Внешняя система освещения автомобиля

Доброго времени суток! В связи с многочисленными комментариями по поводу работы противотуманных фар, решил разобраться с данным вопросом и снять видео работы внешней системы освещения автомобиля.

Ранее у меня был в эксплуатации солярис 2016 г.в., на котором в так сказать "нулевом" положении подрулевого переключателя (ПП) всегда горели противотуманные фары, по-моему без возможности отключения. Насколько понял это делалось с завода исходя из правил БДД. Во всех моих авто всегда была пищалка о не выключении фар, поэтому всегда их выключал, боясь оставить включенными. Поэтому я и предположил, что в моем автомобиле нет постоянного включения противотуманных фар в положении "0" ПП. Но далее по комментариям и сравнению авто левого руля и обсуждению "одноразового" "пружинит" и т. д. В общем рассказываю как работает на правом руле 2019 г.в.

1. При "0" ПП при открытии с брелока/сигналки, включаются светодиоды на фарах и гаснут.

2. При "0" ПП и запуске двигателя автомобиля включаются нижние светодиодные "линии" и горят постоянно в таком положении.

3. При переключении ПП на любые режимы, включая использования всех фар и оставляя подрулевой переключатель (ПП) в включенном положении при выключении двигателя фары гаснут, а при последующем запуске включаются.

Получается, что один раз возможно выставить на ПП режим и не задумываться о постоянном переключении. Смотрите видео.



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan X-Trail 2019 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром