Всеначелось с того как я оставил передней бампер Хонда Цивик своей жины в сугробе :((( паралельно вспомнил что у самого хонда аккорд в 7 кузове и понял что надо что то по крайней мере по выше..
Смотрел по салонам какие естьмашины в наличи и по чем они сейчас - радости не прибавило. Соотношение цена качество во многих машинах разбросано и не в лучшую сторону. Смотрел тойоту ... внешне красивая.. внутри панель приборов и торпеда - "СДЕЛАНО В КИТАЕ" так и читается... цена - для полной коплектации переваливает за 1,5 млн... Смотрел Хонду ЦРВ - .. хочеш цветной монтор - доплати еще 50 - 60 000 р :((( хочеш камеру заднего вид а- еще доплати... хочеш... - доплати в итоге набигало на 1,8 мио... :(((( да и с угонами у них "все очень весело"...
Решил присмотреться к ниссану X - Trail - соотношение цена - качество показало самое доступное и хорошее. паралельно залез в ниссан тиану... потом еще и продавец добавил что есть они и полный привод ;) да и система полного привода таже что и в X - Trail.Подумал.. подумал.. посидел и там и тут.. и в итоге склонился к Тиане - есть все что нужно ;) и нет лишних кнопок и рычашков, мониторчиков, лампчек и т.д. ;)
Взял полную возможную комплектацию только без навигации - ее японцы 3 года назад сделали - и думаю сейчас уже часть улиц поменяла не только названи но и схему движения...
Первые ощущения:
купил еще зимой в начале фавраля - сег лед и т.д. - так что когда выехал из салона тащился медленно до первой заправки.. далее решил испытать - Вариатор и сдвигателем работает безупречно: нажал и поехал. переключения не чувствуются ;) подключение заднего привода - даже ни какого намека. в салоне - просто тишина в сравнении с Хондами.
салон способствует к вольяжному вождению без спешки. все под рукой.. за исключением подогрева сиденийи их вентиляции - немного неудобно они расположены в подлакотнике. Кочки конечно не облизывает но в отличи от Хонды на каждой из них не бъет в попу ;) по скорости разгона и маневрености - да не спорт кар, но и сама машина продается как представительского класса;) а с учетом полного привода - неразу на сфетофоре не пробуксовала ни одно колесо - рядом скрежет и шум шипов от переднеприводных при старте - сам же на летней резине - ни одной пробуксовки ;) как сказали в салоне при старте всеравно срабатывает срзу два моста и потом постепенно все переходит на передний привод.
дополнительно поставил себе монитор в потолок - теперь семья молчит на задних седеньях и смотрит в "потолок" - прелесть ;))))
по поводу полного привода - на летней резине заехал в поле.. точнее там где была дорога - застрял.... пытался выехать своими силами.. - не получалось. блокировал полный привод - все равно не выходило.. всетаки летняя резина.... в итоге по совету друга - отключил вообще всю электроннику АБС и т.д. и т.п. - эффект был великолепный - из под всех 4 колес снег столбом в верх :))) - и тихим сапом добрался до основной дороги ;) - просто прелесть!!! даже не ожидал такого эффекта;))
я доволен!!! за те деньги которые отдал 1.145 000 - это сказка по соотношению цены / качества / удобства !!