После установки газового баллона, да 2х усилителей, да шумоизоляции, заметил я что икс мой как то задницу к земле прижал. Когда возиш несколько тяжелых людей да с полными баками совсем посадка портиться. Решил типа "лифтануть", нашел Новосибирскую контору "Полимер" заказал минимальные проставки из возможных - 25мм, были и 35-45 мм, но по опыту знаю что сильно задирать машину вредно и для управляемости и для устойчивости и для ШРУСов, поэтому выбрал 25 мм, т.е. машина после установки должна подняться на 40 мм примерно что является оптимальным результатом компенсировать просадку пружин.
Установка не слишком сложна но имеет свои нюансы. Если это делать на подъемнике да еще в 4 руки то проблем никаких, Я хотел закосить и не сам менять, но что то обзвон сервисов по ценам не порадовал, решил лучше сам поменяю.
1. Откручиваем нижний болт крепления амортизатора, отводим его в сторонку.
2. под нижний рычаг подкладываем кирпичик и опускаем домкрат, пружина под весом машины сжимается.
3. Стягиваем пружины стяжками.
4.Поднимаем снова машину домкратом, пружина ослабевает
5. Вот тут чтоб вытащить окончательно пружину хорошо бы иметь второго чела который с помощью лома отожмет рычаг чуток в низ, в одну харю у меня не получалось т.к. надо давить лом и вытягивать пружину. Помаявшись, взял второй домкрат гидравлический бутылочного типа и уперев его в площадку ступицы и в лонжерон кузова легко оттянул нижний рычаг, и потом спокойно вытащил пружину.
6. Снимаем старую резиновую штатную опору пружины та что у кузова и меняем на тюнингованную, собираем все в обратной последовательности.
В итоге имеем бодрую посадку, приподнятую попу и расстояние до арки было 760-770 см стало 810мм, т.е. как и думал машина поднялась на 40 мм примерно. На ходу никаких отрицательных моментов не заметил, кочки ямы проходит отлично.
Цена вопроса 1300 рэ резинки, работа даром.