Вот и пришло время расставаться с верным другом... Сегодня продал свой вингроуд, машина у меня была первая, покупали в марте 2018 года у первого владельца, на тот момент был реальный пробег 103 тыс км, неоднократно подтвержденныйна сто, машину покупали у моряка, много был в море и за 9 лет владения он наездил немного, кроме того машина хранилась в гараже. Пробег подтверждался тем, что задние колодки никто ни разу не менял, отходили они 100 тыс по регламенту, ремни стояли пит ворк от дочерней компании ниссан. По ходовой части везде были оригинальные детали, салон ухоженный и чистый, реально выглядящий на свой пробег, не затертые педали, чистый руль и селектор акпп. В общем машина попалась в очень хорошем состоянии, как видите такие еще бывают. Собственно к самому отзыву: за почти 3 года остался крайне доволен. Настолько, что продавал отрывая от сердца и скрепя зубами... За время всей эксплуатации менял только расходники вроде масла, фильтров, втулок стабилизатора, задние аммортизаторы, шаровые, сайлентблоки рычагов и несколько раз чашки и подшипники стоек передних. Вообше говоря о подшипниках под чашками, считаю следует отметить их как слабое место. По неопытности менял эти подшипники на дерьмовые Febest, крайне негативного мнения остался об этой фирме. Подшипники живут не более 5000км, даже если ездить по асфальту... Больше вингроуд проблем не доставлял, двигатель шептал как при покупке, так и при продаже и отъездил я кстати, к слову говоря 50 тысяч км за почти 3 года. По двигателю не делал ничего, он ничего и не требовал, кроме как дважды замену катушки зажигания. Стоит отметить работу мотора, как часики, очень тихо и мелодично, слыша работу этого движка ничего, кроме как выражение "Швейцарские часы" на ум не приходит.. но часы не Швейцарские, а Японские! В автомате единожды менял масло, никаких проблем не доставлял. Переключение у них у всех с первой на вторую с легким, но ощутимым пинком, говорят такая особенность работы, однако некоторым, как я понял, удавалась все же избавиться от этого. Тем не менее автомат попинывался 50 тыс км и будет пинаться еще 550 тыс и ничего ему не будет... На внешнему виду я считаю вингроуд 2003 года держится уверенно, формы до сих пор вполне современные и "актуальные". Интерьер внутри аскетичный, но это же машина за чуть больше 200 тыс рублей! Чего вы хотели, интерьер за такие деньги в этой машине отличный, жесткий скрипящий пластик, красивая понель приборов, радующая глаз, вполне много различных закрывашек, куда можно что-то спрятать. Сидения самые обычные никаких поддержек, подогревов и дорогой отделки. Все крайне просто и в этом плюс этой машины! Печка самая простая, кондиционер заправлял единожды. Говоря о салоне нельзя не отметить раскладывающиеся в ровный пол кресла и огромный богажник. Не зря класс машины универсал, я перевозил в ней двигатель, дважды запихивал мотоцикл Kawasaki ZZR250, перевозил картошку, и даже 3х метровый ленолеум! Несколько раз спали в машине на природе, очень удобная в этом плане для молодых машина, я с ростом 1.85 см отлично помещался немного по диагонали. Нельзя не сказать о проходимости вингроуда, на переднем приводе куда мы только не ездили... везде выручали японские цепи на колеса, просвета на 195/65-15 колесах добился 162 мм. Было бы 4WD и небольшой лифт на 30-40 мм от штатного просвета и цены бы ей не было... Но каждый это может сделать сам. За столько времени машина стала настоящим другом... Ниразу не подводила и не барахлила, кроме пропусков зажигания по катушкам, но это не проблема и не минус машины нифига, может возникнуть на любой. Подводя итоги разложу по полочкам:
Плюсы:
Масса, огромная масса, соотношение цена/ качество, если речь идет конечно же о достойном экзепляре какой был у меня - 10 баллов. Просто хорошая машина для спокойных неприхотливых простых парней в футболках из Белорусского хлопка и пенсионеров. Просто универсал для всех случаев жизни, очень надежный с недорогими запчастями и премлемым расходом топлива. Простая и хорошая недорогая машина.
О минусах серьезно: не забывая о цене данного авто и конкурентах у которых дела в данной ценовой категории совсем не лучше:
1) нет шумоизоляции от слова совсем
2) скрипучий пластик в салоне, который отлично заглушается громкой музыкой
3) слабый кузов на коррозию - ищите достойный экземпляр гаражного хранения
4) через чур мягкая ходовка, с которой скачешь на всех неровностях.
5) слабая рулевая рейка, которая может потеть годами и не доставлять никаких проблем, пока ее не заменят на контрактную, и та не потечет тоже... Такая особенность. Болезнь этих реек, менять бесполезно, просто следите за уровнем гура.
Машину рекомендую к покупке спокойным молодым парням, повторюсь, обязатель в футболках из Белорусского хлопка и людям в возрасте, у которых много, что нужно перевезти. Девушкам так же могу порекомендовать, но им не понравится длина машины и ее управляемость, так что лучше что-то более "женское"... В целом машина за свои деньги очень хорошая. Всего и не расскажешь. Спасибо, если дочитали до конца, отзывы я писать не умею, но надеюсь было интересно! :)