Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Ниссан Х-Трейл 2012 года

Nissan X-Trail 2012

, Челябинск
Тема:

Про вариатор.

При покупке машины (пробег примерно 37000 был на тот момент) сразу решил поменять масло и фильтр в вариаторе. Купил масла NS-2, расходники и у знакомых парней в сервисе начали менять. Ничего супер сложного нет.

1- Открутил сливную пробку слил масло в емкость

2- Открутил болтики на картере вариатора но не до конца, оставил пару штук чтоб поддон вариатора висел после этого тот конец который смотрит назад машины открутил полностью и из наклоненного поддона еще слилось грамм 500. Потом окончательно снял поддон и оставил масло стекать....

, пробег 40 500 км   

Про регистратор.

Появился у меня 3 года назад регистратор "лександ LR 4500" отличный аппарат, по тем деньгам стоил почти 5 тысяч, видео отличного качества, работал 3 года как часы ни сбоев ни проблем ничего. Но тут я пару недель назад стал замечать странности в работе. То не включается, то включится потом потухнет, то сбиваются настройки. Пару дней такой белеберды и он перестал работать совсем. Ну я уже начал присматривать региг такого же класса. Цены конечно не порадовали 7-8 тыс возьми и выложи. Тогда я решил что терять уже нечего разберу и проверю напругу который дает встроенный акум....

, пробег 40 700 км   

Пришла весна , время менять резину. Еще после того как купил машину сразу решил перевести ее на более высокий профиль (как оказалось совсем не зря). По весне асфальт сошел вместе со снегом, и похоже его в нашем городе «славные» правители делать не собираются вообще. Множество машин стоит на дорогах с пробитыми колесами. Ямы глубиной в пол колеса даже на центральной плошади города…..В общем машину перевел на 225.65.R17 вместо 225.60R17. Еще в январе нашел на известном сайте обьявлений Японские дискари фирмы Kosey, легкие и красивые, обошлись в два раза дешевле новых непонятных китайских дисков, единственное что пришлось выточить колечки под размер ниссана (73мм х 66.1мм), чтоб диски центровались не гайками а центром....

, пробег 41 000 км   

Всем салам!

После предыдушей машины шумоизоляция ниссана огорчала.... мягко говоя... казалось что едеш в ведре. Особенно напрягал гул как в барабане исходяший из задней части кузова. Еще осенью закупил 2 пачки "стандартпласта" 2мм, плюс два листа жесточайшей 4 мм вибры, и 5 огромных листов мягкой шумки вспененой так называемый "сплен"для всех этих дел. В выходные обклеил багажник и под сиденьями задних пассажиров.

Обшивки багажника снимаются быстро за 5 минут, потом как обычно обезжирил, нарезал по месту нагрел феном (та которая жесткая 4мм вибра) прикатал, все элементарно просто....

, пробег 41 500 км   

Как обычно по весне с товарищем собираемся у него на работе, шаманим машины, жарим мясо, выпиваем общаемся) В этот раз с заменой масла (нашел офф. диллера NGN в нашем городе перешел на это масло) решил помыть почистить днище и покрыть все антикором. фиг знает зачем но думаю хуже не будет и еще не известно сколько буду ездить на икс трейле. Отмыл почистил железной щеткой потом дрелью с ежиком, промыл днище бензином, все высушил, развел 50 х 50 антикор "кордон" и "мовиль" потом нагрел на костре эту смесь и компрессором покрыл все дно и пороги этим делом....

, пробег 42 000 км   

Выдалась замечательная погода сегодня, решил потратить время вечером и заменить отвратительные мерзкие стремные звуковые сигналы на ниссане. Как говориться жлобство ниссана не устает меня поражать, поставить на не дешовую машину такие пипеточные сигналы это жлобство. Ну вобщем куплены за 1000р настоящие волговские сигналы, старые выдрал и выкинул. Для установки волговских опустил их пониже, чтоб не мешались сделал кронштейн из 2мм железа покрасил поставил, проводку не переделывал разъем "мама" зеленого цвета провод, все подошло без переделок....

, пробег 42 500 км   

Продолжаем устранять главный "косяк" икс трейла его фиговую шумоизоляцию. Сегодня сделал задние двери и пол кузова. Ничего супер сложного нет. Из инструмента надо запастись ключами "торкс" иначе сидения не открутить. Ну и как обычно использовал пластмассовые съемники для отщелкивания клипс чтоб ничего не сломать.

Материал использовал STP. Для дверей 2мм, на пол тяжелый материал 4мм. В двери слегка грел как обычно феном, а вот на пол листы феном долго прогревать, поэтому использовал газовую горелку (баллончик с пьезо поджигаемой горелкой) супер весч!!...

, пробег 43 000 км   

Очередное дополнение) Салон у икс трейла черный и очень маркий. Вспоминая свою прошлую машину у которой был серый салон да еще и кожаный начал понимать что срочно надо одевать на сидения ниссана чехлы из кожи. В начале апреля заказал кожаные чехлы на сайте vchehol.ru, долго выбирал дизайн и расцветку и понял что чем дальше тем больше запутался. Плюнул и выбрал классический черный цвет и отделку ромбом плюс двойная светлая строчка. Чехлы пришли в конце апреля, начал одевать частично вчера, сегодня напялил окончательно....

, пробег 42 600 км   

Всем салам!!

В выходные нахлобучил снег с дождем, дома и на даче делать нечего самое время заняться машиной.

Пришло время зашумить передние двери. Разобрал, снял обшивку, посмотрел на конструкцию двери, понял что проектировал их точно не японец а скорее всего лягушатники из рено. Как оказалось я был прав, такого гимаррроя из такой казалось бы простой операции как зашумить двери я давно не получал.

Чтоб попасть внутрь двери открутил железную накладочку которая закрывает саму дверь. К этой накладочке еше и полозья направляющие крепятся (идиоты бл...) и сам мотор стеклоподьемника....

, пробег 43 000 км   

Пришло время подключать аудио компоненты. Первым делом протянул акустические и межблочные провода по центру салона по полу, потом прикупил так называемый сварочный провод (КГ) дубовый в толстенной резиновой изоляции ну прям в тему для подключения усилка. Да знаю что спецы мне скажут что надо было купить спец. провод для авто и т.д. и т.п, просто хороший провод стоит нормальных денег а то что продают омедненый алюминий нафиг нужен, давно уже использую в машине провода с рынка типа ПВС и тому подобные, всякие клеммы и соединители тоже от туда....

, пробег 43 500 км   

Еще на соренто установил и пользовался мультитрониксом. Прикольная штука и главное полезная. На икс трейл его же и поставил. Подключается просто в диагностический разъем. Показывает кучу параметров. Для меня главные плюсы в том, что можно установить границы разных параметров и когда будет превышение или наоборот понижение этих параметров то "тетенька" громко заорет и предупредит. Особенно полезно следить за температурой охлаждающей жидкости, напряжением зарядки АКБ, скоростью и например оборотами двигателя....

, пробег 43 600 км   

С днем России народ!!

Очередное дополнение моих мучений автомобиля ниссан икс трейл) ну продолжим.... Выдались тут 3х дневные выходные и чтоб тупо не бухать вотку решил поковырять немного любимую машинку на даче. Неделю назад заказал подкрылки задние в Экзисте, в пятницу забрал, кому интересно номер PPI 30733114 "Петропласт" я так понял С.Петербург делает. В общем отлично сделанные подкрылки из полиэтилена низкого давления, цена за комплект 1300 руб, т.е. халява. В общем в установке ничего сложного, оторвал кромку арки (за ней грязища) отшоркал арки ( с двух арок не меньше 2 кг грязищи отвалилось) промыл водой с щеткой, потом просушил потом кисточкой с бензином все места промыл ну и антикором для самоуспокоения "кордон" намазюкал....

, пробег 43 000 км   

вернувшись неделю назад с поездки на море в славный город Сочи, решил доделать уже музыкальную систему , привести ее в окончательный вариант. Изначально хотел сделать короб полустелс из стеклоткани в левое крыло, но если честно сломало, решил пойти простым быстрым и дешевым путем. Разобрал очередную тумбочку, посчитал объем необходимый для моего сабового динамика (JL audio 10 дюймов) 17-20 литров, за пару часов напилил скрутил через герметик оставил сохнуть на ночь, потом как обычно черный карпет. Так же доделал наконец то стойки под среднечастотные динамики....

, пробег 43 400 км   

Решил я отдохнуть от стройки на даче, взял паяльник и начал паять.

Еще пару месяцев назад заказал на "алибабе" много всяких вещей в том числе и для машины, светодиодные лампы в габариты типа "кукуруза" , ДХО в виде тонких ярких полосок. Что могу сказать "кукуруза" 50% лампочек уже перегорели, но не жалко т.к. упаковка 10 штук стоила 150 рэ. (в магазине 150 р за штуку). Выкинул я все эти китайские лампочки в мусорку, сам потом сделаю из хороших светодиодов.

ДХО купил за 120 рэ за комплект (2шт) у нас они стоят в магазине 500-600 (барыги), я взял три комплекта спецом для того что бы поставить полоски в бампер в двойном экземпляре, типа в два этажа ну и про запас....

, пробег 44 000 км   

Получил я тут недавно премию ну куда ее потратить как не на любимую железяку)

Купив ниссана почти год назад и покатавшись ночью стало мне понятно что родные галогеновые фары линзованные светят как бы так на 4-, или просто я уже старый стал фигово видеть ночью. Ксенон не хотел ставить потому что лень и потому что типа нельзя. Но потом ближе к 40 тысячам начали перегорать лампочки в фарах родные которые с завода (филипс), поставил какието за 500 рублей, хватало на 3 месяца, и светить стало хуже, потом в срочном порядке купил первую попавшуюся китайскую лампочку Н11, там ваше света не стало, у этой китайской лампы еще и колба кривая оказалась....

, пробег 44 500 км   

Расскажу я Вам ребята как самому дешево замутить самодельные светодиодные лампочки))

Начали перегорать постоянно габаритные лампы в фарах. Тупо купил новые поставил, опять перегорели 2 шт. Психанул купил на "алибабе" светодиодные лампы типа кукуруза, чето 10 штук в упаковке за 100 рублей или чуть больше уже не помню. Знаю только что в магазинах такие по 150 рэ за штуку) так вот эти кукурузины работают примерно 2 месяца иногда меньше иногда больше. Тупо перегреваются оплавляются и начинают мигать и тухнуть.В общем понял что это вата какая то а не лампочки....

, пробег 46 700 км   

Всем снова салам!!

Прикупил я как то на "алибабе" камеру заднего вида, стоимость какие то сущие копейки. Но братья китайцы как обычно что то да накосячат. В этот раз прислали только камеру без сигнального шнура. Ну не беда, купил провод, тюльпаны, так же штекер для подключения питания. Разобрал дверь снял типа хромированную накладку двери багажника, просверлил под камеру дырку поставил на место, все предельно просто. Провода прокинул в правой гофре, там идет только трубочка заднего омывателя и много места для проталкивания проводов....

, пробег 47 200 км   

Подходит к завершению мое дополнение ниссана нужными подсветками. Жлобство ниссана в этом поражает. Например для подсветки бардачка установлена лампочка размером со спичечную головку мощностью наверное 0,00005 Вт. причем эта лампочка горит постоянно при включении габаритного света. Вопрос - че так сложно на заводе поставить выключатель и нормальную лампочку?? Так же верхний ящичек на панели лишен подсветки, что то там найти в темноте почти не реально. Меня это к примеру бесит. Вопрос решил за 100 рублей....

, пробег 47 250 км   

Надоели всякие клоуны которые постоянно долбят мою новую тачку по бокам своими дверями. С каждой мойкой все больше и больше косяков стал замечать. Решил по возможности минимизировать деяния этих нехороших людей. Хотел купить оригинальный молдинг но цена 5-6 тыс за кусок резины заставила найти альтернативу с Российской модели, цена в 5 раз дешевле оригинала. Приклеил на хороший скотч "3М" посмотрим как будет держаться.

, пробег 47 300 км   

Начинаем подготовку к зиме так сказать. В планах менять масло, фильтры, свечи, и наверное задние колодки.

Сегодня было 15 минут свободных решил поменять фильтр салона. Кто соберется снимать педаль газа по советам из интернета тот сделает зря не нужную работу. фильтр меняется без снятия педали газа за 5 минут, но при одном условии. Надо купить фильтр салона с горизонтальными гофрами, потому что если взять фильтр с вертикальными то без снятия педали точно не поменять. Купив машину год назад я купил в известном инет магазине самый самый самый дешманский фильтр TSN, чето если память не изменяет за 180 руб....

, пробег 47 350 км   

Ну вот и прошел год как я купил нисан Х трейл. Можно уже спокойно оценить что ж это за автомобиль такой. Щас вот чикушку допью и приступим к написанию))

Само собой после соренты невольно приходиться эти машины сравнивать.

Начну с кузова и салона. Ржавчины нет, краска не слазиет. Антикоррозионное покрытие на днище нанесено как обычно по еврейски. Само плоское днище промазано хорошо а вот самые уязвимые места под порогами и туннель , по середине где кардан не обработаны совсем, просто краска. Пока не поцарапано и не отбита краска до грунта и железа проблем нету....

, пробег 48 000 км   

Скоро зима пришло время подготовить тачку к эксплуатации в это время года. Как обычно заменил масло на NGN, меняю всегда весной и осенью. Масло прошло примерно 6500 и чисто визуально еще было нормальное не гуталин. Слилось почти полная 5 литровая бутылка.

Воздушный фильтр ДВС рекомендую покупать тот который на фотке, встает идеально в отличии от других марок которые не дают крышку закрыть, т.к. у всех разная толщина уплотнительной резинки которую приходиться подрезать даже кое где. MANN встает идеально....

, пробег 48 500 км   

После установки газового баллона, да 2х усилителей, да шумоизоляции, заметил я что икс мой как то задницу к земле прижал. Когда возиш несколько тяжелых людей да с полными баками совсем посадка портиться. Решил типа "лифтануть", нашел Новосибирскую контору "Полимер" заказал минимальные проставки из возможных - 25мм, были и 35-45 мм, но по опыту знаю что сильно задирать машину вредно и для управляемости и для устойчивости и для ШРУСов, поэтому выбрал 25 мм, т.е. машина после установки должна подняться на 40 мм примерно что является оптимальным результатом компенсировать просадку пружин....

, пробег 48 700 км   

Целый год тянул резину на тему отключения принудительного включения фароомывателя когда включены фары и включается омыватель стекла. Нафига эти умные "ниссановцы" забубенили такую фишку я так и не понял, но бесило это меня с самого того момента как я купил эту машину. Так вот. пришла осэнь, и я понял сейчас самое время избавиться от этой замечательной функции.

Для того что бы замутить то что я хотел понадобиться:

1) покупаем разъемы типа "папа" "мама" обычные как их назвать по научному не знаю

2) Спаяем 3 проводка, длиной 80 мм, на концах у них с одной стороны "папа" с другой соответственно "мама"

3) Протягиваем отдельный провод из салона под капот....

, пробег 48 750 км   

Когда ставил проставки под пружины заметил что задние колодки все таки пора уже менять не дотягивать до предельного износа, хоть и протянули бы они до весны.

Поизучал X trail клуб кто какие колодки ставит и какие отзывы. Выбор пал на AKEBONO. Ну по замене нечего рассказывать, кто ключ в руках хоть раз держал поменяет все без проблем, самое главное не забыть все почистить от грязи, выпустить воздух из под резинки пыльника тормозного цилиндра ну и смазать направляющие супортов.

, пробег 48 755 км   

Продолжим "записки сумасшедшего". В сегодняшней серии простой способ заколхозить за 0 рублей подсветку клавиш управления стекло подъемниками водительской двери, как известно ниссан жлобится на эти копеечные лампочки везде, это не вольво ХС 90, и даже не фольцваген тигуан и даже не рено каптюр...... В общем берем два светодиода, я тупо нашел в своих запасах красного и синего цвета. Синий конечно же гомогейский цвет так любимый китаезами и корейцами это не наш стиль, икс трейл это не гламурная тачка, поэтому берем красные диоды, стачиваем им "бошку" для того что бы были покороче и давали более рассеянный свет....

, пробег 48 800 км   

стал обращать внимание, что параметры (зарядка АКБ) которые выдает мой установленный борт. компьютер "мультитроникс" стали зашкаливать. Утром завожу машину, напруга просаживается аж до 8-9 вольт, а потом после запуска мотора идет зарядка 14.6-14.7, и практически не падает. Хотя летом после того как завел мотор параметры зарядки достаточно быстро снижались до 13.8. Один раз утром я практически кое как на последних парах завел машину, понял что родному АКБ пришел кирдык, заряжал зарядным устройством, но уже не помогло....

, пробег 48 900 км   

Пришла зима, машину уже курочить не получается, от скуки стал изучать как устроен "халдекс" на автомобилях Вольво ХС90, и Фольц. Тигуан, потом как то плавно решил подробно узнать как муфта на Икс трейле устроена и работает. Вот нашел в сети на D2 (https://www.drive2.ru/l/288230376152625288/#post) интересные записи владельца X-Trail по исследованию алгоритма работы муфты заднего привода.

1 Работа заднего привода Трейла.

Оснастив свой автомобиль даже простейшим индикатором напряжения на муфте из 2 светодиодов можно узнать много интересного в работе полного привода автомобиля X-Trail Т31....

, пробег 49 000 км   

Привэт братья!!!)

Наступили морозы, и я начал частенько получать по башке и по спине дверью багажника)) видимо от морозов амортизаторы двери ослабли и плюс шумка наклеенная мной летом сказалась в общем пришло время их заменить.

Оригинальные амортизаторы в среднем стоят 1500 руб за штуку и имеют малое усилие, я решил найти вариант бюджетнее и посильнее. Потратил на изучение данной темы на разных профильных сайтах весь вечер. В итоге выбрал "Nakayama GS296NYАмортизатор газовый крышки багажника" 650 рублей за штуку усилие 750N....

, пробег 49 500 км   

Расскажу я Вам про чудо прибор)

Лазил как то на «алибабе» от нечего делать и нашел вот такой приборчик, самый дешевый вариант толщиномера лакокрасочных покрытий. Купил я его в день всемирной торговли и скидок, обошелся что то там в районе 1000 руб.

Данный приборчик имеет 2 системы измерений — миллиметры и миллидюймы

Диапазон измерений 0-2мм или 0-80mil

1mil(миллидюйм) - 0,0245мм

Как я понял более точные измерения получаем в миллидюймах.

Сразу побежал испытывать на своей машине). Покупая ниссана я знал что у него крашенная задняя дверь....

, пробег 51 000 км   

Пришла весна первые теплые выходные, ну и погнали корчевать тачку после зимнего застоя)) в первую очередь решил заняться тормозами, поменять передние тормоза диски и колодки.

Пробег икса чуть перевалил за полтинник а передним тормозам уже кирдык пришел. Толщина старых дисков 23мм (новые 26) поэтому менять.

В замене ничего сложного нет, кто хоть чуток умеет держать ключи в руках справится легко, ну так кому интересно кратко о процессе:

1- снял колесо

2-сорвал два болта держащие скобу с обратной стороны, затянуто все на совесть, пришлось использовать метровую трубу....

, пробег 52 200 км   

Как то оторвал я задний бампер зимой, конструкция заднего бампера на икс трейле неудачная, да и бампер хилый какой то. Начитался форумов, народ ставит защиту заднего бампера различных производителей. Решил тоже поставить. Купил по случаю на сайте объявлений по нищебродской цене защиту Sheriff. Сегодня поставил.Работа не сложная если есть яма, инструмент и прямые руки, т.к. как обычно изделия отечественного производства требует доработки кое где подогнать отверстия кое где еб…ть кувалдой, подправить подогнать, но в общем все встало нормально....

, пробег 53 500 км   

Скоро месяц как продал ниссан. Почему продал Икс трейл? Расскажу....

Прошло значит 2 года как я купил икс трейла, и начали меня все сильнее посещать желания продать данный авто. Я его немножко конечно доработал, подсветочки, музыка, шумка антикор и т.д. и т.п. ввалил в него тыщ 100 не меньше тока в разные плюшки + техобслуга. Нравился он мне своим брутальным внешним видом и огромным багажником но откровенно бесил и раздражал своей трансмиссией. Я так и не смог подружиться и понять эту дебильную коробку. Зачем...... маркетологи стали ставить на тяжелые паркетники?...

, пробег 67 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Х-Трейл.
Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл
Запчасти на кузов SUV в Челябинске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Х-Трейл с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром