Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Wingroad 2003

Ниссан Вингроад 2003 — отзыв владельца

, Владивосток
20483
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
217
голосов
4.4
5 — 145 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 153 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Вот и пришло время расставаться с верным другом... Сегодня продал свой вингроуд, машина у меня была первая, покупали в марте 2018 года у первого владельца, на тот момент был реальный пробег 103 тыс км, неоднократно подтвержденныйна сто, машину покупали у моряка, много был в море и за 9 лет владения он наездил немного, кроме того машина хранилась в гараже. Пробег подтверждался тем, что задние колодки никто ни разу не менял, отходили они 100 тыс по регламенту, ремни стояли пит ворк от дочерней компании ниссан. По ходовой части везде были оригинальные детали, салон ухоженный и чистый, реально выглядящий на свой пробег, не затертые педали, чистый руль и селектор акпп. В общем машина попалась в очень хорошем состоянии, как видите такие еще бывают. Собственно к самому отзыву: за почти 3 года остался крайне доволен. Настолько, что продавал отрывая от сердца и скрепя зубами... За время всей эксплуатации менял только расходники вроде масла, фильтров, втулок стабилизатора, задние аммортизаторы, шаровые, сайлентблоки рычагов и несколько раз чашки и подшипники стоек передних. Вообше говоря о подшипниках под чашками, считаю следует отметить их как слабое место. По неопытности менял эти подшипники на дерьмовые Febest, крайне негативного мнения остался об этой фирме. Подшипники живут не более 5000км, даже если ездить по асфальту... Больше вингроуд проблем не доставлял, двигатель шептал как при покупке, так и при продаже и отъездил я кстати, к слову говоря 50 тысяч км за почти 3 года. По двигателю не делал ничего, он ничего и не требовал, кроме как дважды замену катушки зажигания. Стоит отметить работу мотора, как часики, очень тихо и мелодично, слыша работу этого движка ничего, кроме как выражение "Швейцарские часы" на ум не приходит.. но часы не Швейцарские, а Японские! В автомате единожды менял масло, никаких проблем не доставлял. Переключение у них у всех с первой на вторую с легким, но ощутимым пинком, говорят такая особенность работы, однако некоторым, как я понял, удавалась все же избавиться от этого. Тем не менее автомат попинывался 50 тыс км и будет пинаться еще 550 тыс и ничего ему не будет... На внешнему виду я считаю вингроуд 2003 года держится уверенно, формы до сих пор вполне современные и "актуальные". Интерьер внутри аскетичный, но это же машина за чуть больше 200 тыс рублей! Чего вы хотели, интерьер за такие деньги в этой машине отличный, жесткий скрипящий пластик, красивая понель приборов, радующая глаз, вполне много различных закрывашек, куда можно что-то спрятать. Сидения самые обычные никаких поддержек, подогревов и дорогой отделки. Все крайне просто и в этом плюс этой машины! Печка самая простая, кондиционер заправлял единожды. Говоря о салоне нельзя не отметить раскладывающиеся в ровный пол кресла и огромный богажник. Не зря класс машины универсал, я перевозил в ней двигатель, дважды запихивал мотоцикл Kawasaki ZZR250, перевозил картошку, и даже 3х метровый ленолеум! Несколько раз спали в машине на природе, очень удобная в этом плане для молодых машина, я с ростом 1.85 см отлично помещался немного по диагонали. Нельзя не сказать о проходимости вингроуда, на переднем приводе куда мы только не ездили... везде выручали японские цепи на колеса, просвета на 195/65-15 колесах добился 162 мм. Было бы 4WD и небольшой лифт на 30-40 мм от штатного просвета и цены бы ей не было... Но каждый это может сделать сам. За столько времени машина стала настоящим другом... Ниразу не подводила и не барахлила, кроме пропусков зажигания по катушкам, но это не проблема и не минус машины нифига, может возникнуть на любой. Подводя итоги разложу по полочкам:
   Плюсы:
Масса, огромная масса, соотношение цена/ качество, если речь идет конечно же о достойном экзепляре какой был у меня - 10 баллов. Просто хорошая машина для спокойных неприхотливых простых парней в футболках из Белорусского хлопка и пенсионеров. Просто универсал для всех случаев жизни, очень надежный с недорогими запчастями и премлемым расходом топлива. Простая и хорошая недорогая машина.
   О минусах серьезно: не забывая о цене данного авто и конкурентах у которых дела в данной ценовой категории совсем не лучше:
1) нет шумоизоляции от слова совсем
2) скрипучий пластик в салоне, который отлично заглушается громкой музыкой
3) слабый кузов на коррозию - ищите достойный экземпляр гаражного хранения
4) через чур мягкая ходовка, с которой скачешь на всех неровностях.
5) слабая рулевая рейка, которая может потеть годами и не доставлять никаких проблем, пока ее не заменят на контрактную, и та не потечет тоже... Такая особенность. Болезнь этих реек, менять бесполезно, просто следите за уровнем гура.
   Машину рекомендую к покупке спокойным молодым парням, повторюсь, обязатель в футболках из Белорусского хлопка и людям в возрасте, у которых много, что нужно перевезти. Девушкам так же могу порекомендовать, но им не понравится длина машины и ее управляемость, так что лучше что-то более "женское"...  В целом машина за свои деньги очень хорошая. Всего и не расскажешь. Спасибо, если дочитали до конца, отзывы я писать не умею, но надеюсь было интересно! :)
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Wingroad, 2002
4.6
28357
Nissan Wingroad, 2002
Dimyang, Магнитогорск
Nissan Wingroad, 2002
4.8
27432
Nissan Wingroad, 2002
Администрация дром, Барнаул
Nissan Wingroad, 2002
4.5
17080
Nissan Wingroad, 2002
иван, Абакан
Nissan Wingroad, 2003
4.2
22366
Nissan Wingroad, 2003
16777778, Челябинск
Nissan Wingroad, 2002
4.5
4606
Nissan Wingroad, 2002
28550242, Красноярск

Комментарии

   
Бийск
Сообщений: 596
Была такая длительное время, 11 лет ездили семьей. Использовали по полной: и туризм с ночевками в салоне, и грузоперевозки (причем перевозка негабаритов), и ежедневная эксплуатация этого авто. Машина оставила только положительные эмоции, своих денег однозначно стоит, и альтернативы ей почти нет. Запчасти всегда в наличии и недорогие. После нее на седаны смотрю, как на недоразумение. За время эксплуатации меняли АКПП, потому что старая была с пробитым поддоном, заметили не сразу, видимо продаван чиркнул при перегоне и "замазал" холодной сваркой, в таком состоянии АКПП проходила четыре года, потом была заменена на контрактную стоимостью 9500 руб + масло и работа, всего около 15000 руб. в "Автомат- центре" г. Барнаула. Также была заменена рейка на контрактную 5000 руб с работой. Катушку одну менял - 1000 руб, ну, тут нужно регулярно менять свечи, чего я ранее не делал, а так и проблем с катушками быть не должно, свечи обыкновенные недорогие. Вот, пожалуй, и все расходы за 11 лет активной эксплуатации, считаю не дорого, к тому же АКПП вообщем-то сломал перегонщик. Ну, и отопление салона в зимнее время оставляло желать лучшего. В 2018 году эта машина была продана с ДРОМа за три дня и приобретена также с ДРОМА новая, и конечно же - ВИНГ в 12 кузове только 4еВД, кстати эта очень теплая, даже жаркая, и наполовину не включаем отопитель салона. Зря сняли эту машину с производства в 2018 году. Универсал - машина на все случаи жизни, седаны - в топку.
39
6
Ответить
11318446
таджики фрукты с овощами на них возят у нас
10
3
Ответить
Андрей
Новосибирск
11318446
таджики фрукты с овощами на них возят у нас
Не на них, на AD.
23
4
Ответить
Andreyandrey10
автор
миг23
Была такая длительное время, 11 лет ездили семьей. Использовали по полной: и туризм с ночевками в салоне, и грузоперевозки (причем перевозка негабаритов), и ежедневная эксплуатация этого авто. Машина...
Полностью поддерживаю 😁 машина непросто стоит своих денег, она действительно стоит ДЕШЕВО, при том, что сделана крайне добротно, 2003 год, когда янопцы еще делали крепкие надежные машины, не экономя и не закладывая в каждую детать свой минимальный ресурс... 12 ый кузов хороший? Честно говоря мне формы не очень нравятся 😁 это пожалуй единственное, почему я их не рассматривал к покупке.
13
4
Ответить
 
Сообщений: 7106
... Рестайлинг передней части авто получился стильным.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
7
7
Ответить
 
Сообщений: 7106
11318446
таджики фрукты с овощами на них возят у нас
... это самое прямое предназначение Wingroad.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
5
17
Ответить
максим
Краснообск
Машина хорошая если живая досталась,а в противном случаи вынесет внсь мозг. А живых осталось очень мало к сожелению
14
5
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 596
Andreyandrey10
Полностью поддерживаю 😁 машина непросто стоит своих денег, она действительно стоит ДЕШЕВО, при том, что сделана крайне добротно, 2003 год, когда янопцы еще делали крепкие надежные машины, не экономя...
12 кузов своеобразный, похожий на минивэн, тоже привыкли к нему не сразу, зато он побольше: заднее и переднее пассажирские сиденья можно складывать из багажника кнопкой и ручками. Также в багажнике имеется скамья, в дороге можно, открыв заднюю дверь, сесть и с удобством попить кофе. В 12 кузове хорошая посадка, и лучше вид с водительского сиденья, сиденье регулируется и по высоте, чего не было на старом Винге. Сиденья второго ряда имеют значительную регулировку, их можно двигать вдоль салона. 4еВд нужная штука - проходимость+экономичность(кардана нет, включается в кнопки) Мотор бы хотелось помощнее, хотя он несколько сильнее старого, но разницы не увидел, говорят, что "задушен" в угоду экологичности, свечи тут иридиевые, а главное - к ним нет подхода из-за патрубка, в старом все было просто. Вообще, машина оправдала оказанное ей высокое доверие . На ней можно спокойно отправляться в дальние путешествия (Кавказ, Крым, и т.д.) с возможностью ночевки с удобством в салоне (вдвоем ночуем, и заметили, что спальное место шире и длиннее). Ее тойотовский конкурент - Филдер, не вырос, а наоборот, скукожился, обзавелся непопулярным вариатором и чрезмерно завысил стоимость. Считаю, что Винг в 12 кузове лучше Филдера.
9
6
Ответить
21009335
Андрей,держись добрей!
2
6
Ответить
16600663
Если есть возможность, то из праворуких универсалов тех лет лучше брать Тойоту. Из тех минусов, которые указал автор, у Тойот только отсутствие шумоизоляции.
5
18
Ответить
Andreyandrey10
автор
16600663
Если есть возможность, то из праворуких универсалов тех лет лучше брать Тойоту. Из тех минусов, которые указал автор, у Тойот только отсутствие шумоизоляции.
Боюсь, что живых тайот тех лет уже лет 5 как не осталось... Тайоты и хонды всегда были в центре внимания и вопрос о их надежности преувеличен и превратился в стереотип. Сколько людей столько и мнений, конечно, но по-моему, все хорошо, что Япония :) это для меня, как для жителя Приморского края. Тайоты тех лет до 2005 года даже у нас нет с реальным пробегом и одним хозяином. Единственное их неоспоримое преимущество то, что они не ржавеют так сильно, как ниссан, но и запчасти на них дороже стоят
17
8
Ответить
1706529
Хабаровск
Отличный повседневный драндулет) Сам езжу на АД 2002 года, бед не знаю с ней ни зимой ни летом!
5
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 618
16600663
Если есть возможность, то из праворуких универсалов тех лет лучше брать Тойоту. Из тех минусов, которые указал автор, у Тойот только отсутствие шумоизоляции.
В этом бюджете это будет калдина королла,середины 90-ых годов.Их просто от хозяина нужно попробывать найти,ибо перекупы в 90% случаев.Машина мамы,мама в деревне,ну че ты слышь,бери.Мы земляки друг друга не обманываем,реально живая тачка....Примерно так вкручивают в ухо.
Что касается Ниссана,то это надежное авто.Их еще сейчас возможно найти от 1-2ух владельцев.Доставерность пробега только скорее всего будет мифом.Я два года назад поимел наследство,в итоге вбухал деньги в стройку и появилась необходимость в авто,а денег макс.300.Вообщем Премаси взял,и то искал авто почти 2 месяца.
5
2
Ответить
     
Сообщений: 2379
21009335
Андрей,держись добрей!
Шта?
.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
1
2
Ответить
16600663
Andreyandrey10
Боюсь, что живых тайот тех лет уже лет 5 как не осталось... Тайоты и хонды всегда были в центре внимания и вопрос о их надежности преувеличен и превратился в стереотип. Сколько людей столько и мнений,...
Да ладно, у меня сейчас есть в эксплуатации Тойота Спринтер 2000г/в с реальным пробегом около 200т км. Аппарат состоит на 97% из оригинальных зап частей, а есть вероятность, что отчасти там остались оригинальные жидкости. К примеру жидкость в ГУР никто никогда в РФ не менял и как бэ причин менять не было - ГУР работает как швейцарские часы, даже малейшего звука от ни кто не разу не слышал, когда в Ниссане надо уровень жидкости в бочке ГУР чуть ли не каждый день проверять. Да, эта машина всё время в РФ была в одной семье и всегда хранилась а гараже, и в нынешнем состоянии, по крайней мере по технике, будет нередко надёжнее того, что из автосалона только что выехало. И такие авто есть, единственное что, их на ***** не выставляют обычно, и если и продают, то знакомым, денег с них всё равно много не получишь.
6
3
Ответить
16600663
v@no22rus
В этом бюджете это будет калдина королла,середины 90-ых годов.Их просто от хозяина нужно попробывать найти,ибо перекупы в 90% случаев.Машина мамы,мама в деревне,ну че ты слышь,бери.Мы земляки друг друга...
Я обо всем написал выше. Тойоту от хозяина тоже есть, только такие вообще в продаже почти нет, это не Ниссан - купил е... Сам.
4
13
Ответить
Николай
Чита
миг23
Была такая длительное время, 11 лет ездили семьей. Использовали по полной: и туризм с ночевками в салоне, и грузоперевозки (причем перевозка негабаритов), и ежедневная эксплуатация этого авто. Машина...
Зато тем, кто возит свою попу в деловом костюме по городу - вингроад в топку ))) Только седан! Ждать, когда протопиться багажник в -40, удовольствие сомнительное...
5
4
Ответить
 
Сообщений: 7106
... Мужчине среднего роста мало места для ног на заднем сидении - неудобно в долгой поездке.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
3
1
Ответить
Andreyandrey10
автор
ДРАКОН_пират
... Мужчине среднего роста мало места для ног на заднем сидении - неудобно в долгой поездке.
Это точно, да там всем мало места будет, даже ребенку 😁
4
2
Ответить
     
Город-Герой Лесобаза
Сообщений: 2136
миг23
12 кузов своеобразный, похожий на минивэн, тоже привыкли к нему не сразу, зато он побольше: заднее и переднее пассажирские сиденья можно складывать из багажника кнопкой и ручками. Также в багажнике имеется...
В 12 кузове тоже непопулярный вариатор на моно
 
1
Ответить
  
Сообщений: 14416
16600663
Если есть возможность, то из праворуких универсалов тех лет лучше брать Тойоту. Из тех минусов, которые указал автор, у Тойот только отсутствие шумоизоляции.
Какой смысл переплачивать за шильдик?
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
2
 
Ответить
Weishaupt
Кемерово
Владел 11 лет, проехал 110 тыс., а всего 175 было - опорные подшипники стоек с завода, а аффтар их в расходники записал.
1
 
Ответить
Andreyandrey10
автор
Weishaupt
Владел 11 лет, проехал 110 тыс., а всего 175 было - опорные подшипники стоек с завода, а аффтар их в расходники записал.
Вероятно вы больше по асфальту ездили, а я записал в расходники, потому как приходилось их частенько менять, ну и ездил я много по грунтовке, как описывал в отзыве... Где только я не был на вингроуде...
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2710
Калина деревянная сзади места предостаточно, вся в родной краске с 2006г в России 1 хоз.
2
2
Ответить
16600663
kazakovdm
Какой смысл переплачивать за шильдик?
У шильдика Тойота по тем временам качество выше других было.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14416
16600663
У шильдика Тойота по тем временам качество выше других было.
С чего это ты взял? Есть опыт эксплуатации многих япов. За деньги Тойоты зачастую получаешь от другой марки больше, не теряя в качестве.
6
1
Ответить
16600663
kazakovdm
С чего это ты взял? Есть опыт эксплуатации многих япов. За деньги Тойоты зачастую получаешь от другой марки больше, не теряя в качестве.
Есть статистика, друг, а она на стороне Toyota. Даже визуально в городе, из Ниссанов 90 -х живы только рамные джипы и Скайлайны, и то потому что это культовый авто. Цифиро/ Максима встречаются, но состояние их прямо убийственное. Сузуки Эскудо 90-х да есть, опять же рамник, из Хонды только CRV и HRV по большому счёту. Тоёты 90-х же всякие разные до сих пор на виду, даже с 80-х ещё катаются. Скажешь, что их больше всего и было всегда. Соглашусь, но процент живучих, которым старше 20-и, только со временем растет. Просто потому что остальные менее живучие Опять же я про модели 90-х нулевых, из новых ИМХО китайцев лучше брать.
 
3
Ответить
  
Сообщений: 14416
16600663
Есть статистика, друг, а она на стороне Toyota. Даже визуально в городе, из Ниссанов 90 -х живы только рамные джипы и Скайлайны, и то потому что это культовый авто. Цифиро/ Максима встречаются, но состояние...
Тойот реально больше завозилось. По состоянию сейчас все хлам, за редким исключением. Я тоже был когда то тойотофилом, пока не попробовал другие марки). А сейчас меня на японца вообще наверное не затащить, хотя всякое в жизни бывает)
1
 
Ответить
16612299
Поспелиха
Предал верного друга...
 
 
Ответить
Виталий
Красноярск
Владею 8 лет, накатал 350000 брал 145000 было, почти пол ляма масло хавать после 8000 пробега только начал растянулась цепочка купил контрактный с пробегом 70000 катаюсь кайфую
1
 
Ответить
21007179
Уссурийск
Andreyandrey10
Это точно, да там всем мало места будет, даже ребенку 😁
Поэтому я покупал эксперта, та же машина только гораздо надёжнее и больше места
 
 
Ответить
10103254
Томск
Всем здравствуйте. Приобрёл винга 2003 года. Нынче по весне. За правый руль не "топлю". Машина полностью устраивает. Это просто друг. Который ждёт тебя в гараже каждый день. Открываешь гараж. Садишься в машину, спокойно заводишь и едешь туда, куда тебе надо. Без фанатизма, это не вездеход.
3
 
Ответить
22957690
Троицк
Я избавился от пинка с 1й на 2ю путём замены АКПП)
1
 
Ответить
24130193
Омск
миг23
12 кузов своеобразный, похожий на минивэн, тоже привыкли к нему не сразу, зато он побольше: заднее и переднее пассажирские сиденья можно складывать из багажника кнопкой и ручками. Также в багажнике имеется...
Как полный привод без кардана ? 🤔
1
 
Ответить
арк
Арсеньев
24130193
Как полный привод без кардана ? 🤔
евд электродвигатель
 
 
Ответить
Кирилл
Якутск
А вчера машина выставлена на продажу в хабаре за 180тр с ограничениями.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Wingroad 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Вингроад.
Посмотреть всё о Ниссан Вингроад

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Вингроад с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром