4.9
8185
Nissan Murano, 2011
Alex, Владивосток
Nissan Murano, 2012
4.9
6618
Nissan Murano, 2012
Сергей, Томск

Комментарии

Поздравляю,хорошая машина.У меня МУРАНО куплен в феврале 13г.,сейчас пробег-133т.км.Заменены ступицы спереди на 120 и 130 тыс.и все.Масло через 10тыс.,в вариаторе через 60 и 40.
25
5
Ответить
Alex_38
автор
Иркутск
Александр Карпов
Поздравляю,хорошая машина.У меня МУРАНО куплен в феврале 13г.,сейчас пробег-133т.км.Заменены ступицы спереди на 120 и 130 тыс.и все.Масло через 10тыс.,в вариаторе через 60 и 40.
Спасибо! Да, кстати, про ступицы читал у многих к 100 тысячам начинают гудеть. Какое масло льёте в двигатель?
10
 
Ответить
1263668
Отличный выбор, в этом ценовом сегменте Мур вне конкуренции. Недооценен на вторичке из за загонов покупателей на тему вариатора. Знакомый перекуп взял для жены по осени 12 год в Москве за 820 с пробегом 130 тыс. Поставил ГБО (50 тыр), потери в динамике не ощутил, зато теперь и расход его радует. Друзья в Перми недавно продали Мур 10 год с родным пробегом 27 тыс (100% реальный, так как есть служебный авто) за ЛЯМ. За труды и Мура 5!
22
6
Ответить
8146626
Готовь бабло на вариатор ,она как раз на этом пробеге умирает , 300-350 рубликов встанет ,машина неплохая ,но брать её можно только новой ,или хотя бы с поменяным вариатором на этом пробеге
19
147
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 157
Alex_38
Спасибо! Да, кстати, про ступицы читал у многих к 100 тысячам начинают гудеть. Какое масло льёте в двигатель?
" Главное! избегать резких ускорений " в этот миф не верю.
Ездил на своём басе(вариатор) этим летом на моря,туда-обратно накатал 12500,на обгонах,особенно по трассе, без резких ускорений не обойтись,сколько их было сотен штук - не считал.



Эта поездка не первая,как работала нормально коробка - так и работает.
toyota noah 2008г. Японец ZRR-70
16
4
Ответить
9746252
Вариатор тема. и 249 л.с. тоже
33
2
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Убрали АКПП и поставили ущербный варик(((...может варик и 500 тыр проходит, если с нуля брать, ездить по сухому асфальту и если в ямку попал- НЕ ДАЙ БОГ ПОБУКСОВАТЬ.
Еслибы не эта приблуда- не машина, а сказка!!
11
58
Ответить
Улан-Удэ
Сообщений: 2
Отличный аппарат, летом привез себе из Москвы такого 2010 года, белый перламутр на светлом салоне. Боал с пробегом 120 из первых рук с полноц историей, с очень щепетильным отношением. Машинка только радует!
24
2
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13214
Фигасебе у автора гаражи с натяжными потолками.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
8
1
Ответить
Alex_38
Спасибо! Да, кстати, про ступицы читал у многих к 100 тысячам начинают гудеть. Какое масло льёте в двигатель?
NISSAN 5w-40.
2
3
Ответить
adadim37
Красноярск
8146626
Готовь бабло на вариатор ,она как раз на этом пробеге умирает , 300-350 рубликов встанет ,машина неплохая ,но брать её можно только новой ,или хотя бы с поменяным вариатором на этом пробеге
НЕ готовь бабло на вариатор, готовся ездить долго и счастливо. Владею пятый год Z51, пробег около 100 т.км., менял только торм.колодки и все...(на считая масла и фильтра), даже стойки целые хотя живу в Сибири и в морозы езжу, правда храню авто в гараже. В городе не жгу, но трасса 140-170 км./час. У родственника Теана 2012 г.в. с вариатором уже около 400 т.км. прошла, проблем в вариком и двигом не было, только замена ремней, подшипником и т.п.. Не в одном отзыве нет нормального рассказа про то, как вариатор на Z51 вышел из строя беспричинно, все только сказки
56
3
Ответить
1263668
"Готовь бабло на вариатор ,она как раз на этом пробеге умирает , 300-350 рубликов встанет ,машина неплохая ,но брать её можно только новой ,или хотя бы с поменяным вариатором на этом пробеге"

Спец по варикам подтянулся)) Возьмут 5-7 пятилетнюю ушатайку с кучей хозяев и скрученым до ста пробегом, влетят на варик и начинают советы раздавать.
49
8
Ответить
adadim37
Красноярск
Еще про приятное не могу не добавить, двиг на Z51 сказка, лучших атмосферов такого объема я лично не встречал. Даже при пробеге 98 т.км. на холостых работает очень тихо и ровно.
Подборка из Инета:
Википедия: бензиновые двигатели V6 производства Nissan. Двигатели серии VQ состоят из литого алюминиевого блока двигателя с алюминиевой головкой цилиндров с двумя распредвалами. Между поршнями конструктивно угол в 60 градусов. Двигатель с инжекторным впрыском (MPFI), по четыре клапана на цилиндр. Поздние версии имеют различные системы изменения фаз газораспределения, а впрыск MPFI заменен на прямой впрыск топлива (NEO-Di). Почти каждый год двигатели серии VQ попадали в список 10 лучших двигателей по версии журнала Ward’s AutoWorld. Двигатели серии VQ пришли на смену двигателям серии VG.
Drive2.ru: Двигатель VQ35 один из самых массовых моторов Nissan, неоднократный победитель различных наград как лучший мотор. Движок пришел на смену 3-х литровому VQ30DE, относящемуся к 1-му поколению VQ. Новый 3.5 литровый движок, в наиболее часто встречающейся модификации, имеет мощность 280 л.с., но в зависимости от модели, данный параметр может изменяться от 230 до 250 л.с. на 2-м поколении и от 260 л.с. до 300 л.с на 3-м поколении. Отличия между двумя вариациями во впускном коллекторе, каналах ГБЦ, усиленном блоке цилиндров, менее жестких пружинах клапанов.
Двигатель VQ35DE устанавливается на автомобили:
Nissan 350Z Nissan Elgrand Nissan Fairlady Z Nissan Fuga Nissan Maxima Nissan Murano Nissan Pathfinder Nissan Presage Nissan Quest Nissan Skyline Nissan Stagea Nissan Teana
11
3
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 129
8146626
Готовь бабло на вариатор ,она как раз на этом пробеге умирает , 300-350 рубликов встанет ,машина неплохая ,но брать её можно только новой ,или хотя бы с поменяным вариатором на этом пробеге
А вот и первый загнанный покупатель!!! Загнанный на тему вариатора! Уже оскомину набила эта тема всем. А самое главное знает страшную тайну, что вариатор умирает к 75000 км пробега именно к этому сроку! Бедные пользователи Муран, которые проехали по 100 тысяч и более, они не в курсе, что вариатор уже УМЕР, а он все ездят и ездят на нем!!!
51
5
Ответить
Alex_38
автор
Иркутск
8146626
Готовь бабло на вариатор ,она как раз на этом пробеге умирает , 300-350 рубликов встанет ,машина неплохая ,но брать её можно только новой ,или хотя бы с поменяным вариатором на этом пробеге
Вы мне советуете? На 75000км готовится к замене вариатора?! По этому поводу в отзыве написал, что я думаю. Добавлю: как вариатор может загнуться, если производитель дает гарантию 100т.км?! На предыдущем Муре поверю, что к 150т.км может сломаться. На этом Муре даже не буду голову забивать этим вопросом. Месяц назад производил полную замену масла, поддон чист, стружка отсутствует, симптомы усталости не наблюдаются (фотоотчет будет позже). А на счет стоимости, думаю, Вы завысили... в 200т.р. можно уложиться. И, пожалуйста, не пугайте попросту народ... написать можно все, что угодно... я уже 6 лет мониторю различную информацию по Мурано... в этом кузове можно сильно не напрягаться и кататься в удовольствие!!! Но главное, чтоб это удовольствие не было чрезмерным!!!)
40
3
Ответить
Александрович
Кемерово
8146626
Готовь бабло на вариатор ,она как раз на этом пробеге умирает , 300-350 рубликов встанет ,машина неплохая ,но брать её можно только новой ,или хотя бы с поменяным вариатором на этом пробеге
При должном обслуживании и эксплуатация вариаторы ходят и ходят... С дуру можно и механику, и автомат сломать... А про такие цены - 300-350 рубликов где Вы слышали? Ну на 50-70 тыс.рублей я еще соглашусь...
18
5
Ответить
Александрович
Кемерово
Себе присматриваю такой вариант, только чуть свежее... С Теаны 3,5 решил пересесть на Мурано... Хочется что-то повыше. Удачной эксплуатации!
15
1
Ответить
adadim37
Красноярск
Кстати, литье на фото классное. Муране очень идет (что редкость). Что за производитель и размеры?
9
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 130
Хорошая машина! Рассматривал к приобретению. Но в итоге взял хайлендер.
6
7
Ответить
юрий
Симферополь
какая гарантия у нас не смешите людей вы от производителя получите бублик а варику к 100 тыс придет пипец возможно вы исключение но не думаю так на всех мурано
3
31
Ответить
Евген
Электросталь
8146626
Готовь бабло на вариатор ,она как раз на этом пробеге умирает , 300-350 рубликов встанет ,машина неплохая ,но брать её можно только новой ,или хотя бы с поменяным вариатором на этом пробеге
Где вы бл--ть такие суммы то берёте,в Москве в любой нормальной(не у д.васи) конторе полная переборка с гарантией в 1 год без ограничения пробега не больше 120 000 стоит
18
2
Ответить
Сергей
Сургут
Молодец. Присматриваюся к данному авто. Сейчас гоняю на тойота рав-4 2011год вариатор. Хочу помощнее маниторю инет. Мурано нравится
7
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 225
Вот кто бы чего не говорил,но Мурано на любителя.Как по мне,так по дизайну самый интересный,подобного то даже ничего нет.
13
1
Ответить
     
Самара
Сообщений: 103
Отличный отзыв о автомобиле,чувствуется,что автор отзыва знает и любит свой автомобиль!
Ваз 2111-был!
MAZDA DEMIO 98Г-уже нету!
HONDA MOBILIO 02-Продана
Kia Carens 3 2.0 АТ 09г.в.
10
1
Ответить
сергей
Екатеринбург
Сам езжу на Мурано и все знакомые тоже пересели. За эти деньги очень хороший вариант. У некоторых пробег 250т.км. Полет нормальный. Свою машину купил со сломанным вариатором. Перебрал в гараже. Оч простой и надёжный механизм. Цена запчастей вышла примерно в 10т. Не представляю на что там можно потратить 200 и более...
31
6
Ответить
Илья
Ижевск
За отзыв - 5, но блин что за @daperi0.ру?
Пользуюсь автокодом...
1
2
Ответить
Alex_38
автор
Иркутск
смихуил
" Главное! избегать резких ускорений " в этот миф не верю. Ездил на своём басе(вариатор) этим летом на моря,туда-обратно накатал 12500,на обгонах,особенно по трассе, без резких ускорений не...
Соглашусь! Ввиду того, что на трассе масло вариатора уже хорошо прогрето и маслонасос нормально отрабатывает возмущения!
4
1
Ответить
Alex_38
автор
Иркутск
adadim37
Кстати, литье на фото классное. Муране очень идет (что редкость). Что за производитель и размеры?
Спасибо! Диски Infinity/Nissan 9x19 ET40 5*114,3 DIA 66,1. Сегодня в дополнении распишу и выложу фото сравнения со штатными размерами. Если интересуют конкретно эти диски, могу дать ссылку.
5
1
Ответить
Alex_38
автор
Иркутск
Илья
За отзыв - 5, но блин что за @daperi0.ру?
Пользуюсь автокодом...
@daperi0.ру = adaperio.ru. Немного подправил, т.к. дром может забанить, хотя они с ним сотрудничают, может и оставят. Прикрепил фото с фрагментами отчета, который данный сайт формирует (данные затер).
4
2
Ответить
прекрасный и обоснованный отзыв, молодец что грамотно и скурпулезно подошёл к выбору мура!
Тоже долго выбирал и в итоге езжу 2 года имея только радость от эксплуатации и переодические ТО
13
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2998
Отличный отзыв!
Себе хотел взять 2013 года
Потом посмотрел, проблемы у них с ликвидностью.
Решил не рисковать. А так - авто зачетное!!
11
1
Ответить
Alex_38
автор
Иркутск
Поджог Сараев
Фигасебе у автора гаражи с натяжными потолками.
Так для такой машины ничего не жалко!!! По совместительству занимаюсь ремонтами...
9
1
Ответить
chipmunk
Луховицы
смихуил
" Главное! избегать резких ускорений " в этот миф не верю. Ездил на своём басе(вариатор) этим летом на моря,туда-обратно накатал 12500,на обгонах,особенно по трассе, без резких ускорений не...
Автор имел ввиду ускорения с места. Здесь да, есть слабое место. А на ходу и тем более прогретому ему ничего не будет. Сам езжу на варике и радуюсь.

Автору Пятак и за машину и за отзыв! Плюс неплохой мини-гид получился, что нужно смотреть при выборе б/у авто. Кстати, можете и отдельное дополнение про это написать!
12
2
Ответить
   
Сообщений: 20
Всем спасибо за оценки, а также за одобрение отзыва и авто!!! Рад стараться! Всем позитивного настроя! Любите свою машину и она Вас будет только радовать!!!
MURANO 2011 LE-R
11
 
Ответить
   
Сообщений: 20
chipmunk
Автор имел ввиду ускорения с места. Здесь да, есть слабое место. А на ходу и тем более прогретому ему ничего не будет. Сам езжу на варике и радуюсь. Автору Пятак и за машину и за отзыв! Плюс неплохой...
Спасибо! Про отдельное дополнение подумаю... Сначала все же добавлю запланированные допы, а потом посмотрим!
MURANO 2011 LE-R
2
 
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 157
chipmunk
Автор имел ввиду ускорения с места. Здесь да, есть слабое место. А на ходу и тем более прогретому ему ничего не будет. Сам езжу на варике и радуюсь. Автору Пятак и за машину и за отзыв! Плюс неплохой...
С места рвать на холодном моторе и коробкой,-кем же надо быть...
toyota noah 2008г. Японец ZRR-70
7
 
Ответить
Alex_38
автор
Иркутск
Александр Карпов
NISSAN 5w-40.
Я пока залил то, что производитель посоветовал 5w-30 (Mobil 1). Но говорят при пробеге более 100 т.км лучше лить 5w-40. Поэтому полностью Вас поддерживаю!
4
2
Ответить
chipmunk
Луховицы
Alex_38
Я пока залил то, что производитель посоветовал 5w-30 (Mobil 1). Но говорят при пробеге более 100 т.км лучше лить 5w-40. Поэтому полностью Вас поддерживаю!
Нет таких рекомендаций. Лейте и дальше w30 спокойно
5
 
Ответить
Саймон
Благовещенск
Автор какой расход у автомобиля в городе зимой?
1
 
Ответить
   
Сообщений: 20
Саймон
Автор какой расход у автомобиля в городе зимой?
Думаю, Вы и сами понимаете, что расход для машины с 249л.с., зимой, в городе должен быть не маленький!!! Лично у меня получилось 18,05 л/100км в городе (октябрь, ноябрь)! Условия: машина стоит в гараже (там температуру задал 8…10град.), передвижение от пункта А до пункта Б максимум 6 км, всегда прогреваю пока стрелка температуры двигателя не поднимется на 3-5 мм (жалею вариатор).
По трассе вышло 9,7 л/100км (Автодорога Р258 «Байкал», т.е. включает обилие поворотов и склонов!). В дополнении приложу фотоотчет! Здесь же прикрепил скрин с расчетом среднего расхода по городу.
MURANO 2011 LE-R
6
 
Ответить
   
Сообщений: 20
Получился средний расход в смешанном режиме (70% трасса/ 30% город) - 12,15 л/100км, т.е. проехал 2278 км, залил 276,73 л.
MURANO 2011 LE-R
3
 
Ответить
paukoffgte
Комсомольск-на-Амуре
смихуил
" Главное! избегать резких ускорений " в этот миф не верю. Ездил на своём басе(вариатор) этим летом на моря,туда-обратно накатал 12500,на обгонах,особенно по трассе, без резких ускорений не...
на холодную избегать резких ускорений, внимательно читайте
3
 
Ответить
Юрий
Санкт-Петербург
Отличный отзыв! планирую ближайше время тоже брать рестайл. поясни что это такое: @daperi0.ру ??? я не нашел этот сайт.
 
 
Ответить
Юрий
Санкт-Петербург
Юрий
Отличный отзыв! планирую ближайше время тоже брать рестайл. поясни что это такое: @daperi0.ру ??? я не нашел этот сайт.
все ! прочел )
1
1
Ответить
adadim37
Красноярск
Alex_38
Спасибо! Диски Infinity/Nissan 9x19 ET40 5*114,3 DIA 66,1. Сегодня в дополнении распишу и выложу фото сравнения со штатными размерами. Если интересуют конкретно эти диски, могу дать ссылку.
Да, интересуют, буду благодарен за ссылку
2
 
Ответить
Alex_38
автор
Иркутск
adadim37
Да, интересуют, буду благодарен за ссылку
На момент публикации отзыва было 2 объявления. На следующий день одно повысилось в цене на 4000. А сейчас эти объявления уже удалены, т.к. проданы диски. Сейчас есть одно во Владике (EvgeniyVOSTOKSH продает. приходилось у него покупать. Ответственно подошел), но состояние данного комплекта похуже, чем я брал. Смотрите фото. Цена очень даже привлекательна!!! http://baza.drom.ru/vladivost...
2
 
Ответить
Alex_38
автор
Иркутск
adadim37
Да, интересуют, буду благодарен за ссылку
Этот комплект уже подороже! Цена указана за диски без шин! Перед покупкой лучше бы попросить, чтоб прислали фото всех дисков!!! Написано, что новые, но по одному диску уже видно, что ходили в японии. Доверять ли продавцу?! Я бы у него заказал, т.к. у него 47 положительных отзывов, и в его базе очень много объявлений! http://baza.drom.ru/novosibir...
1
 
Ответить
adadim37
Красноярск
Alex_38
Этот комплект уже подороже! Цена указана за диски без шин! Перед покупкой лучше бы попросить, чтоб прислали фото всех дисков!!! Написано, что новые, но по одному диску уже видно, что ходили в японии. Доверять...
Спасибо!!!
1
 
Ответить
Федор
Челябинск
Расскажите как прбег смотреть в борт компе, заранее благодарен. Тоже муки выбора...
1
 
Ответить
Alex_38
автор
Иркутск
Федор
Расскажите как прбег смотреть в борт компе, заранее благодарен. Тоже муки выбора...
Какой год присматриваете? Попробую на выходных рассказать про пробег.
1
 
Ответить
Федор
Челябинск
Alex_38
Какой год присматриваете? Попробую на выходных рассказать про пробег.
2011 в новом кузове
1
 
Ответить
Федор
Челябинск
Федор
2011 в новом кузове
Как у вас, поэтому я отзыв прочитал, что тачки схожи. Пробег 89000 заявлен, авто на 1 год примерно нужно
1
 
Ответить
Alex_38
автор
Иркутск
Федор
Расскажите как прбег смотреть в борт компе, заранее благодарен. Тоже муки выбора...
"Дополнение" по данной теме добавил!!!
2
 
Ответить
Александр
Томск
Купил случайно жене машину . Трейтий год у нас . Летом очень люблю на ней по трассе ездить. До этого был RX350. Мурано задорнее на два раза.
А по поводу вариатора . Была у меня служебная теана 3,5. На ней просто ездили. Особо не напрягаясь. Отдавали с пробегом далеко за 200. Ни масло не ржала ни варик не умер.
Ну и по поводу пробега. Он прописывается официалами при то . В ниссане обязателная процедура проверка ошибок. Там каншина больное место . Переодически глюки ловит. Прописать пробег там 30 сек. Просто хозяева неморочились .
В принципе можно при прмоши провода диагностического и телефона поправить )))
3
1
Ответить
Александр
Томск
юрий
какая гарантия у нас не смешите людей вы от производителя получите бублик а варику к 100 тыс придет пипец возможно вы исключение но не думаю так на всех мурано
Чувак ты во всех темах про варик ,какая бы машина не была пишишь, что либо к тебя друзья на такой ездили,там варик умер, либо знакомые знакомых именно в том сервисе работают куда все с мертывыми вариками ездят ))))) скажи друзьям что бы не покупали машины на вариаторах)))) а то у тебя нервы слвбые , веришь всему ))))
14
2
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 571
Пожалуй, лучший из Ниссанов! Тоже на такой посматривал и тестил, сам катался на Т-30, Мурано показался просто бомбой по сравнению с Х-Трейлом в самом лучшем понимании. К сожалению на Мурика денег не хватило, взял Тойоту Фортунер 2.7 с пробегом 112тыс, крепкий и надежный, как танк, хотя по салону немного аскетичен и пока всем устраивает, но на Мурано все равно поглядываю и по хорошему завидую владельцам. Прежний опыт общения с Ниссаном оставил много положительных моментов, в том числе и по хорошему сервису и вполне адекватным ценам на запчасти и обслуживание. Это как первая любовь - вряд ли когда забудется. Автору спасибо за отзыв, удачи и только добрых гаишников на дороге!
8
 
Ответить
Alex_38
автор
Иркутск
Спасибо, Skorin! И Вам всего хорошего!!!
4
 
Ответить
Сергей
Челябинск
Читаю отзывы и с теплотой вспоминаю Мурано Z51. Брал у дилера в первых числах 2010года (выпуск машины Япония ,конец 2009 г) за 1,8 млн руб. Максималка с телеком в потолке ( первые машины шли с ними) Откатал 4 года, из проблем-правый ступичный подшипник (меняется в сборе ступица целиком), по гарантии усилитель руля на 70 тыс,км, да один шланг лопнул от радиатора охлаждения вариатора(у дилера ждать 3 месяца и цена 2,5 тыс за штуку, а их везут комплектом 2шт,) , сам выписал из голландии эти шланги (за все отдал 1,5 руб и работа у дилера по замене 500 руб) БОЛЬШЕ проблем нет! на 80 тыс. пошли легкие толчки на вариаторе-поменяли масло и отлично! От машины получал только положительные эмоции, продал с пробегом 124 тыс.км за 900 тыс.руб очень быстро(один владелец и полная история у дилера)
6
 
Ответить
   
Сообщений: 608
Прочитал ваши отзывы, чувствуется у вас хозяйственный подход к содержанию и эксплуатации авто.
Дополняйте еще. Только ПЯТЬ.
10
 
Ответить
Федор
Новосибирск
Отзыв просто шикарный!
У меня Теана J32, с двигателем 3.5, по салону машинки не особо отличается, так что очень много полезной инфы, спасибо!
3
 
Ответить
     
Тобольск
Сообщений: 2184
Автору-респект!
Пока среди вас есть порядочные люди,
Жму руку каждому и так всегда будет.
3
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 15420
За отзыв 5 , хорош конечно ))) Очень мне нравился внешне прошлый Мурано , думаю зря они тот облик переделали , нужно было его осовременить немного и всё ...... но тут каждому своё )))
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6234
Игорь , уже не патриот
За отзыв 5 , хорош конечно ))) Очень мне нравился внешне прошлый Мурано , думаю зря они тот облик переделали , нужно было его осовременить немного и всё ...... но тут каждому своё )))
не, новый красавела просто !!! Модный, гламурный такой весь. Хотя с технической стороны собственно те же яйца, только вид с боку. И цена за новый почти 3 мульта. Правда сейчас со скидкой за 2.5 можно взять 17 год. Хожу , облизываюсь. Но жалко денег сильно ... А на вторичке еще не появились с пробегом тысяч 30 по цене меньше двух)
2
 
Ответить
8146626
Предыдущий прикольный был ,особенно салон ,новый лажа полная ,поэтому и в городе практически нет ,хорошо что движок хоть оставили ,единственное хорошее в новом Мурано
1
5
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 15420
uj,kby
не, новый красавела просто !!! Модный, гламурный такой весь. Хотя с технической стороны собственно те же яйца, только вид с боку. И цена за новый почти 3 мульта. Правда сейчас со скидкой за 2.5 можно...
То что гламурный мне как раз и не нравится )))
Давайте жить дружно !
1
1
Ответить
adadim37
Красноярск
Улыбнуло..Вы предудыщий какой имели ввиду?
 
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 15420
adadim37
Улыбнуло..Вы предудыщий какой имели ввиду?
Вот этот , очень внешне нравится .....
Давайте жить дружно !
1
1
Ответить
Вадим
Улан-Удэ
очень информативный отзыв! сам планирую приобрести данный авто. Считаю, что с данными характеристиками и уровнем комфорта, Мурано нет равных в этом ценовом диапазоне!
7
 
Ответить
Сергей
Иркутск
За отзв врдая 5!!!!
За сколько взял?
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 645
Александр
Чувак ты во всех темах про варик ,какая бы машина не была пишишь, что либо к тебя друзья на такой ездили,там варик умер, либо знакомые знакомых именно в том сервисе работают куда все с мертывыми вариками...
Так он юрик же!
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6234
8146626
Предыдущий прикольный был ,особенно салон ,новый лажа полная ,поэтому и в городе практически нет ,хорошо что движок хоть оставили ,единственное хорошее в новом Мурано
Их практически нет ,потому что цена 3 мульта. За машину, которая дешевеет как Х6 . Через 3 года и пробеге под 100 , его за лям продать можно будетс трудом . Вот и причина . А в техническом плане 52 кузов от 51 отличается увеличиным радиатором охлаждения варика . Ниссан утверждает, что теперб его вообще фиг перегреешь .все. движка,коробка изменения не притерпели
2
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
Главная проблема авто на вариаторе - критичность к качеству обслуживания и уходу за машиной прошлыми хозяевами. А кто его знает, как там прошлый товарищ ездил. Ждал ли он в где-нибудь зимой в Сибири при -30, пока вариатор прогреется и жижа в нем начнет работать? До прогретого состояния жидкость варика еще не обладает достаточным свойством трения и возможны проскальзывания ремня при резком газе. Менял ли вовремя жижи? У меня было два Nissan, один на варике, но его я брал 3-летним с пробегом 30 тыс. и без проблем отъездил до 90 тыс. Новое авто на варике почему нет, б/у с пробегом 100+ - воздержусь.
2
1
Ответить
Alex_38
автор
Иркутск
serg027
Прочитал ваши отзывы, чувствуется у вас хозяйственный подход к содержанию и эксплуатации авто.
Дополняйте еще. Только ПЯТЬ.
Спасибо! Через неделю-две добавлю статистику по расходу и расходам!
2
 
Ответить
Alex_38
автор
Иркутск
Федор, Нефтяник, Игорь, Вадим, Сергей! Спасибо!!!
3
 
Ответить
Alex_38
автор
Иркутск
Сергей
За отзв врдая 5!!!!
За сколько взял?
Извиняйте, но цену здесь озвучить не могу! Скажу лишь то, что машиной полностью доволен!!! Альтернативы пока не вижу!!!
5
 
Ответить
caruser
Новосибирск
Связка вариатор-двигатель очень надёжна на мурано. И не надо никаких делетантов диванных слушать, они на вариаторах только во сне ездили, вместе с единорогами))
Сам отездил с новья 5 лет или 120 тыс км. Никаких пробуксовок он не боится! Чего не скажешь про раздатку))
Главное меняйте раз в 40 тыс км NS-3 с фильтром и всё будет ок.
4
1
Ответить
Машина хорошая, но жуткий неликвид, будь она на автомате, то тысяч на 200-300 стоила бы больше и спрос бы был, кто-то скажет я на вариаторе 200000 проехал без проблем, но оказывается менял жижу через 40000 км, не буксовал, в грязюку и на бордюры не лазил, не рвал со светофоров и т.д и спрашивается зачем Вы купили такой "кросс" на котором приходится ездить как на Хёндай Гётце, чтобы не убить вариатор до 100000 км.
2
8
Ответить
caruser
Новосибирск
Илья Меньшов
Машина хорошая, но жуткий неликвид, будь она на автомате, то тысяч на 200-300 стоила бы больше и спрос бы был, кто-то скажет я на вариаторе 200000 проехал без проблем, но оказывается менял жижу через 40000...
Ну во первых о стоимосити авто на вторичкке я вообще не задумываюсь. Т.к. всякое может случиться и задумываться "а сколько будет стоить машина через 5-7 лет?" Я считаю вообще глупо, т.к. она может разбиться, её могут украсть и т.п. Я при покупке закладываю ту сумму на авто, которую скажем так не катострофично потерять. Те, кто берёт немцев новых, и теряют за 3 года 2-3 млн вообще не парятся по таким мелочам, как ликвидность, и правильно делают - жизнь то одна, и экономить (особенно если есть деньги) на себе как то глупо. Всё тупо упирается в доход и в личные хотелки. Конечно, не было бы денег, я бы себе логана взял на палке - дёшево и главное едет.

Покупал мурзика в 2011г. За 1.7 мл, продал через 5 лет за 1.1, сейчас цены на этот год замерли в районе 1 млн за 7 летнюю машину - вполне адекватная стоимость. Где там какой жудкий неликвид...

Во вторых есть статистика, где эти вариаторы уже за 300 проезжают, и не обязательно в обычных условиях менять жидкость каждые 40. Можно и раз в 60, как на обычном автомате, всё зависит от стиля езды. Но я не любитель экономить на расходниках, поэтому и меняю всё раньше срока, масло в движках тоже всегда меняю ни раз в 10, 15 тыс, а в 8 тыс.
В третих я покупал машину с нуля. Стиль езды - крайне агрессивный (наверное процентов20-30% от всего пробега машина проехала в режиме газ в пол). И на бардюры он прекрасно заезжал, и пятаки на снегу крутил, и застревал ни раз и тянул. А уж со светофора стартануть газ в пол - святое дело!
Именно такой режим эксплуатации был у авто 5 лет! Сломалась только раздатка, и то я думаю брак производства, т.к. полетели не шестерни, а треснул сам корпус пополам на морозе.
Автомобиль крайне надёжный, вариатор ходит долго, а самое главное - нагрузки держит.
Да и на дроме нет ни единого отзыва о сломаном вариаторе... это о чем то наверное говорит - о мифах в головах людей в первую очередь.

Вот мой отзыв Отзыв о Nissan Murano
7
 
Ответить
caruser
Ну во первых о стоимосити авто на вторичкке я вообще не задумываюсь. Т.к. всякое может случиться и задумываться "а сколько будет стоить машина через 5-7 лет?" Я считаю вообще глупо, т.к. она...
Я встречал 2011 г пробег 250000 км, на 170 заменили, на автомобилях первого поколения это был расходник. А про ликвидность в 11 году за те же деньги можно было купить Прадо, сейчас Мурано 11 года стоит в среднем 900, а Прадо 11 года 1600. Потеря 700 рублей это немного?
 
 
Ответить
caruser
Новосибирск
Илья Меньшов
Я встречал 2011 г пробег 250000 км, на 170 заменили, на автомобилях первого поколения это был расходник. А про ликвидность в 11 году за те же деньги можно было купить Прадо, сейчас Мурано 11 года стоит в среднем 900, а Прадо 11 года 1600. Потеря 700 рублей это немного?
Крузер - как известно автомобиль "особенный". Я сам, как обладатель прадо 14 года, брал новым по "старым" ценам, могу его сейчас продать через 4 года не потеряв ни рубля.
Однако. Сравнивать прадо с мурано вообще не корректно. Во первых прадо можно было купить за те же деньги, но в самой днищенской комплектации с 2.7 без задней блокировки и дай бог на автомате. Мурано можно было взять за эти деньги в предмаксималке LE с 3.5 литровым движком, подогревом всех сидений, музыкой bose и т.п.
За 7 лет я считаю потеря 600 тысяч (стоит он сейчас от миллиона, в нормальном состоянии и комплектации) - это нормально. Особенно, если речь идет о себе любимом. Все 5 лет машина доставила только приятные впечатления от своей динамики, управляемости и оснащения.
Кто то купил прадо в минималке - да и как говорится флаг в руки. Но лично для меня такой слабый двигатель и при этом еще больший расход, чем у мурано это не приемлемо. Да и комплектация "бомж" тоже как то не прельщает.
Жить вечно я к сожалению не смогу, деньги с собой в гроб класть тоже не собираюсь, поэтому покупаю то, что хочу, а не то, что ликвидно. Поэтому сейчас только немецкий автопром, а прадо останется чисто рабочей лошадкой.
9
 
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13214
Илья Меньшов
Я встречал 2011 г пробег 250000 км, на 170 заменили, на автомобилях первого поколения это был расходник. А про ликвидность в 11 году за те же деньги можно было купить Прадо, сейчас Мурано 11 года стоит в среднем 900, а Прадо 11 года 1600. Потеря 700 рублей это немного?
С таким подходом надо было в 2011 году купить не прадо, а логан за 400 тыр и сейчас его продать за 250.
А оставшиеся 1,2 млн. рублей положить в банк на депозит.
Сейчас бы было 2+ млн. рублей в банке + 250 тыр. с б/у Логана.
2
 
Ответить
caruser
Крузер - как известно автомобиль "особенный". Я сам, как обладатель прадо 14 года, брал новым по "старым" ценам, могу его сейчас продать через 4 года не потеряв ни рубля. Однако....
У меня тоже Прадик 2015 г 4.0. В 11 году Прадо дизель начинался с 1.8. С задней блокировкой на рынке их не более 10%, народ боится их брать к ней в нагрузку идёт ненужная пневма, самая популярная комплектация дизель "Элеганс" на тряпке. Многие мои знакомые сползли с немцев на Крузаки, да живём один раз, но постоянные вливания в ремонты немцев бъют по карману.
3
 
Ответить
caruser
Новосибирск
Илья Меньшов
У меня тоже Прадик 2015 г 4.0. В 11 году Прадо дизель начинался с 1.8. С задней блокировкой на рынке их не более 10%, народ боится их брать к ней в нагрузку идёт ненужная пневма, самая популярная комплектация...
Смотрю сейчас на дроме цены на новый дизель с 2009-2013г стоил он в комплектации стандарт (бомж) 2 млн. В элеганс он стоил 2.2 млн. В нормальной комплектации престиж плюс он уже стоил 2.5 млн. Напоминаю, мурано в предмаксималке (в которой не было только люка и мониторов в сиденьях) стоил 1.7 с мощным движком и полном фарше, еще и колёса на дисках бесплатно дали.

По немцам сползли они видимо только по одной причине - доходы упали.
Ничего там вваливать не нужно. Это очередной миф от тех, кто немцами либо не владел, либо покупает отжатые вёдра, либо ездит как на гоночном автомобиле по кольцу каждый день, а обслуживает по регламенту (масло меняет раз в 15 тыс км, а коробка вообще не обслуживается).
Есть модели с откровенными болячками, но их не так много.
Соглашусь, что япы в общей массе менее требовательны к ремноту (но опять же не все. Та же камри 3.5 и её коробка, дай бог отхаживает 100-150 тыс пробега, мазда cx7 с её турбиной, да и у меня мурано сломалась раздатка на 65 тыс пробега, цена по текущему курсу 250 тыс рублей новая. Но наваливал я на ней знатно))).
Немцы при нормальном подходе и качественном обслуживании тоже не плохо ходят и нагрузки держат не хуже. Мне, как потребителю по факту если машина хотя бы 150 тыс км проедет с нуля, дальше в принципе не важно, что там с ней будет у 2,3, 10го владельца. Я купил, поездил, получил удовольствие, куплю новую. Прадо создавалась чисто в практических целях. Чисто доехать из А в Б.
Удовольствие за рулём, управляемость в рамном автомобиле в принципе не предполагается, что меня, как еще молодого человека абсолютно не устраивает. Я на нём и езжу в основном только по*****ам всяким, таскаю катер или прицеп и вожу всякую хрень типо стройматериалов.
А мурано в этом плане золотая середина.
И управляется не плохо, и едет бодро, и расход не 20 литров ,низкий налог, и проходимость по городу какая никакая есть, да и комплектация суперская, одна из лучших в классе на тот момент.
Машина недооценена на рынке опять же из за страхов по вариатору а крузак я считаю наоборот переоценён. Для города он в принципе избыточен. Если не выезжать в*****ы, тогда зачем он вообще нужен. Паркетника большенству достаточно.
4
 
Ответить
caruser
Смотрю сейчас на дроме цены на новый дизель с 2009-2013г стоил он в комплектации стандарт (бомж) 2 млн. В элеганс он стоил 2.2 млн. В нормальной комплектации престиж плюс он уже стоил 2.5 млн. Напоминаю,...
В 14 году в апреле товарищу покупали за 1980 дизель в самой простой комплектации, в 11 году как раз был от 1.8 дизель. Я говорю, что цена на них была примерно плюс 100 равна Мурано в максималке и Прадо дизель в минималке, но каким тиражом разошёлся Прадо в разы больше, чем Мурано, народ его не оценил, тот же менее комфортный Хайлендер, конкурент, тоже продавался в разы лучше и на вторичке цена тоже кусачая. Да и Вы почему то пересели на "колхозный" Крузак. Я сам занимаюсь перепродажей авто, это моя не основная работа. Продавал двухсотки и прадики, было по несколько штук, покупатели максимум приезжали с толщиномером, никто не смотрел ни сканером и т.д, промеряли, погазовали, купили. В прошлом году подвернулся Х5 2014 г дизель 249, крашен один элемент, один хозяин, задолбался по сервисам с покупателями гонять, проверяли всё, третий покупатель забрал, продавал 2 месяца, первым двум всё нравилось, но хотели забрать за бесплатно. Крузаки уходили максимум за неделю.
2
 
Ответить
caruser
Новосибирск
Илья Меньшов
В 14 году в апреле товарищу покупали за 1980 дизель в самой простой комплектации, в 11 году как раз был от 1.8 дизель. Я говорю, что цена на них была примерно плюс 100 равна Мурано в максималке и Прадо...
Я не пересел на крузак, взял его просто ради эксперемента, до повышения цен, и я знал, что в любой момент могу его скинуть и ничего не потерять. В итоге не особо зашел, после паркетников в городе с его кренами... Оставил жене. Ей нравится, говорит высоко, всё видно. Это моя 3я машина в семье, если не считать весь остальной коммерческий транспорт. Основная машина - мерседес. Вот где управляемость и комфорт. То, что именно мне нравится.
Крузер хорош в своей стихии - месить*****о, возить что то большое, загрузиться на дальняк, в поход и т.п. Для города и 10% его возможностей хватает. Но я уверен большинство и ни разу в жизни понижайку то не включали по делу. Это к слову про "народ". Народ берёт то, что на слуху. Ведь "я купил себе крузак" звучит круче, чем какой то там мурано)) И пусть крузак пустой как барабан, без шумки, на тряпке, без климата, на галогенках, без управляемости, будет 99% времени ездить по городу, где его возможности особо не нужны... но это же КРУЗАК) Этого достаточно для народа.
А тут какой то мурано, на жутко ломучем вариаторе... и пусть даже он надёжней, чем тойотовский автомат на 3.5 литровой камри, всё равно у народа на слуху только одно - "вариатор - ломучий", С хайлендером та же фигня - "тойота - надёжно", "ниссан - е@бись сам" ну и т.д.
Хотя по хайлендеру так же не мало нареканий было по поломкам, на сколько я помню, и кстати цена у него вообще космос.
В Европе, где я нередко бываю вообще крузаков нет. Одни малолитражки в основном. Там народ вообще по поводу машин не парится. Это у нас нужно постоянно кому то что то доказывать на дорогах. Если ты на старой дешевой машине - тебя порой за человека то не считают. Это всё про народ, который далеко не так мудр и умён.

Вот буду старый, куплю себе 200ку или аналог, и буду ездить как пенсионер (если деньги будут, еще дожить надо. Все думают, что будут жить вечно или как минимум до глубокой старости, а я реалист в этом плане).
Но пока есть деньги - только немцы, какими бы неликвидными они не были. На себя мне не жалко. Я поездил, и больше ничего другого не хочу, особенно тойоту.
5
 
Ответить
саша
Тында
Читал с запоем, отличный отзыв о данной машине. Меня всегда смущало то что ты за свои деньги покупаешь и думаешь как бы тебя кто-нибудь не обманул и не подсунул какую-нибудь развалюху. Хотя эти деньги просто так не достаются, в моём случае даже копятся и приходится ещё брать кредит под проценты Очень полезная статья в плане сайтов где можно пробить о прошлом машины думал это миф. Планирую в 2019 году тоже приобрести машину от миллиона до полутора миллиона руб но только не Murano а именно Lexus NX Infiniti qx30 x50 x60. Гибрид в общем говоря максимум до двух мил. руб. Можно узнать название прибора для примера ЛПК. ?
2
 
Ответить
   
Сообщений: 526
Прочитал в таблице расходов: за 2100 замена масла в вариаторе со снятием поддона? Процедура около 10 тыс стоит. за 2 тыс даже жижу не купишь. Или автол залили?!
1
2
Ответить
Alex_38
автор
Иркутск
serjkkkuuu
Прочитал в таблице расходов: за 2100 замена масла в вариаторе со снятием поддона? Процедура около 10 тыс стоит. за 2 тыс даже жижу не купишь. Или автол залили?!
2100 это чисто работа! Материалы (только ниссан) покупал на ем@ксе сам.
Выдержка из моего дополнения....
.....на спидометре 73400км. Поэтому решил сразу произвести полную замену масла.
Для этого купил следующее:
1) прокладка металлическая для вариатора z51 - Nissan 31397-1XE0A_заказывал через Emex -1459руб.
2) 8л_масло трансмиссионное для вариатора z51 - Nissan Kle52-00004EU (4 означает, что 4л)_ заказывал через Emex - 6330руб.
3) 1,5л_масло трансмиссионное для вариатора z51 - Nissan Kle52-00002EU (2 означает, что 20л)_докупал в городе – 1650руб.
4) фильтр масленный (тонкой очистки) около колеса для вариатора z51 - Nissan 31726-1XE0A_ заказывал через Emex – 1572руб.
Полная замена обошлась в 13000 рублей.
3
 
Ответить
Alex_38
автор
Иркутск
саша
Читал с запоем, отличный отзыв о данной машине. Меня всегда смущало то что ты за свои деньги покупаешь и думаешь как бы тебя кто-нибудь не обманул и не подсунул какую-нибудь развалюху. Хотя эти деньги...
Спасибо! Да, в точку сказали!!! Недавно писал как раз про это в своём отзыве на вторую машину. Лучше заплатить больше на процентов 10-20, но знать, что автомобиль действительно нормальный. Прибор для измерения лкп брал у знакомого, модель Толщиномер ЛКП ET-11P ( цена в среднем 7000 Р).
1
 
Ответить
adadim37
Красноярск
Alex_38
Спасибо! Да, в точку сказали!!! Недавно писал как раз про это в своём отзыве на вторую машину. Лучше заплатить больше на процентов 10-20, но знать, что автомобиль действительно нормальный. Прибор для измерения лкп брал у знакомого, модель Толщиномер ЛКП ET-11P ( цена в среднем 7000 Р).
Кстати про бенз, катаю вторую сотню тысяч на Z51 и только на А92 и без проблем, тикает, как часики. Недавно поменял свечи, которые менял на ТО 20 000 км, прошли болеем 80 тыс.км и мы с мастером не могли отличить их на внешний вид от новых. Пробовал в ходе эксплуатации заливать А95 и разницы не ощутил, то же самое было на Х-Трэйле 2000 г.в.. Одновременно, и тогда и ща использую в качестве второго авто Митцубиши, тогда Паджеро Ио и Аиртрек, сейчас Паджеро Спорт 3.0. Вот те сразу чувствуется не хотят работать нормально на А92, лью 95 и 98. Лучше двига чем на Z51 пока не встречал, работает вторую сотню и тише чем ременные, не требует кроме замены масла фильтров ничего
4
 
Ответить
   
Сообщений: 20471
Отличный отзыв. Отдельное спасибо за лайфхаки. Тоже присматриваюсь к данному авто.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
4
 
Ответить
Михаил
Новороссийск
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как посмотреть реальный пробег? На каких годах это возможно вычислить? Спасибо!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 20
Михаил
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как посмотреть реальный пробег? На каких годах это возможно вычислить? Спасибо!
Посмотрите мои дополнения к этому отзыву. В одном из них я показываю в картинках, как можно посмотреть реальный пробег.
Посмотреть можно в моделях 2008-06.2012гг.
MURANO 2011 LE-R
 
 
Ответить
4670151
Якутск
Планирую купить сей аппарат, после продажи своего Субаря, отзыв 👍, насчёт проверки пробега через бортовой комп - как можно проверить?! Чтоб не нарваться на вскрученные🤪и посоветуйте на что обращать внимание перед покупкой, буду очень признателен, спасибо
1
 
Ответить
   
Сообщений: 20
4670151
Планирую купить сей аппарат, после продажи своего Субаря, отзыв 👍, насчёт проверки пробега через бортовой комп - как можно проверить?! Чтоб не нарваться на вскрученные🤪и посоветуйте на что обращать внимание перед покупкой, буду очень признателен, спасибо
Повторюсь...
Посмотрите мои дополнения к этому отзыву. В одном из них я показываю в картинках, как можно посмотреть реальный пробег.
Посмотреть реальный пробег Nissan Murano Z51 можно в моделях 2008-06.2012гг.
MURANO 2011 LE-R
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Murano 2011 в России


Добавить отзыв