Доброго времени суток друзья!
Как и обещал напишу отзыв про свою вторую машину Ниссан кашкай которым уже владею ни много ни мало а целых два года.(ссылка на первый отзыв о фольцваген джетта
Отзыв о Volkswagen Jetta?utm_medium=cpc&utm_campaign=email_reviews_comments&utm_source=show_url).Как и писал ранее когда продавал Джетту никак не думал что буду покупать паркетник, смотрел свежую джетту годов 2012-2013. Искал машну довольно таки долго...почти полтора месяца.Большинство машин которые вписывалсиь по бюджету были либо с очень большим пробегом либо битые.Цель была найти машину от первого хозяина с разумным пробегом и полностью в оригинале. По чистой случайности набрал по телефону хозяина Кашкая за машину в обьявление просили 700 тысяч у меня таких денег небыло. Бюджет был 650. Пообщавшись с хозяином машины он сразу обозначил цену крайнюю в 650 тысяч.Пробег на машине на тот момент был 80 тысяч машина находилась в Казани. На следующий же день едем в Казань-мысли только об этой машине. Когда первый раз увидел машину прифигел машина была настолько грязная что пришлось влажной салфеткой подтирать грязь чтобы проверить ЛКП на оригинальность. Договорились что машину он помоет потом подьедет снова и если все реально хорошо в машине то мы ее оформляем. Для того что бы подготовить машину к продаже ему понадобилось часа четыре, потому что от Казани они жили почти за 100 км, плюс надо было помыть машину плюс надо было поменять резину, так как не захотел прежний хозяин отдавать зимнюю резину. Пока ждали решили пробежаться по авторынку Казанскому. Октябрь месяц машин мало в основном стоят все перекупы. Мучительные часы ожидания подошли к концу. вот и она помытая красотка))) проверил ее еще раз на ЛКП машина была в оригинале. оформились достаточно быстро, было уже поздно часов пять вечера. Выдвинусь обратно в родные Чебоксары. Сев за руль паркетника немного растерялся. После Джеты высоко:) обзорность хорошая зеркала огромные после Джетты управляемость отличная много разных фишек которых не было в Джетте. Пока по пробкам выезжали с города немного привык к машине. Выехав на трассу почувствовал мощность двухлитрового двигателя после джетты на 1.6 машина казалась очень резвой, хотя и Джетты на 1.6 мне хватало за глаза.( я не гонщик люблю умеренную езду). Сразу не понравилась шумоизоляция на машине. Шумноватая по сравнению с Джеттой. При разгоне появлялся какой то шум не понимал из-за чего. На машине при продаже стоял на крыше багажник думал весь шум изза него, а по приезду в город когда проверил машину на подьемнике, оказался ступичный подшипник. о ходовой чуть -чуть позже.Вот примерно так я стал счастливым обладателем Ниссан Кашкай.
Теперь о самой машине:
Двигатель- двигатель двух литровой на механике достаточно резвый.В салоне практически не слышен, хотя шумка(арки, двери) уступает Джетте в разы.Двигатель не ест масла вообще, что не скажешь про Джетту. Меня это очень радовало. В первую очередь на машине поменял масло, все фильтра, и заменил свечи на иридевые (оригинальные). С заменой свеч тоже есть геморрой свой надо снимать коллектор воздушный.Кстати очень интересно получается- бывший владелец отдал мне книгу о прохождении ТО он проходил у официалов три раза и последнее ТО делал в каком то другом сервисе чеки и рекламация по ТО тоже была приложена к сервисной книжке. В бумаге было прописано что замена свечей была произведена, а когда по факту мы вскрывали коллектор мне мастер сказал что все болты на коллекторе ни разу не трогали и свечи на машине меняются впервые.Очень удивило, а ведь прежний хозяин платил не малые деньги и за замену и за свечи... Больше за два года кроме как фильтров масла ничего не менял, не видел смысла.
Салон: очень удобный, водительское сиденье регулируется не только по вылету но и по высоте что не мало важно с низким либо с высоким ростом на Джетте такого не было. Обивка сидений тоже лучше чем на Джетте. Ее легче отмывать от пятен.В машине больше места чем в Джетте по крайней мере впереди. Есть удобный выдвижной подлокотник из кожи а не из ткани как в Джетте. Усталости от долгой поездки нет вообще, прошлым летом на машине ездили в Абхазию с семьей я был один за рулем ноги и спина особо не напрягались.
Управляемость: как я и писал много что нового и интересного в комплектации этой машине появилось что не было у Джетты. Круиз контроль вещь нужная на дальних поездках нога реально отдыхает, правда расход немного больше становится. Датчик света тоже вещь прикольная не надо включать свет самому в темное время суток машина все сделает за вас, датчик дождя- не понял за два года как она работает, может я что то не так делаю единственный плюс от него ощутил когда ускоряешся в дождь дворники начинают мести быстрее, а когда стоишь в пробке они работают через раз.Может так и должно работать)))).Выход на флешку наконец то появился у меня в машине на прежней машине не было.Климат контрль в Джетте он тоже был крутая штука устанавливаешь температуру и забываешь про нее вообще, работает отлично. Много читал про прогрев салона зимой, что он не прогревается когда машина стоит - да это правда. Автозапуск работает 15 минут за это время салон не прогревается вообще , как только тронешься через пять минут все весело тепло хорошо, опять таки не хватает прогрев лобового стекла зимой. Шкрябать лед и снег с лобового стекла не айс. С учетом того что стекло у Кашкаев нежное царапинки мелкие после зимы остаются.
Ходовая и проходимость: Как я уже писал когда перегонял машину к себе домой у меня появился гул. Это был передний правый ступичный подшипник( меняется вместе со ступицой).Заменил-цена вопроса примерно 3500 рублей. Через месяц загудел задний правый ступичный подшипник:) заменил тоже. Через год поменял втулки стабилизатора. Больше по ходовой ничего не делал.Но интересный факт-постоянно катаясь на машине есть ощущение что с ходовой что то не то постоянно есть желание заехать на подьемник. Все мастера в один голос твердят что все идеально с подвеской и все говорят что ты хочешь от Ниссан шумка слабая, меня эти слова если честно как-то задевают, я в прошлом отзыве писал о ниссан алмере н16 я проездил на это машине три года и до сих пор эта машина служит верой и правдой моему отцу, блин ну не было такого ощущения что подвеска хлябает, сборка одна и та же в Англии. Может я придирчив к Кашкаю...
По проходимости могу сказать следующее- машина переднеприводная не стоит ждать от нее чудес даже если клиренс у нее высокий)))) Зимой застрял один раз после этого сначало смотрю куда лезу только потом аккуратненько проезжаю дебри). Плюс огромный что по бордюрам можно прыгать не задумываясь и зимой в большой колее тоже нет проблем.
Вроде написал все что хотел, мыслей было больше, а когда сел писать получается каша какая то:).надеюсь отзыв мой будет кому то полезен.
Вывод: машиной я очень доволен, тем более кашкай был моей мечтой (сейчас мечтаю о новой будке какшая может когда то куплю).На данный момент пробег на машине 125 000- полет нормальный.
Кстати о главном о расходе- расход по трассе без печки и кондера примерно 6,5 литров если не топить при скорости средней 90-95 заливаю 95 бензин только лукойл либо ирбис замерял когда ездил на юга по пустой трассе, с кондером( точнее с клима контролем) примерно 8,5 литров при таком же режиме в городе летом в с кондером примерно 11 литров так же и зимой с печкой. Мощность при включеном кондере машина не теряет вообще.
Всем спасибо всем добра!!! Будут вопросы пишите отвечу обязательно.Может что то и упустил из виду.